.

03.02.2013

Концерт в Киеве 2.2.13





Точка ноль


I belong to you


С тобой



Time to leave + Час пик

Time to Live


час пик


Shape of my heart



3 минуты счастья (Кофе)


Эйфория + 3 минуты счастья





It's unbelievable

 I Can Believe in Love


Война



You're mine




Tomorrow



Stay



Анастезия


Не спим






очевидцы:
Концерт задержали на час. Оно того стояло. Ребята выложились на все 200, как и говорил ведущий (где я могла его видеть?). Людей было много. Что порадовало и приятно удивило, если честно. Люди разные. Много представителей мужского пола, что немаловажно.. На этом концерте я услышала группу Люмьер. Уже не просто Романа Веремейчика. Наблюдала за всеми ребятами, а не просто глазела на Рому Ребята знают свое дело и, что главное, получают от этого невероятное удовольствие. А их настроение просто не может не передаваться публике. Ведь все это искренне.
Рому "вживую" слышала впервые. Да и видела. Но об этом дальше. Так вот, слышала. Голосище, конечно, шикарный! Талант! Что тут еще скажешь? Пусть музыка Люмьер не для всех, а отдельные песни и не для меня, но за голос Ромы я могу их слушать в любом стиле и направлении. А те песни, которые действительно задели, - тут даже говорить не о чем - музыка и голос сливаются воедино и дарят настоящий кайф слушателю. Ты окунаешься в это с головой, и вокруг ничего, кроме музыки. И ты можешь не быть почитателем того или иного направления, но если ты любишь музыку в целом, ты получишь максимум удовольствия от происходящего на сцене. Так было со мной. В конце уходить не хотелось. Как пролетели два часа - я даже не заметила. Из зала прогнало одно - девушка объявила, что гардероб закрывается через 10 минут. Перспектива ехать с одного берега на другой без куртки, мягко говоря, насторожила. 
Рома худой. Я бы сказала, даже, очень. Как тростиночка. Но если это часть его образа - пусть будет так. Я согласна
Новая песня "Час Пик" - жду обещанной презентации в сети
"Полетим", "Война", "С тобой", какая то песня про терапию (честно, не знаю названия и никогда раньше не слышала) - я прибалдела Эти песни готова слушать и слушать...
Stay, Shape of my heart, I belong to you - было круто. А по другому и не могло быть. Shape - очень нежно. Belong to you - стильно. Stay - сильно!
Фотографии есть. Но сидела далеко, как для съемки без вспышки
Fire in me

Доброе утро! Попробую написать коротенький отчётик 

Сначала эмоции - нереально, сногсшибенно, круто, драйвово, замечательно и т.д. и т.п.!!!!! 

Теперь по существу. Концерт был условно разделён на 3 части - первая самая, так сказать, энергичная , первая песня "Точка ноль", "Час Пик" и ещё несколько новых очень хороших песен, запомнить, конечно, не реально, будут видео, увидите Очень понравилась песня "Три минуты счастья", а может они её как то по другому назовут, ну очень хитовая, на мой взгляд. Вторая часть была акустическая, это были каверы, и ещё одна собственная песня на английском языке, которую из за каких то технических проблем Рома спел акапельно. Третья часть началась с "Войны" - она просто нереально звучит вживую, очень красиво, потом "С тобой", которая была исполнена так, как должна была прозвучать на ХФ, но видео уже посмотрели, спасибо Огонёчку, так что сами можете делать выводы, дальше ещё новые песни 

Во время концерта Рома общался, улыбался, зрители получали удовольствие от музыки и обалденного голоса, а Рома и все мальчишки от реакции зала. Атмосфера на концерте было просто невероятно тёплой Тарас несколько раз вообще спускался в фан-зону и прыгал и танцевал вместе со всеми, был розыгрыш футболок от "Люмьер" для самых активных поклонников, ответивших на очень простые вопросы.

Из минусов могу отметить, что клуб всё-таки маловат для музыки, которую играют ребята, им надо площадку побольше, несколько раз были небольшие технические проблемки, очень маленькая фан-зона, но это всё такие незначительные мелочи.

Самое главное, что музыка замечательная, песни крутейшие, Ромка абсолютно нереальный и всё получилось!!!! 

После концерта была автограф-сессия, ну вот вроде всё 

Видео будет, и много, снимал не один человек, так что ещё устанете смотреть   
 kiryana

Вернулась домой из Киева, а душой и мыслями я там - в "Атмасфере", на концерте Люмьеров, в фанзоне, под действием Роминого голоса и взгляда.
То, что происходило со мной на концерте, можно назвать одним словом - эйфория. От того, что на наших глазах сбывается Ромина мечта. И от того, что мы к ней причастны.
Концерт был бомбезный. По энергетике - такое было чувство, что Рома искрил, и весь зал вместе с ним! 
Голос заполнял пространство, как воздух. И я им буквально дышала.
Музыка Люмьеров мне понравилась. Это как раз то сочетание драйва и лирики, которое я буду слушать. Уже слушаю.
Рома - невероятный. Знакомый до мельчайшей черточки лица, до каждого оттенка голоса. Но настолько нереалный, что постоянно ловишь себя на мысли - это я? И это со мной?
А еще мне посчастливилось поговорить с Ромой наедине пару минут... 
Люмьеры - у вас большое будущее! Рома, я счастлива за тебя!
Хочу еще!!! 
 Natalka75

До сих пор пребываю в легкой эйфории и мысленно постоянно возвращаюсь на концерт в Атмосферу. Рома был неперевершеним. Все песни очень понравились, акапельно исполненная -просто отняла последние остатки воли, хотя я и не сопротивлялась Роминой магии
Ребята тоже молодцы, отыграли весь концерт как единая команда. Был нереальный драйв и волшебная романтика, Рома прекрасно двигался на сцене, а его слова между песнями , обращенные к зрителям делали атмосферу концерта еще душевнее. В общем все прошло просто бомбезно!! Кто еще сомневается-сомнения в сторону, идите на концерт в ближайший город!! Рома в живую, транслирующий сумашедшую энергию в зал-это то, что вы должны обязательно увидеть, насладиться и....жить дальше в ожидании новых встреч!!!
auqamarin

123 МИНУТЫ СЧАСТЬЯ 
(впечатления о концерте группы "ЛЮМЬЕР", 02.02.2013, Киев)

Часть 1. ПОТРЯСАЮЩАЯ ATMASFERA 

Прежде всего, хочется поблагодарить организаторов концерта за удачный выбор зала. Я не знаю, насколько были довольны сами музыканты, но со зрительских мест все смотрелось великолепно! Зал на 320 мест был заполнен практически полностью. Огромный серый купол над головой создавал ощущение того, что все происходит под открытым небом, в сумерках, в теплый летний вечер. По ходу действа купол превращался в плывущее звездное небо, и эта космическая мистерия, помноженная на космическую харизму Ромы и магию живой музыки ЛЮМЬЕР, многократно усиливала магический эффект. Ребята завели зал (по крайне мере, наш сектор) с первых минут. Кто-то уже после второй-третьей песни побежал в фан-зону, но даже те, кто остался на местах, не могли спокойно усидеть в креслах, раскачивались и хлопали в такт музыке, подпевали Роме и кричали, как заправские фанаты. Я сидела в седьмом ряду, но сцена была так близко, что я видела выражение глаз Ромы, его улыбку, каждое движение! Приятно было, что Рома улыбался при виде наших светящихся табличек, благодарил глазами, словами и жестами! Ближе к концу мы тоже не усидели на месте и побежали в фан-зону! Музыка качала, Рома был великолепен, публика умирала от восторга! В конце ребят вызывали "на бис" и скандировали "Молодцы!" и "Спасибо!". Концерт пролетел на одном дыхании. Жаль, что так мало! Были какие-то проблемы со звуком, с аппаратурой? Думаю, никто этому не придал значения. Немного задержали начало концерта? Тот праздник музыки, который подарили нам ребята, с лихвой компенсировал это маленькое неудобство. В общем, атмосфера в ATMASFER’e была волшебной!

Часть 2. «Я ПОМНЮ ЧУДНОЕ МГНОВЕНЬЕ: ПЕРЕДО МНОЙ… ЯВИЛСЯ ТЫ»)))

Для меня один из самых трепетных, волнительных и прекрасных моментов концерта – ожидание явления Ромы. Перед концертом сотни раз прокрутила в голове, как это будет: выйдут музыканты, Рома, как настоящая звезда, в ослепительном сиянии софитов, выйдет последним, и зал взорвется шквалом аплодисментов. Но я недооценила Ромину скромность, за которую так его люблю. Ребята появились на сцене, когда в зале было полутемно, и сразу пульсирующим ритмом зазвучала «Точка Ноль». Может быть, потому, что я не избалована счастьем видеть Рому часто, для меня каждый раз его явление подобно волшебству и чуду. Когда в полумраке, прошитом лучами прожекторов, появился до боли родной и знакомый силуэт, от волнения и счастья засосало под ложечкой. Неужели это правда, что я вижу его?!? Как такое возможно?!?

Часть 3. «О, СЦЕНА, СВОБОДНАЯ, КАК НЕБЕСА, ТЫ ДАЙ МНЕ ПОБОЛЬШЕ ПРОСТОРА!» 

Рома на сцене – это феномен, это событие само по себе. Кто смог разгадать загадку Веремейчика? Почему, когда он на сцене, забываешь обо всем на свете, не можешь оторвать глаз, жадно ловишь каждое движение, впитываешь каждый звук? У Ромы очень мощная энергетика, сумасшедшая харизма и безграничная сила обаяния. Если она проникает сквозь экран телевизора и монитора, можете себе представить, что творится в зале. Мне кажется, Рома обладает уникальной способностью собирать энергетику зрителя, концентрировать ее в себе, а потом возвращать сторицей в зал. Он отлично умеет установить контакт с аудиторией, общаясь со зрителем в присущей ему интеллигентной манере, без заигрываний типа «Эй, я не слышу вас!», «Я не вижу ваши руки!», «Йоу, друзья, это круто, зажжем!» и т.д. Но когда начинается песня, которая требует драйва, Рома преображается на глазах. В тот вечер он выложился на все 100% и даже больше! Это был какой-то незнакомый мне Рома, сгусток сумасшедшей энергии! Для меня до сих пор загадка – как можно так энергично двигаться два часа кряду, выписывать на сцене такие пируэты и при этом так мощно и чисто петь, не фальшивя и не задыхаясь? Браво, Рома! А еще меня до глубины души, до слез потряс момент, когда при исполнении финальной «Stay» Рома настолько проникся энергетикой этой песни, настолько вжился в нее, что закончив петь, в течение нескольких секунд буквально метался по сцене, не в силах совладать со своим душевным волнением. Это было очень честно и очень трогательно. Сцена – это Ромина стихия, и он владеет ею безраздельно. Сейчас я понимаю, что совсем не замечала остальных музыкантов, потому что Рома заполнил собой все пространство. Очень хотелось бы понаблюдать за игрой и манерой Тарика, Лео, Макса, Вани. Может быть, когда-нибудь потом, на других концертах, когда Рома немного отпустит меня… Хотя, нет, Рома, не отпускай!)))

Часть 4. «…СОСУД ОНА, В КОТОРОМ ПУСТОТА, ИЛИ ОГОНЬ, МЕРЦАЮЩИЙ В СОСУДЕ?»

