.

22.05.2013

«Хочется дарить людям тепло и качественную музыку»



- Как полагается, сначала задам стандартный вопрос о творческих планах. Какие у Вас ближайшие планы?

- Да, конечно, у нас сейчас план съездить в Индию. Шучу (смеется). Мы не выстраиваем определенных планов. Мы просто работаем сейчас, развиваемся. Сочиняем песни, пишем тексты. О каких-то планах сейчас говорить глупо, потому что в любой момент всё может измениться. Стараемся жить сегодняшним днем, не оглядываясь на вчера. Делаем все через призму искусства, а не просто так, чтобы музыка приносила деньги. Хочется дарить людям тепло и качественную музыку.

- Совсем недавно состоялось Евровидение. Смотрели, болели за кого-то?

- Я, к сожалению, не смотрел Евровидение, но  знаю, что выступала Злата Огневич. Она училась в моем университете музыки. Я считаю, что Злата просто восхитительная певица. Если честно брать технические моменты и характеристики, то она просто классная!

- Вот по поводу конкурсов. Не желаете еще где-то поучаствовать? Другие участники разных сезонов «Х-фактора» пробовали силы на конкурс «Новая волна». Вы не хотите вновь побороться?

- Мне кажется, что у всех разный путь. Мы с ребятами создаем свое, потому что всё равно, артисты рано или поздно приходят к тому, что гораздо интересней писать тот материал, в который вкладываешь частичку себя, поэтому мне нравится то, что мы делаем.

- Сейчас стало модно у поклонников дарить своим кумирам масштабные подарки: клипы, поездки в другие страны и т.д. Как Вы относитесь к этому?

- Недавно хорошие люди подарили мне телефон и гитару. Но такие подарки стоят гораздо меньше, по сравнению со снятием клипа.  К высокобюджетным подаркам, я бы относился с осторожностью и, скорее всего, отказался. А так, конечно, большое спасибо поклонникам и людям, которые поддерживают меня и творчество нашей группы.

- Когда вы поняли, что музыка это Ваше? Недавно мы брали интервью в одной украинской рок-группы, солист которой только в сорок лет понял, что музыка – это его призвание. А Вы?

С самого детства понял, она меня просто успокаивает. Музыка мне приносит легкость  в настроении, когда все получается, она добавляет мне оптимистического настроя. И если человек понял в сорок лет, что это его, то, понимаете, это не плохо. Хорошо, что он понял  это, и в дальнейшем он проведет остаток жизни,  занимаясь любимым делом.

- Сейчас молодые исполнители пробуют пробиться через проекты, вот уже завершились предкастинги на «Х-фактор» четвертого сезона, другие же — через продюсеров. Как Вы считаете, как лучше начать, чтобы потом добиться больших успехов? Ведь, участвуя в проекте, начинающий артист подписывается на то, что его все время будут ассоциировать именно с участником шоу. 

- Говорят, что только бедные пробиваются через проекты, и я думаю, что  это правда. К сожалению, не у всех есть материальная поддержка, и не у всех есть  определенные связи, которые могут помочь свести с продюсером. На талант-шоу людей берут с народа, показывают их украинскому слушателю. Я абсолютно нормально отношусь к тому, что артистов ассоциируют с проектом долгое время, до той поры, пока не сделаешь действительно что-то стоящие, что будет отделять твое личное творчество от проекта.

- Дайте напутствия начинающим артистам. Помогите им, выходя из своего опыта, дельным советом.

- Я бы просто сказал, что, на самом деле, и в музыке, и в пении  важна идея и душа. Если это будет, то можно и с минимальным голосом, сделать красивую песню. Поэтому я думаю, что не нужно отчаиваться, если что-то не получается. Наоборот надо, заниматься и развивать то, чем вас наделила природа. Просто не останавливайтесь, а идите к своей цели.

34 комментария:

  1. Анонимный22.5.13

    Ой, я уже не знаю, чему больше радоваться - интервью с Ромой или возвращению модератора!))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный22.5.13

    УРРРА!!! УРРРА!!! Модератор вернулся!!! Мы теперь опять небеспризорники! Уважаемый модератор, вот по-моему я только сейчас поняла, как мы вас любим и как вы нам нужны! Большое спасибо за Ромочкино интервью, еще немного и мы бы тут совсем одичали без навостей о нем.
    Интервью мне очень понравилось, Ромка, как всегда умничка, говорил легко и непринужденно... пазитивчик наш...)))
    Вот теперь, на этой оптимистической ноте можно идти и спокойно спать, весточку о Ромке получили, так что сны должны быть приятными... ВСЕМ СЛАДКИХ СНОВ*)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный22.5.13

