.

27.11.2012

Уважение к друг другу


Зима... После захватывающего катания с горок в лесу, я приходил весь мокрый в теплый родительский дом, переодевался в сухую одежду, делал себе чай и свежую горбушку хлеба с абрикосовым варением, садился в кухне возле печки и погружался в удивительные приключения приготовленные нам Николаем Носовым в книге "Фантазеры", тогда я не мог себе представить, что спустя 15 лет буду вспоминать те дни... такие чистые, волшебные и прекрасные... время когда люди более-или-менее имели уважение к друг другу... куда мы катимся??? Я заново прочитаю эту книгу, чтобы впустить в себя ту каплю эмоционального состояния детства, ту страну, в которую я больше никогда не попаду... одно я знаю, поменялся вкус хлеба с того времени, и вы все поменялись... забыли что такое настоящая свобода.... забыли, что такое быть просто человеком... и делать то, что чувствуешь... чувствуешь всем сердцем...
Рома Веремейчик



54 комментария:

  1. Анонимный28.11.12

    Один ты, Ромочка, не поменялся, один ты...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный28.11.12

    Рома, самая большая ошибка в жизни - обобщать. Люди во все времена были и есть разные и еще нескоро изменятся. Это еще повезло, что не столкнулся с подобным с самого раннего возраста (в теплице рос, что ли?..).
    Времена сейчас не самые плохие, бывает и хуже, абрикосы и хлеб по-прежнему растут. Не рановато ли терять вкус к жизни, в 20 лет-то?.. И если сейчас трава не такая зеленая, то причину надо искать либо в ближнем окружении (учась разбираться в людях и подпускать к себе тех, кто этого стоит), либо же - ага! - в собственной соматопсихике. (Кто там еще считает, что Ромин изможденный вид - это нормально?..)
    А в детство еще попадешь, когда свои спиногрызики появятся :) (*голосом агента Кея из "Людей в черном - 2") "Эх, молод ты еще!.."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный28.11.12

      Я считаю, что у Ромы совсем не измажденный вид. На предыдущей страничке уже обсуждали, что этот Ромин образ "юноши бледного..." - это часть образа именно к этому эфиру который был посвящен жертвам голодомора, а посмотрите его фотки с разными людьми за кулисами (в этом блоге их нет), весел, бодр, везде улыбается от измажденности и следа нет - это во-первых. А во-вторых, в детстве всегда и трава кажется зеленее, и хлеб вкуснее, когда человек вспоминает о детстве которое уже никогда не вернется, всегда охватывает настольгия и это нормально, причем здесь самопсихика (у Ромки с психикой как раз все ок)А в третьих, те вопросы которые поднял Рома "Куда катится этот мир?", "Почему люди не уважают друг друга" - это очень важные вопросы о которых должен задумываться любой нормальный человек. Любой здравомыслящий человек должен задумываться о смысле жизни, для чего мы живем и что нас ждет в будущем... И то что Рома не побоялся поднять эти вопросы в своих размышлениях в ВК, совсем не говорит о том, что у него что-то не то с психикой, скорее, что-то не то с психикой у людей которые не задумываются об этом живя одним днем. Еще Голубева на ХФ сказала, что Рома - это ЛИЧНОСТЬ, очень глубокий парень. Вот именно это меня к нему и притянуло, не только его голос, не только его внешность, но и его неординарная ЛИЧНОСТЬ... Единственно в чем я с вами согласна, так это в том, что со своими спиногрызиками, он точно еще раз в детство попадет...

