.

03.08.2013

О путях к сердцу девушки


Роман Веремейчик: О путях к сердцу девушки и романтическом свидании


 Здравствуйте, Роман, несмотря на Ваш молодой возраст Вы уже успели получить статус студента прославленного учебного заведения КИМ имени Глиера, стали финалистом одного из самых популярных вокальных шоу в Украине и даже основали свою музыкальную группу с романтичным названием "Люмьер". А как на счет «рецепта» бодрости и ощущения счастья?

Рецепт счастья достаточно прост - окружите себя только хорошими людьми, а вот, что касается бодрости, то здесь вступает в силу тяжелая артиллерия - это здоровый образ жизни, правильное питание и занятия спортом. Пейте воду, ведь это очень важно для бодрого самочувствия, что особенно необходимо и в период летней жары. А если говорить о ежедневной пище, - то чем проще, тем лучше. 

 Что бы Вы посоветовали из блюд или напитков, что бы чувствовать в себе много положительной и созидательной энергии?

Я предпочитаю только полезную и здоровую пищу, именно поэтому посоветую всем употреблять как можно больше свежих салатов, и как можно меньше сладкого и мучного. А по-поводу напитка - чай с имбирем, медом и лимоном, - просто идеальный вариант, ведь он насытит Ваш организм всеми необходимыми и полезными витаминами которые так необходимы для хорошего настроения.

 На сегодняшний день многие заведения предлагают богатейшую палитру, включающую Русскую, Украинскую, Болгарскую, Французскую, Мексиканскую, Грузинскую, или даже Индийскую кухню. Впечатляет! А какое заведение покорило именно Вас и произвело своеобразный запоминающийся «вау» - эффект?

Когда я поступил в училище им Р.М.Глиера, я впервые для себя открыл ресторан - суши и помню, что мне так понравилось, что и сейчас для меня суши являются одним из самых любимых блюд. Суши - полезное, красивое, и достаточно легкое в приготовлении блюдо с особым характером. Их ни с чем не спутаешь.

 Скажите, а какие заведения вы предпочитаете, например, для романтического вечера?

Я очень люблю готовить, поэтому для романтического вечера предпочитаю все сделать сам, и для этого нет необходимости в посещении  ресторана. Уединенность - это просто неотъемлемая часть идеального романтического вечера. Вкусная еда – это особенное удовольствие, поэтому я подхожу очень серьезно к такому вопросу.

 Как Вы считаете, "путь к сердцу девушки" может лежать через поход в хорошее Заведение с вкусной кухней?

Я думаю, что нет, ведь для того, чтобы завоевать сердце девушки существует немного иной путь.

 Роман, а Вы умеете готовить? В каком возрасте и что впервые приготовили? 

Можно сказать, что люблю и умею, ведь прожил в общежитии четыре года, там и научился готовить супы, гарниры и т.д. Я, конечно, не могу назвать себя грандиозным кулинаром. Некоторые люди могут приготовить уникальные блюда из разнообразных кухонь мира, используя при этом просто невероятные продукты, которые даже не знакомы большинству жителей нашей страны. Но я не такой гурман, но все же, могу сказать, что сам процесс нарезания и помешивания доставляет мне удовольствие, и сейчас я усовершенствовал свои навыки и могу приготовить даже омлет:)

 Как Вы считаете умение вкусно готовить - важно для девушки... и должна ли Ваша избранница уметь вкусно готовить.. или главное, чтобы человек был хороший, а чтобы покушать - можно и в кафе/ ресторан зайти?!

Я думаю, что абсолютно каждый человек просто должен уметь готовить, ведь своего рода, это чертовски интересно, и тоже искусство.

Спасибо за Ваши ответы и столь приятное общение!