В тот вечер Рома был умопомрачительно красив. Стильная стрижка с косой длинной челкой, серый пиджак, один из лацканов которого украшен металлическими заклепками, джинсы и футболка в тон, модные кеды и, конечно же, привычные Ромины фишки, которые ему безумно идут – цепочки с кулонами, серьги в ушах, часы, браслеты. Ничего лишнего, стильно, со вкусом. Вообще, всегда интересно, в каком образе Рома предстанет пред публикой в очередной раз, потому что его внешность в этом смысле удивительно пластична: измените прическу и костюм, и вот перед нами совершенно другой человек. Но, я думаю, первоочередную роль здесь играет все же Ромин актерский дар перевоплощения, потому что внешнюю оболочку Рома удивительным образом изменяет с помощью внутреннего наполнения – своих эмоций, переживаний. В тот вечер такой эмоцией было счастье. Я еще никогда не видела Рому таким счастливым. Он буквально сиял, лучился счастьем и щедро дарил зрителям персональные взгляды и свою неземную улыбку. И улыбки такой я никогда у него не видела, это была не просто улыбка, в ней светилась нежность и огромная благодарность зрителям за поддержку и любовь. Атмосфера в зале была буквально наэлектризована флюидами счастья. Я готова ездить на концерты за тридевять земель, лишь бы только видеть его таким счастливым! Пишу, а мне и сейчас хочется плакать от счастья и благодарности за то, что Рома и ребята подарили нам такой чудесный вечер, подарили свою музыку, свои переживания, подарили себя.

Часть 5. ВОЛШЕБНЫЙ ГОЛОС ВЕРЕМЕЙЧИКА

Когда я решилась ехать на концерт, из глубины подсознания периодически всплывала предательская мысль: «а вдруг не понравится репертуар?» Но даже если бы я точно знала заранее, что так и будет, я бы все равно примчалась на всех парусах, просто чтобы насладиться невероятным Роминым голосом и живым исполнением. Давно поняла для себя: даже если Рома будет петь просто «мур-мур-мур», это будет кайф! Просто видеть Рому на сцене и слышать его вживую – это абсолютное, запредельное счастье. О Ромином голосе можно писать поэмы. Какое богатство красок и нюансов! Глубокий, как воды океана, объемный, как небо, наполненное воздухом и светом, чистый, как слеза, гибкий, как податливая глина, то нежный на грани шепота, то бархатный, с мягко царапающей хрипотцой, то плачущий, как вьюга за окном, то ликующий и льющийся сильным, чистым ливнем. Помните снятый по повести Джанни Родари детский фильм «Волшебный голос Джельсомино», где главный герой силой своего голоса мог рушить стены? А я не могу забыть слова одной из Роминых поклонниц, которые как нельзя лучше описывают и мое состояние: «Голос Ромы мне сердце разбивает: что-то родное и неземное в одном флаконе». Я бы добавила: он душу живьем вынимает, и лежит она, обнаженная и беззащитная, полностью отданная во власть этого чарующего голоса, не в силах противиться обволакивающей ее магии… Когда Рома запел, по коже побежали мурашки, в животе запорхали бабочки, мозги отключились. Пока я слушала его, в душе росло недоумение, смешанное с восхищением: разве это начинающий исполнитель? Да это же готовый, профессиональный артист, который мастерски владеет ювелирной вокальной техникой, одухотворяя ее своей тонкой эмоциональностью и искренностью! Вокально нет равного ему ни среди участников многочисленных талант-шоу, ни среди признанных «звезд» отечественного шоу-бизнеса. Вот он, победитель и новая звезда!

Часть 6. МУЗЫКА В СТИЛЕ ЛЮМЬЕР 

Я писала выше, что немного опасалась за репертуар. Конечно, услышанные на июньской фанке зарисовки обнадеживали, но все же… То, что я услышала на концерте, превзошло мои самые смелые ожидания! 15 невероятных песен! Понравились абсолютно все – и новые, и старые, которые зазвучали по-новому, намного лучше, богаче, интереснее, чем раньше (респект аранжировщику!), и кавер-версии мировых хитов, которые стали настоящим украшением концерта, приятным бонусом, изюминкой, вишенкой на торте! Очень трудно выделить песни, которые понравились больше. Все зависит от времени и состояния, в котором пребываешь: сегодня заслушиваешь до дыр одну, завтра влюбляешься в другую, послезавтра пленяешься третьей. Из вновь услышанных, по состоянию на сегодня, пожалуй, больше всего «качает» You’re Mine, которая для меня не уступает лучшим западным хитам (Ромина фишка «Hey-oh, Hey-oh» в конце песни – это что-то! в этой песне он мне по тембру напомнил Криса Айзека). Отдельное огромное спасибо за каверы, которые были сделаны (и аранжированы, и спеты) невероятно вкусно! Я мечтала (и боялась верить!), чтобы они были в репертуаре группы, потому что некоторые из них как будто специально написаны для того, чтобы однажды быть исполненными Ромой (и Рома, очень тонко чувствуя «свой» материал, сделал замечательный выбор!). Shape of My Heart – нежно и проникновенно, до слез. I Belong to You – чувственно до потери сознания (буквально!), каждый звук, каждое пропетое слово (именно так, как оно пропето) попадает в цель, давит на нужные болевые точки, и я счастлива, что Рома так шикарно исполняет этот шедевр! А ребята так шикарно играют! Stay – невероятная аранжировка, переход от нежной акустики в куплете к мощной инструменталке в припеве – просто взорвала и стала достойным завершением концерта! Но, повторяю, понравились абсолютно все! «Час пик», «Три минуты счастья», «Не спим», «Точка ноль», «Война»… бесполезно, все равно перечислю все!))) Что касается выбора песни в ротацию и для съемки клипа, мне кажется можно выбирать практически любую, потому что все они звучат фирменно, качественно. И хочу студийки на все композиции! Короче, хочу альбом!!!))) Видно, что ребята все эти месяцы не сидели сложа руки, и вот закономерный результат и заслуженный успех. Если такой старт, я представляю, что будет дальше! ЛЮМЬЕР, так держать!)))

Часть 7. КОМАНДА ЛЮМЬЕР

Мне показалось, что ЛЮМЬЕР – это команда уже неплохо сыгранных музыкантов, настоящих единомышленников, которым хорошо работать вместе, которые понимают друг друга с полуслова и которые подчинены одной цели – делать качественную музыку, несущую определенный смысл. Может быть, за сценой они все равны, и решения принимаются коллегиально, но на сцене Рома – настоящий фронтмен, лидер, к мнению которого ребята прислушиваются. Рома ведет себя на сцене очень уверенно и профессионально, очень понравилось, как он твердо, без лишних раздумий и сомнений, принял решение петь акапелла, когда возникла небольшая заминка с аппаратурой. Нравятся отношения в этой команде, та любовь и уважение, которые ребята, я уверена, питают к Роме. Помните, как они подняли Рому на руки после исполнения Stay? Как героя и триумфатора!))) Как все-таки хорошо, что Рома остался с группой!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Еще одно причина, по которой я не могла пропустить этот концерт: я верила, подобно многим другим поклонникам, что буду присутствовать на первом концерте очень популярной группы с мировой славой, и мне хотелось быть причастной к этому событию, которое теперь уже стало частью истории ЛЮМЬЕР! Рома для меня – артист с потенциалом звезды мирового уровня. Мне иногда так хочется сказать: Господи, спасибо, что Ты подарил мне в жизни встречу с таким потрясающим человеком и артистом!!! Я была счастлива побывать на этом концерте! Счастлива за Рому, что начинает сбываться его мечта! Счастлива, что у ребят все пошло отлично! Это были настоящие 123 минуты счастья...)))

P.S. Огромное спасибо и низкий поклон всем, кто причастен к организации концерта, всем, кто снял видео и сделал замечательный фоторепортаж. Понимаю, что эти люди сделали это для нас, чуточку в ущерб себе, не имея возможности в полной мере получить удовольствие от выступления группы. Благодаря им мы и те, кто не побывал на концерте, можем еще долгое время наслаждаться чудесной музыкой ЛЮМЬЕР и вспоминать, как все это было! 

 Albertinka


150 комментариев:

  1. Анонимный3.2.13

    Умнички! Концерт безподобен! Ромочка просто нереален! Я так рада что исполнилась его мечта, что он не смотря на многочисленную критику и так называемые советы, все-таки продолжил свою карьеру именно в группе, ему очень идет быть фронтменом рок-группы. Ну вообщем, поздравляю всех с прекрасным началом концертной деятельности группы Люмьер и нашего любимого Ромочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный3.2.13

    АААААААААААААА Как же мне нравится Ромка, хорооооооошенький! Особено мне понравилось их фото с Катей, такие они милые. Нет, кто бы что не говорил, а пара ои безподобная и видимо действительно очень подходят друг другу. Ну а когда грязь льют, в основном на Катю, так это кто из-за зависти, кто из-за ревности... А я ими всегда восхищалась. Молодцы! Поддерживают друг друга, на всех меропиятиях вместе. Хотя я Катю прекрасно понимаю, если бы у меня был такой парень, я бы от него тоже ни на минуту не отклеивалась... А концерт супер, Ромка молодец, да и музыканты у него классные! С почином вас, Люмьерчики!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный3.2.13

    Люмьеры, спасибо за концерт! Получила массу удовольствия! Музыка у вас крутая, слова со смыслом. Слушать одно удовольствие. Открыла для себя Макса, на ударниках играет обалденно!Респект! Не хотелось уходить, а хотелось продолжения! Желаю вам дальнейшего развития в музыке и всё больше новых песен. Помещение Атмасферы было очень кстати, энергетика была завораживающая! С отличным началом!=*

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный3.2.13

    Спасибо вам за такой крутой старт!!! Эмоции все ещё переполняют. Ребята молодцы!!! Кто ещё не купил билет на концерт, спешите!!! Если бы была возможность, я бы поехала во все города. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный3.2.13

    Всех с началом новой эры Люмьер!!!! Ура, товарищи, все получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный3.2.13

    Мне понравилось, что Рома так душевно говорил об исполняемых композициях . Атмосферу создавал необходимую. Умничка, не только пел, но и концерт практически сам вел. Вообще, конечно, оснавная нагрузка на него легла. Ребята стояли на месте и играли, а он прыгал, зал заводил и при этом еще и петь надо не запыхавшимся голосом, ведь пел-то полностью вживую. А как акапельно пел... супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный3.2.13

    Это было нечто! Вы просто супер! Голос Ромы и эта МЕГО-музыка! Столько эмоций… Респект каждому из Люмьеров! Песни очень хорошие! We are with you!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный3.2.13

    Всё было бомбезно, нереально мегакруто!!! Меня переполняют эмоции! Про концерт уже все отписались. Одно добавлю, что выглядит Ромка отлично, звучит шикарно и очень порадовала сплочённость на сцене. Ребята кайфовали и мы вместе с ними. Спасиииибо им за подаренные эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный3.2.13

    Ай какой же Рома малацца, ну как же он поет Ну просто массу удовольствия получила А скромняжка каким был, таким и остался и это еще больше в Ромочке подкупает, абсолютно не зазвездился. Видеть Ромочку в живую, общаться с ним, разговаривать это просто МЕГА удовольствие. Ну что за парень - красивый, талантливый, но при этом скромный, незаносчивый

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный3.2.13

    Роме идет очень этот образ-стильно,модно,круто.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный3.2.13

    А для меня было за предельно - это Ромино акапельное выступление, ну и Стей само собой а вообще тому как Рома общается с поклонниками должны поучиться многие наши звезды и косящиеся под оных В его словах всегда столько тепла, столько уважения, столько нежности к своим почитателям, это не сыграешь... а еще, рада была увидеть ребят из Double Life, ребята из Танцев - Вася, Толик - порадовали своим присутствием. Рома во время выступления очень часто смотрел на маму и скромно так улыбался, понимая, наверное, как мама сейчас горда за сына И еще другие люди, которых я точно где то когда то видела (в телевизоре, имеется в виду), но сейчас точно не вспомню где и когда Одним словом - закрутилось-завертелось. Рада за ребят. Это был достойный старт!

