.

29.07.2013

любовь – только ради любви




Пару лет назад Роман Веремейчик сделал для себя рискованный шаг, приняв участие в телепроекте «Х-фактор». Победителем шоу он тогда не стал, зато отныне украинские девушки получили нового музыканта для восхищения. Благо, есть чем восхищаться – высокий, зеленоглазый, романтичный и песни поет о любви.

После участия в «Х-факторе» Роман Веремейчик вернулся в свою группу «Люмьер» и продолжил плодотворно работать. Вместе ребята достигли первых успешных шагов: подписали контракт с Sony Music, сняли клип на песню «Час пик», приняли участие в двух больших фестивалях – «Нашествие» (Россия) и «The Best City.UA» (Украина) и пишут дебютный альбом. В интервью с Ромой я поняла, что в жизни он действительно соответствует своему сценическому образу – такой же сентиментальный парень, для которого существуют только две важные вещи: музыка и любовь. 

Рома, что ты ждешь от славы – толпы поклонниц у гримерки, подарки от спонсоров, шаровые поездки в экзотические страны и т д?

Когда мы творим, - создаем свою музыку, - мы не думаем о подобных вещах. Я считаю, что такие мысли могут убить всю искренность... Творчество может существовать только ради творчества, музыка – только ради музыки, а любовь – только ради любви. Все остальное – это сопутствующие вещи, но ни в коем случае не главные, и не имеющие влияние на нечто масштабное. 

В песне «Час пик» ты поешь, что контракт убивает любовь, но если бы пришлось его подписать – один обязательный пункт?

Я бы не подписал такой контракт. Любовь не контракт, любовь - проста! Как и все гениальное в этом мире…

Сейчас сложно зарабатывать одной лишь музыкой, ты владеешь какими-либо еще профессиями?

Нет, я всегда хотел быть артистом, и не представляю своей жизни без музыки и вне ее.

Какая профессия для тебя считается самой экзотической/романтической?

Не думал об этом, но, возможно, любой человек, который связан с искусством фотографии - это романтично. Запечатлевать всего один момент в вечности, момент, который больше никогда не повторится…

Ты симпатичный парень – какой самый нелепый комплимент получал от девушек?

Спасибо (улыбается). Но я не считаю себя таковым, поэтому и не могу сказать ничего про комплименты...

Режиссер Дэвид Финчер с 1975 года не купается в океане после того, как посмотрел «Челюсти». Есть фильмы, которые произвели на тебя неизгладимое впечатление?

В детстве я готовился стать супергероем, ниндзей, я прочитал книгу о них «Каратэ на Окинаве», делал оружие, костюм, маску, но в один прекрасный день я посмотрел фильм «Кошмар на улице Вязов» и решил бросить эту затею. Фредди Крюгер произвел на меня очень сильное впечатление (улыбается).

Музыкант в ответе за свою музыку. Чего ты ждешь от слушателя – что он, прослушав твои песни, будет мечтать, влюбляться, танцевать, грустить? Зачем твоя музыка?

Песня, прежде всего, передает мои внутренние истории, переживания, эмоции, и если кому-то они близки по духу, то это хорошо... Я думаю, что каждый человек в любой песне ищет что-то близкое ему, и я буду счастлив, если люди в наших песнях будут находить отражение себя, своей жизни, своих чувств.

Записав дебютный альбом группы, ваш лейбл (давай помечтаем) предложит отослать демо-запись любому человеку на планете, чтобы услышать его оценку. Кто это будет? 

Знаете, Nirvana не признавали долгое время, мне не нравились песни Вакарчука, но я повзрослел и понял смысл этой музыки, я признался себе, что был не готов духовно к этому, но все со временем поменялось... Я это к тому, что мне не нужна оценка, творчество какого-либо человека – это не соревнование, это – его жизнь, и кому-то она по душе, а кому-то нет...

