.

25.11.2012

Новая милая песенка


Очевидцы:

На ХФ ехала только ради выступления Люмьер (да простят меня участники иксов). После работы, с пригорода, без билета. Лишний билетик спросила только у одного человека и (чудеса бывают) мне повезло, билетик был.
На большом перерыве мы боялись, что нас (группу поддержки конечно) прогонят, но никто никого не трогал. И нам удалось посмотреть маленькую репетицию. Мелодия сразу очень понравилась. Я такое люблю, я такое буду слушать. хочу еще и много.
Перед самим выступлением ребят во время профайла, Рома подошел ко всем участникам группы и что-то сказал. я за таким тоже люблю наблюдать. как-будто какое-то тайное единение, солист собрал всех в одно целое.и мне посчастливилось одним глазком заглянуть в эту тайну.
Рома , как всегда, смотрел на всех и на каждого.(со второго ряда таки неплохо видно), волновался, конечно, а куда ж без этого.песня потрясающая! мне понравилось ВСЕ! и музыка, и исполнение, и подача.а тот факт, что слушала в живую, усилил впечатления во много раз.один минус - закончилась быстро.
если нам весь эфир командовали, когда вставать, когда хлопать, то после выступления Люмьер, люди сами вставали, хлопали, кричали "молодцы", без всяких подсказок.а я заслушалась, что забыла хлопать.
теперь эта песня в моем мп3 заняла почетное место рядом с "Войной" и переслушиваются мной по несколько раз в день.я не секунды не пожалела, что ради одной песни смотрела все иксы. МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ! жду продолжения. 

Рома Веремейчик - С тобой


























копия

151 комментарий:

  1. Анонимный25.11.12

    Браво "Люмьер"!Рома-фантастика!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный25.11.12

    Нда... Хотелось бы мне сказать, что песня понравилась, но - нет, увы! ИМХО, она абсолютно не передает красоты Роминого вокала. Не дамула я, что настанет когда-нибудь тот печальный день, когда я смогу в выступлении Ромы отметить лишь безупречную красоту его внешности(((

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный25.11.12

    Честно - я ждала иного. Чего-то большего. Впервые не понравились ни песня, ни вокал. Рому я, конечно, любить пока меньше не стала (все-таки, следует признать, что кредит доверия поклонников у него огромнейший), но боюсь, что если все песни Люмьер будут похожи на эту, слушать я их не смогу. Совершенно не мое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25.11.12

      О...о... начинается, ну вас, девченки и несет - и группа плохая и Катя стерва... Да не вам судить ее и решать с кем Роме жить. Живет он с ней значит нравится, просто у вас появилась очередная возможность вылить очередной ушат грязи на Катю, а делаете вы это всегда с большим удовольствием. Если вам не понравилось выступление, то это не значит, что оно действительно было плохим, мне, например очень понравилось и само Ромино исполнение, и песня, очень нежная, лирическая... И прекратите оскорблять Катю, нельзя судить о человеке которого вы лично не знаете и приписовать ей фальшь и лучше за собой следите с кем вы связываетесь, а Рома с Катей не "связался", а полюбил, так что хватит уже умничать...

      Удалить
    2. Анонимный27.11.12

      А на Катю же вроде никто не оскорблял.

      Удалить
    3. Анонимный27.11.12

      Был пост (видимо модератор, умница, удалил эту грязь) в котором некая особа обвинила Рому что он "связался" не с тем кем нужно и что Катя фальшивая. Меня просто бесят люди которые считают себя вправе чуть ли не указывать Роме с кем ему жить и решают за Рому подходит ему Катя или нет. Раз Ромка столько времени живет с ней при том что они не расписаны и его ничего кроме любви возле нее не держит, значит она ему действительно подходит, ему хорошо с ней. Мы ведь ничего не знаеим как у них проходит общение, о чем говорят, что делают когда дома, как мы можем судить подходит она ему или нет. Тем более, когда они вместе, они излучают такую ауру любви, что и гадать не надо, видно что они все так же любят друг друга и просто наслаждаются теми моментами когда они рядом.

      Удалить
    4. Анонимный29.11.12

      Мы ничего не знаем об их отношениях,их любви.Но вы правы,видно,что у них крепкая семья и они наслаждаются каждой минутой в обществе друг друга.Интересно так,кто в их паре любит,а кто позволяет себя любить...

      Удалить
    5. Анонимный30.11.12

      Мне кажется они оба и любят, и позволяют себя любить... Ну насколько я знаю, первая Рому полюбила Катя и начала его добиваться, но по Роминым словам как девушка она его вначале не зацепила, ему просто было интересно с ней общаться, но постепенно развились и чувства. Сейчас же их отношения держатся конечно же на взаимной любви. За ними очень интересно наблюдать когда они рядом, общаются друг с другом или говорят друг о друге, столько неподдельной нежности в их взглядах, жестах... просто умиляет... Мне очень врезалось в память, как однажды Рома давал интервью, а Катя неподалеку от него с кем-то общалась, и журналист спрашивает Рому: "Какая должна быть идеальная девушка Романа Веремейчика?", Ромочка улыбнулся, а потом показал на Катю и сказал: "Вот она, идеальная девушка Романа Веремейчика", это было так мило...

      Удалить
    6. Анонимный30.11.12

      Это всего лишиь слова,это ничего не значит...

      Удалить
    7. Анонимный30.11.12

      А вас опять ревность гложит? Вы прям не можете переносить, когда кто-то хорошо говорит о Роме и о Кате как о паре. Их слова на протяжении уже почти года подтверждаются делами. Влюбленных людей видно на расстоянии, их выдают взгляды, жесты, мимика, улыбки... Здесь уже писали, что когда Рома и Катя вместе, от них исходит такая аура любви, что не заметить это невозможно. К тому же я сужу по отчетам девченок, которые имели счастье наблюдать за Ромочкой и Катей гуляющих по Киеву и неподозревающих что за ними наблюдают, так вот , девченки писали, что отношения между Ромой и Катей очень нежные, они все время ходят либо обнявшись, либо за ручку, идут, о чем-то тихонечко разговаривают, смеются... Ну вобщем как я уже говорила, когда люди любят друг друга, это заметно без слов. Так что прекратите во всем искать негатив... будьте проще...

      Удалить
  4. Анонимный25.11.12

    Песня не понравилась в плане того, что на мой вкус было слишком много фальцета и звучало несколько однообразно, но сам Рома был просто шикарен - как и всегда! Безумно приятно было видеть его снова на этой сцене, да еще как приглашенную звезду! А еще подводку сделали очень грамотную - на этот раз СТБ действительно расстаралось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25.11.12

      Марченко: "Коли він на сцені, від нього неможливо відірвати очей!"
      После этого я улыбалась до ушей, как блаженная!

      Удалить
    2. Анонимный25.11.12

      Соглашусь про фальцет: песня приятная, но его было неоправданно много, поэтому слушалось как-то тяжеловато. Хотелось бы более бархатного звучания, как в ТяТ, например. Надеюсь, ребята исправят это, когда будут записывать альбом.

      Удалить
  5. Анонимный25.11.12

    Мне показалось, Рома переволновался, не смог настроиться. Оно и понятно - снова быть на этой сцене, сколько воспоминаний (хороших и плохих) с ней связано, ответственность, опять же... Да и времени на подготовку было всего ничего: ребята узнали о том, что их заявили приглашенными звездами всего за два дня до прямого эфира. Думаю, в сумме все эти факторы и привели к тому, что Рома выступил в пределах половины своих возможностей. Ну и тема эфира тоже диктовала свои правила: песня печальная и минорная, была бы более драйвовая, наверное всем больше бы понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25.11.12

      Да, Рома очень нервничал. И это было заметно, хотя на ХФ ему удавалось совладать с волнением. Конечно, презентовать свое детище намного волнительней, чем исполнить заведомо известный хит.

      Удалить
    2. Анонимный26.11.12

      По здравым размышлениям, наверное, не стоило им соглашаться выступать на этом эфире. Ну что это за презентация песни, когда все делается буквально в поледнюю минуту? На саундчек у ребят был всего час. И накануне ночью. Репетиции нормальной не было - сразу генеральный прогон. Плюс еще вечный фактор "гениальных" стб-шных звукарей, которые исхитрились испортить не одно выступление до этого. Думаю, вполне закономерно, что все прошло не на том уровне, на котором хотелось бы, и дело здесь, повторюсь, не в песне (весьма недурной, кстати), которая в других обстоятельствах вполне могла произвести на широкую публику более благоприятное впечатление. Рома может гораздо лучше, и я уверена, что он не раз нам это еще докажет.

      Удалить
  6. Анонимный25.11.12

    А почему судьям не дали слово? Раньше ведь, вроде, давали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25.11.12

      Приглашённая Звезда есть Приглашённая Звезда, то есть no comments. )))

      Удалить
  7. Анонимный25.11.12

    Я вот сейчас подумала:даже фиг с ним, с оформлением сцены и антуражем. Ромка один способен собой заполнить всю сцену (вспомните "Помолимся за родителей", все плакали ж!). Ромка спокойно вытягивает на себе целый оркест и прекрасно с ним звучит ("Feeling good"). Ромка не боится выступать и давать эмоции под пианино ("Сцена"). Ромка может все. Но с этой невзрачной акустической аранжировкой? Он просто потух. Любовалась только его невероятным взглядом в камеру, который не меняется. Сейчас представила, что было бы, если бы сегодня на сцене были только Рома и рояль с аккомпаниатором. Минимум денег, а впечатление было бы совсем другое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25.11.12

      Вывод один: ВЕРНИТЕ РОМУ-СОЛЬНИКА! Сердце щемит от того, как он регрессирует, находясь в этой группе... Его уровень настолько выше, чем у них, но вместо того, чтобы тянуться за ним ввысь, они тянут его вниз, к себе, и не дают расправить крылья. Честное слово, как птица в клетке!

