.

08.11.2012

телеканал Донбасс









Полный концерт Телеканалу «Донбасс» 3 года!

Рома Веремейчик 0:26:37 - 0:28:25,   2:05:20 - 2:14:00
"Стей" в этот раз звучал особенно нежно.
Загляните в бездонные глаза.
Почувствуйте неземную душу.
Растворитесь в блаженстве Любви и благодати...
 влетите в новый день на крыльях Счастья)))









 
 
 
 
 
 
 
 













256 комментариев:

  1. Анонимный8.11.12

    Ну и кто осмелится заявить что Рома плохо выглядит? Я просто обалдела от этого видео, какой же он все-таки хорошенький. И никакой он не исхудавший, не измажденный, может быть в какой-то момент просто был очень уставшим, вот и получился плохо на той злополучной фотографии, ну а здесь он просто прелесть, видно что свеженький отдохнувший, похорошевший. Ах, Ромка, что же ты делаешь с нами?! Никак не даешь от тебя отклеятся, примагничиваешь все больше и больше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12.11.12

      А я вот пересмотрела и убедилась, что таки исхудавший, так что оказалось, что не казалось.
      Хотя глаза горят и старается держаться - все-таки он этого хотел. Но общая усталость, насколько можно судить по видео, чувствуется, даже если и получил кратковременный отдых.
      Другое дело, что и в таком виде чувствуешь к нему огромную симпатию - человек ведь работает, а не тратит свою жизнь невесть на что.

      Удалить
    2. Анонимный12.11.12

      Я его буду любить любым....

      Удалить
    3. Анонимный12.11.12

      Рома выглядит, конечно, супер, но на донецком концерте особенно бросилось в глаза, что он действительно сильно похудел, килограммов на 10. В нете даже прочла инфу, что вроде он специально похудел, хотел этого. Только я не пойму зачем, ему и с прежним весом было очень хорошо, проблем с фигурой не было.

      Удалить
    4. Анонимный12.11.12

      Может ему надоело,что он такой красивый и он устал от комплиментов.Хотя что за бред?

      Удалить
    5. Анонимный12.11.12

      За год сбросить 10 кг- тоже неплохо...интересно,какая у него диета....Это же вроде он 77 весил в прошлом году,теперь 67,неплохой результат(в смысле сброса веса,а не Роминого внешнего вида).

      Удалить
    6. Анонимный12.11.12

      Неплохо?!? Ему НЕ НАДО худеть, у него был отличный вес, мужчине просто опасно стремиться к анорексичным моделькам, мышцы должны быть. Или хотите, чтобы он стал поход на Соседова?

      Удалить
    7. Анонимный12.11.12

      "Похож на С.", простите за опечатку.

      Удалить
    8. Анонимный12.11.12

      Я говорила о тех,кто хочет сбросить вес и не получается.У Ромы все получается,если он захочет(захотел бросить курить и бросил,захотел пойти на х-фактор и пошел,захотел жить с Катей и живет,захотел сбросить вес и сбросил)Это называется сила воли...

      Удалить
    9. Анонимный12.11.12

      Пусть Катя беспокоится,что Рома стал похож на Соседова,не мне же с ним жить.

      Удалить
    10. Анонимный12.11.12

      Сила воли у него проявлялась, когда он штангу тягал.
      С чего Вы взяли, что он хотел сбросить вес? Куда ему сбрасывать-то? И зачем?

      Удалить
    11. Анонимный12.11.12

      Вы что не слышали,что он специально похудел,хотел этого?Зачем:У Ромы спросите-откуда я знаю.

      Удалить
    12. Анонимный12.11.12

      Не склонна верить слухам и даже печатному слову - не по наслышке знаю, как иногда перевирают информацию; поверю только видео, если Рома сам об этом скажет.

      Удалить
    13. Анонимный12.11.12

      Да хватит вам спорить по поводу Роминого веса, хотел он похудеть или не хотел, какая вам разница? Главное что Рома себя чувствует хорошо, это видно - он бодр, энергичен, весел, и выглядит он прекрасно, красота его при нем и осталась. А сравнение с Соседовым, это, извените, просто глупо и пошло. Рома и Соседов стоят на разных полюсах планеты и по внешнему виду, и по человеческим достоинствам. И причем здесь "пусть за него Катя волнуется, мне с ним не жить", а разве мы всегда волнуемся только за тех людей с которыми живем? Рома стал близким и любимым человеком для многих из нас, а за близких людей всегда очень волнуешься, не зависимо от того живем мы с ними или нет. Другое дело, что за Рому пока волноваться нет смысла, я вижу что у него все впорядке... Согласна с девушкой которая написала что Рома добивается все чего хочет и это действительно так, всего он добивался сам: училище им. Глиера, институт, модельное агенство, группа Люмьер (сам нашел ее по интернету), Х фактор, всего добивался без денег и связей, а это говорит о его невероятном упорстве и целеустремленности...

      Удалить
    14. Анонимный13.11.12

      Простите, но как раз-таки и кажется, что чувствует он себя не очень хорошо, потому как все силы бросил на карьеру: сутулится, как будто мерзнет, чего раньше не наблюдалось. Сравните хотя бы с той передачей, где его в качалке показывали, тогда вообще зима была. Исчезла ставшая привычной пружинная походка. Именно поэтому сомневаюсь, что он сбрасывал вес сознательно, именно это и беспокоит. Извините, но таково мое восприятие, рада буду ошибиться.

      Удалить
    15. Анонимный13.11.12

      Сравнение с Соседовым шло именно по внешнему виду, ни на что другое я не намекала и не собираюсь.

      Удалить
    16. Анонимный13.11.12

      Да пружинная походка вроде бы не исчезла-вспомните интервью и после слов"Буду рад вас видеть на концерте..."-Рома уходит все той же пружинной походкой и вроде как не сутулится...
      Это не болезнь,а скорей психологические аспекты сыграли роль в его поведении,возможно какая-то творческая неудача так повлияла на него...
      И не забывайте,что мы имеем дело с человеком,ОЧЕНЬ неувереным в себе,как сказала Г.Голубева"..ему кажется,что он некрасивый,что он плохо поет...".

      Удалить
  2. Анонимный8.11.12

    Очень хорошее интервью. Каждый раз у меня вызывает умиление когда Рома говорит о своей семье, очень радуюсь за него и по доброму завидую, какая же все-таки у него замечательная семья интеллигентная, дружная, сплоченная, любящая, ведь не зря его все время домой тянет. А Катя по прежнему его муза, а как вам слова: "Сейчас самое время подумать о создании домашнего очага"? Может уже решили пожениться? Ну вобщем у Ромочки все ОК, он полон сил, энергии и творческих планов. Скорее бы уже 9 ноября, так хочется увидеть уже Ромку по телеку, истосковалась...

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный8.11.12

    Видео отправило меня в состояние кратковременной комы - от передоза красотой нашего Героя! Как, ну как он умудряется еще больше хорошеть?! Пойду, что ли, тихонечно посвунюсь, может до завтра приду в себя и напишу что-нибудь вразумительное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный8.11.12

      Какой он хороший...добрый,позитивный,нежный,сильный,умный,красивый,воспитаный,тактичный,порядочный,талантливый...

      Удалить
    2. Анонимный8.11.12

      Как мне брови его нравятся!

