.

06.05.2013

фото

204 комментария:

  1. Анонимный7.5.13

    Макс еще покрасивее Ромы будет брекеты снимет-девочки держитесь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7.5.13

      Красивее Ромы никого нет.

      Удалить
    2. Анонимный7.5.13

      Красивей - нет, но первым после Ромы - да. Я это тоже уже давно подметила. А еще на концерте со своими барабанами - вообще, супер!

      Удалить
    3. Анонимный7.5.13

      А я к Максу абсолютно равнодушна. хоть есть на нем брекеты, хоть нет... но не задевает, хотя конечно хороший парень, не спорю... Да вообще, по-моему так затронуть мое сердце, как это удалось Роме, не дано больше никому...

      Удалить
    4. Анонимный7.5.13

      Как люди, они все хорошие ребята, но сравнивать Рому с кем-либо из них в плане внешности - очень глупо. Рома просто нереально, сказочно красивый парень, наслаждение для глаз, и не надо его вообще ни с кем сравнивать. Если честно, я даже не представляю, с кем Рому можно сравнить...

      Удалить
    5. Анонимный7.5.13

      Макс красивый парень и голос сексуальный,чувственные губы,светлые волосы,мужественная фигура,покладистый характер.

      Удалить
    6. Анонимный7.5.13

      Максу значительно лучше с удлиненным волосом, как сейчас, а с короткой стрижкой с которой он летом ходил, он мне вообще не нравился, а сейчас даже и нечо... Только вот с Ромой его сравнивать ненадо, потому что любое сравнение с Ромой получается в пользу Ромы...

      Удалить
    7. Анонимный10.5.13

      Сравнивать по внешности ребят-это действительно глупо. Правильно сказала одна девушка!. Они все разные и по своему хороши, пусть даже не внешне но как музыканты, ведь они хотят чтоб их прежде всего как музыкантов ценили!!!. Рома действительно очень хороший парень, красавиц хороший обаятельный человек и классный музыкант и артист и этого у него не отнять и конечно у других ребят в группе!!!.

      Удалить
  2. Анонимный7.5.13

    Я вначале Катю не узнала думаю кто это с Ромой за столом сидит присмотрелась Катя.Как же хорошо она выглядит ненакрашеной и в одежде из секонда.недаром говорят молодость всегда красота,ненадо особо напрягаться ухаживать за собой дома,ходить в салоны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7.5.13

      У Кати только привычка брови вверх подымать это плохо морщины могут появиться.

      Удалить
    2. Анонимный7.5.13

      "...не надо особо напрягаться ухаживать за собой дома,ходить в салоны..."

      Еще как надо! Пусть, конечно, не особо напрягаться, но ухаживать надо за собой. Особенно когда рядом мужчина красивее тебя и моложе! И с чего Вы взяли, что Катя совсем ненакрашена и в секонде? Легкий макияж присутствует (реснички то подкрашены), а одежду так сразу и не определить.

      Удалить
    3. Анонимный7.5.13

      Так помоему же она была в этом свитере на день рождении кого-то из танцовщиков,а поверх был одет шарф огромный(не помню как называется) в белых лосинах.Рома тоже кстати присутствовал на этом мироприятии.

      Удалить
    4. Анонимный7.5.13

      Вы думаете Катя в салоны ходит?

      Удалить
    5. Анонимный7.5.13

      "Так помоему же она была в этом свитере на день рождении кого-то из танцовщиков" -- То что Катя уже где-то засветилась в этом свитере, еще не говорит, что он из секенда. Хотя Ромочка, сам как-то говорил, что прекрасно относится к секенду... Кстате, лично я знаю богатых, самодостаточных людей которые одеваются исключительно в секенде, так как там можно купить исклюзивные вещи которых ни у кого в городе больше не будет.

      Удалить
    6. Анонимный8.5.13

      "Ромка-эксклюзив,до него по красоте дотянуться некому..."
      Это так,вы абсолютно правы...Как в сказке:"Свет мой зеркальце скажи,кто на свете всех милее,всех прекрасней и т.д...))"
      Но есть одна девушка,которая по красоте и обаянию,и магнетизму не уступает Роме.Ее зовут Лиза Малько.Я только что смотрела свежие фото Лизы на ее страничке в контакте, на них она катается на велосипеде, она невероятно хороша .Как и от Ромы , от нее исходит только им двоим присущий внутренний свет.

      Удалить
    7. Анонимный8.5.13

      Да, Рома и Лиза невероятно красивая пара была... Но не сложилось, что ж теперь...

      Удалить
    8. Анонимный8.5.13

      Видите любят не за красоту))

      Удалить
    9. Анонимный8.5.13

      "Видите любят не за красоту))"
      Да,мужчины ценят в женщинах сексуальность больше чем красоту.Катя невероятно сексуальна,особенно в танце.У Лизы красота ангельская,лишенная сексуальности.

      Удалить
    10. Анонимный8.5.13

      "от нее исходит только им двоим присущий внутренний свет."

      Никогда особо не интересовалась бывшей девушкой Ромы, но после таких слов решила пересмотреть фото Лизы. Спорить не буду, да, красивая, но вот только света и магнетизма, о котором Вы пишете, я не рассмотрела и не почувствовала. Мне она больше напоминает барби с идеально правильными чертами лица, но при этом холодную... Какая она в общении, я вообще не знаю... Мне Катерина с ее улыбкой больше нравится, и вот от Кати свет точно исходит. А может, это только потому, что она нравится Роме.

      Удалить
    11. Анонимный8.5.13

      "Катя невероятно сексуальна,особенно в танце"
      Не сексуальна она. Спортивная, стильная, даже, можно сказать, красивая (хотя и не все так считают), но не сексуальна. В сексуальность она играет...
      Сексуальны - для сравнения - пара Мариям Туркменбаева и Женя Кот. Ну или Катя Бухтиярова. Но не Белявская.

      Удалить
    12. Анонимный8.5.13

      Ну это ваш взгляд... Хотя лично я думаю, что Рома заинтересовался Катей не по причине ее сексуальности, он нашел в Кате близкого человека... близкого во всех смыслах этого слова... Они мыслят едентично, у них одинакого глубокий внутренний мир (что для Ромы очень важно, так как он неоднократно говорил, что любит глубоких людей), она его понимает, а это для каждого человека просто необходимо, что бы рядом был кто-то кто способен понять. Помните, в одном старом, но популярном фильме "Доживем до понедельника", десятиклассникам дали написать сочинение на тему "Что такое счастье?" и один мальчик написал всего одно предложение: "Счастье - это когда тебя понимают..." Рома неоднократно о Кате говорил: "Это МОЙ человек", под словом "мой" он подразумевал конечно же, понятие, далеко выходящие за рамки только лишь интимных отношений...
      Ну а что касается сексуальности, то я считаю, что если вы кого-то любите, то для вас этот человек всегда будет сексуален, вот поэтому и Катя для Ромочки всегда сексуальна, потому что он любит ее...

      Удалить
    13. Анонимный8.5.13

      Она красивая конечно,но Рома ее затмевает..

      Удалить
    14. Анонимный8.5.13

      Бывает так,что парень красивее девушки и наоборот,девушка красивее парня..Но это не значит,что между ними не может быть любви..Я знала одну пару,о которых говорили-жаба села на розу..Женщина была красавица,а мужчина не красивый,но тем не менее,они любили друг друга..Да,Рома красавец,не поспоришь,но и Катя очень симпатичная,обаятельная и секси,что не мало важно..Я думаю,что многим мужчинам она нравится,тем более мы судим по фото,а кто с ней знаком лично,могут больше сказать..Может у нее отбоя нет от поклонников,кто знает..Мне очень симпатична эта пара,и то сколько они будут вместе-это им решать

      Удалить
    15. Анонимный8.5.13

      "если вы кого-то любите, то для вас этот человек всегда будет сексуален"
      Не факт. Можно любить как человека, можно ценить и уважать, но при этом не чувствовать, как бьет током, не раздевать мысленно, не таять при одной только мысли и не испытывать желания уединиться с этим человеком ото всех.
      Союзов по дружбе много, и это не самый плохой вариант, но он ни в какое сравнение не идет с тем, что должно быть в идеале. Это вариант на безрыбье, что называется. Я видела такие семьи, знаю о них, например, из рассказов их уже взрослых детей. Все хорошо, живут в согласии, зачастую даже зажиточно. Только погуливают иногда на сторону с формулировкой "я люблю их обоих/обеих"...
      Хотя, конечно, одной сексуальности для прочного союза не достаточно. Нужно, чтобы все было в комплексе.

      Удалить
    16. Анонимный8.5.13

      Я имела в виду не такую любовь-дружбу о которой вы говорите. То что вы описали скорее всего можно назвать только дружбой, но не как не любовью; и то дружба с предательством ( погуливают на сторону) - это даже не дружба... такие пары к сожалению конечно есть, но то что вы описали, думаю ни коим образом не подходит к Роме и Кате, так как они уж точно не на безрыбьи.. уж чего-чего, а "рыбы" во круг каждого из них достаточно плавает...
      Я говорила о настоящей любви, когда об одной мысли о человеке в груди словно огненный шар взрывается, когда хочешь видеть этого человека рядом с собой ежесекундно, когда хочется с этим человеком все: гулять вместе, кушать вместе, телевизор смотреть вместе, спать вместе... Именно при такой любви твой любимый для тебя всегда желанен и сексуален... И именно эту любовь я имела в виду когда говорила о Роме с Катей и я думаю вы все прекрасно и сами поняли, только не понимаю зачем было перекручивать мои слова...

      Удалить
    17. Анонимный9.5.13

      Ну, я не стану высказывать однозначные выводы о том, что и как у них происходит, ибо свечку не держала. А дружба - это тоже вполне настоящая любовь, только чуточку другого рода, поэтому если человек говорит "люблю", то не всегда подразумевается именно сексуальность. Тепло, но не жарко. Ваши слова я не пыталась перекручивать, просто рассуждаю по теме; у меня такое впечатление, но могу и ошибаться.

      Удалить
    18. Анонимный9.5.13

      А причем здесь свечка? Вы считаете, что любовь - это только постель? Любовь - это понятие намного шире...
      А по поводу ваших умозаключений о любви, я поняла, вы опираетесь на свой опыт, ведь недаром говорят: каждый судит по себе...
      И еще одно, настоящая любовь без дружбы не бывает, т.к. любящие друг друга люди обязательно должны быть друг другу еще и верными дузьями, но вот дружба без любви бывает и очень страшно если это происходит в семье... Надеюсь Ромочку минет эта чаша, он достоин самой чистой, светлой, а так же пылкой любви... Очень хочется чтобы он чувствовал себя по-настоящему счастливым...)))

      Удалить
    19. Анонимный9.5.13

      "Вы считаете, что любовь - это только постель?"
      Посмотрите выше и убедитесь, что я такого не говорила. И опираюсь я не только на свой опыт: я в курсе, что люди разные, именно поэтому не сужу только по себе.

