.

06.12.2012

7 декабря в 15 часов Роман Веремейчик примет участие в концерте, посвященном открытию 
 ТРЦ "Ocean Plaza" в Киеве (ул. Антоновича (бывшая ул. Горького), 176).

22 декабря Рома станет подарком для распространителей Орифлэйм. Подробнее ТУТ

58 комментариев:

  1. Анонимный6.12.12

    Ой,как в Одессу хочется!))Что же придумать,как выбраться...Счастливчики те, кто сможет там оказаться)).Вот это праздник!Настоящий...)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный6.12.12

    Веремейчик!,какой же он хорошенький на этих фото!))Рома даже несмотря на гадкую шапочку, такой премиленький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный6.12.12

      Между прочим шапочка совсем даже не гадкая, а если вы не заметили такие шапки сейчас носит молодежь, они нынче в моде, но в чем я с вами согласна безоговорочно, так это в том, что Ромочка такой хорошенький... и не только на этих фото, а вообще... ну ничего его не портит, прелесть наша!... Ну почему и Одесса и Киев так далеко от меня? Буду надеяться только на добрых людей разместивших видео в этом блоге.

      Удалить
    2. Анонимный7.12.12

      Я тоже хочу вступиться за Ромину шапочку. Да у нас полгорода в таких ходят, разных цветов, но фасон именно такой и кстате такой цвет как у Ромы (светло серый) один из самых популярных цветов. Я когда вижу молодого человека в такой шапочке, у меня сердце обрывается, сразу о Роме вспоминаю. И как по мне, то Ромке очень даже хорошо в этой шапочке, да его вообще по-моему ничем испортить нельзя, он у нас такой милашка...

      Удалить
  3. Анонимный6.12.12

    Ах Веремейчик, Веремейчик... ну где ж ты взялся на мою голову? Жила себе спокойно ни за кем не страдала, ни о ком не думала и нате вам... вот уже год не могу спокойно ни есть, ни спать; где бы я ни была, что бы я ни делала, а мысли все о нем и о нем... Ромка, ну так не честно, быть таким лапочкой, таким родным и близким и в тоже время таким далеким... Ведь уже давно в песне поется: "Потому что нельзя быть на свете красивым таким", а ты становишься все краше и краше... Да конечно же я рада за Катю, ей повезло, что и говорить, а нам-то что прикажешь делать?...

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный6.12.12

    Ромочка Веремейчик самый красивый, умный, загадочный, чувственный, сексуальный, желанный, любимый, нежный, безупречный, уникальный, притягательный, харизматичный, магнетичный, обоятельный, непревзойденный, артистичный, невероятный, потрясающий, непостижимый, завораживающий, безподобный, нереальный, сногсшибательный певец на нашей эстраде. Неспроста за столь короткий промежуток времени Рома стал таким популярным и любимым. Рома - талант от Бога! У Веремейчика такой сногсшибательный магнетизм и обаяние, что от него не возможно оторваться, фишка его в том, что у него есть гармония между внешней и внутренней красотой, он зацепил зрителей своей нереальностью, а поет просто супер! Ромка - это наркотик, сладкий яд, взрыв мозга... У Ромы магия таланта, с этим не поспоришь плюс многочисленная армия поклонников, а Серега сказал именно о Роме: "Это тот случай, когда человек может зайти в шоубизнесе дальше чем двенадцатка ХФ". Ромочка, иди дальше, не останавливайся, мы ждем и всегда тебя поддержим!... Как хочется увидеть его выступления в Одессе и в Киеве, но я тоже надеюсь только на видео, сама туда не попаду, хотя моя самая заветная мечта увидеть Ромочку живого и хотя бы дотронуться до него...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7.12.12

      А вы что его еще не разу невидели?Столько концертов было...

      Удалить
    2. Анонимный7.12.12

      А вот я видела его не раз и что? Взрыв мозга - вот что! На него невозможно насмотреться. Просто не веришь в реальность происходящего и хочется видеть и слышать еще и еще... действительно наркотик))) А красивый какой, словами не передать!..