      Удалить
    2. Анонимный29.11.12

      "в детстве всегда и трава кажется зеленее, и хлеб вкуснее"
      Не согласна, потому что считаю, что поздно - это когда уже закопали, в каждом возрасте есть не только свои минусы, но и плюсы, и нужно уметь их не только замечать, но и создавать (особенно если речь идет о взрослом человеке, который должен хотя бы в какой-то мере управлять своей жизнью).
      И я бы рада поверить в то, что у Ромы все в порядке, но как-то все тревожные признаки, каждый из которых можно трактовать как случайность (недачное фото, временная усталость и т. п.), складываются в единую цепочку. И даже то, что на людях Рома улыбается, может ничего не значить - натура у него такая, что он редко показывает, что у него на душе. Рада буду ошибиться.
      "Почему люди не уважают друг друга"
      Я не говорю, что задумываться - это плохо. Плохо - когда на глаза надевают фильтр, не дающий видеть мир всесторонне. Я вот вижу, например, кучу контрпримеров, хотя приступы мизантропии иногда и на меня накатывают, когда доведут некоторые, гм, не самые умные представители человечества. Но только иногда, понимаете? Я об избирательности восприятия говорю, особенно в пессимистичную сторону.

      Удалить
  3. Анонимный29.11.12

    "Часто мне снится маленький остров, остров детства, детства моего..." - поет Боярский, вы не знаете почему детство так часто воспевается в песнях? Я не говорю что в Ромином возрасте нет своих плюсов, у него прекрасный возраст и я думаю Ромочка вполне это осознает, речь шла о том, что у людей обычно детство вызывает настальгию (особенно если детство было таким как у Ромы радужным), т.к. эта самая беззаботная пора и все воспринимается по другому и хлеб и трава. Что касается управления жизню, так Рома прекрасно с этим справляется, именно поэтому он практически уже добился того о чем мечтал с самого детства, так что ваши предположения о том что Рома лишь дипрессивно сидит и предается воспоминаниям о детстве совершенно беспочвенны. "Тревожные признаки складываются в единую цероску" - да какие признаки? Что ж вы Роме все время стараетесь приклееть ярлык несчастного человека? Да с чего ему быть несчастным? Он живет с любимым человеком, занимается любимым делом, он молод, имеет цели и стремится к их исполнению, его жизнь насыщенна идеями и планами... А то что на него иногда "накатывают признаки мизатропии" Так это нормально, он же живой человек, как Ромочка сам говорил о себе, иногда нападает хандра (а на кого она не нападает?), тогда он едет домой в Торез, общается с родителями и сестрой и все проходит. Вообщем я совсем не вижу повода для таких писсимистических настроений как у вас. И я не думаю, что у Ромы "фильтр на глазах" не дающий ему видеть мир разносторонне, он-то как раз мир и видит со всех сторон как с хорошей так и с плохой, но размышлял в даном случае о худшей его стороне, это говорит о глубине Роминой натуры, а не о том что у него все плохо. А одевать розовые очки и видить мир только в цветных красках, это тоже не есть хорошо, у Ромы как раз нормальное реальное отношение ко всему происходящему и правильное восприятие, так что не надо делать из Ромы несчастного мальчика, а на этих фото, по-моему он улыбается очень искренне, т.к. рад встрече с людьми, которыми давно не виделся и с которыми провел полгода своей жизни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.11.12

      Фото я не очень доверяю, видео передает больше.
      И я не клею ярлык, уже в сотый раз повторяюсь, что это только предположения и что я надеюсь, что тревога в данном случае ложная. И у меня пессимистичного настроения нет, потому как в большиснтве случаев я сразу стараюсь не хандрить, а думать, что с этим можно поделать.
      "одевать розовые очки и видить мир только в цветных красках, это тоже не есть хорошо, у Ромы как раз нормальное реальное отношение ко всему происходящему"
      Ну вот и Вы противопоставляете реалистичное восприятие мира идеалистичному, а это не так. Противоположность розовым очкам - черные. А реализм - это золотая середина, когда человек видит всякое: и хорошее, и плохое, и неоднозначное, и знает, что нет худа без добра и наоборот.