Музыканты склонны к саморазрушению (вспомнить Эми Уайнхауз, Курта Кобейна). Тебя это не пугает?

Все люди в той или иной степени склонны к саморазрушению. Мы живем в мире стресса и депрессии… поэтому нужно иметь голову на плечах... или хотя бы думать о своих родителях, не для того они давали нам жизнь...

У тебя есть татуировки?

Да, есть татуировка, которую я сделал прошлым летом.

Какая музыка у тебя звучит в голове?

Музыка окружающего мира.

У людей короткая память – есть эпизод из жизни, который бы ты ни за что не хотел забыть?

Дело в том, что я помню все, все хорошее и все плохое...это помогает мне анализировать и делать выводы, двигаться вперед.

Время от времени наш образ мыслей меняется – что меняет твой – музыка, кино, книги?

Образ мыслей меняет, прежде всего, время и опыт. А затем, конечно, я бы сказал о влиянии на мышление человека книг, музыки и фильмов. Любое искусство, безусловно, изменяет образ мыслей.

Ты помнишь тот момент, когда понял, что повзрослел?

Честно говоря, у меня складывается впечатление, что такой момент еще не настал (улыбается)

48 комментариев:

  1. Анонимный29.7.13

    В который раз убеждаюсь, что Рома умен не по годам. И главное, считает, что не повзрослел! Ну, просто уникальный человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.7.13

      А как вам Ромины слова, что он не считает себя симпатичным? Не, ну как вам это нравится?... В ОФК Люмьер девченки ему на это так и ответили: "Рома, ты не прав! Нам, девушкам виднее...)))" Ну а вообще, я думаю, что Ромочка все правильно понимает, он прекрасно понимает, что очень симпатичный (В конце концов, у него-то зеркало дома есть) и что женщины всех возрастов за ним кипятком писают, просто ответив таким образом, Рома очень культурно и тактично (в свойственной ему манере) съехал с очень неудобного для него вопроса о комплиментах, на который видимо ему не хотелось отвечать... Да, не перестаю удивляться, какой же все-таки Рома умненький мальчик, искренний и открытый... и при этом умеет тактично обходить вопросы которые ему не нравятся...)))

      Удалить
  2. Анонимный29.7.13

    "Рома очень культурно и тактично (в свойственной ему манере) съехал с очень неудобного для него вопроса..." Вот-вот... Это так необычно, я даже сказала бы, немножко загадочно... Вспоминаются слова педагога по вокалу: "Рома непростой, с НИМ сложно, но интерестно..." Он всегда останется не до конца прочитанной книгой... Ему бы принцем быть или графом, чувствуются благородные манеры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.7.13

      Может быть именно поэтому Рома так сильно и притягивает к себе, потому что он остается таким загадочным и непостижимым... что касается благородных манер, то в Роме действительно чувствуется какой-то аристократизм... Я бы например совсем не удивилась если бы узнала, что его предки были благородных кровей)))

      Удалить
  3. Анонимный29.7.13

    "отныне украинские девушки получили нового музыканта для восхищения" - из статьи.
    А разве можно Ромой не восхищаться?! Вот посмотришь на такого прекрасного одухотворенного парня, полюбуешься его лучезарной красотой, послушаешь его изумительный голос, почитаешь его достойные интервью, и сам чуточку счастливее становишься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.7.13

      "Новый музыкант для восхищения..." Это что-то! Как же достали эти безграмотные девочки- журналистки! Ну не владеете вы стилем, то пишите хотя бы грамотно, "по-русски". Бестолковые вопросы, бесконечные стилистические ошибки... Обидно становится за Рому - он, очевидно, вынужден общаться с такими вот ..., которые ни вопрос не могут сформулировать, ни "причесать" ответы респондента. Думаю, что такие интервью отрицательно влияют на имидж артиста.

