.

16.03.2013

Интервью «ДНЕПР ПОСТ» Днепропетровск



16 марта в медиа центре «ДНЕПР ПОСТ» состоялась пресс-конференция  финалиста шоу Х-фактор, лидера группы «Люмьер» Романа Веремейчика

В пресс-конференции приняли участие Роман Веремейчик и участники группы «Люмьер»

Cейчас у нас мини-тур. В Днепропетровске мы уже третий раз и мне очень нравится этот город. Гуляли по вашей набережной, очень здорово.  Сегодня мы приглашаем всех на наш концерт, который состоится в 19:00 в арт-центре «Квартира». Нашу музыку мы играем для людей, таких же как мы. Мы все еще находимся в поиске своего музыкального стиля, но больше тяготеем к поп-року.

На улицах пока узнают не так часто, но бывают очень забавные случаи. Например, однажды я ехал в метро после репетиции. Ехал около получаса и, когда вышел из вагона, за мной выбежала девочка. Сказала, что целенаправленно едет за мной уже 30 минут, и попросила автограф. Это было очень неожиданно и приятно. Направляясь домой, в город Торез, я ехал стоя в маршрутке с шахтерами. Внезапно, одна девочка поворачивается ко мне и просит автограф. Все сидящие в маршрутке тут же оборачиваются на меня и я слышу: «Кто этот выскочка?». Я ужасно смутился, но было очень смешно. После того, как я приобрел некую популярность, отношение знакомых ко мне изменилось, но друзей – нет. Ведь на то они и настоящие друзья, проверенные временем. Конечно, появилось много новых знакомых, но я четко разделяю приятелей и близких людей. Любовь к музыке во мне воспитала моя бабушка. В детстве, когда мы с ней гуляли, она всегда пела мне песни, а ей подпевал. Постепенно, мне это нравилось все больше. В школе я изъявил свое желание петь, поступил в вокальную студию, участвовал во многих конкурсах. На этом этапе я и решил связать свою жизнь с музыкой, сейчас я продолжаю свое музыкальное образование в институте им.Глиера.  Проект «Х-фактор»  дал мне, в первую очередь, опыт. Теперь я точно знаю, чем я хочу заниматься и в каком направлении работать дальше. Ну и, конечно, проект открыл меня и мое творчество для людей. Мое участие в проекте Х-фактор положительно отразилось на нашей группе, ведь это принесло дополнительную популярность, мы подписали несколько новых контрактов. Однако, группа существовала еще задолго до проекта и сейчас у нас даже не произошло кардинальных изменений в направлении музыки.

Сейчас мы занимаемся только музыкой. Репетиции у нас проходят каждый день, выходные только суббота и воскресение. То есть, это можно назвать полноценной работой. Все лето, например, мы провели  на репетиционной базе. Наши поклонники, в основном, девушки, потому мы радуемся каждому парню на нашем концерте. Мы пишем о своем возрасте, о жизни вообще, потому у нас нет четкого представления, каким должен быть наш слушатель. Вчера, например, на нашем концерте в Харькове, были зрители в возрасте от 15 до 50 лет. К критике мы относимся спокойно, любые конструктивные замечания от людей, которые разбираются в музыке, мы готовы выслушать. Каждая наша идея отличается от предыдущей, становится свежее, взрослее, лучше. Совершенству нет предела, поэтому на протяжении всей жизни нужно искать что-то новое. Чисто теоретически я – фронтмен группы, однако все мы работаем на равных условиях. Мы прислушиваемся к мнению друг друга и стараемся не просто называться командой, а и быть ею. Звездной болезнью мы не страдаем и, надеюсь, не будем, потому что это отделяет тебя от других людей. Наша цель не стать известными и заработать много денег, мы просто самовыражаемся. На концертах мы всегда выкладываемся на полную и рады любому количеству зрителей, это как наш образ жизни. Вдохновлять на творчество может абсолютно все – начиная от улыбки любимого человека, заканчивая сном.

