.

13.11.2012

завтрак в постель




Роман Веремейчик научит готовить романтический завтрак в постель
Смотрите сегодня, 13 ноября, в 16:00 в тележурнале «Все буде добре» на СТБ

Любите завтраки в постель? Мы научим мужчин красиво подавать завтрак.
Легкое в приготовлении блюдо не оставит равнодушной ни одну женщину!
 Рецептом поделится Роман Веремейчик
  dobre.stb.ua



копия

144 комментария:

  1. Анонимный13.11.12

    "Мы научим мужчин..."
    Мужчины это смотреть не будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13.11.12

      Было бы сказано, если мужчина не хочет учится, то никто его и не научит, а Ромочку они не для мужчин показывают, а для нас жаждущих его увидеть...

      Удалить
  2. Анонимный13.11.12

    Они издеваются над нами!Опять смотреть,как он Кате завтрак готовит...за что

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13.11.12

      А вы не завидуйте! Ну что поделать, если Ромочка только одну женщину осчастливить может и этой женщиной оказалась Катя. То что она вытащила счастливый билетик, об этом уже много говоренно-переговоренно и действительно, такого парня отхватила; и красивый, и талантливый, и порядочный, еще и готовить умеет - ну прям клад, а не парень! То что Ромочка хорошо готовит, я об этом уже давно слышала, а вот как он на кухне смотрится - интересно будет увидеть... Меня вот другое волнует, я надеюсь что в этом блоге будет видео этой передачи, а то по телеку у меня сегодня не получится посмотреть, а так хочется вновь увидеть Ромку! Очень приятно что его опять начали на ТВ приглашать, как было сказано в неимоверной правде: "Роман Веремейчик возвращается..."

      Удалить
    2. Анонимный16.11.12

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    3. Анонимный17.11.12

      Передача получилась скучная!(нормальный комментарий)

      Удалить
    4. Анонимный17.11.12

      Мне так совсем не показалось, за всю передачц говорить не буду, а Сюжет с Ромой мне очень понравился, я его часто пересматриваю. Так что говорите только за себя...

      Удалить
    5. Анонимный18.11.12

      Большинство из тех передач, в которых Рома участвовал на СТБ, лично я посмотрела исключительно из-за его присутствия (тот же "Куб"). Думаю, я не исключение. Так что канал знает, чем поднять рейтинги.

      Удалить
    6. Анонимный18.11.12

      Согласна с вами, я тоже все эти передачи пересматриваю лишь из-за Ромы и эта передача сама по себе ничего не значит, вряд ли у нее когда нибудь был высокий рейтинг, но присутствие на ней Ромочки, я думаю, изрядно повысил ее рейтинг.

      Удалить
    7. Анонимный18.11.12

      Я вообще телевизор не смотрю после того,как Рома выбыл с шоу....

      Удалить
  3. Анонимный13.11.12

    Спасибо огромное за видео!Рома выглядит на кухне просто чудесно!А голос звучит в "Така як ты"волшебно.И он такой милый и очень забавный.Видно,что не часто занимается готовкой:сок с помидора течет по ладошкам,творог со сметаной и на помидорах сверху и на пальцах))А как искрене смеялся,когда ведущая спросила хватает ли "зелени" на жизнь)).Замечательно,очень поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13.11.12

      А вы не заметили что у девушки ведущей, сок от помидор тоже тек по рукам, я когда помидоры фарширую у меня тоже все руки в соке, так что это не признак того, что Рома редко готовит, хотя Ромочка сам признался, что в первую очередь Катя готовит для него, а он для нее уже во вторую и так в принцыпе и должно быть в нормальной семье. Ну, мама дорогая, какой же он хорошенький, как же этой Кате повезло-то и чувствуется, что у них очень теплые, нежные отношения. Ромочка, солнышко ты наше, но почему же ты такой красивый, ну нельзя же так издеваться над нашей психикой. А когда он запел... я думала, что потеряю сознание, какой же у него чистый прекрасный голос! Ромка - ты просто чудо и я очень люблю тебя, но несмотря на это от всего сердца желаю, что бы в личной жизни ты всегда чувствовал себя таким же счастливым, любимым и желанным, каким являешься сейчас...

      Удалить
    2. Анонимный16.11.12

      Девочки,как вам рецептик от Ромочки Веремейчика?Может быть приготовим как-нибудь для своих мужей?У Ромы есть талант браки укреплять,кроме прочего..

      Удалить
    3. Анонимный16.11.12

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    4. Анонимный16.11.12

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    5. Анонимный17.11.12

      Я считаю, что рецепт ужасный, имею право. Я же никого не оскорбила. Или тут уже вобще ничего нельзя писать, кроме хвалебных од?

      Удалить
    6. Анонимный17.11.12

      Не нравится, не ешьте, да вам наверное и не прийдется, поскольку я думаю ваш любимый для вас вряд ли такое смастерит. А я считаю что рецепт очень даже классный и я очень бы хотела что бы мой любимый человек для меня приготовил бы такое произведение искусств, поскольку, если мужчина способен приготовить такое блюдо - это говорит, во-первых о его неардинарности, а во-вторых о его любви. К тому же этот рецепт, не Ромина выдумка, Рома приготовил по уже существующему рецепту, а вам все не угодить...

      Удалить
    7. Анонимный17.11.12

      Видно,что первый раз готовил.Больше на кашу какую-то непонятную похоже,не на тюльпаны...

      Удалить
    8. Анонимный18.11.12

      Я рецепт ужасным не считаю, но все-таки мне кажется, что для завтрака в постель для любимой (как это блюдо представили) оно никак не подходит. Может быть на стол к 8 марта? А вообще, мне почему-то хотелось бы, чтобы Рома что-нибудь испек)

      Удалить
    9. Анонимный18.11.12

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    10. Анонимный18.11.12

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    11. Анонимный18.11.12

      Рома же рассказывал,что в общаге часто выпекал торты,давал даже как-то рецепт торта Монастырская изба,чудо-парень,все на свете умеет....Даже супы и каши готовил на всю общагу...

      Удалить
    12. Анонимный18.11.12

      Может, еще испечет что-то в другой раз! Салат мне понравился, но я согласна с тем, что он не подходит в качестве завтрака именно в постель, а если встать с постели и сесть за стол, то его можно съесть с удовольствием, особенно в компании Ромы:))

      Удалить
    13. Анонимный18.11.12

      Совершенно с вами согласна, я бы такой салатик, да еще в компании с Ромочкой, скушала с удовольствием. Вр-первых он очень полезен, как сказала ведущая - это витаминная бомба, а во-вторых хотелось бы и вкус его оценить, мне кажется он вполне съедобен. И не правда, что получилась каша и тюльпанов не видно, очень даже видно! Еще раз убеждаюсь, критикующим интересна только критика. Эх Ромка... я бы с его рук что угодно съела, и тортик, и салатик, особенно если бы он был моим мужем и принес бы мне все это в постель...

