.

06.03.2013

интервью Аргументам и Фактам


ответы в текстовом виде ТУТ

6 комментариев:

  1. Анонимный7.3.13

    Классная конференция, ребята все такие искренние, беседа была живая, непренужденная. Жаль что много интересных вопросов не успели задать. Вообще мне очень нравится группа, ребята все классные подобрались, видно, что Ромочка чувствует себя очень хорошо и комфортно в этом коллективе. И как я поняла, тексты песен в основном пишет Рома, но оно и понятно, талантливые люди - талантливы во всем...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный7.3.13

    Хорошая пресс конференция, классные ребята, Ромка вообще отпад... Мне не хватило только крупных планов, как-то все издали показывали, а я очень люблю рассматривать Ромину мимику, она у него безподобная...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный12.3.13

    Рома (улыбаясь): "Это личное".
    Тарик: "...дерзишь!"
    От кадры! :)
    Все они читают, явно же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12.3.13

      Что они читают?

      Удалить
    2. Анонимный13.3.13

      Комментарии здесь, в этом блоге - у меня сложилось такое впечатление.

      Удалить
    3. Анонимный13.3.13

      Вполне возможно... Я думаю Роме самому интересно почитать, что тут о нем пишут, хотя иногда пишут такое... просто на уши не натянешь...)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...