      Удалить
    3. Анонимный7.12.12

      Да, представьте себе, а я его ни разу вживую не видела! Да, конечно концертов много было, но все, знаете ли, как-то мимо нашего города проскочили и у меня не было возможности поехать в другой город на концерт. А мне так хочется просто посмотреть в его прекрасные глаза не через экран телевизора или манитор компьютера, а так, вживую... хотя и боюсь, что если увижу его вживую, больше никогда от него отклеяться не смогу...

      Удалить
    4. Анонимный7.12.12

      А вы не бойтесь, и отклеиваться не надо)))) Мы тоже не отклеиваемся)))) Обязательно изыщите возможность попасть на его концерт, не пожалеете! Лично я не раз ходила на концерты разных звезд, но такого шквала положительных эмоций, как от выступления Романа, никогда не испытывала. Рома невероятный, его магнетизм ошеломляет, он действительно создан для сцены, чтобы своими выступлениями дарить зрителям огромную радость.

      Удалить
  5. Анонимный7.12.12

    Блииин, как обидно-то! Живу буквально в получасе езды от этого "Оушен плаза", а вырваться на открытие, чтобы послушать Ромочку, ну никак не получается! Что уж говорить об Одессе... Одна надежда - мир не без добрых людей и будут хотя бы видео...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7.12.12

      Все добрый вечер! Я только что с концерта Ромы!!! Я просто счастлива, руки дрожат, ноги подкашиваются, слезы в глазах! Это непередаваемые чувства, как я теперь всех понимаю, когда вы ходили на его концерты! РОМА ЛУЧШИЙ!

      Удалить
    2. Анонимный8.12.12

      Как я вам завидую!Мне это сейчас было бы совсем не лишне подзарядиться положительными эмоцииями,в которых Рома никому не отказывает...

      Удалить
    3. Анонимный8.12.12

      Ромочка пожалуйста,не будь таким недоступным...

      Удалить
    4. Анонимный9.12.12

      А что вы подразумеваете под словами: "Не будь таким недоступным"? По-моему Рома никому не отказывает в общении, а также в возможности сфотографироваться с ним и взять автограф, а остальное... это уж извените НЕДЛЯВСЕХ.

      Удалить
  6. Анонимный7.12.12

    Хватит стирать!людям даже пообщаться не дают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7.12.12

      Правильно делают что стирают всякие мерзости! Я как-то имела "удовольствие" прочитать один комент до того как его успели стиреть, там такая гадость написана была... Ромочка никому ничего плохого не сделал, а напротив своей красотой и своим талантом он доставил нам массу положительных эмоций, объединил нас так, что уже на протяжении года мы не можем оставить этот блог потому что нам нравится общаться здесь о нем, так что Ромочка заслуживает только ЛЮБВИ И УВАЖЕНИЯ, поэтому я очень рада что администрация этого блога удаляет оскорбительные и пошлые коментарии, унижающие Рому и тех кто его любят. РЕСПЕКТ АДМИНАМ.

      Удалить
    2. Анонимный8.12.12

      Но когда стирают ПОЛНОСТЬЮ всю переписку - даже доброжелательные комменты - этого я не понимаю. Да и не было там никакой "мерзости" - просто девушке не понравились фото и она честно об этом сказала, жестко, но без матов. Просто админ, наверное, побоялся разжигания нового конфликта, вот и почистил все разом, чтобы и следа не было.

      Удалить
    3. Анонимный8.12.12

      Спасибо что хоть без матов... А я считаю что жесткие высказывания девушка пусть держит при себе и я могу себе представить что входит в понятие "жеские высказывания", знаете иногда оскорблять личность и унижать достоинство человека можно и без матов, поэтому я полностью в этой ситуации поддерживаю админов. А фотографии эти просто супер, я даже не представляю что в них может не понравиться, а если эта девушка такая умная, то пусть лучше возмет свои семейные фотографии и "жестко" высказывается о них сколько влезет...