      Удалить
    14. Анонимный19.11.12

      А почему бы Кате и не сьесть салат или что там Ромочка ей приготовит прямо в постели?Даже если что-то упадет на кровать,Ромочка потом все уберет...Не забывайте,как кто-то правильно заметил-это не мужчина,а клад.Как правильно сказала ведущая-это ИДЕАЛЬНЫЙ мужчина.

      Удалить
    15. Анонимный19.11.12

      А Вы не завидуйте, Катя и сама с удовольствием уберет за Ромочкой, лишь бы он был рядом, да и потом, не забывайте, впервую очередь, Катя готовит для Ромочка, а он для нее, уже во-вторую. Ну а вообщк, Ромка действительно идеальный мужчина (и это без сарказма).

      Удалить
    16. Анонимный19.11.12

      А я и не завидую,чего бы мне завидовать?Пускай любит,он же у нас парень любвеобильный,тем более чтобы написать несколько строчек,надо вначале вдохновиться чем-то или кем-то...

      Удалить
    17. Анонимный19.11.12

      Ох и не нравится мне ваш сарказм... И с чего это вы взяли что Рома любвиобильный, по-моему как раз наоборот, он скорее к однолюбам относится; за 22 года своей жизни у его лишь дважды были серьезные отношения, что для парня с его-то внешностью и непомерным интересом со стороны женского пола, согласитесь, это просто нонсонс... Ну а насчет вдохновения, вы правы, оно нужно всем творческим людям, ну а черпается оно как правило из любви. Так что, Ромочка, побольше тебе вдохновения...

      Удалить
    18. Анонимный20.11.12

      Вы уверенны,что у него лишь дважды были серьезные отношения?А несерьезные?Думаете в селе у него девушки не было?Думаю была перед Лизой как минимум еще одна,с которой они явно не за руку держались..

      Удалить
    19. Анонимный20.11.12

      В каком селе? Рома вырос в провинциальном городе, но это ж не село.

      Удалить
    20. Анонимный20.11.12

      Факт остается фактом,так как перед таким мужчиной не может устоять практически не одна женщина у которой есть глаза,Рома,естественно,не мог долго оставаться мальчиком,наверняка и в своем,как вы говорите,провинциальном городке,встречалсяя с девушками...

      Удалить
    21. Анонимный20.11.12

      Прекратите рыться в Роминой личной жизни, хватит уже предположениями тут кидаться, а то можно напредпологать такого... Да, так уж случилось, что общественность узнала о двух девушках с которыми у Ромы были и есть серьезные отношения, про Лизу Рома не очень хотел раскрывать, но не смог утаится от вездесущих журналистов, а про Катю он и сам не скрывает, это то что нам известно доподлинно, то что мы можем обсуждать, остальное вам не известно. Какое вам дело, было ли у Ромы что нибудь до этого, возможно и было, он живой человек и красивый парень, но это уж извените, вас не касается...

      Удалить
    22. Анонимный20.11.12

      Мне интересно все,что с Ромой связано,также девушки,которых он любил...

      Удалить
    23. Анонимный20.11.12

      Девочки, я конечно все понимаю, когда любишь человека, то интересна каждая деталь его жизни, но вы по-моему уже перешагиваете все границы дозволенного. Да, мы часто обсуждаем личную жизнь Ромы, это я еще могу понять, но обсуждать его интимную жизнь... это уже слишком, такое чувство что вы уже скоро к нему под одеяло залезите... В детстве у нас была такая поговорка: "Любопытство не порок, но большое свинство", В Вашем случае любопытство по-моему уже в порок переросло. Вам ведь все равно никогда не узнать, кого Ромочка любил кроме Лизы и Кати, с кем был и во сколько начал... Все что вы можете это лишь делиться друг с другом своими домыслами, так что может быть оставите в покое Ромкину интимную жизнь и ограничитесь творчеством?...

      Удалить
  4. Анонимный13.11.12

    Какая красивая у них история любви!Познакомились на работе-вроде бы ничего особенного,но сколько РОМАНтики,нежности,словами не передать,это все надо пережить,прочувствовать на своей шкуре,чтобы осознать,насколько это прекрасно...

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный13.11.12

    Сюжет с Ромой получился легким и интересным, с хорошими шутками и со стороны ведущей, и со стороны Ромочки. А вставки песен - это вообще улет мозгов (до сих пор не вернулись), честно говоря после Донецка были двоякие чувства, спел по-новому хорошо, но сам образ как-то не очень... Но сегодня я увидела прежнего Ромку, которого узнала и полюбила год назад: очень милого, открытого, искреннего, доброжелательного... красив до невозможности и образ, и голос, и внешность, стрижка очень удачная... Ну вобщем я в коматозе, когда вернусь не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13.11.12

      Мы все уже год в хроническом коматозе, и тоже не знаем, когда вернемся... Хотя нет, знаю - пока Рома на сцене (и не только), из коматоза нам не вернуться)))))

      Удалить
  6. Анонимный14.11.12

    Мда...вот и докатился Рома до кулинарных шоу. Салатики нарезвет, вместо того, чтобы петь. Да и сама передача мне абсолютно не понравилась. Ведущая двух слов связать не может, а только глупо смеётся. Рома как всегда, на своей волне, прям такой весь правильно-идеальный, что аж приторно. Будущее своё туманно представляет, чего хочет и сам не знает. Вобщем, всем приятного аппетита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14.11.12

      Ну почему сразу "докатился"? Сия чаша не оминула, по-моему, почти никого из тех, кто так или иначе связан с СТБ - их то и дело задействуют в других передачах производства телеканала. Наверное, это как-то отдельным пунктом прописано в контракте. И как по мне, так лучше немного повозиться на кухне, чем, например, прыгать как дрессированной обезьянке в стеклянном "Кубе" на потеху публике...

      Удалить
    2. Анонимный14.11.12

      Ну да, Рома - правильный мальчик; не все любят плохишей, что Вас удивляет?

      Удалить
    3. Анонимный14.11.12

      Ну не можете обойтись без какой нибудь гадостной критики, ну что бы ни показали обязательно найдутся подобные вам критиканы, что бы из всего выделить только худшее. А вы знаете что участие в разных шоу - это произнак популярности, а не того что человек "докатился", не популярного человека в шоу приглашать не будут. В России было очень популярно кулинарное шоу "Смак", Макаревич, видимо тоже "докатился", что стал ведущим этого шоу и многие очень популярные люди шоу бизнеса тоже "докатились" до того что с удовольствием учавствовали в этом шоу и никто не считал это для себя чем-то позорным или недостойным. Рома уже не под контрактом СТБ и мог бы отказаться от участие в этом шоу если бы хотел, но он не посчитал это чем-то унизительным для себя и правильно сделал, поскольку настоящий мужчина должен быть всесторонне развит, вот Рома и показал, что при всех своих талантах, он не какое-то там не земное существо, а реальный человек, который может не только петь, но и на кухне чувствует себя прекрасно. Да и потом, вам что плохо, что мы увидели Ромочку в обычной бытовой ситуации, услышали о его творчестве, чем занимался летом, и что делает сейчас. да и вообще лишний раз увидели его? Что же вы во всем видите минус, всегда поражалась таким людям...

