.

13.07.2013

музыкальный фестиваль BEST CITY UA 2013


68 комментариев:

  1. Анонимный13.7.13

    Ребята, удачи вам! С нетерпением ждем вашего выступления и уверенны, все будет как всегда класснооо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный13.7.13

    Молодцы ребятки, умеют хорошо проводить время. На ОФК Люмьер есть фотки как ребята отдыхают, Ромочка с Тариком на катамаране катались, затем Ромка Лёне масаж делал, а Лёня такой довольный... и интервью уже дать успели. Вобщем умнички, время зря не теряют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13.7.13

      Ну модератор, ну ты даешь... я просто восхищаюсь твоей работой! Я еще не успела свое сообщение дописать, а ты уже и фотки тут разместил... Умничка, спасибо за оперативность!

      Удалить
  3. Анонимный13.7.13

    Ха... Ромка Лео массаж делает... везет же Лео))) Ром... и я так хочу... мне тоже массаж нужен...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14.7.13

      Даааааааааааа такой массаж дорогого стоит!!!!! А Лёньчику похоже щекотно и смешно!!! Бомбезная фотка!!!)))

      Удалить
  4. Анонимный13.7.13

    Модератор,миленький,выложи видео выступления Люмьерчиков,очень плохое качество трансляции было,все нервы на пределе.А Ромочка обгорел за утро,придется Катюше смет
    анку покупать и мазать его,иначе будет больно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13.7.13

      А я думала, я одна заметила как сильно Ромочка обгорел, лицо, плечи, шея - все невероятно красное (допался до летнего солнышка), просто я живу в Крыму и очень хорошо знаю, что такое обгореть и вы верно заметили, если его сегодня сметанкой или кифирчиком не намазать, то завтра до тела будет просто не дотронуться, даже футболку одеть будет больно... ну ничего, я думаю Катюша с этим справится, от ангины она его спасала, теперь прийдется спасать от перезагара...

      Удалить
    2. Анонимный13.7.13

      Да, особенно на последней фотке хорошо видно как сильно Ромочка обгорел, бедняжечка, спать он сегодня сможет только на животе... Просто Ромка наш - белокожий, а такие люди особенно подверженны обгоранию... Катя, спасай нашего Ромку...)))

      Удалить
    3. Анонимный14.7.13

      Уж она постарается

      Удалить
    4. Анонимный14.7.13

      Конечно постарается... уж я бы на ее месте точно постаралась бы... только тут нужно очень аккуратно... плечики-то болят...)))

      Удалить
    5. Анонимный14.7.13

      Там, где интервью дают, кожа еще белая.
      Нельзя так резко на солнышко, надо постепенно загорать, растянув процесс хотя бы на неделю - вначале не более чем по полчасика в день. А так, скорее всего, будет слезать пятнами...

      Удалить
    6. Анонимный14.7.13

      Да Рома, скорее всего, не думал специально загорать, просто все время был на солнце и масаж Лео делал под открытым солнцем (нет чтоб в тенек сесть), и на катамаране с Тариком катались опять же совсем раздетые, а надо было бы футболочку одеть... к тому же у Ромочки кожа очень белая, а значит более подверженна солнечному воздействию... Вот и результат... Интересно, как Ромочка себя сейчас чувствует, плечики-то небось болят... и чем его, интересно, Катя лечила?...

      Удалить
  5. Анонимный13.7.13

    Девочки,кто услышал,что там публика кричала Люмьерам после выступления?Ведущий сказал:ребята,это все для вас!Напишите,кто знает,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13.7.13

      Я думала, цветы. Рома как раз наклонился.Но потом ничего не увидела и тоже не поняла. Но Рома был такой довольный, улыбающийся, аж светился весь! Наш Люмьерчик!)

      Удалить
    2. Анонимный13.7.13

      Я тоже не расслышала что они там кричали, но то что расслышал Ромочка ему видимо очень понравилось... он аж светился от радости, весь такой сияющий уходил... Умничка! Хорошо пел, хорошо держался на сцене, спокойно, уверенно... Голос звучал просто шикарно, особенно в песне FLY я просто с ума схожу от звучания его голоса... ну очень красиво...