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный3.2.13

    Только что вернулся домой с концерта) Ребята выложились на все 100. Не смотря на мелкие технические проблемы концерт оч хороший по песням и энергетике) У Веремейчика голос стал еще лучше и интереснее. Спасибо Всем кто имеет отношение к организации концерта. Ребята Вы крутые)

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный3.2.13

    Господи, спасибо за то, что подарил миру Ромку!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5.2.13

      Спасибо Богу за такую красоту и талант! Теперь уже не представляю, как мы раньше жили, не зная РОМЫ!..

      Удалить
  14. Анонимный3.2.13

    Я хоть на концерте и не была и не слышала Рому в живую, но не разделяю ваших восторгов.Ничего хорошего я не увидела.От Ромы и его группы я ожидала гараздо большего!!!.Вы все имеете право на свое мнение и против Ромы я никого не настрайваю, но если посмотреть правде в глаза, Рома испортился даже очень!!!!!!.Образ который он создал себе после Х-фактора, очень ему не идет!!!!!.Он стал очень плохо выглядеть.Такой худой что глаза одни тарчат, монера держаться на сцене поменялась в корне, а про песни я вообще промолчу!!!!!.Не зря на Хф Ему создали такой образ ему не надо было ничего менять!!!!.Надо было петь лирические песни в которых он раскрывался!!!!.А в тех песнях которые им написал их новый "продюсер",не раскрываеться ни его харизма, душевность да и голос!!!. Когда он спел песню "Shep of my heart" я поняла что осталось в нем еще его былая душевность, только он такими песнями зарывает ее в землю. И не знаю он сам когда-нибудь поймет это, хотелось чтоб понял. В ОБЩЕМ Я РОЗОЧАРОВАНА,от ПРЕЖНЕГО Ромочки ничего не осталось!!!!!!!!!!!!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3.2.13

      Ну куда ж без критики, без критики никак нельзя! Оно и понятно ни один артист не может нравится всем сразу... но лично я с этой критикой не согласна. Во-первых, Ромка не худой, а нормальный, он и на ХФ никогда полным не был, это структура его организма, так что мне очень даже понравилось как он выглядит, на фотках очень миленький. Что касается образа в котором Рома сейчас находится - это его образ, почему он должен быть в чуждом ему образе пай-мальчика который навязал ему ХФ, только потому что этот образ вам больше нравится? Если вы посмотрите видео выступлений Ромы с Люмьер до ХФ, то вы увидете Рому такого же каким он был сейчас, раскрепощенным, прыгающим на сцене. Он рок-певец, и ведет себя на сцене соответственно этому и абсолютно не согласна что нет душевности в его исполнении, Рома всегда поет с душой, другое дело в том, что репертуар Люмьер не для всех и поймут его и оценят далеко не все, об этом уже ни раз писалось, но свой зритель и слушатель у Ромы будет всегда. Так что если вам не понравилось, мне жаль, но как говорится всем не угодишь, мне же очень понравилось, а Главное, что Ромка в своей стихии был, ему нравится то что он делает, а значит он счастлив и я за него очень рада.

      Удалить
    2. Анонимный4.2.13

      А меня, не ожиданно для самой себя, именно на этом концерте очень затронуло исполнение Ромой песни "С тобой" (Кто там говорил что Рома без души поет, Мадам, вы не правы). Именно это исполнение песни мне показалось таким чувственным и эмоциональным, что у меня аж ком к горлу подобрался... Хотя я "С тобой" слушала уже 100 раз и в прямом эфире ХФ и в студийной записи, но именно в этот раз Рома исполнил ее так, что у меня на теле мурашки безсознания падали. Мне кажется, что именно в этом исполнении Рома вложил в песню всю свою душу без остатка. А вообще мне концерт очень понравился, ни грамма не поддерживаю критику, которую некоторые начали тут изливать. Но как говорится на вкус и цвет... всем не угодишь. Ромочке желаю и дальше идти к своей мечте и не претыкаться о критику недовольных, нам, любящим его, желаю терпеливо ждать того времени когда Ромка будет украшать собой центральное телевидение, а разочаровавшимся желаю поскорей оставить Рому и пуститься на поиски новой "звездочки" и все будут довольны...)))

      Удалить
  15. Анонимный3.2.13

    Это ведь дебют,посмотрим,что будет дальше,но все равно на хф Ромка был просто нереальным чудом,а сейчас стал таким,каких много.Мы любим его по-прежнему и желаем добра,но ему конечно-же больше идут лирические образы,в сольной карьере он однозначно бы преуспел,а в группе неизвестно,как сложится...Очень хочу,чтобы он не потерялся,чтобы доказал,что многие из нас были неправы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4.2.13

      "Ромка был просто нереальным чудом, а сейчас стал таким каких много" - а для меня Ромка и сейчас остался нереальным чудом, чудом в основе которого лежит три состовляющих: внешняя красота + внутренняя красота + неимоверный талант и ни одну из этих состовляющих Рома не потерял, все при нем и осталось. Дело не в Роме, все дело в вас, если вы настроены только на Х-факторский образ Ромы и не готовы принять тот, его настоящий образ, который был у него еще до ХФ и который ему близок, образ рок-музыканта, то для вас Рома потеряется. Вы хотите навязать ему то, что вам хочется от него слышать, а он хочет петь, то что близко ему, то что он чувствует... Вот в чем проблема и заключается... А Ромочка как был невероятным чудом, так им и остался и если вы внимательно почитаете отчеты людей которые были на концерте и имели счастье видеть Ромку живым, разговаривать с ним и слышать живьем его голос, то вы поймете, что магия Ромы никуда не делась и его магнетизм, по-прежнему имеет сто процентное действие...

      Удалить
  16. Анонимный3.2.13

    Я тоже не была на концерте, но то, что увидела на видео и фото, одобряю. Рома теперь в своей стихии!!! Он кайфует! Это рок-исполнение, очень по стилю похоже на Мuse, и для первого раза очень даже прилично. А образ ХФ Роме был навязан. А то, что песни не хитовые, так будут еще хиты! Лично мне из новых очень понравились Не спи, Три минуты счасья и It's unbelievable. Спасибо всем огромное!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4.2.13

      " Рома теперь не выделяеться из толпы, таких как он певцов сейчас руб ведро!!!!."

      Ну, не стоит разбрасываться такими выражениями.
      Если бы у нас, в Украине, было с певцами так, как вы говорите,то есть таких как Роман Веремейчик "ведрами",то можно было бы только возгордиться за наше отечество.
      На самом деле Рома обладатель совершенно редкого,необычного тембра, его голос восхищает и завораживает.Какие уж помилуйте "ведра",назовите хоть кого-нибудь из ныне поющих звезд на просторах бывшего Союза, кто имеет более интересный и неповторимый голос.
      А ребята выступили достойно и можно поздравить Украину с появлением неординарной,самобытной группы.

      Удалить
    2. Анонимный4.2.13

      "И мы рано похоронили Рому" - а кто похоронил Рому? Это вы похоронили, а мы и не собирались. Мы наоборот сейчас радуемся за его новое рождение, рождение РОК-МУЗЫКАНТА РОМАНА ВЕРЕМЕЙЧИКА! У Ромочки все только начинается и это начало на мой взгляд было очень успешным, а теперь нам остается только следить за его творчеством и радоваться его новым успехам, вот кстате, уже можем начинать радоваться в ожидании концерта Люмьер с уже известной группой "Скрябин", который состоиться 16 февраля в Киеве. Так что Ромочкино восхождение на музыкальный олимп уже началось, а мы в свою очередь должны его поддерживать и ободрять, а не хоронить...

      Удалить
  17. Анонимный3.2.13

    КОНЦЕРТ БЫЛ СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3.2.13

      СОГЛАССНА С ВАМИ НА ВСЕ 100%

      Удалить
  18. Анонимный3.2.13

    Музыка,которую делают эти парни - очень сильна,как вокально,так и энергетично!)) Это очень качественная музыка!)) Это отличное её сочетание с прекрасным,необычным и очень - очень приятным голосом Ромы!!!))
    И приятно то,что мечты сбываются,и группа Люмьер дарит нам своё творчество!))
    Вы - супер!)) Успехов вам в творчестве и процветания!))

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный4.2.13

    Вернулась домой из Киева, а душой и мыслями я там - в "Атмасфере", на концерте Люмьеров, в фанзоне, под действием Роминого голоса и взгляда.
    То, что происходило со мной на концерте, можно назвать одним словом - эйфория. От того, что на наших глазах сбывается Ромина мечта. И от того, что мы к ней причастны.
    Концерт был бомбезный. По энергетике - такое было чувство, что Рома искрил, и весь зал вместе с ним!
    Голос заполнял пространство, как воздух. И я им буквально дышала.
    Музыка Люмьеров мне понравилась. Это как раз то сочетание драйва и лирики, которое я буду слушать. Уже слушаю.
    Рома - невероятный. Знакомый до мельчайшей черточки лица, до каждого оттенка голоса. Но настолько нереалный, что постоянно ловишь себя на мысли - это я? И это со мной?
    А еще мне посчастливилось поговорить с Ромой наедине пару минут...
    Люмьеры - у вас большое будущее! Ромочка, я счастлива за тебя!
    Хочу еще!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный4.2.13

    Захвалили ребят,они конечно молодцы для первого раза,выложились на все 100,но работать еще есть над чем,главное,чтобы после всех этих хвалебных од они не расслабились и не решили,что у них все идеально,и работать больше не над чем...Считаю,что 99 процентов успеха из-за безумной любви к Ромке.Мне кажется,даже если-бы он просто вышел и постоял,в зале были-бы овации от долгожданной встречи с ним.Пусть ребята берегут его как зеницу ока,а ему -флаг в руки и вперед с песней!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4.2.13

      "Что б они не расслабились и не решили что у них все идеально" - это вы о Роме? Вы считаете что Рома, который всегда себя наоборот приуменьшал и вообще считал что у него нет таланта, а умение петь это обыденное дело для любого человека, способен перестать работать над собой и залечь на лаврах? Нет, Ромка всегда смотрел на свои успехи трезво, именно благодаря его природной скромности у него не сносит крышу от похвалы в его адрес. Вы написали, что похвала может расслабить, но у похвалы есть и другое свойство - она способна окрылять, а это как раз то что сейчас и нужно Ромочке, что бы у него еще больше возрасла уверенность в себе и в то что он делает. Ромка трудяжка, поэтому я думаю, он никогда не прекратит повышать свой профессиональный уровень и никогда не остановится на достигнутом. А вот то что успех группы полностью зависит от безумной любви к Роме, согласна на 100% и я думаю ребята сами это прекрасно понимают, ведь если бы не успех Ромы на ХФ, кто бы знал сейчас о Люмьер? Так и пели бы на разогреве у других групп, а о самостоятельном туре по Украине и мечтать не пришлось бы...

      Удалить
  21. Анонимный4.2.13

    Я думаю,что он сейчас в своей стихии,ведь когда он пришел на х-фактор,он был уже фронтменом Люмьер,и они исполняли именно такие песни,а там из него сделали конфетку-пай-мальчика.Он пел чужие песни,а сейчас поет свои.И будет у него свой зритель,и концерты,и поклонники.Думаю,что многим просто непривычно видеть Рому в таком образе,поэтому и разочарование,но вы же не хотите,чтобы он перепевал всю жизнь чужие песни.Это очень здорово,когда человек стремится к чему-то своему.Желаю Роме творческих побед.