      Удалить
    2. Анонимный30.7.13

      Не согласна с вами! Не знаю по поводу вопросов, я не заметила особой безграмотности, но очень умные и прекрасно сформулированные ответы Ромы из любого интервью конфетку сделают... Я очень рада любому Роминому интервью и мне не обидно за него, а наоборот радует что Рому интервируют, а значит он по прежнему интересен... Пусть чаще у него берут интервью, мне интересна любая информация о нем...

      Удалить
    3. Анонимный30.7.13

      P.S. и не думаю, что интервью может плохо отразится на имидже артиста, у Ромы последнее время много журналистов брало интервью, были среди них и опытные, грамотные и менее опытные, менее грамотные... ну что ж теперь, журналисты тоже люди, разные бывают...)))

      Удалить
    4. Анонимный30.7.13

      Очень понравилось интервью: светлое, позитивное, как и сам Рома. И самое главное, затронуты разные аспекты жизни, и я восхищена ответами Ромы. )

      Удалить
    5. Анонимный30.7.13

      Да.......! И КТО МНЕ СКАЖЕТ ЧТО ЭТО ЧИСТОЕ СОЗДАНИЕ НЕЛЬЗЯ ИДЕАЛИЗИРОВАТЬ:-) :-) :-) :-) :-) Милое, чистое , и ребята под стать ему. Врят ли он сработался бы с теми кто ему не по духу.

      Удалить
    6. Анонимный31.7.13

      "...он, очевидно, вынужден общаться с такими вот ..., которые ни вопрос не могут сформулировать, ни "причесать" ответы респондента." - а Ромины ответы, на мой взгляд, абсолютно не нужно "причесывать", он настолько умно и грамотно отвечает и у него так прекрасно постороенна речь, что все его ответы должны оставаться в оригинальном звучании, без всякого "причесывания", от этого любое интервью только выиграет...)))К тому же Ромина грамотная речь и его тактичные ответы с лихвой компенсируют недостаток грамотности у журналиста (если таковая имеется)...

      Удалить
  4. Анонимный29.7.13

    Ромочка ни за что не подпишет брачный контракт... и это точно, где есть контракт, там не может быть любви. А для Ромы на первом месте стоит любовь))) Да, любовь должна быть ради любви, а не ради контракта. Рома счастлив в любви именно потому, что он умеет любить и умеет ценить любовь...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный30.7.13

    Девочки, я ничего не поняла... на сайте интернет-журнала "Досуг" где напечатано Ромино интервью, появился коментарий... Ангелы Ромашкиной дотированый вчерашним днем, с той же авой и под тем же именем и фамилией, а текст коментария вот такой: "Спасибо за замечательное интервью. Рома многогранен, интересен как человек, восхищает как артист. Удачи, Рома!" Но когда я через свой ВК перешла на страничку Ангелы, она по-прежнему удалена... Вы что нибудь понимаете?... Получается, что Ангела продолжает существовать в том же виде в каком была и раньше и по прежнему любит Рому и следит за его успехами... но свою страничку, она что ли пересоздала в другом месте, а старую закрыла? Ничё не поняла... зачем ей это надо было? Да уж... головоломка...

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный30.7.13

    Очень красивая 2 фотография на фоне рассвета или заката..Интервью хорошее,Рома как всегда на высоте.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный30.7.13

    Девочки, кто знает английский язык, переведите тексты, пожалуйста , особенно мне нравятся Эйфория, Туморов, Флай, а о чем поется не понятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный30.7.13

      Фух... еле нашла))) Вспомнила, что когда-то на РОМОВЕТКЕ видела перевод песни FLY, мне очень понравились эти слова, как и свойственно Ромочке очень глубокий смысл, как на меня очень мотивирующая песня, опять видна социальная тема, возможно это мои догадки, но Рома часто делает перепост с объявлениями помощи больным людям. Наверное, как и любой человек, он чувствует какую-то долю беспомощности в этих случаях и огромное желание помочь хоть чем-то. Вот после анализа слов этой песни у меня возникла связь именно с этим. А теперь текст:

      Такого никогда не было в твоей жизни
      Ты следовала за мной, но я этого не замечал,
      Боль ушла и я вспомнил, что ты со мной.
      Я хотел уберечь тебя, когда ты плакала,
      Наверное это трудно, но пожалуйста, не умирай,
      Теперь ты хочешь жить и ты будешь летать

      Ты будешь летать, я в это верю,
      Ты будешь летать, просто поверь в это сама,
      ты будешь летать, я в это верю,
      ты будешь летать, ты должна...

      Теперь ты мечтаешь день и ночь,
      надеешься увидеть яркий свет,
      Необходимо время и ты тоже загоришься
      Я хотел уберечь тебя, когда ты плакала,
      Наверное это трудно, но, пожалуйста, не умирай,
      Теперь ты хочешь жить и ты будешь летать

      Ты будешь летать, я в это верю,
      Ты будешь летать, просто поверь в это сама,
      ты будешь летать, я в это верю,
      ты будешь летать, ты должна...

      Удалить
    2. Анонимный4.8.13

      "переведите тексты, пожалуйста"
      По идее это должны бы делать сами представители группы, чтобы фанаты не гадали и не коверкали слова - кто как услышит...

      Удалить
    3. Анонимный4.8.13

      "я в это верю"
      Кажется, там было "believe me" - "поверь мне".

      Удалить
    4. Анонимный4.8.13

      Еще мне слышится:
      You'll fly, believe me,
      you'll fly, just feel it,
      You'll fly, believe me,
      you'll fly, you need it.
      Ты полетишь, поверь мне,
      Ты полетишь, просто ощути это,
      Ты полетишь, поверь мне,
      Ты полетишь, тебе это нужно.
      (Перевод, естественно, подстрочный, на полноценный нужно много времени, да и со слуха лучше его не делать).

      Удалить
    5. Анонимный4.8.13

      А действительно, давайте попросим перевод у самих Люмьеров! Анна, возможно, поможет.

      Удалить
    6. Анонимный5.8.13

      Вообще-то все тексты песен Люмьер должны быть опубликованы на их оф. сайте. И сами песни тоже, но почему-то раздел "Музыка" у них временно недоступен уже долго. И сайт какой-то полуживой, очень жаль...

      Удалить
    7. Анонимный8.8.13

      Большое спасибо за текст, слова очень красивые. Было бы хорошо, чтобы Анна помогла, но кто и как ее попросит?

      Удалить
  8. Анонимный2.8.13

    Насколько красив, настолько и талантлив! Никогда никого не идеализировала, но этот невероятный парень вызывает у меня сплошной восторг и ощущение всеобъемлющего счастья. Я очень благодарна Роме за эти эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный2.8.13

      Подписываюсь под каждым словом!Я тоже благодарна Роме,что сделал мою жизнь интересной и наполненной,всколыхнул давно задремавшие чувства и эмоции.Спасибо,Ромочка!

      Удалить
  9. Анонимный2.8.13

    Чудно... Когда была школьницей, нравились песни (да и внешность)Глызина (ему было за 30). Сверстники не понимали: он же старый... вот Шатунов! Было ощущение, что я одна такая - белая ворона - нравится не то, что всем. Теперь мне за 30, нравится Веремейчик и "Люмьер", а сверстникам шансон. Снова непонимание: он же такой юный... вот Михайлов!
    Я это к тому, что не надо ни под кого подстраиватся и любить то, что нравится! Хочу сказать огромнейшее спасибо этому блогу, всем, кто учавствует в нем, модератору и всем-всем-всем, кто так же неравнодушен к творчеству Ромы и Люмьер! С вами я чувствую, что я не одна такая! Ведь возраст - это не показатель, какая музыка должна нравиться! Полностью согласна с преведущими комментами! Рома как-будто дает глоток свежего воздуха, делает жизнь интерестной и наполненной! Спасибо ему за это!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный2.8.13

