.

15.07.2013

фотосессия



предыдущие фото ТУТ

56 комментариев:

  1. Анонимный15.7.13

    Ой, девочки, в ОФК Люмьер появились фото уже готовой фотосессии... Какие классные фотки, все сделанно очень красиво и профессионально. А Ромочка там просто... мммм... Я вообще не понимаю, где эти редакторы популярных глянцевых журналов, такое лицо как у Ромы стало бы украшением титульной страницы любого глянцевого журнала... Обидно, всяких Биланов, Моесеевых и Киркоровых можно сколько угодно увидеть на таких журналах, а настоящая красота в тени находится...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный15.7.13

    Не поняла..............что это за надпись перед фото?Мрачная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20.7.13

      Какая надпись???

      Удалить
    2. Анонимный20.7.13

      Это уже проехали... Модератор ее убрал)))

      Удалить
  3. Анонимный15.7.13

    Фотосессия супер, Ромка просто шикарен, а вот надпись эту вверху я тоже не поняла, в ОфК Люмьер ее небыло и на других сайтах куда размещали эту фотосессию тоже такой надписи небыло... получается она только здесь появилась в блоге? Модератор, может быть внесешь ясность? Чего это тут фотосессия размещенна под такой "оптимистической" надписью? Лично мне фотосессия очень понравилась и я не считаю ее ни мрачной ни тем более "восковой". Модератор глупо тут смотрится эта надпись, если можно убери ее пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный16.7.13

    Прекрасная фотосессия, все очень красиво и профессионально. Ромочка......... ну какой же он хорошенький. В МюзикСтарсе одна девушка внесла предложение Рому клонировать, что бы каждой девушке было по Ромке... а то все только Кате достается... не справедливо как-то)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный16.7.13

    Сейчас во всех групах в контакте про Ромку пного информации размещено, он включен во многие голосовалки, пройдитесь проголосуйте и поставте везде лайки, а то складывается впечатление, что у него фонатов нету

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный18.7.13

    Девочки видела мальчика в автобусе очень похож на Рому,но волосы светлей глаза серые,а губы толще немного,но очень похожи на Ромины.Что делать не знаю как познакомиться,учитывая что я никогда не пользовалась особым успехом у мужчин,на десять лет старше и с ребенком.Сегодня опять ехали вместе в автобусе,но посредине дороги он позвонил комуто и вышел,хотя живет дальше как я поняла.Он когда повернулся первый раз ко мне лицом я даже рот раскрыла-сходство с Ромой неимоверное.То ли просто крыша едет что с февраля его(Рому) не видела..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.7.13

      Да бывает же такое... У меня тоже иногда так случается, какой нибудь парень как-то глянет, а у меня мысль, на Рому похож... Это говорит о том, что скучаем за ним очень и хотим его видеть даже там где его нет... Ну а насчет того, чтобы познакомиться с этим парнем... а зачем вам это надо? Ведь то что он внешне очень похож на Рому, совсем не означает, что и внутри он окажется таким же хорошим человеком как Ромка... Да... мы страдаем без него, скучаем за ним, ищем его взгляд и улыбку в чужих людях, а Катя каждый день его обнимает и целует... вот ведь какая штука жизнь...

      Удалить
    2. Анонимный18.7.13

      Ромка ведь никогда не будет со мной,но мне так его не хватает,так хочется быть любимой..но что можно сказать чтобы как бы случайно познакомиться не представляю,мне кажется все это будет шито белыми нитками..и иногда кажется что все в автобусе видят что я смотрю на него влюбленными глазами,так как обычно у меня как у Ромы"на лице все написано" и он тоже заметил,поэтому и вышел как я думаю,потому что сидел рядом хоть я старалась на него не смотреть

      Удалить
    3. Анонимный18.7.13

      Так я что-то не пойму, вы любите Рому или вы любите уже этого парня, Ромину копию? Даже не знаю что вам посоветовать, я в этих вопросах тоже не сильна, всегда считала, что инициативу в знакомстве должен проявлять парень... Вот спросить бы у Кати, как ей удалось вот так вот, как бы случайно, познакомиться с Ромой. Ведь она Рому заприметила еще на кастинге ХФ и по ее словам, он ей понравился сразу, а он пока о ней еще и не знал, значит это она хотела познакомиться с Ромой и тоже наверняка хотела сделать это как бы случайно, чтоб он ничего не заподозрил... и надо сказать, ей отлично это удалось. Так что я думаю, она могла бы поделиться с вами своим опытом, а у меня такого опыта пока нет...