      Удалить
    20. Анонимный9.5.13

      Спасибо за общение. Спокойной ночи!:)

      Удалить
    21. Анонимный10.5.13

      Вы девушка интересно мыслите. Я думаю что Рома обратил внимание прежде всего ни на Катину сексуальность. Они сначала были друзьями, они поняли что у них совпадают взгляды на жизнь, что им хорошо вместе как собеседникам, Рома нашел того человека, который поддержит его, будет всегда рядом в трудную минуту они нашли друг в друге дружеское тепло и понимание а потом начал обращать не нее внимание как на женщину. А когда обращаешь внимание на сексуальность человека и больше ничего не интересует, то такие отношения продержаться очень не долго именно по этой причине чаще всего расходятся многие пары и как вы говорите "погуливают на сторону".

      Удалить
    22. Анонимный10.5.13

      Я думаю на сексуальность обратил внимание а потом уже заметил другие качества-"похожа на меня"

      Удалить
    23. Анонимный10.5.13

      "и больше ничего не интересует"
      А почему непременно должно быть такое условие? Да, бывают отношения, основанные только на сексе, а в остальном люди друг друга мало интересуют. Но гармоничная пара - это другое: это единство чувств, разума и тела. Как табуретка на трех ножках: если хотя бы одну из ножек убрать, она упадет.

      Удалить
  3. Анонимный7.5.13

    Девушка на предидущей странички как расписала что там такая сказочная рамантическая обстановка а мы видим две фотографии на первой Рома стоит задом а на второй едет повесив голову-не видно не особой радости на лицах,не романтических поцелуев.Вы как рассказали так я уже такое себе представляла..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7.5.13

      А вы что считаете, что Рома с Катей специально для вас еще и целоваться на камеру должны?... С Ромы хватило фотографий, когда он целовал Лизу, для Ромы был настоящий шок, когда эти фотки закинули в интернет на обозрение миллионов... Рома, при его закрытости вообще не любит что бы кто-то внедрялся в его личную жизнь, а тут, почти интимные фотографии... И вы хотите, что бы он повторил это с Катей? Нет уж, это они делают наедине, как-нибудь без вас...
      Что касается романтизма, я тоже читала те посты и согласна с той девушкой, что сама обстановка романтическая... а то что Ромочка выглядет усталым, то вы ведь не знаете, сколько времени к моменту фотографии, он уже в седле и почему вы считаете, что он всегда должен улыбаться? Я считаю, что он просто сосредоточен, ведь езда в седле, извините, не его стихия...
      А вы видимо та особа, которая в Роме огонек потеряла? Вы наверно забываете, что Ромочка живой человек и не обязан все-время искриться и фантанировать эмоциями, тем более, что Рома по своей природе очень сдержанный и спокойный человек, так что когда надо есть и огонек, а когда он в кругу близких людей, то он просто спокоен и умиротворен...)))

      Удалить
    2. Анонимный7.5.13

      Хотелось бы чтобы вы были правы..А насчет того"для Ромы это был настоящий шок" с чего вы взыли?Рома взрослый человек и нормально относится к фото где люди стоят близко или обнимаются или смотрят друг на друга или смеются.Это уже ваши домыслы,что у него был шок так как после того как фото с Лизой пояавились в нете Рома не раз с Катей в обнимку фотографировался и рассказывал не менее интимные подробности семейной жизни как ложились спать например и история с собакой,которая долго баловалась и какие в постель блюда готовит для любимой и что нужно сделать любимой чтобы помириться с ним и это его ни раз не смущало,что такие подробности узнают поклонницы.Перестаньте уже чушь городить.Я хотела лишь посоветовать пока не поздно не ломать себе и Роме жизнь,но больше не хочу спорить так как вы видимо Катина сестра либо мама.Всего хорошего.

      Удалить
    3. Анонимный7.5.13

      По-моему это вы чушь городите, причем полную и несуразную. Хочу вас сразу разочаровать, я не Катина сестра и уж тем более не Ромина мама (даже не пойму с чего это вы пришли к такому умозаключению). А про шок от фотографий Рома сам говорил, он не думал, что они просочатся в интернет, так как там действительно очень откровенные поцелуи. А Ромочка слишком оберегает свою личную жизнь, что бы хотеть такое выставлять напоказ. И одно дело стоять с любимой девушкой в обнимку, и совсем другое, когда она сидит у него на коленях и они целуются почти в засос, вы не улавливаете разницу?...
      А во всем перечисленном вами, о чем говорил Рома, я ничего интимного не заметила. То что они ложаться в одну постель, по-моему уже ни для кого не секрет и сам Ромочка это прекрасно понимает, поэтому и говорил, и о завтраке в постель, и о баловстве с собачкой в той же постеле и т.д. Но одно дело говорить о чем-то и совсем другое дело фото.
      А жизнь Ромочке я ломать не собираюсь, наоборот желаю ему огромного счастья... а вы не раскидывайтесь подобными обвинениями, потому как и вас можно в этом же обвинить...

      Удалить
    4. Анонимный7.5.13

      Девочки, вмешаюсь в ваш разговор, о том как ложились спать и как собачка долго баловалась, рассказывал не Рома, а Катя...

      Удалить
  4. Анонимный7.5.13

    Никогда не понимала таких мужчин-не любишь ты человека зачем живешь с ней?Ведь все откроется рано или поздно К чему этот фарс,что за прикол мучатся друг с другом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7.5.13

      Это Вы о чем? Неужели вы действительно думаете, что у Ромы с Катей так уже все плохо, что аж до мучения доходит? И что значит - не любишь...зачем живешь...? Вы наверное еще слишком юны, если так рассуждаете. Никогда не путайте страсть и любовь. Любить мы учимся всю свою жизнь, а страсть она рано или поздно угасает (так уж устроены люди). Насколько я знаю, у Ромы с Катей семья, пусть еще неузаконена, пусть еще без детей, но семья, а в семье всего бывает... Это Вам не встречи под луной. Может какие-то и разногласия бывают, Вам то что? Встречаться - это одно, а жить - это совсем другое.

      Если у мужчины нету чувства ответственности, нету уважения к женщине, то да - страсть прошла - пошел к другой, чего мучиться с нелюбимой. Таких мужчин Вы понимаете, да? Но это же животно-примитивное мышление.

      И о каком фарсе Вы говорите? Написали чушь какую-то, честное слово, аж читать неприятно.

      Удалить
    2. Анонимный7.5.13

      Представьте если сейчас спустя год совместной жизни без особых проблем приходится"насиловать" себя из чувства долга как вы написали"если у мужчины нету чувства ответственности" то что будет дальше если появятся дети и придется решать тысячи реальных проблем ежедневно они возненавидят друг друга!Надеюсь такого не будет,но ситуацию не исключаю..

      Удалить
    3. Анонимный7.5.13

      В чем, объясните, заключается это "насилие" над собой? И с чего Вы взяли, что Роме плохо с Катей? По фотографиям? Вы экстрасенс? Если Рома загрустил, значит все - прощай любовь! Интересная философия у Вас. Тысячи реальных ежедневных проблем только сплочают семью, испытывая ее на прочность. Это можно сказать и о группе. Ведь проще всего убегать от проблем, а вот набраться терпения и решить их - это куда сложнее. Ломать, как говорится, - не строить. Жаль, что многие, и Вы в том числе, не совсем это понимают.

      А то, что Рома грустный, так он же живой человек, а не улыбающийся манекен, ничто ему не чуждо. Только делать из мухи слона не стоит. Грусть пройдет, будет радость.

      Извините за нескромный вопрос, но у Вас самих есть семья?

      Удалить
    4. Анонимный7.5.13

      Вы я вижу совсем утвердились во мнении что Катя -предназначена Роме судьбой.Ну если такая любовь сильная как у Ромео и Джульетты тогда конечно стоит набраться терпения и решать проблемы.но подумайте сами если люди только год живут вместе выглядят они обычно очень довольными и радостными.точто вы не хотите ничего замечать упорно,то вывод что вам самой очень мало лет. Решать проблемы то можно но зачем это все издевательство над друг другом если пруд пруди людей вокруг и всегда можно попробовать еще раз.У Кати наверняка после прокета немало кандидатур состоятельных и хороших появилось и есть над чем подумать так как девушка она видная хореограф,преподаватель.

      Удалить
    5. Анонимный7.5.13

      Слушайте, столько бреда я давно не читала. Да кто вам дал право за Рому и Катю решать любят они друг друга или нет?! Пока их ничего не связывает, ни штамп в паспорте, ни общие дети, то они свободны поступать как хотят и если бы им было плохо вместе, то разбежались бы уже, будьте уверенны, но со слов Ромы из недавнего интервью ясно прозвучало, что они дорожат своими отношениями и настроены их и дальше укреплять.
      И что вы судите о их счастье по фотографии? Вы что не понимаете, что они не грустные, а сосредоточенные. Они что-то очень сосредоточенно делали, возможно даже не видели фотографа и когда он их окликнул они оторвались от своего занятия, но лица остались такими же сосредоточенными... Оставьте их в покое и не судите, любят они друг друга или не любят, и не решайте за них быть им вместе или нет... В своих семьях разбирайтесь, а Рома уж как-нибудь без вас в своей разберется...
      Да, вот эти пересуды - это и есть то, что делает славу не всегда приятной...

      Удалить
    6. Анонимный7.5.13

      Девочки это не наше дело хватит спорить сколько провстречаются столько и провстречаются,главное не надоесть друг другу

      Удалить
  5. Анонимный7.5.13

    Да.видно ,что Ромка очень грустный,счастья в зеленых глазках нет,а может я ошибаюсь?Интересно,когда и где это было,может просто устал после концертов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7.5.13

      Да не грустный он, а сосредоточенный, их ведь оторвали от занятия которым ои были увлеченны...
      Знаете, есть такая игрушка: "Смеющийся мальчик", так вот Рома не эта игрушка, что бы все время улыбаться. А вы-то сами всегда улыбаетесь?

      Удалить
    2. Анонимный7.5.13

      Оставайтесь при своем мнении,а Ромочке желаю большого счастья,надеюсь это просто усталость..

      Удалить
    3. Анонимный7.5.13

      Да разве мало грустных Роминых фоток еще Х факторских времен, там он тоже не всегда улыбался, что вы из этого трагедию делаете? Сегодня объектив поймал его грустное личико, а завтра появятся фотки с его прекрасной улыбкой... первый раз что ли?...
      Кстате, я тоже Роме желаю огромного счастья, а еще желаю ему не знать какие пересуды о его личной жизни ведутся за его спиной...

      Удалить
  6. Анонимный7.5.13

    Да с чего вы решили что он насилует СЕБЯ??.Это
    наверное вам так хочется . У них все замечательно.Рома любит Катю и чувства не остыли.А если на фото он серьезный так это ни очем не говорит.Там где они в заснеженном лесу, это воодще прелесть!
    Вы представляете "заснеженный лес "и двое влюбленных на лошадях.Мы же с вами не знаем, что было за кадром этого фото....Рома Катя натуры романтичные! ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7.5.13

      ""Никогда не понимала таких мужчин-не любишь ты человека зачем живешь с ней?Ведь все откроется рано или поздно К чему этот фарс,что за прикол мучатся друг с другом""

      Ничего более глупее еще не читала. Девушка, вы что Ромино сердце насквозь видите, что позволяете себе с такой наглой уверенностью заявлять, что он не любит Катю? И что вы называете фарсом, и с чего вы взяли, что Рома с Катей мучаются друг с другом? Вот видите, сколько вопросов из одного вашего предложения возникло. Только не говорите, что вы все это по фотографиям увидели, а то у меня и правда возникнет мнение, что либо вам 13 лет и вы в силу своего возраста еще просто не можете о любви мыслить адекватно, либо вы очень глупый и недалекий человек (простите, не хочу вас обидеть, но ваш пост по другому думать о вас не позволяет). А вы знаете, мне бы очень хотелось побыть на месте Кати и хотя бы один день "помучиться" рядом с Ромой, хотя... одного дня пожалуй мало будет...