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный4.2.13

    Меня все устраивает.И этот образ-класный.Когда на х-факторе он пел ВИЩЕ НЕБА,я подумала,вот это да,как ему идет,это была моя любимая песня.И сейчас слушая Люмьер,могу сказать-все отлично,а дальше будет еще лучше.УДАЧИ,Рома

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный4.2.13

    Фантастика!Это сон!Как я счастлива!Обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5.2.13

      Хочу отметить, что вся эта фантастика, весь этот суперкласс, стоял для всех ребят (и для Ромы в особенности) больших усилий. Проделана колоссальная, огромнейшая работа! Они ведь не только кайфуют, но и ужасно устают. Хоть парни и молодые, но не железные. Молодцы, умнички! Только отдыхайте, чтобы набраться сил и кушайте хорошо! Ведь нужно восполнять утерянные килокаллории! А Катюше - наряд вне очереди :-))) - откормить немножко Рому))).

      Удалить
    2. Анонимный5.2.13

      Полностью с этим согласна! Мы видим лишь классное выступление и кажется все так легко у них получается, Рома поет без напряжения, почти играючи... но тот труд который стоит за кажущийся легкостью остается за кадром. Ну и откуда Ромочке поправиться, скажите на милость, если он и на репетициях до поздна трудится и на концерте выкладывается полностью (видели какой он мокрый был?), а если учесть что структура его организма расположенна больше к похудению чем к поправлению (что на мой взгляд, очень даже не плохо),вот и результат... так что я думаю, Катюша здесь не причем, кормит она его нормально, тем более что сам Ромочка говорил что в еде он не привередлив, кушает все что есть, так что накормить его не сложно... Но и похудевший он выглядет прекрасно, заметно повзрослел, лицо действительно становится более мужественное... Ну а вообще, люблю его очень, для меня он самый, самый...

      Удалить
    3. Анонимный5.2.13

      Я Рому видела перед концертом, хорошо его рассмотрела и не заметила, чтобы он повзрослел. Такой же пацан пацаном, как и был, например, в туре с ХФ. Да, худенький, но не изможденный, фигура супер, а выглядит Рома просто сногсшибательно, что там говорить... Но лично мне гораздо больше нравится, когда у него волосы длиннее, имхо. Еще понравилось, что ведет он себя очень скромно, никакой звездности.
      "Три минуты счастья" и "Точка ноль" хожу и напеваю, очень понравились, сразу засели в голове. Рома - это наши три минуты счастья))))

      Удалить
    4. Анонимный5.2.13

      Рома - это наша целая жизнь счастья)))

      Удалить
    5. Анонимный6.2.13

      Интересно,так бы он хорошо относился к нам,улыбался,смотрел в глаза,фотографировался,если бы ему это было не нужно,чтобы пробиться?Он не дарит нам положительные эмоции,мы за них платим по большому счету.Это его работа.если он не даст то,за чем мы пришли-никто не придет на след концерт.Давайте не будем его идеализировать.А вот Кате не надо платить за его любовь,просить сфотографироваться или уделить ей время,она может и голову на плечо или на колени положить,может обнять и все это бесплатно,потом пойти вместе домой,сколько хочешь пить с ним чай,разговаривать,заниматься любовью,строить планы на будущее, иногда кажется,он просто позволяет себя любить,и действительно иногда такое чувство,что он"влюблен в Роман Веремейчик",так и выходит.

      Удалить
    6. Анонимный6.2.13

      Не надо раскидываться подобными обвинениями, у вас нет на это никаких оснований, а лишь ваши предположения. Во-первых, надпись на страничках Ромы "влюблен в Роман Веремейчик" сделал не Рома, а ребята с его группы когда Рома был на ХФ, этим они просто прикрепили одну страничку к другой. Что касается улыбчивости Ромы, так это его не работа, а черта характера. Если бы вы по больше интересовались Ромой, много о нем читали, то наверняка узнали бы как о нем высказываются многие люди которые хоть как-то с ним соприкосались, например, многие кто работал с ним на ХФ описывали его как человека очень доброго, культурного, вежливого и улыбчивого. И поверьте, если человек по характеру сумрачный, недоброжелательный и не любящий людей, то даже ради денег ему было бы очень трудно каждый раз одевать не свойственную ему маску, Роме же никакую маску одевать не надо, ему очень легко быть с поклонниками милым и улыбчивым потому что он такой и есть по характеру. Я согласна с вами в том, что идеализировать человека плохо, но и преуменьшать его достоинства и кадаться не обоснованними обвинениями, совсем никуда не годится...

      Удалить
    7. Анонимный7.2.13

      "Кажется, он просто позволяет себя любить" - Рома не только позволяет себя любить, но и любит сам, а это уже называется ВЗАИМНАЯ ЛЮБОВЬ...

      Удалить
    8. Анонимный7.2.13

      Пока Ромочка зависит от нас и от того,сколько будет на концерте,он понятное дело будет и общаться с нами и лично приглашать,что мол всех очень ждем,вы не забыли тд.Но как только все сдвинется с мертвой точки,и все больше людей начнет ценить его творчество,так сказать,он и думать о нас забудет,и не будет церемонится с каждым конкретным поклонником,чтоб никого не обидеть,каждому дать автограф.

      Удалить
    9. Анонимный7.2.13

      Да что ж вы все время пытаетесь приписать Роме плохие мативы. "Вот когда у Ромы будет все... он станет таким-сяким", вот когда станет тогда и будете говорить, что же вы его зараннее пытаетесь осудить и какие у вас на это основание, только лишь ваши предположения? А вам не приходило в голову, что Рома сам по себе такой человек - тактичный, делекатный, уважительный, у него воспитание такое, а когда человек так воспитан, то как правило, таким он и остается на всю жизнь. Я не понимаю вас, вам что, так хочется убедить саму себя что Рома плохой? Вам так легче жить будет? Или так легче будет Рому разлюбить?

      Удалить
    10. Анонимный8.2.13

      """""он и думать о нас забудет,и не будет церемонится с каждым конкретным поклонником""""

      А он что, обязан это делать? а сколько поклонников, граничащих с психически ненормальными? он, что, должен каждого конкретного вылечить? Так его не хватит на всех! Считаю, что от неорганизованной толпы он должен отдаляться, а вот организованные встречи с клубами должны быть и они будут неотъемлемой частью его работы всегда.

      Удалить
    11. Анонимный8.2.13

      Что вы имеете ввиду,говоря "организованные встречи"?

      Удалить
    12. Анонимный8.2.13

      Девушка видимо имела ввиду фан-встречи, типа той которая была организованна по-моему в июне с Ромочкой и его группой Люмьер. А вообще я полностью согласна с той девушкой, Рома никому ничего не должен и не обязан, а поклонники действительно такие обезбашенные бывают, что от таких лучше отгородиться, а с нормальными людьми, Рома всегда будет общаться нормально, потому что он по натуре такой - делекатный, тактичный и уважительный, а значит по другому общаться с людьми он просто и не сможет.

      Удалить
  24. Анонимный5.2.13

    Очень нравится красивая качественная музыка "Люмьер"! Но особенно впечатлили "Три минуты счастья" и "Точка ноль" - это стопроцентные хиты. У меня эйфория от Ромы и от его волшебного голоса. Просто нет слов, эмоции зашкаливают!))) Роман Веремейчик - самый талантливый артист страны! Наша гордость!

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный5.2.13

    Меняется лицо в сторону мужественности,от мальчишки не остается и следа.."Анестезия"-не понимаю о чем,но мурашки бегут.Стопроцентные хиты-"Час пик","Анестезия","Не спим","Кофе","Tomorrow","Точка ноль".Может что-то забыла,Ромочка,не обижайся.Ты лучший!Интересно,а почему "Голоса"не была на концерте?Тоже вещь неплохая,на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5.2.13

      Не могу отойти после концерта,мысленно там,не хочу ничего делать.За что мне это!Эта разлука убивает!

      Удалить
    2. Анонимный5.2.13

      Держитесь, нам всем нелегко!)) Рома - это наркотик!))

      Удалить
  26. Анонимный5.2.13

    Да,в своем коллективе Рома,как рыба в воде,это его стихия,к которой он так стремился,он балдеет от этого и выкладывается на все сто...Но на полутемной сцене не видно главного-его потрясающе красивого лица и бездонных глаз,которые на ХФ показывали крупным планом,и,чтобы вы все ни говорили,от этого он здорово проигрывает...Нельзя так затемнять сцену,когда поет такой красивый мальчик,с такой магической внешностью.И надо,чтобы висел экран,где был бы его крупный план.Неужели он не споет больше ни одной лирической песни сольно?Слезы наворачиваются,когда думаю об этом...Очень хочется,чтобы у этого мальчика все получилось!Я давно уже не юная девочка,но Ромку люблю безумно,сыновья надо мной подтрунивают,что у меня не двое,а трое детей.Никогда не было кумиров,а здесь,,,!Удачи ,тебе,Ромочка!Только оставайся таким- же скромным и душевным,не потеряй свою чистоту в этой гонке за популярностью.Мы в первую очередь любим тебя за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5.2.13

      Я на все 100% с вами согласна!!. Мальчика с такими глазами, такой улыбкой и голосом никогда еще не было!!!.Это уникальный, светлый, добрый человек с большым сердцем.Когда он пришол на кастинг от него исходило такое тепло, он просто заварожил меня своим взглядом и необычайно нежным и проникновенным пением а улыбка, это была последняя капля!!!!.Я влюбилась по ушы!!!!.Даже после х-фактора не могла прийти в себя!!!.Не переживайте что вы не в том возврасте, чтоб вам нравились такие молоденькие мальчики, Рома нравиться абсолютно всем и это не удивительно!!!.А лирические песни действительно жалко что он больше не поет, это было прекрасно!!!!!.

      Удалить
    2. Анонимный5.2.13

      Позвольте и мне присоединиться к вашему обсуждению, все что вы написали мне очень близко так как я тоже далеко не девочка, я в два раза старше Ромы и у меня тоже два взрослых сына, старший на год старше Ромы, ну и как вам это? Я тоже никогда не влюблялась в артистов и певцов, даже в молодости для меня это было чуждым и я не одобряла тех кто этим страдал. И разве я могла тогда представить, что став зрелой женщиной я буду сходить с ума за мальчиком годящимся мне в сыновья... навождение какое-то... Я думала, закончится ХФ и все пройдет, ан нет... ну хоть убейте, не могу я забыть эти глаза, эту улыбку, его теплый и нежный взгляд. Я все время пытаюсь запретить себе о нем думать внушая себе что он еще совсем ребенок (для меня), но ничего не получается, не знаю, поймете ли, но не воспринимаю я Рому как ребенка, а воспринимаю как мужчину, видимо забывая о своем возрасте. Вот и не знаю, когда же это кончится, когда все пройдет, честно говоря я устала уже от этой постоянной борьбы между умом и сердцем... Иногда так и хочется крикнуть: "Ромочка, ну где ж ты взялся на мою голову?!", но и без него уже трудно представить свою жизнь. Фух, высказалась... может быть кто-то меня осудит, кто-то поймет, я же сама из всего этого поняла незыблемость одной старой истины - любви все возрасты покорны... и с этим ничего не сделаешь...