      Удалить
    4. Анонимный14.11.12

      Да-да, а я кстате еще Бурду (известного знатока из "Что где когда") вспомнила, вы знаете, он тоже "докатился" что стал вести кулинарное шоу, так мало того, он еще "докатил" до участие в этом шоу многих известных артистов и певцов. Ай-ай-ай, как же им не стыдно было учавствовать в кулинарном шоу, как они могли так низко пасть. ха-ха-ха. Да не обращайте вы внимание на людей которые способны только критиковать, причем сами в жизни наверняка ничего не добились, а вот покритиковать других - это же святое... Ромочка, спасибо тебе за участие в этом шоу, я очень рада, что на свете есть такие парни как ты, огорчает только одно - что их очень мало...

      Удалить
    5. Анонимный14.11.12

      Да нет ничего плохого в том, чтобы учавствовать в кулинарных шоу. Но нужно ещё и творчеством заниматься, а не только салатики нарезать. А пока вся популярность Ромы держится на былых заслугах и пустых обещаниях. Я тоже не против лишний раз увидеть Рому в любой из передач, вот только ничего нового мы от него не услышали, всё та же заезженная пластинка. Когда его слушаешь, то создаётся впечатление, что он застрял в какой-то пространственно-временной петле.
      И как вы совершенно правильно заметили "Рома уже не под контрактом СТБ и мог бы отказаться от участие в этом шоу если бы хотел". Просто он наконец-то понял, что раскрутится без СТБ у него не получится, а помнится, после ХФ Люмьеры заявляли, мол мы и сами с усами...

      Удалить
    6. Анонимный14.11.12

      Сначала хотела вам ответить, а потом вдруг поняла, что на такую глупость и отвечать не хочется, а я скажу только одно, быстро только блохи прыгают, а создать новых песен на целый альбом, а потом сделать запись этого альбома, это процесс как раз таки творческий, но длительный и поверьте срок в 9 месяцев (после ХФ и туров), это очень маленький срок что бы предьявлять Роме претензии в том, что он до сих пор не раскрутился. Здесь уже писали, что С,Михайлов, например раскручивался целых 15 лет, Ромочке конечно же я надеюсь понадобится намного меньше времени, но не надо гнать лошадей, нетерпеливые вы наши. И поверьте, на СТБ Рома наверняка никакой надежды не возлагает, т.к. СТБ палец о палец не ударит для своих выпустников - они для СТБ уже отработаный материам, так что участие Ромы в этом шоу никак не связано с его раскруткой и правы были Люмьеры полагаясь только на себя и своего продюссера, они действительно раскручиваются исключительно сами.

      Удалить
    7. Анонимный15.11.12

      Не даром в Украине есть такая поговорка: "Що швидко робиться, то слiпе родиться." Можно, конечно, при большом желании штамповать по песне в месяц или даже в неделю, как Кензов, но, положа руку на сердце, вам бы хотелось такого "творчества" от Ромы? Или лучше все-таки набраться терпения и дождаться хорошего, качественного материала? Да я практически на 100% уверена, что такие вот недовольные первыми же стали бросать в Рому виртуальные камни и говорить, как в нем разочарованы, если бы он пошел по первому пути! Лично я не чувствую никаких неудобств от того, что Роман пока не вышел в мир с новым репертуаром. У меня на нем свет клином не сошелся и есть еще множество любимых исполнителей, чьи песни я могу переслушивать до того часа, пока Рома порадует меня чем-то интересным от себя. Это не значит, что я забыла или "разлюбила" Рому. Просто я не переживаю о том, на что не могу повлиять. Я ни в коем случае не стану навязывать свое мнение другим, но может быть, кое-кому тоже не мешало бы пересмотреть свои взгляды на ситуацию?

      Удалить
    8. Анонимный15.11.12

      Я вообще не понимаю этих нетерпеливых, которым подавай все сию минуту. Да, Курасов и Кензов выпустили уже по паре песен и что? Они ходят сейчас по интернету и не далее. Ромин продюссер имеет опыт раскручивания групп и он знает как это делается. Рома и его группа создали уже не менее десятка новых песен на целый альбом, но в отличии от Кензова и Курасова они не запускают новые песни сразу в интернет, а делают запись альбома. А что такое альбом? - это продажа, это деньги, это слава и известность, но и времени на него требуется намного больше чем состряпать одну незамысловатую песену. Поэтому тех, кто обвиняет Рому в бездеятельности я считаю очень недальновидными и живущими лишь сегодняшним днем.

      Удалить
    9. Анонимный15.11.12

      Полностью согласна с девушкой сказавшей :"Ромин продюссер имеет опыт раскручивания групп и он знает как это делается".Со своей стороны, просто хочу упомянуть о раскручивании альбома" Океан Эльзы" в 2003году.Тур в поддержку нового альбома продолжался 2 месяца.Владислав Мицовский,директор группы сказал об этом:"В работе над туром в разной степени задействовано большое кол-во людей, даже трудно сказать примерное их число, ведь в каждом городе есть организаторы концерта, а у них свои штаты сотрудников. У нас много партнеров, и каждого из них, так, или иначе можно назвать членом туровой команды. А собственно над идеей тура, координацией, рекламой и другими ключевыми моментами работает состав до 10 человек.
      Благодаря поддержке нашего партнера торговой марки «Оболонь» новые песни услышит почти вся страна - это и есть главная задача тура».

      Удалить
    10. Анонимный17.11.12

      Вспомнили прошлогодний снег...При чем здесть Океан Эльзы и и тур?

      Удалить
    11. Анонимный18.11.12

      Вспомнили прошлогодний снег...При чем здесть Океан Эльзы и и тур?

      Извините,этот "прошлогодний снег об "Океане Эльзы" я поместила с единственной целью:подчеркнуть,что В.Мицовский очень хорошо разбирается в раскручивании альбомов и групп, и что сама раскрутка дело очень непростое и нелегкое.Там задействовано много народа и средств.Это я все к тому,что так быстро как нам хочется- такие дела не делаются,но с таким продюссером результат просто не может быть плохим.

      Удалить
    12. Анонимный18.11.12

      Полностью согласна с девушкой, для хорошей и качественной раскрутки требуется время. Меня вообще раздражают люди проявляющие нетерпение в этом отношении, прям вот сейчас выдай и полож им и альбом, и концерты, и клипы; совершенно не имея понимания какая работа за этим стоит они все время наровят обвинить Рому в бездеятельности, чего только ни начитаешься, и "Рома творчеством не занимается", и "одна любовь только у него на уме"... конечно, любовь в жизни Ромочки занимает не последнее место, но в его случае творчеству она абсолютно не мешает. Я считаю что Ромин продюссер выбрал правильный путь. Альбом - вот что нужно для настоящей раскрутки, а не 2-3 песенки гуляющих по интернету. Альбом уже записывается, значит ждать осталось не долго...