      Удалить
    2. Анонимный7.5.13

      Мне тоже кажется что чувства между ними немного остыли.

      Удалить
    3. Анонимный7.5.13

      Ну вы сами знаете, что надо делать когда кажется...

      Удалить
  7. Анонимный7.5.13

    не пишите дурные мысли в комменты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7.5.13

      спасибо что напомнили))

      Удалить
  8. Анонимный7.5.13

    Какой бред написали! Обсуждали бы так активно творчество,песни и голосовали!Роману и группе желаю успехов и адекватных поклонников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7.5.13

      Согласна с вами... Личная жизнь Ромы - это ЕГО личная жизнь и никто не имеет право всовывать туда свой нос, а тем более настаивать на том, о чем никто из нас даже понятия не имеет!
      Ромочка покорил нас не историями из своей личной жизни, а своим талантом, своим невероятным голосом... вот на этом давайте и концентрировать свое внимание...
      Я тоже очень желаю, что бы у Ромы и ребят все получилось, а мы им в этом должны помочь...)))

      Удалить
  9. Анонимный7.5.13

    Немного отклонюсь от установленных здесь тем. Недавно попалось на глаза интервью режисера Максима Литвинова, работающего на СТБ. И среди множества вопроссов которых ему задали, один вопрос, а вернее ответ на него, мне очень понравился. Вопрос звучит так:
    "Кого из наших ведущих, артистов больше остальных любит камера?"
    Ответ Максима Литвинова:
    "Безусловно, Оксану Марченко. Также Рому Веремейчика с его магнетизмом, Женю Литвинковича, когда он в камеру смотрим своим глубоким взглядом. Камера – это штука жестокая."
    Так что Ромочкин магнетизм признают не только оголтелые девушки влюбленные в Рому, но и телевизионные профессионалы. А куда от этого денешься, что есть, то есть... Ромочку действительно очень любит камера...)))

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный8.5.13

    Да,действительно Ромку камера обожает.Не помню ни одной неудачной фотки или видео .Везде он обаяшечка!Причем везде разный.Кто его не знает,может подумать,что это разные люди.На одних фотках-простой милый мальчик,на других-просто потрясающий красавец,там,где он в черном пиджачке со стойкой на одном из концертов,на третьих-элегантный мужчина,и эти различия можно перечислять еще и еще...А какие выразительные у него глаза,в них просто тонешь...Плюс к внешности большой талант и душевная чистота!!!Чтобы с ним дальше ни происходило,станет он звездой или нет,для меня лично не имеет значения.Он для меня уже восьмое чудо света!Таких сейчас не делают.Молодые папы,советую взять рецепт у Роминых родителей,хотя и так ясно:такие дети получаются только от большой любви!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный8.5.13

    фото с Катей старые, у нее еще нет тату на руке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный8.5.13

      Не такие уж и старые - зима этого года, всего несколько месяцев назад...

      Удалить
    2. Анонимный9.5.13

      Какое тату?

      Удалить
    3. Анонимный14.5.13

      у нее на руке на пальцах татуировки и на кисти

      Удалить
    4. Анонимный14.5.13

      Хватит уже обсуждать Катины тату! Вам не надоело еще обмусоливать одну и ту же тему? Вас вообще не должно волновать сколько и в каких местах у Кати тату, достаточно того что Рома знает все эти места, а вам-то от этого что?... Надоело уже чесслово... Да, не хотела бы я быть знаменитой... что бы все кому не лень обсуждали каждую мою родинку, каждую бородавочку и т.д. и т.п. противно... Ромку уже всего вдоль и поперек обсудили, теперь за Катю принялись...
      Если вам больше обсуждать нечего, то подождите чуток, скоро уже будет призентация клипа, тогда вновь тема для обсуждений появится, творчество всеж-таки намного лучше обсуждать, чем опускаться до личного...

      Удалить
    5. Анонимный15.5.13

      Я считаю,что Катя не дает покоя тем женщинам,у которых нет своей личной жизни и они всю свою любовь,если это можно так назвать перенесли на Рому..Но даже,если бы Рома был один он не смог бы осчастливить всех,это просто нереально...Если бы вместо Кати была другая,то и там бы нашли недостатки.Все это обсуждение считаю бредом,читать противно,но если так интересно копаться в чужом белье,то ничего не поделать. Рома такой светлый человек,что я не понимаю,как у людей вообще возникает желание его обидеть..Он подарил нам столько счастья своими песнями..У меня нет слов просто,а в ответ сплошные потоки негатива.Какая вам разница,с кем он живет..Она делает его счастливым,неужели не понятно...

      Удалить
    6. Анонимный18.5.13

      Ой девочки, сейчас сижу дома, делать нечего и перещелкиваю каналы телевизора, так бездумно просто щелкаю и щелкаю и вдруг... лицо Кати на весь экран, я сначала даже не поверила... Они с Васей снялись в клипе какого-то певца, танцевали под его песню. Как же все-таки Катя беспадобно танцует, я не могла глаз оторвать, сидела как привороженная, смотрела на нее и думала, какая же они с Ромочкой все-таки гармоничная пара, оба талантливые, оба харизматичные и безумно сексуальные... Катя так же превосходно танцует, как Рома поет...
      А еще я подумала, как же мне хочется, что бы когда-то, вот точно так же сидеть и бездумно перещелкивая каналы телевизора, вдруг случайно наткнуться на Ромочкино лицо, которое будет улыбаться мне с экрана телевизора и всю комнату заполнит его чудесный голос... Я уверенна, что когда-нибудь эта мечта обязательно осуществится...)))

      Удалить
  12. Анонимный9.5.13

    Не думаю,что Роме понравятся все эти комментарии.Вы хоть думаете иногда,что пишете..Катя-его девушка и точка.Он ее выбрал,а не кого-то другого,значит есть чувство,есть любовь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный9.5.13

      Тем более, что Ромочка уже очень конкретно высказался о поклонницах, которые поливают грязью его девушку. На одной из прес конференций Рома сказал о таких так называемых поклонницах: "Это не мои люди! Мой человек никогда не будет делать больно близким мне людям" и еще сказал, что с легкостью отказался бы от таких поклонников. Тогда некоторые на него обиделись, а я его прекрасно понимаю, потому что читая посты этой особы оскорбляющей Катю, понятно кого имел ввиду Рома когда говорил, что не хотел бы чтобы такие люди были среди его поклонников.

      Удалить
  13. Анонимный9.5.13

    А мне очень нравится Катюшина улыбка - такая искренняя и открытая. Вот наверное за эту улыбку Ромочка ее и полюбил...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный9.5.13

      Так у нее же на странице было написано"Улыбайся всем как можно шире-пусть все знают какая ты наглая лицемерная сволочь"

      Удалить
    2. Анонимный9.5.13

      Девушка, вы или такая глупая или злая, не пойму... Если вы бываете в гостях у клона, то у вас должно было бы хватить ума хотя бы поинтересоваться, а Катина эта страничка или фейк? Хотя о каком уме я говорю, смешно... судя по вашим постам... У Кати всего одна настоящая страничка http://vk.com/id15806410, я захожу на нее регулярно и могу вас уверить, что никогда там такой гадости написанно небыло. У Ромы кстате тоже много разных фейков которые тоже как и Катю компрометируют его,так как тоже пишут там всякую гадость и позволяют себе общаться с поклонниками матами, чего, как мы знаем, от Ромы никогда не исходит. Но самое страшное, что из-за таких недалеких людей как вы, эта грязь распростроняется. Так что прекратите слоняться по клонам, а если вам это нравится, то не несите эту грязь сюда, а сами упивайтесь ей...

      Удалить
    3. Анонимный9.5.13

      Правда у не было,тогда когда она не познакомилась еще с Ромой два года назад.А поклонам никогда не ходила,я через блог этот к ней всегда заходида здесь в контактах Катина настоящая страничка указана.Там много было таких выражений интересных.

      Удалить
    4. Анонимный9.5.13

      Вы еще вспомните что было 10 лет назад... Ромочка тоже разные цитаты себе на страничку часто помещал, но это не всегда означает, что он так и думает...А вы уже угомонитесь, хватит Катю грязью подивать! Если вы хоть немного уважаете Рому, уважайте и его выбор! Ведь уже был горький опыт, когда на Катю лили грязь и Ромочка ведь совсем недавно говорил о том как больно ему было это читать. Ведь он Катю знает намного лучше вас (вы-то ее совсем не знаете), и конечно ему по сердцу режет та несправедливость которую подобные вам льют на девушку, которую он считает своей женой...

      Удалить
    5. Анонимный10.5.13

      "Улыбайся всем как можно шире-пусть все знают какая ты наглая лицемерная сволочь

      Я специально перешерстила всю Катину страничку и действительно нашла такую запись за 24.02.10. Но что интересно, вы изменили всего пару слов, но этим умышленно исказили весь смысл сказанного. У Кати было написанно не "пусть все знают", а "они должны быть уверенны, что ты холодная лицемерная сволочь" - смысл этого в том, что если люди хотят думать о тебе плохо, то предоставь им такую возможность и пусть они думают о тебе что хотят... Так что впредь не искажайте Катины слова.

      А еще я на Катиной страничке нашла "аск.ру", там Кате задавали очень много вопросов, но меня естественно заинтересовали вопросы связанные с Ромой.

      Ворос: "Кого ты больше всего на свете любишь?"
      Ответ: "РОМКУ"

      Вопрос: "Во что ты точно никогда не поверишь?"
      Ответ: "В то что Рома мне изменяет."

      Вопрос: "Кому ты больше всего на свете доверяешь?"
      Ответ: "Себе и Роме"

      Так что Катя в Ромочке уверенна очень и Рома не обманывает ее ожиданий, он придерживается такого принципы: "Если выбрал человека, нужно быть ему преданным". Умничка, ведь доверие друг другу - это главное, что сближает семью, а тем более им, с их работами и количеством поклонниц и поклонников просто необходимо доверять друг другу...

      Удалить
    6. Анонимный10.5.13

      Я не умышленно исказила-я просто год назад читала и забыла а заходить проверять дословно не было времени.Мне очень понравилось это высказывание поэтому и запомнила почти правильно.

      Удалить
    7. Анонимный10.5.13

      Кстати там еще одно выражение интересное было на Катиной страничке
      "Умом мужчину не понять бессильна логика наука,ему отдашься скажет блять,а не отдашься скажет сука"

      Удалить
    8. Анонимный11.5.13

      У Кати нет "аск.ру". Это фэйк,там же так и написано!!!