      Удалить
    3. Анонимный6.2.13

      Ну, говоря научным языком, детородный возраст - он обычно где-то лет в 12-16 начинается и лет эдак в 40-60 (и иногда и позже) заканчивается. Так что нет ничего удивительного в том, что либидо взыграло, все в пределах физиологической нормы :) Надеюсь, у всех хватит ума распорядиться им так, чтобы это никому не навредило...

      Удалить
    4. Анонимный6.2.13

      А вот я на Рому "подсела" с 3-го ХФ. Никогда ни за кого смс не отсылала, принципиально, песимистически зная, что все уже давно куплено и это только выкачка денег. Во 2 сезоне, когда Рома вылетел (а мы с мужем болели за него) убедилась в этом окончательно и уже 2 сезон почти не смотрела. Когда начался 3 сезон прямые эфиры, муж сказал: "Таких, как тот парень, ты его помнишь, тут нет". Лучше бы он этого не говорил... Я начала вспоминать, просматривать ХФ-2 Веремейчика в интернете и... понеслось. Единственное, что я поняла для себя, мне одного раза посмотреть или послушать, мало. А когда Рома пел "С тобой" в 5 эфире, муж сказал:"Смотри, твой Веремейчик! Сильно!". Теперь вместе следим за творчеством Люмьеров, у мужа просыпается ревность...

      Удалить
    5. Анонимный6.2.13

      Честно говоря,нет уже желания ухаживать за собой,покупать себе одежду,косметику,духи для мужа,так как ему этого не нужно,а Рома все равно не обратит на меня внимания..тогда зачем?Если ни Роме,ни моему мужу это не нужно,зачем тратить на себя время и деньги,никто этого не оценит..А других мужчин в моей жизни нет,и не хочу..

      Удалить
    6. Анонимный6.2.13

      Народ, эээээ... это уже перебор! Дамы, любите, в первую очередь, себя! Это нужно вам! И это обязательно оценят! А то это уже похоже на диагноз. Я думаю, Рома был бы не в восторге от того, что имеет такое влияние. Опомнитесь, пока не поздно, переключитесь, в конце концов, на что-то другое.

      Удалить
    7. Анонимный6.2.13

      "Детородный возраст обычно лет в 12-16 начинается... взыграло либидо"... - что за глупость вы несете, причем здесь это, я не написала, что хочу Рому физически, об этом я даже думать не смею! Хоть я и люблю Рому очень сильно, но я остаюсь все-таки здравым человеком имеющим правильные понятия в жизни. Я не Пугачева которой безразрично, что ее так называемый муж на 30 лет моложе ее, для меня этот фактор имеет значение, поэтому даже если бы Ромочка не был звездой, а был бы обычным мальчиком живущим по соседству, я бы недопустила даже мысли подобной в его сторону, так что упоминание о детородстве и либидо здесь было абсолютно не уместно. Просто я поделилась своими чувствами к Роме и мыслями о том, что этот мальчик настолько необыкновенный, что способен привораживать к себе людей абсолютно разного возраста, разного семейного положения и порой даже разного пола... И я думаю, дело тут не только в одной внешней красоте, потому что одной красотой можно привлечь на какое-то время, но что бы столько времени держать людей возле себя, полностью завладеть их мыслями и чувсвами, здесь нужна необыкновенная внутреняя красота и сногсшибательная харизма - это как раз то, что и делает Рому таким нереальным, я бы даже сказала, не земным... а вы говорите либидо... шире мыслить нужно.

      Удалить
    8. Анонимный6.2.13

      Честно говоря,Катерине не позавидуешь:У Романа столько поклонниц и каждая готова забрать его себе со всеми потрохами!Если бы мой муж был такой молодой красивый,и у него было столько поклонниц я бы сошла с ума!

      Удалить
    9. Анонимный6.2.13

      "об этом я даже думать не смею"
      В том-то и дело, что эти вещи не умом решаются, а немножко другими материями. Которые иногда могут вступать в противоречие с общественными (моральными) табу.
      И с чего Вы взяли, что я узко мыслю?.. Констатация факта - скажу прямо - сексуальной привлекательности Ромы для многих нисколько не отрицает и не умаляет другие его качества, это глупый стереотип. И сексуальность далеко не всегда тождественна тому, что называют внешностью. Есть красота, на которую приятно просто смотреть, а есть та, что пробуждает мечты, фантазии и даже намерения (кстати, не всегда приятные для всех сторон). И вторая может держать очень сильно и/или очень долго.
      "нереальным, я бы даже сказала, не земным"
      Не сотвори себе кумира...

      Удалить
    10. Анонимный6.2.13

      Все зависит от того как вел бы себя ваш муж. Если бы он стрелял глазами по каждой убке и все время наровил бы юркнуть "налево", то да... тяжело было бы. Рома же ведет себя совсем по другому. Он сумел поставить себя так, что вряд ли кто-нибудь из поклонниц начнет вешаться ему на шею, а если и начнет, то тут же и закончит, так как Рома однозначно высказался, что подобные вещи считает панибратством и не одобряет подобного поведение. И хотя Ромочка ведет себя с поклонницами очень вежливо, корректно, деликатно всегда улыбчив и нежен, но у него как буд-то бы на лбу написано крупными буквами "НЕ ДЛЯ ВСЕХ". Именно такое Ромино поведение и дает Кате повод для спокойствия...

      Удалить
    11. Анонимный6.2.13

      "не сотвори себе кумира" - спасибо что напомнили Библейскую истину, очень кстате, но я из Ромы и не творю кумира, а нереальным и не земным он мне кажется потому что я вижу сегодняшнюю молодежь в которой превалирует хамство, цинизм, всевозможные пороки, безпридельное падение нравственных норм, поэтому в сравнении с такими парнями Рома действительно кажется просто нереальным, каким-то не земным, хотя я прекрасно понимаю, что он обычный молодой парень и ничто человеческое ему не чуждо, просто немного лучше своих сверстников. Что касается Роминой сексуальности, то согласна с вами, что хотя она у него неимоверная, но нисколько не уменьшает и не отрицает другие его качества, просто говоря о себе, я имела ввиду что я не позволяю себе думать о Роме в этом направлении, я адекватный человек и способна мыслить трезво и умею своим разумом контролировать свое "либидо" как вы выразились. А намерение относительно Ромы, поверьте у меня всегда были самые чистые и ничего такого грязного на что вы намекали, у меня и в мыслях не было. Очень жаль если мой пост вы поняли именно в таком аспекте...

      Удалить
    12. Анонимный6.2.13

      "ничего такого грязного на что вы намекали"
      А я на грязное и не намекала, ибо не считаю нормальные здоровые отношения между мужчиной и женщиной грязными, это еще одно ханжеское заблужление. Но если это не взаимно, то не все варианты реализации могут быть безобидными. Кому-то удавалось достичь желаемого (как, например, уже покойному мужу Ротару), кто-то спокойно уживается со своими страстями, кто-то фантазирует. Но бывает и так, что ломают жизнь или себе, или же объекту желания. Вот этого-то как раз очень не хотелось бы.

      Удалить
    13. Анонимный6.2.13

      Вы абсолютно все перекручиваете и переворачиваете и пишите совершенно не то что я пытаюсь до вас донести. Причем здесь отношения между мужчиной и женщиной, если говорить о таких отношениях в целом, то я тоже не считаю их грязными если все происходит в рамках дозволенного. Речь вообще не шла об отношениях мужчины и женщины в целом, речь шла о конкретном человеке - Роме, просто я поделилась своими чувствами к нему, но у вас удивительная способность все передернуть и выложить совершенно в другом значении. Я не собираюсь ломать никому жизнь а уж тем более Роме, вы пытаясь показаться умной, говорите абсолютную глупость. Я желаю Ромочке только счастья в личной и творческой жизни, а вам спокойной ночи, так как продолжать этот спор больше не вижу смысла. Понять меня вы не в состоянии, а перекручивать мои мысли по уровню вашего мышления не стоит.

      Удалить
    14. Анонимный7.2.13

      Я не говорила, что Вы конкретно собираетесь ломать кому-то жизнь, я говорю о таких ситуациях в целом, что всяко бывает, так что ничего я не перекручиваю, почему Вы все воспринимаете на свой счет? Изначально мое сообщение адресовалось той женщине, которая написала, что видит в Роме мужчину. Не знаю, Ваш это был пост или нет.
      "я поделилась своими чувствами к нему"
      А смогли бы поделиться ими, например, имея при этом своего постоянного партнера? При его постоянной девушке? Могли бы рассказать об этом посторонним людям, если бы не было покрова анонимности?.. Ответьте _для себя_ на эти вопросы, мне не надо, это Ваше личное дело, если только не переходит определенные границы.

      Удалить
    15. Анонимный7.2.13

      А что муж Ротару был ее поклонником???

      Удалить
    16. Анонимный7.2.13

      Что вы на женщину напали в самом та деле???. Я хоть девушка младше его по возрасту, гдето лет на 5!. Но я прекрастно понимаю о чем говорит эта женщина. Что вы сразу на физические отношения и на сексуальность все списуйте???!!!. Рома действительно необыкновеный как человек, он существино отличаеться от всех своих ровесников в лучшую сторону, это даже на лице у него написано, он необыкновеный!!!.Может женщине он в этом плане больше понравился, да и что там говорить Ромочка мало кому не нравиться. Поэтому не приписуйте другим не правильных мотивов.

      Удалить
    17. Анонимный7.2.13

      О Ротару: http://www.sofiarotaru.com/life/way/page2.

      Удалить
    18. Анонимный7.2.13

      "необыкновеный как человек"
      Отношение просто как к необыкновенному человеку обычно не приводит к депрессии, если его долго не видишь, не вызывает желания быть красивой для него и других "симптомов". Так что если Вас не тыркнуло в ЭТОМ смысле, то это еще не значит, что у всех так.
      И кто сказал, что этот мотив неправильный?..

      Удалить
    19. Анонимный7.2.13

      "Симптомов".Хм,вы говорите о влюбленности,как о болезни..

      Удалить
    20. Анонимный7.2.13

      Ну, во-первых, я поставила кавычки. А во-вторых, зачастую именно так и бывает.

      Удалить
    21. Анонимный7.2.13

      Вот не люблю таких "умных", женщина поделилась своими чувствами к Роме и ее посты, мне например, очень приятно читать, чувствуется что человек очень адекватный и то как красиво, умно и грамотно она писала о Роме у меня вызвало лишь уважение. Я очень рада, что у Ромочки почитатели его таланта - это не только 15-летние девченки но и такие взрослые, степенные люди. Но ваши посты не вызывают у меня уважения, я согласна с той женщиной, вы все перекручиваете и я тоже заметила, вы стараетесь все свести к физической близости, хотя женщина имела в виду совсем другое. Из всего этого я поняла лишь одно, вы сами повернуты на сексуальности, но все время пытаетесь перевалить все с больной головы на здоровую...

      Удалить
    22. Анонимный7.2.13

      "вы стараетесь все свести к физической близости"
      Перекручиваете как раз Вы, я такого не утверждала. Я говорю, что любовь разная бывает: есть общечеловеческая симтатия, есть к мужчине, есть к искусству, то есть к прекрасному в целом. У каждого свой индивидуальный коктейль, я не стараюсь свести ВСЁ к аспекту сексуальности, но и отрицать ее в данном случае глупо, не слепые чай. Для кого-то более важен именно талант Ромы, а для других - он сам, только не всегда уместно в этом признаваться. И идеализация в таких случаях - обычное дело. Правда, за ней может последовать разочарование и вследствие этого - обвинения в том, что не обратил внимания, не ответил, не оправдал надежды и т. п. И не все понимают, что он вообще-то никому ничего не должен.
      "вы сами повернуты на сексуальности"
      Угу, "сам дурак". Чтобы разбираться в сексуальности, не нужно быть на ней повернутой, достаточно иметь нормальную. А ежели кому не нравятся умные - ну так каждому свое, кто на что учился.