      Удалить
    2. Анонимный25.11.12

      Рома - фанат групп, поэтому не хочет сольной карьеры и бесполезно его переубеждать. Но мне непонятно, почему вы считаете, что группа тянет его вниз? Музыканты просто играют на заднем плане, их вообще было мало видно, Рома - фронтмен, от него зависит, КАК петь, где фальцета добавить, а где бархата, и слова песни, скорее всего, его. Очень хочу, что у Люмьер были и по-настоящему драйвовые песни, чтобы Ромка реально зажег, добавил в выступление огня (пусть даже и стойку бросает:))

      Удалить
    3. Анонимный25.11.12

      Рома неоднократно подчеркивал, что творчество у них коллективное, это раз. Если солист стоит на первом плане, это еще не значит, что музыканты просто вышли у него за спиной постоять - группа есть группа, это единая творческая единица, и успех или неуспех зависит от каждого участника, а не только от солиста - это два. А если материал не дотягивает изначально, то от певца мало что на самом деле зависит. Почему я считаю, что группа тянет Рому вниз? Потому что так плохо, как с собственными песнями этой группы, Рома еще ни разу не звучал, ИМХО.

      Удалить
    4. Анонимный25.11.12

      Ну не знаю кому как, а мне понравилось! Песня очень лирическая, как раз в тему эфира. Рома такой трогательный, такой класснючий! Понятное дело, что волновался! А разве мы не волновались, а ему еще и петь было нужно, да и за ребят переживал, ведь для них это первое выступление на широкой публике плюс ко всему прямой эфир! Вобщем все молодцы и Рома, и Люмьер!!! Жду не дождусь альбома, клипа и конечно же концертов!!!

      Удалить
    5. Анонимный26.11.12

      "он регрессирует, находясь в этой группе"
      Ну, это очень смелый вывод, исходя из пока единственного их совместного живого выступления вместе. Да, не все вышло гладко и идеально, но и не настолько плохо, чтобы поднимать панику. Мое мнение: парни засиделись в репитиционном зале, не хватает им опыта выступлений перед публикой. Даже Рома чувствовал себя как-то неуверенно, словно это самый первый его эфир и он еще не привык к этой сцене (или уже успел отвыкнуть?). Поэтому пусть выходят хотя бы на клубные сцены, потихоньку набирают обороты, оттачивают мастерство, так сказать, в бою. А зритель поддержит, пусть они в этом не сомневаются! Когда-то же надо сделать этот первый шаг.

      Удалить
  8. Анонимный25.11.12

    Посмотрела повтор по ТВ. Ну что сказать? Классный Ромка! Милый такой! И песня понравилась. Да, переборщил с фальцетом, лучше бы он вставил его только в самом конце, а всю песню спел своим бархатным голосом, но я все равно слушала с интересом и буду переслушивать еще не раз. А смотреть на Рому - это вообще кайф)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25.11.12

      Еще со времен Х фактора я заметила, что мне мало посмотреть выступление один раз чтобы понять его и оценить, вот и вчера, посмотрев на ТВ я не смогла вполной мере оценить и только пересмотрев сегодня повтор, я поняла, что мне песня понравилась и Ромка смотрелся хорошо и группа играла классно и не портила картину, поэтому я никак не согласна с некоторыми которые пишут что группа его назад тянет, НЕ ПРАВДА! Они станут популярными, вот увидите и вы еще ни раз вспомните как критиковали Рому за его желание петь в группе. Группа у него очень хорошая и я согласна с девушкой которая написала, что группа не может его тянуть вниз т.к. Рома главное лицо на сцене и все внимание на него, а группа лишь акомпанирует ему и согласитесь, делает это очень профессионально.

      Удалить
    2. Анонимный25.11.12

      "Главное лицо - Рома, а группа лишь акомпанирует ему"
      Выше уже акцентировалось внимание на том, что они не сессионные музыканты, а полноправные участники группы, значит, имеют непосредственное отношение к созданию музыкального материала, исполняемого ими. Говорить, что они "просто играют" равноценно, что сказать "Рома просто поет". Один он их просто не потащит, насколько бы талантлив и профессионален ни был, они должны разделить с ним эту ответственность и работать с не меньшей отдачей. Пока на сцене я вижу только одного профи - Рому, а все остальные - обычные дилетанты. И переубедить меня в обратном смогут лишь реальные, весомые, ясные результаты их работы, а не эти две невнятные песни, которые нам пока предоставили.

      Удалить
    3. Анонимный26.11.12

      Вот решила написать и свое впечатление о вчерашнем... О РОМЕ - не согласна с всеобщими причитаниями по поводу внешнего вида: никакой худобы не заметила, скорее возмужал, одет тоже хорошо - просто и стильно, в соответствии с песней. О ПЕСНЕ - с первого раза не зацепила, но переслушивая ее заметила такую особенность, чем больше я ее слушаю, тем больше она мне нравится. И голос Романа звучит хорошо, фальцет мне уши не режет. И вообще, вчерашнюю манеру исполнения я расцениваю как поиски Ромой своего индивидуального звучания и стиля. Короче, к Роме у меня претензий нет. Удивляет позиция продюссеров Люмьер, которые согласились за два дня до эфира на выступление без нормальных репетиций и т.д.

      Удалить
    4. Анонимный26.11.12

      А по мне, так худоба прямо в глаза бросается, даже по фигуре, и вид у Ромы меланхоличный. Надеюсь, это временно и просто из-за темы вечера.

      Удалить
    5. Анонимный26.11.12

      Сколько уже эту худобу обсуждали... По-моему, это исключительно дело вкуса тех, кто продолжает поднимать эту тему. Роман не выглядит болезненно, ему комфортно в новом весе (да не так он много и потерял, масса все еще в пределах нормы), поэтому не вижу причин кудахтать над ним, как заботливые наседки. Лично мне его лицо теперь, когда скулы четче обозначились, даже больше нравиться стало. Я считаю, что придает ему какую-то изысканную утонченность.
      Что касается песни, то придерживаюсь мнения, что высоких нот было многовато. Хотелось слушать красивый, ненапряженный лирический баритон Ромы, чтобы голос тек и переливался, струился, как теплый мед, а здесь, это было хорошо заметно, он излишне нагружал связки, постоянно "прыгая" между средней и высокой тесситурой. Это не только неоправданно с точки зрения мелодичности звучания, но и, должно быть, вредно для голоса, что вообще преступление.
      А насчет замечания продюсеру поддерживаю на все 100 - это было совершенно безответственно и непрофессионально с его стороны!

      Удалить
    6. Анонимный26.11.12

      И у меня то же самое. Первый раз посмотрела, и впечатление было неоднозначное. Хотя мне сразу очень понравилось, как Рому неоднократно упоминали и тепло представили. Но на следующий день я словно увидела выступление Ромы другими глазами. Мне реально очень понравилось, слушаю и смотрю с наслаждением и теперь удивляюсь своей первоначальной реакции. Приятно, что Рому представили как приглашенную звезду. Это круто! Все у Ромы будет хорошо!

      Удалить
  9. Анонимный25.11.12

    Ромка супер! Песня классная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный25.11.12

    ОЙ ДЕВЧЕНКИ, Я ВАС НЕ ПОНИМАЮ, НУ ВАМ ЛИШЬ БЫ КРИТИКОВАТЬ, ПЕРЕСЛУШАЙТЕ ЕЩЕ РАЗ ПЕСНЮ, НУ КЛАССНАЯ ЖЕ ВЕДЬ!!! Я ПРОСТО БАЛДЕЮ ОТ НЕЕ И ОТ РОМКИНОГО ГОЛОСА, ПРИЧЕМ, ЧЕМ ЧАЩЕ СЛУШАЮ, ТЕМ БОЛЬШЕ ОНА МНЕ НРАВИТСЯ!!! НУ КАК ОНА МОГЛА ВАМ НЕ ПОНРАВИТЬСЯ, Я ПРЯМ НЕ ЗНАЮ, ТАКАЯ НЕЖНАЯ, ЗАВОРАЖИВАЮЩАЯ И ФАЛЬЦЕТ ЕЕ СОВСЕМ НЕ ИСПОРТИЛ. ПО-МОЕМУ ВЫ ПРОСТО УЖЕ СЛИШКОМ БАЛОВАННЫ СТАЛИ... РОМКА УМНИЧКА!!! ЛЮМЬЕР КЛАССНЫЕ!!! А МНЕ НАОБОРОТ НРАВИТСЯ ЧТО У НЕГО СВОЯ ГРУППА, ОН С НЕЙ ПРОСТО БЕЗПОДОБНО НА СЦЕНЕ СМОТРИТСЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25.11.12

      Уважаемая, не могли бы вы сбавить тон на несколько децибел? Замечательно, что песня Вам понравилась, но тех, кто нашел в ней недостатки, тоже прекрасно понимаю. Если считать это выступление дебютом, то он не удался. Абсолютно рядовое выступление - приди Рома с такой песней на отбор, 98% из 100, что его бы не взяли в тренировочный лагерь, даже не смотря на всю его "манкость и магию" - голоса его она не показывает и по энергетическому накалу очень слабенькая. Короче говоря, не прогремели. Хотелось триумфального возвращения под воображаемые фанфары, но в сухом остатке получили просто "милую песенку" (как отметил администратор этого блога и я с ним вполне соглашусь). Может быть, следовало все-таки взять "Войну" - там эмоциональная отдача больше, фальцет оправдан, и к теме эфира вполне подошло бы.

      Удалить
    2. Анонимный25.11.12

      "Война" тоже подошла бы к тематике 5-го эфира, посвященного голодомору, но... моё субъективное мнение... ребята правильно сделали, что вынесли на публику новую песню. Войну все уже слышали по Интернету. Песню оценили, откритиковали, занесли в определённую нишу для себя. А новая песня, это развитие группы. Ребята работают, и свои создания выносят на зрительский присуд. Всё хорошо!))

      Удалить
    3. Анонимный25.11.12

      Песня чудесная! Очень нежная чувственная. Рома - просто бесподобен как всегда! Очень понравилась песня, такая легкая, полетная мелодия, воздушная! Рома, естественно очень волновался, но это еще больше притягивает. Чистый гипноз..........Ощущение не передать.... Волшебство.... Оксана сказала очень хорошие теплые слова про Рому и почувствовалось, что она говорит искренне без, прикрас. Представляю в какой эйфории были девушки в зале...

      Удалить
    4. Анонимный26.11.12

      Мне тоже согрели сердце слова Марченко. Видно, что она к нему особенно трепетно относится.