      Удалить
    9. Анонимный11.5.13

      Нет, этот "аск.ру" на настоящей страничке Кати, только глубоко внизу. Я тоже разбираюсь в фейках и в настоящих страничках, не волнуйтесь... У Кати эта единственная настоящая страничка, с этой странички Рома часто делает себе перепосты на свою первую страничку, именно с Ромкиной странички я первый раз и вышла на эту Катину страничку (там ава - рисунок балерины), вы же не думаете что Рома не знает настоящую Катину страничку и будет иметь что-то общее с фейком... Да и с чего вы взяли что у Кати нет "аск.ру", это у Ромы его нет, а у Кати есть.
      Так что меня эти вопросы, а точнее ответы на них почему и заинтересовали, потому что я точно знаю что это НАСТОЯЩАЯ КАТИНА СТРАНИЧКА, и это настоящие ее ответы...

      Удалить
    10. Анонимный11.5.13

      http://vk.com/id15806410 - вот она, настоящая Катина страничка, если у вас будет время и желание вы можете ее просмотреть и найдете там это аск.ру,

      "Это фэйк,там же так и написано!!!" - что вы имеете ввиду? Где написанно? Если вы имеете ввиду, то , что написано в самом этом аск.ру, так это ж такой же человек как и вы написал, который не поверил что это настоящая страничка Кати, там написано так: "Ты самый ... фейк ...", вместо многоточия, как вы догадались была грубость, на что Катя очень коротко ответила: "Медицина здесь бессильна...", так что обвинение этого человека, не есть факт доказывающий что это фейк. Зайдите на Ромину первую страничку и вы найдете очень много перепостов с этой Катиной странички, так что можете не сомневаться - это Катина настоящая страничка, причем единственная...

      Удалить
  14. Анонимный9.5.13

    Оставьте уже его личную жизнь в покое. Девочки, кто знает, сколько Анне лет, мужу лет 40, но она явно моложе и выглядит очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный9.5.13

    "сколько Анне лет, мужу лет 40, но она явно моложе и выглядит очень хорошо."
    Если исходить из выражения:" женщине столько лет насколько она выглядит",то Аня лет 20-ти может 25 -ти)). Но вполне возможно,что и Владу(ее мужу) совсем не 40,а гораздо меньше.Он просто очень мужественно выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный9.5.13

      У Анны уже двое детей, как тогда ей может быть 20 лет?

      Удалить
    2. Анонимный9.5.13

      Это такой пиар ход чтобы голосовали еще активнее.

      Удалить
    3. Анонимный9.5.13

      Что вы называете пиар ходом? Разницу в возрасте между Анной и Владом, или то что у Анны двое детей?...)))

      Удалить
    4. Анонимный10.5.13

      И то и другое))

      Удалить
    5. Анонимный10.5.13

      и Вы нормальная после этого? )))

      Удалить
    6. Анонимный10.5.13

      У Владислава на странице в Фейсбуке стоит дата рождения: 31 октября 1968 год, то есть в этом году ему будет 45 лет. Выглядит, конечно, он моложе. Теперь осталось выяснить, сколько же лет Анне ;)))

      Удалить
    7. Анонимный10.5.13

      "и Вы нормальная после этого?)))".
      Вы в детстве часто падали?Это была шутка вобще то.

      Удалить
    8. Анонимный22.5.13

      Девочки.кто-нибудь выяснил,сколько лет Анне?

      Удалить
    9. Анонимный22.5.13

      Анне 28 лет. А вам какая разница?

      Удалить
    10. Анонимный22.5.13

      Так она Ромы всего на 5 лет старше.

      Удалить
    11. Анонимный22.5.13

      Получается больше, чем на 5 лет.

      Удалить
    12. Анонимный22.5.13

      Ну и что? К чему все эти подсчеты? Что-то опять вам в светлую голову взбрело? Только не начинайте фантазировать фиг знает чего.

      Удалить
  16. Анонимный9.5.13

    "в блоге 2 недели не будет модератора..." Как только появилась это сообщение, голосование за Рому сильно пошло на спад. Я думаю (могу и ошибаться), что это как-то взаимосвязано, или это просто совпадение? Как вы считаете? Вчера стал 10-м, сегодня уже 15-ым...((( А ведь был в первой пятерке! Я в шоке. Надеюсь только, что еще время есть, и все будет ОК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный9.5.13

      Причем здесь голосование за Рому? За Люмьер как голосовали так и голосуют, а то что наши мальчики стали опускаться в турнирной таблице, виноваты накрутки других групп. там творится настоящий беспридел, за ночь в различных группах прибывает до 1000 голосов и админы голосования пустили все на самотек и никак не реагируют на явную фальсификацию данных.
      А насчет модератора Роминого блога, то я не думаю, что он как-то связан с голосованием.
      Я тоже в шоке от этого голосования, я думала, что будет хоть какой-то надзор за честностью, но сейчас я все больше и больше уверяюсь что все зараннее проплаченно. Обидно за ребят, и больше всего конечно же за Ромочку, он так хотел спеть на этой сцене, но я думаю, все у него еще впереди и подобных фестивалей будет у него еще много, причем, фестивалей на которых он и его группа будут прглашенны уже в качестве хедлайнеров...

      Удалить
    2. Анонимный9.5.13

      Голосование пошло на спад,потому что поклонники мусолят личную жизнь и поливают грязью его девушку,им же некогда голосовать,зачем это им надо...Лучше заниматься оскорблениями,это же намного интересней,правда..И еще..Этот блог уже закрывали, по-моему,месяца 2-3 назад,как раз после потока негативных комментариев в адрес личной жизни Кати и Ромы.Неужели так приятно оскорблять людей..Стыдно

      Удалить
  17. Анонимный9.5.13

    Как хорошо можно нормально пообщаться..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный9.5.13

      Нормальным общением вы называете грязь, которую льют на Катю бессовестные и бестактные люди пользуясь отсутствием модератора? Согласна с девушкой, которая упоминула о том, что этот блог уже хотели закрыть, а вы не думаете, что когда модератор вернется и увидит всю эту грязь, ему сразу же захочеться все это прекратить и он действительно закроет этот блог. А если вдруг все это случайно прочтет Рома, то он сам настоятельно попросит модератора все это прекратить и тогда уже никакие наши уговоры не помогут... и у нас не будет уже никакой возможности общаться...

      Удалить
    2. Анонимный10.5.13

      Девочки, пожалуйста, прекращайте разводить здесь базар! Очень неприятно читать! Лучше голосуйте за Рому! Когда начиналось голосование, я даже представить не могла, что наш Рома скатится на 14 место(((

      Удалить
    3. Анонимный10.5.13

      Ни мы, ни тем более Рома не виноваты, что голосование нечестное. Мы конечно же голосуем за Ромочку каждый день, но что мы можем сделать, если у других групп за ночь прибывает по 1000 голосов, а админы ничего не предпринимают. Но как бы не закончилось голосование, мы-то знаем, что наш Ромка и его группа намного лучше всех представленных там групп и самые достойные чтобы выступить на этом фестивале. Очень жаль, что голосование нечестное, но все-равно не нужно опускать руки, продолжаем голосовать, я уже как на работу каждый день захожу на этот сайт чтобы проголосовать за Ромочку и его ребят.

      Удалить
  18. Анонимный10.5.13

    Киньте ссылку,кто знает,странички Лизы Малько,пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.5.13

      Ниже в"Содержании" блога есть страница,которая называется"Подружка".На этой страничке под фото Лизы Малько есть активная ссылка на ее страничку.

      Удалить
  19. Анонимный10.5.13

    Это блог РОМАНА ВЕРЕМЕЙЧИКА а не Лизы Малько! Вот когда она станет великой оперной певицей тогда и поговорим, а так пока еще ничего не достигла ( бывшая девушка Романа только и всего) ! Как раньше писали " не там где надо проявляете активность"!

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный10.5.13

    Это блог РОМАНА ВЕРЕМЕЙЧИКА ,а не Лизы Малько! Вот когда станет великой оперной певицей , тогда и поговорим! Пока еще ничего не достигла,просто бывшая девушка Романа! Не там проявляте активность где надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11.5.13

      " Не там проявляте активность где надо!"

      Не к тем обращаетесь по поводу активности.
      Эти пару десятков,что заглядывают в данный блог и перекидываются время от времени парой фраз,прорыва в голосовании совершить не смогут.
      Нужно обращаться к тем,кто состоит в друзьях.Где эти 16000?
      Пусть хотя бы иногда заглянут на страничку где они числятся в друзьях(если вообще помнят к кому набивались в друзья) и ткнут пальчиком(проголосуют))).

      Удалить
    2. Анонимный11.5.13

      Многие,кто набивался к Роме в друзья уже давно "влюблены" в других участников Х-Фактора-3 и поют им теперь свои дифирамбы. А вот если бы сами бывшие участники проэкта разместили у себя пост о голосовании за Романа!Рома ведь говорил,что общается с Войтюком и Курасовым.Да и за Смирнова сам просил голосовать.Ведь у многих девушек в друзьях есть эти ребята,напишите им!!!!!!

      Удалить
    3. Анонимный12.5.13

      "А вот если бы сами бывшие участники проэкта разместили у себя пост о голосовании за Романа!" Скорее всего и у них в друзьях тоже такие ,как и у Романа.

      Удалить
  21. Анонимный12.5.13

    А как проголосовать?Просто нажать на палец и все?И сколько раз в день?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12.5.13

      " как проголосовать?Просто нажать на палец и все?И сколько раз в день?"
      Один раз в день нажимать на палец)). Но возможно нужно будет зарегистрироваться (там все будет написано).

      Удалить
    2. Анонимный12.5.13

      А какие 3 причины почему именно они должны выступить на Main Stage?

      Удалить
  22. Анонимный12.5.13

    Любим за душу-чистую,светлую..Любим за сердце твое благородное..Любим за умные,добрые мысли..За красоту-одухотворенную..Любим за голос-манящий,возвышенный..Словно парящий над миром,волнующий..Любим за песни х-фактора,любим за новые-песни ЛЮМЬЕР,проникновенно тобою исполненные...Любим за праздник,который нам даришь..Любим за трепет в сердцах..Любим за счастье..Любим за радость..Любим тебя за ТАЛАНТ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14.5.13

      И ПРОСТО ЛЮБИМ ЗА ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ!!! И ЗА ТО ЧТО ТЫ ТАКОЙ ОСОБЕННЫЙ! НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ!!!)))

      Удалить
  23. Анонимный13.5.13

    Ответьте,кто в курсе,куда пропал Ромка с ребятами,чем занимаются,когда клип?Как-то долго их нет,грустно становится,нельзя так надолго исчезать,хоть -бы что- нибудь на своих стр. написали ,чтобы мы не волновались.Ребятаааааааааа!ау!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14.5.13

      Да у ребят какое-то затишье, причем не только у Ромочки, к его затишью мы уже привыкли, что он не любитель отписываться в ВК, но и остальные как-то притихли... Может быть просто устали от напряженных последних месяцев гастролей, съемок и интервью и хотят немного расслабиться в тишине... Ромочка даже на свою первую страничку в ВК целую неделю не заходил ( обычно на эту страничку он заходит почти каждый день), но что поразительно и Катя тоже не заходила к себе в ВК столько же времени, я сначала даже переживать начала, не случилось ли у них чего, а потом подумала, что может просто к Роминым родителям уехали на праздники ( Ромочка же говорил что хочет домой съездить), вот и не до компьютера было... Но сейчас уже повыходили на свои странички, причем оба почти одновременно, значит все нормально...)))
      Ну а вообще, за последнее время ребята настолько приучили нас к частым новостям, концертам, интервью, что стоило им попритихнуть, как у нас сразу же паника начинается и хочется кричать: К А Р А У Л !!!
      В Ы Г Д Е ? М Ы С К У Ч А Е М !!!

