.

06.03.2013

STAR TV





копия

копия


6 комментариев:

  1. Анонимный7.3.13

    Улетная песня! Улетный Рома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7.3.13

      Жаль что мало фото Ромкиного крупного плана с этого видео, Ромка тут такой хорошенький, впрочем как и всегда.

      Удалить
    2. Анонимный8.3.13

      Хоть и маловато крупного плана на этом видео, но зато хорошо видно, какие у Ромы зеленые глаза. Отпад! Очень редкий цвет, я встречала зеленоглазых людей всего несколько человек.

      Удалить
  2. Анонимный9.3.13

    Говорят,что зеленые глаза лгут...Ромка опровергает это крылатое выражение!В каждом деле есть исключения.Наши зеленые глазки,чистые как изумруды и,надеюсь,честные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.3.13

      Зеленые глаза-цвет любви,мягкости,гармонии.Это цвет Нептуна,зеленоглазые люди способны на большую отдачу,зеленые глаза отражают полноту жизненной энергии.Миндалевидные глаза характеризуют утонченность натуры,а темные,густые,ровные брови означают,что человек простой,добрый,откровенный в делах.ЭТО ФИЗИОГНОМИЯ.По-моему,это все точно о Роме

      Удалить
  3. Анонимный10.3.13

    Вот смотрю на первую Ромочкину фотографию на этой страничке и не могу оторвать взгляд и каждый раз в голове проносится только одна, такая уже избитая фраза: ну какой же он красивый! Ну как может быть красота одновременно такой нежной и в то же время с такими мужскими чертами лица. Иногда я очень жалею что я не художник, мне так хочется нарисовать его лицо... этот взгляд поднятый в небо, точь в точь как на кастинге ХФ во время исполнения "Така як ты", и эти губы красоту которых невозможно описать словами... Сразу вспомнилось начало стихотворения посвященного Роме:
    "Я знаю идеального мужчину.
    Он молод и талантлив, и красив..."
    Действительно, Ромка идеальный мужчина, идеальнее я просто не встречала...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...