      Удалить
    2. Анонимный29.11.12

      Слушайте,хватит уже филосовствовать на эту тему. Да, я понимаю теперь, почему Рома постарался удалить этот свой пост, он просто не хотел что б его так разбирали по косточкам, но не успел, бедненький, поклонницы оказались шустрее... У Ромы как раз и есть настоящий реализм, он видит и доброе и плохое и понимает что нет худа без добра - об этом он ни раз говорил в своих интервью. А в общем он очень прав, мир сегодня действительно посто ужасен, люди озлобленны, человеческое общество просто напитанно ненавистью, раздорами и цинизмом и если вы этого не видите, то это у вас одеты розовые очки или вам просто еще очень мало лет и вы не способны еще это видить и над этим размышлять. Рома же в отличии от вас способен над этим задумываться и его размышления очень глубокие и имеют реальное основание, т.е. соответствуют тому что происходит в мире. Когда я читаю такие Ромочкины размышления я просто проникаюсь к нему еще большим уважением и понимаю, что он действительно очень глубокая личность несмотря на его столь юнный возраст. Таких парней как он сегодня очень мало и это не удивительно, что далеко не все могут его понять...

      Удалить
    3. Анонимный30.11.12

      Про мало лет - смешно, я на добрый десяток старше Ромы. И я восхищаюсь именно людьми, которые умудряются сохранить бодрость духа и оптимизм до самого преклонного возраста и видеть хорошее даже несмотря на то, что есть много плохого. Я считаю, что это и есть самая настоящая мудрость - уметь жить самому и не мешать жить другим (у меня лично не всегда получается, но я стараюсь). И мне больно видеть, что Рому одолевают грустные мысли, хочется поддержать.
      А про розовые очки - почитайте, например, о событиях полуторалетней давности в Японии и подумайте, так ли вам плохо живется. Иногда, чтобы оценить то, что имеешь, нужно прочувствовать край пропасти.
      И рот мне затыкать не надо, это и есть самая настоящая озлобленность - стараться нагрубить человеку, который ничего плохого не сделал ни тебе, ни тем, кому ты симпатизируешь; с себя начните. Хотя это мелочи, конечно же, если бы я из-за подобного окрашивала мир в черные тона, то уже не знаю, что со мной было бы, какой организм это выдержит?.. Здесь право руководить общественным мнением имеет только модератор. А пофилософствовать и сам Рома любит (возможно, поэтому я здесь, даже несмотря на его юный возраст).

      Удалить
    4. Анонимный30.11.12

      А кто вам хамил или затыкал рот, по-моему ничего такого даже близко не было, насколько я могу судить это ваш пост больше пропитан грубостью и желанием закрыть другим рот, а не предыдуший. А если Ромочка задумывается о разных вещах происходящих в мире, то это здорово, пусть задумывается, пусть размышляет и это отнють не говорит о том что он писсимист и не склонен сохранять бодрость духа, а говорит о глубине его натуры и не по возрасту зрелую мудрость. И я полностью согласна с тем, что таких парней как Ромка сегодня действительно очень мало, было бы их побольше, может быть и мир был бы чуть добрее и светлее...

      Удалить
    5. Анонимный30.11.12

      Ну то есть Вы считаете, что перейти на личность собеседника, категорически, не зная его сколь-нибудь близко, приписать ему следующее: "вы не способны еще это видить и над этим размышлять. Рома же в отличии от вас способен над этим задумываться...", указывать, что говорить и что не говорить - это нормально? Проехались по собеседнику и даже не заметили. Вообще-то на многих приличных площадках в Сети это зарпещено правилами. Просто здесь анонимность и модератор удаляет только самое "выдающееся".
      Меня, в общем-то, это не сильно задевает, я уже кое-какою броню нарастила и себя в обиду не дам (не путать с немотивированной агрессией); просто наглядно демонстрирую Вам, откуда брется то, что происходит в мире. Если хотите его изменить, начните с себя.

      Удалить
    6. Анонимный30.11.12

      Мир сможет изменить только Бог, а не я и ни вы! Вы тоже перечитайте на досуге свой предыдущий коментарий и вам станет ясно что я имела в виду говоря про грубость. Да, мы все не без греха, просто чужие промахи всегда виднее чем свои, вот мы и склоны тыкать пальцем другого, а себя не замечать, так что в таком случае соглашусь, что нам обоим надо начинать с себя и брать с Ромочки пример в умении культурно общаться, от Ромы никогда не исходила ни грубость, ни хамство, может быть поэтому ему так трудно сносить потоки грязи льющиеся на него, ведь культурным людям всегда тяжело смириться с безкультурьем... Ну как тут уже было отмеченно, Ромка сильная натура и с этим он справится, к тому же меня например, очень утешает тот факт, что поток грязи льющийся на него, неизмеримо мелок по сравнению с всепоглощающим потоком любви изливающимся на него со всех сторон и он конечно же не может это не чувствовать...