      Удалить
    2. Анонимный16.5.13

      Почему поразительно?Они всегда или вместе заходят или вместе незаходят-все делают вместе,молодцы!

      Удалить
  24. Анонимный16.5.13

    Без новостей о Роме очень грустно!..

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный16.5.13

    Солнышко, солнышко, выйди на оконышко, хотя бы монитора...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16.5.13

      В ответ на ваш призыв и я про солнышко вспомнила:

      Ромка, ты словно солнышко мне светишь
      И озаряешь жизнь мою,
      Ты лучше всех на белом свете,
      Я всей душой тебя люблю!...

      Удалить
    2. Анонимный16.5.13

      Да, нас похоже, Ромино отсутствие, впрочем как и присутствие вдохновляет на поэзию... И мне хочется поделиться кусочком тепла о Ромочке:

      Обойдя дорогой берег
      По неровной иду кромке.
      Я до дрожжи в тебя верю,
      Я болею тобой, Ромка!

      Да, без новостей о Ромочке, мне уже даже дышать трудно... просто физически испытываю потребность знать о нем все, где он сейчас, с кем, чем занимается... А он молчит...

      Удалить
  26. Анонимный16.5.13

    Ну нельзя сказать, что новостей о Роме нет вообще, сквозь толщу молчания, новости о Ромочке все же потихонечку просачиваются... Буквально сегодня появилось интервью с Ариной Дмитриевой, директором по маркетингу и новому бизнесу Sony Music Entertainment, которое называется: "Рецепт успешного артиста". Ей задали вопрос, с кем из победителей разных Х факторов ее компании довелось уже работать, на что она ответила:
    "Мы сейчас записали артистов, которые не стали победителями Х- factor на Украине. Но очень они нам понравились. Роман Веремейчик. Это не третий сезон. Это прошлый, второй сезон. И мы сейчас с ними начинаем работать. Изумительная группа, очень талантливые ребята, пишут сами. Каждый артист, с которым мы работаем всегда запоминающийся, всегда интересный."
    Очень приятно читать о Ромочке такие отзывы, особенно когда они исходят от профессионалов, знающих толк в музыке и умеющих отличать искусство от ремесла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16.5.13

      "Очень приятно читать о Ромочке такие отзывы"
      И не только о Роме,но и вообще о группе:
      " Изумительная группа, очень талантливые ребята, пишут сами".

      Удалить
    2. Анонимный16.5.13

      Но согласитесь, что именно Рома сделал группу такой популярной и именно благодаря тому, что Ромочка сумел завоевать огромную любовь зрителей, эта любовь передалась и его группе и до сих пор, большенство людей в группе в первую очередь любят Ромку, а потом уже и остальных ребят.
      И безусловно, все ребята в группе талантливы, я с этим не спорю и меня это очень радует, так как, если бы Ромочку окружали бездари недостойные его, было бы больно и обидно за него, а так я очень за него рада, так как ребята подобрались по таланту и любви к музыке подстать Роме, а значит Рома в этом коллективе чувствует себя прекрасно, как в своей тарелке...
      Кстате, тексты песен пишет Рома, а музыка к песням - это уже совместное творчество...

      Удалить
    3. Анонимный17.5.13

      Каждый здравомыслящий человек понимает, что успех группы "Люмьер" зависит от Романа Веремейчика. Он - лицо и голос группы, ее визитная карточка. Коллектив хоть и существовал раньше, но именно благодаря Роме (его таланту, харизме, обаянию и участию в Х факторе) на группу обратили внимание и Мицовский, и Сони, и мы, зрители. Если бы не участие Ромы в этой группе, были бы "Люмьер" одной из тысяч никому не известных групп - такова правда жизни... Лично я уважаю всех ребят и отдаю им должное как музыкантам, но являюсь поклонницей только Ромы и интересуюсь только им одним.

      Удалить
    4. Анонимный17.5.13

      Полностью с вами согласна, я тоже уважаю всех ребят в группе, но люблю исключительно только Ромку и меня интересуют подробности только его жизни и все что связано только с ним. Например, если из группы уйдет кто-то из редят, я может быть и вздохну один раз (не более), а потом прийму того кто прийдет на смену, для меня особой разницы не имеет кто будет играть в группе на гитарах или на ударных, лишь бы звучание красивое было, но вот если из группы уйдет Рома, для меня "Люмьер" автоматически перестанет существовать... вот она такая эта правда жизни...

      Удалить
    5. Анонимный17.5.13

      "если из группы уйдет Рома, для меня "Люмьер" автоматически перестанет существовать... вот она такая эта правда жизни.."
      Меня тоже интересует группа исключительно потому, что в ней поет мой любимый артист Рома Веремейчик.

      Удалить
    6. Анонимный17.5.13

      "Если из группы уйдет кто-то из ребят, я может быть и вздохну один раз (не более)... для меня особой разницы не имеет кто будет играть в группе..."

      Для меня впринципе тоже, но все-таки я хотела бы, что бы состав группы сохранился лишь по одной причине, потому что все эти ребята - это Ромины друзья с которыми ему очень легко и хорошо, ведь Ромочка же неоднократно говорил, что они очень подружились и что не только на репетициях и концертах, но и свое свободное время в основном проводят вместе, а это ведь очень ценно, когда коллектив сплачивает не только какое-то общее дело, но и личная привязаность... к тому же, все ребята действительно как на подбор - хорошие, веселые, талантливые...)))

      Ну а в остальном согласна с предыдущими коментаторами и конечно же не буду оригинальна в своем высказывании, для меня тоже Люмьер - это Рома и весь интерес к этой группе связан исключительно с моим любимым мальчиком - Ромкой Веремейчиком...

      Удалить
    7. Анонимный17.5.13

      Так это правда,что Катя снялась в клипе?

      Удалить
    8. Анонимный17.5.13

      " для меня тоже Люмьер - это Рома ",- как и для всех остальных фанов Романа Веремейчика)))!
      Заглянула в оф .сайт-тишина,в магазине посмотрела футболку с изображением группы "Люмьер" и подумала,что немного неправильно размещено изображение.На мой взгляд, намного большим спросом пользовались бы футболки, с большим фото Романа(желательно в профиль) спереди футболки и позади- фото группы,которое используется сейчас .Вот тогда футболки имели бы явный спрос)).

      Удалить
  27. Анонимный17.5.13

    А мне интерестно все, что так или иначе связано с Ромой. Это необыкновенный человек (хотя сам Рома так не думает), и все люди вокруг него тоже такие же положительные. Как-будто Рома притягивает к себе все хорошее, или это возле него все становится хорошим, или это только так мне кажется...

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный17.5.13

    Да,Ромка обычный и одновременно необычный мальчик с необъяснимым потрясающим магнетизмом.У меня уже давно плохое настроение и ничего с собой поделать не могу,потому что Ромка исчез.Ну разве так можно?Хоть бы пару слов кто-нибудь из них написал,чем занимаются,какие планы.Это невыносимо-ничего не знать о нем.Где обещанный клип?Уже середина мая!Ромка,отзовись!Не доводи до сердечного приступа,так нельзя обращаться с поклонниками!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.5.13

      А по-моему, все же есть связь с 2-недельным отсутствием модератора и отсутствием какой-либо информации о Роме. Кто-то когда-то уже задавал вопрос модератору о его связи с Ромой (кем он ему доводится), так из ответа стало ясно, что это близкий Роме человек. И вы знаете, почему-то я уверена, что затишье нарушится премьерой клипа. А ради этого стоит и подождать! Так что давайте наберемся терпения!

      А плохое настроение гоните прочь! Любым способом!(в разумных пределах, конечно :-))) ВЕСНА!!!

      Удалить
    2. Анонимный17.5.13

      " так из ответа стало ясно, что это близкий Роме человек." - а что модератор тогда ответил? Я конечно ответа не читала, но мне тоже кажется, что это не простая Ромина поклонница, а тот кто его хорошо знает. Помню как-то раз, неадекватные люди которые еще иногда прорываются сюда, начали Ромку обсуждать вдоль и поперек, причем в осуждающих тонах, типа, Рома уже не такой, он испортился, зазвездился и все такое прочее... так вот, модератор тогда вмешался в разговор и в резкой манере прервал это обсуждение, он написал так: "Прекратите говорить ерунду, Рома остался таким же каким был и до Х фактора!" - эта фраза прозвучала так твердо, что стало понятно, что эти слова написал человек который лично знал каким Рома был до ХФ и каким является сейчас. И знаете, эта фраза тогда подействовала, обсуждение прекратилось и вот я тогда тоже подумала, что модератор - это тот, для которого Рома дорог не только как артист, певец, кумир, но в первую очередь как человек, потому что вероятно - это близкий ему человек... Вот как-то так... но это лишь мои предположения...)))

      Удалить
    3. Анонимный17.5.13

      Модератора тогда спросили (точно к сожалению не припомню), кем он приходится Роме и знает ли Рома о том, что пишут в этом блоге? Ответ был на вторую часть вопроса: "да, Роману известно (или ему передают), поэтому будьте вежливы или т.п". Ну, я думаю, из ответа на вторую часть вопроса стал очевиден ответ и на первую часть.

      Удалить
    4. Анонимный17.5.13

      "Хоть бы пару слов кто-нибудь из них написал,чем занимаются,какие планы.Это невыносимо-ничего не знать о нем.

      Да, они все как сговорились, как буд-то специально помучить нас захотелось. То хоть Тарик какую-нибудь инфу подкидывал или Анна, какой-то намек давала, а сейчас полная тишина... а мы уже, извините, за зиму и весну этого года, когда информация сыпалась как из рога изобилия, от этого информационного вакуума отвыкли! Лично я спасаюсь тем, что переодически пересматриваю последние Ромочкины инетервью и прес конференции, посмотрю на него, послушаю и как-то сразу на душе легче становится...

      Ромочка, ты даже не представляешь, как тяжело любить тебя и при этом ничего не знать о том где ты сейчас и что в твоей жизни происходит...

      А мне тоже кажется, что это молчание закончится презентацией клипа. Ох недаром они все как-то разом попритихли...)))

      Удалить
    5. Анонимный18.5.13

      А по мне то модератор это ктото из Катиного окружения.Сколько раз замечала такое гонят на Ромку и лицемер и манипулятор и пройдоха и альфонс ничего,модератор молчит.Только в адрес Кати мало мальская критика,например я имела неосторожность написать"Зачем нам эта Катя?Любишь ты человека,зачем об этом говорить,сыпать поклонникам соль на рану.Мы ее не любим,она вызывает в нас равнодушие".Так модератора это так взбесило,он написал"Дама отдохните на время от Романа Веремейчика,сходите например сюда..(далее несуществующий интернет адрес)"и конечно,мой комент сразу удалили...