      Вот вы как буд-то бы мои мысли изложили... Все что вы написали, могу повторить о себе, слово в слово))) Мне так же в школьные годы очень нравился Боярский, которому тогда было наверное около 40 и тот же Глызин и мне без разницы был их возраст, вот нравились и все тут! А сейчас история повторяется, только с точностью до наоборот, теперь мне далеко за 30, а объект моего обожания - совсем еще молоденький мальчик... И самое главное, что Ромочка мне нравится не только как артист, но и как человек, как мужчина, вообщем со всех сторон, вот умом понимаю, что неправильно это, а с сердцем ничего поделать не могу... Нет, я конечно, ничего крамольного, никаких пошлых мыслей в адрес Ромы не позволяю себе, но не могу насмотреться на него. По-моему, это новое выражение "эстетический оргазм" прочно вошло в обиход именно с приходом Ромы, просто лучше и не выразишь те чувства которые он вызывает... И что особенно мне импонирует в Ромочке, то, что этот красивый, талантливый и харизматичный парень еще и не по годам умен, тактичен, деликатен, эти качества, которых сегодня в мире так не хватает, соединились в нем одном... просто поразительно, он как будто бы и правда с какого-то другого мира...))) Счастья, здоровья ему и любви, он этого так достоин...

      Удалить
    2. Анонимный2.8.13

      "ничего крамольного, никаких пошлых мыслей в адрес Ромы не позволяю себе, но не могу насмотреться на него. По-моему, это новое выражение "эстетический оргазм" прочно вошло в обиход именно с приходом Ромы, просто лучше и не выразишь те чувства которые он вызывает..."

      Со мной такая же история!:) Кстати, на Ромаветке во времена ХФ не раз встречала такую характеристику Роминого голоса - "оргазмический вокал". Тоже очень точно сказано!:)

      Удалить
  10. Анонимный2.8.13

    А я впервые слышу такого рода выражения... Может, потому, что "болею" Ромой относительно недавно - с начала ХФ-3. И если честно, мне такие высказывания как-то не очень... Уж слишком много физиологической терминологии, которая режет ухо! Ну не надо ТАКОЕ применять относительно Ромы! Может, для кого-то это "очень точно сказано", но для меня более приемлемая характеристика Роминого голоса - солодкоголосий (укр.), чувственный, бархатный, манящий... Да мало ли прекрастных эпитетов в русском и украинском языках? Считаю, что о Роме нужно говорить более мягко и более тактичнее что-ли. Только без обид, я ничего плохого не хочу и не думаю, просто это мое, как говорится, ИМХО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный2.8.13

      Да я не против... вполне даже согласна с вами. Ромочка действительно заслуживает более тонких, деликатных и тактичных высказываний, просто вспомнив выражение "эстетический оргазм" я его применила не относительно Ромы, а относительно себя, просто иногда не возможно подобрать более точного выражения чтобы описать те чувства, которые вызывает этот мальчик, ведь когда я на него смотрю, я действительно получаю эстетическое наслаждение...))) по-моему с него нужно картины писать... а голос у него действительно и чувственный, и бархатный, и манящий... впрочем, такой же как и он сам)))
      Но у меня к вам возник вопрос, скажите пожалуйста, а как вы умудрились с начала ХФ-3, когда многие посходили с ума со Смирнова, Хассана, Сысоева и прочих, вдуг "заболеть" Ромой? Это очень интересно...