      Удалить
    7. Анонимный30.11.12

      "Мир сможет изменить только Бог, а не я и ни вы!"
      Ой, какая удобная позиция! То есть уже ни работать не надо, ни в общественной жизни участвовать, ни благотворительностью заниматься?.. Пусть Бог ею занимается... А нам типа надо лапки сложить и ныть, что все плохо.
      Мне такая точка зрения не близка, потому что хоть я и не шибко верующая, но считаю, что согласно той же Библии Бог создал человека по своему образу и подобию, то есть творцом (ой, как же я не люблю влезать в споры на религиозные темы...).
      "поток грязи льющийся на него, неизмеримо мелок по сравнению с всепоглощающим потоком любви изливающимся на него со всех сторон"
      А вот с этим согласна. Хотя он не впервые поднимает эту тему (было уже сообщение о лжи).

      Удалить
    8. Анонимный30.11.12

      Ну до чего же вы все можете перекрутить, поставить с ног на голову. Когда я писала что изменить мир может только Бог (это кстате тоже согласно Библии), я говорила о глобальных переменах, но я ничего не говорила о том что люди ничего не должны делать. Вот Ромочка и старается насколько это в его силах изменить мир к лучшему, своей музыкой, своими песнями он хочет достучаться до сердец людей, что бы они научились хоть немного любить и уважать друг друга и согласитесь, от этого во многом зависит в каком мире мы будем жить. Но стоило Роме лишь чуть-чуть позволить себе вслух поразмышлять о смысле жизни, о том почему мир такой злой и выразить желание что бы люди уважали друг друга (в принципе очень достойные и правильные размышления) так вы же накинулись на него со всякими там обвинениями... Рома не жаловался на жизнь, а просто размышлял почему так происходит, об этом должен задумываться любой мыслящий человек...

      Удалить
    9. Анонимный1.12.12

      "я говорила о глобальных переменах"
      Ну тогда так и говорите, а не заставляйте собесебника телепатически считывать свои мысли, обвиняя его же потом в перекручивании смысла.
      "просто размышлял почему так происходит"
      Он размышлял, мы высказали свои мысли по поводу того, что и как происходит, в чем проблема-то?

      Удалить
    10. Анонимный1.12.12

      А проблема в том, что ваши "мысли" это сплошное критиканство его размышлений, вы не способны как Рома просто так, никого не унижая, поразмышлять о высоком, вы сюда наверное только и заходите что бы его покритиковать, причем не важно за что, повод всегда найдется, от вас только и звучит критика, обвинения, издевки, насмешки, просто уже так надоело... за любое Ромино предложение можете зацепиться и понеслось...

      Удалить
    11. Анонимный1.12.12

      "обвинения, издевки, насмешки"
      Вы меня с кем-то путаете.
      А критика от меня лично звучит только конструктивная. И я искренне считаю, что от нее иногда больше пользы, чем от розового елея. Пусть слушает то, что ему говорят взрослые люди, не маленький.

      Удалить
    12. Анонимный2.12.12

      Это вы так думаете что критика конструктивная, на самом деле сплошное критиканство. Я тоже могу что попало о вас говорить, а потом назову это "конструктивной критикой", понравится? Да, конечно, Ромочка умный мальчик и сам разберется что ему слушать, а что нет, но ваши нападки на него иногда просто бесят, особенно когда вы приписываете ему то, чего нет на самом деле...

      Удалить
    13. Анонимный3.12.12

      "на самом деле"
      Ну то есть Вы себе присвоили право на абсолютную истину. Мило. И после этого еще беретесь рассуждать об уважении.
      Действительно, Рома, к счастью, - это не Вы и сам разберется, где обоснованная критика, а где критиканство.