      Удалить
    6. Анонимный18.5.13

      Нет, я так не думаю! Вы хотите сказать, что модератор блога не любит Рому, а любит Катю? Нет, это полная ерунда! Зачем бы ему тогда создавать блог Ромы, он бы создал блог Кати... Вы только почитайте, сколько негатива выливают на страничках этого блога на Катю, даже на этой страничке этого негатива достаточно, но модератор его не удалил. А в вашем коменте видимо было то, что могло быть неприятно самому Роме поэтому его и удалили, модератор ведь дал ясно понять, что Рома вкурсе того что здесь пишут.
      "Зачем нам эта Катя?Любишь ты человека,зачем об этом говорить,сыпать поклонникам соль на рану.Мы ее не любим,она вызывает в нас равнодушие" - во-первых, зачем говорить за всех, мне например приятно, когда Рома говорит за Катю, это показывает что у них все хорошо, а я хочу, что бы у Ромочки было все хорошо и будь я на месте модератора, я бы тоже удалила ваш комент, хотя я и не из Катиного окружения. Не забывайте, что если модератор - это человек близкий Роме, то ему и за Катю плохое слушать неприятно, ведь Катя - это Ромкина семья и всем известно, как трепетно к ней Рома относится, поэтому говоря плохо о Кате, вы обижаете самого Рому, так что думайте прежде чем что-то писать...

      Удалить
    7. Анонимный18.5.13

      Между прочим, девочки, сегодня ровно две недели, как этот блог остался без модератора, может быть уже скоро вернется, а вместе с ним и какие-нибудь новости о Ромочке... Будем ждать! По-моему Ромины поклонники самые терпеливые, уж что, что, а ждать он нас научил... К тому же временем уже доказано, что как правило наше терпение и ожидание всегда вознаграждалось, так что будем ждать очередной награды, за очередное терпение...)))

      Удалить
    8. Анонимный19.5.13

      "Вы только почитайте,сколько негатива выливают на страничках этого блога на Катю,даже на этой страничке этого негатива достаточно,но модератор его не удалил".
      Как он мог удалить,если его не было?Модератор исчез в тот день,когда появились фото Ромы с Катей в заснеженном лесу.Или вы забыли?

      Удалить
    9. Анонимный19.5.13

      Ну тогда почитайте на других страничках, если вы уже забыли сколько там негатива вылито было. Я помню как впервые на Рому полилась гадость в этом блоге, я помню даже страничку на которой впервые Рому стали обливать грязью, а Катю стали поливать грязью еще раньше Ромы и что тут удивительного, Рому поливали грязью наверняка фанатки других артистов, которые иногда сюда прорывались и хотели своим ядом отравить весь этот блог, но что мне нравилось, так это то, что поклонницы Ромочки вставали сплошной стеной и как говорится грудью отстаивали чистое Ромкино имя, ну а Катю поливали грязью наверняка уже Ромкины фанатки умирающие от ревности и ненавидящие Катю только за то, что ей улыбнулось счастье быть Роминой любимой... Но удивляло другое, что до поры до времени, модератор вообще не вмешивался и не удалял плохие коменты, честное слово, я вначале даже не знала что здесь есть модератор который должен следить за порядком и не позволять чтобы нашего любимого артиста оскорбляли. Модератор проявил себя значительно позже, но зато когда он стал вмешиваться, потоки грязи значительно поуменьшились.
      Но неправда, что он удаляет только те коменты в которых плохо говорят о Кате, значительно больше удалялось коментов в которых был негатив против Ромы, так что модератор - это человек любящий впервую очередь Ромку, а потом уже Катю, как Ромину половинку...

      Удалить
    10. Анонимный19.5.13

      "Так модератора это так взбесило,он написал"Дама отдохните на время от Романа Веремейчика...

      А вы что, так и не поняли, что удалив этот ваш комент, модератор в действительности заступился не за Катю, а за Рому... Ведь не смотря на то, что плохо вы отозвались о Катерине, укор-то вы кинули в адрес Ромы. "Зачем нам эта Катя?Любишь ты человека,зачем об этом говорить,сыпать поклонникам соль на рану" - вы ведь осудили Рому за то что он еще раз напомнил всем что у него есть любимая девушка и что поклонницы могут и не мечтать... И я тоже согласна с модератором, никто не имеет право запрещать Роме говорить о том, что ему приятно и что имеет большую ценность в его жизни.

      А вообще меня удивляют некоторые поклонницы, стоило Роме какое-то время ничего не говорить о Кате, так сразу же посыпалось куча коментов с утверждением, что Рома уже разлюбил Катю и они уже растались и не живут вместе... Но стоит только Ромочке как-нибудь упоминуть о Кате и напомнить всем что его сердце занято всерьез и надолго, то тут же сразу обвинения другого характера: "Зачем он опять о ней говорит, он не уважает чувства поклонников..." Вам прям не угодить, так что же Роме делать говорть или молчать?... Хотя лично я думаю, что Ромочка меньше всего будет вас об этом спрашивать, когда журналисты будут интересоваться его личной жизнью, он всегда будет говорить, что его сердце занято, потому что рядом с ним любимый человек...

      Удалить
    11. Анонимный19.5.13

      "Вы хотите сказать, что модератор блога не любит Рому,а любит Катю?"Многие любят Катю даже в блоге очень многие восхищаются ею.

      Удалить
    12. Анонимный19.5.13

      Да, многие из нас любят Катю и просто обожают Рому и это нормально, ведь именно из-за Ромочки мы здесь, а Катю полюбили прежде всего потому что ее полюбил Рома, а так как он нам дорог, то нам становится дорого все что дорого ему... ну и кроме этого, Катя очень талантливая, обоятельная и харизматичная девушка, ну вообщем, подстать Роме, так что ее есть за что любить...))) Но это только адекватные, нормальные люди способны так рассуждать, но здесь, к сожалению, есть много и таких, которые сгорают от ревности при одной только мысли, что Катя каждый день и каждую ночь рядом с Ромой... отсюда и негатив, злобные высказывания с целью очернить Катю. Только глупышки, никак понять не могут, что такими высказываниями они впервую очередь порочат себя показывая свою нехорошую сущность, а для Кати и для Ромы эти высказывания не имеют никакого значения и на их отношения никак не повлияют...

      Удалить
    13. Анонимный1.6.13

      Кстати,недавно читала теорию о том что если близость произошла в начале отношений и люди не дали время чувствам развиться хотя бы несколько месяцев-такие отношения могут быть не очень успешными и быстро прекращаются поэтому отношения как у Кати и Ромы,которые начались с постели,со страсти,а потом уже люди узнали друг друга больше обречены на провал и не могут быть крепкими так как люди не успевают полюбить друг друга по-настоящему.

      Удалить
    14. Анонимный1.6.13

      Я с вас просто умираю... Вы так уверенно пишите, как будто живете с ними в одной квартире и спите буквально на соседней постели... Откуда вам знать с чего начались их отношения и когда они легли в одну постель?... Ну люди... А я вообще считаю, что интимная часть их жизни должна быть закрыта для обсуждений и не надо сувать свой нос в их постель, это не ваше дело!... А так же не надо предсказывать сколько они проживут вместе, сколько проживут - все ихнее... и я думаю, Рома с Катей за полтора года их совместной жизни уже достаточно узнали друг друга... А ваше высказывание - это не более чем очередное проявление зависти и желания что бы они скорее расстались... только вам-то от этого какая польза будет?...

      Удалить
    15. Анонимный1.6.13

      Между прочим отношения Ромы и Кати завязались в самом начале ХФ, так что можете быть спокойны, 4 месяца, пока они были на ХФ, они точно не ложились в одну постель - вот вам и время для того что бы развились чувства, что бы они лучше узнали друг друга и смогли полюбить...
      Да и вообще, о чем разговор?... Полтора года совместной жизни уже достаточно что бы понять хорошо им вместе или нет, любят они друг друга или нет, подходят ли они друг другу или нет... и то что они продолжают жить вместе и все время говорят о своих отношениях как об очень серьезных и долгосрочных показывает, что на все эти вопросы они уже дали утвердительный ответ. Так что хватит тут распростронять свои домыслы...

      Удалить
    16. Анонимный1.6.13

      ЧИТАЛА ТЕОРИЮ... ТЕОРЕТИК, БЛИН!

      Удалить
  29. Анонимный18.5.13

    " Друзья, все будет!"- помните Ромкины слова. А затишье в "Люмьере" обычно перед бурей. Так,что терпеливо ждем!Не впервой же!

    ОтветитьУдалить
  30. Анонимный18.5.13

    Девочки, а кто организовывал сбор подписей, чтобы вернуть Рому на ХФ?

    Нужно сделать что-то похожее. Ведь многие еще помнят Рому, просто не знают, что идет голосование. Нужны голоса! Давайте не сидеть сложа руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.5.13

      "Девочки, а кто организовывал сбор подписей, чтобы вернуть Рому на ХФ?

      Нужно сделать что-то похожее. Ведь многие еще помнят Рому, просто не знают, что идет голосование"

      Вряд ли сейчас возможен подобный эффект.
      Чтобы получилась хотя бы 1/4 от того количества нужно клип Романа на СТБ и небольшой фильм о нем,о группе,об их творчестве.Ведь тогда выступления Веремейчика выглядели как хороший клип и им предшествовали коротенькие показы Ромы с его рассуждениями,с моментами репетиций,моментами его жизни.

      Удалить
    2. Анонимный20.5.13

      Девочки, мы потихонечку поднимаемся в голосовании, уже на 14 месте! Это очень радует, так как сейчас сайт закрыт для накруток и сразу стало видно и понятно (хотя мы это с самого начала видели) за кого действительно честно голосуют, а за кого боты накручивали, лидер голосования СанкиДеда за сутки приобрели всего лишь 1 голос, а наши ребята за те же сутки медленно, но уверенно поднялись на 3(!) позиции - с 17 на 14 место! И если такое положение сохранится и возможности для накруток будут закрыты до конца голосования, то у нас есть реальная возможность догнать всех этих накрученных лидеров и войти в первую пятерку! Так что от нас требуется не опускать руки и упорно каждый день голосовать! Поможем Ромочке осуществить свою мечту!!! Разве он этого менее достоин чем какие-то СанкиДеда?!!!)))

      Удалить
    3. Анонимный20.5.13

      Все правильно сказано. Надо голосовать! Если больше не будет накруток, мы реально догоним накрученных лидеров, ведь время еще есть. Жаль, что админы того сайта не снимают липовые голоса(((

      Удалить
  31. Анонимный18.5.13

    Я думаю,что Рома с ребятами занимаются клипом,так что не переживайте,скоро появятся,и модератор тоже..И увидит,сколько гадостей понаписали..

    ОтветитьУдалить
  32. Анонимный19.5.13

    Струится голос твой проникновенно..И льется музыка твоя..Неповторимо..Несравненно...Мечта и муза в этом мире бренном... Ты светлый ангел и душа...Ты яркий свет..Ты солнце и рассвет..Ты луч звезды,который освещает путь..В глазах волны,в них можно утонуть..И тонем мы в бездонном омуте ЛЮБВИ К ТЕБЕ НЕТЛЕННОЙ..

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимный20.5.13

    Ромочка сегодня чуть ли не всю ночь за компом просидел, вышел с инета аж в начале четвертого утра... и при этом ничего не отписал на своей страничке. Интересно, а чем Рома занимается когда сидит за компом?