      Удалить
    5. Анонимный26.11.12

      Очень нежная и проникновенная мелодия, а в студийном варианте вообще будет круто звучать!
      Не спорю, что для заявки о себе на всю страну стоило бы использовать более драйвовую композицию, но как я понимаю тема эфира предусматривала более лирическую вещь...

      Удалить
  11. Анонимный25.11.12

    Прочла отзывы о песне (здесь и на ветке СТБ) и прямо нерепугалась - нужели все действительно так плохо?! Потом прослушала-просмотрела ролик (вчера не было возможности)... и ничего, мне понравилось. Хорошая песня, исполненная в присущей Роме узнаваемой манере, точно и без излишеств. Предпочтения у всех, естественно, разные, да и критики всегда будут. Роме просто нужно к этому привыкнуть и, не смотря ни на что, смело следовать дальше избранным путем. И очень хочется верить, что у него все получится!

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный25.11.12

    Оксана его очень тепло принимала, как настоящая хозяйка... Прямо сердце порадовалось)

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный26.11.12

    Я не согласна с высказанным здесь мнением о том, что группа тянет Рому вниз. Песня волшебная, музыка чарующая. А то, что слишком много высоких нот, - так это, как мне кажется, именно Ромино. Похоже, на это влияет и волнение тоже. Хотя Рома, конечно же, партизан и мастер по сокрытию своих эмоций, и это у него почти получается. Сравните, например, исполнение одной и той же песни - "Ніколи" - в первом прямом эфире (http://www.youtube.com/watch?v=Wi4B1JUpf6E) и на Новый год (http://www.youtube.com/watch?v=nlzxlpkLo34). Во втором случае, когда конкурсное волнение уже улеглось, голос, как мне кажется, звучит несколько ниже (хотя я также не исключаю и вариант оттоптанных медведем ушей :)), но насколько он там глубже и красивее! И бархатистее, да :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный26.11.12

      Соглашусь лишь отчасти. Если рассматривать конкретно "Где ты", то здесь высокие тона (по-моему, это все-таки не был фальцет в чистом виде) изначально шли в тесситуре (музыкальной канве) композиции, а не были продиктованы волнением - эта умышленная градация от более низкого к более высокому была четко видна. (И, между прочим, этим Роман еще раз показал свой певческий профессионализм). Другой вопрос, что волнение действительно присутствовало, и несколько раз Рома не смог сдержать его в голосе, поэтому и "съезжал" на полтона выше, чем это требовалось для мелодичности звучания. Как-то так.

      Удалить
    2. Анонимный26.11.12

      Переслушала, сравнила. В первом выступлении была какая-то пронзительность, нерв, возвшенная полетность, во втором – больше чувственности, интимности, какой-то особой глубины… Но и то, и другое были потрясающе проникновенны – просто каждое совершенно по-своему. Поэтому я не осмелюсь судить, какое из них было лучшим.
      А что касается "Где ты", то подтвердить или опровергнуть теорию о волнении можно будет, лишь послушав студийную версию) Но все-таки я склонна поддержать девушку, которая высказалась комментарием выше - эти переходы к фальцету (?) были задуманы специально, от нервов немного пострадала только точность их исполнения.

      Удалить
    3. Анонимный26.11.12

      "нерв"
      Скорее нервозность...
      Просто я не люблю такое состояние в людях. Очень хочется, чтобы человек выдохнул и расслабился. Не путать с апатией; спокойная уверенность - это как раз и есть самое гармоничное и работоспособное состояние, а не надрыв, который частенько пытаются выдавить из артистов.

      Удалить
    4. Анонимный26.11.12

      Мне сразу показалось, что эта песня вокально очень сложная, так играть голосом - это нелегко, это действительно показатель профессионализма. Жаль, что не все смогли это оценить, но лично я отдаю должное прекрасному голосу Ромы. Вообще, мне Рома интересен не только как артист, но и как незаурядная личность.

      Удалить
    5. Анонимный26.11.12

      "были задуманы специально"
      Мне бы очень хотелось, чтобы Рома задумал уходы вниз (в смысле по тембру).

      Удалить
    6. Анонимный26.11.12

      Мне тоже хотелось бы, но сделанного не переделаешь и мы должны оценивать то, что нам предоставили на суд. Хотя есть надежда, что это лишь один из возможных вариантов и песню еще отшлифуют. По-моему, Рома сейчас активно ищет для себя новое звучание (возможно зря - иногда лучшее враг хорошего), экспериментирует с новой манерой, испытывает возможности своего голоса. Планка действительно была задана не низкая, не смотря на всю кажущуюся простоту композиции. И, как мне лично показалось, он несколько потерял баланс между целесообразностью и уместностью, эта постоянная нагрузка на связки была излишней и неоправданной, на мой взгляд. Гораздо большего эффекта можно было бы добиться используя более простые и доступные вокальные приемы - благо, Рома обладатель достаточно гибкого голоса и приятного мягкого тембра, который как нельзя лучше украшает именно такие лирические композиции.
      Если оценивать песю такой, какая она есть, то я бы дала ей четверочку с минусом в лучшем случае. Подожду студийного варианта и посмотрю, изменится ли что-нибудь в исполнении.

      Удалить
    7. Анонимный26.11.12

      "эта песня вокально очень сложная"
      Может, и сложная, но эта сложность не к месту. Нужно не демонстрировать, какими приемами владеешь, а выражать определенные идеи и чувства с помощью тех или иных изобразительных средств (как и в других видах искусства). В "Войне" это получилось (хотя многие упрекали Рому в том, что он там не показал голос; а как по мне - так в самый раз), здесь, ИМХО, - не очень.
      Но я бы поставила все же пять с минусом (по пятибалльной шкале, конечно же :)), потому что мелодия и атмосфера песни мне понравились очень.

      Удалить
  14. Анонимный26.11.12

    Сегодня отдельно прослушала песню (на свежую голову и без видео, только музыкальную дорожку), она очень и очень неплоха. Правда, есть вокальные огрехи, чего за Ромой ранее не числилось, и это насторожило больше всего, но если учесть недостаток времени на подготовку выступления, то в целом нормальное начало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный26.11.12

      Больше всего понравилась мне Ромина адекватность в самооценке. Радует полное отсутствие у него признаков звездной болезни. Он прекрасно понимает, что то, что происходит после проекта много важнее, того, что было на самом ХФ, что его жизнь артиста только начинается, что пахать ему еще и пахать... И это дает надежду, что дальше может быть лучше, что нарастят и профессионализм и качество и звучание)

      Удалить
    2. Анонимный29.11.12

      Да,есть такое.Он себя немного недооценивает.

      Удалить
  15. Анонимный26.11.12

    Да, это было начал конца...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный26.11.12

      Я Вас умоляю. Набьют первые шишки, заматереют и покажут все, на что способны :)

      Удалить
    2. Анонимный26.11.12

      А мне нравится! Рома классно смотрится на сцене со своей группой, очень сценичен, глаз оторвать невозможно. Красота на месте, магия действует, мурашки бегут:)) СТБ и Оксане респект!

      Удалить
  16. Анонимный26.11.12

    Видео подводка очень порадовала.

    Проникливий. Загадковий. Назавжди закоханий у музику.
    За эти слова СТБ отдельное спасибо.

    Коли він пішов, це стало справжнім потрясінням для країни.
    Стало. Я это очень хорошо помню. У меня была тихая истерика перед экраном. Сама не ожидала такого от себя. Многие, кто, мягко говоря, не были почитателями его таланта, были в таком же недоумении от случившегося, как и люди, которые искренне верили в его победу.

    Останьтесь со мной (с)
    Я очень рада, что многие услышали его в этот момент. Я хочу сказать отдельное спасибо тем, кто до сих пор остается с ним, принимая его в новом образе и новой субстанции, отдавая предпочтение не музыке, которую он исполняет, а тому, что он этим передает. Не удивительно, что восторга было мало вчера на ветке ПЭ. Эта музыка и исполнение не для большинства. Но сказать, что это был "провал", "фиии", "кошмар" - грубая ошибка. Хотелось бы услышать хоть одно аргументированное мнение. Но его, увы, не было. Только эмоции. Эмоции - это всегда хорошо. Даже, если они не совсем хорошие. Самое страшное - безразличие (с) А для тех, кто с первого раза не понял, хочется еще раз повторить слова:

    Це - нова історія. І для нього вона тільки починається
    Да. Это всегда Роман Веремейчик. Но на данном этапе - в составе группы Люмьер (странно, почему написали не на русском. Но то такое..) Очень рада, что группе представилась возможность вчера еще раз заявить о себе, но уже со сцены, с которой все начиналось для Ромы. И да, в первую очередь, люди оценивали выступление Ромы. Как то все забыли, что это группа. И далеко не кавер-группа. Но что же тут поделаешь? Не тыц-тыц и не гоп-гоп. Приземленность масс огорчает

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный27.11.12

    А куда делась Ромочкина запись про абрикосовое варенье?Мне понравилось,хотела еще раз перечитать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27.11.12

      Какая ещё запись?

      Удалить
    2. Анонимный27.11.12

      На его страничке была вчера или позавчера,неужели приснилось?

      Удалить
    3. Анонимный27.11.12

      Об это можете почитать у Ромы ВК, там есть.

      Удалить
    4. Анонимный27.11.12

      Где именно?Она куда-то пропала...

      Удалить
    5. Анонимный27.11.12

      Еще вчера эта запись была на первой Роминой страничке ВК, а теперь действительно пропала. Значит, Рома сам ее удалил.

      Удалить
    6. Анонимный27.11.12

      Прямо заинриговали меня. Нельзя ли в двух словах пересказать, что там было?

      Удалить
    7. Анонимный27.11.12

      Там было:когда я был маленький,15 лет назад,зимой,после длительных катаний на снегу,я приходил домой,садился на кухне возле печки,пил горячий чай со свежей горбушкой хлеба с абрикосовым вареньем,и погружался в книгу(не помню какую).И сейчас хотел бы хотя бы ненадолго погрузится в волшебную атмосферу детства,чтобы набраться сил.Извините,так как не умею пересказывать.Может кто-то тоже читал,а то я уже начала думать,что мне это приснилось...