      Удалить
  4. Анонимный29.11.12

    "это часть образа именно к этому эфиру который был посвящен жертвам голодомора".
    Что вы хотите этим сказать?Что Рома знал полгода назад,в какой день будет выступать и ему поставили условие,чтобы к 24 ноября были кожа да кости?и ради этого эфира сбросил 10 кг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.11.12

      Да что вы все извращаете, ну похудел Рома и что? Но выглядет он прекрасно, вон Ткаченко раскабонел после ХФ и выглядит намного хуже Ромы и что? По-моему никто из его поклонников трагедии из этого не делает. Так что успокойтесь, с Ромочкой все нормально и хватит ему уже приписывать всякую всячину и вы что взвешивали его, что точно знаете что он похудел на 10 кг.? Кому-то взбрело в голову написать эту цифру и вы ухватились за нее на саммом же деле Ромочка похудел совсем чуть-чуть но просто т.к. он и так был худенький то и кажется что он сильно похудел, так что не вижу повода для трагедии. Наш Ромочка просто классный, я его очень люблю и он достоин нашей любви.

      Удалить
    2. Анонимный30.11.12

      Он был худощавый, но мускулистый, с нормальным весом то бишь. 10 кг - это примерная оценка, конечно же. И с чего Вы взяли, что его кто-то разлюбил на этом основании?.. Наоборот, сочувствуют и волнуются, все ли в порядке, потому что вид болезненный - пока не трагедия, но уже звоночек. И дай бог, чтобы это была только временная усталость. Не надо доводить до трагедии.

      Удалить
    3. Анонимный30.11.12

      Ну это у кого какой взгляд. Я например совсем не согласна что у Ромы болезненный вид, нормально он выглядит и его мускулистость никуда не делась...

      Удалить
  5. Анонимный29.11.12

    Девочки,помогите пожалуйста Nellie Angel1.(http://vk.com/club43753223)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный29.11.12

    Сравните летние Ромины фотки на фоне гаражей, с фан-встречи и нынешние. Все-таки сильно он похудел, заметно не только по лицу, но и по фигуре. Внешность Ромы - его огромный козырь (помимо голоса), больше худеть нельзя ни в коем случае!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.11.12

      А Рома что говорил, что он собирается и дальше худеть? Похудел, значит были на то причины, сказались нервные перегрузки связанные с напряженной работой, да еще нетерпеливые поклонники все время подгоняли, давили на него, упрекали в бездействии - это все не могло не сказаться. Сейчас же все войдет в свою калею, альбом почти записан, начнется раскрутка и все будет нормально, вес набрать намного легче, чем его потерять. Так что не переживайте, войдет он в свою весовую категорию так же легко как и вышел из нее.

      Удалить
    2. Анонимный30.11.12

      Ну как вы не поймете, что дело не столько в весе, сколько в здоровье?!? Подобное истощение может сказаться не только на внешности, но и на трудоспособности, сопротивляемости неблагоприятно влияющим на организм факторам, настроении и так далее.

      Удалить
    3. Анонимный30.11.12

      Да какое там истощение? Что вы его уже почти хороните? Вам же объяснили, что похудение это почти обычное явление для людей не склонных к полноте, я в своей жизни неоднократно худела так, что родители начинали переживать, причем я для этого ничего не делала, оно само так получалось, а потом набирала прежний вес. Поверьте, было бы хуже если бы Рому несло в другую сторону, как бывает человек ничего не делает, а поправляется и не может остановиться... Здоровье... Рома что плохо выглядет? Прекрасно выглядет и хватит тут уже паниковать, сколько можно? Есть такая поговорка: "были бы кости - мясо нарастет", так что и у Ромочки все что надо нарастет, так что успокойтесь уже...

      Удалить
    4. Анонимный30.11.12

      Ну не судите же по себе. Сильное похудение ничуть не лучше лишнего веса.
      Вот промыли же мозги модельными стандартами... и есть разница, что терять - просто лишний жир или же мышечную массу (особенно для мужчины). Разницу между худощавостью в пределах нормы и истощением понимаете?
      Чтобы мясо наросло, нужно хорошо питаться и нормально отдыхать, иначе можно и не встать из-под штанги.
      "Рома что плохо выглядет?"
      Да!