      Удалить
    4. Анонимный18.7.13

      Странно и возраст у меня уже приличный,а такого опыта случайного знакомства тоже нет,вот бы сейчас пригодилось..вроде и внешность нормальная,но почему то никто не влюбляется.Сейчас вот грустно так сижу и перекручиваю Faxo Seviorum seni,плакать хочется..Я уже не Рому люблю,а этого мальчика.И опять же сколько слышала историй знакомств люди в основном знакомятся через друзей,на улице никто не знакомится...Спасибо что выслушали..Мне интересно,если бы вы увидели этого парня,вам бы он тоже показался похожим на Рому или это только мне такНо знаете..я всех с кем не сложилось забываю достаточно быстро,всех кроме Ромы...А насчет Кати вы правы,влюбился же в эту девушку самый красивый парень страны-влюбился и любит до сих пор,а мы страдаем...

      Удалить
    5. Анонимный18.7.13

      Знакомиться надо однозначно,а то потом пожалеете.Может это судьба..Хотя не исключено,что он не окажется таким замечательным как Рома..А насчет инициативы,которая должна исходить от парня,так это прошлый век..Надо брать все в свои руки,если вам он действительно нужен..

      Удалить
    6. Анонимный18.7.13

      Как брать?А если все испорчу?Если он еще в школе учится?Я его могу больше и не увидеть..А если опять выйдет,отсядет или еще что то такое,бегать за ним?В моей ситуации..Я бы может и попыталась как то глазки построить(хотя не умею),но там еще недалеко были девушки его возраста и привлекательные,я совсем растерялась,не знала что делать..

      Удалить
    7. Анонимный19.7.13

      Если разница в десять лет, не стоит и рыпаться. Только шишки набьете. Хотя риск благородное дело, можно попробовать познакомиться. Еще один момент (заранее прошу прощения, что затрагиваю эту тему). Если Вы хоть капельку верующая, и еще и киевлянка - поезжайте в Голосеевскую пустынь - Алипия поможет в сложных жизненных ситуациях.

      Удалить
    8. Анонимный19.7.13

      "Если он еще в школе учится?" - девушка, а зачем он вам вообще нужен? Только из-за того что он похож на Рому? Но ведь мы Рому любим не только из-за его внешней красоты, но и потому что он еще и очень хороший человек, это привлекает к нему даже больше чем внешность, а этот парень может только внешне похож на Рому, а внутри быть его явной противоположностью, это первое. А во-вторых, как я поняла, вы уже взрослая женщина имеющая ребенка и вам конечно же хочется создать серьезные отношения с человеком который способен не только взять на себя ответственность за семью, но еще и стать хорошим отцом вашему ребенку... А что можно ожидать от совсем молоденького мальчика, разве он готов нести ответственность за жену и вдобавок еще и за ребенка, ведь он сам еще почти ребенок... Я бы на вашем месте даже не пыталась с ним заводить какие-то отношения, чтоб потом не пришлось испытать разочарование...

      Удалить
    9. Анонимный19.7.13

      А я и не пытаюсь,я не знаю как.И вообще если мужчина не делает первый шаг,значит ему это не нужно по моему мнению..Просто как Рома не могу жить без любви,пусть без взаимности но все же..Я уже сказала,что никогда не принадлежала к той породе женщин если можно так выразится в которых влюбляются,за мной как за Ромочкой никогда никто не бегал и этот не исключение,не знаю что во мне не так..

      Удалить
    10. Анонимный19.7.13

      "Просто как Рома не могу жить без любви,пусть без взаимности но все же..." - Рома, на мой взгляд, не может жить без взаимной любви, насколько я поняла, для него знать что его любят, не менее важно чем любить самому, ведь именно взаимная любовь наполняет жизнь радостью и вдохновляет его на творческие идеи, посмотрите какую фотку поставила Катя на аву у себя в ВК http://vk.com/id15806410, как красиво Ромочка с Катей сфотографированы на фоне заката, вот она, любовь которая приносит счастье и наполняет жизнь смыслом, а любовь без взаимности (по себе знаю) приносит лишь боль и страдания...так что зачем вам это?
      Ну а по поводу первого шага, можно поспорить, ведь к Роме именно Катя сделала первый шаг и посмотрите с каким счастливым для нее результатом...