      Удалить
    3. Анонимный8.11.12

      Да у Романа внешность - это вообще произведение искусства! Можно и в Эрмитаж не ходить - достаточно посмотреть на Рому))))) Я до сих пор не могу привыкнуть к его идеальной красоте, она меня по-прежнему восхищает, поражает и обескураживает. И пусть Рома не обижается, что его воспринимают не только как талантливого артиста, но и красивую картинку - по-другому в данном случае невозможно, это выше наших слабых женских сил. Лично я очень люблю Ромино творчество, но его ослепительная внешность многократно усиливает эффект восприятия. Все-таки, что бы ни говорили, но внешняя составляющая для артиста имеет немаловажное значение. И это просто счастливый случай, что в Роме все так органично совпало, на радость нам, его поклонникам.

      Удалить
    4. Анонимный8.11.12

      Абсолютно с вами согласна, что ослепительная внешность Ромы многократно усиливает эффект восприятия его творчества.Ромочка даже не представляет чего он желает, чтоб мы, видите ли, не обращая внимания на его внешность, оценивали только его творчество. Ромочка, а нельзя быть на свете красивым таким, если хочешь чтоб оценивали только твое творчество. А я вообще боюсь, что Роме скоро прийдется в паранже ходить, красоту свою прятать, а то некоторые уже сейчас готовы встретив его на улице начать целовать его и обнимать, а другая девушка пишет что от него ее и 10 человек не оттянут. Да, Ромочка, если так пойдет и дальше, тебе уже скоро прийдется телохранителя нанимать...

      Удалить
    5. Анонимный8.11.12

      Неадекватные фанатки - это, можно сказать, профессиональный риск для артиста) Боюсь, не минует и Рому эта чаша...

      Удалить
    6. Анонимный10.11.12

      Зачем вы его пугаете?Рома и так очень нас боится,вы еше хотите,чтобы еще больше замкнулся в себе,отгородился от поклонников?Ромочка,ты им неверь,нормально мы к тебе относимся и нихто на шею тебе больше вешаться не будет,не слушай этот бред-ты не единственный мужчина в Украине...

      Удалить
    7. Анонимный10.11.12

      А вот расписываться за всех, не надо, Роме как раз-таки вешаются на шею и поверьте очень сильно, т.к. для многих девушек, он как раз-таки единственный мужчина в Украине. Но Рома не боится нас и не замыкается, он прекрасно общается с поклонницами, об этом можно было судить по отчетам со всех концертов. А неадекваток в Роминой жизни уже хватает, взять хотя бы барышень которые пытались навязать Роме свою беременность, выдавая желаемое за действительное, они требовали от него признать ребенка. Сам Ромочка уже отвечал на вопрос по этому поводу и сказал, что уже сбился со счета, сколько у него должно быть детей. Как вы думаете, ему приятно все это? А вы говорите вешаться не будут...

      Удалить
    8. Анонимный10.11.12

      Не верю,что ему такое говорили..Неужели правда?

      Удалить
    9. Анонимный11.11.12

      К сожалению, правда. Вот даже совсем недавно была одна сумасшедшая барышня на его второй страничке ВК, всю стенку там загадила своими мерзкими комментариями и картинками откровенно порнографического характера. Не знаю, почему модераторы вовремя на это не среагировали, но было довольно гадко.

      Удалить
    10. Анонимный11.11.12

      Да-да, я тоже это помню, Я была просто в шоке, даже боялась заходить на его страничку. Эта неадекватка на весь интернет объявляла что беременна от Ромы и даже угрожала, что если он не признает "своего" ребенка, то она пойдет на передачу "беременна в 16" и там ославит Рому на всю страну, а когда он на это не отреагировал, она стала засыпать его страничку порнографическими фотографиями с мерзкими коментариями. Рома неоднократно удалял ее в черный список, но она все время появлялась вновь под другими именами. Я помню, что Ромка даже хотел удалить вообще эту страничку, но девченки которые там постоянно общались, взмолились, что б он ее оставил и он оставил... Да вот такие неприятные инценденты Ромочке приходится терпеть и я знаю что это был далеко не единственный случай, когда обезумевшие фанатки пытались таким образом предъявить на него свои права...

      Удалить
    11. Анонимный11.11.12

      Но ведь это обдуманное действие,запланированое.Понятно,что это ни к чем хорошему не приведет.Зачем это делать?Если хочешь,чтоб он запомнил тебя,сделай чтото хорошее-подари подарок например,а не порть ему нервы и вешайся на шею...

      Удалить
    12. Анонимный11.11.12

      "почему модераторы вовремя на это не среагировали"-им самим было интересно понаблюдать,как Рома разрулит всю эту ситуацию...

      Удалить
    13. Анонимный11.11.12

      Согласна с вами, но ведь не все способны к адекватному мышлению когда начинают фанатеть от человека. Я вообще не понимаю таких женщин, на что они расчитывают? Ведь каждый мужчина прекрасно знает откуда берутся дети, а так же знает с какой женщиной он был в близких отношениях, а с какой небыл. Вот я и не понимаю, о чем думают такие барышни, навязывая ему ребенка, если он прекрасно знает, что он с ней ни разу небыл. Что это, желание любым способом привлечь к себе его внимание? Они видимо даже не понимают, что способ выбран настолько не удачно, что только оттолкнет его так что дальше некуда. Особенно если хорошо знать Рому, с его-то взглядом на жизнь, высокими нравственными нормами и отношением к подобным делам...

      Удалить
    14. Анонимный11.11.12

      Вы правы...Я бы сказала даже не привлечь его внимание,а подпортить немного нервы,отношения с Катей если получится,но девушка должна была понять,что выбрала неудачный способ попортить ему нервы....

      Удалить
    15. Анонимный11.11.12

      Это точно, чего ему нервничать, конечно все это ему не приятно, оно и понятно, к такому проявлению фанатской любви Рома уж неверняка не был готов, но если он уверен в себе, если точно знает что он чист и никаких порочащих его связей не имел, то чего ему волноваться? поэтому он на такие обвинения никак и не реагировал прекрасно зная, что они не имеют под собой реальной почвы. Да и Катя конечно же умная девушка и прекрасно понимает на чем основаны такие обвинения, к тому же она, как никто другой хорошо знает Рому и очень ему доверяет, так что я думаю подобные действия неугомонных фанаток не внесут разлад в их с Ромой отношения.

      Удалить
  4. Анонимный8.11.12

    Вот, кто бы там что ни говорил, но такого красивого (талантливого, харихматичного, магнетичного...) участника на ХФ больше нет и не будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный8.11.12

      Смущенный какой-то Ромочка.Перегнули вы палку со своими комплиментами!

      Удалить
    2. Анонимный8.11.12

      А скромность - это часть его личного обаяния. Меня подкупает в нем эта неиспорченность, спокойное достоинство, отсутствие пресловутой звездности. Правильно говорится: будь проще, и к тебе потянутся ;)

      Удалить
    3. Анонимный9.11.12

      Чего-чего,а ПРОСТОТЫ там точно нет!

      Удалить
    4. Анонимный9.11.12

      Ага, вот это точно не про него.

      Удалить
    5. Анонимный9.11.12

      Люди добріе,ну где они увидели в Роме простоту????Настолько сложного человека днем с огнем не сыщешь!

      Удалить
    6. Анонимный9.11.12

      Простота - в значении слова "естественность в поведении, общении". Т.е. отсутствие апомба, часто присущего знаменитостям. Как раз про него.

      Удалить
    7. Анонимный11.11.12

      Ну,если в этом смысле...