48 комментариев:

  1. Анонимный16.3.13

    Ах Ромка... как же я люблю его слушать... От него не только глаз невзможно оторвать, но и ушей тоже. Я просто обожаю этого мальчишку!... А еще я балдею от того количества новостей о Роме которое сыпется на нас сейчас - каждый день концерты, интервью, пресс конференции... Я с ужасом вспоминаю прошлый год, когда от Ромы было полное молчание, и вот сейчас награда за терпение... Ромочка спасибо за радость которую ты даришь людям! Спасибо твоей бабушке, за то, что привила тебе любовь к музыке и благодаря этому мы узнали тебя. Ты просто яркое солнышко которое излучает свет...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный16.3.13

    А мне очень понравился конец интервью, как Ромочка четко дал понять, что он никогда и никому не даст в обиду свою девушку и готов даже отказаться от поклонников которые оскорбляют его любимого человека. Еще раз убеждаюсь, Ромка настоящий мужчина и за ним Катя действительно может чувсвовать себя как за каменной стеной. Побольше бы таких парней...

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный16.3.13

    Сначала смотрю расслабляюсь,приятно посмотреть на красивого умного мальчика,но в какой-то момент начинает всегда раздражать,своим негативом по отношению к поклонникам .Не надо тебе поклонники,все они не так делают-сиди играй дальше в гараже или где он играл и пумсть бредовые мысли разделяют с тобой десять двадцать человек.в широкую аудиторию со своими вечными претензиями не лезь.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный16.3.13

    Согласна.Энрике Иглесиас не такой дурак чтобы от поклонников отказываться,потому он и Роман Веремейчик,а не Энрике Иглесиас,что от поклонников бы отказался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.3.13

      "Энрике Иглесиас не такой дурак",-а вот Рома никого дурами себе не позволил назвать,- в отличие от вас...

      Удалить
    2. Анонимный17.3.13

      А я Рому не называла дураком,так как не думаю,что он всерьез говорил о том,чтобы отказаться от поклонников и следовательно от своей мечты-не знаю зачем он это сказал

      Удалить
    3. Анонимный17.3.13

      Раньше была музыка на первом месте,теперь Катя.Ромочка абсолютно прав и если семейные обстоятельства будут складываться так,что Ромочке придется пожертвовать карьерой ради семье,мы не вправе осуждать его за это,окончательное решение остается за ним..

      Удалить
    4. Анонимный17.3.13

      А вот я Рому очень уважаю за такое отношение к своей девушки, этим он показал свои настоящие мужские качества, того, чего в современных мужчинах очень мало. И чего это вас так коробит его отношение к поклонницам? Рома не обо всех поклонницах это говорит, а лишь о тех кто позволяет себе оскорблять его любимого человека. И я вполне Ромочку поддерживаю и считаю правильными его слова: "Люди которые меня не понимают - не мои люди". Вот скажите, если бы у вас была подруга, которая позволяла бы себе говорить гадости на вашего любимого человека или на вашу маму, вообщем того, кто вам близок, вы продолжали бы дружить с этим человеком? Я бы нет! Вот он и показал, что для него Катя намного ближе и дороже чем те незнакомые ему люди которые полюбили его и на этом основании считают себя вправе оскорблять человека, которого любит он. А знаете, почему меня не обидели слова Ромы по отношению к таким поклонницам? Потому что я никогда не позволяла себе оскорблять Катю, а значит слова Ромы ко мне не относятся, а раз вас они зацепили, то значит вы себе такое позволяли и понимаете что его слова относятся и к вам, вот это вам и не нравится, но извините, Рома сказал очень правильные и по-мужски порядочные вещи, нравится вам это или нет...