      Удалить
    11. Анонимный19.7.13

      Катя смелая,у нее язык подвешен,идеальное тело.Я не одним из перечисленного не обладаю-не смелостью,ни подтянутым телом,неудачница одним словом..оцениваю себя адекватно,не приуменьшая и не преувеличивая..

      Удалить
    12. Анонимный19.7.13

      Мне кажется тут дело не в смелости и уж тем более не в теле, просто Катя влюбилась в Ромочку сразу и сразу поняла, что пока они учавствуют в шоу и живут на одной базе - это ее шанс! Она прекрасно знала, что если не завоюет Ромкину любовь за время ХФ, то потеряет его навсегда, ведь скорее всего она сразу же навела о нем справки и узнала, что за пределами Х фактора его ждет девушка, так что время было ограничено и она сразу же начала действовать... Просто Катя из тех людей которые умеют бороться за свое счастье, а потом крепко за него держаться...

      Удалить
    13. Анонимный20.7.13

      Все таки Катя счастливица..

      Удалить
  7. Анонимный18.7.13

    P.S.Сейчас вот переслушала "Утопию" и точно сейчас заплачу.Жизнь издевается над нами ,в который раз убеждаюсь ждать всю жизнь мужчину всей своей жизни-Рому и слушать как он поет о любви к другой-испытание.. Рому я люблю не как артиста,не как мужчину,а как человека.Я люблю его душу,если можно так выразится,поэтому и забыть труднее..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.7.13

      Я вас очень понимаю, потому что и сама такая же... вот сижу в очередной раз рассматриваю Ромкину фотосессию, а на душе... хоть волком вой. Нет, я рада что Ромочка счастлив, что ему хорошо с Катей, что он безумно любит ее, а она его... это прекрасно, но мне очень грустно, что в моей жизни так и не встретился и наверное уже и не встретится такой мужчина... А я вот, в отличии от вас, Рому люблю и как артиста, и как мужчину, и как человека, наверное это еще тяжелее...Он для меня олицетворение всего хорошего и светлого что только может быть в человеке, получается, самый близкий и родной человек, в тоже время является таким далеким и недосягаемым... как это печально... и как с этим трудно жить.

      Удалить
  8. Анонимный18.7.13

    Дамы, что за бред говорите? "Катя каждый день его обнимает и целует... " такое впечатление, что многие бы перекрестились если бы Катя и Рома расстались. Конечно, откроются перспективы, НО влюбляться в артиста, это детский сад! т.к. в 90% случаев эта любовь не взаимная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.7.13

      Это вы бред говорите, я например абсолютно не желаю что бы Катя и Ромочка расстались, я просто ей немного по-доброму завидую, то что для нас является несбыточной мечтой, для нее это каждодневная реальность... И где это вы в словах "Катя каждый день его обнимает и целует... " увидели желание чтобы они расстались? Это была простая констатация факта и про 90% можете нам не рассказывать, мы не глупые и сами это прекрасно понимаем, я например и не надеюсь на Ромину взаимность, так как живу далеко от Ромы о он меня никогда даже не узнает, но любить меньше от этого я его не могу... И про то что глупо влюбляться в артиста тоже знаю. До того как я увидела Ромку, сама бы любого за это осудила и посмеялась бы над этим, а теперь... Так что пусть Ромочка с Катей живут и будут счастливы... и пусть она его каждый день целует и обнимает...

      Удалить
    2. Анонимный19.7.13

      Аминь!

      Удалить
    3. Анонимный19.7.13

      Откуда здесь столько верующих

      Удалить
  9. Анонимный19.7.13

    Тогда надо знакомится,чтоб разочароваться..Потому что он не Рома со всеми своими достоинствами,которые ему присущи и теми,которые ему приписало ваше воображение..Согласитесь,если реально смотреть на вещи,то Рома нам кажется каким-то особенным,потому что каждая из нас увидела в нем свой идеал и это накатывает как снежный ком..Для одной-самый красивый,для другой-самый нежный,и так далее..И в итоге-необыкновенный..А если бы мы могли пообщаться с ним в реальной жизни,то может и не было бы этой мании.. У меня была похожая история-человек был похож очень на любимого артиста,но то,что рисовало мое воображение сильно отличалось от реальности и все рассыпалось..Эту историю я быстро забыла,а актер нравится до сих пор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.7.13

      Дело в том что то что для меня может быть идеалом мужчины или точнее приближенным к идеалу,для него я могу очень сильно отличаться от его идеала девушки,что меня очень смущает.Так как параметры уже к сожалению не 90-60-90.Лучше не рисковать.Тем более если цели не совпадают-к примеру у него провести некоторое время с удобством так сказать,а у меня-серьезные отношения и отец для моего ребенка-здесь могут быть расхождения,так как с самыми лучшими намерениями человек в таком возрасте просто не готов ни морально ни материально..