      Удалить
    8. Анонимный27.11.12

      Спасибо) Очень милое, уютное, домашнее воспоминание. У каждого из нас бывают периоды в жизни, когда бы мы хотели ненадолго вернуться в беззаботную пору детства. А учитывая, что на Рому сейчас взвалена огромная ответственность, не удивительно, что он нуждается в отдыхе и восстановлении физического и душевного равновесия. Разумно, наверное, было бы ему сейчас сделать небольшую передышку и съездить домой, в Торез. Не даром же говорят, что дома и стены лечат. А потом снова в бой - ведь работы еще непочтый край, некогда расслабляться!

      Удалить
    9. Анонимный27.11.12

      Не понимаю,зачем он удалил это воспоминание?Что это было:цитата из какой-то книги или Рома сам написал?Кавычек там не было,значит Ромино сочинение.Устал,наверное.

      Удалить
    10. Анонимный27.11.12

      Вот она, полная версия Роминого сочинения, девченки успели скопировать ее на один из сайтов прежде чем Рома удалил ее со своей странички: Зима...После захватывающих катаниях на горках в лесу,я приходил весь мокрый в теплый родительский дом,переодевался в сухую одежду,делал себе чай и свежую горбушку хлеба с абрикосовым варением,садился в кухне возле печки и погружался в удивительные приключения приготовленные нам Николаем Носовым в книге "Фантазеры",тогда я не мог себе представит,что спустя 15 лет,буду вспоминать те дни...такие чистые,волшебные и прекрасные...время когда люди более-или-менее имели уважение к друг другу...куда мы катимся???Я заново прочитаю эту книгу чтобы впустить в себя ту каплю эмоционального состояния детства,ту страну в которую я больше никогда не попаду...одно я знаю,поменялся вкус хлеба с того времени,и вы все поменялись...забыли что такое настоящая свобода....забыли,что такое быть просто человеком...и делать то,что чувствуешь...чувствуешь всем сердцем...

      Удалить
    11. Анонимный27.11.12

      Мило, но, опять таки, окрашено негативом. Что же такого у него там происходит в жизни, что толкает его на подобные мрачные размышления?

      Удалить
    12. Анонимный27.11.12

      А я вам скажу что. Нет, не волнуйтесь в личной жизни у него все нормально, это видно, здесь дело в другом. Ромочка просто очень устал психологически, устал от постоянного критиканства, я не имею в виду нормальную конструктивную критику которая исходит от людей любящих Рому, переживающих за него и желающих ему только самого лучшего. Такие посты хоть и включают в себя критику, но написаны по-доброму и это чувствуется. Но я говорю о критиканстве которое граничит с хамством и если даже здесь, в его блоге некоторые опускались до подобного хамства и даже оскорблений (респект админам которые сейчас хоть стали следить за этим и удалять подобные мерзости), То в ютубе и на других сайтах таких мерзостей можно начитаться с матами, оскорблениями и нецензурщиной, что у меня сердце от боли разрывается, а ему какого... А Ромочка, очень ранимый человек, впринципе, как и большенство из нас... Помню, в одном из интервью, на вопрос: "Что тебе тяжелее всего?", Рома ответил: "Тяжелее всего не сломаться от негативных отзывов", для него это действительно тяжело, а сейчас на него просто лавиной обрушился поток негативных отзывов. Даже те которые называют себя его поклонниками, считают своим долгом высказать свое "фи" по-поводу выступления и думают что этим они помогут ему, да Рома итак прекрасно знает где и в чем ему нужно улучшится, он для себя всегда был самым сторогим судьей, от нас же ему нужна элементарная поддержка, а не очередная пика в бок. Вот видимо, начитавшись этого негатива, Рома и изложил свои размышления по поводу "куда катится этот мир? Почему люди так не любят и не уважают друг друга?", но потом решил его удалить, не желая что бы этот пост тоже стал предметом обсуждения, но не успел... Так что тяжело Ромочке сейчас, поддержка ему нужна, а похвала, как известно, всегда окрыляет...

      Удалить
    13. Анонимный28.11.12

      Конечно, злобные нападки кого угодно из колеи выбьют, а артисты вообще народ особый, с ранимой творческой натурой. Но что прикажете делать, хвалить, если есть явные ошибки, восторгаться, если не понравилось? Не думаю, что Роме хотелось бы слышать в свою сторону фальшивую лесть. Ему придется привыкнуть к тому, что его творчество не всем придется по душе, будут недовольные и разочаровашиеся, а рядом с похвалой будет идти критика. Таков удел любого артиста, а что он думал? Рома хочет жить в идеальном мире с радугами и единорогами, где всегда светит солнце и все люди вокруг - одна большая счастливая семья? Тогда я могу ему посоветовать лишь избавиться поскорей от юношеского идеализма и спуститься на грешную землю.

      Удалить
    14. Анонимный28.11.12

      К чему привыкнуть, к оскорблениям, матам, унижениям? По-моему любому нормальному человеку к этому невозможно привыкнуть, я бы тоже не смогла, каждый раз бы как по сердцу резало. Ведь в своем посте я понятно объяснила, что речь идет не о нормальной конструктивной критике, а о явном хамстве, оскорблениях и унижении человеческого достоинства. Конечно, Ромочке не нужна лесть, он и сам говорил что нормально относится к правильной профессиональной критике которая может помочь улучшиться, но, извините критика и оскорбления - разницу вы не видите? И вполне резонно, что начитавшись, всякой грязи о себе, Рома имел право задаться вопросом "Почему люди так не уважают друг друга?" Ведь я так понимаю, если кто-то, например не любит мою музыку или манеру исполнения, он может высказаться по этому поводу, но это не значит, что он должен оскорблять меня унижая мое человеческое достоинство и привыкнуть к этому невозможно, это всегда будет больно, разве не так? Конечно мы все, в том числе и Рома прекрасно понимаем, что мир наполнен дебилами - безтактными, не культурными людьми и от этого никуда не денешься, вот примерно это Рома и выразил в своих размышлениях, только как всегда в свойственной ему очень культурной и тактичной манере и разве он не прав? Теперь я понимаю, почему Ромочка поторопился удалить этот пост, он не хотел чтоб мы его вот так обсуждали, приписывая ему разные желания "жить в идеальном мире с радугами и единорогами..." он прекрасно понимает на какой грешной земле он сейчас живет, вот поэтому и размышляет об этом и размышления его абсолютно правильны, он не живет юношеским идиализмом, он просто хочет что бы люди хоть чуть-чуть были друг к другу добрее, а разве вы этого не хотите?...

      Удалить
    15. Анонимный29.11.12

      "По-моему любому нормальному человеку к этому невозможно привыкнуть, я бы тоже не смогла"
      Ну, по себе-то не судите. Да, нужно именно что научиться относиться к этому спокойнее, не на словах, а внутри. На дураков не обижаются, их пожалеть надо, и уж точно не стоит из-за них окрашивать весь мир в мрачные тона, потому что это значит, что они добились своего - испортили вам настроение. Они свои стрессовые гормоны на вашу голову вылили, им стало хорошо, а вам плохо, то есть, образно выражаясь, они высосали из вас энергию (в психологии это называется вампиризмом). Это показывает ранимость натуры. И преодолеть это действительно иногда сложно, может понадобиться даже психолог или легкие седативные. Просто хотеть, чтобы неадекватных людей было меньше, мало, этим целый комплекс наук занимается: неврология, психология, педагогика, зачастую даже психиатрия...
      В общем, иногда нужно включать долю здорового пофигизма и наращивать толстую кожу. То ли еще будет.

      Удалить
    16. Анонимный29.11.12

      "Ведь в своем посте я понятно объяснила, что речь идет не о нормальной конструктивной критике, а о явном хамстве, оскорблениях и унижении человеческого достоинства".

      Тогда Вы, должно быть, невнимательно перечитывали собственный пост. Привожу точную цитату, на которую я ответила:
      "даже те которые называют себя его поклонниками, считают своим долгом высказать свое "фи" по-поводу выступления и думают что этим они помогут ему, да Рома итак прекрасно знает где и в чем ему нужно улучшится, он для себя всегда был самым сторогим судьей, от нас же ему нужна элементарная поддержка, а не очередная пика в бок".

      Удалить
    17. Анонимный29.11.12

      "нужно включать долю здорового пофигизма и наращивать толстую кожу. То ли еще будет".
      Полностью согласна! Можно подумать, это только его проблема - это проблема всех селебритис. Хамские отзывы в интернете лишь капля в море по сравнению со сталкерами или письмами с угрозами, которые посылают всякие сумасшедшие (дай Бог, чтобы Рому сия чаша минула). А разгромные статьи от критиков? А полоскание твоего имени в желтой прессе? Папарацци, которые шагу не дают ступить? Все это обратная сторона медали под названием "популярность" и Роман должен был знать, на что подписывается.
      И, кстати, если он так остро реагирует на отзывы всяких ненормальных, то зачем он всю эту грязь читает? В конце концов, у него есть менеджер по связям с общественностью, пусть фильтрует ту информацию, которая до него доходит.

      Удалить
    18. Анонимный29.11.12

      Нет, пусть лучше все же читает, как бы неприятно это ни было. Врага надо знать в лицо, потому что иные ненормальные могут не только словами навредить (:
      В принципе, подобные проблемы могут случиться у любого человека, просто у людей публичных их масштаб может быть больше, пропорционально их известности.

      Удалить
    19. Анонимный30.11.12

      Чушь вы пишите, милые дамы, к хамству и оскорблениям привыкнуть невозможно, это всегда будет ранить, тем более Рома непофигист, чему я очень рада. Легко вам писать такие вещи потому что это не на вас потоками льется грязь, не вас оскорбляют и унижают, поэтому вам трудно понять Ромины чувства. "Роман должен был знать на что подписывается" - а на что он подписывался? Молоденький мальчик с детства мечтающий петь на сцене, вот о чем он думал, а не о том что его за это должны оскорблять. Прийдет время, он конечно же "заматереет", как вы говорите и возможно научится не обращать внимания на всяких там неадекватов несущих грязь, но на это нужно время, а пока ему это еще очень тяжело воспринимать. Да и разгромные статьи критиков и письма с угрозами, и откровенная ложь желтой прессы - все это будет в Роминой карьере артиста и со временем он обрастет этой самой "толстой кожей" и научится не обращать внимание на негативные отклики - это все прийдет с жизненым опытом, но для этого нужно время. И я не вижу причины критиковать Рому за его очень умные и глубокие размышления. Вы сначала побывайте на его месте, прочувствуйте что чувствует он, а потом умничать будете... Кстате, даже уже знаменитые, так сказать матерые артисты не всегда согласны мириться с негативом который льется на них, например, в прессе, поэтому они часто судятся отстаивая свое честное имя, а это говорит о том с чего я и начала этот пост, даже знаменитые добившиеся многого люди не хотят мирится с хамством и грязью льющейся на них...так что, милые, легко быть пофигистами когда дело касается кого-то другого, а вот если бы это коснулось лично вас, вот тогда я посмотрела бы какими бы вы были пофигистами...