19 комментариев:

  1. Анонимный3.8.13

    Ну в который раз убеждаюсь: Ромка не парень, а просто МЕЧТА! Ну где еще такого найти, чтоб красивый, талантливый, человек хороший и при этом еще и готовить умеет... И не просто умеет, а любит это дело и готовит с удовольствием. Да, повезло Катюше, балует ее видимо Ромочка иногда вкусненьким...)))
    А от почерка Ромкиного я просто балдею... ну надо ж такое, все что бы он ни делал, у него хорошо получается... МЕЧТА!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3.8.13

      Вот вам и ТАКОЙ Рома! На все случаи жизни! Универсальный! А как вам: "процесс нарезания и помешивания доставляет мне удовольствие"!? Блин, всегда мечтала получать от готовки удовольствие, но не получается! Я ненавижу этот процесс! Надо как-то научиться у Ромы полюбить это дело...
      А почерк и подпись - как у знаменитости! Такой же бесподобный, как и сам Рома!

      Удалить
    2. Анонимный3.8.13

      Хотелось бы узнать рецепт омлета от Веремейчика.

      Удалить
  2. Анонимный3.8.13

    Огромное спасибо Роминым родителям, что явили миру такое совершенство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4.8.13

      На одном из сайтов посвященных Роме был оставлен такой коментарий: "Нет,пора уже брать интервью у Роминых родителей,и пусть расскажут миру,что нужно делать с детьми,как их воспитывать,чтобы получилось вот такое чудо!"
      Я подписываюсь под каждым словом этого комента, действительно, Ромины Родители заслуживают самых добрых слов, по-моему они вложили в Рому все что только могут вложить любящие родители в своего ребенка и теперь пожинают прекрасные плоды. Помните как, по-моему в 3 прямом эфире Ромина мама сказала о Роме: "Он наша гордость..." Да, таким сыном можно и нужно гордиться...)))

      Удалить
    2. Анонимный4.8.13

      Рома и наша гордость тоже...

      Удалить
    3. Анонимный6.8.13

      Видите Рома не валит всю работу по дому и готовку на любимую женщину,как делают многие представители "сильного"пола,наверняка еще и двери перед Катей открывает и пальто помогает снять..что и говорить воспитание-выше всяких похвал!

      Удалить
    4. Анонимный6.8.13

      Да, вы правы, Рома не делит домашнюю работу на мужскую и женскую, как у многих мужчин считается готовить - это сугубо женская работа, а вот гвоздь прибить, разетку починить, вот это мужская... а так как гвоздь прибить и разетку починить в доме требуется в лучшем случае раз в полгода, то и получается, что женщина сутками на кухне корячится, а мужчина на диване телевизор смотрит...))) У Ромочки с Катей этот вопрос решается видимо значительно проще - вместе кушать готовят, вместе за компом сидят (так как я сама ни раз замечала, что они почти одновременно заходят в свои ВК и почти одновременно выходят) Вот с этого и складываются хорошие семейные отношения, когда муж и жена все делают вместе, тогда и обед вкуснее и отдых веселее...))) Молодец Ромочка, уважаю таких мужчин... с таким мужчиной женщина всегда себя будет чувствовать слабой и нежной, а так же любимой, нужной и желанной...

      Удалить
  3. Анонимный3.8.13

    А мне понравилось вот это:
    Вопрос: " Скажите, а какие заведения вы предпочитаете, например, для романтического вечера?"
    Ответ: "Я очень люблю готовить, поэтому для романтического вечера предпочитаю все сделать сам, и для этого нет необходимости в посещении ресторана. Уединенность - это просто неотъемлемая часть идеального романтического вечера."
    И я с этим полностью согласна, если бы со мной рядом был такой парень как Рома, то на кой мне нужен был бы тот ресторан?))) Я бы, предпочла еду приготовленную его руками, самым изысканным ресторанным кушаньям, ну и конечно же быть с ним в уединении намного романтичнее, чем сидеть в шумном ресторане...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3.8.13

      Да, Ромочка действительно уединение предпочитает больше чем рестораны... Помню как-то его спросили где и как он собирается отмечать 8 марта, он ответил: "Дома, вдвоем с любимой девушкой..." представляю сколько вкуснатищи Ромочка приготовил в этот день для Кати...