      Удалить
  5. Анонимный8.11.12

    Смотрю видео - и понимаю, что надо бы Роме еще параллельно на курсы актерского мастерства записаться. С такой внешностью просто грех не сниматься в кино!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный8.11.12

    К пятнице нас готовят постепенно, видимо, чтобы на радостях крышу не сорвало =Р

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный8.11.12

    А Рома как всегда своём репертуаре: холодный, недоступный, отстранённый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный8.11.12

      Как он уже достал с этой Катериной Белявской!Что не о чем больше рассказать???

      Удалить
    2. Анонимный8.11.12

      Без злобы и ревности не обходится, это вы уже всех достали, а Рома, о чем его спрашивали, о том и говорил. И потом, каждый человек склонен больше всего говорить о том, о чем ему приятно, значит Роме приятно о Кати говорить, и пусть говорит, меня например, это нисколько не раздражает, а наоборот радует, пусть у них все будет хорошо, пусть создают свой домашний очаг.

      Удалить
    3. Анонимный8.11.12

      Почему мы слышим имя Катерины всякий раз,когда речь заходит о Роме?Она даже не участник группы.Это личная жизнь,даже если ты ее любишь и жить без нее не можешь,зачем это постоянно афишировать,сыпать поклонникам соль на рану"мы и так сейчас семья","это мой любимый человек".Он не такая большая звезда,чтобы была интересна его личная жизнь.Умный,талантлиавый человек,а про такую чепуху рассказывает.

      Удалить
    4. Анонимный8.11.12

      Да он постоянно одно и тоже говорит, как зомби. Как будто заклинание какое-то или мантру читает. Ему хорошо бы гипнотизёром или шаманом быть, а не артистом.

      Удалить
    5. Анонимный8.11.12

      Действительно,зачем нам эта Катя?Мы хотим слушать про того,кого любим.Пусть разговаривает(если уж на каждом углу хочется кричать о своей любви)о ней с теми,кто ее любит.Мы ее не любим,она вызывает в нас равнодушие.

      Удалить
    6. Модератор8.11.12

      Дорогая женщина (мужчина или бесполое существо)! Вы своими словами и мыслям нарушаете вселенскую ауру сообщества Ромы Веремейчика))). Возьмите отпуск). Вот для вас клипчик с адресом http://youtu.be/t1G59XkliyE

      Удалить
    7. Анонимный8.11.12

      А действительно, если вам не нравится то, о чем говорит Рома, то, очень согласна с модератором, вам пора в отпуск. Как уже надоели эти злобные, ревнивые и зависливые фанатки. Рома имеет право говорить то, что хочет, а если вам не нравится, то не слушайте, к тому же, я думаю, что Рома постоянно говорит о Кати напоминая вам что его сердце занято, т.к. слишком много таких неуравновешенных девиц пытаются всячески протиснуться в это сердце, где места для вас уже нету. И потом, если вам не интересна его личная жизнь, то не расписывайтесь за всех, мне например очень интересна его ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ и если для вас ваша личная жизнь - чепуха, то для многих, в том числе и для Ромы - это то что стоит на первом месте. А тем что Рома сказал: "Мы и так сейчас семья", он не собирался сыпать вам соль на раны, просто он ответил на прямой и конкретный вопрос журналиста. Личная жизнь артиста, всегда наиболее интересна зрителям, т.к. его творчество мы видим сами, а личная жизнь - это то что скрыто от наших глаз, поэтому хочется хоть чуть-чуть приоткрыть завесу его личной жизни. Рома и Катя очень любят друг друга, они счастливы вместе и у них уже настоящая семейная жизнь, нравится вам это или нет... Ромочка специально это не афиширует, но когда его об этом спрашивают, скрывать это он не собирается, так что уймите свою ревность и злобу и действительно, отправьтесь в отпуск...

      Удалить
    8. Анонимный8.11.12

      "Рома как всегда, холодный, недоступный, отстраненный"... а вот и не правда, совсем не согласна с такими определениями. Это в чем же он проявил холодность и отстраненность, а по-моему наоборот, в этом интервью он был очень теплым, я бы сказала притягательным. Что касается недоступности, так Ромочке же по другому и нельзя, будь он более доступным для вас всех таких хищниц, что б с ним уже было? И тем не менее, чем более Рома недоступен, тем более он желанен для многих, разве не так?...

      Удалить
    9. Анонимный8.11.12

      По поведению видно, что Рома по-прежнему смущается, и его скромность очень подкупает. Если бы я увидела в Роме выпендреж, какую-то звездность, меня бы это разочаровало. Сидит такой скромняжка на лавочке, смотрит в камеру своим фирменным взглядом под названием "сдохнуть можно", а мы тут штабелями укладываемся)))) Вот это сила обаяния!

      Удалить
    10. Анонимный9.11.12

      "...чем более Рома недоступен,тем более он желанен для многих"
      Вообще-то в психологии это называется"влюблять,причиняя боль".

      Удалить
    11. Анонимный9.11.12

      Садист...

      Удалить
    12. Анонимный9.11.12

      Вы что,сейчас же сотрут...

      Удалить
    13. Анонимный9.11.12

      Так вы хотите сказать, чтоб ему не быть "садистом" как вы его обозвали, ему нужно стать доступным для всех? Ну нет уж, Ромочка, лучше будь садистом.

      Удалить
    14. Анонимный10.11.12

      Тогда пусть и это "влюблять,причиняя боль" сотрут. Я просто перефразировала.

      Удалить
    15. Анонимный10.11.12

      Интересно, а кого это Рома "влюблял в себя", то что в него влюбляются все подряд, это же не его вина, он для этого ничего не делает, просто поет и смотрит таким взгядом, что муражки по коже бегать начинают, но, извените, у него это получается непроизвольно, так что никаким садизмом и не пахнет

      Удалить
    16. Анонимный10.11.12

      Сначала подкармливал обещаниями что будет за нас цепляться,а теперь...Мы его любим и почти не видим...

      Удалить
    17. Анонимный10.11.12

      А что вы вкладываете в понятие "цепляться за нас", как Рома по-вашему это должен делать? Ромочка и так предельно вежлив, корректен и тактичен с поклонниками, никогда никому не отказал в автографе или сфотографироваться с ним, даже тогда когда он был занят личными делами и в его планы это не входило, в магазине например. А то что мы его очень редко видим, так это не его вина, здесь уже писали о том, как трудно пробиться к вершинам шоу бизнеса, Ромочка работает в этом направлении, а нас должна тешить надежда, что он все-таки прорвется на большую сцену, как говорится: "Пока живу - надеюсь!"

      Удалить
    18. Анонимный10.11.12


      Не знаю...Я бы хотела фан встречу,какие-то конкурсы,где победителю бы он подарил любимую книгу с автографом или бы просто попил с ним чай,хочу душевных бесед с поклонниками,где он бы рассказывал,что он делает,о себе,куда ездит,обо всех песнях.

      Удалить
    19. Анонимный10.11.12

      Ой, не травите душу, опять напомнили о фан-встрече... Мы так все ее ждем, но пока в этом плане тихо, а так хочется на фанку, эх...

      Удалить
    20. Анонимный10.11.12

      Вы же сами спросили,как ему цепляться за нас...хоть чуть-чуть нас любить,конечно не так как мы его,но хоть что-то...

      Удалить
  8. Анонимный8.11.12

    Ну и к чему эти фотки с ромашками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный8.11.12

      Милый фан-арт, чем Вам не угодил?

