.

15.03.2013

на Харьковском ТВ



копия

11 комментариев:

  1. Анонимный15.3.13

    Что за фигня?Ролик недоступен..

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный15.3.13

    У Ромы пирсинг в языке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15.3.13

      А вы манитор протирать не пробовали, он у вас наверное весь в пятнах, вот вам и мерещаться везде пирсинги. Ну что за люди, нет, что бы что нибудь хорошее, пазитивное написать, так они всякую чушь пишут. Я дважды ролик просматрела, никакого присинга у Ромы нет. Да и по-моему Рома когда говорит рот широко никогда не раскрывает, что бы вы могли рассмотреть что там у него делается, так что не надо всякую ерунду надумывать. Да и вообще, уже ни раз писали: Ромино тело - это Ромино дело, так что хватит уже выискивать новые сенсации в нем.

      Удалить
    2. Анонимный15.3.13

      Вот прочитала комент про пирсинг и прям заволновалась, думаю, вроде бы я же смотрела это видео, как же я не заметила и знаете, специально сейчас пересмотрела ролик, особенно внимательно смотрела во время песни, так как, когда Рома поет рот у него шире открывается, так вот, теперь я могу с полной уверенностью сказать, никакого пирсинга у Ромы нет, в некоторые моменты Ромин язык был очень хорошо виден, так вот, он абсолютно чистый, без всяких пирсингов. И еще хочу сказать (это так для вашего общего развития) во рту может блиснуть не только пирсинг, но и слюна, она тоже свет отражает, так что спите спокойно и нас не баламутьте, у Ромочки пирсинга нет.

      Удалить
    3. Анонимный16.3.13

      Мне кажется я тоже видела его..

      Удалить
  3. Анонимный15.3.13

    Доступен,я посмотрела!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный15.3.13

    Где вы увидели пирсинг,что за ерунда?

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный15.3.13

    Ромка как всегда классный, такой скромняжечка. И вот уже не первый раз замечаю, Рома не рвет на себя инициативу, наоборот, пытается давать ребятам больше возможности говорить, хочет что бы они с ним на равных учавствовали в интервью, а они сами от этого стараются увильнуть, все наровят спрятаться за Ромкиной спиной и ему волей-неволей приходится брать инициативу в свои руки. Видимо ребят вполне устраивает это, они знают, что их фронтмен очень умный парень, умеющий хорошо говорить и способный всегда найти что ответить даже на самый каверзный вопрос. А интервью мне понравилось и ведущие тоже.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный15.3.13

    А меня улыбнуло, как в конце интервью, Рома такой - а где у вас можно покушать? Бедненькие, мало того что всю ночь не спали (они сами это сказали), так еще и голодные, а вечером еще концерт отыграть надо не спавши... но надеюсь хоты бы их накормили?...))) Вот уж поистине говорится: "Тяжела и неказиста жизнь народного артиста", но им такая жизнь нравится...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный16.3.13

    У нашего Ромы очень стильные пиджачки,ему классно подходят, красивые и , наверное, эксклюзивные, интересно, он их покупает , или ему их шьют? А ребятам не мешало бы подстричься, а то очень заросшие, не опрятные

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный16.3.13

    Ура,я посмотрела прессконференцию в Днепропетровске,Ромка как всегда умничка,да и ребята серьезнее стали,молодцы,только опять с ними не было Вани,куда они его девают и почему?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...