.

27.05.2013

SUMMER SOUND

Люмьеры приглашают на фестиваль летней музыки:

Дорогие наши, привет!
Простите за молчание, мы не нарочно) Сейчас есть несколько новостей для вас.
Презентация нашего клипа состоится со дня на день,
 обязательно вас проинформируем заранее.
Также ожидается презентация группы на iTunes, дату сообщим немного позже.
А сейчас хотим всех вас пригласить 3 июня в клуб "Индиго" 
на отборочный тур фестиваля "Саммер Саунд". 
Нам очень нужна ваша поддержка, чтобы пройти дальше!
Вход в клуб свободный, начало в 20:00, адрес: Кудряшева, 3
После некоторой паузы в связи с поездками и работой на студии, ребята на прошлой недели наконец-то возобновили репетиции и теперь целыми днями проводят на репетиционной базе, сочиняя новые песни, чтобы в скором времени порадовать вас :)
Спасибо, что вы с нами!
Ваши Люмьер.
----------------------------------------------
Друзья! Только что стало известно, что отборочный тур на фестиваль "Саммер Саунд"
 переносится на другую дату и в другое место!
Будем ждать встречи с вами 10 июня в Диско Радио Холле (http://disco-club.kiev.ua)
Начало: 20:00 Вход свободный.
Ваша поддержка в этот день нам очень нужна!
Анна Мицовская
-----------------------------------------------
Друзья! У нас произошли некоторые изменения в расписании :)
Спешим проинформировать вас об этом!
Итак, долгожданный всеми нами клип будет представлен 10 июня на канале Vevo Lumiere.
Релиз на iTunes состоится 18 июня.
Отборочный тур на фестиваль "Саммер Саунд"
пройдет  12  июня в Диско Радио Холле (http://disco-club.kiev.ua)
Начало: 20:00  Вход свободный.
И, конечно, не забываем ежедневно голосовать за нас здесь:
http://thebestcity.ua/competition/lyumer
Спасибо, что вы с нами! :)
-----------------------------------------------
Дорогие наши! Последние новости по фестивалю Саммер Саунд: завтрашний отбор отменили по организационным причинам, но в рамках фестиваля мы будем играть на канале М1 22 июня и там тоже нужна ваша поддержка!
Мы с удовольствием встретимся с вами и пообщаемся в этот день! :)
Точное время сообщим позже.
Всегда ваши Люмьер ;)

47 комментариев:

  1. Анонимный27.5.13

    Вот и новости. Дождались! Люблю тебя, твои глаза, твой взор любви чудесный. Люблю твой голос и уста, несущие зимой тепло со светом.Люблю тебя и так всегда пусть будет в мире этом!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный27.5.13

    Мой милый мальчик о тебе уже легенды ходят в нете,
    Ты лишь один такой на свете,тебя мы любим Ромочка

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный27.5.13

    Неужели информационная блокада прорвана?... Аж неверится... Очень хочется скорее клип увидеть!... А вот что такое "презентация группы на iTunes" я не поняла, но все равно приятно... это ведь тоже что-то хорошее... Да и новый фестиваль, отбор на который будет проходить в "Индиго" тоже хорошая новость. Хочется что бы наши ребята как можно больше выступали... А вообще очень хочется чтобы на телевидение скорее выходили, так как Ромин уровень - это площадки местного масштаба, а лучшие сцены страны, а это только центральное телевидение со зрительской аудиторией не меньше чем была на ХФ...))) Когда же мы этого дождемся?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27.5.13

      Простите, ошиблась: "это НЕ площодки местного масштаба..."

      Удалить
    2. Анонимный27.5.13

      Между прочим голосование на фестиваль "TheBestCity" тоже еще продолжается. Не забываем голосовать каждый день! Мы на 6 месте - это не плохо если учитывать, что нам приходиться бороться с накрутками соперников, а не с самими соперниками...

      Удалить
    3. Анонимный28.5.13

      Не надо торопить события,площадки местного масштаба-это тоже период жизни,который ребята будут вспоминать с удовольствием.Даже не интересно получать все и сразу..Группа молодая,набирается сил,работает,всему свое время...Может кто-то через 5 или 10 лет будет на х-факторе исполнять песни ЛЮМЬЕР,а судьи будут говорить,что лучше Ромы их никто не исполняет..Но это будет потом,а сейчас у них период становления,рождения,им только 3 года,если я не ошибаюсь,у них все впереди..УДАЧИ

      Удалить
    4. Анонимный29.5.13

      Да за три года такого достичь они и не мечтали. Многие группы так и продолжают играть в гаражах,никогда не добиваются успеха. Что и говорить подфортило в тот день когда Роман им решил написать.

