.

03.07.2013

5, 6 и 7 июля смотрите "Нашествие-2013" онлайн!


Группа «Люмьер» открыла музыкальный фестиваль «Нашествие-2013»

Украинская группа «Люмьер» впервые выступила на музыкальном  фестивале «Нашествие» 5 июля 2013 г. Несмотря на отсутствие саундчека перед концертом и небольшой опыт выступлений на столь крупных фестивалях, парни держались на сцене очень уверенно. Корреспонденту InterMedia удалось пообщаться с  ребятами после их выступления.

InterMedia: Это ваше первое выступление на «Нашествии». Сильно волновались?

«Люмьер»: Мы к себе очень критичны. Нельзя сказать, что это лучшее наше выступление, все же без саундчека непросто, мы так не привыкли работать. Но у нас есть такой принцип -  адаптироваться к ситуации и просто делать хорошо свое дело. Даже если что-то не получается - мы должны работать по полной.

InterMedia: У вашего коллектива весьма необычное название. Что значит слово «Люмьер»?

«Люмьер»: В переводе с французского «Люмьер» означает «свет». Именно его нам и хочется дарить людям. Сейчас есть очень много музыки, которая нагружает психологически.  Хотелось бы это всё разбавить, добавить воздуха в нашу жизнь.

InterMedia: Как вы определяете ваш стиль?

«Люмьер»: Мы можем назвать это «транс-поп-рок с элементами хип-хопа». Мы изначально решили не играть «тяжеляк», стараемся свой стиль апгрейдить, развивать. Хотя, конечно, возможно все. Я даже не знаю, что будет через пять минут, поэтому просто говорю: возможно все.

InterMedia: Какие группы вас вдохновляют?

Роман Веремейчик: Для каждого из нас они разные. Мы следим за другими, но стараемся сами работать. Любимая группа Тарика - Coldplay, нашего басиста -  Hurts. Мы, кстати, играем с ними и со Scorpions на одной сцене в Днепропетровске 13 июля. А моя самая любимая группа – Muse.

InterMedia: Вы около года затворниками провели в студии, накапливая музыкальный материал для альбома. Знакомо ли вам понятие «музыкальный пост» - когда музыканты долго не слушают музыку, чтобы придумать что-то интересное? Можете ли вы применить его к себе?

«Люмьер»: У нас обычный пост, мы долго не едим и придумываем музыку. (Смеётся.) А если серьёзно, музыканты всегда должны быть в курсе, что происходит в музыкальном мире. Если они соблюдают музыкальный пост, то они потом играют то, что нормальные люди играли 20 лет назад.

InterMedia: Какие эмоции вы испытывали, когда подписывали контракт с Sony Music?

«Люмьер»: Самые восхитительные! Многие группы стремятся к этому. Когда группа собирается играть, так или иначе она задумывается о том, что нужно стремиться к контракту, и нас это не обошло стороной, мы тоже к этому стремились.

InterMedia: Следите ли вы за продвижением ваших синглов в iTunes, в социальных сетях?

«Люмьер»: Да, у нас вышел EP, и мы следим за его позициями. У нас есть ещё несколько синглов, судьбой которых мы тоже интересуемся. Недавно мы выпустили сингл «Fly»,  он уже везде в социальных сетях - для него мы ничего не делаем, он сам продвигается в чартах. Но самое важное – это работать самим. Мы хотим, чтобы название «Люмьер» несло какой-то смысл. Человек всегда должен нести какой-то смысл. Мы хотим быть профессиональными музыкантами, авторами, исполнителями – это наша цель. Хотелось бы своей музыкой радовать людей.

InterMedia: Недавно вы снимали клип в Москве на песню «Час пик». Как вам город?

«Люмьер»: Мы родом из Украины, любим свою Родину. Конечно, нам нравится Москва, город дышит, здесь очень  большие магистрали, но в гостях хорошо – а дома лучше, как говорится. А вообще, мы считаем, что мы все одна нация - у людей России, Украины и Белоруссии примерно одинаковый менталитет, мы не видим большой разницы. Это просто привязка к месту жительства.

InterMedia: Как вы сочиняете песни? Все вместе или по отдельности?

«Люмьер»: Все вместе! Конечно, бывает такое, что идея приходит к кому-то одному, и мы начинаем ее развивать, но в каждой песне задействованы все «Люмьеры».

InterMedia: Сейчас у вас самый тяжелый период для группы: первые успехи уже есть, но предстоит еще доказывать публике, что вы достойные музыканты. Что поддерживает вас в этой борьбе?

«Люмьер»: Мы просто любим то, что мы делаем, поэтому нам это легко даётся. Нам нравится исполнять свои песни людям, нам нравится дарить им краски.