    Я даже вижу как Рома отвечал на последний вопрос.Такое чувство что он никогда не думает о себе,а только о других.Мама,Катя,другие музыканты группы значат для него больше чем он сам.Откуда такая забота,любовь к людям.Рома,просто интересно ты когда нибудь думаешь о себе?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный23.5.13

    Девочки неразделенная любовь это хорошо или плохо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный23.5.13

      Если Вы влюблены в Рому, то, скорее всего, это хорошо. Это значит, что у Вас отличный вкус. Но Вы должны понимать, что это только влюбленность. Плохо, если Вы черезчур влюблены, это Вам помешает найти в реальной жизни настоящую любовь. В таких случаях нужно чем-то занятся, чтобы отвлечся от своей влюбленности. И конечно же, постараться включить здравый смысл. Помогает, проверено.

      Удалить
    2. Анонимный23.5.13

      Как я вас понимаю, разве в Ромку можно не влюбиться? Этот мальчик по-моему просто создан для того чтобы его обожали, о нем мечтали и за ним страдали... Но дальше я согласна с предыдущей девушкой, нужно во что бы то ни стало стараться сохранять здравый смысл и осозновать, что Ромочка для нас лишь несбыточная мечта, звездочка которая дарит нам свой свет и тепло, но при этом остается далекой и недосягаемой... Если видеть в Роме единственную любовь в жизни, то понимая его недоступность можно и до дипрессии себя довести...
      Ромочка, красивая сказка, а нам, увы, нужно жить в реальности... поэтому, любя Рому, постарайтесь не забывать, что где-то возможно совсем рядом с вами есть человек который в реальности может сделать вас счастливой...

      Удалить
    3. Анонимный24.5.13

      Это да,но приводит ли это к чему нибудь хорошему,дает ли что-то положительное человеку,кроме страданий?Или только разрушает вашу жизнь,заставляя мучатся и вы живете как в аду,понимая что больше не найдете такого человека

      Удалить
    4. Анонимный24.5.13

      Года два назад по ТВ была передача о кумирах и поклонниках (к сожалению, я не помню ни канала, ни названия передачи). Так в ней рассказывалось, как одна поклонница будучи уже мамой выдала замуж свою дочь за своего бывшего кумира (это по-моему был Кузьмин, хотя, если честно, точно не помню).
      Так что в жизни всего бывает. Главное - ЖИВИТЕ!

      Удалить
    5. Анонимный24.5.13

      Нет, это был Александр Барыкин (нитак давно он умер). Да, действительно, была такая история, но если честно, я бы не хотела, что бы мою мечту осуществила когда-то моя дочь... Нет уж, пусть лучше Рома живет где-то далеко и я не буду видеть его каждый день, чем я буду его видеть все время в своей собственной семье, но он будет не со мной, а с моей дочерью... мне даже подумать о таком страшно...

      Удалить
  5. Анонимный23.5.13

    Правильно вы говорите, но проблема в том, что в случае с Ромой здравый смысл не всегда срабатывает и сложно остаться в реальности. Рома настолько прекрасен и притягателен, что, глядя на него, перестаешь ощущать течение времени, словно прикоснулся к Вечности... Невольно создается впечатление, что он послан свыше для выполнения некоего грандиозного божественного замысла во имя исцеления сердец красотой и гармонией. Звучит, конечно, пафосно, но такое мое ИМХО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный23.5.13

      Согласна с вами на все 100%! Сколько я ни пытаюсь призвать на помощь здравый смысл, и иногда даже кажется, что получается, думаю, ну вот, уже легче, уже выздаравливаю... но стоит только вновь увидеть его прекрасные глаза, его невероятно красивую улыбку... и все, все усилия оказываются напрасными, болезнь развивается с новой силой. По-моему в нашу мидицину уже давно пора ввести новый диагноз под названием "Роман Веремейчик" с анатацией: "Тяжело поддается лечению", а в некоторых формах вообще "неизлечим"...

      Удалить
    2. Анонимный24.5.13

      По-моему (я могу быть и не права), в таких случаях не помешало бы обратиться к психологу или психотерапевту. Я серъезно говорю без всяких поддевок или шуток. Мы женщины, должны жить реальной жизнью, любить и быть любимыми в этой реальной жизни! Пока не поздно!