      Удалить
    5. Анонимный29.5.13

      Группе 2 года, и за это время они многого добились: Рому заметил продюсер, подписан контракт с мировым музыкальным лейблом, появились поклонники, группа вышла на новый, гораздо более качественный и серьезный уровень. Иксы, конечно, сделали свое дело в раскрутке Ромы, но он же действительно молодец, талантище. Да, а многие группы так и остаются никому неинтересными и могут только помечтать хоть о капле той зрительской любви, какая уже есть у Ромы. Прекрасно, когда творчество артиста востребовано зрителями, это огромный стимул в работе. А теперь ждем клип и новые обещанные песни!

      Удалить
    6. Анонимный29.5.13

      Хотя группа была создана весной 2011 года, но если брать во внимание, что Роман с лета 2011 по весну 2012-го был на ХФ, затем в туре и на ЗР, то коллектив фактически работает всего год с небольшим. И за этот год они многое сделали! Молодцы!

      Удалить
  4. Анонимный27.5.13

    "Простите за молчание, мы не нарочно)..." - кто-то мог бы и не писать. Кто-то, но не Рома и Люмьер. Как говорится, мелочь - а приятно. Спасибо вам за то, что вы есть, за то, что радуете нас своим творчеством! И если можна, простите нас за нетерпеливость и за глупые коменты, которые некоторые особы здесь оставляют.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный28.5.13

    Прекрасные новости - это еще один шаг к успеху!!! Спасибо за Ваш труд и желание постоянно удивлять нас. Ваше творчество не копируется, а несет в себе истинно Люмьеровский свет. Отличного ЛЕТА !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный29.5.13

    Твой голос и душа всегда вдвоем и неразлучны...Не будь души,и голос был бы холоден,беззвучен..А с ней он теплый и родной, звучит как солнца лучик...Душа и голос,вы неразделимы...Как день и ночь..Луна и солнце..Любимая с любимым...

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный30.5.13

    Я тоже с нетерпением жду нового альбома а также клипа. И надеюсь что усилия Ромы и его группы, уйма времени проведенная за репетициями обязательно увенчается успехом. Рома достоин самого наилучшего с его волшебным тембром голоса, артистизмом и трудолюбием. На месте Вакарчука, который вообще петь не умеет поставила б Рому, ему очень идут такие песни, это была б бомба!!!!!. Очень бы хотелось чтоб он спел еще какую-не будь его песню например "Стреляй". Будем надеяться что со своей группой он достигнет меньших а то и не больших успехов!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный30.5.13

      Расшифруйте,,достигнет меньших а то и не больших успехов,,.Или я тупая,или автор этих слов неадекватен!На каком это языке?

      Удалить
    2. Анонимный30.5.13

      "Расшифруйте,,достигнет меньших а то и не больших успехов,,.Или я тупая,или автор этих слов неадекватен"-какая грубость,это ужасно в таком тоне общаться.Человек непроизвольно сделал описку, поставив частицу " не " не с тем словом.Понятно ,что должно было быть "достигнет не меньших,а то и больших успехов."Каждая из нас в спешке может где-то ошибиться и за это говорить,что человек"неадекватен"?Может свое недовольство выражать не унижая других?

      Удалить
    3. Анонимный30.5.13

      "На месте Вакарчука, который вообще петь не умеет поставила б Рому, ему очень идут такие песни, это была б бомба!!!!!."
      Это невозможно)).Вакарчук исполняет свои песни и на его место вряд ли кто подойдет)). Можно найти более красивый голос и внешность,но никто другой не сможет написать такие пронзительные строки и обьединить их с берущей за душу музыкой.
      А у Ромы все впереди,он со временем научится писать более интересные тексты к песням и в сочетании с музыкой "Люмьер", и волшебным голосом Романа это и будет "бомба"

      Удалить
    4. Анонимный30.5.13

      Вспомните какие песни Вакарчук писал на первых порах"Там де нас нема","Друг","Машина"-это же ужас!!!И только недавно у него открылось второе дыхание или вдохновение как хочешь назови и он пишет уже стоящие вещи типа"Така як ти" со смыслом,новую песню недавно слышала-это шедевр не побоюсь этого слова.