Онлайн http://nashestvie.afisha.mail.ru/

репетиция

Голосовалка

копия

83 комментария:

  1. Анонимный4.7.13

    Да... завтра наши мальчики едут в Россию, удачи им! Ромочка, я знаю, ты как всегда споешь велеколепно и в России у тебя появится много новых поклонников, которые не устоят перед твоим вокалом, красотой и обоянием...))) Возвращайтесь скорее! С нетерпением будем ждать видео !:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный4.7.13

    Может, кто подскажет, как посмотреть Люмьеров в прямом эфире? Где и во сколько? А то эта разница во времени. Программа по московскому, значит у нас +1 час? или +2 часа? Модератор, дорогой, подскажите, если можно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Модератор4.7.13

      Ссылка на трансляцию есть в посте. 5 июля в 13.40 на второй сцене по мос. времени. Разница не плюс, а минус один час. Точное время http://time100.ru/fun.html

      Удалить
  3. Анонимный4.7.13

    Присоединяюсь к просьбе,ответьте,кто знает,как увидеть ребят!А к Ане отдельная просьба_ВИДЕО!Будем очень ждать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный4.7.13

    Очень надеюсь на то, что модератор выложит здесь видео Роминого выступления на "Нашествии"! Это такое важное событие, но, к сожалению, не у всех есть возможность увидеть Рому в прямом эфире. Но мы с удовольствием посмотрим в записи!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный4.7.13

    Два часа назад Ромочка с ребятами отбыл в Москву на поезде, хочется пожелать им счастливой дороги, удачного выступления и хорошего настроения :) С нетерпением ждем видео и если повезет, то хочется прочитать отчеты очевидцев, ведь насколько я знаю, среди россиян тоже немало Роминых поклонников... так что ждем и надеемся...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5.7.13

      Онлайн трансляция! И хитпарад! Класс!!! Люмьер на 11 месте из 101! ОЭ - на первом! Девочки, о голосовании нужно сообщить ВК и везде, где только можно! Пусть знают нашего РОМУ и группу "ЛЮМЬЕР"!

      Удалить
    2. Анонимный5.7.13

      Еще немножко и наши будут в десятке лучших!!!!!!

      Удалить
    3. Анонимный5.7.13

      Девочки, и на МьюзикСтартс нужно тоже голосовать за Рому! Не расслабляемся!:))

      Удалить
    4. Анонимный5.7.13

      Про голосование на МюзикСтартс нужно скинуть ссылки на обе Ромкины странички и в ОФК Люмьер, кто может, сделайте это пожалуйста, а то Рома сейчас на 4 месте, а может опуститься еще ниже, не хочется давать повод всяким там злопыхателям для злорадства...

      Удалить
    5. Анонимный5.7.13

      Абсолютно согласна! Девочки, умоляем вас, скиньте ссылки о голосовании на МьюзикСтартс в ОФК Люмьер и на 2 Ромины странички, и на РОмаветку. И периодически ссылки нужно обновлять, а то они со временем на стене теряются. Действительно, нельзя допустить, чтобы с нас и нашего дорогого Ромы начали насмехаться злопыхатели, очень будет обидно... Столько голосований пережили, всегда были в лидерах или даже выигрывали, а теперь непонятно, почему именно в этой голосовалке мы такие неактивные. Я даже удивляюсь...

      Удалить
    6. Анонимный6.7.13

      Модератор, пожалуйста, разместите здесь ссылку на голосование на Мьюзикстартсе!

      На Мьюзикстартсе поклонники конкурентов уже с нас насмехаются за нашу поддержку в 6%... И возразить им нечего... докатились.

      Удалить
  6. Анонимный5.7.13

    Только что посмотрела выступление Люмьер на ,,Нашествии,, Очень качество видео плохое,может кто-нибудь снимал поближе и выложит здесь? И раньше начали выступать.В 12.3о уже Рома пел,я услышала 3 песни англоязычные,может они больше пели,не знаю.Выступили как всегда качественно,только плохо видно.Ромочка был в той маечке без рукав,что на вокзале.Хотелось бы увидеть четкое видео,не поленитесь,у кого есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5.7.13

      Рома спел 5 песен, первые 2 - это Час пик, и Полетим! Публика приняла их очень тепло, выступили прекрасно! Молодцы!!! Ромочка пел просто суперски! На ОФК Люмьер писали, что Люмьер была пока единственной группой, которую просили спеть на бис! Публике очень понравилась песня FLY - ее попросили спеть на бис! А это успех!!!