      Удалить
    20. Анонимный30.11.12

      А с чего Вы взяли, что мы не знаем, что такое потоки грязи?.. Потому и даем Роме советы, что сами уже проходили через подобное (пусть и не в шкуре знаменитости). Повторюсь, если даже ты обычный человек, это еще не гарантия.
      И никто ж не пишет, что с этим не надо бороться. Переживать по этому поводу и бороться - разные вещи. Первое - эмоциональная реакция, второе - рациональная.

      Удалить
    21. Анонимный30.11.12

      А вы что думаете, звезды борющиеся за свое честное имя бесчувственные статуи и у них не бывает эмоциональной реакции? Эмоциональная реакция - это первая реакция любого человека, а потом уже вступает вход рациональная. И я не думаю, что Рома сидит и предается своей эмоциональной реакции, сначала конечно неприятно было, но Ромка не тот человек который будет зацикливаться на всякой грязи неадекватных людей, он это дал понять еще на своих прессконференциях, так что не переживайте, Ромочка сильная натура и умеет себя брать в руки и это свое качество он уже не раз проявлял...

      Удалить
    22. Анонимный30.11.12

      Естественно, эмоциональная реакция нормальна, но не чрезмерная, которая мешала бы жить и/или даже парализовала бы желание действовать. По поводу второго я в Роме не сомневаюсь, но вот от первого я рекомендовала бы избавляться - ему же легче будет.

      Удалить
    23. Анонимный30.11.12

      Рома немного обиженный какой-то,как-то он так с презрением,если можно так выразится,поклонился,и когда уходил по сцене,лишь мельком глянул в кадр,быстро отвел глаза(раньше смотрел в камеру все время,пока шел).Какой-то зажатый,скованный,в его взгляде и поведении просквозила тщательно скрытая обида,все-таки прорвалось наружу...больно тебе,мой мальчик,от этих негативных отзывов...делаешь все,отдаешь себя нам,а мы не ценим,неблагодарные...

      Удалить
    24. Анонимный30.11.12

      Да не было там ничего такого, не выдумывайте! Легкая скованность была, да, потому что он за это время немного отвык от такой сцены, от камер, да еще и волнительно ему было снова возвращаться на ХФ, только уже в ранге приглашенной звезды - все-таки он у нас парень скромный. Ну и расстроился немного - не все получилось, как хотелось бы, он это и сам прекрасно понимал. Но презрение, обида - где Вы только это ухитрились увидеть?

      Удалить
    25. Анонимный30.11.12

      Нет,ОН НЕ РАССТРОИЛСЯ НИЧУТЬ!Где вы это увидели?Он знал,что ОТЛИЧНО выступил!!!!!

      Удалить
    26. Анонимный30.11.12

      Просто поражают некоторые люди, ну как начнут накручивать себя и всех, неизвестно откуда что выдумывают. Да никакой обиды ни в Роминых взглядах, ни в Роминых жестах, ни в походке когда он уходил НЕ БЫЛО!!! Вот уже фантазеры, как начнут тень через плетень накручивать и не знаешь что больше хочется - смеяться или обижаться. А уж тем более презрение... ну надо такое выдумать, от Ромочки - презрение... ха-ха-ха! Не переживайте, Рома не особо зацикливается на этих глупых людишках, бездарностях которые самое большое что научились в жизни, так это сидеть за компом и лить грязь на всех кто попадется под руку. Рома обижаеться?... не смешите, как говорится "на дураков не обижаются". Да я думаю, он особо и не читает эту грязь, зачем оно ему? Он ведь прекрасно понимает, что тех кто его любит намного больше, чем тех кто не любит, так что ему хватает нашей любви! Ну а грязь... пусть остается на тех кто ее пишет, Рома выше того чтоб обижаться на них, ему на это просто времени не хватает. И еще, Рома и не ждет от вас благодарности, зачем она ему нужна ваша благодарность, он сам способен быть благодарным, на двух своих страничках сердечно поблагодарил всех кто его поддерживал...

      Удалить
    27. Анонимный30.11.12

      Эта"хандра"у него началась задолго до выступления.Как вы это обьясните?Неудачным выступлением?И похудел он не специально к этому тематическому эфиру,посвященному жертвам голодомора.Эфир не причем!Это у Ромы все в голове!Это обида на жизнь,на людей,на то,что мир оказался такими злым...

      Удалить
    28. Анонимный30.11.12

      Опять двадцать пять, да сколько можно уже одно и тоже в ступе молоть? Ладно хотите Рому считать обиженным на весь мир, считайте, кто вам не дает, если вам так легче жить будет, то пожалуйста... Вам несколько человек пытались объяснить, что вы не правы, но вас видимо не переубедить, да и зачем? Ну что ж будьте на своей волне и считайте Рому обиженным, презрительным и что вы там ему еще приписали?... Да, прав был Ромочка когда сказал: "Каждый человек уже сам сложил обо мне свое мнение и я не буду никого переубеждать", умничка, так и надо, вот и мы не будем вас переубеждать, как хотите, так и думайте. А выступление у Ромы было очень даже удачное и не навязывайте свое мнение другим. Артист и не обязан нравиться всем, если вам не понравилось как выступил Рома, то это еще не значит что он выступил плохо. И вам предыдущий пост очень хорошо объяснил, что Рома - умный мальчик, а обижаться на мир - это глупо, так что это не в Ромином стиле. Ну до чего же бывают упертые люди...

      Удалить
    29. Анонимный30.11.12

      "Вам несколько человек пытались объяснить"
      А эти несколько человек читали Ромино сообщение, выложенное в следующей теме? Да и выше в этой ветке его процитировали.

      Удалить
    30. Анонимный30.11.12

      Куда вы пропали?Без вас здесь было скучно...

      Удалить
    31. Анонимный30.11.12

      Я думаю, что это сообщение читали не только вы, я точно читала, да и остальные пишущие здесь, я думаю со всеми темами этого блога знакомы. Но это сообщение выложенное Ромой абсолютно не подтверждает вашу теорию об обиженности, презрительности и т.д. и т.п., а говорит лишь о том что Ромочка способен размышлять на очень глубокие темы, что подтверждает слова Г.Голубевой, что Рома очень глубокий парень с глубоким внутренним миром... И мне жаль что вы просто не в состоянии понять Ромин внутренний мир, раз приписываете ему всякую всячену не имея на это никакого основания, а опираясь лишь на свои предположения...

      Удалить
    32. Анонимный1.12.12

      Сообщение об обиженности и презительности не мое было.
      Но я тоже полагаю, что Рома захандрил.
      "вы просто не в состоянии понять Ромин внутренний мир"
      Конено, конечно, он же первый в этом мире человек, столкнувшийся с ложью, неискренностью и прочими пороками человечества. Куда уж нам уж.

      Удалить
    33. Анонимный1.12.12

      Причем тут это, что за глупость вы несете? Рома не первый и не последний человек который сталкивается с ложью, хамством и т.д., просто он высказал свои размышления на эту тему, вы можете высказывать свои (если они у вас вообще есть) кто вам не дает? А он имеет право выражать свои мысли на своей странички и я вообще не понимаю, почему за это он должен подвергаться критики с вашей стороны? А по-поводу хандры, так это лишь ваши предположения... а если даже и так, то имеет право и похандрить немножко, он ведь живой человек...

      Удалить
    34. Анонимный2.12.12

      "почему за это он должен подвергаться критики с вашей стороны?"
      Потому что он живой человек, с которым интересно поговорить (пусть даже в таком ограниченном формате) о всяком разном и даже подискутировать, а не небожитель, которому следует поклоняться.
      Вы как-то чересчур болезненно воспринимаете ситуацию, защищая Рому от людей, которые на него не нападали. Стоит ведь различать немотивированную агрессию и инсинуации от обоснованной критики, стремящейся к объективности. Рома, насколько у меня сложилось впечатление, это понимает и даже ценит, когда ему прямо говорят, если что-то не так. А я ценю в людях такое качество.

      Удалить
    35. Анонимный2.12.12

      " Рома живой человек с которым интересно поговорить и даже подискутировать..." - вот это уже интересно, а что вы называете разговором с Ромой и дискусией? Это перемывание Роминых косточек, поливание его грязью и высказывания о Роме в насмешливой форме с сарказмом и издевками, которые чувствуются в вашем тоне, причем в одностороннем порядке? Хороший разговор с Ромой, нечего сказать... а ну-ка укажите мне пожалуйста пост которым вам ответил Рома или вступил с вами в дискусию. Вы прекрасно знаете что Рома вам здесь не ответит и еще ползуясь анонимностью позволяете себе писать о нем всякую ерунду. Да, вы правы Рома действительно живой человек, а поэтому имеет право на выражения своих мыслей и даже хандру и я так и не понимаю, почему любое Ромино высказывание подвергается такой массированной критике со стороны его так называемых поклонниц? Если собственные поклонницы позволяют себе такие высказывания о нем, то тогда просто страшно представит какую грязь могут лить непоклонницы. Вот если бы вы общались с ним лично и прямо в лицо высказывали ему то что позволяете себе писать здесь, то я думаю, Ромочка нашелся бы что ответить на все ваши обвинения. Да и вряд ли бы вы, глядя в его прекрасные глаза , смогли бы вести себя так нагло и безцеремонно, как позволяете себе здесь у него за спиной... так что дискусией весь этот односторонний шлак назвать никак нельзя!