      Удалить
    5. Анонимный30.5.13

      Лично мне песни Вакарчука в его же исполнении и даром не нужны, у меня на него, извините, рвотный рефлекс - по моему мнению, исполняя их самолично, он их хоронит. И только нормальные исполнители (типа Ромы) дают им новую жизнь.
      После того, как Рома исполнил "Така, як ти" на кастинге, поклонники Вакарчука, как мне кажется, активизировались, пытаясь доказать, что его не перепеть, он-де передает уникальные эмоции. Но именно такая реакция, как мне кажется, и является свидетельством того, что это произошло. Потому что сколько я слышала раньше перепевок (хотя не претендую на истину в последней инстанции), люди старались петь по-вакарчуковски, в результате чего получались только кальки и копии разной степени тусклости. Рома разрушил этот стереотип, спев по-своему (примерно на такой же уровень по качеству я бы поставила еще и Смирнова).
      Дай бог, чтобы Роме это не навредило, особенно ввиду особой близости к Вакарчуку (через продюсера).

      Удалить
    6. Анонимный30.5.13

      "Лично мне песни Вакарчука в его же исполнении и даром не нужны, у меня на него, извините, рвотный рефлекс".

      Хорошо сказано))) Плюсую +++++

      Удалить
    7. Анонимный30.5.13

      Мне тоже очень нравится исполнение Ромы ТАКА ЯК ТИ больше,чем исполнение Вакарчука.Он исполняет ее по-своему,она у него какая-то летящая,нежная..У Вакарчука какая-то рваная,с нервом..Но, на вкус и цвет товарищей нет..

      Удалить
    8. Анонимный31.5.13

      То-то и оно, что я не люблю нервных.

      Удалить
  8. Анонимный30.5.13

    Ничего не имею против Вакарчука,но кто-то сказал,что на х-факторе перепевают Океан Эльзы,но с хорошей дикцией.Я,если честно иногда не могу даже слов разобрать,когда поет Вакарчук.Для меня ТАКА ЯК ТИ открыл Рома

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный31.5.13

    Девченки, зря вы так высказываете свое отношение к Славе Вакарчуку((( Не нравится - не слушайте, но говорить о рвотном рефлексе да еще в блоге Ромы Веремейчика - это, по крайней мере, некультурно. Я не являюсь ръяной фанаткой Вакарчука, и многие песни его мне не очень нравятся. Но есть такие, которые мне не перестают нравится и через 5 - 10 лет - я их слушаю с удовольствием. У Славы и у Ромы свои манеры исполнения - и обе имеют право быть. Мне тоже "Така як ти" больше нравится в Ромином исполнении. Но все же, не стоит забывать, кто из них был первым, а то так и зазвездится можно (Роме это не грозит - он не такой человек, а вот некоторые его поклонники вполне даже могут...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный31.5.13

      Дык и не слушаем уже много лет, только иногда влетает в уши из окружающей среды. Я честно несколько раз пыталась абстрагироваться от своих ощущений и расслышать Вакарчука - но увы. В лучшем случае к середине песни обнаруживаю, что думаю уже о чем-то совершенно другом своем. Ну и зачем я буду себя силовать, если есть масса тех, кто мне нравится и вызывает желание переслушивать?.. В конце концов, я же не бегу к поклонникам Вакарчука доказывать, что их кумир для меня мало что значит. Но когда начинают его превозносить, а других принижать, это меня уже возмущает.
      Роме, как мне кажется, больше грозит не зазвездиться, а напороться на зависть Вакарчука... По поводу последнего хотелось бы ошибаться. А Вакарчук пусть не обижается, а адекватно оценивает свои профессиональные качества.

      Удалить
    2. Анонимный31.5.13

      Вы думаете, Вакарчук знает о том, что Рома очень удачно перепел часть его песен? Ничего не слышала об этом. Лично мне, кроме своего специфического голоса, Вакарчук еще очень неприятен чисто визуально, и это впечатление только усугубляется и мешает мне слушать и смотреть этого артиста. ИМХО.

      Удалить
    3. Анонимный31.5.13

      Понятия не имею, знает ли об этом Вакарчук, - потому что, как я уже сказала, сильно им не интересуюсь. Но вероятность этого, как мне кажется, не малая, ведь аудитория у Х-фактора обширная.