      Удалить
    2. Анонимный5.7.13

      Да, качество видео не очень... ну а что вы хотели от любительского видео? Но и такое видео дало представление о том, как прекрасно ребята выступили, как тепло их встречала публика. А мне например очень понравилось как ведущий объявил их: "А сейчас выступит молодая украинская группа, фронтмен которой уже признан чуть ли не самым красивым парнем Украины, к тому же он пока еще холостой, так что девченки, не теряйтесь… Итак встречайте, Рома — Люмьер!» Да, о Роминой красоте, по-моему уже начинают ходить легенды не только на Украине, но и в России... И кстате, я бы на месте Кати заволновалась, хоть они с Ромой и живут вместе, но Рома все еще считается холостым, а это дает другим девушкам право не терять надежду и предпринимать попытки увести Ромку...

      Удалить
    3. Анонимный6.7.13

      Видео поближе может быть только у того, кто лично присутствовал на "Нашествии", а онлайн трансляции не было лучшего качества, она такой и была, как вы видите в записи.

      Удалить
  7. Анонимный5.7.13

    Спасибо модератору за оперативность ,просто премию надо дать,умничка1

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный5.7.13

    Рома в оранжевых шортиках,вроде обычный парень стоит,вроде ничего в нем особенного нет.Почему мне всегда кажется что никто его не любит так как я?..8-одно из счастливых Ромочкиных чисел.А он вживую пел ,или запись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5.7.13

      Рома пел вживую... по поводу любви к нему, это вам только кажется что вы его сильнее всех любите, а мне кажется, что сильнее меня его никто не любит, вот такой он, наш обычный... необычный Ромка...

      Удалить
    2. Анонимный6.7.13

      "Шансы есть".Какие шансы 1 к тысяче?Помоему их вообще не у кого из нас нет.Тем более Катя девушка интелигентная,воспитаная,скромная,приятная-все только позитивное и хорошее о ней можно сказать-такую не оставишь даже если бы и захотел,тем более Рома...

      Удалить
    3. Анонимный6.7.13

      Про "шансы" ведущий сказал российским девушкам, которые ничего не знают об истории любви Кати и Ромы, вот они и могли бы подумать, раз парень холостой, значит шанс есть... они даже представить не могли бы, как же они далеки от истины, так как некоторых женатых легче добиться чем нашего холостого Ромку... Кате безумно повезло, любовь и верность такого парня как Рома дорогого стоит...

      Удалить
    4. Анонимный6.7.13

      Сколько ни слушаю песню"Утопия" такое впечетление что песня о Лизе хоть убей.Такая любовь у них была и все прошло,превратилось в приятные воспоминание "буду помнить историю","твоя","люблю"-очень красивые слова...

      Удалить
    5. Анонимный6.7.13

      У меня точь такие же мысли... Тем более, что сам Рома говорил, что "Утопия" связана с приятными моментами из его прошлого которые уже не вернуть. А сами слова песни... "Снова полоночь, минуты спят, есть время вспомнить тебя..... Я навсегда останусь в прошлом, твой голос в прошлом ищу... Я навсегда все буду помнить, лишь только прошлым живу..." Да, безусловно без воспоминаний о Лизе написание этой песни не обошлось. И хотя сейчас Ромочка конечно же любит Катю и хочет жить именно с ней, но то что у них было с Лизой вряд ли когда нибудь забудется... Вот интересно, а о чем думает Лиза когда слушает эту песню (а она наверняка ее слушает)?...

      Удалить
    6. Анонимный6.7.13

      Не о чем,а о ком думает.А песня"Без тебя"?Ведь если Рома говорил,что любовь помогает творить,то получается..он все еще любит Лизу,и жалеет о том что упустил шанс быть вместе.Но даже если и так,то простила ли и согласна ли все вернуть?Нет,дважды в одну и ту же реку не войдешь как бы не хотелось..

      Удалить
    7. Анонимный6.7.13

      Мне кажется, что "Утопия" переплюнула по красоте и "Час пик", и "Кофе", и даже "Голоса". Катя мне очень похожа на актрису Оливию Уальд в фильме "Как по маслу", роль там не очень, но сама девушка очень красива. Кто знает, есть ли ротация клипа на М1 и где можно найти тексты песен группы, особенно англоязычные.

      Удалить
    8. Анонимный6.7.13

      Согласна с вами,очень похожа на Оливию Уальд-сексуальность без пышных форм,есть такое.Но не понравилось то что она полуголая почти на каждой фотографии..Интересно,какова была реакция Кати на "Утопию"?Были ли у них на этой почве скандалы?Ведь писал же кто-то в блоге что она устраивала сцены из-за поклонниц с которыми никогда ничего не было,что уж говорить тогда про бывшую девушку?..