    Как же я за ним соскучилась... ну хоть бы какую весточку кто-нибудь подкинул...

    Да и модератору уже пора появиться, а то как-то начинаем уже чувствовать себя брошенными беспризорниками...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20.5.13

      Читает комментарии в блоге))

      Удалить
    2. Анонимный20.5.13

      Сомневаюсь. Скорее музыку слушает, а может с друзьями переписывается... с Тюмени например...)))

      Удалить
    3. Анонимный20.5.13

      У меня такое ощущение,что Ромочка или какой то родственник или друг,я так к нему привыкла мне легче если я знаю что он за компом,я чувствую что он близко,и его слова"Неудачник это не тот кто упал,а тот кто упал и продолжает лежать" помогают но не сильно,хотелось бы пару советов конкретно в моей ситуации-он все знает и видит суть,если человек совсем запутался ,и он умеет находить нужные слова

      Удалить
    4. Анонимный21.5.13

      Напишите ему в личку... Иногда Рома отвечает...)))

      Удалить
    5. Анонимный21.5.13

      Между прочим Ромочка этой ночью тоже с Катей одновременно в своих ВК сидели и вышли почти одноврнменно, Ромка на 5 минут позже, в начале второго видимо спать пошли... Так интересно за ними наблюдать...
      Вот я думаю, живут они себе своей жизнью, вместе гуляют, вместе кушают, вместе спать ложаться и не знают, что кто-то о них думает, за ними наблюдает...))) Вот она, такая, звездная жизнь...)))

      Удалить
    6. Анонимный21.5.13

      Рома же сказал,что не готов к публичности,он относится к популярности как к необходимому злу.Неужели этим летом не будет фан-встречи,я схожу с ума!

      Удалить
    7. Анонимный21.5.13

      Разве можно так: с детства хотеть петь на большой сцене и при этом быть не готовым к публичности? Профессия артиста (особенно успешного)неотъемлема от публичности. Это как дважды два! Вот злюсь на Ромку за то, что не общается ВК со своими поклонниками, не дает о себе никакой весточки (мы же любим, скучаем, нельзя же нас так игнорировать!), а стоит увидеть его чудесный облик, услышать этот голос, переворачивающий душу, и все - таю и не могу больше злиться... так вот... Да, это мои эмоции, просто соскучилась очень...

      Удалить
    8. Анонимный21.5.13

      Интересно, а почему Ромка у своего лучшего друга Виталика из Тюмени в подписчиках висит

      Удалить
    9. Анонимный21.5.13

      "Разве можно так: с детства хотеть петь на большой сцене и при этом быть не готовым к публичности?"

      Многое еще от характера зависит. Умом-то он скорее всего понимает, что профессия артиста (особенно успешного)неотъемлема от публичности, но черты характера, в частности скромность вложенная ему природой, не дает ему получать от этого удовольствие. Его раздрожает и смущает когда незнакомые ему люди звонят ему по телефону (особенно ночью), когда окружают его на улице или просят автограф в публичном месте (помните как Рома рассказывал, как он засмущался когда девочка в полном автобусе попросила у него автограф и все люди стали обращать на него внимание) и уж тем более когда вешаются на шею, Ромочка категорически этого не приемлет.

      Ну а по поводу, что Рома не общается с поклонницами в ВК... увы... это же наш Ромка... он такой, с этим уже ничего не поделаешь, с этим просто надо смирится, я уже смирилась и не жду от него отписок, но как и вы безумно за ним скучаю... Вот нету новостей о нем и иногда кажется что воздуха не хватает... Где его прекрасные глаза... где его чарующая улыбка... Когда же он явит себя нам? Вот только этот блог и спасает, когда совсем не в моготу, зайду сюда, почитаю о Роме любящие, добрые слова которые пишут о нем люди, сама своими чувствами поделюсь и вроде бы легче становится...
      Ромочка, родненький, выходи скорее из этого томительного молчания...

      Удалить
    10. Анонимный21.5.13

      И интересно Вам шнырять по всех страничках? Неужели для Вас так важно, кто у кого в подписчиках? Висит - не висит - почему это должно Вас так тревожить? Детсад какой-то.

      Удалить
  34. Анонимный21.5.13

    А мне это сладкое томительное ожидание даже нравится... Зная, что вот вот скоро-скоро увидишь любимого артиста Рому Веремейчика в новом клипе, узнаешь о нем какую-то весточку, то какая-то неописуемая радость охватывает все внутри. Это как с хорошим другом давно не видишся, и ждешь долгожданной встречи... И я ни чуточки не злюсь на Рому!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Анонимный21.5.13

    ДАЙ БЫТЬ С ТОБОЙ!
    ГДЕ ТЫ, СКАЖИ!
    УХОДИТ НОЧЬ...
    КАК ДЕНЬ ПРОЖИТЬ?...

    Увы, для многих девушек, эти слова про Рому...

    ОтветитьУдалить
  36. Анонимный21.5.13

    Сегодня на СТБ обо всех говорили в невероятной правде о звездах-кто клип снял,кто в Москву уехал,вобщем,у кого как сложилось.А о Роме ни слова.Так обидно стало.Ведь он самое яркое открытие х-фактора.Ведь если смотреть фактам в лицо,то только за Рому во 2 сезоне собирали подписи за его возвращение и больше ни за кого.И количество отзывов и просмотров у него больше,чем у других участников..Все это наводит на мысль,что СТБ не хочет его снимать,только не понятно почему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22.5.13

      Ну почему же непонятно? Насалил он СТБ когда вторичный контракт отказался с ними подписывать, первичный контракт подписали все участники двенадцатки, а вторичный СТБ хотел подписать лишь с некоторыми, с теми кто казался им наиболее перспективным. Этот контракт подписали Кензов, Курасов и по-моему Романченко, а так же СТБешники во чтобы то ни стало хотели заполучить и Рому, но Рома наотрез отказался, т.к. СТБ хотели что бы Рома подписал контракт как сольный исполнитель, а у Ромы уже была группа в которую он собирался вернуться (он по этой же причине тогда и с Сони Мюзик отказался подписывать контракт). Вот с тех пор СТБ на Рому зуб и поимело, вы вспомните ту "Неведомую версию", до смешного доходило. Рома, который по признанию многих профессионалов был одним из самых ярких участников ХФ в НВ почти не показали, ни одного интервью, в то время как даже гр. "Альфа" и "Максимум", которые вылетели в 1 и в 3 эфирах давали интервью, а Рома нет... Так что это давняя история, я только вот не думала, что они такие злопамятные... спасибо хоть на ХФ пригласили в качестве гостя и то хорошо...
      Ну а СТБ в принципе Ромочке и не нужен, он от этого канала никак не зависит и это не самый значимый канал есть и покруче, так что Рома как нибудь переживет ихнее байкотирование...

      Удалить
    2. Анонимный22.5.13

      Вы еще не упомянули, что Рома и вылетел в 8 эфире Х-фактора потому, что отказался подписывать второй контракт с СТБ для дальнейшего сотрудничества с их продюсерским центром. То есть, СТБшники отомстили Роме по полной программе... Но зрительскую любовь они отобрать у него все равно не смогли.

      Удалить
    3. Анонимный22.5.13

      "СТБшники отомстили Роме по полной программе"
      Подождите"стб не хочет его снимать",сколько можно?Они уже в столькие передачи его приглашали и "Завтрак в постель" и "Хфактор"и "Передача о Люмьер",и совсем недавно еще что-то было.А что они будут говорить?Клипа то нет крути не крути.Сколько они будут переливать из пустого в порожнее?То что Ромочка от всего отказывается и от популярности и от информации о себе типа "это все ненужный пиар" и от контрактов-кто ему доктор?Ему предлагают предлагают а все не по нему-столько у него запросов и требований к продюссерам...что они решили-ну его с ним лучше не связываться,ему и черт не угодит,извините за выражение.

      Удалить
    4. Анонимный22.5.13

      Да нормально все! Что вы в самом деле из мух делаете слонов. У людей такая работа, шоу-бизнес - не благотворительность. А про СТБ Рома никогда ничего плохого не говорил, напротив всегда с благодарностью отзывался, что мол, открыли Рому для Украины. Ну не подписали контракт и что из этого? Обе стороны остались довольны так сказать.
      И о Роме зря Вы так. Он выбирает то, что лучше для него. И петь в группе имея продюсера Мицковского более перспективнее, чем контракт с СТБ. Как-то Вы грубовато выразились "...кто доктор,...черт не угодит". Подбирайте уж как-то помягче слова. Вы же все таки о РОМЕ пишете! Или для Вас ОН просто "рома"?

      Удалить
    5. Анонимный22.5.13

      "Ромочка от всего отказывается и от популярности и от информации о себе типа "это все ненужный пиар".

      Как ни крути, но доля правды в этих словах есть.

      Удалить
    6. Анонимный22.5.13

      Так а что они будут показывать?Старые нарезки из хфактора?Этого добра в нете полно-кому надо тот посмотрит.Я так понимаю,какое у стб сотрудничество с артистами-дает артист информацию-личного характера,клипы или новости о своем творчестве-они показывают,не дает-не показывают,все просто.И потом Ромочка же ко всем очень требователен скажут вдруг что-то не то,или" не так" подадут материал-обидится,лучше про адекватных артистов снимать если вы понимаете о чем я.

      Удалить
    7. Анонимный22.5.13

      Я тоже никак не согласна с этой грубой дамой, которая в разговоре о Роме и доктора и черта упомянула. Просто поразительно как все-таки природа не всегда правильно все по местам расставляет - вы девушка, а такая грубая и невоспитанная, а Рома все-таки парень, а насколько он культурнее и мягче... Хотя дело конечно же не в природе, а скорее всего в воспитании...
      Что касается упреков Ромы относительно СТБ, так разве Рома когда нибудь жаловался на этот канал? Согласна с девушкой которая написала, что Рома всегда очень по доброму и с благодарностью отзывался об СТБ. Что касается неподписанных контрактов, так извините, рыба ищет где глубже, а человек где лучше... Что вы на Ромку с такой злостью обрушились (обращаюсь все к той же грубой даме), ну если не подходил Роме контракт, чего же он его должен подписывать? Если он всю жизнь мечтал петь в группе и когда наконец его мечта начала осуществляться, от него стали требовать что б он ушел из группы и пел сольно. А я наоборот уважаю Ромочку, молодец, хоть и нерпросто ему было в тот момент, а все равно сумел отстоять свою мечту... А клип... да будет скоро, раз сняли уже... Вот не нравятся мне такие люди, которые сами терпенья не имеют, вечно такую бучу поднимают, а потом когда получают желаемое сразу на дно залягают... А запросов у Ромы совсем немного - иметь свою группу и петь ту музыку которая им нравится, что они и делают...

      Удалить
    8. Анонимный22.5.13

      "Лучше про адекватных артистов снимать" - Рома как раз-таки очень адекватный и артист, и человек, а вот вы по-моему не совсем...

      Удалить
    9. Анонимный22.5.13

      Можете сколько угодно называть меня грубой и невоспитаной,но просто уже заметила есть один вариант спровоцировать Романа на правильные поступки-это грубо его раскритиковать.Ведь вспомните момент,когда Рома очень мало говорил и только после того как прочитал отзыв"Рома тупой и двух слов связать не может"его это так задело,что начал рассказывать много и развернуто отвечать на вопросы.Может быть есть еще какие то способы достучаться до него,но я к сожалению не Катя поэтому мне ничего о них неизвестно..