      Удалить
  6. Анонимный13.7.13

    Сегодня такой счастливый день! Наш Рома с Люмьерчиками зажег по полной! СУПЕР!СУПЕР!СУПЕР! Выступили на высочайшем уровне! Выложились на все 100! Спасибо огромнейшее за такой заряд!!!!!!!!!! Мокрый, уставший, но такой счастливый! Ромка, мы тебя любим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    P.S.Очень понравилась новая песня! Хочу послушать еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14.7.13

      Разве была новая песня?

      Удалить
    2. Анонимный14.7.13

      Да, четвертая...

      Удалить
    3. Анонимный14.7.13

      Эту песню ребята исполняют на всех концертах,начиная с Киевского 2-го февраля)Только на английском.

      Удалить
  7. Анонимный13.7.13

    Выступление очень понравилось! Рома выглядел радостным и уверенным, хорошо двигался на сцене, приятно было смотреть на его рельефы. Только трансляция подкачала - как крупный план, так сразу помехи, как назло! Я считаю, что выступление на БестСити открывает новый этап в жизни группы. "Люмьер" выходят на более высокий уровень, и это радует. Все-таки показать себя на таком крупном и представительном фестивале, рядом с признанными группами - это очень серьезно. Неспроста ведущий сказал о "Люмьер": будущее украинского рока. Какой же Рома молодец! Наша гордость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14.7.13

      А на Ромины рельефы всегда очень приятно смотреть... Когда молодой парень имеет такое красивое, накаченное тело, то он просто притягивает к себе взгляды...Занятия плаванием, легкой атлетикой, карате и греко-римской борьбой, не прошли даром и дали очень хорошие результаты, благодаря всему этому, Ромочка не только красив лицом и прекрасно поет, но еще и очень хорошо сложен... что не маловажно для мужчины...)))

      Удалить
    2. Анонимный14.7.13

      Да, Ромиными рельефами еще Соседов восхищался (вот уж истинный ценитель мужской красоты), Помните как он Роме говорил: "Все в тебе есть... и тело красивое накаченное, и бицепсы эти..." в общем в очередной раз заставляя Ромку краснея смущенно улыбаться... ну что есть, то есть... Соседов говорил то что видел)))

      Удалить
    3. Анонимный14.7.13

      Да, с такими отличными внешними данными (плюс талант и голос, конечно же!) Роме прямая дорога на большую сцену - и украшать ее, и покорять, и доставлять зрителям эстетическое наслаждение:)) Песня Мунлайт отличная, и Рому во время ее исполнения удачно показали - такой длительный крупный план, что просто ах... Кстати, с такой прической, когда более длинные волосы, ему гораздо лучше:))

      Удалить
    4. Анонимный14.7.13

      Ромка был на фесте такой мужикастый!(вспомнились слова Елки) и такой сногшибательный! Как такой мужчина может не понравится!? Но меня очень порадовало то, что многим парням (нормальным)тоже понравилось выступление Ромы и Люмьер! Ромка умеет зажечь! А Макс ему в подмогу!))) Люблю их все больше и больше! Но Рому особенно! А эта Ромкина улыбка вконце выступления - контрольный выстрел! А еще, когда примруживается... вообщем, все - крыша уехала и надолго)))))))))))))!

      Удалить
    5. Анонимный14.7.13

      А мне так нравится как Ромочке в этой маечке в которой он выступал, она ему безумно идет и подчеркивает всю красоту его фигуры... На "Нашествии", Ромка кстате в этой же маечке выступал, но тогда нас лишили удовольствие созерцать его мужскую красоту, так как небыло ни одного крупного плана... а тут, честно говорю, порадовали... отдельное спасибо режиссерам, операторам и фотографам этого фестиваля за Ромины крупные планы. Ведь действительно, чтобы получить двойное удовольствие от Роминого выступления его нужно не только слышать, но и видеть...)))

      Удалить
    6. Анонимный14.7.13

      Да, только жаль, что Рома редко выступает в майках. А ему есть что показать))) Аж дух захватывает от такого красавца!