      Удалить
    5. Анонимный17.3.13

      Нет,просто при каждом удобном случае говорит,что ему и то не нравится,и то,и то,и такого очень много.В каждом интервью он рассказывает что ему не нравится в поклонницах в общем почти во всех,а не каких то отдельных личностях,но еще ни в одном интервью он не сказал ЧТО ЕМУ НЕ НРАВИТСЯ В КАТЕ

      Удалить
    6. Анонимный17.3.13

      Не вы нормальный человек? А почему он должен выносить сор из избы? Катя - это его личная жизнь и если ему в Кати что-то не нравиться, он с этим смиряется так же как и Катя с его недостаткоми. Ни один порядочный мужчина не будет на людях обсуждать недостатки своей девушки, а Ромка очень порядочный человек и никогда не опуститься до такого. Что касается поклонниц, так Рома всего лишь честно ответил на прямой вопрос. Что вам не нравиться? И вообще, ненадо говорить, что Рома только плохо говорит о своих поклонницах, очень во многих интервью он говорил очень теплые и приятные слова в адрес поклонниц.

      Удалить
  5. Анонимный17.3.13

    "потому он и Роман Веремейчик,а не Энрике Иглесиас,что от поклонников бы отказался."

    Да,он - Роман Веремейчик, что значит- человек искренний,не идущий против своей совести и своей души.
    Он не будет врать и лебезить перед так называемыми "поклонницами", затем чтобы им угодить.
    Настоящие люди его примут таким какой он есть,поймут,оценят и полюбят.
    Ответить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.3.13

      "человек искренний,не идущий против своей совести и своей души"Это значит,что надо обижать людей которые в большинстве Кате ничего не сделали плохого,помидоры не бросали,голосовали за нее,на концертах всегда с ней приветливы и дружелюбны.Может ктото и сказал пару слов критики в ее адрес,но согласитесь это еще мало,если учесть сколько у Ромы поклонниц и сравнить их внешние данные.

      Удалить
    2. Анонимный17.3.13

      Пусть отказывается от ВСЕХ поклонниц.Интересно,как он жить потом будет.Для него вроде музыка была всегда на первом месте.Если честно,достало уже это все,постоянно ему что-то не нравится в поклонниках.

      Удалить
    3. Анонимный17.3.13

      P.S.Что касается всего остального,лично мое мнение-лучшей девушки чем Катя Рома просто найти бы не смог.Во-первых-общие интересы,что очень сближает.Во-вторых,похожие характеры-напористость,умение бороться за себя и отстаивать свои интересы,что немаловажно как в карьере,так и для будущей семейной жизни.В третьих,Катя имея похожую профессию как никто другой понимает важность того,что у Ромы ширится аудитория поклонниц и это полностью исключает недопонимание в отношениях и обеспечивает доверие друг к другу.Если бы Рома выбрал себе в спутницы жизни кого-то из поклонниц,это была бы катастрофа!!!

      Удалить
    4. Анонимный17.3.13

      "лебезить перед так называемыми"поклонницами""
      Честно говоря жалею о том,что у меня сердце так хватало во время передачи"Вусолапохвист"и когда объявляли результаты и Ромочка смотрел в камеру своими большими,зелеными,миндалевидными глазками и обижено поджимал пухлые губки и смиренно опускал красивую головку на прекрасной шейке.Вид печального Ромки заставлял меня плакать и полностью выбивал из колеи..Также голосовала за него и за Катю,хожу на концерты,дарю цветы и меня еще называют"так называемая поклонница".

      Удалить
    5. Анонимный17.3.13

      меня еще называют"так называемая поклонница".

      Эта фраза была сказана мною(также одной из ярых поклонниц Романа Веремейчика) касательно людей считающих себя поклонницами,но принимающих в штыки совершенно лишенные, какого- то оскорбительного смысла фразы, сказанные Романом.Неужели ,когда человек говорит,что не может относиться доброжелательно к тем,кто оскорбляет его родных,неправ?
      Ответить

      Удалить
    6. Анонимный17.3.13

      А кто ее оскорбляет?на первых порах разными людьми была сделана пара тройка замечаний касательно ее внешности,кто прошлое помянет тому глаз долой.Сейчас-то уже инцедентов нет,все давно смирились с его выбором.Катя родной близкий человек,с которым он хочет встретить старость,а мы случайные знакомые-так как он не устает подчеркивать в каждом интервью,что со времен х-фактора друзей новых не появилось.Все у него в душе отсталось так как было,а в наших душах все с ног на голову перевернулось..