      Удалить
    4. Анонимный1.6.13

      Какой бы внешностью ни обладал Вакарчук,пишет песни он намного более интересные чем Рома и Люмьер.Сравните"Видпусти","Така як ти,"Вище неба"-с "Точка ноль","Где ты","Анестезия".Есть же разница!И она не в пользу группы Люмьер,как бы я ее не обожала.Для меня нет ни Мьюз,ни Хертс,для меня в этом мире только Люмьер существует как группа.И все же не могу не признать,что Вакарчук очень талантливый.Другое дело,что как исполнитель Вакарчук уступает Рома,я бы сказала не то что Слава плохо поет-на любителя,больше для мужской аудитории чем для женской.

      Удалить
    5. Анонимный1.6.13

      "...Для меня нет ни Мьюз,ни Хертс,для меня в этом мире только Люмьер существует как группа..."
      Так не должно быть! Я, наоборот, стала больше интересоваться творчеством этих групп и всех тех, которые нравятся Роме. Бывало он назовет в интервью какого-то любимого исполнителя, а я в нете ищу и слушаю. Там действительно, музыка - взрыв мозга, особенно в Мьюз, а вы говорите... Я думаю, что не стоит так зацикливаться на одном исполнителе. Фаворитом пусть остается Люмьер (исходя из любви к Роме), но творчеством других групп просто нельзя не интересоваться, в конце концов, это интересно и классно!

      Удалить
    6. Анонимный1.6.13

      После Ромы уже слушала Тайм из ранининг в исполнении Мьюз-не понравилось.И также после Ромы слушала Стей ав исполнении Хертс-ничего особенного,не говоря уже про Така як ти,Вище неба,Стоп зе Мьюзик после Ромы никак не звучит и не воспринимается.

      Удалить
    7. Анонимный1.6.13

      "больше для мужской аудитории чем для женской"
      Что за махровый сексизм?
      Когда я включала "Така, як ти", мой близкий родственник - мужчина пенсионного возраста с высшим образованием - сказал: "Хорошо поет", хотя слышал его впервые.
      А другой близкий родственник-мужчина ровно так же не воспринимает Вакарчука, как и я.
      Так что все индивидуально, причем здесь пол и возраст?..

      Удалить
    8. Анонимный1.6.13

      " Вакарчук,пишет песни намного более интересные чем Рома",- с этим не поспоришь.
      Веремейчик шикарный исполнитель,но как поэт-песенник пока не состоялся.А если брать во внимание,что слова к песням "Люмьер" придумывают коллективно,то понятно,что шедевры тут вряд ли получатся.

      Удалить
    9. Анонимный1.6.13

      Да чего вы крест ставите на Роме как на поэте-песеннике, у вас вечно крайности какие-то, или все или ничего... Нашли в чем сравнивать, какой опыт в создании песен у Вакарчуку и какой у Ромы... Тут уже кто-то приводил пример ранних работ Вакарчука и писали что песни были очень даже посредственными и с более поздними работами такими как "Така як ты" и "Выше неба" ни в какое сравнение не шли...
      Я вас вообще понять не могу, когда Ромочка о себе честно говорит: "Я еще пока ничего из себя не представляю, я только учусь", вы же сами кидались на него с критикой: ааааааа у него низкая самооценка... он не верит в себя... и все такое... А теперь вы кинулись Рому критиковать за тексты песен, словно он когда-нибудь выдавал себя за песенного гения... Вы чо, девченки?! Да еще и не просто с критикой накинулись, но уже и приговор вынесли: "шедевры тут вряд ли получатся." А я уверенна, прийдет время, Рома наберется опыта, научится и выдаст шедевры не хуже чем сейчас выдает вакарчук... И пусть вам тогда стыдно будет... ведь это не Рома не верит в себя, а вы в него не верите... Очень жаль! А я верю...

      Удалить
    10. Анонимный1.6.13

      А что Вас,собственно, так взбесило? Я в коменте девушки никакого приговора не заметила. Там же ясно написано, что Рома как поэт-песенник пока не состоялся. Пока... И, по-моему, этот комент просто написан в защиту Вакарчука, никаких крайностей, простая констатация фактов. Зря наежаете на автора. Хотя, лучше если он сам ответит (в смысле - она).