      Удалить
    4. Анонимный8.12.12

      "Жестко" - значит честно, без сиропа и прочих уси-пуси, которые, кажется, приветствуются на этом сайте превыше всего. Мне, кстати, фото тоже не понравились, так может и мне посоветуете держать мое мнение при себе - только потому, что он несхоже с вашим? Говорите да не заговаривайтесь, любезная! Раз фото выложены в сеть, значит каждый имеет право высказаться о них так, как считает нужным.

      Удалить
    5. Анонимный8.12.12

      За "любезная" спасибо, а "жестко" - это не всегда честно, вернее у честности есть две стороны, я, например, говорю что мне фото очень нравятся, Ромочка на них очень миленький и я тоже говорю честно, потому что я на самом деле так думаю, а не лицимерю. А у вас получается, что все что о Роме говорится хорошего - это "розовый сиропчик", а все плохое - это "жесткая правда", молодцы, хорошо определения даете, просто зачастую "жесткость" очень граничит с оскорблениями и очень жаль что вы этого не видите, но зато это видят админы и за это им особое СПАСИБО!

      Удалить
    6. Анонимный10.12.12

      Не надо перекручивать мои слова, я говорила лишь о конкретном обсуждаемом комментарии. Но факт в том, что вы сами принимаете лишь одну "правду" - если она со знаком "+". А если кто-то прямо скажет, что ему что-то не нравится из того, что касается Ромы, то это уже оскорбление, грубость и хамство. Между прочим, в чужом глазу соринку видите, а в своем бревно не замечаете? Цитирую: "Если эта девушка такая умная, то пусть лучше возмет свои семейные фотографии и "жестко" высказывается о них сколько влезет..." - это разве образец вежливости и уважительного отношения? Если считаете себя вправе указывать другим на их поведение, то не мешало бы и за своим последить!
      Пост скриптум: Рома на фото действительно милый, но девушки сильно переиграли с гримассами - из-за этого фото и не нравятся.

      Удалить
    7. Анонимный10.12.12

      "девушки сильно переигрывали с гримасами - из-за этого фото и не нравятся" - они фотографировались не для вас, а для себя и на своем празднике они имели право дурачиться как угодно, а вы разве никогда с друзьями так не дурачились перед фотообъективами? Тогда мне вас искренне жаль, вы еще моих фото не видели, когда мы с друзьями вот так вот бессимся, зато потом так весело смотреть на такие фотки и вспоминать... Надо же какие вы сторогие судьи, вам все не нравиться, ах да, я забыла, это ведь "жесткая правда"... А я например порадывалась глядя на эти фотки, чувствуется что этот день прошел для них очень весело и им потом будет о чем вспоминать. Да и пусть дурачаться пока молодые, вас что жаба давит?, Да в 30-40 лет им уже самим этого не захочится, а сейчас их время, молодость на то и дана... Что касаеться вежливости, так я вам скажу, на меня можете что угодно писать, меня это не трогает так как я вам и ответить могу, Рома же вам здесь не ответит и вы пользуясь этим льете на него свою "жесткую правду" которая никакой правдой на самом деле не является, а лишь вашим субьективным мнением... Поэтому я и не могу переносить когда вы и вам подобные льют грязь на Ромку, который сам по себе является очень вежливым, тактичным и корректным человеком и никогда не позволяет себе, в отличии от вас унизить чье-то достоинство, вот поэтому я (и таких как я здесь не мало) и не позволяем таким как вы чернить его здесь в его собственном блоге и нам абсолютно все равно как вы это называете, "розовым сиропчиком" или еще как-то...

      Удалить
    8. Анонимный10.12.12

      Не, ну я просто в шоке, мне так "нравятся" эти критиканы... Это что ж получается, Катя на своем собственном дне рождения не имеет право погримастничать как ей хочется? Да и причем здесь наигранность, они не играли, они просто дурачились... "Что они этим хотели сказать" - да ничего они этим и не собирались говорит, что же вы во всем скрытый смысл-то ищите? А вы Ромины-то фотки до Х-факторского периода видели? У него там тоже достаточно много фоток где он с друзьями веселятся и так гримасничают... И что скажете это плохо? А я ничего плохого в этом не вижу, это просто молодость - веселая пора... Я, например, постарше и Ромы и Кати и тем не менее, когда мы с друзьями начинаем беситься перед камерой, то так гримастничаем, что мама не горюй... Просто веселиться надо уметь, дорогие... а если вы не умеете, то хотя бы не критикуйте других...