      Удалить
    7. Анонимный14.7.13

      Ромочка, если вы обратили внимание, в такой открытой маечке выступал всего 2 раза - на Нашествии и на БестСити и оба раза эти выступления были на открытых площадках где контакт со зрителями был не такой близкий, а в закрытых помещениях, Рома в всегда выступал в более закрытых футболочках, потому что зрители там находятся совсем близко от сцены. Рома и так знает какое сногсшибательное действие производит на поклонниц его внешность, возможно он просто не хочет демонстрировать свое тело и таким образом возбуждать в поклонницах неправильные мысли и желания в его адрес...)))

      Удалить
    8. Анонимный14.7.13

      Мне кажется, дело все в том, что на улице сильная жара, вот Рома в майке и выступает. А про улыбку- это точно- контрольный в голову!

      Удалить
    9. Анонимный15.7.13

      А обзорная статья второго дня фестиваля наоборот говорит что было холодно и шел дождь... так что в маечке Ромочка вовсе не из-за погодных условий, тем более приехал на фестиваль он в футболочке (если вы видели фото), а уже потом, поближе к выступлению Рома одел маечку... А вот про улыбку - это в самую точку сказано, Ромина улыбка - это оружие массового поражения... она у него такая солнечная, причем независимо от погодных условий...)))

      Удалить
    10. Анонимный15.7.13

      Да Рома весь вспотел - и это не только из-за того, что выложился на все 1000%. Было действительно жарко, а если дождь, то еще и душно! Помню, у одного артиста (не буду называть его имя) во время концерта футболка подмышкой была мокрая. Не очень, скажу я вам, эстетическое зрелище! Так что Рома правильно сделал, что одел майку! Красивый и умный!

      Удалить
    11. Анонимный15.7.13

      Да, конечно сейчас летние дожди не несут прохладу, все равно душно и жарко... Но вот что инетересно, когда Ромочка выступал в закрытых залах, он всегда выступал в футболках и всегда был очень мокрый, по его волосам прям струйки текли, во-первых потому что действительно было очень жарко, а во вторых, потому что Ромка всегда выкладывается по полной, но вот что интересно, я ни разу не видела у Ромочки мокрые круги под мышками, бывало вся футболка со спины мокрая, а под мышками кругов нет, ответ один - либо Рома пользуется очень хорошим дезодорантом, либо еще чем-то... но ясно одно, что для него эстетика тоже не на последнем месте... Помню, после одного из концертов, одна девушка, которой удалось после концерта подарить Роме цветы, а так же обнять и поцеловать его, в своем отчете написала: "Он так приятно пахнет..." Вот и получается, что после концерта, когда Рома уставший и вспотевший, от него пахнет не потом, а так... что любой девушке приятно к нему прижаться...))) Честно скажу, очень люблю молодых парней, которые умеют следить за собой и которым не все равно не только как они выглядят, но и как они пахнут...)))

      Удалить
  8. Анонимный13.7.13

    Вы наверное заметили, у Ромочки часто висит кулончик - половинка сердца, обычно такие кулончики покупает пара - две половинки одного сердца, они этим как бы подтверждают, что у них одно сердце напополам, одна половинка у Ромы, а другая, думаю не ошибусь если скажу, у Кати... Так вот, я заметила, что Рома свою половинку почти всегда носит на шее, но когда на шее висит другой кулончик, то он все равно не расстается с половинкой сердца, он вешает его на пояс штанов, так было и сегодня... Видимо для Ромочки этот кулончик с половинкой сердца как талисман, наверное дает ощущение того, что Катюша рядом и поддерживает его...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15.7.13

      Еще бы..

      Удалить
    2. Анонимный16.7.13

      Этот кулон-половинку Рома носит как правую часть,так и левую.Есть фото из Симферополя,где на шее одна половинка,а на фестивалях и в Скай-Молле другая. И это совсем не сердечко,а намного интереснее вещица!

