.

15.03.2013

концерт в Харькове

очевидцы:

 Людей было многовато)) помещение маленькое, очень душное...ребят ждали не так долго..буквально минут 15)) сначала вышли Лео и Макс и сказали, что они приехали сами, без Ромы, Тарика и Вани) но вскоре они пришли и доказали, что это не так)) столиков было мало, в основном все стояли) ну на мой взгляд, тем, кто стоял было намного круче, так как они могли потанцевать и драйвануть)) да и сидя было бы хуже видно то, что происходит на сцене)) звучание офигенное)) было очень громко, и Рома даже после первой песни отходил от такой громкости(уши заложило), ну а потом уже стало привычней)) первую песню пели "Точка ноль", пели "Стэй" и все подпевали) ну а самая такая драйвовая - это "Эйфория" и "Tonight") последнюю исполняли "С тобой", по многочисленным просьбам слушателей)) и конечно же они нам не отказали))) ну а потом Рома раздавал автографы, все фоткались с ним)) но была ужаснейшая давка, пробиться было еле возможно)) но у меня получилось) автограф - на руке=))))    

Ну что ж...я там была.Ребята были молодцы.Рома пел...Он не просто пел,он купался в этих песнях...Но. Зал маленький , освещение-полумрак,с сидячих мест очень немногим была видна сцена,так как много было стоячих под сценой,которые все заслоняли. Пришлось идти после выступления к Роме,лично говорить спасибо,брать автограф,фотографироваться и т.д.Он,уставший,смотрел нам (и мне!)в глаза и СЛУШАЛ то, что мы ему говорили...Бедный Рома,нас было много..."Вживую" все звучало хорошо,тем более для такого зала.Лучше всего приняли "3 минуты счастья" ,"Войну"и "Stay" , и конечно самого Рому во время и особенно после выступления.Ребята сказали,что на подходе новая песня и недельки через две начнут снимать клип. 

Рома был замечательный ! И не смотря на некоторые неудобства помещения-атмосфера в зале была очень теплой и душевной. Я не видела ни одного равнодушного человека Все песни принимали очень хорошо, многие подпевали. Рома и ребята долго фотографировались и раздавали автографы, несмотря на усталость и бессонную ночь
Концерт В Харькове прошел очень успешно, теперь на очереди Днепропетровск! Принимайте эстафету


11 комментариев:

  1. Анонимный16.3.13

    Концерт был супер))) о помещении сказано выше(((

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный16.3.13

    ДЕвочки,просыпайтесь,ждем видео и фотографий побольше.Спасибо за отчетик,может еще кто-нибудь не поленится и напишет о своих ощущениях подробнее...

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный16.3.13

    Ромочка такой мокрый... но ему это очень идет, видимо действительно очень жарко было. В другом отчете девочка написала, что Рома никому не отказывал, со всеми фотографировался и давал автографы, так что фотографий должно быть много...

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный16.3.13

    Я чуть с ума не сошла когда он был рядом.Ну до чего же он красив.Когда я его обняла когда фотографировалась,у меня руки дрожали(я настолько растерялась рядом с ним...что даже неловко(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.3.13

      Как я вас понимаю! Только у меня дрожали не руки, а голос. Безумно красивый какой-то сияющей красотой, магнетизм зашкаливает, а когда он смотрит в твои глаза - словно разряд молнии сквозь тебя проходит. Причем сколько ни смотри в его глаза, все равно будет мало. Я окончательно поняла, что в его неземные глаза насмотреться невозможно. Бездна!)))

      Удалить
    2. Анонимный17.3.13

      Смотрю на Ромкины фотографии и просто с ума схожу, он такой уставший, такой мокрый, как буд-то только что из душа, но как же ему это идет... А если бы я увидела Рому живьем... даже не представляю, что со мной было бы...

      Удалить
  5. Анонимный16.3.13

    А я вот была полтора года поклонницей Ромы, но все, чувствую, что перестаю... Все больше и больше в него влюбляюсь...

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный16.3.13

    Огромное спасибо Наташе Харитоновой за Ромку!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный16.3.13

    Всем девченкам спасибо за фотки,видео и рассказ как прошел концерт.Бедный Ромка,весь мокрый,но от этого ничуть не потерявший своего шармаТрудяжка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный16.3.13

    Спасибо Наташе за видео, а девочкам за отчеты, такое чувство, что я и сама побывала на концерте. Очень понравилось последнее видео, когда кричали: Молодцы!" и "Рома на бис!", Ромочка стоял такой мокрый, видно что уставший (если еще учитывать и бессонную ночь), но такой счастливый. Вот она, сбывающаяся его мечта! Вот она, та жизнь к которой он так стремился! Какой Ромка все-таки безподобный! Как же я его люблю!!! А Ангел акапельно... вообще улет! Кстате, через 2 недели они собираются снимать клип, Мицовская сказала, так что для Ромочки все только начинается... Желаю большого успеха и много, много, много СЧАСТЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный16.3.13

    У себя на страничке Ромочка сегодня разместил новый статус: "Каждое утро бывает доброе и оно не виновато, что ты не выспался..." О себе видимо, писал, бедненький... Да уж спать им эти 3 дня точно некогда будет - 3 концерта подряд в разных городах, переезды, репетиции, про сон можно забыть...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...