      Удалить
    9. Анонимный12.12.12

      Где это вы увидели в моем посте оскорбление чьей-либо (в том числе и Роминой) личности? По-моему, я выразила свою точку зрения предельно сдержданно и корректно, и такого же стиля стараюсь придерживаться во всех своих сообщениях. Как я провожу время со своими друзьями вас совершенно не касается (и если я не хочу, чтобы мои фотографии обсуждали, я не сливаю их во всемирную паутину), а жалость свою можете приберечь для себя, мне она совершенно ни к чему. Вместо этого, лучше бы начали избавляться от своего юношеского максимализма и научились спокойно выслушивать чужое мнение, если оно отличается от вашего. Своей пламенной и нелепой речью вы напомнили мне персонажа Сервантеса, чье имя уже стало нарицательным: как тот очертя голову бросаелся воевать с ветряными мельницами, так и вам везде мерещатся враги.

      Удалить
    10. Анонимный13.12.12

      "Вашего ЮНОШЕСКОГО максимализма" - вы мне льстите... и я абсолютно не собиралась вас жалеть, это была лишь аллегория и ваше мнение я выслушала совершенно спокойно, а возмутило меня не ваше мнение (можете высказывать его сколько угодно, ни мне, ни тем более Роме от этого не жарко не холодно), а ваше критиканство, что таким как вы любой повод подойдет для того чтобы каго-то(а в данном случае Рому) покритиковать, просто я не люблю в людях критический склад ума. И вы правы, меня абсолютно не волнует как вы проводите время со своими друзьями, поэтому я и привела вам свой пример, что несмотря на то, что я уже давно вышла из ЮНОШЕСКОГО возраста, тем не менее, мы с друзьями до сих пор способны подурачиться и погримастничать на камеру, а потом умираем со смеху рассматривая фотографии... Поэтому я и не понимаю вашей критики в адрес Кати, что она подурачилась на своем собственном дне рождения. И если меня вы приняли за особу юношеского возраста, то мне, судя по вашему коментарию хочется вам дать лет 60.Так что с ветрянными мельницами (если вы себя так называете) я воевать не собираюсь, просто поддерживаю желание молодых повеселиться и не вижу в этом ничего плохого...)))

      Удалить
    11. Анонимный14.12.12

      Да, уж лучше бы сразу блог удалили, чем тереть всё подряд.

      Удалить
    12. Анонимный14.12.12

      Ничего не понимаю,кто с кем общается,на что отвечает.Люди сами с собой разговаривают.Посмешище какое-то,а не блог.

      Удалить
    13. Анонимный14.12.12

      Блог классный и очень нужен всем, кто интересуется Ромой!

      Удалить
    14. Анонимный14.12.12

      Зато Рома вами не интересуется.

      Удалить
    15. Анонимный14.12.12

      У него просто мало времени. Главное, чтобы он продолжал свое творческое развитие, помнил о Боге, который дал ему талант, любил своих близких, а с аудиторией слушателей уж как-то дело будет. Ведь сказано Богом: "Не сотвори себе кумира"! Рома просто хочет заниматься любимым делом - музыкой, а не быть чьим-то кумиром.