      Удалить
    3. Анонимный18.7.13

      Девочки, а вы видели какую фотку поставила Катя себе на АВУ:
      Почти ночь и на фоне красивого заката два черных силуэта - парень нежно обнимает и прижимает к себе девушку, но даже и сильно присматриваться не надо, чтобы разглядеть в этих чорных силуэтах Рому и Катю... Это выглядет так красиво... и так романтично... я как завороженная смотрела на фотографию, не могла глаз оторвать... а в голове только одна мысль: какая же Катя счастливая)))

      Удалить
  9. Анонимный13.7.13

    Классно выступили, хорошее интервью . Как по мне, им ионики все-таки не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14.7.13

      ДА.КЛАВИШИ ЛИШНИМИ НЕ БУДУТ,НО И ТАК НОРМАЛЬНО,РОМКИН ГОЛОС КОМПЕНСИРУЕТ ВСЕ.СМОТРИШЬ НА ЕГО БЕСПОДОБНОЕ ЛИЧИКО,СЛУШАЕШЬ БОЖЕСТВЕННЫЙ ГОЛОС И ЗАБЫВАЕШЬ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ!!!

      Удалить
    2. Анонимный14.7.13

      Все-таки клавиши лишними не будут, они разнообразят музыкальную палитру. Судья на отборе БестСити им уже советовал использовать клавишные, так что, думаю, ребята к этому придут.

      Удалить
    3. Анонимный15.7.13

      Конечно, в студийных записях, где звучит фортепиано, песни выходят особенно красивыми! Если бы и вживую так, то это было бы супер!

      Удалить
  10. Анонимный14.7.13

    А я смотрю на этих так называемых звезд, на такие группы как Мумитроль (Лагутенко), Би-2, Ленинград... ну там же голоса... с Ромкиным и поставить рядом не возможно, у Ромы по настоящему сильный и очень красивый голос, разве его можно сравнить с тем же Лагутенко, чей голос мне напоминает вопли кота в экстазе... а тем не менее они считаются ЗВЕЗДАМИ. Обидно и очень хочется, что бы Ромочка со своими ребятами скорее заняли должное им место в шоу бизнесе и чтобы люди наконец-то поняли, кто есть настоящая ЗВЕЗДА...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14.7.13

      По-любому! Рома просто обречен на успех! Он станет звездой мирового масштаба! И это не за горами! Если через 1,5 года работы ребята имеют в своем багаже такой репертуар, то я представляю, что будет через 3-5 лет! На украинской рок-сцене с таким вокалом и исполнением, как у Ромы, нет никого! Он профессионал своего дела!Качество на высшем уровне!Недаром ведущий назвал ЛЮМЬЕР будущим украинского рока!

      Удалить
    2. Анонимный14.7.13

      Очень с вами согласна! Для меня после "Люмьер" все эти звезды померкли, сразу бросается в глаза, насколько они проигрывают Роме по всем параметрам. Рома просто находка для шоу-бизнеса!

      Удалить
  11. Анонимный15.7.13

    Кстати, на МьюзикСтартсе началось голосование за самого вокально одаренного артиста. Девочки, давайте голосовать! У Ромы мало голосов, очень обидно и несправедливо...

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный15.7.13

    Прочитала обзорную статью про 2й день фестиваля и ничего не поняла.Пишут,что было холодно,проливной дождь,что Люмьер выступали под дождем.А видео говорит о том ,что была жара,дождя не было и Ромка весь обгорел.Кому верить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15.7.13

      Я тоже это прочитала и тоже была удивленна. Я видела, что публика вокруг сцены стоит с зонтами, но сначала думала, что это от солнца люди прячутся, но пересмотрев видео, я увидела что действительно идет дождь и обратила внимания на небо - оно все в тучах... Вопрос остается открытым - где Ромочка умудрился так обгореть?... Видемо его ооочень сильно любит солнышко, раз даже сквозь тучки так его приласкало...)))