      Удалить
    5. Анонимный30.11.12

      А вы не навязывайте всем свое мнение, если вам сейчас не нравится как Рома выглядит, то это совсем не значит что он действительно плохо выглядит и здесь уже достаточно обмусоливали тему Роминого веса, может хватит уже? Ромка и похудевший выглядит прекрасно и не настолько прям он похудел чтобы это назвать истощением. И я не сужу по себе, я просто приводила свой пример, а примеры для того и существуют что б их приводить. "Разницу между худощавостью в пределах нормы и истощением понимаете?" - понимаю! Поэтому и говорю что у Ромы худощавость в пределах нормы. "Чтобы мясо наросло нужно хорошо питаться и нормально отдыхать..." - А вы что у Ромы в шкафу живете, что вам известно как он питается? А вот с отдыхом, согласна, у Ромы действительно напряженка была, репетиции знаете ли, запись, студия, не до отдыха... ну я думаю все войдет в свою калею и все наладится и хватит тут уже дипрессировать, как-то мы подустали уже от вашей мрачности, ну не нравится вам Рома, ну кто ж вам доктор, кто вас тут держит и заставляет на него смотреть? А я все снова и снова пересматриваю фото Ромочки с суботнего ХФ и оторваться от него не могу, и похудевший он мне безумно нравится...

      Удалить
    6. Анонимный30.11.12

      Рома мне нравится, иначе с чего бы я распиналась тут за человека, который мне параллелен?.. Мне не нравится, как он выглядит сейчас, - это две большие разницы. А если Вы подустали от мрачности (которую сами же придумали, потому как у меня она отсутствует), то имеете право просто игнорировать мои сообщения. Депрессии у меня нет и близко, я просто предупреждаю о возможных последствиях.

      Удалить
    7. Анонимный30.11.12

      Кого предупреждаете, меня? Спасибо за предупреждение, а Рома эти ваши предупреждения все равно не читает. Да, все время удивляет, насколько же у людей разный вкус и разный взгляд на одного и того же человека, вам не нравится как Рома выглядит, а мне очень нравится... вот рассматриваю его фотки с субботнего эфира и поражаюсь: ну как он может не нравиться... ну, как говорит Ромочка: на вкус и цвет фломастеры разные, вот у нас с вами как раз тот случай, наши фломастеры совсем не совпадают...

      Удалить
    8. Анонимный1.12.12

      Нет, не Вас.

      Удалить
  7. Анонимный29.11.12

    "Уважение друг к другу".Какое уважение,Рома,о чем ты???Пора забывать это слово...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.11.12

      Вот из-за таких как вы в мире и происходит столько мерзостей, из-за людей забывших что такое быть ЧЕЛОВЕКОМ, и чем мы отличаемся от животных. А я очень рада, что есть еще и такие люди как Рома, умеющие любить друг друга, уважать и просто быть ЛЮДЬМИ. Ромочка, оставайся таким каким ты есть, я уверенна, что именно благодаря таким людям как ты, мир становится хоть немного добрее и светлее, не слушай отморозков (не хочу никого обидеть, но в данном случае никакое другое слово на ум не приходит) для которых слова честь, уважение и любовь потеряли всякий смысл, да ты, я знаю и не сможешь мыслить так как они, потому что ты другой, ты намного выше и поэтому ты достоин той любви которая тебя окружает.

      Удалить
  8. Алена1.12.12

    Это не Роман писал, это не его почерк, Он пишет без пробелов. Вместо него кто-то другой написал, он нам выдают за чистою монету. ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный2.12.12

      Алена,только не говори,что Катя написала)))

      Удалить
    2. Анонимный2.12.12

      Выдумываете что попало, уже противно читать ваши фантазии! То придумывали, что это ни Рома в онлайн-общении отвечал, теперь, что не он написал, скоро наверное скажете, что не Рома в ХФ пел... Может Катя за него пела?)))

      Удалить
    3. Анонимный3.12.12

      А действительнов песне"Голоса" припев не Рома поет!Это не его голос.