      Удалить
    2. Анонимный8.11.12

      Послушайте, чего вас вообще несет в этот блог если вас все раздрожает, фото с ромашками, то о чем Рома говорил. Прикрасные фото с ромашечками нам совершенно не мешают. Ромы много не бывает...

      Удалить
    3. Анонимный8.11.12

      Это не я писала о фото,не надо смешивать комментарии...

      Удалить
    4. Анонимный8.11.12

      Ну они же думают, что это всё пишет один человек...

      Удалить
    5. Анонимный8.11.12

      Милый фан-арт? Вы вобще в своём уме? Он же не девочка какая-нибудь!

      Удалить
    6. Анонимный8.11.12

      Кто же тогда???

      Удалить
    7. Анонимный8.11.12

      Опять бред нести начинаете? Я могу вам ответить кто же тогда Рома - замечательный парень, умный, красивый, талантливый; несбыточная мечта многих девушек. Парень, за которым многие не просто пошли бы, но и побежали бы на край света; парень, рядом с которым действительно рай и в шалаше будет. Вот, кто же тогда наш Ромочка, вообщем - парень каких в этом мире единицы...

      Удалить
    8. Анонимный10.11.12

      "С милым рай в шалаше".
      НАПЛЕВАТЬ НА ЭТУ ПОСЛОВИЦУ!!!

      Удалить
    9. Анонимный11.11.12

      Да хоть заплюйтесь (вы наверное уже весь манитор своего компьютера заплевали), только суть этой пословицы все равно останется очень верной. Мне например, не нужны богатства и хоромы, главное что б рядом был человек которого я люблю и где бы мы с ним не оказались, хоть на необитаемом острове, я буду самая счастливая... Хотя, каждый видет счастье по своему, кто-то предпочтет и золотую клетку...

      Удалить
    10. Анонимный12.11.12

      Любов приходит и уходит,а кушать хочется всегда...

      Удалить
    11. Анонимный12.11.12

      Приятного аппетита... но поверьте, если рядом с вами все время находится нелюбимый, каждый день вы видите перед сабой нелюбимое лицо, и каждую ночь, о ужас, вы вынужденны ложиться в одну постель с нелюбимым человеком, то все богатства мира не будут вас радовать, да и самого аппетита со временем вы тоже лешитесь...

      Удалить
  9. Анонимный8.11.12

    Глядя на Рому, я понимаю: это красота, какой ее видит Бог.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный8.11.12

    Здесь Рома больше похож на самого себя,чем в "Невероятной правде".Настоящий Ромочка.Именно таким я его хотела увидеть...

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный8.11.12

    Хорошо,что нет возможности посмотреть в эти глаза вблизи,меня бы от него десять человек не оттащили...

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный8.11.12

    ЭТО СОВЕРШЕННАЯ КРАСОТА...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.11.12

      Вы Рому затравили своими комплиментами,оставьте его впокое.
      Номрмальный мальчик,он же не виноват что все остальные мужики в этой стране козлы!

      Удалить
    2. Анонимный12.11.12

      "Затравить комплиментами" - это оксюморон. Да и что плохого в восхищении красотой? Тогда нужно уже заодно вводить запреты на изящное искусство, поэзию, музыку, творения природы и все остальное, что человек считает красивым и перед чем преклоняется. Звучит просто глупо и невыполнимо.

      Удалить
    3. Анонимный12.11.12

      А почему бы и не повосхищаться, если есть чем? Роме мы не мешаем, он сюда не заходит и о наших комплиментах в свой адрес не знает. Здесь поклонники восхищаются любимым артистом между собой, благодаря Роме мы общаемся, разные люди нашли здесь освою отдушину и единомышленников. Это прекрасно!

      Удалить
    4. Анонимный12.11.12

      Хорошо,если не заходит.Незачем ему знать какие страсти здесь разгораются..

      Удалить
    5. Анонимный12.11.12

      Красоту вернуть намного легче чем молодость,здоровье и счастье-нужны всего лишь деньги на уход и шмотки;и красота вернется...

      Удалить
    6. Анонимный12.11.12

      От Ромы красота и не уходила, так что возвращать ее пока не нужно, нужно всего лишь поддерживать, что Рома и делает...

      Удалить
  13. Анонимный8.11.12

    Не представляю,что чувствует человек,если видит Рому на улице-наверно шок...Я бы начала его обнимать,целовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный8.11.12

      Увидев Рому на улице, да еще и встретившись с ним взглядом, человек чувствует, будто его ударило током - такой шок от избытка эмоций. Какой там обнимать, целовать - на это нет сил, просто пялишься на него и не веришь своим глазам!

      Удалить
    2. Анонимный8.11.12

      Вы случайно так видели его в городе?Какая прелесть!

      Удалить
    3. Анонимный8.11.12

      А вы уверенны, что Рома позволил бы вам себя обнимать и целовать?

      Удалить
    4. Анонимный8.11.12

      А кто бы его спрашивал?)

      Удалить
    5. Анонимный8.11.12

      Да бедный Ромочка, хорошо что вы его вряд ли встретите на улице...

      Удалить
    6. Анонимный10.11.12

      Не оченнь то и надо біло...

      Удалить
    7. Анонимный10.11.12

      Ну а раз не надо, то тогда вообще не понимаю, к чему были такие разговоры, что вы бы на него кинулись и начали обнимать и целовать? Это что раздвоение личности?...

      Удалить
    8. Анонимный10.11.12

      Когда его нет рядом,потребность его обнять намного меньше,чем когда его вживую видишь...поєтому с одной стороні лучше не видеться...

      Удалить
  14. Анонимный8.11.12

    Меня Ромин голос, такой нежный, бархатный и приятный на слух, словно обволакивает, умиротворяет и убаюкивает, как сказка на ночь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный8.11.12

      У него очень красивый голос,чувственный,страстный.

      Удалить
  15. Анонимный8.11.12

    Если бы я смогла забыть все,что происходило на х-факторе,я бы могла его забыть,разлюбить...но не хочу...

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный8.11.12

    Ромочка,удачного тебе,достойного выступления на концерте,мы с тобой!

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный8.11.12

    А мне очень интересно посмотреть, как Рома будет смотреться на большой сцене вместе со своей группой. Должно быть все супер! Роме очень идет образ "чуттєвого і водночас шаленого рокера")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный9.11.12

      А кто вам сказал, что он будет с группой?

      Удалить
    2. Анонимный9.11.12

      Действительно, по-моему, четко было сказано в анонсе: "Роман Веремейчик", единственной персоной. Это, должно быть, еще отголоски х-фактора - то, что его продолжают приглашать, как самостоятельную творческую единицу. С одной стороны прекрасно (ценят, не забывают), с другой, - а как же продвижение группы?

      Удалить
    3. Анонимный9.11.12

      Это же сегодня этот концерт будет даваться?

      Удалить
    4. Анонимный9.11.12

      Мне все равно - с группой он будет выступать или без группы. Главное - РОМА.

      Удалить
    5. Анонимный11.11.12

      Слышали,как звезды пели?А Роман...это просто позор....

      Удалить
    6. Модератор11.11.12

      Не стоит писать несколько одинаковых комментов от одного лица. Вас вроде сюда приглашали
      http://youtu.be/wJsMqbYoL4I Вас уже выпустили...

      Удалить
    7. Анонимный11.11.12

      Только после вас...

      Удалить
    8. Анонимный12.11.12

      Модератор, а почему вы позволяете себе хамить людям?