      Удалить
    11. Анонимный1.6.13

      Ну во-первых меня не взбесило, а возмутило - это разные вещи, а во-вторых я не на кого не наезжала, а высказала свое мнение на которое имею право так же как и вы и все остальные, а наезжаете сейчас больше вы... Что касается приговора, то я его усмотрела в словах: " шедевры тут вряд ли получатся." - в этих словах явно просматривается неверие в Рому даже относительно будущего... Если вам нравится такое отношение к Роме и к его творчеству, то пожалуйста, это ваше дело, а если мне не нравится, то я имею право высказаться и я по-моему очень подробно описало в чем я не согласна... И если кто-то имеет право защищать Вакарчука, то почему я не имею право защищать Рому тем более в его собственном блоге?)))

      Удалить
    12. Анонимный1.6.13

      "с этим не поспоришь"
      А я вот поспорю!
      (Не знаю точно, кто именно является автором тех или иных строк, поэтому буду говорить о текстах «Люмьер» в целом).
      Ничего не имею против вышеуказанных песен Вакарчука (в нормальном исполнении, естественно), но принижать песни "Люмьер" - это, по-моему, означает отрицать очевидно высокий их уровень (достигнутый всего-то за пару лет работы - даже при том, что можно и найти к чему придраться по мелочи). Смысл в песнях есть, и очень даже драматичный и харАктерный, я бы сказала. «С тобой» - прекрасная вещь, не стоит путать понятия «грустная песня» (я бы даже сказала - душераздирающая) и «плохая».
      Плюс у них в песнях имеются интересные «примочки» - например, вкрапления иностранного языка и межъязыковые рифмы. И особо хочу отметить просто великолепные аллитерации и ассонансы в песне «Час пик»!

      Удалить
    13. Анонимный1.6.13

      " Да еще и не просто с критикой накинулись, но уже и приговор вынесли: "шедевры тут вряд ли получатся."
      Ну,насчет " накинулись"-это конечно перебор)).
      Я имела ввиду,что Роме нужно развиваться как поэту и тогда, со временем появятся такие песни как у Вакарчука,как у Мьюз и т.д.А когда всем коллективом занимаются сочинительством, один одно предложение, другой пару слов,третий тоже что-то от себя добавит-это как-то несерьезно и трудно поверить в создание шедевров таким образом.

      Удалить
    14. Анонимный1.6.13

      Да не нужно ему писать песни "как у Вакарчука"! Ну как вы не поймете - у него будут песни, как у Веремейчика!
      "это как-то несерьезно"
      Не переживайте, у них есть филолог в группе - подсобит, надеюсь.

      Удалить
    15. Анонимный1.6.13

      "Я имела ввиду,что Роме нужно развиваться как поэту" - а вы считаете, что Рома этого сам не понимает и не работает над собой? Он по-моему и так склонен критиковать себя больше всех вас вместе взятых, так что не переживайте, Рома над собой очень работает и поэтому я вполне могу быть уверенна что со временем он и Вакарчука перепрыгнет... А с чего вы взяли что стихи к песням пишет вся группа: "один одно предложение, другой пару слов,третий тоже что-то от себя добавит"? Что за ерунда. Во время одной из пресконференций журналист спросил ребят: "Кто в группе отвечает за тексты песен?", Лео сразу ответил: Роман Веремейчик, а вот когда журналист спросил за музыку, вот тут они сказали, что это совместное творчество. Так что вы сами неизвестно откуда берете информацию, а потом на ее же основе критикуете ребят...

      Удалить
    16. Анонимный2.6.13

      "вы сами неизвестно откуда берете информацию, а потом на ее же основе критикуете ребят...",-простите, к сожалению я сейчас по памяти не могу точно назвать в какой пресс конференции я услышала,что слова пишут коллективно.И мне хочется исправить плохое впечатление от моего мнения(оно вообще того не стоит). Вот присимпатичные стишки(которыми я хочу загладить свой промах) ,посвященные правда голливудской звезде одной из почитательниц таланта,но мне кажется они будут уместны в блоге Ромы:
      "Я в других нахожу отголоски тебя:
      Твои волосы, скулы.
      Улыбку и пальцы…
      Ты рассеян во множестве мелких деталей
      Мир наполнен тобой
      Как ты там ни крути…

      Мимолетные слухи, известья и сплетни –
      Все сквозь призму тебя, сквозь тебя, без тебя…
      Мир наполнен тобой
      Это, видимо, счастье –
      знать, что где-то ты есть и что это не сон.

      В этом мире, наполненном глянцевой ложью,
      Ты - реальность иного порядка, ты гость.
      Я молюсь об одном:
      Продержись здесь подольше и снова
      Одари дивной магией и волшебством.