      Удалить
  7. Анонимный14.11.12

    Рома само очарование,непосредственность и искренность.Смотрю эпизод где ведущая говорит:"Вот,теперь я поняла, для чего мы не всю зелень положили в творог" и Рома на полном серьезе :"Я сейчас тоже понял ,почему мы не всю зелень положили в творог"))).Интересно,а как же ты его раньше делал?))),

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14.11.12

      Вот и я всё думаю, то ли неостроумно пошутил, то ли тормозит не по-детски)))

      Удалить
    2. Анонимный14.11.12

      По-моему тормозите не по детски - вы, это и есть тонкий юмор, когда человек на полном серьезе говорит шутя, ведущая сразу поняла его юмор, так же Рома на пресс конференции говорил , что Метью смотрит сериалы и тоже на полном серьезе. Да, барышни, проблеиы у вас с чувством юмора, я например его юмор сразу поняла и засмеядась как и ведущая. Даже логически вы бы могли подумать (если конечно логика у вас не отсутствует как и чувство юмора), Рома-то для чего-то резал столько зелени, он же не мог не знать для чего он ее режет, да тут и ребенку все понятно... Вы бы по-чаще смотрели "95 квартал" что ли или "нашу рашу" может быть юмор научились бы понимать...

      Удалить
    3. Анонимный14.11.12

      Что он имел ввиду,когда сказал,что он только сейчас понял,почему они не всю зелень положили в творог???

      Удалить
    4. Анонимный14.11.12

      Девушка, у вас по-моему не только с чувством юмора плохо... читайте коментарий выше, но для особо одаренных скажу - это была ШУТКА, почему-то это поняли все - зал, который сразу отреагировал смехом, ведущая, да и сам Рома это сказал с улыбкой...

      Удалить
    5. Анонимный15.11.12

      Да всё я поняла. Просто это юмор на уровне "Ералаша" или "Кривого зеркала". А вот "Нашу Рашу" не трогайте.

      Удалить
    6. Анонимный15.11.12

      Нет, это скорее ваш умор на уровне "Ералаша", а уж Ромин юмор точно не вашего уровня если его все поняли и зал, и ведущая, а вы нет, то уж звыняйте... проблема в вас, а не в Ромином юморе...

      Удалить
    7. Анонимный15.11.12

      Его уровень именно для такого большинства.

      Удалить
    8. Анонимный16.11.12

      Девушка, а чем вам не нравится уровень людей сидящих в зрительном зале включая ведущую? Если у вас проблемы с чувством юмора, а у других их нет, то это не значит что другие люди ниже вас по уровню, скорее наоборот...

      Удалить
    9. Анонимный16.11.12

      Большинство людей это просто стадо.

      Удалить
    10. Анонимный16.11.12

      Мне вас искренне жаль, что вы так относитесь к людям, себя естественно вы к этому стаду не причисляете...(ну да, я забыла, вы ж юмор не понимаете, а стадо понимает). Ну что ж пусть будет так, значит Рому любит многомиллионное стадо, только вот не понятно, что вы здесь делаете в этом блоге, среди этого стада индивидуальная вы наша...

      Удалить
    11. Анонимный16.11.12

      Да, оригинальная версия, девушка называет людей стадом только за то, что они понимают юмор которого она не понимает;))) Это ж надо так любить себя и так не любить людей...

      Удалить
    12. Анонимный16.11.12

      Непоняла этой шутки(не мои коменты выше).Подобную шутку я уже наблюдала от Ромы.Когда Лайма сказала"А как мне сережка в ухе нравиться",Рома ответил"Мне тоже",Лайма неуверенно засмеялась,потом посмотрела на Рому и когда он кивнул,засмеялась еще раз.
      В этой шутке насчет творога тоже самое,когда Рома сказал"Я тоже только сейчас понял,почему мы не всю зелень положили в творог"-сначала не засмеялся никто,и после того,как Рома кивнул, начали смеяться.Вывод:можно сказать любую несусветную глупость,уверенно кивнуть и все подумают,что лучшей шутки в жизни не слышали..

      Удалить
    13. Анонимный16.11.12

      Адекватных здравомыслящих людей, которые идут вопреки общественному мнению, вобще единицы. А большинство людей приспособленцы, которые плявут по течению. Жаль, что вы этого не понимаете.

      Удалить
    14. Анонимный16.11.12

      Кстати, да, про Лайму вы в точку сказали. А ещё в начале программы ведущая сказала "Я думаю, ты тот молодой человек, который может удивить девушку и покорить её сердце", а Рома ответил "Я тоже так думаю". Что это было? Тоже неудачная шутка или чрезмерная самоуверенность? А по-моему, это просто глупость. Как парень может сам себя оценивать? Ведущая сказала со своей женской стороны, а Рома должен был ответить "Спасибо", но никак не это. Скромняжка ты наш)))

      Удалить
    15. Анонимный16.11.12

      Наглость-второе счастье..Даже взять тот факт,что человек с таким голосом и талантом рискнул пойти на ХФ...

      Удалить
    16. Анонимный16.11.12

      А по-моему, это не юмор, а тупизм высшей степени.

      Удалить
    17. Анонимный16.11.12

      Вам не угодишь! Не было Ромы на ТВ - плохо, обижались, что он пропал; появился - тоже плохо: обвиняете его во всякой ерунде, не выдерживающей никакой критики. У Романа все в порядке и с чувством юмора, и со всем остальным. И перед Лаймой он очень достойно выглядел и произвел приятное впечатление. Неспроста Лайма тогда сказала, что Роман создан для сцены - такую характеристику заслуживает далеко не каждый начинающий певец. Так что глупость несет не Рома, а те, у кого проблемы не только с чувством юмора.

      Удалить
    18. Анонимный16.11.12

      А вы видели ПРО КОГО Лайма это сказала?Не показали ведь.Неисключено,что говорила она в тот момнент о Курасова.

      Удалить
    19. Анонимный16.11.12

      Глаза протрите, раз не видно!

      Удалить
    20. Анонимный16.11.12

      Нет, Лайма сказала это именно о Романе! Пересмотрите ВНИМАТЕЛЬНО этот сюжет. О Романе она сказала "создан для сцены", о Кензове "у него харизма", а Курасов вообще был под вопросом. Рому и Олега Кондратюк решил брать сразу, а насчет Курасова сомневался, сказал: "Ты мой самый большой риск".

      Удалить
    21. Анонимный16.11.12

      Если вам Рома не нравится, почему вы сидите в этом блоге? Это мазохизмом попахивает. Если мне, например, неинтересны другие участники прошлого сезона ХФ, так я не хожу на их странички и не пишу там всякие гадости.