      Удалить
    16. Анонимный14.12.12

      "вы мне льстите..."
      В даном случае - нисколько. Если Вы и правда вышли уже из возраста, где этот самый максимализм еще простителен, то по Вашим комментариям этого не заметно: Ваша резкая, излишне эмоциональная и даже враждебная манера высказываться создает полную иллюзию общения со вспыльчивым, хамоватым подростком, а не со зрелым, уравновешенным человеком.
      "что таким как вы любой повод подойдет для того чтобы каго-то(а в данном случае Рому) покритиковать"
      Повторюсь, где Вы углядели хоть в одном из моих постов "критиканство" в адрес Романа? Придирки, претензии, насмешки, оскорбления?.. Честно говоря, меня оскорбляет Ваша манера огульно судить обо всех людях, в высказываниях которых хотя бы промелькнет намек на так ненавистную Вам критику (задели Вашу личную "больную мозоль"?).
      "с ветрянными мельницами"
      Да, это был Вам "тонкий" намек на то, что не нужно в каждом встречном-поперечном видеть врага и бросаться на него, как бык на красную тряпку. Отстаивайте себе, что хотите, но по крайней мере с уважением к оппоненту. На самом деле, Ваши собственные нападки на собеседника делают Вас мало чем отличимой от тех, против кого Вы так ръяно протестуете.

      Удалить
    17. Анонимный14.12.12

      Извените если я вас обидела, не хотела! Может быть я просто очень сильно люблю Ромку, это и есть мой "больной мазоль", мне действительно тяжело переносить критику в его адрес, особенно если на мой взгляд она не справедлива и неуместна, но вы правы, каждый человек имеет право на свое мнение. В конце концов мое мнение к Роме все равно не изменится, сколько бы его не критиковали... К тому же я прекрасно понимаю, что у любого артиста есть как поклонники так и антипоклонники - это всегда было, есть и будет и Ромочка не исключение, так что бороться с критикой в его адрес, это действительно, как вы сказали, все равно, что бороться с "ветрянными мельницами". А эмоции присуще людям любого возраста, а не только юношеского... Так что еще раз извените, разойдемся с миром...

      Удалить
    18. Анонимный14.12.12

      "Рома просто хочет заниматься любимым делом - музыкой, а не быть чьим-то кумиром" - как замечательно сказано, согласна с вами на 100%, вы как буд-то читаете мои мысли, именно этим я и объясняю Ромино редкое общение с поклонниками. Рома сам о себе сказал: "К публичности я не готов", ну что же тут поделать, вот такой он нам человечек необычный полюбился, скромный, даже где-то застенчивый, не любящий обращать на себя внимание, но при этом безумно любящий петь и когда он на сцене, то он вмиг забывает и о своей скромности, и о своей застенчивости... Так что не надо слишком стого судить его за его так называемый "неинтерес к фанатам", мы давно уже знаем какой он человек и любим его таким какой он есть и не надо требовать от него больше чем он может нам дать, а дает он нам и так немало; на сцене он отдает нам всего себя, всю свою душу, все свои эмоции, всю свою чувственность... Рома обещал своим поклонникам отдавать всего себя в своих песнях, в своем творчестве - это он выполняет, но он никогда не обещал нам "пить с нами на брудершафт", так что будем рады тому, что мы имеем, а имеем иы от него не мало...

      Удалить
    19. Анонимный15.12.12

      "Посмешище какое-то, а не блог" - совершенно с этим не согласна, блог прекрасен и я хочу выразить огромную благодарность его администраторам во-первых за то что создали его, а во-вторых, за то что прислушались к посьбам многих людей и не закрыли его, оставив нам возможность общаться здесь о Человеке, который объединил нас, которого мы очень любим, о нашем Ромочке! Ну даже, если здесь люди общаются сами с собой, ну и это тоже хорошо, и это тоже иногда нужно. Мне, например иногда просто необходимо, поделиться с кем-то своими чувствами и своей болью о Роме, но так как в реальной жизни мне об этом поделиться просто не с кем, я все эти чувства ношу в себе, так что этот блог для меня просто спасение, мне становится намного легче когда я выскажу здесь свои чувства, все то что у меня на сердце и вдвойне становится легче, когда я читаю от других людей выражение таких же чувств как и у меня, я начинаю понимать что я не одна... и так значительно проще... Большое спасибо вам за этот блог и ни в коем случае не закрывайте его, не слушайте тех кто его критикует, кому не нравится пусть не заходит сюда...