      Удалить
    2. Анонимный5.8.13

      Чем сидеть в шумном ресторане...где его нет..

      Удалить
  4. Анонимный4.8.13

    Ой, девочки, перечитала все по несколько раз (и интервью, и ваши коменты)! Могу только высказать свои эмоции: )))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный4.8.13

    Вчера девушка на Роминой страничке оставила комент: "Сегодня видела Рому в метро)Совсем не изменился_)Жалею,что не подошла)", а в следующем коменте она добавила "Приятный парень)))" везет же киевлянкам, вот так вот запросто, в любой момент могут встретить Рому, рассматривать его, наблюдать за ним, а особо смелые даже заговорить с ним...))) Так и вспоминаются слова песни которую поет Ёлка: "Ах мальчик красавчик, сколько девушек вздыхает, сколько слез проливают они глядя на тебя...)))"

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный5.8.13

    Ну почему никто не заметил главную фразу этого интервью?Она звучит так:"ВЕДЬ ДЛЯ ТОГО,ЧТОБЫ ЗАВОЕВАТЬ СЕРДЦЕ ДЕВУШКИ СУЩЕСТВУЕТ НЕМНОГО ИНОЙ ПУТЬ".Ну как вам это покажется,нормально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5.8.13

      А что вы в этой фразе увидели ненормального? Рома завоевал сердце своей девушки не через походы в рестораны, поэтому исходя из своего опыта, он вполне обоснованно мог сказать что "существеут немного иной путь". Но я предполагаю, что Рома имел ввиду совсем не то о чем подумали вы *(если я правильно поняла о чем вы подумали)...

      Удалить
    2. Анонимный6.8.13

      Я даже не знаю о чем и думать,но конечно не через постель..так как завоевал сердца самых разных девушек и женщин с которыми не то что отношений не было,но которые не были с ним даже знакомы и влюбились с первого взгляда..вот об этом я и подумала-об этой магии,я подумала что Рома уже готов приоткрыть для нас эту тайну,но конечно он как всегда скажет что он обыкновенный что он не знает,что в нем такого и все в этом духе,что он ничего особенного не делает..почему корреспондент не воспользовался ситуацией и не спросил"Какой же,на ваш взгляд?".Думаю это было многим интересно,если бы в очередной раз не съехал с темы..

      Удалить
    3. Анонимный6.8.13

      Через постель завоевывают не сердце, а что-то другое... поэтому Ромочка правильно сказал, что для сердца есть иной путь))) Ну а через постель, уж кому-кому, а Роме точно не нужно завоевывать сердца, у него масса других достоинств которые "бьют" женщин наповал, так что для Ромы постель - это следствие любви, а не причина... Ну а по поводу вопроса такого личного характера, так я думаю, Ромочка все же съехал бы с него, уж очень он не любит такие личные вопросы, загадочный наш...))) Но лично мое мнение,такое, помимо обалденных внешних данных, Рома завоевывает сердце девушки которая ему понравилась своей заботой, внимательностью и нежностью... то что я знаю о Роме, дает мне возможность предполагать, что он умеет красиво ухаживать...

      Удалить
    4. Анонимный6.8.13

      Через постель завоевывают не сердце, а что-то другое... поэтому Ромочка правильно сказал, что для сердца есть иной путь))) Ну а через постель, уж кому-кому, а Роме точно не нужно завоевывать сердца, у него масса других достоинств которые "бьют" женщин наповал, так что для Ромы постель - это следствие любви, а не причина... Ну а по поводу вопроса такого личного характера, так я думаю, Ромочка все же съехал бы с него, уж очень он не любит такие личные вопросы, загадочный наш...))) Но лично мое мнение,такое, помимо обалденных внешних данных, Рома завоевывает сердце девушки которая ему понравилась своей заботой, внимательностью и нежностью... то что я знаю о Роме, дает мне возможность предполагать, что он умеет красиво ухаживать...

      Удалить
    5. Анонимный6.8.13

      Извините за двойной пост - компьютер сглючил...)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...