      Удалить
  11. Анонимный3.8.13

    Я особо никогда никем не фанатела (если не учитывать Глызина со школьных лет). Музыку люблю, и муж тоже, раньше даже пел и играл на гитаре на "танцульках". Любим смотреть музыкальные передачи, вкусы приблизительно одинаковые. Когда шел ХФ-1 болели за Ткаченко, и даже смс отсылали, но после его вылета убедились, что это просто выкачка денег, а когда вылетел Рома - окончательно разочаровались в объективности голосования на ХФ! А потом еще зведный ринг отправил нас в нокаут, когда победил не Рома! Вообщим ХФ-3 начался неинтересно, неярко... А тут еще муж возьми и скажи: "Здесь таких нету, как тот парень, помнишь?!" (Ромин уход был запоминающимся!) Я, конечно, помнила, но решила пересмотреть по интернету. И... понеслось! Вообщем, ХФ-3 у меня шел с участием Веремейчика и ОН победил!))) Остальные были в пролете! Теперь следим за творчеством Люмьер, у мужа иногда просыпается своего рода ревность, но я стараюсь, так сказать, не перегибать палку. Новые песни "Люмьер" понравились всем: и мужу, и старшей дочке, отбор на The Best City в кликшоу смотрели c ней вместе, болели и отсылали смс на TV Wall. Ну, вообщим, это вкратце где-то так... По-доброму завидую всем тем, кого Рома покорил с первого взгляда и с первой песни! Мне, наверное, одного раза мало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3.8.13

      Да не важно с какого раза Рома вас покорил, главное, что ПОКОРИЛ...))) Да, интересная у вас история, с удовольствием ее прочитала, особенно мне понравилась фраза: "ХФ-3 у меня шел с участием Веремейчика и ОН победил!)))" Браво!))) Для меня тоже ХФ-3 прошел мимо, я смотрела его, а видела и вспоминала Рому... А я подоброму завидую людям у которых вся семья (включая мужа) болеет и переживает за Рому, а также следит за творчеством Люмьер... Мужу и дочке РЕСПЕКТ...)))

      Удалить
    2. Анонимный8.8.13

      Прочитала ваш диалог, думая о себе- в 14 лет влюбилась в А.Разина, скорее в его ум, чем в песни и внешность, потому как прочитала его книгу-эссе "Зима в стране "Ласкового мая", она настолько меня потрясла, что не влюбиться я не могла, сегодня, конечно, такого не случилось бы - совсем другое мышление. Потом была настоящая утопия- Ю.Юрченко, мне было все равно, что о нем говорили: безголосый, некрасивый, песни- попса, для меня он был самым лучшим: с магнетичным взглядом и голосом,зовущим в бездну, как у Ромы сейчас. А какие у него были песни:"Казка на двох"! (Могилевская потом из нее себе музыку сперла в "Мисяць"), "Я йду" пело полстраны , успех длился ровно год, а потом- Нич тривае- полное забвение, ни песен, ни клипов, ни сьемок по ТВ, какая у меня была ломка, это сейчас есть интернет, возможность общаться с фанами, а тогда- полная изоляция. Теперь думаю, хорошо, что мы можем созерцать Рому и читать новости о нем когда захотим, спасибо Модератору, а Ромочке- за то, что ОН ЕСТЬ!

      Удалить
  12. Анонимный4.8.13

    Прочитала гороскоп о знаке Лев и вот что там нашла.Лев-символ благородства,силы,достоинства,это королевский знак.В каждом движении чувствуется гордость и достоинство,это отлично видно со стороны.Знак Льва-это знак великодушия,гордых чувств,это знак огня,подчиненный солнцу,а задача солнца -дарить тепло,свет и жизнь.Эта сила благодетельно действует на все живое.Лев-центр планетной системы,он ПРИТЯГИВАЕТ остальные планеты.Может и мы,как те планеты тянемся к одной,к Роме?

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный4.8.13

    В гороскопы особо не верю, не все Львы такие как Рома! У меня первая любовь была - тоже Лев, но какой бед бой!