      Удалить
    20. Анонимный15.12.12

      Присоединяюсь к вашей благодарности! Большое спасибо создателям этого блога за идею, за ее воплощение, за обновление информационного материала и, конечно, за предоставленную возможность общаться с единомышленниками о нашем Герое. Всегда с удовольствием захожу сюда почитать отзывы о любимом артисте, узнать новости о нем. Уверена, для многих поклонников Романа заходить в блог стало своеобразным ритуалом, хорошей привычкой, доброй традицией - назовите как хотите, но это всегда интересно. Сейчас я даже не представляю, как бы мы жили без Ромы и без этого блога.

      Удалить
  7. Анонимный10.12.12

    Мне тоже гримасы не по душе, такая наигранность, что они этим хотели сказать? И вы заметили, на многих фото эта Долецкая тесно прижимается к Роме,(...) вместо Кати, непонятно, зачем он с ними фотографируется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.12.12

      Что б вы спросили... Это его семья и он сам решает фотографироваться ему или нет. А насчет Долецкой, пожалуй, соглашусь с вами, я тоже заметила, что уж очень часто она старается сфотографироваться с Ромой и при этом прижимается к нему очень близко. Видимо ей тоже нравится чувствовать Рому рядом...

      Удалить
  8. Анонимный11.12.12

    "А насчет Долецкой, пожалуй, соглашусь с вами, я тоже заметила, что уж очень часто она старается сфотографироваться с Ромой и при этом прижимается к нему очень близко."
    Ну нет,тут(на фото) Долецкая прижимается к Кате-это Рома прижался к ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11.12.12

      По-моему, она у него вообще на коленях сидит. Но Катя, видимо, не ревнивая.

      Удалить
    2. Анонимный11.12.12

      Не то что Катя не ревнивая, просто она видимо очень Ромочке доверяет. Я конечно все понимаю, За время знакомства с Ромой, Катя убедилась, что Рома очень высоконравственный и морально устойчивый человек и видиммо он ни разу не давал ей повод к ревности, это конечно здорово, но... не надо забывать, что одно дело когда его добиваются разные там поклонницы, которые ему безразличны и другое дело когда это лучшая подруга, которая вхожа к ним в дом и очень близка для них. Кате нельзя забывать, что какой бы Ромочка ни был хороший семьянин и моральноустойчивый человек, но он все-таки МУЖЧИНА... а эта Долецкая на многих фотках к Ромочке так близко прижимается и даже целует его... так что зря Катя такая беспечная, подруга подругой, но когда речь идет о мужчине (тем более таком обалденном), то никакая дружба не устоит, любовь всегда пересиливает дружбу...)))

      Удалить
    3. Анонимный11.12.12

      Да, точно, Долецкая действительно сидит у Ромы на руках (надо же я только сейчас на это обратила внимание), это видно по соотношению в росте, на самом деле Рома намного выше и Кати и Яны, так что тут он сидит, если бы Яна возле него стояла, то она выглядела бы значительно выше сидящего Ромы, а такое соотношение в Росте, какое у них на фото, может быть только в том случае, если она сидит у Ромы на коленях, а Катя, хотя она в жизни ниже Долецкой, на этом фото чуть-чуть выше, так как она стоит, но немного наклонилась чтобы обнять Яну. Так что Ромочка к Яне не прижимался, только что ему оставалось делать если она сидит у него на коленях, вот и выглядит все так, что Катя обнимаются с Яной, а Рома к ним прижался. Ах Катя, Катя, рискует так близко подпуская подругу к своему парню...

      Удалить
    4. Анонимный11.12.12

      Девушки, милые, я что-то не в теме, - а кто такая вообще эта Долецкая? Катина подруга?

      Удалить
    5. Анонимный11.12.12

      Далецкая вместе с Катей выступала в шоу "Танцуют все-4" и к тому же лучшая Катина подруга. Катя с Ромой гуляли у нее на дне рождения, потом она была у Ромы на дне рождения, а теперь и у Кати, ну вообщем все праздники вместе и не только праздники. И многим заметилось и мне в том числе, что уж очень часто именно она с Ромочкой на фотках и при этом очень близко к нему прижимается...

      Удалить
    6. Анонимный11.12.12

      Ну прижимается, ну и? От добра добра не ищут.

      Удалить
    7. Анонимный11.12.12

      Это вы о чем?