      Удалить
    7. Анонимный17.3.13

      Встретить старость?Люди ну это уже бред.Он пока молодой,пусть встречается с кем хочет.У него еще будет много таких как Катя.И надо будет научится не так болезненно реагировать на его девушек.Хотя это сложно...

      Удалить
    8. Анонимный17.3.13

      Много таких как Катя?А вот это уже бред.

      Удалить
    9. Анонимный17.3.13

      А что нет?У него будут еще Кати,Маши,Вики.Бред это считать что это любовь на всю жизнь.Ему только 22!

      Удалить
    10. Анонимный17.3.13

      Это всего лишь ффизиологический возраст,есть еще психологический,по которому он тянет на все 80!

      Удалить
    11. Анонимный17.3.13

      Не она первая не она последняя.Это понимают все

      Удалить
    12. Анонимный17.3.13

      Вот читала вашу переписку и не переставала поражаться, столько бреда написано, я в шоке! Но начнем по порядку: "Ничего Кате плохого не сделали... может быть сказали пару слов критики в ее адрес" - слова "праститутка", "шалава", "ничтожество" - вы это называете небольшой критикой? Я прекрасно помню ту грязь которая полилась на Катю сразу после того как Марченко выудила у Ромы признание о том кто является его девушкой и эта грязь полилась не где нибудь, а на страничке самого Ромы. Вот скажите, какого было ему заходить на свою страничку и читать всю ту гадость и грязь которую писали люди, абсолютно не знающие Катю? И вы что, хотели бы что бы Рома продолжал либезить с этими людьми и делал вид что ничего не происходит? Рома поступил как настоящий мужчина, он заступился за свою девушку и прекратил этот поток грязи. "Пусть отказывается от всех поклониц" - ну это вообще глупость несусветная. Девченки, вы что на самом деле не понимаете к кому относятся эти Ромины слова? Вам приходится объяснять элементарные вещи. Ромочка очень уважительно относится к поклонницам которые любят и уважают его как музыканта и как человека, а уважать человека - это значит уважительно относиться и к людям которых он любит. И если вы никогда не позволяли себе оскорблять Катю (повторяю, Рома имел ввиду не легкую критику, а именно оскорбления), то Ромины слова к вам не относятся, так что не надо обобщать, у кого рыльце в пушку, тот и обижается на Рому, а если у меня совесть читая, я знаю что никогда не оскорбляла Катю, то меня слова Ромки нисколько не обидели. "У него будет много таких как Катя" - вот когда будет, тогда и будете говорить, а пока Катя для него единственная, он ее любит, ценит и мечтает прожить с ней всю жизнь. "По психологическому возрасту он тянет на все 80" - а вы видимо всего лишь на 12-13, не более. Если парень его возраста способен задумываться о смысле жизни и размышлять над очень глубокими вопросами и вы за это приписываете его к старикам, значит вывод один - вы на это не способны, а значит по своему психологическому развитию вы недотягиваете и до 14, прискорбно...
      Вобщем из всего этого я могу заключить только одно: Ромка замечательный не только как музыкант, но впервую очередь как ЧЕЛОВЕК, как МУЖЧИНА! Я бы очень хотела, что бы со мной был такой же, чтобы я знала, что на его плечо всегда можно опереться и он всегда готов закрыть меня своей спиной от всякого рода человеческой недоброжелательности и злобы... Больше и сказать-то нечего кроме того, что Кати очень повезло...)))

      Удалить
    13. Анонимный17.3.13

      Какая разница,старость или нет лет десять точно будут вместе.