      Удалить
    22. Анонимный16.11.12

      Пф, какие страсти разгорелись из-за двух фраз! Разве не ясно, что Рома немного пококетничал в ответ на комплимент (это насчет Лаймы)? Вот как француженка в ответ на комплимент в свой адрес никогда не станет по примеру наших женщин отнекиваться и краснеть, а скажет просто: "Я знаю". Может быть для нас это звучит как-то самонадеянно и высокомерно, но если это правда, то действительно - зачем жеманиться? Выглядело бы глупее не придумаешь. И вообще, в его ответе ведущей я услышала скрытую тонкую самоиронию: естественно, Рома знает, что про него говорят и не видит смысла отнекиваться, но это не значит, что его вся эта шумиха вокруг его персоны втайне немного не забавляет.

      Удалить
    23. Анонимный16.11.12

      Вы хотите сказать,Рома садится,читает все это и....смеется?

      Удалить
    24. Анонимный16.11.12

      Нет, я не думаю, что он специально рыскает по интернету и читает все глупости, которые о нем пишут влюбленные девушки-подростки, но в жизни не поверю, что до него ничего из этого не доходит - так или иначе. И я имела ввиду именно то, что сказала: он не насмехается над своими поклонницами, а, может быть, максимум снисходительно улыбается и качает головой. Он же со своей извечной скромностью наверное до сих пор считает себя самым обычным, простым парнем, недостойным таких кромких эпитетов, какими его все награждают.

      Удалить
    25. Анонимный16.11.12

      Конечно, Рома в курсе шумихи вокруг своего имени! И как можно об этом не знать, если постоянно (даже при нем) все акцентируют внимание на его внешности - не только поклонники, но и ведущие, журналисты, один Соседов чего только стоит. С самого первого появления Ромы на экране говорят об этом, и на ХФ, и на ЗР много раз упоминали о его красоте, вспомните. Какую статью о Роме ни возьми, везде о нем, помимо таланта, пишут как о секс-символе и объекте женских грез. На любом концерте представляют как любимца публики, покорителя женских сердец и все в таком роде. Как при таком всеобщем восхищении сохранить адекватность и не зазвездиться, я не знаю. Роме нужно памятник поставить за выдержку и стойкость:)) С одной стороны, мы его захваливаем, есть такое, но с другой - нет сил молчать, если, как говорится, факт налицо.

      Удалить
    26. Анонимный16.11.12

      Просто интересно,как он реагирует на все это:принимает как должное,это не вызывает у него абсолютно никакого недоумения-он понимает,насколько красив!

      Удалить
    27. Анонимный16.11.12

      Иной раз пишешь и представляешь,как Рома будет улыбаться,если вдруг прочитает...

      Удалить
    28. Анонимный16.11.12

      "Рома немного пококетничал в ответ на комплимент".Согласна,только в этом блоге некоторые с пеной у рта доказывают,что Рома никогда не флиртует...По словам этих людей,это ему совсем несвойственно и так сказать чуждо...

      Удалить
    29. Анонимный16.11.12

      Читаю и просто диву даюсь от некоторых коментариев, как можно из ничего раздуть такой спор. У Ромы прекрасное чувство юмора и ни в одном его слове я глупость не увидела, просто удивляют люди, которые, по коментам видно, что не любят и не уважают Рому, но продолжают сидеть в этом блоге. Что, нет сил от него отклеяться? Оставте Ромку в покое, если вы не понимаете его шуток, если вам все в нем кажется глупым и смешнаы, какого вы тогда продолжаете сидеть здесь. Я, например, с самого первого раза, как только увидела сюжет с Лаймой, ни разу не сомневалась, что слова: "Этот мальчик просто рожден для сцены" она сказала именно о Роме, видно было по всему, что он произвел на нее очень хорошее впечатление. И чего вы приципились к его ответу ей, мне наоборот очень понравилось как он ей ответил про сережку: "Спасибо, мне тоже", очень тактично и в тоже время с юмором и никакого флирта в Ромином поведении в отношении с Лаймой не было, так что не надо выдумывать невесть что...

      Удалить
    30. Анонимный16.11.12

      А меня вообще удивляет один факт, когда показывают какой нибудь сюжет о Роме или интервью или еще что нибудь и есть столько интересного и хорошего что можно выделить то, где Ромочка был просто на высоте как и в этой передаче и начать обсуждать в положительном русле, нет, найдуться 2-3 "паршивые овцы" которые обязательно прицепяться к какому нибудь незнвчительному слову или жесту или взгляду и обязательно навяжут обсуждение со знаком минус. Вы, умные, хорошо сидеть и "умничать" дома возле компа, хотелось бы мне посмотреть на вас окажись вы на Ромином месте, как бы вы связывали свои слова когда на вас бы пялилось столько глаз. А Ромочка молодец, ведет себя очень достойно, сдержанно, но при этом не скованно. Я тоже согласна с Лаймой, Ромочка просто рожден для сцены, а вам уже пора успокоиться и перестать перемывать Роме косточки, лучше займитесь своей личной жизнью...

      Удалить
    31. Анонимный16.11.12

      Ой люди. люди! Какие же вы злые, не хорошие, все время чем-то недовольные, только критиковать, только осуждать, то Сказал Рома что-то не то, то улыбнулся не так, то посмотрел не этак, а ведь вы в большенстве своем и ноготка его не стоите, ни по таланту, ни по человеческим качествам, ведь у Ромочки например совсем нет критиканства, чем грешат многие из вас, он никогда никого не критикует, а скорее даже склонен оправдывать людей... Он очень добрый, мягкий, отуда в вас столько злобы и ненависти да еще напрвленной против него? А я например каждый день смотрю этот сюжет с Ромочкой и получаю истинное удовольствие. Какой же он все-таки умничка! Иметь такого мужа одно удовольствие, во-первых, я всегда очень ценила мужчин, которые если жена приболела или просто что бы сделать ей приятное, запросто могут приготовить кушать и не считают это "не мужской работой"! А во вторых мне очень понравилось как он сказал о Кате, что ему нравится все что она делает. Поверьте моему опыту, это огромное счастье когда муж непривередливый и способен ценить все что жена делает для него. С таким мужчиной женщина всегда будет чувствовать себя счастливой. Да, в который раз хочется повторить, повезло же Катерине и чем больше я узнаю о Роме, тем больше убеждаюсь в этом. И грошь цена вашей критике, Кто вы такие что бы его критиковать? Ведь кроме того что сидя на своих задницах возле компов пишете разные грязные пасквели на прекрасного парня до которого вам как до луны пешком и по умственному развитию, и по культуре поведения, вы более не на что не способны. Мне жаль Ромочку только в одном, что став популярным, возле него теперь всюду снуют такие особы как вы, не способные ценить прекрасное и видеть хорошее, а способные лишь язвить соревнуясь друг с другом в хамстве и безкультурьи...