      Удалить
    2. Анонимный16.7.13

      Рассказываю (на правах живого свидетеля и выступления "Люмьер", впрочем, как и всех прочих фестивальных событий): с утра и до 16-30 было солнечно и жарко (+30 - +32). Дождь пошел уже во время выступления группы, где-то на 3-й песне. Дождь небольшой (ливень припустил уже позже на выступлении следующей группы - "Козак-Систем"), простояв 35 минут без зонтика, намокла, конечно, но не сильно. Действительно похолодало немного, когда ребята закончили выступление. Вот краткий отчет о погодных условиях того дня, кому интересно. Хотя на фоне всех остальных событий и впечатлений перипетии погоды отошли, не то что на второй, на десятый план. Рома был великолепен и внешне и вокально. Кстати, звук на фесте был обалденный, так что то, что вы слышали в трансляции, это жалкое подобие, в действительности Рома звучал очень круто.

      Удалить
    3. Анонимный16.7.13

      Ой, а раскажите еще что-нибудь, как публика реагировала на их выступление, очень интересно, а то отчеты не написали, те кто там был, любопитство разедает.

      Удалить
    4. Анонимный16.7.13

      Честно говоря, отчеты писать я не мастер, но попробую выразить свое впечатление в нескольких словах. Публики, честно говоря, было маловато, по крайней мере, по сравнению с концертами групп Би-2, "Ленинград" и "Мумий Троль". И мне даже показалось, что Рома был этим немножко расстроен (хотя, может, показалось, во всяком случае какого-то особенного счастья на его лице я не заметила). А еще он вел себя очень скромно... в перерывах между песен - короткое и немного застенчивое "спасибо", слегка смущенный взгляд ... Впрочем, так, как и обычно, но на контрасте с остальными, "матерыми" участниками фестиваля эта скромность особенно бросилось в глаза. А публика - та, которая пришла на концерт, - реагировала хорошо: хлопали, танцевали, кричали, некоторые подпевали... Да, и что характерно, когда начался дождь, никто не стал расходиться, хотя, практически, ни у кого не было зонтиков. К слову, когда начался дождь вечером 14, как раз на выступлении Скорпионс, народ валил к выходу толпами. Я не сравниваю, конечно, - где Скорпы, а где Рома (при всей моей горячей к нему любви) - это так, к слову. Интересно, что среди "подпевающих" были и парни - они стояли по центру и, видно было, что они хорошо знают репертуар "Люмьер", так как не только подпевали, но и периодически выкрикивали (заказывали) названия композиций. И еще (повторюсь)Рома пел отлично и был "неприлично" красив. Хотя я, безусловно, не могу быть объективной, и это, естественно, мое личное мнение.

      Удалить
    5. Анонимный16.7.13

      Спасибо за отчет, было очень интересно. То что Рома "неприлично" красив - это факт известный и ваше мнение очень даже объективно, потому что Ромину красоту признают даже те кто не является его поклонниками... Ну про Ромину скромность, я думаю вы нас тоже сильно не удивили, об этой черте его характера точно скоро будут ходить легенды, все замечают Ромкину скромность и в мире шоу бизнеса именно своей скромностью Рома очень отличается от всех остальных и я считаю это очень хорошее отличие...Ничего, я думаю пройдет несколько лет и Люмьер займет свою нишу в шоу бизнесе, причем не ниже чем Би-2, Мумитроль и Ленинград, тем более что по вокальным характеристикам Ромино преимущество над солистами этих групп беспорно)))

      Удалить
    6. Анонимный17.7.13

      По доброму завидую очевидцам. Мне никогда еще не приходилось видеть и слышать Рому так сказать живьем. Может, когда-то приедут и в наш город с концертом. Кременчуг ждет Люмьер!

      Удалить
    7. Анонимный17.7.13

      Спасибо за отчет, и правда на видео видно, что Рома не веселый, на душе становится тяжело от этого, он ведь так ждал этого события. На видео прервана речь ведущего в конце, что он еще говорил, напишите пожалуйста

      Удалить
    8. Анонимный17.7.13

      ,,НА ВИДЕО ПРЕРВАНА РЕЧЬ ВЕДУЩЕГО,, отвечаю автору поста:в конце публика кричала Ромке что-то хорошее,может очевидцы слышали,что конкретно и напишут об этом,я же смотрела в онлайне прямую трансляцию,непонятно было,но ведущий сказал с улыбкой что-то типа,,вот,ребята,это все для вас,, и Ромочка улыбался довольный.Пусть бы Аня написала,что там им кричали.