      Удалить
    14. Анонимный17.3.13

      Да не важно, первые они друг у друга или не первые, суть-то не в этом, а в том, что они очень любят друг друга, и когда посторонние люди пытаются всунуться в их отношения, да еще с такой грязью... сами понимаете какого им было. Вы же прекрасно знаете, Рома очень тактичный, корректный и уравновешенный человек и если уже такого человека как Рома вывели из себя, то это надо было очень постараться... И поверьте, я прекрасно помню ту ситуацию, Рома очень долго терпел, и чем дольше Рома терпел, тем больше эти так называемые поклонницы изощрялись в оскорблениях Кати и только когда Рома вышел с ними на связь и пригрозил всех людей оскорбляющих его половинку отправить в черный список, а потом добавил: "Вы и ногодка Катиного не стоите", оскорбления сразу прекратились, но зато обиды было... А за что обижаться-то?... И вы хотите что бы Рома ценил поклонниц, которые без зазрения совести могут оскорблять человека, но при этом сразу обижаются когда что-то скажут им... Просто я хорошо помню эту ситуацию, поэтому меня и возмутило, что сейчас поднялась такая волна обиды на вполне безобидные и правильные Ромины слова...

      Удалить
    15. Анонимный17.3.13

      "лет 10 точно",вы ясновидящая?Или совсем в жизни ничего не понимаете?Вообщем с вами я считаю бессмысленным продолжать этот глупый разговор

      Удалить
    16. Анонимный17.3.13

      С той девушкой можете не продолжать разговор, но насколько я поняла, здесь писали разные люди, но я тоже за то, что не стоит прогнозировать сколько лет они проживут вместе. Я отлично помню, что сразу после того, как Рома открыл всем тайну о своей девушке, такие прогнозы посыпались, что мама не горюй... Такое говорили... и что это у них пиар, и что как только закончится ХФ Рома сразу же бросит Катю, вобщем все что угодно несли, только бы не соглашаться с тем, что Рома действительно полюбил... И вот, время все расставило на свои места, не через неделю, не через месяц и даже не через год Рома Катю не бросил, а значит, то что случилось у них во время проэкта, было настоящим, искренним, просто многим с этим было очень трудно смириться, а многим и до сих пор трудно... вот и пытаются прогнозировать, когда же все-таки Рома оставит Катю. А лично мне хочется, чтоб Ромочка был счастлив и если именно Катя делает его счастливым, то пусть живут, не надо желать им расставания, это принесет боль им обоим, а я не хочу чтоб Ромке было больно, мне так нравится видеть его счастливую улыбку и чувствовать что у него все хорошо не только в творческой жизни, но и в личной...

      Удалить
    17. Анонимный18.3.13

      Но я бы не сказала,что Энрике Иглесиас тупой,но даже он не отказался ради девушки от поклонников.Кроме того слышала,некоторых поклонников лучше не злитьЭнрике наверняка слышал о том,какой жестокой может быть месть поклонников и поэтому он не заступился за Анну..

      Удалить
    18. Анонимный18.3.13

      Речь идет не о тупости, а о порядочности по отношению к своей девушки, вас послушать, так настоящий мужчина испугавшись мести поклонниц должен боясь за свою шкуру отдать свою девушку на растерзание остервеннелой толпы? Так получается? Вот Рома и показал что он не такой и я уверенна, что в такой ситуации, Рома не то что карьерой, но даже жизнью своей бы рисковал, но девушку свою в обиду не дал бы. Вот лично для меня в этом и проявляется НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА! Просто Ромочка показал, что для него его любимая девушка намного ближе и дороже всех этих незнакомых ему девок и теток, которые называют себя его поклонницами и на этом основании считают себя вправе оскорблять тех кто ему дорог. Да и хватит уже обсуждать эту тему, тем более что Рома проявляет свою порядочность не только по отношению к своей девушки, но и по отношению к поклонницам, ведь какой бы уставший он ни был после концерта, он ни одной поклоннице не отказал в автографе, фотографиях и просто в общении, вот в этом и проявляется уважение к поклонницам, а не в том, что он вас должен впустить в свою личную жизнь. И не собирается Рома отказываться от всех поклонников, а лишь от тех кто унижает близких ему людей. И В ЭТОМ ОН АБСОЛЮТНО ПРАВ!!!