      Удалить
    32. Анонимный16.11.12

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    33. Анонимный16.11.12

      Что, опять Ромочку раскритиковали в пух и прах? Что-то меня это уже не удивляет, к подобным вещам в этом блоге я уже стала привыкать. Да и чего же им Ромку-то не критиковать, он же никакой нибудь небожитель, а обычный земной человек, со своими достоинствами и недостатками, плюсами и минусами, а они-то ведь у нас святые, никогда не ошибаются, всегда говорят только то что нужно... Я в шоке, это ж надо, зацепиться за одно предложение и раздуть такое... и глупым его обозвали (да, всем бы быть такими глупыми...) и такую пургу несли, что мне просто захотелось в глаза посмотреть тем "умным" которые такие умозаключения сделали. Ну что ж от этого никуда не деться, став знаменитым, Рому теперь всегда будут окружать такие так называемые "поклонницы" и хочется пожелать ему только одно: Ромка, держись! Часто вспоминаю слова: "ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ АНГЕЛ, ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ТЕ, КОМУ НЕ ПОНРАВИТСЯ ШУМ ТВОИХ КРЫЛЬЕВ" , так что Ромочка и рядом с тобой подобные неадекваты всегда будут, но помни, тех кто тебя любит по настоящему все таки больше и намного...

      Удалить
    34. Анонимный16.11.12

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    35. Анонимный16.11.12

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    36. Анонимный17.11.12

      я даже каминтарии все читать не стала и эту грязь которой вы обливаете не в чем ни повинного парня.Если у вас самих вавка в голове то другие тут не причем!!! А Ромочку оставте в покое!.Он самый лучший и неповторимый.Таких людей сейчас по пальцам пересчитать можно и вы к ним ни каким боком не относитесь!!! Вам такой парень как Ромка даже и не снился.Вам у него еще учиться и не переучиться. И такму трудолюбию и человеческим качествам которых у вас и с роду не было и не когда не будет. Так что молчите и начните прежде всего с себя!!!!!!!!

      Удалить
    37. Анонимный18.11.12

      "...это огромное счастье,когда муж непривередливый".Согласна,а еще лучше,когда мужа нет дома,я говорю сейчас не об измене.Просто,когда муж на работе,женщина может расслабиться и отдохнуть душой...

      Удалить
    38. Анонимный18.11.12

      Это если муж не любимый, а если любимый, то поверьте, наоборот, каждую минуточку ждешь что б он скорее домой пришел. У Ромы с Катей как раз такой случай, когда Ромка уезжает на какие-то концерты, Катя не радуется возможности отдохнуть от него, а едет с ним, потому что ей без него плохо, а вспомните, когда Катя учавствовала в "Танцуют все. Возвращение героев", во время поекта участники живут на базе, т.к. до позднего вечера и с раннего утра у них репетиции, но Катя вместо того что бы после репетиции остаться на базе и отдыхать, она в 12 часов ночи ехала домой, где ее ждал Рома, а рано утром опять ехала на базу, это о чем говорит? Она не хотела расслабляться и отдыхать без Ромы, а наоборот и душей и телом она стремилась к нему, потому что любит и потому что им хорошо вместе...

      Удалить
    39. Анонимный18.11.12

      "потому что ей без него плохо".А кому без него хорошо?Без него нам всем плохо,кому-то в большей,кому-то в меньшей степени...но мы смирились с тем,что Рома не только занят,но еще и любит избранницу...

      Удалить
    40. Анонимный18.11.12

      А Что нам еще остается делать, мы же не можем его на кусочки разделить, вот и приходится мириться с тем, что Рома может только одну девушку любить и этой девушкой посчастливилось стать Екатерине. Но я очень хочу чтоб он был счастливый, пусть не со мной, пусть с ней, я готова с этим смириться... Так что пусть он ее любит и пусть знает что она его тоже любит, для Ромочки это важно, как в повседневной жизни, так и в творчестве...

      Удалить
    41. Анонимный19.11.12

      На этотт счет можете быть спокойны-Ромочка действительно сейчас очень счастлив.Он живет с любимой женщиной,с которой хочется не только засыпать и просыпаться,но еще и готовить,выращивать цветы,с которой может узнать настоящее счастье.Скоро год,как они живут вместе и наверняка будут дарить в свою первую годовщину не только себя но и как у них принято в семье,другие неординарные подарки.Катя наверняка подарит танец,Ромочка тоже придумает что-то необычное.Потом будут вместе встречать Новый год,отметят в двоем,потом пойдут куда-нибудь с друзьями,где все их будут фотографировать и восхищаться ими,просит автографы.Вот это жизнь,ради такой жизни не грех и поработать на износ какое-то время.

      Удалить
    42. Анонимный20.11.12

      А вы с ними вместе живетё, что так осведомлены?

      Удалить
    43. Анонимный20.11.12

      Необязательно жить с человеком, чтобы суметь понять, что он счастлив, от Ромы просто исходит аура счастья, этого нельзя не заметить. Что касается совместного времяпровождения Ромы и Кати, так это ж понятно, девушка просто выдвинула предположения (писала это не я) и как мне кажется, в своих предположениях, она очень близка к действительности.

      Удалить
    44. Анонимный20.11.12

      Вам нужно срочно идти в Битву экстрасенсов.

      Удалить
    45. Анонимный20.11.12

      Да тут и к бабкам не ходи,тем более к экстрасенсам и так все видно...

      Удалить
    46. Анонимный20.11.12

      У них на лицах написано,что они счастливы,глаза светятся от любви...

      Удалить
    47. Анонимный20.11.12

      Я бы,если бы меня Ромочка ждал,ехала бы на квартиру и в 3 часа ночи,чтобы через пару часов страсти вернуться на работу...

      Удалить
    48. Анонимный20.11.12

      А вы бы выдержали 2 часа слушать его философские притчи?)))

      Удалить
    49. Анонимный20.11.12

      Зациклинная вы какая-то, во вас на притчах зациклило, наверное уже и нервный тик начался, все-то вы бедненькие переживаете, что Рома одними притчами разговаривает... да не переживайте вы так, Ромочка мальчик очень разносторонний и знает когда и что уместно делать, когда уместно притчей поговорить (особенно в ВК с поклонницами, что б не приставали что мало общается с ними) - поговорит притчей, когда уместно просто пообщаеться - пообщается (причем по рассказам людей которые лично с ним общались - он прекрасный собеседник и с ним совсем не скучно), когда уместно любить - будет любить, всему свое время. Если бы Рома был моим мужем, мне бы все из выше перечисленного приносило бы только радость.

      Удалить
    50. Анонимный20.11.12

      ДУМАЮ,ОНИ ТОГДА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ТАК СКУЧАЛИ ДРУГ ЗА ДРУГОМ,ИМ БЫЛО НЕ ДО ПРИТЧ.

      Удалить
    51. Анонимный20.11.12

      Я тоже думаю, что Катя не просто так неслась через весь город в 12 часов ночи к своему любимому, по словам Кати они еще успевали просмотреть на диске Катину репетицию и Ромочка давал кое-какие советы, Катя говорила что всегда прислушивается к его советам, т.к. его советы очень ценны длянее ( недаром Ромочка говорил что у них все очень по-семейному), Ну, а потом, сами понимаете... ночь любимая пора молодежи, так что я тоже думаю, что им было не до притч...