      Удалить
  18. Анонимный9.11.12

    Это... Это... Так, воздуха/воды/нашатыря просить не буду, ибо не поможет))) Челюсть вправлю завтра. А пока буду просто любоваться этим чудом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный9.11.12

      Долго не смотрите,это небезопасно для здоровья)

      Удалить
  19. Анонимный10.11.12

    Выглядит Рома плохо,остальное не изменилось-ни голос,ни талант,ни магнетизм,внешность конечно немного пострадала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.11.12

      Да ну, нормально он выглядит, что вы выдумываете, по сравнению с ХФ повзрослел, немного похудел, вот и все изменения, остальное все при нем осталось и магнетизм, как вы сказали, и глаза которые завораживают, и голос проникающий в самую душу. А интересно, Ромины родители и Катя были на концерте? Хотелось бы побольше фоток с Ромочкиного общения с поклонницами, которое обычно бывает после таких канцертов и отчеты тех, кто лично присутствовал на концерте.

      Удалить
    2. Анонимный10.11.12

      Кто нибудь присутствовал на концерте?

      Удалить
  20. Анонимный10.11.12

    Как же ужасно Рома спел, особенно "Стэй". Что это? Влияние "Люмьер"? Шок, я его вобще не узнаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.11.12

      Зачем так категорично, Рома просто спел по другому, в другой непривычной аранжеровке, но совсем не ужасно, а очень даже хорошо. Рома все время поет по разному в этом и есть его фирменная фишка, не многим артистам удается каждый раз придавать песни новые краски. Вообщем не знаю кому как, а мне понравилось. И выглядит он прекрасно, мне наоборот нравится его новый стиль, очень понравилось как лежит волос, ему идет.

      Удалить
  21. Анонимный10.11.12

    Ромочка,...ну хотя бы перед концертом надо было поспать,ты же спать любишь,глазки невыспавшиеся,чего я не понимаю,воообще ты что-ли спать перестал?

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный10.11.12

    Да что же это такое....перестань себя мучать,не издевайся над собой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.11.12

      Простите за резкость, но может быть хватит уже причитать? Вы как его мамочка, ей-богу! Сыночек не досыпает, не доедает, перерабатывает... Поверьте, о его здоровье есть кому печься и без нас! К тому же не понимаю, из-за чего все пошло по новой? Мне казалось, что фото с ТВ и видео-интервью перед концертом разогнали все страхи и домыслы фанаток: Рома по-прежнему красив, энергичен и полон сил, а его худоба - вовсе не признак апатии или болезни. Что еще нужно? Лучше бы исполнение оценивали, в самом деле.

      Удалить
    2. Анонимный12.11.12

      Ну причем здесь "мамочка"? Забота о безопасности труда - нормальное дело для любого работающего человека. А руководители так вообще по закону отвечают за этот вопрос. Крупные компании, например, дают своим сотрудникам рекомендации не садиться за руль в невыспавшемся состоянии, потому что это повышенный риск травматизма и чаще всего снижение качества работы. Рома, конечно, выложится, чтобы качество не ухудшилось, но за свой счет.
      Работа артиста - это не только розовые пузыри и восхищенные визги фанаток, но еще и самые обыкновенные будни. А молодым артистам часто навязывают мысль, что работать на износ - это норма, "искусство требует жертв". А потом: "Ну почему жизнь многих творческих людей столь трагична?!?"
      Мы эгоисты, в конце концов, и хотим видеть своих любимых артистов еще очень долго (комментарий выше не я писала).

      Удалить
    3. Анонимный12.11.12

      За себя надо бороться!

      Удалить
  23. Анонимный10.11.12

    Да хорошо Рома спел - импровизации были удачные, фальцета как раз в норме. И выглядел отлично (хотя мне показалось, что гримеры немного дали лишку, но такую природную красоту сложно чем-то испортить). Единственное напрягает - что опять одни и те же песни. Хотелось бы чего-то свеженького, пускай даже из репертуара все тех же Мьюз и Хертс...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.11.12

      Меня тоже это слегка напрягает уже, особенно Филинг, действительно надоело, а вот Стей сегодня реально другой был, меня очень тронуло, хотя некоторым, я вижу по комментариям, не понравилось...

      Удалить
    2. Анонимный10.11.12

      А вот мне Филинг совершенно не надоел! Столько раз уже слушала и все равно нравится.

      Удалить
    3. Анонимный11.11.12

      Да, Филинг уже порядком приелся, хотя он мне никогда и не нравился...

      Удалить
    4. Анонимный11.11.12

      Неужели Рома ничего другого спеть не мог? Достал уже с этими песнями. Прям как заезженная пластинка.

      Удалить
    5. Анонимный11.11.12

      Жаль,что Рома не поет больше Тіme is running out.Эту песню он исполнял намного лучше Мэтью Беллами!

      Удалить
    6. Анонимный11.11.12

      Вот-вот, согласна спредыдущим комментарием.

      Удалить
    7. Анонимный12.11.12

      Мне очень жаль, что Рома больше не поет песни "Вище неба" и "Резистенс". Послушала бы их с удовольствием!

      Удалить
  24. Анонимный10.11.12

    Я заметила какую-то легкую хрипотцу в его голосе, которой раньше не было. Вкупе с легкой усталостью в облике это наводит на мысль, что, возможно, Рома слегка приболел перед концертом. Но на качестве исполнения это никак не сказалось, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный10.11.12

    Пересмотрела Ромино выступление, так сказать, на свежую голову. К "Филингу" претензий нет, а вот "Стей" в другой аранжировке (менее динамичной и без беков) с первого раза вызвал у меня легкое неприятие, но эту песню нужно "распробовать". Действительно, это его фишка, изюминка - каждый раз одну и ту же композицию исполнять по-разному, и на этот раз совершенно по-другому. Мне очень понравился фальцет, а в конце песни Ромин фирменный взгляд, который манит, ранит и обжигает, с лихвой компенсировал все мои переживания.
    А никто не подумал о том, что Рома, возможно, очень сильно волновался во время своего выступления, и это мешало ему раскрыться. Зал хоть и был полупустой, но зато там сидела очень серьезная публика: председатель облгосадминистрации, мэр города, супруга президента и другие высокопоставленные лица. Это вам не визжащие девчонки на концерте в туре!
    Теперь о внешнем виде. Да офигенная у него внешность, что там говорить! Роман, как всегда, выглядит очень стильно, элегантно и сексуально. Глядя на него, получаешь истинное эстетическое наслаждение, а это дорогого стоит. За новую прическу ему отдельный респект - очень красиво, ему идет, коротко стричься не надо. Особенно на лице заметно, что похудел, но его это не портит.
    Делаю вывод: как хорошо, что на нашей сцене появился такой прекрасный артист, как Роман Веремейчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.11.12

      А между прочем именно "визжащие девчонки на концерте в туре" и есть его целевая аудитория, а не вся эта "очень серьезная публика".

      Удалить
    2. Анонимный10.11.12

      Ну и прекрасно, они будут визжать от него и дальше. Насколько я поняла предыдущий коментарий (писала его не я), то в нем речь шла не о том, что "серьезная публика" - это основная "целевая" Ромина аудитория, а о том что от присутствия в зале этих серьезных людей, Рома возможно сильно волновался, но это опять-таки всего лишь предположение, а спел Ромка отлично и я согласна с тем коментарием: "Хорошо, что на нашей сцене появился такой прекрасный артист, как Роман Веремейчик!"