      Удалить
    19. Анонимный19.3.13

      Фу, как уже надоела эта критика в адрес Ромы из-за его слов о поклонницах. Так и хочется крикнуть тем людям разобидевшимся на Ромку из-за этих его слов: вы что, совсем бестолковые, неужели непонятно о каких поклонниках говорил Рома? Рома очень уважительно, корректно и с большим чувством такта относится к нормальным поклонницам, адекватным людям, которые приходят на концерт чтобы наслаждаться его пением. Таких поклонников Рома очень ценит, дорожит ими и никогда от них не откажется. Но Рома готов отказаться от тех поклонников, которые не только стараются залесть ему в душу, но и наровят там нагадить обливая грязью человека которого он любит. Ну и что вам не нравится? Любая из нас не потерпела бы в своем окружении людей позволяющих себе гадко высказываться о тех кого мы любим, так почему же вы не можете понять Рому?
      А Иглесиас поступил подло по отношению к Анне, он просто струсил и это умаляет его как мужчину. Не удивлюсь если они расстались именно после этого случая, ведь любая уважающая себя женщина, не захочет что бы рядом с ней был мужчина не способный ее защитить...

      Удалить
  6. Анонимный17.3.13

    "значит,что надо обижать людей"

    Роман сказал:
    "Люди,которые тебя не понимают- это не твои люди.
    Мой человек,он никогда не обидит моих родных."

    Вот, в этих словах, вы видите обиду лично для себя и для всех преданных и любящих Рому поклонниц???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.3.13

      Значит он не любит поклонниц,коль позволяет себе их обижать.Если он нас не понимает_значит ЭТО НЕ НАШ ЧЕЛОВЕК,

      Удалить
    2. Анонимный17.3.13

      Понимаете в чем дело,даже людей которые относятся к нему исключительно как к артисту уже обижает такое странное отношение к нам.Это не нормально,главное чтобы Рома понял.Потому что если он будет думать "одной поклонницей больше одной меньше" ,просто даже от такого отношения люди перестанут ходить на концерты.А он как то совсем не ценит своих поклонников

      Удалить
    3. Анонимный17.3.13

      А как он должен реагировать на весь этот негатив относительно Кати,сказать Вам спасибо...И почему некоторые вообще позволяют себе ее критиковать,как по мне Катя симпатичная,талантливая девушка,ничего плохого никому не сделала.Рома выбрал ее и мы должны это принимать,почему вы заставляете его постоянно защищаться от нас.Сейчас он еще лоялен,но постоянной критикой в ее адрес вы просто оттолкнете его от нас.И еще,представьте себя на ее месте,когда посторонние люди имеют наглость писать гадости о вас и это происходит уже 2 года...Как бы вы себя чувствовали

      Удалить
    4. Анонимный17.3.13

      Да какое право люди вообще имеют лезть в его личную жизнь и в его отношения с девушкой? Да мы можем критиковать его творчество, кому-то нравятся его песни и его манера исполнения, кому-то нет, но критиковать его выбор в отношении девушки и навязывать ему свое мение типа "Катя ему совсем не подходит" или "Мог бы выбрать себе и получше" - это вообще непозволительные вещи! Нет, мне это нравится, позволяют себе нагло и безцеремонно влазить в его личную жизнь, но стоит Роме выразить протест к этому или заступиться за свою девушка, так сразу же обиды начинаются. "Он не любит своих поклонниц, коль позволяет себе их обижать" - Рома не сказал ничего оскорбительного, он просто выразил свое отношение к тем, кто вмешивается в его личную жизнь и вас это обидело... Ай-ай-ай, какие вы чувствительные! Значит вам неприятно когда что-то говорится против вас? А когда Роме больно и обидно читать гадости про своего любимого человека, это ничего? Рому вы не боитесь обидеть, когда в неуважительной манере высказываетесь о Кати и называете это "конструктивной критикой". Значит, по-вашему, Рома пусть терпит так называемую "конструктивную критику", но сам он и слова сказать не имеет право, так получается? Ромка умничка, умеет заступиться за свою девушку и поставить на место не в меру ретивых поклонниц, и за это я его еще больше уважаю!