      Удалить
    2. Анонимный19.7.13

      "А если бы мы могли пообщаться с ним в реальной жизни,то может и не было бы этой мании..." - в том то и дело, что многие девушки которые общались с Ромой вживую и порой не один раз говорили, что после общения с ним мания нисколько не стала меньше, а наоборот увеличилась... Многие писали, что Ромка в жизни еще более офигенный чем по телеку и в общении он настолько приятный, что у многих это оставило неизгладимые впечатления... Да, конечно же, не нужно забывать, что Ромочка обычный человек у которого есть и недостатки, но что значат его недостатки в сравнении с его достоинствами?... Я помню один стих посвященный Роме, который называется: "Я знаю идеального мужчину", так вот, заканчивается этот стих такими строками:

      И в нем, конечно есть и недостатки
      Без них он впрочем мог бы скучен быть,
      Они ему лишь придают загадки...
      Харизмы... его хочется любить!)

      По-моему лучше и не скажешь...)))

      Удалить
    3. Анонимный19.7.13

      Читаю и в шоке! Такое впечатление что женщина в возрасте собралась повесить себя, детей и прочая на 20-ти летнего парня! а что мужчины соответсвенного возраста закончились? что за повальное стремление к малолеткам?

      Удалить
    4. Анонимный19.7.13

      Милая, а я в шоке от вашей во-первых грубости, во-вторых безтактности, а в третьих глупости... С чего это вы взяли, что кто-то собирается повесить на Рому себя и кучу детей (прийдет время у него свои дети будут), просто женщины делятся своими чувствами или вы считаете что если женщина старше 30, то у нее все умерло и она не способна влюбиться? Я конечно не знаю сколько вам лет, но судя потому что вы не понимаете таких элементарных вещей не более 14, но прийдет время и вам будет 30 и только тогда вы сможете понять что в этом возрасте чувства не притупляются, а скорее наоборот... И если кто-то здесь в блоге открыто признается что любит Ромочку, то это не значит что женщина будет бегать за ним с требованием жениться на ней и усыновить ее детей... Вам что это непонятно? Мда... тяжелый вы случай...)))

      Удалить
    5. Анонимный19.7.13

      "а что мужчины соответсвенного возраста закончились? что за повальное стремление к малолеткам?" - лично у меня никогда небыло и нет стремления к малолеткам... у меня стремление только к Ромочке, а он уже не малолетка. То что я люблю Рому, это не значит, что я собираюсь за него замуж (хотя я не отказалось бы), я его просто люблю, без всяких надежд и без всяких притязаний на него... а что нельзя? Или вас жаба давит, что в Рому влюбленны столько женщин разного возраста? Ну извините, такой уж у нас Ромочка, единственный и неповторимый, лично я в своей жизни, к сожалению, такого мужчину не встретила...

      Удалить
    6. Анонимный19.7.13

      "Вам что это непонятно? Мда... тяжелый вы случай...)))"
      мне много что понятно!
      "Или вас жаба давит, что в Рому влюбленны столько женщин разного возраста?"
      любите на здоровье! это ваши тараканы) читая блог все обсуждают Ромочкины плечики, Ромочкины рельефы, а 2-3 человека отозвались о таланте! Зато почти всех волнует что Ромочка обгорел, вспотели ли его яйца, нету ли сопелек и прочая чепуха! читать противно! о песнях ни слова, о выступлении ни слова!