      Удалить
    9. Анонимный17.7.13

      Девочки, посмотрите, как после песни "Рисую ночь" на 10.07 (2 часть съемки ТРК Донбасс) Рома очень искренне улыбается! Я не могу сказать, что он был грустный - скорее волновался. А вообще, было бы очень кстати, если бы Рома выступил, например, на Точке и рассказал о своих впечатлениях от двух фестивалей. Очень хочу конференцию с Ромой!

      Удалить
    10. Анонимный17.7.13

      Я тоже смотрела в онлайне. В конце ведущий еще весело добавил - "девочкам нравится", только непонятно было, он имел в виду конкретно Рому или группу в целом. По-моему, Рома уходил со сцены довольный.

      Удалить
    11. Анонимный17.7.13

      Когда ведущий говорил "девочкам нравится", он имел ввиду стиль музыки который поет Люмьер, т.е. то, что у них в репертуаре не тяжелый рок, а наоборот, они поют очень нежные, легкие песни. Ну а то что Ромочка девочкам нравится по-моему и объявлять не надо...)))

      Удалить
    12. Анонимный17.7.13

      "...на видео видно, что Рома не веселый..." - нет, я думаю, в Ромочкиных глазках не грусть отражалась, а сосредоточенность, напряженность и волнение. Вы ведь знаете какой он у нас... он всегда очень волнуется перед выступлениями, а тем более такой значимый фестиваль... а потом, в процессе выступления, он успокаивается, берет себя в руки и уже начинает просто петь получая от этого удовольствие))) Так было и в этот раз, видно было, что он раскрепостился и уже улыбался, а в конце вообще уходил очень довольный...)))

      Удалить
    13. Анонимный17.7.13

      Я заметила,что сначала людей было маловато,но потом стали подходить.Ведь ЛЮМЬЕР-новая,молодая группа и еще немногие ее знают.Ведь не все поклонники смогли приехать,так что Роме не стоит беспокоится-его поклонники всегда с ним,ведь они голосовали за него,переживали,чтобы он попал на этот фестиваль,и он попал..А это значит,что у него армия поклонников,благодаря которой он обошел столько групп,290,если не ошибаюсь..И еще,конечно же благодаря своему таланту и своей группы..

      Удалить
  13. Анонимный15.7.13

    "...Но лично я голосую за Романа Веремейчика — считаю его самым перспективным артистом, причем не только в области вокала. Думаю, из него может выйти достойный актер телефильмов, кинофильмов, мюзиклов, он может стать театральным актером. Пожелаю Роману почаще выходить на сцену при любой возможности, чтобы побороть свою психологическую проблему зажатости на большой сцене. И желаю ему избавиться от тех посредственных музыкантов, с которыми он сейчас выступает: живые выступления невозможно слушать из-за довольно посредственного музыкального сопровождения."

    Вот кому нужно было этот бред писать в Мьюзикстартс? Ау, автор, отзовись!

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный15.7.13

    ,,желаю ему избавиться от тех посредственных музыкантов с которыми сейчас выступает,,Ну и загнул бесподобный автор этих слов!!!Зачем же так оскорблять замечательных ребят,которые стали для Ромы второй семьей и настоящими друзьями?Если бы он считал их недостойными,он бы не вернулся к ним после ХФ!Этим вы обижаете его в первую очередь,говоря,что живые выступления невозможно слушать.Сходите к врачу и полечите свои уши.Ребята молодцы,они растут вместе с Ромой,чувствуется постоянная работа.И хорошие отношения в коллективе-это тоже немаловажно.А вы своими бредовыми заявлениями можете разрушить микроклимат в группе,сделать Ромке пакость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15.7.13

      Да уж... написан полный бред по поводу "избавиться от тех посредственных музыкантов с которыми сейчас выступает" - Ромочка умеет разбираться в музыке и в музыкантах и с бездарностями он бы не имел ничего общего, Я согласна с тем, что они вместе с Ромой растут профессионально и развиваются как музыканты. Они прекрасный коллектив и как Ромочка говорил, понимают друг друга с полувзгляда и знают где и кого нужно прикрыть, а что может быть важнее для коллектива?
      Ну я надеюсь, автору того бредового комента в МюзикСтаре кто-нибудь хоть дал достойный ответ? Заступились за ребят?...