      Удалить
    3. Анонимный11.11.12

      "Ну и прекрасно, они будут визжать от него и дальше." А почему вы так в этом уверены?

      Удалить
    4. Анонимный11.11.12

      А почему Вы так уверены в обратном? ;)

      Удалить
    5. Анонимный11.11.12

      Рома похужел)

      Удалить
    6. Анонимный11.11.12

      Роман - красавец!

      Удалить
    7. Анонимный11.11.12

      У вас что глаза совсем повылазили, что вы говорите что Рома похужел? Ромка просто велеколепен, очень красив! Если вам Рома перестал нравится, то что вы здесь, в его блоге до сих пор делаете, зачем тратите на него свое драгоценное время? Переходите на сайт новой "звезды" очередного ХФ Смирнова ( щас от него умопомрачение у многих, хотя он с Ромой и рядом не стоял), а год спустя вы и о нем гадости писать начнете. Не понимаю я таких людей, но разонравился вам челрвек, просто уйдите и забудьте о нем, нет же, будут сидеть до последнего и гадости о нем писать. Хотя правильно здесь уже кто-то писал, что Рома такая неординарная личность, что от него не могут отклеяться даже недоброжелатели...

      Удалить
    8. Анонимный11.11.12

      Да пусть пишут, раз больше негде поизголяться в "остроумии", таким троллям все равно рот не заткнешь. Злопыхатели - такая же неотъемлемая часть публичного человека, как и поклонники. Но Роме от этой писанины ни холодно, ни жарко. Собака лает - ветер носит. К чистому срамота не пристанет (с).

      Удалить
    9. Анонимный12.11.12

      Почему я должна верить какому-то троллю, что Рома "похужел" (слово какое дурацкое!), если я на фотографиях и видео своими глазами вижу, что он по-прежнему очень красивый парень. Кому-то явно похужело от зависти...

      Удалить
    10. Анонимный12.11.12

      "Переходите на сайт новой "звезды" очередного ХФ Смирнова ( щас от него умопомрачение у многих, хотя он с Ромой и рядом не стоял)"
      Вот уж чего никогда не понимала, так это когда стараются вознести одного, унизив другого. Зачем?!? Ведь это здорово, когда есть много хороших артистов.
      Лично я за Смирнова голосую, что не мешает мне заходить на сайт Ромы.

      Удалить
    11. Анонимный12.11.12

      А Я вот после Ромки ни за кого не голосую, просто не могу. Смирнов конечно ничего и это все что я могу о нем сказать, а Рома просто АХ... Смирнов и Рома несопостовимы (это мое личное мнение, никому его не навязываю), поэтому я просто не могу ни за кого голосовать из третьего ХФ, Ромочка так высоко поднял планку, что теперь я просто не вижу достойной кандидатуры. Смотрю я этот ХФ с чувством огромной ностальгии, но без особого удовольствия... Так и хочется каждый эфир сказать: Ромочка, ну где ты, почему ты уже не учавствуешь?...

      Удалить
    12. Анонимный12.11.12

      А я считаю, что у Смирнова с Ромой много общего в характерах. Хотя, конечно же, это два разных человека, а не клоны (да и не надо, не так ли?..). И, кстати, Смирнов о Роме хорошо отзывался в своем интервью. И, простите, я не считаю, что он как артист хуже, просто так же склонен скромничать и недооценивать себя, как и Рома. А каков у него потенциал - исчерпывающе сказала Шерифович, и я с ней полностью согласна.
      Артиста я считаю "своим", если у меня возникает желание переслушивать его неоднократно. И Рома, и Смирнов принадлежат к этой категории для меня. Хотя даже любимое блюдо может приесться, и тогда я, чтобы не утратить способность наслаждаться :), беру тайм-аут и переключаюсь на другого какого-нибудь своего любимого артиста или ищу новое. А потом опять возвращаюсь к старому и доброму :)

      Удалить
    13. Анонимный12.11.12

      Во-первых"похужел" и разонравился это 2 разные вещи.Нравиться может человек и исхудавшим,и больным,и не красивым...Признайте,что в прошлом году в это же время от Ромы невозможно было оторвать взгляд!

      Удалить
    14. Анонимный12.11.12

      Только что специально набрала хфактор3 чтобы посмотреть....какой Смирнов,о чем вы бредите???!!!!
      РОМА FOREVER!!!!!!!

      Удалить
    15. Анонимный12.11.12

      От Ромы и в прошлом году невозможно было оторвать взгляд, и сейчас тоже.

      Удалить
    16. Анонимный12.11.12

      Рома становится всё изящнее. А ему идёт это изящество, он при этом становится более загадочным и не земным. Уже умело и смело маневрирует своим голосом, что не может не радовать меня, как большую его поклонницу. То, что он пока еще исполняет каверы, ничуть не расстраивает. Значит серьезно подходит к своей работе с Люмьер. Значит я не зря ЖДУ ЕГО. Я буде ждать долго и упорно, пока однажды по радио не услышу ХИТ группы Люмьер, который сорвёт у всех башню.

      Удалить
    17. Анонимный12.11.12

      Я не хочу услышать хит Люмьер,я хочу УВИДЕТЬ РОМУ!

      Удалить
    18. Анонимный12.11.12

      Худоба и усталость сделали его еще красивее и желаннее.

      Удалить
    19. Анонимный12.11.12

      "какой Смирнов,о чем вы бредите???!!!!"
      Ой, простите, что у Вас не спросила, любить ли мне кого-то еще из артистов, окромя Ромы. А еще мне Джо Дассен нравится, и Брюно Пельтье, и Юрий Антонов. Ничего, я Вас не обидела, что не проконсультировалась о вкусе и цвете фломастеров? Для меня Рома - один из достойных певцов (несмотря на свой юный возраст), но не единственный в мире, к счастью.

      Удалить
    20. Анонимный12.11.12

      А для меня ЕДИНСТВЕННЫЙ...во вселенной

      Удалить
    21. Анонимный12.11.12

      Cегодня практически все проводят аналогию Смирнова с Ромой. Я понимаю, в чем-то они отдаленно похожи (оба любят рок, анимэ, оба очень скромные и т.д.). Но больше я параллелей не вижу. Леша просто милый, симпатичный, карамельно-ванильный мальчик, абсолютно ничего примечательного на мой скромный взгляд, тогда как в Роме чувствуется порода, стержень и необыкновенная красота, - даже больше внутренняя, а не внешняя, хоть и последним природа не обделила - он всегда словно светится изнутри. И мне не нравится, что СТБ исподволь пытается сделать из парня "второго Веремейчика" для зрителя (похожая одежда, подбор песен с уклоном в лирику, стиль профайлов и т.п.). Рома такой один, единственный и неповторимый, подражание его образу ни к чему дельному не приведет.

      Удалить
    22. Анонимный12.11.12

      Алексей, хоть и симпатичен в целом, но в отличие от Веремейчика не имеет эмоционально окрашенного тембра голоса. Он НЕ узнаваем и узнаваем не будет. имхо

      Удалить
    23. Анонимный12.11.12

      Согласна с предыдущим оратором. Голос вроде бы и приятный, а совсем не цепляет, нету в нем чего-то запоминающегося, что бы подтолкнуло переслушать выступление вновь. Да и парень весь какой-то зажатый, испуганный на сцене, в глазах вечно мечется непонятный ужас. Сразу невольно идет сравнение с Ромой и его невероятной способностью чувствовать сцену и камеру, его естественностью, его магнетическим взглядом, словно способным проникать сквозь телеэкран и смотреть прямо тебе в душу... Нет, эти две личности совершенно несопоставимы по моим ощущениям.