      Удалить
    5. Анонимный17.3.13

      "Если он нас не понимает - значит это не наш человек" - А в чем он вас должен понимать? По вашему он просто должен терпеть когда вы льете гадости о девушке которую он любит и тогда он будет вас понимать и будет вашим человеком? Вот как раз-таки, в том как он ведет себя по отношению к своей девушки и проявляется то, что он НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА!!! Да любая из вас мечтала бы иметь парня который ценил бы вас выше всего и не боялся бы заступиться за вас, даже если бы это угрожало его жизни или карьере. Рома - такой какой он есть и уже полтора года мы его знаем таким, а именно - тщательно оберегающим свою личную жизнь от постороннего вмешательства и защищающим свою любовь. И это не Рома, а вы его не хотите понять. Рома готов всего себя отдавать нам на сцене, помните последний концерт в Днепропетровске, перед этим была бессонная ночь, потом душный зал, Ромочка был мокрый как буд-то бы только что из душа, уставший, выжатый как лимон, но при этом никому не отказал в автографе или фотки, не сослался на усталость и не ушел, разве не в этом проявляется настоящее уважение к поклонницам? Единственное, что просит Рома, не лезьте в его личную жизнь, не критикуйте его выбор, потому что это только его дело, ему с Катей жить... Розве это так сложно? А если Рома не ваш человек, то и не заходите к нему в блог, что вам тогда здесь делать. А я точно знаю, Ромка - мой человек, потому что таких как он я очень уважаю, но их к сожалению очень мало...

      Удалить
  7. Анонимный17.3.13

    ".Сейчас-то уже инцедентов нет,все давно смирились с его выбором."

    Но Рома же и сказал,что это было прежде.

    "не думаю,что он всерьез говорил о том,чтобы отказаться от поклонников и следовательно от своей мечты-не знаю зачем он это сказал"

    То ,что сказал Рома было ответом на вопрос,как бы Роман отнесся к тому,чтобы и его девушку закидали гнилыми помидорами,как Курникову на концерте Иглесиаса.Вот он и ответил,что таких поклонников оставил бы сразу в том же зале и отказался от них,вот и все.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный17.3.13

    "физиологический возраст,есть еще психологический,по которому он тянет на все 80!"

    Думаете,что в 80 лет человек не способен сильно и ярко чувствовать)))?
    Мужчины всегда остаются мужчинами и в 22, и в 80,разница только в физиологических возможностях))...
    Роман поступает,как настоящий рыцарь,не позволяющий плохо относиться к любимой им , на данный момент,женщине.И дело совершенно не меняет, кто и что будет в его судьбе дальше.
    Если бы вы были его девушкой- неужели вам бы понравилось,что он относится к вашему унижению(от своих фанов)как к чему-то вполне безобидному и естественному?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.3.13

      На данный момент..все таки некоторые еще надеются что разлюбит,странные люди,неужели такие все вы слепые

      Удалить
    2. Анонимный17.3.13

      "некоторые надеются что разлюбит ,странные люди".Девушка это вы странная,либо сама Катя может написать такую глупость.А вы не знаете что в жизни свойственно влюбляться,расставаться?Рома говорил что все его девушки были разными и не похожими друг на друга.Значит у него была не одна Лиза.И это нормально!Он молодой парень пусть пока встречается,влюбляется!

      Удалить
    3. Анонимный17.3.13

      ".все таки некоторые еще надеются что разлюбит,странные люди,неужели такие все вы слепые"

      Написав: " к любимой им, на данный момент",
      я не вкладывала свою надежду на их скорое расставание, а всего лишь хотела сказать:
      "Мы всего лишь люди и знать,что будет с каждым из нас завтра мы не можем.Всеведущий только Бог."