      Удалить
  27. Анонимный5.2.13

    Вау, какой класс! Столько Роминых фотографий одновременно я не помню со времен Звездного ринга! Ромочка просто супер! Вот не знаю кто как, а я не могу насмотреться на него. Кто там говорил о якобы исчезнувшей магии... если через фотографии Ромка способен так действовать, то представляю чувства девченок которые воочию смотрели в его глаза... И хочется фоток все больше и больше. В "ВЕРЕМЕЙЧАТАХ" появились классные фотки где Ромочка с Катей за столом сидят на дне рождения одного из танцоров. Ромка там такой хорошенький, впрочем как и всегда. Смотрю, как Катя ему голову на плечо положила и умиляюсь, везет же некоторым...

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный5.2.13

    Поддерживаю все коменты. Во-первых,Рому действительно очень плохо видно!!! Зрители ведь на Рому пришли посмотреть,а не на темноту. Внешне он выглядит очень хорошо, не надо выдумывать...Во-вторых, о песнях- стиль классный, как по мне, альтернативный рок- лучший стиль среди современных и я очень рада, что Рома работает именно в этом стиле, но песни... Зря они отказались от "Голосов" и "Безлимитного мира", это все-таки хиты, то , что звучало на концерте и рядом не стояло, далеко они с таким репертуаром не заедут, музыка звучит вообще ужасно и как-то не сочно, мало инструментов, может на концерте она и хорошо звучала, но в записи... Только не говорите, что я критиканка, просто Рома заслуживает большего!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный5.2.13

    Девочки,кому нибудь удалось рассмотреть татуировку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5.2.13

      Мне нет. Хоть и качество видио плохое. Может и была татуировка, но я помню одно его интервью, где он сказал что на его теле тату небыло и никогда не будет. Может у кого-нибудь другого из ребят была.

      Удалить
    2. Анонимный5.2.13

      На счет тату, Рома говорил так: "НАДЕЮСЬ, что на моем теле их не будет", слово НАДЕЮСЬ не делает это высказывание утвердительным. На тот момент он действительно думал что не будет наносить тату, но прошло время и его отношение к этому могло измениться. Только умаляю вас, давайте не будем опять развивать эту тему, так как вся предыдущая страничка только и была этим заполнена... Ромочка достоин что бы его любили и уважали независимо от того есть ли у него тату или нет.

      Удалить
    3. Анонимный7.2.13

      Вот зря на Рому нападали из-за татуировки, я сама не сторонник тату, но у Ромы (мне посчастливилось увидеть его тату крупным планом)она сделана настолько красиво и элегантно, что мне понравилась. Надпись на его руке такова: "Per aspera ad astra" что означает - через тернии к звезам.

      Удалить
    4. Анонимный7.2.13

      Умный мальчик :)

      Удалить
    5. Анонимный7.2.13

      Мне показалось, или он снял нательный крест? Я не пойму, что у него на цепочке.

      Удалить
    6. Анонимный7.2.13

      Он переодически меняет, то крестик, то кулоны разные.

      Удалить
    7. Анонимный7.2.13

      Вы не подумайте, я не собираюсь здесь заниматься проповедничеством, просто хочу выяснить для себя такой момент (я вижу многие знают о Романе больше, чем я). Раньше, перед каждым выступлением, Рома совершал крестное знамение (как православный), и это он делал не стесняясь, было видно, что это не просто ритуал. Он один из нескольких участников всех ХФ, кто так поступал (или даже единственный). И в интервью он тоже говорил, что верующий и часто просит помощи у Бога. Катя, насколько мне известно, занимается йогой. Это (если медитация и т.п., а не только физические упражнения) - одна из ересей. И то, что мы сдесь воспеваем, как чистую любовь между Ромой и Катей, церковь называет блудом. Нет, я никого не осуждаю, грехи молодости были, есть и будут почти у всех. Дай Бог, чтобы у них все было хорошо, они повенчались и жили счастливо.

      Меня вот что тревожит: не поменял ли Рома свою веру, свое мировозрение? Я почему и спросила за крестик. Кулоны, тату... Может, кому-то этот вопрос покажется не стоящим внимания, но для меня это важно.

      Удалить
    8. Анонимный8.2.13

      Вот, нашелся один здравомыслящий человек! Да он весь на сплошных противоречиях!

      Удалить
    9. Анонимный8.2.13

      В Библии также сказано"Не суди да не судим будешь".Еще неизвестно,в каком браке вам предстоит жить,а если вас назовут блудницей?Пути Господни неисповедимы.Лучше подумайте о своих грехах,может быть хватит чужие "грехи"считать.Люди любят друг друга и вас не трогают,каждый верит в то,во что хочет верить.

      Удалить
    10. Анонимный8.2.13

      Да никто и не судит Рому, я его очень люблю и ценю и своих грехов у меня хватает, не переживайте, просто речь зашла о мнении Бога на брак и на блуд, а слушать его или нет, это право и выбор каждого...

      Удалить
    11. Анонимный8.2.13

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    12. Анонимный9.2.13

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    13. Анонимный9.2.13

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    14. Анонимный9.2.13

      Религеозные фанатики страшные люди.
      В который раз убеждаюсь.

      Удалить
    15. Анонимный9.2.13

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    16. Анонимный9.2.13

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    17. Анонимный9.2.13

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    18. Анонимный9.2.13

      Все, сдаюсь!!! Иду спать. Мы не поняли друг друга, но надо как-то остановится. И я не религиозная фанатка. Здесь не только мои коменты. Эта анонимность сбивает с толку. И смайлики на вас не действуют))). Спокойной ночи!

      Удалить
    19. Анонимный9.2.13

      МОДЕРАТОР,УБЕРИТЕ ИЗ БЛОГА ЭТУ НЕНОРМАЛЬНУЮ,КОТОРАЯ НАВЯЗЫВАЕТ НАМ ВСЕМ МЫСЛЬ,ЧТО РОМА ЖИВЕТ В ГРЕХЕ!УДАЛИТЕ ЕЕ КОМЕНТЫ,БУДЕМ ВАМ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРНЫ!ОНА ПОРОЧИТ ЧЕСТНОЕ ИМЯ РОМЫ!

      Удалить
    20. Анонимный9.2.13

      СПОКОЙНОЙ НОЧИ,только прошу когда завтра встанете не заходите в блог и не пишите того,о чем вы не знаете,если вас не затруднит.Такие же вам смайлики)))

      Удалить
    21. Анонимный9.2.13

      Был такой блог мировой..я просто нарадоваться не могла,откуда-то же взялась эта фанатичка и воду мутит..Твои твои коменты,дорогая,до сегодняшнего дня здесь такого...не было

      Удалить
    22. Анонимный9.2.13

      Отстаньте от Ромы,лучше займитесь своей семьей,чтоб постоянно не рушилось все,как вы говорите и детьми,которые я очень сомневаюсь что у Вас есть..

      Удалить
  30. Анонимный5.2.13

    А я все равно остаюсь при своем мнении!!!. Роме образ Романтика подходил больше.Чтобы вы б там не говорили что он "няша" был на х-факторе, но имено мы все таким его и полюбили и лично для меня он таким-же и останеться всегда!!!!.Но песни меня неприятно удивили, как там можно судить с душой они пели или нет???!!!.Там же ничего не понятно!!!. Мне понравилось как он спел "Shep of my heart",у него осталась та душевность и голос невероятно красивый, просто надо петь красивые песни пусть даже рок, чтото более мелодичное как у Мьюз например, чтоб это все раскрывалось. Но внешность если чесно вообще уже не впечатляет, выражение глаз и лица поменялось стало как у всех!!!. Не знаю вы думайте как хотите это мое мнение а право высказать свое мнение у нас еще никто не отменял!!!!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5.2.13

      Ну подождите,вот снимут они свой клип,и тогда мы увидим и Ромины прекрасные глаза и улыбку...А в темном зале,конечно все плохо видно,но думаю,кто был на концерте не разочарованы,вон сколько восторженных комментариев

      Удалить
    2. Анонимный5.2.13

      Согласна с тем, что на концерте было темно, но Ромина красота все равно сияла со сцены, ее и в темном зале не увидеть было нельзя. Я не то что не разочарована, а в полном улете, это непередаваемые эмоции! У меня было ощущение нереальности происходящего, просто смотришь на Рому и не веришь своим глазам!!! Рома как раз тот артист, которого очень не хватало на сцене: талантливый, прекрасно владеющий голосом, красивый, нежный, притягательный. Мне очень понравился Рома-рокер, танцующий, прыгающий и поющий драйвовые песни, в этом образе он органично смотрится, хотя и Рома-ангел иксфакторовского периода тоже супер. Умеет он быть разным, и это классно! Понравилось, что пусть и в новой аранжировке, но Рома исполнил песни из прежнего репертуара. Думаю, и "Голоса", и "Безлимитный мир" со временем мы тоже услышим. Как говорит Рома, все будет. Всех поклонников поздравляю с эрой Веремейчика!)))

      Удалить
    3. Анонимный5.2.13

      "Но внешность если чесно вообще уже не впечатляет, выражение глаз и лица поменялось стало как у всех!!!"
      После таких слов хочется спросить:"Вы то хоть на фото, которые девочки сделали смотрели?"
      Я не была на концерте,но глядя на фото вижу,что Рома стал еще более красив,чем прежде.Ведь на Х-факторе он был в гриме,его снимали профессионалы,а здесь-просто девочки в полутемном зале.Но лицо его сияет,а глаза все-такие же бездонные и в них море добра и света.И все так же неотразима улыбка этих несравненных,невыразимо привлекательных губ)))!

      Удалить
    4. Анонимный5.2.13

      "Роме образ романтика подходил больше! - нет, вы конечно же можете придерживаться своего мнения сколько хотите, никто вам этого и не запрещает, скажу за себя, я, так же как и вы, полюбила Рому Х-фкторского периода (потому что другого Рому мы просто не знали) и мне тоже очень нравился тот его образ - нежный, тонкий, изящный... но в отличии от вас, я полюбила Рому - артиста и Рому - человека, а не просто красивую картинку, поэтому я и оказалась готовой принять Ромины перемены и они меня нисколько не испугали и не отталкнули от Ромы. просто ваш пост еще раз напомнил известную истину - сколько людей столько и мнений, так что придерживайтесь своего мнения сколько хотите, никто у вас его не отнимает, а меня Ромочкина внешность по-прежнему впечатляет, я по-прежнему вижу в нем все ту же красоту, изящество и теплоту души и я, в отличии от вас, рада за Ромку, что он делает на сцене то, что нравится ему, а не то что требуется от него в рамках какого-то шоу. Пусть поет свои песни, дарит зрителям то, что исходит у него из сердца, а кто не сумеет понять и принять его таким, тот отсеетя, но многие, уверяю вас, очень многие уже приняли и полюбили Рому - рок певца и такие зрители навсегда ОСТАНУТЬСЯ с ним, как он и просил...

      Удалить
    5. Анонимный5.2.13

      "Выражения глаз и лица поменялось, стало как у всех" - ну пожалуйста, покажите мне, где же те ВСЕ у которых такое же прекрасное лицо и такие же неповторимые, бездонные глаза как у Ромы. Вот хожу по своему городу и хоть бы одного такого встретить, а вы говорите все... Я просто поражаюсь, я глаз от фотографий оторвать не могу, манит к ним как магнитом, а они говорят, не впечатляет... ну что сказать, наши Гали балованны...