      Удалить
    24. Анонимный12.11.12

      Девочки,вы все уже описали,даже добавить нечего.Скажу только,смотрела три песни в исполнении Смирнова не могла досмотреть ни одну до конца,так скучно,даже дыхание не перехватывает...

      Удалить
    25. Анонимный12.11.12

      Согласна с девочками,что Леша Смирнов очень неплохой исполнитель, но с Романом Веремейчиком его пока невозможно сравнивать.Веремейчик может быть каким угодно внешне и тощеньким и замученым,и голос его иногда звучит не вполную силу,и с хрипотцой и даже почти срываясь,но так брать за душу и заставлять людей плакать может только он.Это как сказал Сергей Васильевич"магия настоящая" и Рома"манкий,загадочный,зовущий в бездну".Как тут не согласиться-он зовет людей в бездну своих чуств,в магию своей беззащитной души.

      Удалить
    26. Анонимный12.11.12

      "ЕДИНСТВЕННЫЙ...во вселенной"
      Вы не путаете отношение к Роме как к артисту и как к мужчине?

      Удалить
    27. Анонимный12.11.12

      "Леша просто милый, симпатичный, карамельно-ванильный мальчик"
      Многие и Рому считают просто смазливым мальчиком, на которого западают только неуравновешенные малолетки.
      "не имеет эмоционально окрашенного тембра голоса"
      Ну, не знаю, мне его тембр понравился сразу; я так и не поняла, за что на кастинге к нему придрались судьи. А сейчас это единственный из парней, не бывший пока в номинации; и комплиментов от Соседова он уже дождался ("сумел показать красоту мелодии" - в третьем эфире, и здесь я полностью согласна).
      "парень весь какой-то зажатый, испуганный на сцене"
      Испуганный потому, что в проекте зацепился за соломинку, еще не верит в свою удачу.
      Но, помнится, кое-кто (чья фамилия на букву "К" начинаетcя и заканчивается) сказал в свое время Роме: "Кого ты боишься? Никого не бойся!" и пытался выбить из него артистизм чуть ли не ногами. А теперь этот же кое-кто говорит, что если Смирнов преодолеет свою неуверенность, то сможет далеко пойти (в хорошем смысле). И такая неуверенность, повышенная самокритичность (у обоих) лично мне гораздо больше нравится, чем необосновано раздутое самомнение у многих других.
      А вообще я не вижу смысла спорить: кому кто нравится, пусть того и слушает.

      Удалить
    28. Анонимный12.11.12

      Нет,не путаю.Я бы не заметила в нем мужчину,если бы он не был таким неподражаемым АРТИСТОМ.

      Удалить
    29. Анонимный12.11.12

      У Ромы магия, манкость и загадочность проявляются не только на сцене, но и вне ее. Я когда смотрю Ромины интервью, меня его обаяние тянет в бездну ничуть не меньше.

      Удалить
  26. Анонимный10.11.12

    Начитавшись некоторых отзывов даже испугалась, думала, будет ужас ужасный. Ничего подобного! Стей, кстати, мне очень понравилась, она стала для меня просто личным откровением. Рома пел ее с таким нервом, что у меня первый раз текст песни в его исполнении совпал с подачей. Это действительно была просьба не уходить, когда все закончилось. Молодец, отыграл на высшем уровне, исполнил ее так, как это сделал бы взрослый мужчина. А Филинг - это моя особая любовь, я не могу его критиковать... Да и не за что. Да, на протяжение всего выступления набралось один-два вокальных огреха, но в живые выступления редко проходят без единой помарочки, так что Рома в этом плане еще держит высокую марку. А что касается внешнего вида, то мне очень нравится его нынешняя прическа, волосы лежат очень хорошо. Жаль только, что костюм старый и немного ему не по фигуре стал (как мне показалось). Ну а лицо, как обычно, просто картинка - замилуешься! По секрету признаюсь, что похудевший, мне он еще красивее стал казаться: у него и раньше внешность породистая была, а сейчас прям вообще глаз не отвести! Ох, плачут по нему горькими слезами обложки престижных глянцев...

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный10.11.12

    Ну наконец-таки пошли хорошие отзывы, спасибо девочки за добрые слова в адрес Ромочки, ведь он действительно заслужил таких слов. А то я утром почитала пару ужастиков и "спел ужасно" и "выглядит плохо", и вы знаете, прям до слез мне обидно стало за него, обидно от несправедливости. Ведь я сама пересматривала его выступление, ну прекрасно спел! Да по-другому звучали песни, но в этом ведь тоже проявляется талант артиста - уметь каждый раз преподнести по новому, а голос звучал велеколепно - с мощью, с надрывом, с чувствами, впрочем по-другому Ромочка петь и не может. Иногда просто удивляет как могут быть искаженны вкусы и восприятия людей, как можно в прекрасном увидеть ужасное. И внешность Ромочки тоже подверглась критике, и тоже на мой взгляд, не обоснованной. Всего несколько дней назад он снимался в интервью от которого все были в приятном шоке, сыпались слова восхваления и все успокоились, что с Ромочкой все хорошо и выглядит он прекрасно, а тут что ж получается, что за пару дней он опять похужел? Чушь полная, очередные придирки неугомонных фанаток которым ничем нельзя угодить. На мой взгляд, выглядит Ромка прекрасно, а прическа просто супер! Когда у него отрастал волос, прическа была какая-то неоформленная что ли, волос торчал во все стороны, а сейчас и придраться не к чему - класс, мне очень понравилась, как и весь Ромка. Изменяться Ромочка будет и это надо признать как факт, ведь он взрослеет, но пока мне его изменения нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11.11.12

      Вы видели,как они его загримировали?

      Удалить
    2. Анонимный11.11.12

      Да я вообще не понимаю, зачем Рому с его безупречными чертами лица, с его такой чистой кожей так гримировать. Нет, я конечно знаю, что артистов всегда гримируют перед выходом на сцену, там освещение и все такое... но Рома это тот случай когда ему быть естественным намного лучше. Я это заметила еще на ЗР, как девушка-гример постоянно бегала за ним с кисточкой, все лицо ему обмахивала. Я еще тогда подумала, зачем его гримировать, он и так прекрасен, а потом подумала, может ей просто приятно постоять рядом с ним и лицо ему кисточкой пообмахивать...

      Удалить
    3. Анонимный11.11.12

      И правда, зачем ему столько грима? Понятно, конечно, что для съемки всех гримируют (хотя бы, чтобы кожа не лоснилась в лучах софитов), но это же не значит, что нужно штукатурить, как стенку, чтоб аж осыпалось! Доходит до того, что на крупных планах можно, при желании, рассмотреть отдельные, неровно лежащие частички пудры… Похоже, криворукие гримеры - это бич не только х-фактора.

      Удалить
    4. Анонимный12.11.12

      Лучше всего наложили грим в Подъеме, на "Новом". Сама передача, конечно, тот еще ширпотреб, но руки там у гримеров оказались золотые) Я себе сделала кучу скринов с того видео и любуюсь до сих пор - что ни кадр, то просто произведение искусства!