      Удалить
    7. Анонимный19.7.13

      Ну Вы загнули! Точно, читать противно! Это на этой страничке не обсуждаются выступления Ромы. Так совпало, что Вы приперлись именно сюда. Я не учавствовала в диалоге, что был выше, но ничего плохого в нем не увидела. Знаете, тараканы и у Вас в голове имеются. Да нет, тараканища! Каждая из нас переживает за Рому как за родного человека, а Вы позволяете себе в такой грубой форме оскорблять наши чувства. Как Вам не стыдно!? Или Вы вообще без сердца? Или никогда не любили? Сколько Вам: 16-18-20? В таком возрасте пора бы уже понять чувства женщины к мужчине. Или Вы парень? Если можно, ответьте, пожалуйста.

      Удалить
    8. Анонимный19.7.13

      Во первых ребенка я на него вешать не собираюсь,так как привыкла одна им заниматься,скоро выхожу на работу и зарплата не такая маленькая,плюс алименты.Во вторых,женщина с одним ребенком,почти невеста как говорят в народе.И на вид ему не двадцать,на двадцать пять тянет так что успокойтесь,что я посмела влюбиться в парня на 5 лет младше себя и не спросила вашего разрешения..

      Удалить
    9. Анонимный19.7.13

      "Или Вы вообще без сердца?"
      точно подмечено)
      "я посмела влюбиться в парня на 5 лет младше себя"
      влюбляйтесь!

      Удалить
    10. Анонимный19.7.13

      Слушайте вы, глупая, злая и бесчувственная особа, которая писала о сопельках и другой ерунде которую я даже повторять не хочу, если вас все это так раздрожает, то чего вы сюда претесь, зачем все это читаете? Что бы потом вылить целый ушат грязи оскорбив не только женщин, вся вина которых в том что они хотят хоть с кем-то поделиться своими чувствами, которые так тяжело носить в сердце в одиночку, но и самого Рому, который к этому вообще непричастен... как вам не стыдно? Хотя о чем я говорю, такой наглой и хамовитой даме видимо чувство стыда вообще не известны... а про тараканы я согласна с предыдущим абонентом, у вас тараканы куда более крупнее и злее чем у тех девушек-женщин которые просто поделились своими чувствами, без всякой притензии к Роме...
      Да кстате, а творчество Ромино на этой страничке не обсуждается потому, что если вы не заметили, эта страничка посвященна Роминой фотосессии, а раз фотосессия, то нет ничего удивительного, что обсуждается внешность... Что касается загара, так что в этом странного, как вам уже правильно выше ответили, мы за Рому переживаем как за родного, поэтому и волнуемся как он себя чувствовал после такого обгорания... но вы видимо, кроме как за себя родную, волноваться не за кого не привыкли, так что вам этого не понять...

      Удалить
    11. Анонимный19.7.13

      Я часто удивляюсь, какие же все-таки нехорошие и гадкие люди есть... Столько людей здесь мирно общались, делились своими чувствами, поддерживали друг друга, давали советы... и вот те... одна змея заползла, плюнула здесь своим ядом, унизила кучу людей, оскорбила Рому и видимо довольная собой уползла восвояси... Откуда они такие беруться?

      Удалить
    12. Анонимный20.7.13

      мои тараканы аплодируют вам стоя!

      Удалить
    13. Анонимный20.7.13

      Если человек глупый, то это навсегда...

      Удалить
    14. Анонимный20.7.13

      Да уж... и не говорите... медицина тут бессильна))) Если человек бнзкультурный цинник, то здесь только посочувствовать можно, причем не ей, а скорее тем людям которые ее окружают... Когда я сталкиваюсь с такими людьми как эта дама, то еще сильней начинаю ценить таких людей как Рома - культурных, воспитанных, тактичных... хочется чтобы в жизни именно такие люди встречались чаще...

      Удалить
  10. Анонимный19.7.13

    "Он когда повернулся первый раз ко мне лицом я даже рот раскрыла-сходство с Ромой неимоверное".

    А вы не думали, что, может, это не кто-то, очень похожий на Рому, а сам Рома и был, ведь он тоже свободно ездит в маршрутке (и в метро, кстати, тоже)и считает, что его никто не узнаёт. Девушка, я на полном серьезе хочу вам посоветовать - когда вы в следующий раз увидите этого парня, обратите внимание на его правую руку. У Ромы там с внутренней стороны татуировка, это и будет стопроцентное доказательство, Рома это или нет. И нам потом напишите, какие были результаты, интересно ведь, заинтриговали!))) Если это не Рома, то дерзайте, такой шанс упускать не стоит, а если Рома, то не знаю, что и делать... Если бы я его увидела вживую, то у меня бы выпрыгнуло сердце от избытка эмоций...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.7.13

      К сожалению,нет.Когда я находилась рядом с Ромой,то не видела людей вообще вокруг и мне было не так и важно что подумают другие.главное Рома,а здесь я была больше обеспокоена тем,что подумают люди,если заметят мой интерес,так как к тому же дело осложнялось тем что мог ехать кто-нибудь из знакомых..