      Удалить
    6. Анонимный7.2.13

      Да я не спорю Рома как человек действительно прекрасен. Как артист это вам веднее, ведь я не люблю такой стиль музыки и он мне не доставляет удовольствие. Но внешне Рома и правдо очень изменился. Вам не кажется, что ему страшно не идет худоба?.

      Удалить
    7. Анонимный7.2.13

      Нет, не кажеться. Но как говорится, о вкусах не спорят, если вы способны воспринимать Рому только х-факторского образца, то что ж тут поделаешь... а мне Ромочка и сейчас ничуть не меньше нравится чем на ХФ. Смотрю на него и не перестаю восхищаться, да немного похудел, но при этом сохранил и красоту, и миловидность, и очаровательность.

      Удалить
    8. Анонимный8.2.13

      А на ХФ Рома разве не был худенький? Конечно, не такой изможденный, как Курасов, а самый смак))) Мне тоже нынешний Рома нравится не меньше Х-факторовского периода. Кто видел Рому вживую, те меня поймут - он такой же офигенно красивый, чертовски сексуальный и безумно очаровательный. А поет сейчас еще лучше! На ХФ ему, наверное, не разрешали использовать весь диапазон своих вокальных возможностей, чтобы окончательно не затмить назначенного победителя.
      Здесь одна женщина написала, что у нее в отношении Ромы постоянная борьба между умом и сердцем. Я хочу ответить, что многие испытывают то же самое - внутреннюю борьбу между теоретическим "очень хочу" и практическим "никак нельзя". Но побеждает, конечно, второе, и это правильно.

      Удалить
  31. Анонимный5.2.13

    Вы знаете,я вообще музыку не слушала,ну поют себе...пусть поют.Х-фактор стала смотреть с половины 1 сезона,ну понравилось,интересно стало.А потом 2 сезон,и тут увидела Рому и все,пропала.Бежала домой в субботу,как сумашедшая,чтобы не пропустить его выступление,голосовала,плакала,когда он ушел...А сейчас рада,что он опять с нами,что поет,3 дня слушаю новые песни,и самое главное,что песни эти мне нравятся,хотя такую музыку я,наверно никогда бы не слушала,если бы не Рома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5.2.13

      Вы знаете, я чувствую тоже самое, такая музыка не в моем вкусе и я никогда бы в жизни ее не слушала если бы не Рома... И что самое главное, я не просто слушаю ее из-за Ромы, а она мне нравиться. Я слушаю эти песни постоянно, на моем плей-листе и Х-факторские Ромины песни и новые и я одинаково балдею и от тех, и от других. И я понимаю, почему Рома способен заставить полюбить не любимый раннее стиль, потому что его тонкая, чувственная манера исполнения и неповторимый, заполняющий собой все пространство голос из любой, даже весьма посредственной песни может сделать шедевр.

      Удалить
    2. Анонимный5.2.13

      Да,и мне нравиться,не знаю почему,может магия...и с каждым днем все больше,а может потому,что певец талантлив

      Удалить
    3. Анонимный6.2.13

      "Его голос из любой песни может сделать шедевр".
      Это действительно так! Для меня в этом плане очень показательна песня "Ніколи". В исполнении Пономарева она никакая, нафталин, мелодия посредственная, никак не впечатляет, но... до тех пор, пока ее мастерски не исполнил волшебный парень Рома. Он вложил в нее столько чувственности, личного обаяния, настолько чудесно спел ее своим фирменным голосом, что я поверила каждому слову, и она мне даже понравилась, но только в исполнении Ромы.
      А теперь благодаря Роме дружно подсядем на транс-поп-рок))) И еще счастливы будем)))

      Удалить
    4. Анонимный6.2.13

      "Вище неба" тоже самое.Когда Вакарчук пел,это было не то..совсем не то.А "Така як ти"?Рома преобразил эти песни,вложил в них новый смысл,наполнил чем то неповторимым,незабываемым.

      Удалить
  32. Анонимный5.2.13

    Мне кажется,что Рома -это тот артист,который диктует,какую музыку нам слушать,он ведущий,а не ведомый модой,он своим талантом способен заставить,в хорошем смысле,слушать качественную музыку,потому что ему веришь безгранично...А ЕГО ХОЧЕТСЯ СЛУШАТЬ БЕСКОНЕЧНО

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимный5.2.13

    Сравнили Рому с наркотиком...Слово неприятное...не надо.Рома-это истинное ДОБРО.Рома-это мечта,Рома-это любовь,надежда,счастье.Эти чувства пробуждает в нас этот ДОРОГОЙ НАШ ЧЕЛОВЕК.

    ОтветитьУдалить
  34. Анонимный5.2.13

    Эти глаза-цвета прибоя,эти глаза-магии бездна,эта улыбка-очарование,счастье мгновения,лучик момента.Голос как искра,что в мире горит, и счастье нам дарит и сердце парит... О Роме

    ОтветитьУдалить
  35. Анонимный5.2.13

    Что тут не говори о красоте,таланте,песнях-факт на лицо-все безоговорочно и навсегда влюблены в Рому Веремейчика.Ну и что делать,как жить всем,он же ОДИН...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный6.2.13

      Интересно, как себя чувствует Катя обладая парнем в которого влюбленно полстраны?...)))

      Удалить
    2. Анонимный6.2.13

      "как себя чувствует Катя"

      Я думаю,что она чувствует себя также, как и все остальные кто неравнодушен к Роме Веремейчику.

      Все мы счастливы, потому что есть человек которым мы восхищаемся,который дарит нам радость одним своим существованием:мы знаем,что у нас есть Рома и серые будни уже не будут настолько серыми, потому что впереди - надежда на новую встречу,новые песни,новые эмоции.

      Удалить
    3. Анонимный6.2.13

      Я живу Ромой,меня наполняет паника,когда я думаю о том,что не смогу попасть на концерт,постоять возле Ромы,что он не приедет,не захочет со мной разговаривать,что в блог не выложат последние видео,я живу в страхе,что Рома как неожиданно появился в моей жизни,так может и исчезнуть из нее.То что он появился в моей жизни,это слишком хорошо,чтобы быть правдой еще этот факт не осознала до конца..

      Удалить
    4. Анонимный6.2.13

      "Я думаю, что она чувствует себя так же, как и все остальные, кто не равнодушен к Роме Веремейчику," - ну уж нет, одно дело любить Рому имея перед собой только лишь его фотографию и совсем другое дело, каждую ночь ложиться с ним в одну пастель, каждое утро просыпаться в его объятиях, каждый день разговаривать с ним обсуждая разные домашние мелочи, все время видеть перед собой его глаза, видеть его умопомрачительную улыбку и знать что она адресованна только тебе... Ну что вы, положение наше, ни в коем случае не сравниться с положением Кати. Мы дейчтвительно, можем довольствоваться лишь счастьем видеть его (чаще всего на маниторах компьютера), слышать его волшебный голос, но опять-таки лишь по компьютеру, а у нее есть право наслаждаться осознанием того, что он ее муж, и что каждый день он принадлежит лишь ей... А это разные вещи...

      Удалить
    5. Анонимный7.2.13

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    6. Анонимный7.2.13

      Не могу не согласится с вами.Да простит меня модератор,секс это цемент любых отношений!

      Удалить
    7. Анонимный7.2.13

      Как раз об этом, как мне кажется, Рома спел в "Трех минутах счастья". Это про Катю... Это она ему дарит ЭТИ ТРИ МИНУТЫ. А то, как Рома спел об ЭТОМ - так нежно и чувственно- говорит, что все у молодой пары ОК)))

      Удалить
    8. Анонимный7.2.13

      Мне кажется,Рома написал эту песню в то время,когда на его страничке в 3 часа ночи появилась запись "Счастье.....ЕСТЬ!!!!!!!Катюхааа!!!" В это время,как мне кажется и родилась идея этой песни.А вы сами разве не видите,что все складывается как нельзя лучше?Если люди подходят друг другу(по возрасту,по характеру,роду деятельности)и имеют одинаковые ценности и стремления в жизни(а у них все вышеперечисленное есть)дальше все очень просто,вдвоем работать над отношениями,развивать их.Вместе легче добиваться цели,чем в одиночку,одна голова хорошо,а две лучше.

      Удалить
    9. Анонимный7.2.13

      А это такая фигня,что ею в таком возрасте занимаются не один раз в неделю,как вы понимаете,и техника со временем имеет свойство усовершенствоваться,партнеры узнают,что другому больше нравится,близость становится ярче,ощущения непередаваемыми ни в каких песнях...а о танцовщицах я вообще молчу..

      Удалить
    10. Анонимный7.2.13

      А мне пришла в голову еще такая мысль: было бы класно, если бы Люмьеры выступали с Катей и еще несколькими ребятами танцорами. Это было бы потрясающее шоу! Жаль, что воплотить это, наверное, не реально((. У каждого своя работа, свой график. Ну и на голом интузиазме далеко не проехать, нужно финансирование...

      Удалить
    11. Анонимный7.2.13

      Я тоже считаю, что "Три минуты счастья" - это о сексе, только завуалированно. Текст интересный, небанальный, музыка драйвовая, сразу ложится на слух, эта песня будет хитом, она 100% формат теле- и радиоэфиров. Если бы именно ее Рома исполнил на ХФ-3, зрители были бы в экстазе, а Соседову пришлось бы скорую вызывать))) Еще подумала о том, что "Три минуты счастья" - хорошее название для альбома, и клип получился бы тоже супер. Слушаю эту песню и получаю свои три минуты виртуального счастья от Ромы Веремейчика)))

      Удалить
    12. Анонимный7.2.13

      "Чувствовать его внутри себя" - ну девченки, вас и занесло! Бедный Ромочка, мало того что здесь в блоге уже обсудили каждый сантиметр его тела, причем не только глаза и губы... а теперь решили и его интимную жизнь обсудить во всех подробностях. Мы конечно все люди взрослые и прекрасно понимаем, что когда Рома с Катей в постель ложаться, они естественно не газеты читают, да и сам Рома говорил, что они с Катей настоящая сесья, а понятие "семья" подразумевает не только совместные завтраки, обеды, ужины и прогулки по городу, но и кое что другое... Но мне кажется мы не должны влазить в эту сферу его жизни. Я конечно понимаю, когда любишь человека, интересует каждая деталь его жизни, а тем более интимная, но ведь Ромочка достоин того чтобы мы его не только любили и восхищались им, но и уважали его, а уважение, на мой взгляд, как раз и состоит в том, чтобы признавать его право на личное пространство куда нам всовывать нос никак нельзя. Мне кажется, если бы Рома прочитал все это, ему было бы во-первых неприятно, а во-вторых неловко. Помню, сразу после ХФ на одном сайте появилась фотка: Аркаша в раздевалке в трусах, стоит спиной и понеслось бурное обсуждение, люди стали спорить, кто это Рома или Аркаша и вот Ромочка тогда не выдержал и вмешался в этот спор (хотя обычно это ему не свойственно), он написал: "Это Аркаша, но какая разница, я в шоке, неужели вас реально так интересует мое нижнее белье?" Если бы Рома прочитал что вы обсуждаете сейчас, он был бы в двойном шоке, он бы понял, что на нижнем белье поклонницы не останавливаются...

      Удалить
    13. Анонимный7.2.13

      Действительно,давайте не будем обсуждать их личную жизнь,это же неприлично,даже читать неприятно.Я не думаю,что Роме это бы понравилось,если бы он это прочитал.Я понимаю этих женщин,но все же давайте не будем...Неужели нечего больше обсудить,кроме этого.