      Удалить
    5. Анонимный12.11.12

      Да, Рома в "Подъеме" бесподобный! Я эту передачу периодически пересматриваю и всегда восхищаюсь, ну как можно так классно выглядеть ранним утром? Ромка там такой... просто слов нет, эх, хоть бы рядышком посидеть и полюбоваться вблизи)))))

      Удалить
    6. Анонимный12.11.12

      Чтобы заполучить ТАКОГО парня-надо иметь сто пудов счастья...

      Удалить
    7. Анонимный12.11.12

      Не родись красивой, а родись счастливой. Эта поговорка очень точно отражает Ромину ситуацию.

      Удалить
    8. Анонимный12.11.12

      Вы наверное хотели сказать "отражает Катину ситуацию", поскольку Рома как раз-таки родился КРАСИВЫМ и я надеюсь счастливым, а вот Катя, хоть и родилась не красавицей, зато счастливый билетик ей выпал один на миллион.

      Удалить
    9. Анонимный12.11.12

      Да, вы правы.

      Удалить
  28. Анонимный10.11.12

    Честно скажу, мне БЕЗУМНО понравилась Stay! Тяжело многим воспринимать уже известную заслушанную песню в другой аранжировке, но у Ромы она стала настоящей лирической балладой.

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный10.11.12

    Да, Рома пошел на смелый эксперимент с этой песней, но сейчас чем больше я ее слушаю, тем все больше она мне нравится, особенно вторая ее часть, где есть такие красивые голосовые переливы. Роман молодец!

    ОтветитьУдалить
  30. Анонимный10.11.12

    Я просто оболдела от фотки где Рома с Кузнецовым, Ромочка там такой лапочка и как всегда о чем-то мечтает, романтик наш. Ну кто еще скажет что Ромка плохо выглядит, на шмотки бы порвала такие коментарии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11.11.12

      Где ваши глаза? Он на этой фотке выглядит глупее некуда. Смотрит неизвестно куда, улыбка блаженная...

      Удалить
    2. Анонимный11.11.12

      Не глупо, а забавно. Мне вообще показалось, что он на этой фотке специально прикалывается.

      Удалить
    3. Анонимный11.11.12

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    4. Анонимный11.11.12

      Ахаха...ну и что там такого было? Зачем удалять?

      Удалить
    5. Анонимный11.11.12

      Сама вы глупая, а Ромочка на этой фотки получился чудесно и естественно, не позируя специально, а улыбка у него - самая прекрасная в мире и совсем не обязательно смотреть в объектив фотоапарата, что бы хорошо получиться...

      Удалить
    6. Анонимный12.11.12

      Кокетливая у него там улыбка :)

      Удалить
    7. Анонимный12.11.12

      Но при этом очень приятная, нежная и милая :)

      Удалить
    8. Анонимный12.11.12

      Не спорю :)

      Удалить
    9. Анонимный12.11.12

      Че за прикол коменты удалять?В чем логика?

      Удалить
    10. Анонимный12.11.12

      А прикол в том, что не надо гадости о Роме писать, имейте уважение к людям для которых Рома уже давно стал родным и близким человеком, а так же к самому Роме и не забывайте, что здесь вы находитесь у него в гостях, образно говоря и этот блог посвящен ему и создавался не для того чтобы здесь поливали Рому грязью. Я целиком и полностью поддерживаю модератора который удаляет только злобные, пошлые и грубые коментарии, а таким коментариям не место В Ромином блоге.

      Удалить
  31. Анонимный10.11.12

    Я была в шоке, когда увидела Рому с Кузнецовым, никогда раньше не видела их совместных фоток. Уже говорили не раз, что фотографироваться с Ромой - заранее проигрышный вариант, в том плане, что Ромка по привлекательности затмит любого. Вот вам и доказательство! Первая моя мысль была, когда я их увидела - смотрятся, как отец и сын, хотя Кузнецов даже немного младше Романа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.11.12

      Да,маленькая собачка до старости щенок...

      Удалить
    2. Анонимный11.11.12

      В данном случае ваш сарказм насчет собачки совершенно не уместен.

      Удалить
    3. Анонимный11.11.12

      Не только не уместен, но еше и груб. А сколько же Кузнецову лет? На вид я бы ему дала лет 30 с хвостиком...

      Удалить
    4. Анонимный11.11.12

      Если человек глупый и грубый (это я насчет дамы с собачкой), то мозгов у нее не прибавится сколько бы лет ей небыло, в умственном отношении она сама до старости щенком будет. Что же касается Кузнецова, то ему по-моему должно быть 21, потому что когда он выступал на ХФ, то ему было 19, помню, когда я узнала, что ему всего 19, то была в шоке, поскольку считала что он должен быть в команде 25+, Да с Ромочкой его не сравнить, к Роме часто здесь в блоге применяли эпитет "молоденький мальчик" и это отражает действительнось, поскольку он на самом деле молоденький, но по отношению к Кузнецову так сказать язык не повернется, ну какой же он молоденький мальчик, скорее мужик средних лет, хотя по сути получается что он моложе Ромы...

      Удалить
    5. Анонимный11.11.12

      Я еще когда первый раз увидела Кузнецова 19-летним, была удивлена, откуда в столь юном возрасте могут взяться такие глубокие морщины на лбу. У Кензова, кстати, тоже лоб весь в морщинах - в 23 года. Как такое может быть, мне непонятно, ведь очень рано. Радует, что у Ромы с внешностью полный порядок, а на его большое фото на полмонитора вообще нет сил смотреть, аж дух захватывает, такой он милаха...

      Удалить
    6. Анонимный11.11.12

      Ромка просто оболденный красавец, и кто бы что не говорил, (я конечно понимаю, вкусы у всех разные, Ален Делон тоже не всем нравился), но я еще не видела человека с такими правильными и красивыми чертами лица. Еще очень радует что Рома выглядит как раз на свой возраст, не старше и не младше и никаких морщин, ведь в 22 года их и не должно быть, я предстввляю как Кензов и Кузнезов будут выглядеть в 40 лет, если уже сейчас им по трицатнику можно дать...

      Удалить
    7. Анонимный12.11.12

      "у Ромы с внешностью полный порядок"
      Это слабо сказано.Никогда не видела такой красоты,Ален Делон в молодости не выдерживает никакого сравнения с Ромой...

      Удалить
  32. Анонимный11.11.12

    У Ромы прекрасный возраст, пусть на него и выглядит, хотя лично я считаю, что Роме можно дать меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11.11.12

      С учетом линии поведения и взрослого взгляда на жизнь,можно дать и намного больше чем 23...

      Удалить
    2. Анонимный12.11.12

      Та какой там взрослый взгдяд? У вас что, пелена на глазах?

      Удалить
    3. Анонимный12.11.12

      Это у вас пелена на глазах. Я согласна с девушкой, у Ромы действительно взрослый взгляд на жизнь, а вам во то лишь бы поёрничать!

      Удалить
  33. Анонимный12.11.12

    Смотрела Х-фактор: серо и сыро, блеклые костюмы (в такие-же и Рому когда-то одевали), изрядно надоевшие совковые и зарубежные песни, под занавес поставили "пародию" на Its my life Bon Jovi, такую песню испортили, одно кривляние, но судьи были довольны... Лучше бы ее Рома спел, красиво и качественно, это было-бы нечто! На пятки Роме наступает Алексей Смирнов, явно хочет занять его нишу, начал с Вакарчука("Просто мені")...

    ОтветитьУдалить
  34. Анонимный12.11.12

    Они хотят показать нам,что таких как Рома много....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12.11.12

      Что значит "таких"? Рома один, а то, что есть и другие талантливые и искренние, не может не радовать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...