      Удалить
    36. Анонимный3.12.12

      "с сарказмом и издевками, которые чувствуются в вашем тоне"
      Вам показалось. И то, чем сейчас занимаетесь Вы, и называется самым настоящим литьем грязи на собеседников, приписыванием им то, чего они не делали и даже не собирались. С такими друзьями и врагов не надо. Впрочем, потренируюсь на Вас, позакаляю характер.
      Где Вы увидели обвинение, интересно? В том, что Рому призывают не реагировать так остро на неадекватные мнения? И почему Вы считаете, что я не могла бы высказать Роме свое мнение и прямо в глаза? А формат общения он сам выбрал, так что здесь жаловаться нечего.
      В общем, все в кучу.

      Удалить
    37. Анонимный3.12.12

      "вряд ли бы вы, глядя в его прекрасные глаза"
      (*риторически) Интересно, а смотрение в прекрасные (без иронии) глаза обязано отшибать мозги?..(Далее по тексту - это, как я уже говорила, не более чем ваши домыслы).

      Удалить
    38. Анонимный3.12.12

      "то тогда просто страшно представит,какую грязь могут лить непоклонницы"
      Непоклонницы,как вы выразились,лить грязь не будут,они не понимают,зачем вообще тратить на него драгоценное время,так как не ценят его творчество и он им безразличен как человек.

      Удалить
    39. Анонимный3.12.12

      "А смотрение в прекрасные глаза обязательно отшибать мозги?" - не обязательно, возможен и обратный эфект, мозги на место встанут! Может быть видя его глаза перед собой, вы не смогли бы нести всю ту чушь которую льете у него за спиной, а если бы и смогли, то Рома во всяком случае смог бы вам ответить, а это уже не так обидно... И почитайте, пожалуйста все посты выше, в каком тоне вы даете ему советы "что б он не реагировал так остро на неадекватные мнения" и что вы ему только не приписываете и что он презрительный, и что он обиженный на весь мир, вот это действительно только лишь ваши домыслы и кто вам сказал что он реагирует "слишком остро", да нормально он реагирует, как любой нормальный человек, конечно же это неприятно(как было бы и каждому из нас), но он не зацикливается на этом, а продолжает работать и жить своей жизнью... так что проехали уже этот спор!

      Удалить
    40. Анонимный3.12.12

      "вы ему только не приписываете и что он презрительный, и что он обиженный на весь мир"
      Повторюсь, то не мое сообщение было, здесь несколько человек об этом пишут. Тон лично у меня может быть разве что менторским, это признаю :)
      Ответить он и сейчас может, если захочет, но пока предпочитает наблюдать, но иногда через стены, которые он выстроил вокруг себя, прорываются вопросы с его стороны, почему так происходит в этом мире. Главное, чтобы эти стены не стали для него тюрьмой.
      Ясное дело, что хамство и маты любому человеку малоприятны, но кого-то они ранят сильно, а кто-то понимает, в чем причины такого поведения у людей, как из-за этого не портить себе настроение и что делать при необходимости.

      Удалить
    41. Анонимный3.12.12

      Я думаю Рома прекрасно с этим и сам сможет справиться, а о том что подобные вещи читать и воспринимать больно и неприятно, писал далеко не один только Рома, об этом же говорили и Курасов, и Кензов, а из новых уже и Литвинкович и Сысоев, так что Рома не одинок в этом как я и писала, так что Рома не больше и не меньше чем другие воспринимает то что происходит вокруг него, поэтому я и не могу переносить такие умничества некоторых которые пытаются так сказать "наставлять" его не в очень корректной форме. Что касается обвинений мною именно вас, так я и не думала... ведь я прекрасно понимаю что все послания здесь анонимные и писать здесь могут все кому не лень, так что если вы ничего грубого по отношению к Роме не писали, то и не воспринимайте мои коментарии на свой счет, я писала их в адрес тех кто позволял себе приписывать ему то чего нет. По поводу того что Рома мог бы здесь ответить: Рома в одном своем интервью ясно сказал: "Каждый человек уже сложил обо мне свое мнение и я не буду никого ни в чем переубеждать" и помоему это очень правильная позиция потому что доказывать всем что ты не "верблюд" совершенно пустое занятие, поэтому Рома никогда не опуститься до того что бы вступить здесь в спор со всеми вами, да и к тому же вы считаете что у него на это есть время? И никакой стены вокруг себя он не выстраивал. Да, он ограждает себя от чрезмерно назойливых поклонниц (я считаю, что это очень правильно) и тем не менее Рома очень доброжелателен и прекрасно общается с этими же поклонницами после разных концертов и при случайных встречах на улице... Просто Рома такой человек, каким он был до ХФ, таким остался и сейчас и надо воспринимать его таким какой он есть, а не пытаться навязывать ему свое понимание тем более, это еще не факт что наше понимание может оказаться правильным...

      Удалить
  18. Анонимный27.11.12

    В общем, переслушав еще несколько раз в течение этих дней, окончательно пришла к выводу, что эта манера исполнения Роме категорически не подходит. Заметно, что были проблемы с исполнением (чего раньше за ним не водилось), - наверное, Роме просто не было кому подсказать. На ХФ Веремейчику ассистировал педагог по вокалу. Видимо, самостоятельно ему найти правильное исполнение сложно. Все таки Роме нужен серьезный продюсер, чтобы контролировать главные творческие процессы. У него есть хорошие задатки и группа достойная, но материал и подача далеки от совершенства. И потом, если все так отлично, почему вопросов больше чем восхищений?.. Очень долго будет проходить становление группы Люмьер с таким подходом. Но я желаю ребятам найти правильный путь, пусть почитают критику и проведут работу над ошибками.

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный27.11.12

    Лучше было бы не одну,а сразу две песни исполнить- "Войну", а потом "Где ты"- и драйв, и в тему, и в точку, но время на СТБ не резиновое...А то, что критикуют, это хорошо, это значит, что Рома интересен, вот я , например, не критикую Киркорова, потому что мне нет до него никакого дела, он мне безразличен. Очень надеюсь, что критика пойдёт Роме на пользу. Да и продюсеру тоже, чтобы не делал все наспех, с бухты-барахты, ведь он теперь тоже "часть" группы и несет за них ответственность, а отдуваться Роме...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27.11.12

      Все правильно сказали, нечего и добавить! Не даром говорят, что хуже всего - равнодушие. Уже год прошел, а Рома все еще интересен, его обсуждают даже те, кто за него не болел на прошлом ХФ. И пусть есть критика, но в большинстве своем она оправдана и, надеюсь, это только подтолкнет ребят двигаться дальше, совершенствоваться и доказать, что они достойны того кредита доверия, который выдали им поклонники Романа. Роботой Мицовского тоже разочарована до крайности - или, если быть точной, ее полным отсутствием. Ему такой самородок сам в руки приплыл, а он, складывается впечатление, просто не знает, что с ним делать! Другие из полных бездарей "звезд" лепят, причем начиная с нуля, а тут, считай, уже готовая звезда пришла, со своей армией поклонников, на самой волне популярности, стоило лишь дать минимальный толчок к дальнейшей раскрутке и все пошло бы, как по маслу - и что же в результате? Полгода полной информационной блокады с редкими вспышками слухов и домыслов, а потом эта невнятная премьера на ХФ, которую сложно как-то внятно и охарактеризовать... И этот человек в свое время приложил руку к раскрутке самого ОЭ?! Не знала бы, в жизни не поверила бы!

      Удалить
  20. Анонимный27.11.12

    Почему на Рому так набросились? Даже поклонники... Я тоже переслушиваю ее уже раз 40, и она мне нравится. НРАВИТСЯ! Эта песня очень органично легла на мое восприятие, музыка великолепная, и Рома такой чудесный... И просмотры в ютубе немаленькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27.11.12

      Наверное потому, что многие увидели проблемы в исполнении и огорчились, что Рома звучал не так безукоризненно, как мы привыкли. И еще: такая музыка вряд ли завоюет широкие массы, а для Ромы хочется известности не меньшей, чем, к примеру, у ОЭ, а не прозябания в андеграунде...

      Удалить
  21. Анонимный27.11.12

    Сравнила на досуге старые и новые фотки Ромы. Убедилась, что сейчас он стал даже еще красивее, если такое возможно: опавшие щечки и обострившиеся скулы делают его лицо более утонченным, более взрослым. Живой юный поэт Брюсова, «юноша бледный со взором горящим». Все-таки в новом образе что-то есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный28.11.12

      Нэнада "юношей бледных". Хотим атлетичных юношей цветущего вида!
      Грусть и боль есть в новом образе...

      Удалить
    2. Анонимный28.11.12

      Я бы сказала, что грусть и боль - часть образа для песни, представленной на ХФ, но не по жизни. Да и перед выступлением Рома изрядно перенервничал и это было видно на сцене - не смог полностью собраться и скрыть чувства, как это у него бывает обычно, поэтому какой-то оттенок неуверенности сквозил в выступлении. На первых этапах это простительно, ведь теперь на нем двойная ответственность - за себя и за группу. А на фотках за кулисами разве он выглядит грустным или подавленным? Сияет, как обычно. Рома не тот тип человека, который умеет притворяться и играть (если речь, конечно, не о сцене), поэтому хочется верить, что все у него благополучно.

      Удалить
    3. Анонимный28.11.12

      Полностью с вами согласна "юноша бледный..." - это часть образа для эфира посвященного жертвам голодомора, а за кулисами он был веселый, озорной, никакого следа от грусти и боли. Да вы посмотрите на фотки сделанные за кулисами, с кем он только не фотографировался, и с Голубевой, и с другим педагогом по вокалу (молодая, не помню как зовут), и еще с теми кого я и не знаю, даже с дамой из "3д" и на всех фотках он веселый, улыбающийся, бодрый и цветущий, со всеми обнимается, вобщем тот самый Ромка которого мы знаем и любим, так что не надо ничего накручивать, все у Ромочки отлично. Да, переволновался перед эфиром, но с этим все понятно, первое выступление в составе группы, с премьерой песни да еще и на такоой сцене... второе выступление будет уже увереннее, так что Ромочка впорядке и щечки у него за кулисами очень даже розовенькие, а не бледные...

      Удалить
    4. Анонимный29.11.12

      Щечки розовенькие...Вы уверены что это не румяна?