      Удалить
    14. Анонимный7.2.13

      Голоса здравого смысла! Вы знаете, а это классно, что у Ромы есть поклонницы и постарше. Читаешь блог, и интересно. Не только уси-пуси, но и мудрые советы находишь!)))

      Удалить
    15. Анонимный8.2.13

      Да ладно, девочки, ничего страшного не произошло! Ну, поюморили, бывает! Мне понравилось выражение "Секс - это цемент любых отношений". Умная мысль, запомню:)) А вообще, блог очень интересный, я зачитываюсь комментами. Приятно, что Ромку все-таки очень любят зрители! Но он же и достоин этой любви!

      Удалить
    16. Анонимный8.2.13

      "обсудить интимную жизнь во всех подробностях".Мы обсуждаем,но не во всех подробностях(позы,места,длительность,размер мы же не обсуждаем).А насчет белья,конечно я бы хотела посмотреть на Рому в белье

      Удалить
    17. Анонимный8.2.13

      Пошла уже пошлость. Прекратите,а... Давайте уважать Ромочку... а позу и размеры вы лучше свои обсудите со своим партнером, а в Ромину жизнь не лезьте с такой пошлятиной...

      Удалить
  36. Анонимный6.2.13

    "Интересно,так бы он хорошо относился к нам,улыбался,смотрел в глаза,фотографировался,если бы ему это было не нужно,чтобы пробиться?..."
    Автору этих высказываний хочу сказать, что вы путаете, как говорят, грешное с праведным. Да Рома зарабатывает певческой карьерой, но он не лицемер. Ему нравится его работа, ему нравится занятие музыкой, он этим живет. И если он улыбается и т.д., то это не для того, чтобы пробиться, просто он по-другому не может.Он искренний (это и слепому видно), хотя и застенчивый немножко. И никакого нарцисизма в нем не видно. А то, что многих фанов, мягко говоря, зашкаливает, так это их проблемы.

    ОтветитьУдалить
  37. Анонимный6.2.13

    Когда начался 3 сезон,подсознательно искала кого-то,похожего на Рому,не нашла,и стало как-то грустно,стало не интересно,3сезон был какой-то пресный и все мои друзья это заметили,не то что 2сезон,когда там был Рома.

    ОтветитьУдалить
  38. Анонимный6.2.13

    " Рома все равно не обратит на меня внимания..тогда зачем"

    Затем ,что если любишь человека то нужно жить ради него.
    Что нужно сейчас Роме?,чтобы те кто его любят были на его концертах,поддерживали своей энергетикой .
    И наверное выглядеть хорошо на концертах любимого артиста(ну и не только на концертах) это тоже не лишне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный6.2.13

      Судя по вашему пост,вы скорей всего мужчина,хотя я могу ошибаться.И вы не можете понять,как обидно,когда ты стараешься а на тебя не обращают внимания,не замечают тебя,всячески игнорируют..При этом ты любишь человека всей душой,а он не хочет..

      Удалить
    2. Анонимный6.2.13

      Я женщина, и отвечу, что это нужно вам в первую очередь. А внимание обратят. Если не Рома, то кто-другой. И, возможно, этот кто-то другой будет вам больше нужен, чем Рома. Главное - не зацикливайтесь на Роме! А если уж совсем плохо, попросите помощи у Бога (поверьте, Он всегда поможет).

      Удалить
    3. Анонимный7.2.13

      Спасибо за ваши теплые слова,после концерта было тяжело-три дня плакала,но благодаря вашей поддержке стало легче и сейчас как бы все нормально,не понимаю,почему мне иногда его так нехватает..

      Удалить
  39. Анонимный7.2.13

    Слушаю новые песни Ромы и прибалдела. Не могу оторваться!!! Я настолько прекрасного, завораживающего и чарующего голоса никогда раньше не слышала, честно! Ну как Рома может так виртуозно владеть голосом?! Эти невероятные мелизмы и запредельный фальцет, эти хрустальные вокальные переливы просто взрывают мозг! Его нежный бархатный голос - это космос! И это я еще не смотрю видео, а слушаю аудиозапись))) Девочки, что же Рома с нами делает?!

    ОтветитьУдалить
  40. Анонимный7.2.13

    Интересно, у меня одной видео на Ютьюбе глючит?.. Слушаю урывками, поэтому ничего более членораздельное, чем "мне нравится", выдать пока не могу. Вот если бы в avi-шном формате выложили...
    В общем, на данный момент вывод таков: музыка "Люмьеров" - очень моя, слушать и переслушивать буду. Я не считаю, что группа тянет Рому вниз; если будут продолжать в том же духе, то я надеюсь, что их ждет долгое и стабильное будущее.

    ОтветитьУдалить
  41. Анонимный8.2.13

    Знаете,надо все таки определится,нравится вам Рома как артист или как мужчина,ведь как мужчина он уже занят-у него Катя и ничего с этим не поделаешь,у меня,например Рома ассоциируется с чем-то светлым,непорочным,как первая любовь,которую не забыть,ах какие это чувства...Первое свидание,первый поцелуй,неопределенность... И ТЫ ГОТОВА НА ВСЕ РАДИ НЕГО...Он как Грей для Ассоль,как Ромео для Джульетты,как Принц для Золушки...И я рада,что есть этот человек...что он просто живет,поет,радует своими песнями...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный8.2.13

      "...нравится вам как артист или как мужчина..." - а разве Рома не может нравиться и как АРТИСТ, и как МУЖЧИНА? Я конечно прекрасно понимаю, что у Ромы Катя и ни на что не притендую, но тем не менее, он мне безумно нравится как МУЖЧИНА и с этим ничего нельзя поделать. Ну и само собой, как АРТИСТ Рома просто не может не нравиться... Так что как я уже сказала, я на Рому притендовать не могу, поэтому я просто довольствуюсь тем, что он живет, дышит, мечтает, поет...

      Удалить
  42. Анонимный8.2.13

    Рома создал такой образ или это он сам,не знаю... о нем грезит каждая девочка,о нем мечтает каждая девушка,его не дождалась каждая женщина... Он воплощение идеального мужчины...Ну что тут говорить...Все влюблены...

    ОтветитьУдалить
  43. Анонимный8.2.13

    Да, что ни говори, Роман действительно воплощение идеального мужчины! И дело в том, что он не создавал себе такой образ специально, Рома именно такой, как есть, каким мы его видим - нежный, искренний, душевный, трогательный, но в то же время сильный, целеустремленный и надежный. Какой-то неземной и одновременно очень настоящий... Парень-мечта! А его ангельская внешность и дьявольское обаяние вместе с чарующим, будоражащим, завораживающим голосом - это настолько взрывное сочетание, что просто лишает силы воли и земля уходит из-под ног... Наверное, в Роме многие девочки/девушки/женщины видят именно то, чего им в окружающих мужчинах не хватает, и поэтому тянутся к нему, словно к своей несбыточной мечте.

    ОтветитьУдалить
  44. Анонимный8.2.13

    Если бы Рома был еще и актером,вот было бы здорово.Смотреть фильм с его участием я бы пошла без разговоров,представляете 2 часа смотреть на Рому...Хотя,чего не бывает в жизни,может это и будет.Ведь парень-танцор Никита из ТАНЦУЮТ ВСЕ снялся же в фильме

    ОтветитьУдалить
  45. Анонимный9.2.13

    Тайна любви к человеку начинается тогда,когда мы смотрим на него без желания обладать им,властвовать,как-то использовать его личность-а просто глядим и изумляемся красоте,которая нам открылась.Эти слова написал митрополит Антоний Сурожский.Давайте прислушаемся к его совету и будем просто наслаждаться этой КРАСОТОЙ.

    ОтветитьУдалить
  46. Анонимный9.2.13


    Хочу ответить девушке,которая писала,что видела, как Роман стал на колени и просил помощи.Да, это правда, я тоже это видела.Это могли видеть те, кто сидел в секторе В. К нему еще подходили Тарик и Анна Мицовская.Я тоже не поняла, что это было? Хочу еще добавить, что Рома мне нравиться и концерт понравился очень.

    ОтветитьУдалить
  47. Анонимный9.2.13

    Вот это начиталась! такого бреда ещё не было! Почему все считают возможным так свободно обсуждать те сферы, куда вообще нельзя соваться! Во что верит, с кем трахается, настоящий он мужчина или нет, какие нормы для него должны быть, а какие нет!!!! Кто судьи? кто знает эти истины? это все субъективные мнения единиц или даже сотен людей! Все забывают об одном, он пришел продавать своё ТВОРЧЕСТВО, а не себя и своё мировоззрение! вот это творчество и можно оговаривать, обсуждать, обмывать в СМИ, всё остальное - это переход грани! Люди никуда не денут своё любопытство, удовлетворяйте его в личках или на кухнях, но не там, где это прочитает больше двух! А что он посчитает нужным обнародовать, он скажет! Завтра выяснится, что он мусульманин, так вы побежите собирать митинг протеста или сдадите билет на концерт? одно не должно касаться другого, будьте социально толерантны и сдержанны.

    ОтветитьУдалить
  48. зачем вы так усложнили процедуру коментирований, люди так хорошо здесь переписывались, а теперь чтоб оставит свой пост вы столько проблем придумали.

    ОтветитьУдалить
  49. """НЕ ЛЕЗЬТЕ В ДУШУ, НЕ СМАКУЙТЕ:"КТО? С КЕМ? КОГДА? И ПОЧЕМУ?", ВЕДЬ ЖИЗНЬ ЧУЖАЯ - ЛЕС ДРЕМУЧИЙ, СПОТКНУТЬСЯ МОЖНО САМОМУ. И НЕ СУДИТЕ ЛЮДИ - ВЫ НЕ БОГИ! И НЕ ЗАВИДУЙТЕ, ВЕДЬ ЗАВИСТЬ - ТАК ЧЕРНА.У КАЖДОГО СВОЯ ДОРОГА, И ЖИЗНЬ У КАЖДОГО СВОЯ!""" Ромочка достоин того что бы его уважали, а уважение проявится в том, если мы будем соблюдать субординацию и не навязывать ему свое мышление и отношение к жизни. Помните как Рома сказал: "Если вам нравится мое творчество, то это не значит, что я ваш друг"? Очень правильная мысль...А я немного перефразирую его слова: если вы считаете себя его поклонницами, то это не значит что вы имеете право "рыться" в его личной, а тем болеее в интимной жизни. Никто из нас не имеет право его обсуждать, а тем более осуждать за какие-то его действия (как это было на предыдущей страничке по поводе его тату). Ромочка обещал нас радовать своим творчеством и он это делает, ни в чем другом он нам не обязан и ничего не должен, наоборот, это мы ему обязаны за радость и положительные эмоции которые он нам дарит. С нетерпением жду его пресконференцию, которая состоится 14 февраля, надеюсь это будет видео конференция, так как мне, например, Ромку хочется не только читать, но и слышать его волшебный голос, а так же видеть эмоции на его лице которые меня просто завораживают... Ведь всем известно, что Ромочка прекрасен не только когда поет, но и когда просто говорит...

    ОтветитьУдалить
  50. Анонимный15.2.13

    Девочки,напишите подробный отчет о концерте в Симферополе,кто был и выложите хоть какое -нибудь видео.Так обидно ,ничего,кроме конференции...

    ОтветитьУдалить
  51. Анонимный3.3.13

    Огромное спасибо тем,кто пишет подробные отчеты о концертах!Все,кто не смог пойти,хоть так соприкоснутся с Ромкой.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...