    Кстати, приближается 20-е августа! Надо придумать классные поздравлялки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5.8.13

      Да,может и Львы не все такие как Рома..Но,согласитесь,что выше сказанное определение очень подходит Роме-благородство,достоинство,великодушие..Я когда читаю комментарии о Роме,ловлю себя на мысли,что они всегда очень похожи,иногда мне кажется,что это я написала,потому что это мои мысли,мои чувства,а пишет совсем другой человек..Все пишут о том,что от него исходит какой-то свет,я неоднократно читала такие комментарии,значит есть в нем что-то такое необычное,мистическое..И чем это объяснить ,не знаю?Я сужу по себе,в жизни никогда не сохла по артисту,а сейчас как наваждение..И что это такое?Не могу оторваться,понимаю,что так нельзя,но не могу..

      Удалить
    2. Анонимный5.8.13

      Это еще что, вот я о себе думаю, не схожу ли я с ума?! Точно, наваждение какое-то... Ни дня без Ромы не проходит! Есть муж, дети, и Рома... Переживаю за него, как за родного... Все таки, это ненормально? Да?

      Удалить
    3. Анонимный5.8.13

      А у меня мужа нет и любимого нет,и при этом я совершенно счастлива,потому что все мои мысли о Роме.Хотя надо жить в реальности и любить человека рядом находящегося,ничего поделать не могу,тянет как магнитом..

      Удалить
    4. Анонимный5.8.13

      Читаю и не перестаю удивляться, сюда пишут абсолютно разные люди, разные по возрасту, по жизненным обстоятельствам, но мысли у них у всех абсолютно схожи и в эпицентре всех этих мыслей находится один единственный человек... Рома))) Я напишу о себе, мужа нет (давно разведена), дети уже взрослые и вот в мою такую размеренную и почти безмятежную жизнь, словно тайфун ворвался молодой мальчик (почти ровестник моего сына). Ну как это объяснить и как это назвать? А наверное этому и нет никакого объяснения, Соседов очень правильно сказал тогда: "В вас есть что-то такое манкое, притягательное... я не знаю как вы этим пользуетесь, но я не мог отвести взгяд..." Ромочка наверное и сам не знает как он этим пользуется и почему он имеет такое сногсшибательное действие на женщин всех возрастов... Да, согласна с предыдущими постами, наверное это не нормально, но я не могу заставить себя не думать о Роме и у меня тоже без него не проходит ни дня...

      Удалить
    5. Анонимный5.8.13

      Эх, бабоньки, собраться бы нам всем на чаек или... на коньячек!)))

      Удалить
    6. Анонимный5.8.13

      Ах... и не говорите...))) наверное коньячек все же лучше, чайком бы не обошлись... одна общая тема для разговора у нас бы точно нашлась...)))

      Удалить
    7. Анонимный5.8.13

      Да, было бы классно!)))

      Удалить
  14. Анонимный5.8.13

    Хочу обратиться к девушке,которая писала,что в автобусе влюбилась в парня,похожего на Рому,чем дело закончилось?Вы познакомились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5.8.13

      Я его больше не видела..но может это к лучшему,я надеюсь..очень скучаю по Роме,такие вот дела))

      Удалить
    2. Анонимный5.8.13

      Мы все скучаем по Роме... Даже когда я его вижу, я все равно по нему скучаю...

      Удалить
  15. Анонимный5.8.13

    А ведь в Севастополе скоро концерт!!! Идет или едет кто-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5.8.13

      Конечно же идут!:) На Ромкиной страничке и в ОФК Люмьер девченки крымчанки писали что с нетерпением ждут...))))) И мы ждем... видео)))

      Удалить
    2. Анонимный6.8.13

      Девочки дорогие, мы ж тоже надеемся на видео и еще на отчеты счастливиц! И поцелуйте Рому крепко от всех поклонниц в честь Дня рождения!)))

      Удалить
  16. Анонимный6.8.13

    За 2 дня до концерта у Ромы День рождения. Повезло крымчанам - могут поздравить лично(позже ведь можна) и подарки подарить!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...