      Пусть исчезнут с дороги твоей все безумные фаны и фрики,
      Папарацци пусть разом все канут в аду,
      Мир наполнен тобой,
      И поэтому все еще может случиться –
      и любовь перестанет быть сном наяву.

      Нам не встретиться здесь, это ясно, бесспорно, не ново,
      Но, возможно, вдали, там, где грезы живут,
      Есть укромный, безвестный приют
      Для сведенных с ума твоей чарой,
      Я безумно хочу отыскать туда путь."

      Удалить
    17. Анонимный2.6.13

      Ну что ж, принимается...))) Стих очень хороший и самое главное, что написан, действительно, как будто бы о Роме...)))

      Удалить
  10. Анонимный31.5.13

    А мне очень нравится у ОЭ "ГОЛОС ТВІЙ". Вы только послушайте! Интересно было бы услышать эту песня в исполнении Ромы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный31.5.13

      Переслушала Вакарчука (как обычно - не полностью), переключилась на Смирнова (в финале 3 сезона Х-фактора).
      А Рома пусть и спел бы, но, наверное, с этим был бы связан вопрос авторских прав. Конкурс - это одно, а концерты - другое, пусть юристы уточнят.

      Удалить
    2. Анонимный31.5.13

      Как по мне, то я бы лучше Вакарчука слушала чем Смирнова. Конечно, я Вакарчука никогда не любила и его песни открыла для себя только после исполнения Ромой. И до сих пор не могу я воспринимать "Така як ты" и "Выще неба" в исполнении Вакарчука, ну не ощущаю я в его исполнении ни чувственности, ни нежности, ни эмоций какие вложил в эти песни Рома, он дал этим песням не просто новую жизнь, он дал им, я бы сказала, другую жизнь, потому что многие люди слышавшие эти песни раньше, по-настоящему УСЛЫШАЛИ их только в исполнении Ромы...
      Ну если Вакарчука я просто не воспринимаю, то Смирнов меня раздражает, тут кто-то написал про рвотный рефлекс, вот это как раз похоже на мои чувства к Смирнову (прошу прощения у тех кто является поклонницами Смирнова, никого не хочу обидеть и не утверждаю что он плох, просто это мое такое к нему отношение и мое мнение о нем) Особенно меня бесит когда Смирнова сравнивают с Ромой... Я в Смирнове не то что красоты, даже смазливости не нахожу, как можно безупречную, по-настоящему красивую улыбку Ромы сравнить с этим оскалом которым улыбается Смирнов? Я конечно понимаю, на вкус и цвет... и я согласна с этим, вероятно просто Смирнов ОЧЕНЬ СИЛЬНО не в моем вкусе, а Рома, напротив - ОЧЕНЬ СИЛЬНО в моем вкусе...)))
      И не надо мне сейчас доказывать что я не права по отношению к Смирнову, я понимаю, что мое мнение не объективное, а субъективное, но это - мое мнение и оно таким и останется... но я ведь его никому не навязываю... Кто любит Смирнова, пусть любит...)))

      Удалить
    3. Анонимный1.6.13

      Мне ГОЛОС ТВИЙ в исполнении Смирнова не понравился абсолютно. Не тронуло. Картинка вродь бы еще ничего, но звук... Вакарчука наоборот, слушать люблю, а картинка не нравится. И только когда слушаю Веремейчика(особенно лирические песни) - полная гармония звука и изображения!

      Удалить
  11. Анонимный31.5.13

    То, что СВ проигрывает РВ внешне и по возрасту - это несомненно, но недооценивать талант Вакарчука - это просто надо быть глухому и тупому. Рома сам, когда его спросили об украинских группах, выделил ОЭ среди других. Это вам о чем-то говорит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный31.5.13

      Талант Вакарчука как автора и как исполнителя - совершенно разные вещи. А Рома сначала говорил, что не особо воспринимал ОЭ, пока не расслышал их песни - возможно, когда они "оторвались" от конкретного исполнения.
      Возраст здесь вообще ни при чем, многие певцы поют лучше и в 50-60 лет, если здоровье позволяет.

      Удалить
  12. Анонимный2.6.13

    Сравнивать ОЭ и Люмьер считаю неуместным.Люмьер только-только в начале пути.И ребята это прекрасно понимают.Кажется Тарик в интервью говорил,что выдать сразу хит очень тяжело.Хотя те песни,что они исполняют нельзя назвать хитами,тексты интересные..Ну,а если уже сравнивать с ОЭ,то Люмьер выигрывает за счет вокалиста.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...