      Удалить
    2. Анонимный19.7.13

      P.S.Я Рому ни с кем не спутаю,мне не нужно смотреть на его руку чтобы понять,что это Рома..

      Удалить
    3. Анонимный19.7.13

      Девочки, вот такой комент написала одна девушка в МюзикСтарсе:

      "Оооооооох девушки… Ехала в метро увидела Ромку:) …Как сумасшедшая смотрела на него!Наверно он заметил, и так смешно прятал лицо. Он такое красивый))густы брови, зелено- серый глаза…Он как принц из сказки! Вообщем была очарована, и опоздала на работу)))"

      Вот видите, некоторые действительно встречают Рому в метро, но я согласна с девушкой выше, чтобы узнать Ромку совершенно не обязательно смотреть на его руку, достаточно посмотреть в его прекрасные глаза, ведь других таких просто нет... А он бедняжечка, все еще смущается когда люди обращают на него внимание, никак не может привыкнуть к своей публичности...)))

      Удалить
    4. Анонимный20.7.13

      А я бы по любому подошла к нему и хоть немножко пообщалась. Поблагодарила за песни и т.п. Упустить такой шанс!

      Удалить
    5. Анонимный20.7.13

      Если каждый кто его узнает начнет подходить и благодарить,что это будет..Просто девушка очень тактичная попалась-увидела что человек наедине хочет побыть со своими мыслями и остаться не узнанным и очень смущается и поступила очень благородно не задалбывая его,мы же знаем как Роме это все(популярность)неприятно как интроверту,он очень устает от повышенного внимания поклонниц и бесконечных комплиментов..Девушке как говорится респект и уважуха что не стала лезть со своей благодарностью и просьбами в ущерб себе..

      Удалить
  11. Анонимный20.7.13

    Зашла на голосовалку на Мьюзикстартс, а у Ромы там всего 5%, меньше всех, и он кандидат на вылет. Честно, мне стало очень стыдно за такой результат, хотя я голосую каждый день, но в целом у Ромы незаслуженно слабая поддержка. Мы тут восхищаемся Роминым прекрасным голосом, а, судя по голосовалке, у него самый хужий вокал. Вот так! Хочу спросить: где же преданные поклонники со своими голосами? Знаю, что это типа ничего не значит для артиста, но все равно это показатель фанатской поддержки, и я не могу остаться равнодушной к тому, что наш красавец, талантище и умница с треском проигрывает. А другие, которые Ромке по всем параметрам и в подметки не годятся, в лидерах. Вот такие дела!(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20.7.13

      Да не расстраивайтесь Вы так! Кто поумнее вообще туда не заходит, и правильно делает. Я, например, вообще не хотела, чтобы Рома учавствовал в той голосовалке, мне от названия награды тошно становиться. Придумали курам на смех - "Идол". Лучше уйти оттуда и не портить себе настроение! А фанатская поддержка Роме нужна в смс голосовании в программе "Раскрутка" на канале Russian Music Box! Вот такие дела!)))

      Удалить
    2. Анонимный20.7.13

      а сколько стоит смс?

      Удалить
    3. Анонимный20.7.13

      Точно не скажу (баланс до голосовки не проверила). Ну где-то 10-15 грн. А вот сколько раз можно проголосовать?

      Удалить
    4. Анонимный20.7.13

      У меня сняло около 13 грн. Но для Ромочки этих денег мне не жалко...

      Удалить
    5. Анонимный20.7.13

      а где можно посмотреть рейтинг голосовалки? а то отправлять в пустую смс по 13грн не хочется

      Удалить
    6. Анонимный20.7.13

      А это не в пустую, ваш голос в любом случае будет за группу Люмьер. Когда я отправила СМС, то мне пришел ответ: "Спасибо, ваш голос за группу Люмьер принят". Да конечно смс не из дешевых, но я надеюся Ромочка для вас дороже стоит чем 13 грн?)))

      Удалить
    7. Анонимный20.7.13

      о! спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...