      Удалить
  22. Анонимный27.11.12

    Нельзя сказать, чтобы я разочаровалась полностью, но неприятный осадок после выступления все же остался. Впрочем, Рома прекрасен, как всегда: красив внешне, очень сценичен, знаменитые взгляды в камеру все так же вызывают толпы мурашек и слабость в коленках... Но исполнение, чуть ли не впервые, не понравилось. Как уже многие заметили до меня, основная причина - это злоупотребление фальцетом в этой композиции. Фальцет - это вроде экзотической специи, которую нужно добавлять к блюду в очень умеренном количестве, буквально на кончике ножа, только чтобы подчеркнуть вкус и не более. Здесь же был явный перебор и это мешало воспринимать песню в целом. В свое время я именно из-за этого не могла слушать Курасова, а теперь и Рома пошел по той же кривой дорожке? Для меня это стало неприятным потрясением. Мне всегда очень импонировал Ромин красивый лирический баритон: чистый, журчащий, бархатистый и чуточку грудной. У него даже обычная речь звучит напевно, так что приятно просто даже слушать его голос в интервью. Так куда же это богатство пропадает в последнее время, когда он выходит на сцену? Мне непонятно. Здесь выше высказали мысль о том, что Роме самому пока еще сложно находить правильное звучание без подсказки педагога по вокалу. Возможно, это действительно так - все-таки не будем забывать, что он еще студент, ученик. Надеюсь, его снова направят в нужное русло.

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный27.11.12

    Дорогие фаны! Песня, которая была исполнена на шоу Х-фактор, называется "С тобой".
    Просим вас отредактировать название в своих аудиозаписях.

    (Анна Мицовская)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27.11.12

      Уважаемая Анна! Мы рады, что Вы почтили этот блог своим присутствием. Надеюсь, Вы прочитали оставленные здесь отзывы и прислушаетесь ко всем советам, пожеланиям, а также учтете критику, которая прозвучала в "гласе народа". Мы понимаем, что группа творит для нас и готовы поддерживать Рому и ребят в дальнейшем, но хотелось бы интерактива между Люмьер и их поклонниками, чего не наблюдалось до сих пор.

      Удалить
    2. Анонимный28.11.12

      Аня, у Ромы на первой страничке ВК эта песня называется "Где ты". Пусть Рома тоже отредактирует название этой песни)))

      Удалить
    3. Анонимный28.11.12

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  24. Анонимный27.11.12

    Вот, прослушала снова (с субботы собиралась с духом) и, честное слово, все оказалось совсем не так печально, как могло показаться сначала! Возможно, сработал фактор завышенных ожиданий, но вообще-то я за собой давно уже заметила, что одного прослушивания мне всегда мало, чтобы составить полноценное мнение. Но в этот раз меня настолько испугало первое, не совсем благоприятное впечатление, что мне понадобилось время, чтобы настроить себя для повторного прослушивания. В общем, что могу сказать: по факту фальцета – да, местами немного цеплялся за это слух, но это мешало не настолько, чтобы вызвать такой всеобщий всплеск возмущения, имхо. Песня показалась очень достойной. По-крайней мере, если говорить о лирике. А вот смутили меня две вещи: музыкальное сопровождение и отсутствие какой-либо ярко выраженной кульминации в песне. Я все ждала, когда Рома грянет "Дай быть с тобоооооййййй!", но этого не было, вся песня прозвучала почти на один лад, ровненько, а ведь песня-то такая полетная, на самом деле, здесь бы вполне нашлось, где его голосу развернуться! Но сложилось впечатление, что Рома постоянно себя сдерживал, потому что его голосу элементарно не хватало поддержки со стороны музыки! Инструментал мне показался каким-то слабым, вяловатым, почти затухающим где-то на задворках его вокала. Представляете, насколько круче зазвучала бы она в другой аранжировке? Надуюсь, что для нее все-таки предусмотрели две версии: акустическую и полноценную роково-инструментальную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27.11.12

      Спасибо за Ваш коммент, он замечательно обозначил для меня основную проблему этой песни, которую мне никак не удавалось так точно сформулировать! Действительно, нет напора, нет музыкального оформления, чего-то не хватает. И это режет уши.

      Удалить
  25. Анонимный27.11.12

    была на эфире, хочу вставить свои пять копеек.
    В зале, как вы наверное уже не раз слышали, все звучит намного круче (это относится и ко всем участникам шоу) , мне все очень понравилось - песня, исполнение, фальцет Просто в восторге была! Очень расстроилась, когда зашла в инет и почитала отзывы, потом посмотрела на ютьюбе ролик и заметила, что конечно сказалось волнение и не все получилось, но я не вижу в этом никакой трагедии! Жду с нетерпением студийную запись и конечно концерты, ребятам просто пока не хватает опыта живых выступлений. Будут и драйвовые композиции, на фанке была,мы все стояли, хлопали и пританцовывали. Все будет, только со временем, после большого количества репетиций, выступлений в живую, постепенно уйдет волнение и придет мастерство! Мне, как поклоннице, конечно хочется всего и сразу, но так же не бывает, так что, я лично, не склонна подгонять ребят. Пусть творят и развиваются, а я терпеливо подожду! Очень люблю Рому, тепло отношусь к группе - удачи им

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный27.11.12

    Очень эмоционально, душещипательно, обволакивающе-тепло. И, конечно, проникновенно-искренне – в этом весь Рома. Все-таки, хорошая песня. Сама себя не пойму, почему мне с первого раза не понравилась. Хотя с «Войной» было почти так же – потребовалось некоторое время, чтобы «распробовать».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный28.11.12

      понимаю, что опоздала, но уж очень хочется оставить свой комент.на ХФ ехала только ради выступления Люмьер(да простят меня участники иксов). после работы, с пригорода, без билета.лишний билетик спросила только у одного человека и (чудеса бывают)мне повезло, билетик был.
      на большом перерыве мы боялись, что нас (группу поддержки конечно) прогонят, но никто никого не трогал.и нам удалось посмотреть маленькую репетицию.мелодия сразу очень понравилась.я такое люблю, я такое буду слушать.хочу еще и много.
      перед самим выступлением ребят во время профайла, Рома подошел ко всем участникам группы и что-то сказал.я за таким тоже люблю наблюдать.как-будто какое-то тайное единение, солист собрал всех в одно целое.и мне посчастливилось одним глазком заглянуть в эту тайну.
      Рома , как всегда, смотрел на всех и на каждого.(со второго ряда таки неплохо видно), волновался, конечно, а куда ж без этого.песня потрясающая!мне понравилось ВСЕ!и музыка, и исполнение, и подача.а тот факт, что слушала в живую, усилил впечатления во много раз.один минус - закончилась быстро.
      если нам весь эфир командовали, когда вставать, когда хлопать, то после выступления Люмьер, люди сами вставали, хлопали, кричали "молодцы", без всяких подсказок.а я заслушалась, что забыла хлопать.
      теперь эта песня в моем мп3 заняла почетное место рядом с "Войной" и переслушиваются мной по несколько раз в день.я не секунды не пожалела, что ради одной песни смотрела все иксы.МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!жду продолжения.

      Удалить
    2. Анонимный29.11.12

      Спасибо Вам за такой замечательный отзыв! Очень хотелось узнать, как все это воспринималось вживую, потому что еще на прошлом ХФ писали, что в зале песни звучат совсем по-другому, богаче, лучше. Оказывается, так оно и есть, все-таки живая акустика - это не компрессированный звук, который передается в эфир. Очень жалею, что у самой не было возможности послушать Рому вживую... Но на первый же концерт Люмьер обязательно пойду!

      Удалить
    3. Анонимный30.11.12

      Пока читала, я сначала покрылась мурашками, а потом расплакалась.... от радости, от гордости за Ромку!...
      Замечательный старт дан! и хочется пожелать группе находить своё вдохновение, чувствовать поддержку зрителей и продолжать радовать нас своими песнями.... "С тобой" уже заслушана мной "до дыр"... говорю без преувеличения... любимый момент - начало второго куплета: "Столько раз могли любовь спасти, но не сказали главные слова..." и в этом месте вступление ударных .... Красивая нежная мелодия и Ромин голос, такой уже родной, наполняют сознание грустью об утерянной любви, заставляют сопереживать... мастерски передана атмосфера!
      Вместе со всеми жду студийный вариант этой песни, чтоб в полной мере снова и снова наслаждаться любимым голосом!

      Удалить
    4. Анонимный30.11.12

      Мое впечатление полностью совпало с вашим. У меня тоже любимый момент в этой песне - начало второго куплета и эта невероятная музыка... И мурашки бегут - куда ж они денутся, если поет Рома:))

      Удалить
    5. Анонимный3.12.12

      Роме удалось настолько правдоподобно передать настроение грусти и тоски, о котором поётся в песне, , что некоторые даже приняли это за его реальное состояние в жизни .

      Удалить
  27. Анонимный27.11.12

    Хочу еще сказать по поводу раскрутки: вот взять, например, певицу Эрику из Фабрики-3, у нее тоже на ее проекте далеко не первое место, ее мало кто знал, и что мы видим сегодня? Она успешна и популярна, выдает по 3-4 качественных клипов в год, постоянные гастроли, концерты, ее не мало на ТВ! А все это благодаря грамотному продюссированию! А теперь подумаем, где ее друзья-фабриканты? Далеко не все стартонули так же... Мех, Бушмина, Серга, ито слабо. Хочется, чтобы у Ромы все было,как у Эрики, а не как у остальных, ведь он гораздо круче! Мне тоже показалось, что Рома немного грустный ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.11.12

      Девочки, что ни говорите, а наш Рома все-таки очень классный... любуюсь и восхищаюсь им)))

      Удалить
    2. Анонимный29.11.12

      Полностью с вами согласна и разделяю ваши восхищения...)))

      Удалить
    3. Анонимный29.11.12

      Не могу уже ни слушать,ни смотреть на Рому,больно.Это моя любовь навсегда...

      Удалить
    4. Анонимный29.11.12

      Ну если Рома - это ваша любовь навсегда, то почему же тогда вы не можете ни смотреть на него, ни слушать его? Я тоже очень, очень, очень люблю Ромочку, но в отличии от вас, я просто горю желанием и смотреть на Рому и слушать его... так что мне не понятна ваша позиция...