      Удалить
    9. Анонимный6.7.13

      Это все полная ерунда, то что писали в блоге, я прекрасно помню те посты, это писала какая-то Ромина поклонница которая сама с ума сходит за Ромой и от ревности к Кате и выдавала желаемое за действительное, она писала такие вещи, что могла бы только знать если бы жила с ними в одной квартире, так что это все было полным бредом. Сам Рома говорил, что они с Катей никогда не ссорились по поводу ревности, так как доверяют друг другу. И я склонна ему верить, потому что Катя умная, воспитанная и интелегентная девушка и не стала бы устраивать скандалы Роме из-за его прошлого, тем более, что это самое прошлое она прекрасно знала когда завязывала с Ромой отношения и так же она прекрасно понимает, что устраивая Роме сцены ревности она может потерять его, так как долго такое парень терпеть не будет, а потерять его она совсем не хочет... Так что я думаю, Катя ведет себя с Ромой совсем по другому, она с ним добрая, мягкая, ласковая, нежная и заботливая и наверняка старается все делать для того, чтобы ему с ней было настолько хорошо, что не хотелось бы вернуться к Лизе... И я думаю, ему действительно не хочется, просто в памяти иногда всплывают приятные моменты прошлого... но дальше этого вряд ли заходит...
      P.S. А я почти уверенна, что если бы Рома захотел бы вернуться к Лизе, то она его не просто простила бы, но сама к нему в объятия бросилась бы... любит она его до сих пор...

      Удалить
    10. Анонимный6.7.13

      Не так давно на Лизиной страничке появился одинокий статус: "Я скучаю по тебе... я очень скучаю..." и все, и больше ничего, вот и догадайтесь, о ком она думала, когда писала этот статус...

      Удалить
    11. Анонимный6.7.13

      Скажете, что копаюсь в чужом белье, но мне почему-то кажется, что Катя - первая женщина Ромы. Глуплю?

      Удалить
    12. Анонимный6.7.13

      Судя по всему глупите...)))

      Удалить
    13. Анонимный6.7.13

      "кажется, что Катя - первая женщина Ромы." - а вы серьезно полагаете, что Рома с Лизой встречаясь 2,5 года, только за ручки держались, а по ночам звезды рассматривали?))) Те фотки, которые попали в интернет, где Лиза сидит у Ромы на коленях и они целуются, показывают, что у них были очень близкие отношения, которые не ограничивались лишь прогулками под луной...

      Удалить
    14. Анонимный6.7.13

      "впечетление что песня о Лизе"
      Сомневаюсь. Если тоскует, то чего бросал-то?.. Нелогично. Скорее всего, эта песня просто о состоянии и не связана с конкретными девушками.

      Удалить
    15. Анонимный6.7.13

      - Бывает ли такое, что твои личные переживания становятся источником вдохновения?

      - Да. Например, песня “Утопия“ полностью отображает мое душевное состояние, даже скорее мое прошлое. Часто ловлю себя на мысли, что жизнь невероятно стремительна, поэтому в памяти хочется удержать как можно больше воспоминаний.

      Это выдержка из интервью Ромы.

      Удалить
    16. Анонимный6.7.13

      Возможно, не возьмусь судить достоверно. Или просто Рома не хочет обо всем рассказывать.

      Удалить
    17. Анонимный6.7.13

      "Если тоскует, то чего бросал-то" - Вот только не надо в крайности кидаться. Никто не говорит что он таскует за Лизой, ему хорошо с Катей, он с ней счастлив и Лизу оставил только потому, что понял, что любит другую девушку. А что ему в той ситуации нужно было делать? Притворяться Лизе что все еще любит ее?... Просто Лиза, это все таки часть его жизни, его прошлое, которое никуда не деть и я думаю не самое плохое прошлое... Потому неудивительно, что некоторые воспоминания из этого самого прошлого для него приятны и вызывают ностальгию... но это не обязательно означает, что он хочет вернуть это прошлое... Зачем ему что-то возвращать, если он и в настоящем счастлив...))) Он очень любит Катю, это сквозит почти в каждом его интервью и Катя все время рядом с ним. Помните, как нежно она сама лично готовила почти спящего Ромку к Фотосессии в 6 часов утра... Она была рядом с ним, хотя могла бы спокойненько спать дома, она очень нежно и заботливо к нему относится...
      Так что Лиза - это прошлое Ромы, хоть и приятное, но все-таки прошлое... а Катя - это его настоящее и возможно, будущее...