      Удалить
    52. Анонимный20.11.12


      "Ну, а потом, сами понимаете..."
      Не-е-ет-нет!Не может такого быть,чтобы сначала смотреть репетицию на диске, давать советы,а потом заниматься любовью.Конечно же сразу любовь и страсть,а все остальное это уже потом-потом...)))

      Удалить
    53. Анонимный20.11.12

      Да какая вам разница, в каком порядке все у них происходило, как известно, от перемены мест слагаемых сумма не меняется, главное одно - им хорошо вместе, они любят друг друга и они счастливы, а то как у них все происходит совсем не наше дело, это их жизнь и это слишком деликатная тема, чтоб ее так со всех сторон обмусоливать. Оставьте Роме хоть не много личного пространства, куда вы бы не всунули свой нос...

      Удалить
    54. Анонимный22.11.12

      Неужели никто не видит Рому в магазине,ну должны же быть хоть какие-то новости о Ромочке!

      Удалить
    55. Анонимный22.11.12

      Ну в магазине может быть и не видят, т.к. я думаю у Ромы сейчас времени по магазинам ходить не очень-то есть, а вот в прямом эфире ХФ 24 ноября - увидим его все! Наконец-то наши мечты и надежды начинают осуществляться: Ромочка на ХФ в качестве приглашенной звезды! Рома когда-то сказал: "Люди умеющие ждать, обязательно дождутся", мы ждали, вопреки всему, и вот наши ожидания начинают оправдываться, а остывшие и разочаровавшиеся пусть теперь громко икают...

      Удалить
    56. Анонимный22.11.12

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  8. Анонимный17.11.12

    Модератор, вы уж тогда лучше сразу весь блог удалите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.11.12

      Блог не надо удалять!!!

      Удалить
    2. Анонимный17.11.12

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  9. Анонимный17.11.12

    Бесполезно разговаривать,это как секта...люди,вас зомбируют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.11.12

      Тогда вы-то что делаете среди зомби? Вас-то тут кто держит? Вот таких людей я никогда не понимала, мы-то тут хотя бы потому что любим Ромку, нам не жалко на него время тратить, а вы-то чего заходите сюда "незамбированные наши" только для того что бы очередную гадость написать? Мда... и кто же из нас зомби?

      Удалить
    2. Анонимный17.11.12

      Никогда я не пойму таких вот людей. Я бы никогда не стала тратить свое свободное время на нелюбимого артиста, тем более не стала бы заходить на блог его же имени, чтобы писать разные гадости о нем и его поклонниках. Нужно же иметь хоть какое-то уважение к другим! По-моему, таким вот "просветители", считающим, что они несут истину в массы, в "зомбированное стадо", самим не мешало бы пройти консультацию у психолога, чтобы побороть личные комплексы, а может быть и мании...

      Удалить
    3. Анонимный17.11.12

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    4. Анонимный18.11.12

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    5. Анонимный18.11.12

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  10. Анонимный17.11.12

    Ангел?Вы в своем уме?Че за бред вообще???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.11.12

      Слушайте,вы плохо соображаете? ОБЪЯСНЯЮ для особо одаренных, в том посте не говорится что Рома ангел, а просто приводится афоризм говорящий о том, что какой бы человек нибыл - красивый, хороший, талантливый и достойный, всегда найдутся те, кому он не будет нравиться или кто будет им не доволен...

      Удалить
  11. Анонимный17.11.12

    Не ангел он, но и не бес - и в этой неопределённости состоит магия Веремейчика.
    Он загадка, которую очень хочется разгадать.
    Ну или уравнение с тремя неизвестными. )))

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный17.11.12

    Действительно, никакой он не ангел, а человек – такой же, как все, только чуточку лучше многих; одаренный божьей искрой, но все же человек: с правом на ошибки и несовершенства. В связи с этим хотелось бы обратиться к недоброжелателям и любителям покритиканствовать: не нужно каждый его поступок и каждое слово рассматривать под микроскопом, дотошно анализируя каждый взгляд и вдох, перекручивая фразы, строя домыслы… Позвольте ему действовать своим умом и принимайте таким, как есть! А если совсем уж невмоготу, так вокруг полно других артистов, на которых вы всегда можете переключиться и оставить неугодного вам Веремейчика в покое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.11.12

      Очень хороший коментарий, полностью с вами согласна и подписываюсь под каждым словом.

      Удалить
  13. Анонимный17.11.12

    Начитавшись всех этих обвинительных речей в адрес Ромы от некоторых "фанаток", обвиняющих Рому в несовершенстве, которое сами же ему когда-то приписали, хочется привести одну цитату (всем бы нам такой бесконечной мудрости!):

    "Так, люди нерозумні, непослідовні й егоїстичні. І ВСЕ Ж ЛЮБИ ЇХ!
    Якщо ти робиш добро, люди звинуватять тебе в потаємній корисливості і себелюбстві. І все ж ТВОРИ ДОБРО!
    Якщо тебе супроводжує успіх, ти наживеш уявних і справжніх ворогів. І все ж БУДЬ УСПІШНИМ!
    Добро, зроблене тобою, завтра ж забудуть. І все ж ТВОРИ ЙОГО!
    Щирість і відкритість зроблять тебе уразливим. І все ж БУДЬ ЩИРИМ І ВІДКРИТИМ!
    Те, що ти роками будував, може зруйнуватися в одну мить. І все Ж БУДУЙ!
    Люди потребують допомоги, але вони ж стануть тобі дорікати за неї. І все ж ДОПОМАГАЙ ЛЮДЯМ!
    Віддай світу найкраще, що маєш, і натомість одержиш жорсткоий удар. І усе ж віддавай світу найкраще, що в тебе є!"
    (Із заповідей МАТЕРІ ТЕРЕЗИ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.11.12

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  14. Анонимный19.11.12

    Назвать Рому глупым? А даже если он сморозил что-то не то, сказал глупость, ну и что? Это его право, его ощущения в данную минуту, он не совершенство, чтобы быть идеальным,но он неповторим и в этом его шарм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.11.12

      Называть Рому глупым могут только те, кто сами в умственном развитии не преуспели. Если кто-то не понимает его чувство юмора, то это не значит, что глупый он, а не вы! Ромка к двадцати годам благодаря своему таланту добился огромного успеха, его любят миллионы, буквально в одно мгновение на него обрушилась слава и началось... интервью, пресс конференции, различные передачи на ТВ и везде он держался молодцом, очень тактично, сдержанно, на него всегда было приятно смотреть и слушать, а что в своей жизни сделали вы, чем себя зарекомендовали? Вы сначала добейтесь такого признания, дайте интервью, выступите на ТВ, а мы оценим глупые вы или нет... А до Ромы вам всем очень далеко и по уму, и по таланту, и по культуре поведения, так что не вам его судить...

      Удалить
    2. Анонимный20.11.12

      Его любят человек 50.