      Удалить
    4. Анонимный18.3.13

      И фото и интервью подтверждают,что несмотря ни на что Рома с Катей продолжают любить друг друга и хочется надеяться,что вместе они смогут преодолеть все невзгоды.
      Умные,талантливые,харизматичные ребята,которые встретили друг друга в таких незабываемых обстоятельствах.Как бы было романтично,если бы Ромины слова о том,что он хочет встретить с Катей старость исполнились и представьте,как они смогут рассказывать своим внукам в как они познакомились.
      Как же хочется чтобы все у них было хорошо!

      Удалить
    5. Анонимный18.3.13

      Рома не говорил что хочет встретить с Катей старость)Девушка угомонитесь и успокойтесь,и не придумывайте то чего он не говорил.Видно вы большая фанатка не Ромы а именно пары Рома-Катя,потому что уже тошно от этого сахарного обмусоливания его личной жизни!Наслаждайтесь музыкой ребят.Надоело читать сначала "будут жить долго и счастливо и умрут в один день",такой бред еще надо придумать,а потом с других сторон сыпится недовольство.Надоело уже провоцирование людей подобными сообщениями.Постоянный спор,лучше музыку его слушайте и творчеством интересуйтесь а не придумывайте ерунду,для Ромы сейчас важнее что бы его поддерживали в творческих начинаниях!

      Удалить
    6. Анонимный18.3.13

      Почитала я что вы тут писали,и так неприятно стало(((Одни подлизуются к Кате для того чтобы Роме угодить,другим это не нравится,и так мало людей которых не интересует его личная жизнь и они увлекаются исключительно его творчеством.Люди,которые являются поклонниками его таланта не будут лезть в его личную жизнь!

      Удалить
    7. Анонимный18.3.13

      Ну они же ЗВЕЗДЫ... а обычным людям всегда любопытно и интересно с кем спят эти ЗВЕЗДЫ, как выглядят, где одеваются, чем питаются, и т. д. Я думаю что мы зря тут спорим,расстраиваемся и переживаем за них, потому что они прекрасно понимают что есть и обратная сторона медали)

      Удалить
    8. Анонимный18.3.13

      Понимать-то понимают, но не надо забывать о том что Рома тоже живой человек и у него тоже есть чувства и что-то может ему нравиться, а что-то не нравиться и когда Рома честно говорит о том что ему не нравится, то не надо на это обижаться. И хотя Рома звезда, как вы говорите и понимает вторую сторону медали, тем не менее, в свою личную жизнь, а тем более в свою постель он не собирается пускать посторонних и имеет на это полное право, а уважаемым поклонницам надо с этим смириться...

      Удалить
    9. Анонимный18.3.13

      "Рома не говорил что хочет встретить с Катей старость" - я не та девушка которая об этом писала, но хочу подтвердить ее слова, Рома действительно в одном из интервью сказал, что Катя именно та женщина с которой он бы хотел встретить старость, нравится вам это или нет, но это так. Но а в остальном я с вами согласна, Рома очень хочет что бы его больше любили как артиста, за его творчество и поменьше лезли в их отношения с Катей, поэтому давайте, действительно, поддерживать его в его творчестве, ведь ему так нужна наша поддержка и перестанем обмусоливать все детали его личной жизни.

      Удалить
  9. Анонимный17.3.13

    Наша песня хороша начинай сначала...Ну не может народ успокоится,какая вам разница с кем он встречается,это его дело.Я больше чем уверена,если бы сейчас он вдруг расстался с Катей и нашел бы себе другую,то все бы начали осуждать новую девушку и говорили бы,что Катя была лучше и т.д. и т.п.Все бы жалели ее,что она из счастливицы превратилась в несчастную,брошенную.Я,КОНЕЧНО ЭТОГО НЕ ХОЧУ,но уверена,что так и было бы.А РОМА МОЛОДЕЦ,что защищает Катю,так и должен вести себя мужчина.И его слова о поклонницах вообще к себе не отношу,т.к личная его жизнь меня не волнует,мне нравится его голос,пение,то как я себя ощущаю,когда слышу его,мои чувства,эмоции.Я ему благодарна

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...