      Удалить
    4. Анонимный3.12.12

      Согласитесь, что не может быть, чтоб куплет пел Рома, а припев не Рома, тут может быть только одно из двух: либо всю песню пел Рома, либо всю песню пел не Рома. Возможно вы слышали ту версию песни которую исполнял еще первый солист Люмьеров, а я, например, видела видео песни "Голоса" где ее полностью пел Рома(включая и все припевы).

      Удалить
    5. Анонимный4.12.12

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    6. Анонимный4.12.12

      Вот в этом блоге в аудиозаписях есть песня"Голоса",так там в припеве голос совсем не похож на Ромин.

      Удалить
    7. Анонимный4.12.12

      В припеве на Ромин голос наложены эффекты, только и всего. Сначала он спел в двух тональностях, выше и ниже, а потом две записи свели в одну и получился эффект бэк-вокала. Может быть теперь скажете, что и в "Войне" на припеве не его голос? Там ведь звук тоже обработан.

      Удалить
    8. Анонимный5.12.12

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    9. Анонимный5.12.12

      Это ваши проблемы,что вам нечего сказать.Охарактеризйте этот вокал лучше.Не говорите,что фальцет...

      Удалить
    10. Анонимный5.12.12

      Мне нечего сказать не о Роме, а о вашем интелекте, нечего сказать потому что его попросту нет. Любого артиста каждый человек может охарактеризовать по своему , не существует ни одного артиста в мире который бы нравился абсолютно всем и Рома не исключения, но если вы начинаете оскорблять артиста только за то что он вам не нравиться это как раз и говорит о низком уровне вашего развития, культуры и воспитания. Если вам не понравилось Ромино исполнение, это ваше право, но имейте хотя бы достаточно такта (хотя откуда его взять если его нет) чтобы высказывая свое мнение обойтись без оскорблений, мне же в отличии от вас Ромино исполнение очень нравится везде и в частности в песне "Война", вокал просто велеколепный, голос такой чистый и сильный... но вы можете сидеть на своем мнении, до таких как вы мне абсолютно нет никакого дела, но я знаю только одно, если человек хам, то медицина тут бессильна и ваше хамство не говорит о том, что Рома плохо поет, а лишь показывает низкий уровень вашего воспитания и культуры!

      Удалить
    11. Анонимный8.12.12

      А я вообще балдею от Роминого вокала в песне "Война" и считаю, что он мог не понравиться только людям которым от рождения медведь наступил на уши. Да, кому-то может не понравиться сама песня, этот стиль, что и говорить, не для всех (хотя лично мне очень нравится), но придраться к вокалу, это уж извените, полное музыкальное невежество. В этой песне, наоборот Ромин голос очень хорошо раскрылся, такой диапозонище... Так что вам уважаемые, по-моему только "В траве сидел кузнечик" и слушать, во всяком случае там много ума для понимания не требуется...

      Удалить
  9. Анонимный2.12.12

    Ни разу не видела, чтобы Рома писал без пробелов.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный4.12.12

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4.12.12

      Администратор, большое спасибо, что стал наконец-то следить за порядком в этом блоге и не позволяешь всяким там негодным людям порочить имя самого прекрасного парня на земле, самого талантливого, красивого и просто хорошего человека - нашего РОМОЧКИ!

      Удалить
  11. Анонимный5.12.12

    Все слышали потрясную новость?
    "22.12.в Одессе в банкетном зале Ренессанс на квартальном форуме Орифлэйм В качестве новогоднего подарка концертная программа от участника Х-фактора
    Романа Веремейчика!!! "
    Конецертаня программа - звучит чертовски интригующе! Эх, жаль, что я живу далеко... Остается надеяться, что какая-нибуль добрая душа снимает и выложит видео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5.12.12

      "Орифлэйм" Рому приглашал и в прошлом году. Видимо, запал он в душу тамошним девам ;)

      Удалить
  12. Анонимный6.12.12

    Администраторы, удалите фразу "Блог закрыт" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный6.12.12

      Да я тоже согласна с тем что эта фраза уже неуместна и ее давно пора удалить!)))

      Удалить
    2. Анонимный7.12.12

      Удалите фразу"Блог закрыт"-на нервы действует!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...