      Удалить
    3. Анонимный20.11.12

      P.S. С Ромаветки

      Удалить
    4. Анонимный20.11.12

      А вы не расписывайтесь за всех, я не с ромоветки и даже не с веремейчат, но очень и очень люблю Ромочку и таких как я поверьте не мало. Кстате, здесь уже не раз писали о том, что настоящая тупость проявляется в том, что не любя человека, заходить в блог посвященный ему лишь для того, чтобы плюнуть здесь своим ядом, так кто же более глупый Рома, который просто поет и никакого зла вам никогда не причинял или вы со своим ядовитым языком и злым сердцем...

      Удалить
    5. Анонимный20.11.12

      Рому любят и следят за его творчеством гораздо большее количество людей, чем 50 человек, и это не только веремейчата и Ромаветка. Такое огромное количество поклонников, такая народная любовь и признание, как у Романа, есть далеко не у каждого бывшего участника Х фактора, да и других артистов. И секрет его успеха - это не только бесспорный талант, прекрасный голос и безграничное обаяние, люди в Романе увидели потрясающую ЛИЧНОСТЬ, и это не могло не зацепить. Я думаю, вы и сами это осознаете, но вам лишь бы ядом брызгать.

      Удалить
    6. Анонимный20.11.12

      "Его любят 50 человек", а вы меня посчитать не забыли, я тоже не вхожу не в ромоветку не в веремейчата, надо же какая точность интересно с колькулятором считали? Ага, всего 50 человек... то-то Рома и выигрывает почти во всех голосовалках зачастую побеждая хваленных Курасова, Кривошапку, Кензова, а его новая песня "Война" стала победителем хитпарада и в качестве награды теперь звучит на радио... А что касается "придумайте уже что-то новое", так а что тут придумывать, если вы ядовитые, так тут по-другому ничего и не скажешь...

      Удалить
    7. Анонимный21.11.12

      "Просто он наконец-то понял,что раскрутиться без СТБ у него не получится"+100 к комменту.

      Удалить
    8. Анонимный21.11.12

      "Просто он наконец-то понял, что раскрутиться без СТБ у него не получится": -100 от коментария, полная ерунда, СТБ палец о палец не ударит для Роминой раскрутки, я на передачи его приглашает лишь для собственного рейтинга, т.к. в первую очередь думает о собственной выгоде. А Ромка пробьется сам, с помощью своего продюссера, а не с помощью канала с которым даже контракт не захотел подписывать.

      Удалить
    9. Анонимный22.11.12

      Я думаю, Роман потому не подписал контракт с СТБ, что на него еще на Х-факторе обратил внимание продюсер и предложил сотрудничать. И Роман решил, что перспективнее работать с собственным продюсером, чем с продюсерским центром канала СТБ. А то, что СТБ приглашает Рому в свои передачи, так это хорошо: Роме - дополнительная засветка на ТВ, каналу - рейтинг, а нам - радость.

      Удалить
    10. Анонимный22.11.12

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    11. Анонимный22.11.12

      На Романа трудно не обратить внимание.

      Удалить
  15. Анонимный19.11.12

    Никогда не писала в этом блоге, а тут не смогла утерпеть, после того,как Рому назвали глупым. Когда Рома сказал"Я сейчас тоже понял почему мы не всю зелень положили в творог",он просто "стебался" над собой,это была тонкая самоирония(творог получился слишком жидким и вытекал бы, поэтому Рома не растерялся,а быстреньк скреативил- заполнил помидоры оставшейся зеленью), а над собой подшутил.А Вам только Петросяна смотреть с его "бородатыми" шутками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20.11.12

      Это всего лишь ваше предположение.Вот если бы Ромочка сам вам сказал,что он имел ввиду...

      Удалить
    2. Анонимный20.11.12

      А вам что, при разговоре с кем-то собеседник вынужден объяснять смысл каждой сказаной им фразы? Самостоятельно ваша соображаловка не работает? Да, бедненькая вы, а вернее бедный ваш собеседник, то-то я чувствую, что с вами тяжело общаться... я например смысл этой фразы сразу поняла как и та девушка с предыдущего поста, и шутку Ромину сразу поняла, но для особо одаренных в передаче просто не было времени пояснять, опять же согласна с девушкой, видимо ваш уровень - это Петросян и Жванецкий, хотя видимо и их шутки вам прийдеться пояснять...

      Удалить
  16. Анонимный22.11.12

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22.11.12

      МОДЕРАТОР УДАЛИ ПОЖАЛУЙСТА ЭТУ МЕРЗОСТЬ!

      Удалить
  17. Анонимный28.1.13

    Да, трудно читать, аж залипает. Ромочка, Ромочка и Ромочка, одни сопли. Главное, все знают, как он счастлив, творчески активен, как он правильно живёт и мыслит! А как только появляется малейшая критика - модератор, удали! и ни-ни про Рому плохого слова. Вы уже с него леденец сахарный сделали, он уже бегает от всех, прекрасно понимая, что ему одной лестью глаза заливают. А как же правдивый диалог на равных? он что, никогда истинного и настоящего мнения о себе не услышит? нельзя до такой степени сходить с ума! должна же быть какая-то разумная середина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный28.1.13

      А вы вообще-то видели, что там было написано, что вы так возмутились? А я видела, я успела прочитать эту гадость до того как ее удалил модератор. Там был мат и очень грубое оскорбление в адрес Ромы. Вы это называете правдивым диалогом? А вы бы хотели, что бы вас оскорбляли матом, я думаю Рома тоже не хочет этого. А правдивых диалогов тут хватает, не волнуйтеь, но когда человек опускается до похабного оскорбления артиста, я считаю таким коментариям здесь не место. Да и потом, почему вы считаете, что если я, например, пишу о Роме теплые слова, то это обязательно лесть, я пишу о Роме то, что я думаю о нем и мне не понятны ваши суждения, значит когда о Роме пишут гадость - это по-вашему означает "жесткая правда", а когда люди высказываются о нем тепло и с любовью, то по вашему это "льстивый сироп" Замечательная логика! Ну давайте обольем Рому с ног до головы грязью, вам это будет более приятно читать? А я наверное вообще тогда перестану заходить в этот блог, потому что я люблю Рому и уважаю и именно поэтому пишу о нем с любовью, а не из желания польстить ему, да и не говорите глупости что он бегает от всех, он ваши эти сочинения даже и не читает, у него на это просто нет времени.

      Удалить
  18. Анонимный28.1.13

    "Он что, никогда истинного и настоящего мнения о себе не услышит?"
    Ну, напишите о нем свое мнение, "истинное и настоящее", только в корректной форме, а мы почитаем и сделаем выводы.

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный8.2.13

    Цитата: ""Кстати, да, про Лайму вы в точку сказали. А ещё в начале программы ведущая сказала "Я думаю, ты тот молодой человек, который может удивить девушку и покорить её сердце", а Рома ответил "Я тоже так думаю". Что это было? Тоже неудачная шутка или чрезмерная самоуверенность? А по-моему, это просто глупость.""

    Еще добавлю, когда вышел со сцены, Марченко с восторгом сказала почти комплимент, как можно было ответить :"Допустим..." ??? Это действительно глупости, а трактуются, как тонкий юмор.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...