      Удалить
    3. Анонимный24.5.13

      Честно говоря,когда писала о неразделенной любви,писала не о Роме-просто безумно влюбилась в человека который не может быть со мной и не могу ничего делать,три дня не выхожу из дома.Может кто-нибудь посоветует,буду очень благодарна

      Удалить
    4. Анонимный24.5.13

      Ну так бы сразу посуществу и писала! Здесь только время сможет вылечить. Это как от наркотика - сначала ломка, а потом - ничего - пройдет. Ну и, конечно, все те же советы: заняться чем-то, чтобы отвлечься и т.п.

      Но если есть шансы - борись за свою любовь!

      Удалить
    5. Анонимный24.5.13

      " В таких случаях не помешало бы обратиться к психологу или психотерапевту."

      А что психолог или психиатр поможет разлюбить Рому. Да за границей общение с психологом - это обычная практика, там по любому поводу люди обращаются к психологом. Даже есть такое понятие как "семейный психолог", это за границей, но никак не у нас... или вы забыли уровень нашей медицины? Да у нас помощь от обычного терапевта не так-то легко получить, а вы говорите психолог...
      Так что в нашей стране, как говориться, спасение утопающих - дело рук самих утопающих... Так что нам надеяться на психологов не приходится, а излечиваться от Ромки нужно своими силами. Только вот пока что у меня это слабенько получается. Все ваши советы я применяю исправно, и отвлекаться от него стараюсь, и занятие (кроме работы) у меня есть очень стоящее, которому я посвящаю много времени и все-равно... мысли о Роме меня не оставляют ни на минуту... сама на себя злюсь и ничего не понимаю, ведь я всегда была очень адекватным человеком, а тут... безумие какое-то!)

      Удалить
    6. Анонимный24.5.13

      "я всегда была очень адекватным человеком, а тут... безумие какое-то!)"

      Я думаю, никакой психолог не сможет вразумительно объяснить это загадочное явление под названием "Феномен Ромы Веремейчика". Я никаких советов давать не буду, только скажу, что не у вас одной такая проблема. Может быть, вас это немного успокоит...

      Удалить
    7. Анонимный24.5.13

      Откуда я знаю есть ли шансы-я не умею читать мысли!

      Удалить
    8. Анонимный24.5.13

      Нет шансов - это когда жена, дети, любимая девушка (нормальный не бросит). Если свободен, шанс есть всегда.

      Удалить
    9. Анонимный25.5.13

      Спасибо что открыли глаза,а то я уже думала ,шансы-это любит или не любит.Думаю несвободен,если принять во внимание возраст,социальное положение,харизму итд.Я тоже несвободна,но отношения с мужем и материальное положение оставляют желать лучшего.

      Удалить
    10. Анонимный25.5.13

      Мы часто бываем недовольны тем, что имеем. Только понимаем это слишком поздно. Как говорят, что имеем - не храним, а потерявши - плачем... Поверте, в Вашем случае лучше сохранять и развивать отношения в семье, а журавль (или может он и не журавль вовсе)пускай летит себе в небо.
      Уж лучше бы Вы были влюблены в Рому!))))))))

      Удалить
    11. Анонимный25.5.13

      Девушка, полностью с вами согласна. Вы дали прекрасный о очень правильный совет той девушки, которая уже готова разбить сразу две семьи - свою и чужую, только из-за чувств которые нахлынули на нее... но она совсем не думает о том, что уже через год, и отношения с этим "журавлем" возможно будут оставлять желать лучшего... Проблемы с мужем надо уметь решать, а не бежать от них... По этому поводу очень хорошо сказал Ромочка: "Если выбрал человека, а он выбрал тебя, то нужно быть преданным своему человеку"... Иначе может случиться так, что вы будете менять мужей, а проблемы будут оставаться...

      Удалить
    12. Анонимный31.5.13

      А я вот считаю, что подобные "синицы" - это самообман. Как говорится, от добра добра не ищут (если только не идиоты). Не все семьи стоит сохранять.

      Удалить
    13. Анонимный31.5.13

      "В таких случаях не помешало бы обратиться к психологу или психотерапевту"
      Бэсполэзно. Они начнуть городить чушь про заниженную самооценку и тыпы. Здесь к сексологу надо, и я не шучу. Потому что иногда объект страсти стоит того, чтобы в него вкладываться чувствами и другими ресурсами, иногда стоит, то это не взаимно, и тогда лучше не надоедать ему (хотя так хочется!), а бывает и такое, то полюбишь и козла вопреки инстинкту самосохранения.

      Удалить
    14. Анонимный31.5.13

      Девочки, поаккуратнее с этим, народная мудрость гласит: "Любовь зла - полюбишь и козла"))) К Роме это никоим образом не относится, а вот к другим может... А семьи все-таки нужно сохранять, потому как может получиться, что поменяете шило на мыло, а "мыло", может оказаться намного хуже чем "шило"... это ведь пока они в любовниках ходят - они белые и пушистые, а выйди за него замуж и такого хлебнуть можешь, что первого мужа будешь вспоминать как самые светлые годы своей жизни... Поверьте, практика такая уже имеется...