      Удалить
    2. Анонимный17.7.13

      Так никто из наших и не признался чей это был коммент.

      Удалить
  15. Анонимный15.7.13

    А я прочитала статью,где автор назвал Люмьер молодой и перспективной группой,но слишком нежной и девчачей.Это вызвало у меня улыбку..Ну,да,песни ребят очень светлые,позитивные и фронтмен самый нежный..А кому нужна агрессия,тот пусть слушает Ленинград,от которого я лично в шоке..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15.7.13

      Девушка, а где вы видели эту статью? Я не встречала, но интересно почитать. Меня как раз очень привлекает в "Люмьер" нежность песен и нежный образ фронтмена. Агрессия в музыке - это не мое.

      Удалить
  16. Анонимный15.7.13

    Вот за Макса- барабанщика - я спокойна, он мастер своего инструмента в нем такой заряд присутствует во время выступления, что мои голова, руки, ноги начинают работать в том же ритме. Молодец- ! А вот ребята гитаристы действительно выглядят немного какими-то пассивными. Музыканты они хорошие, но хочется видеть жизнь на сцене, быть по энергичней. Песни конечно разные, но где можно не грустить , то надо больше радости в глазах, посматривать на публику и жить на сцене в ритме музыки. А то ка-то вышли, постояли, отыграли и до свидания. Ребята живите на сцене с радостью на лице. Всем УДАЧИ! Вы СУПЕР- молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15.7.13

      А я не согласно что Тарик и Лео ведут себя пассивно, они ведут себя на сцене так как и должны себя вести и не берут на себя слишком много внимания отрывая его от фронтмена, который всегда должен выглядеть главным на сцене, наоборот, за это ребятам РЕСПЕКТ! Или вы хотели бы, что бы Тарик и Лео носились по сцене затмивая и закрывая собой Рому? Тогда бы вы их за это осудили... вам не угодить! А я считаю, что у них в группе все происходит правильно и роли распределенны как и надо и каждый ведет себя в соответствии со своей ролью. Макс - барабанщик и задавая ритм всей группе он сам словно растворяется в этом ритме, выкладывается по полной, молодец! Тарик и Лео стоят по бокам и играют очень здорово, их цель не создавать слишком много суеты на сцене и не мешать фронтмену двигаться по всей сцене и они тоже прекрасно справляются со своими ролями. Ну а Рома - это главный человек на сцене, тот к кому прикованно внимание зрителей именно за ним больше всего следит публика, он свободно перемещается по всей сцене, бегает и прыгает на ней и так должно быть, что бы это было, если бы они все втроем бегали по сцене? Так что вы не справедливы к Тарику и Лео, они пркрасно справляются с отведенной им ролью и не пытаются перехватить инициативу у Ромы... вот тогда это был бы полный бред, а так все класс! Молодцы ребята!)))

      Удалить
    2. Анонимный15.7.13

      Простите. но вы меня немного неправильно поняли . Я не предлагала, чтобы Лео и Тарик носились по сцене, нет. Просто хочется больше жизни во взгляде.- А два прихлопа, два пристопа - это не о них. А Рома на Best City действительно был по настоящему счастлив. Больших успехов- ЛЮМЬЕР !

      Удалить
  17. Анонимный16.7.13

    Ждала УТОПИЮ,но ее не было..Очень красивая песня,Рома сам говорил,что это его гордость,так почему же не исполнил..В этой песне его голос звучит особенно красиво,чувственно,сильно..Это моя любимая песня..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.7.13

      Думаю, не исполнили через сложную аранжировку. Вживую без клавишных (в студийной записи - фортепиано) она не такая сочная получится! Могу ошибаться.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...