      Удалить
    8. Анонимный12.12.12

      Видимо о том, что Катя доверяет подруге, а та втайне вынашивает планы, как отбить у него парня? Ну, не думаю, что все так драматично: если до сих пор никаких поползновений со стороны Яны, кроме обнимашек, не было, то вряд ли и начнутся. К тому же Рома - не теленок на веревочке, куда потянут, туда и пойдет. У него своя голова на плечах имеется, причем весьма здравомыслящая. Если уж разлюбит Катю, то не из-за банальной разлучницы (историю с Лизой не вспоминать, там многие факты покрыты мраком).

      Удалить
    9. Анонимный12.12.12

      "вместе с Катей выступала в шоу "Танцуют все-4"
      Спасибо за ответ! Надо же, исправно смотрела все сезоны, но именно ее в упор не помню... А про обьятия я тоже уже давно заметила: почти на каждой совместной фотке она с Ромой рядом, иногда даже без Кати в кадре. У Кати, должно быть, железные нервы и безграничное терпение, если она это спокойно воспринимает. Я хоть и не из особо ревнивых, но лично меня бы точно напрягало, если бы моя лучшая подруга постоянно норовила повиснуть на моем парне!

      Удалить
    10. Анонимный12.12.12

      Знаете, я тоже такая как и вы, меня бы тоже напрягало если бы моя подруга все время наровила поближе прижаться к моему парню, а при случае еще и поцеловать его. Хотя я согласна и с предыдущей девушкой, что Рома не телок, его еще не так-то просто перетянуть, и Катя это прекрасно знает, этим и объясняется ее спокойствие. Но все же, вода камень точит, так что как говорится, доверять доверяй, но не подпускай слишком близко... а уж сесть на колени к своему парню... я бы точно не позволила, ну что ж поделать, вот такая я собственница...)))

      Удалить
    11. Анонимный13.12.12

      "согласна и с предыдущей девушкой, что Рома не телок"
      С двумя девушками (или не девушками?..).

      Удалить
    12. Анонимный13.12.12

      По себе людей не судят...

      Удалить
  9. Анонимный11.12.12

    Катя и Рома в одинаковых шапочках,как это мило!(обоим очень идут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12.12.12

      Надо же, я только после Вашего комментария это заметила)) Действительно, так забавно - они как близняшки) А вообще пары часто начинают придерживаться одного и того же стиля в одежде; наверное, это как-то на подсознательном уровне выходит.

      Удалить
  10. Анонимный13.12.12

    Какая же Лиза красивая девушка,помоему,она еще красивее стала!Ах,Ромка,Ромка...упустил ты свое счастье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13.12.12

      По-моему уже давно известна истина, что от красоты счастье не зависит. Было время, Ромочка был счастлив с Лизой и делал ее счастливой, но это время прошло и не нам судить его... Теперь Рома нашел свое счастье с Катей и по всему видно, что им хорошо вместе и так же видно что он нисколько не жалеет о коренных изменениях в своей личной жизни (он об этом сам говорил), так что не навязывайте ему свое понятие о счастье, он его видит по другому... а Лиза, я надеюсь тоже найдет свое счастье, но не с Ромой, пусть ей повезет, хотя найти такого парня как Ромка, я не знаю...

      Удалить
    2. Анонимный14.12.12

      "Не с Ромой"?Счастья без Ромы не бывает.

      Удалить
  11. Анонимный16.12.12

    "В качестве новогоднего подарка концертная программа от участника Х-фактора
    Романа Веремейчика". Получается, что пока без "Люмьера"? Жаль, так хотелось бы услышать "С тобой". Или все же ребята будут в группе поддержки? Может кто-то что-то знает лучше? Поделитесь. С нетерпением жду 22-е.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16.12.12

      Поддержу Вашу просьбу, хотя, вероятнее всего, остальные знают не больше того, что написано в афише. Возможно, этот вопрос следовало бы переадресовать непосредственно Мицовской (в ВК или на сайте Льмьер)? Жаль, что информация продолжает поступать так же скупо, как и раньше.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...