      Удалить
    10. Анонимный22.5.13

      "...есть один вариант спровоцировать Романа на правильные поступки-это грубо его раскритиковать..."

      Если я Вас правильно поняла, Вы таким вот образом решили вывести Рому из затишья? Ну это, право, неразумно.

      Удалить
    11. Анонимный22.5.13

      И если Вас не затруднит, объясните, что Вы подразумеваете (в данный момент) под "ПРАВИЛЬНЫМИ ПОСТУПКАМИ"?

      Удалить
    12. Анонимный22.5.13

      Глупость вы говорите полную, Рома всегда прекрасно отвечал на вопросы и его для этого не надо оскорблять. Вспомните его самую первую прес конференцию, сразу после ХФ или ответы на вопросы читателей в "точке нет" разве он там плохо говорил? А тот эпизод с оскорблением, произошел, если вы помните, еще до ХФ, когда Люмьер поехал в свой первый тур и он никак не относился к тому как Рома говорит. Ромочка просто упомянул о нем в одной из прес конференций, но не как то, что ему помогло лучше разговаривать, а как то, какими гадкими и некультурными бывают фанатки, так что не старайтесь уподобляться им и уж тем более не пытайтесь убедить нас, что своей грубостью вы делаете Роме добро...

      Удалить
    13. Анонимный22.5.13

      Других способов пока не знаю.Я кстати уже раскритиковала его подобным образом когда он выложил историю о том,что везде его окружают лицемеры и манипуляторы-что-то типа"перестань ныть,у тебя все нормально и мы на такое не ведемся"-и он перестал ныть и поменял тактику.С тех пор больше не наблюдала,чтобы он выкладывал такие истории.

      Удалить
    14. Анонимный22.5.13

      Если человек хотел стать популярным,но у него появились поклонники,а ему чтото в них не нравится-это ненормально.Если человек адекватный,он радуется что его мечта осуществилась. Поклонников не выбирают,правильно здесь кто-то написал"Какой артист такие и поклонники"

      Удалить
    15. Анонимный22.5.13

      Это вполне нормально. Каждому человеку что-то в ком-то не нравится. Вам бы маниакальных поклонников, посмотрела, что бы Вы делали.
      А по поводу мечты, которая осуществляется, так Рома радуется, еще и как радуется!

      "Какой артист такие и поклонники" - если бы все поклонники были такими как Рома! Увы, у нас просто очень мало таких людей!(

      Удалить
    16. Анонимный22.5.13

      Где у него маниакальные поклонники?

      Удалить
    17. Анонимный22.5.13

      Та везде! Те которые ему звонят всю ночь напролет, а когда он переадресует номера, то шлют СМС-ки типа: "Ромочка я беременна от тебя" или "Возьми меня замуж", а на сцене как вешались ему на шею, уже забыли эти истории? А когда дама лет 40 перекрыла ему дорогу с требованием, что бы он расписался у нее на груди...А когда одна ненормальная особа захломила всю Ромкину страничку парнографическими фото с подписью: "Это я и Рома", такие неадекватные поклонницы всегда окружают любого артиста, а если артист такой как Рома, т.е. молодой и красивый, то все, туши свет... И если вы не видете его поклонниц и он об этом почти не говорит, то это еще не значит, что их вокруг него нет...

      Удалить
    18. Анонимный22.5.13

      "Если человек хотел стать популярным,но у него появились поклонники,а ему чтото в них не нравится-это ненормально"

      Расскажу случай произошедший с В.Ткаченко. После одного из концертов, ему был преподнесен подарок - мужские духи в красивой упаковке, но у Ткаченко с юности была очень как оказалось, хорошая привычка, он духи прежде чем прыснуть на лицо, сначала прыскал на лист бумаги, что бы ощутить запах, подходит он ему или нет. И когда он брызнул на бумагу, то бумага, вдруг начала плавиться, когда он отдал этот флакон на экспертизу, то оказалось в нем серная кислота...
      Вы даже не представляете, на что могут решиться поклонницы в отношении объекта своего обожания если чувствуют, что он никогда им не достанется... Это из разряда: "так не доставайся же ты никому..." Если вы никогда с этим не сталкивались и даже не знаете что может нести за собой страшное слово "фанат", то и не говорите такую глупость типа если человеку что-то не нравится в поклонницах то он не адекватный. А когда поклонницы оскорбляли девушку которую Рома любит он и этому должен был радоваться? Да к сожалению поклонниц не выбирают, поэтому многое приходится терпеть, вот Ромочка и терпит... какие вообще к нему притензии?... Это точно от тоски по нем у многих уже крыша едет...

      Удалить
    19. Анонимный22.5.13

      "Это точно от тоски по нем у многих уже крыша едет..."
      Скорее бы уже новости от Ромы и презентация клипа, а то от отсутствия информации и тоски мы друг друга только накручиваем.

      Удалить
  37. Анонимный22.5.13

    Как тягостны минуты ожиданья
    И бесконечным кажется разлуки час!
    Его молчанье нам несет страданья
    Отсутствие его лишает счастья нас.

    Как трудно стало жить нам без его улыбки
    И просто невозможно не видеть его глаз
    И хочеться рыдать... и совершать ошибки...
    Бежать за ним туда, где не найдут уж нас.

    Родной наш человек, до одури желанный...
    Лишь о тебе мечтаем и ночью мы, и днем.
    Прошу тебя вернись, миг счастья долгожданный,
    Не забывай о нас, ведь любим мы и ждем...

    Наш мальчик дорогой, Ромашечка наш милый...
    И Имя нам твое так сладко повторять.
    Дай знать нам о себе, не мучай нас, любимый,
    С экрана улыбнись нам и прекрати молчать!:)

    Ромка, ну где ты, солнышко наше, откликнись уже скорей, а то я уже скоро как Машка Распутина заору: "А не то я залаю, а не то я завою, а не то я кого нибудь съем..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22.5.13

      У НАРОДА ПОТИХОНЬКУ НАЧИНАЕТ ЕХАТЬ КРЫША)))))))))

      Удалить
    2. Анонимный22.5.13

      Хороший стих, а главное отражает мысли многих присутствующих здесь...)))

      Удалить
  38. Анонимный22.5.13

    Всем блогом очень просим Рому откликнуться!!! Ромчик, дай о себе весточку! Твоим поклонникам без тебя плохо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22.5.13

      Тут нужно не только Рому, но и модератора звать! Ау, уже две недели прошло! Где вы все?

      Удалить
  39. Анонимный22.5.13

    Девочки, скоро может рухнуть эта страница, так как она не вмещает больше 200 комментов. Что тогда будем делать без модератора? Наверное, нужно, пока не поздно, перейти в другую тему, где мало комментов.

    ОтветитьУдалить
  40. Анонимный22.5.13

    Девочки, как жаль что нет модератора! Сейчас на Ромочкиной второй страничке появилось новое интервью с ним, ТАКОЕ КЛАССНОЕ! Все-таки новости к нам немножко просачиваются. интервью называется так:

    Роман Веремейчик: «Хочется дарить людям тепло и качественную музыку»

    На первый же вопрос: "Какие у Вас ближайшие планы?" Рома начал отвечать так:

    - Да, конечно, у нас сейчас план съездить в Индию. Шучу (смеется).

    Я сразу когда про индию прочитала, у меня аж челюсть отвисла... а он шутит... А вообще интервью очень хорошее, как хотелось бы увидеть видео на это интервью, ведь Ромку нужно лицезреть... представляю какой он хорошенький был когда за Индию смеялся...
    Так что кому доступна Ромкина страничка можете сами посмотреть и почитать, там и коменты к интервью тоже классные, видно как люди за Ромочкой истосковались, но никто Рому ни в чем не обвиняет, все отзывы пропитаны любовью, добротой и желанием скорее его увидеть...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22.5.13

      Ну наконец-то, хоть какая-то весточка... Очень хорошее интервью, из него я поняла, что у Ромочки все хорошо, все идет своим чередом делают музыку, записывают песни...
      Ну а самое главное - хоть узнали, что ЖИВ НАШ РОМКА, ну что может быть важнее...

      Удалить
  41. Анонимный22.5.13

    С приходом модератора, коментариев-то сразу же поубавилось: было 211, стало 189. Все правильно, как и должно быть - хозяин вернулся, порядки сразу же начал наводить, мусор из дома выметать...

    ОтветитьУдалить
  42. Анонимный23.5.13

    Я в шоке от людей,которые пишут,что Рома неадекватный,что-то там про черта..и т.д. и т.п.Зачем вы заходите в этот блог и гадите..Найдите себе адекватного..Злоба плохое чувство-оно разъедает изнутри и отравляет душу.Мне очень хотелось бы,чтобы Рома хоть раз зашел в этот блог и ответил,и поставил бы всех на место..Но,скорее всего, в силу своей воспитанности,он это не сделает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный23.5.13

      "Я в шоке от людей,которые пишут,что Рома неадекватный,что-то там про черта..и т.д. и т.п."
      Ого!)))Класс!))Что вы с утра курите?)))

      Удалить
    2. Анонимный23.5.13

      "Но,скорее всего, в силу своей воспитанности,он это не сделает." -- Я тоже уверенна, что Ромочка не опуститься до того, чтобы кому-то что-то доказывать, тем более, что Рома сам уже как-то об этом говорил, он сказал, примерно так: "Каждый человек уже сложтл обо мне свое мнение и поэтому я не собираюсь никого не в чем переубеждать. Пусть каждый думает так как считает нужным..." Если человек настроен к Роме недружелюбно и говорит гадости о нем пытаясь таким образом его "перевоспитать" (глупее я ничего не слышала, Ромка и без них прекрасно воспитан, а эти "воспитатели" лучше бы позаботились о своем воспитании), то Рома никогда не будет с ним спорить. А я вообще считаю, что Роме совсем не нужно сюда заходить и читать домыслы о нем всяких несовсем адекватных людей, да еще которые свою неадекватность пытаются свалить на его голову...
      Ромочка умничка, он просто поглощен любимым делом и не вникает в разные пересуды о нем которые ведуться за его спиной...)))

      Удалить
  43. Анонимный26.5.13

    Одна девушка на второй Роминой страничке написала, что вчера видела Рому с Катей гуляющими по майдану... правда, подойти к ним так и не решилась, просто наблюдала со стороны... Как же Кате хорошо, что у нее есть Ромка...))) И никто его у нее не сможет отнять...))) Хотя тут некоторые особы и пишут свои домыслы, что якобы у них отношения уже не те, но жизнь, как мы видим, показывает совсем другое...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный26.5.13

      Фотографии есть?

      Удалить
    2. Анонимный26.5.13

      Нет к сожалению... Та девушка написала такое сообщение: "Ну я не была 'бешеной фанаткой' и не бежала к ним фотографироваться и все такое, зачем портить ребятам вечер :D мы посмотрели,вздохнули и пошли дальше))))))"

      Так что та девушка и ее подруга проявили тактичность по отношению к Роме и Кате, понимая, что они и так устают от повышенного внимания посторонних людей, дали им спокойно гулять не нарушая их идилию...)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...