      Удалить
    15. Анонимный31.5.13

      У меня знакомая уже трех синиц поменяла (это не считая неофициальных), все журавля ищет. Находит журавля, а как станет жить с ним, возмущается, что все одинаковые...синицы, блин! Но если учитывать, что ей "только" 31, то к старости, может, и найдет своего принца))) Я ей было имела неосторожность сказать, что, мол, проблема, наверное, в тебе, а не в мужчинах, так она конкретно обиделась.
      Конечно, каждый в праве сам решать, как поступать в такой ситуации. Но если в жизни что-то пошло не так, начинать нужно из себя. По этому поводу есть хорошая поговорка: ЯКЕ ЇХАЛО, ТАКЕ Й ЗДИБАЛО. Чтобы встретить принца, нужно самой быть принцессой...

      Удалить
    16. Анонимный1.6.13

      Интересно то что мужики не спешат проявлять инициативу или предлогать встречаться или создать семью для этого существует куча отмазок типа"боится,застенчивый","у него на работе могут возникнуть неприятности если он сделает первый шаг","срочно надо уехать"и тд.Зато когда женщина делает первый шаг в случае неудачных отношений начинает винить ее"Я вообще не хотел женится,это была твоя идея","Она в меня влюблена","Сама прибежала"-и можно на твоей шкуре спать ложиться вытворять что попало-инициатива наказывает инициатора.Зато переспать они всегда готовы-тоже виновата женщина"Кобель не вскочит","Соблазнила,запудрила мозги"и тд.

      Удалить
  6. Анонимный24.5.13

    Красив он в жизни,а на сцене-он прекрасен..Как будто излучает свет..Он дивной музыки поэт..Далекая звезда надежды нашей..Он исцеляет красотой сердца,что глаз не отвести от нежного лица..И слушая его,паришь как будто бы во сне..И страшно так проснуться..Чтоб не нарушить магию певца..И вновь в реальность не вернуться...

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный24.5.13

    Уважаемый модератор, добавьте, пожалуйста, в плейлист на главной странице Ромину песню "Гудбай" про ангела. Песня замечательная! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный24.5.13

    Интересно, а чего это закрыли сайт где находится это интервью Ромы? Я заходила туда почти каждый день, чтобы прочитывать коментарии которые люди пишут о Роме. Люди так красиво о нем пишут, что у меня словно бальзам по сердцу разливается когда я это читаю. Да, Ромочка зацепил очень многих людей... И что особенно приятно, что пишут не только особы женского пола, но и парни. Некоторые ребята писали что были у Ромы на концерте и им очень понравилось, что с нетерпением ждут следующего концерта, а так же желают Роме успехов и творческого продвижения. Особенно приятно читать такие слова от парней так как у них более объективное суждение, ведь многие женщины просто безумно влюбленны в Рому... а парни способны судить более адекватно...
    А теперь пытаюсь войти на этот сайт, а там выходит только такая надпись: Not Found... Печалька...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный24.5.13

      Да вот сейчас 19-00 все норм, открыт. Мне, кстати, тоже нравятся коменты о Роме. Читала интервью других ХФ-цев и коменты к ним, то знаете намного проигрывают нашим. У нас как-то более вежливо, глубоко, со смыслом. Кто-то уже говорил, что какой артист - такие и поклонники. Прогресс на лицо (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Делаем успехи.
      РОВНЯЕМСЯ НА РОМУ ВЕРЕМЕЙЧИКА!)))))))))

      Удалить
  9. Анонимный25.5.13

    На сайте мьюзикстартс был комент с призывом голосовать за Люмьер, а теперь его нету и многих других коментов нету. Что это? Очередная чистка? Кому это нужно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25.5.13

      Там еще был очень хороший коментарий от девушки Лизы, она так красиво о Роме сказала... и его тоже не стало. Правда админ сайта попросил прощения за технические неполадки и сказал что они не специально удаляли коменты, просто в некоторых коментах они нашли угрозу вирусов и попытки взлома сайта. Ну я не знаю... какая угроза взлома сайта от той же девушки Лизе которая просто написала очень теплые, нежные полные любви слова о Роме...

      Удалить
  10. Анонимный27.5.13

    Ура!Объявились наконец,читайте на 2й Роминой страничке и в группе.Дождались мы все-таки!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...