      Удалить
    5. Анонимный29.11.12

      Я смотрю на него и мне кажется-он ненастоящий,не могу поверить,что я наконец-то нашла его,такого мужчину я искала всю свою жизнь и нашла слишком поздно,я потеряла его...Одно утешение,можно смотреть на него и слушать,как вы сказали.Но мы в какой-то мере издеваемся над собой-ведь неразделенная любовь это плохо... мы любим того,кого нельзя и кто вряд ли нам когда-нибудь ответит взаимностью.

      Удалить
    6. Анонимный29.11.12

      Я поняла вашу мысль и во многом с вами согласна, только поверьте, Рома как раз-таки НАСТОЯЩИЙ причем во всех смыслах этого слова. Вы пишите, что нашли его , а потом потеряли, но потерять вы его могли бы только в том случае, если бы он принадлежал вам, был бы вашим парнем или мужчиной (вот Лиза может сказать, что она потеряла Рому, потому что он принадлежал ей, а потом перестал быть ее), но он ведь никогда вашим небыл, значит и потерять вы его не могли. Просто, вы полюбили того кого нельзя вам любить, но и неполюбить его было невозможно, вот это и есть неразделенная любовь... но ведь сердце не спрашивает кого можно любить, а кого нельзя, оно просто любит... а в утешение вам хочу сказать только одно - вы полюбили ДОСТОЙНОГО, хотя и НЕДОСТУПНОГО...увы...(все эти слова я отношу не только к вам, но и к себе, потому что я тоже очень люблю Ромочку, но не питаю никаких надежд... это тяжело...)

      Удалить
    7. Анонимный29.11.12

      Из-за любви к Роме пострадали мои отношения с мужчиной,которого я до этого думала,что люблю...Он чувствует,что я уже так не восхищаюсь его поступками как раньше,его это бесит...

      Удалить
    8. Анонимный30.11.12

      Тогда вам просто нужно решить, а тот ли это мужчина с которым вы хотите прожить всю жизнь. И поверьте, возможно вы еще скажете Роме спасибо, если вовремя поймете, что рядом с вами был не тот мужчина. Да и потом, вы знаете, мне кажется, если сравнивать мужчин с Ромой, то для большенства мужчин провал обеспечен, рядом с Ромой их достоинства просто померкнут, но таких как Ромочка очень мало, поэтому вам просто нужно для себя решить, кто вам больше нужен: журавль в небе или синица в руках. Возможно вы поймете, что проще всего согласиться на синицу в руках, во всяком случае это реальнее, а наш "журавль в небе" летает слишком высоко и нам до него не дотянуться...

      Удалить
    9. Анонимный30.11.12

      Умом я понимаю,что лучше,как вы говорите,"синица в руках",но подсознательно сравниваю его с Ромой и....Я понимаю,что такого как Рома я не найду,следовательно нужно мирится с тем,что есть,но так тяжело притворяться,что любишь..

      Удалить
    10. Анонимный30.11.12

      "следовательно нужно мирится с тем,что есть"
      Неправильный вывод...

      Удалить
    11. Анонимный30.11.12

      "Так тяжело притворяться что любишь" - ни в коем случае нельзя этого делать, если он вам еще не муж, то не связывайте свою жизнь с нелюбимым. А как, простите за интимную подробность с нелюбимым в постель ложиться? Представте только, что будет если в самый ответственный и неподходящий момент, вы назовете своего мужчину РОМОЙ?! Ведь это запросто может быть, когда спишь с одним, а думаешь о другом, то и имя может вырваться того человека о котором думаешь. Конечно, встретить в своей жизни такого мужчину как Ромочка - шанс почти нулевой, но все же, возможно вы еще сможете полюбить, так зачем же сейчас связывать свою жизнь с тем, о котором вы уже точно знаете что НЕ ЛЮБИТЕ!!!

      Удалить
    12. Анонимный30.11.12

      Не знаю,вслух может и не вырваться,но,простите за интимную подробность,в такие моменты,которые вы описали,в голове звучит только одно слово:РОМА РОМА РОМА...это ужасно...

      Удалить
    13. Анонимный30.11.12

      Так зачем же тогда обрекать себя на такие страдания: в постеле с нелюбимым, а в мыслях с РОМОЙ...

      Удалить
    14. Анонимный30.11.12

      Рома все равно мне никогда не достанется...

      Удалить
    15. Анонимный30.11.12

      А я Вам скажу, что Рома не единственный ТАКОЙ. Хотя и большая редкость, да. Верьте мне, я уже кое-что видела в этой жизни.

      Удалить
    16. Анонимный30.11.12

      Я тоже уже многое видела в этой жизни, но ТАКОГО, как Рома, честно говорю, НЕ ВСТРЕЧАЛА...

      Удалить
  28. Анонимный30.11.12

    "Если сравнивать мужчин с Ромой, то для большинства мужчин провал обеспечен" - сказано очень точно, респект автору)))

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный11.12.12

    Вышел студийный вариант песни (ура, наконец-то!). Что сказать, конечно, студийная запись богаче по звучанию - интересней инструментал, наличие бэков. Все больше убеждаюсь, что песня мне все-таки нравится: такая лиричная, нежная, грустная... Вот только короткая очень - захотелось увеличить композицию... ну хоть на один куплетик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11.12.12

      Я просто с ума схожу от этой песни, особенно в студийном варианте. Лежу на диване с закрытыми глазами, слушаю ее в 150-ый раз и Ромин голос меня как буд-то бы в какую-то нирвану уносит. Классно! Всё просто идеально! Меня так пробрало, что захотелось броситься Ромочке в объятия, зацеловать его всего и сказать: " Ромка не грусти, я тут, я тут!"... Какой же все таки Ромка нежный, чувственный и так может все это вложить в песню, что начинаешь буквально чувствовать себя героиней песни...

      Удалить
    2. Анонимный12.12.12

      Я вот подумала, что мы увидели уже не одного выпускника ХФ в качестве приглашённого гостя, кто то понравился больше, кто то меньше, но только Рома пел не сам, а с группой, с живой музыкой, а не фонограммой, это очень не просто на самом деле, особенно когда практически не было времени на репетиции, но ребята рискнули, и не важно, что получилось не совсем идеально, но это было очень честно и от души.

      Удалить
  30. Анонимный12.12.12

    Удивительная, трогательная песня, достойное исполнение. В прямом эфире почему-то не очень понравилась, но в студийной записи для меня раскрылись все достоинства данной композиции. Жаль только, что это интернет-премьера, хотелось бы еще ротации на радио, а потом еще красивый клип (да, я жадная :Р)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12.12.12

      Очень красивый, трогательный клип, а под Ромин голос вообще улет... Рома мне просто всю душу переворачивает, особенно когда он, со свойственной ему чувственностью, поет: "Дай быть с тобой..." я просто умираю, как хочется представить себя девушкой к которой он обращается с такими словами... И я тоже согласна с тем, что хотелось бы что бы премьера этой песни вышла за пределы интернета, Рома должен петь и на радио и на ТВ, а также на различных сценах нашей страны, потому что он этого достоин как никто другой! Пора уже этим пенсионерам звездящим на подмостках украинского шоу бизнеса уступать место молодым и талантливым...

      Удалить
  31. Анонимный12.12.12

    Рома,может быть прочитаешь,все бы ничего,но фальцета в конце слишком много,too much.Немножко поменьше бы для гармоничного звучания,что"занадто,то не здраво",как говорится.Классная песня,неплохо спел-с душой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12.12.12

      А вы студийную запись слушали? Там по-моему фальцет в норме, перебора уже нет. А на Х факторе (я где-то прочитала), что Рома единственный из всех приглашенных звезд, пел без фонограммы, а под живую музыку, а это знаете ли, намного сложнее и ответственнее, к тому же если учесть фактор волнения плюс то что практически не было времени на подготовку, то, я думаю, можно простить ему небольшой перебор с фальцетом, а в студийке уже все на месте. Так что Ромочка умничка и спел действительно с душой, а по другому он наверно и не может...

      Удалить
    2. Анонимный13.12.12

      Лично у меня нет претензий к исполнению песни "С тобой" на Х факторе-3. Мне все понравилось - и фальцет, и музыка, и подача, а сам Рома выше всяких похвал - глядя на него, получаю эстетическое наслаждение. Но все-таки Рома большой молодец, что прислушался к мнению зрителей, учел критику и сделал студийную запись этой песни согласно пожеланиям публики. Взаимодействие артист-зритель очень важно, с этим нельзя не считаться. С удовольствием слушаю оба варианта, голос Ромы как бальзам на душу.

      Удалить
    3. Анонимный13.12.12

      Студийную запись слышала,я прсто в восторге!Песня полностью в моем вкусе(не то,что"Война"),но фальцета по моему мнению,все-таки многовато,Роме очень идут низкие ноты(меня это возбуждает),но от фальцета в меру тоже балдею.То,что вы пишете,Рома единственный пел вживую,не удивляет,Рома же у нас лучший,первый в своем роде такой,не знаю,как назвать.
      Второй девушке.Вы пишите,что Рома большой молодец,что учел критику и"сделал студийную запись согласно пожеланиям публики".Вот этого не поняла,ведь,насколько помню,пожелания были у всех разные,все учесть было нереально,в чем конкретно он прислушался?

      Удалить
    4. Анонимный13.12.12

      Конечно, все учесть нереально и пожелания были разные, но в основном замечания были по поводу чрезмерного фальцета в этой песне. В студийной записи фальцет существенно сокращен, поэтому я и сделала вывод, что Рома прислушался к пожеланиям публики.

      Удалить
  32. Анонимный14.12.12

    В который раз(сотый,тысячный?))) слушаю студийную запись песни "С тобой".Очень красиво и очень интимно.

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимный14.12.12

    Никогда не предполагала, что с украинских исполнителей может когда-то кто-то понравиться (в смысле творчества)... Веремейчик - первый после "Океана Эльзы", кто действительно "зацепил". Слушаю, слушаю и наслушаться не могу. Талантище! Хотя, к сожалению, не для всех. Большинству нужно тили-тили, трали-вали, а жаль...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...