      Удалить
    18. Анонимный6.7.13

      "Катя-первая женщина Ромы".Никогда не смотрела на ситуацию под таким углом.Это бы многое обьяснило..А что фотографии,где они целуются?Я тоже встречалась долго с парнями и целовалась но дальше не заходило.Вы считаете такая умная,интеллигентная ,талантливая девушка как Лиза в 15 лет..нет на них это не похоже,на фотках они робко целуются как будто боятся друг друга..

      Удалить
    19. Анонимный6.7.13

      "Никто не говорит что он таскует за Лизой"
      Выше предположили, что песня "Утопия" - о Лизе, в чем я сомневаюсь.

      Удалить
    20. Анонимный6.7.13

      С точно таким надрывом он исполнял "Така як ти" и оказалось что пел о маме..

      Удалить
    21. Анонимный6.7.13

      Писала не поклонница,которая с ума сходит за Ромой-писал вообще парень если помните,проверьте страничку.Писал из очень близкого окружения и поэтому ему все доподлинно известно и потом рорвалось"я бы не писал если бы не знал".Ему написали"А вам то что с этого?Насколько я поняла вы-парень.." он не ответил.

      Удалить
    22. Анонимный7.7.13

      Здесь кто угодно может написать от имени кого угодно и даже самого Ромы и вы в это поверите? все это не более чем болтавня и сплетни. Если бы Катя Роме устраивала постоянные ссоры и скандалы и сцены ревности, то они скорее всего уже расстались бы, так как их пока соединяет только любовь, а не печать в паспорте и двое детей. Так что не надо верить всему что здесь пишется и строить на этом какие-то выводы. По по-воду кто является первой Роминой женщиной говорить конечно же глупо, об этом мы никогда не узнаем. да, когда они начали встречаться Лизе было всего 15, а Роме 17, почти дети, но сами понимаете, когда двое любят друг друга... всяко может случиться... Насчет поцелуев, ну далеко не все они выглядят робкими (ладно об этом промолчу... это с какой стороны посмотреть)

      Удалить
    23. Анонимный7.7.13

      Может и бросил потому что не зашли дальше(не дала).У меня тоже была такая страстная романтическая первая любовь но в какой то момент все закончилось изза того что отношения не развивались так сказать.Но конечно на этот шаг стоит идти только в случае серьезных отношений..

      Удалить
    24. Анонимный7.7.13

      Глупости вы говорите. Дала - не дала не нам судить, я например уверенна, что у них все было... потому что так любили друг друга... но это не важно. И еще я уверенна в одном - что Рома Лизу точно не из-за этого бросил (это самый большой бред который я слышала), полюбил другую, вот и вся причина. С Катей у них тоже между прочим не сразу все случилось, а только после ХФ, а это, извините, целых три месяца... И вообще, я думаю, для Ромы на первое место встают не интимные отношения, а внутренние чувства к девушки. Рома не раз говорил, что для него очень важна внутренняя близость с девушкой, т.е. духовная, вот именно это он и нашел в Кате... а вы говорите, что он способен бросить, только из-за того, что девушка ему не дала. Да если бы ему надо было только это, то такого добра сейчас хоть пруд пруди и найти желающих дать можно легко, тем более такому парню как Рома и для этого не надо было бы ждать 2,5 года... Но Рому не это интересует в девушках, так что не говорите дурницы...

      Удалить
    25. Анонимный7.7.13

      Дала - не дала... ха-ха-ха интересненький разговорчик получился... Вы наверное помните, сразу как только Лиза узнала, что Рома любит другую, у нее на страничке стали появляться дипрессивные статусы через которые она выражала свою боль и тоску и вот один из них был такой: "Я снова хочу чувствовать запах твоего тела..." - мда... что-то не похоже на девушку, которая никогда не была с парнем в болизких отношениях... Я тоже склоняюсь к мысли что все у них было... может быть поэтому ей было особенно тяжело пережить эту утрату...

      Удалить
    26. Анонимный7.7.13

      Вставлю и свои пять копеек, раз уж заварила кашу своим одним предложением. Подумайте сами: Рома в жизни скромный и застенчивый. Лиза - первая большая любовь. Ну не было у них ничего, они оба были юны. А потом появилась Катя. Роме она сперва понравилась как друг, ну а потом... сами знаете. Лиза осталась первой чистой любовью и на Рому вообще не в обиде, т.е. не было как говорят "поматросил - и бросил". Может, конечно, я ошибаюсь, просто так многое объясняется.

      Удалить
    27. Анонимный7.7.13

      Да было у них что-нибудь или не было, какое это имеет значение, если и было что нибудь, то это было по обоюдному желанию, по взаимной любви... а значит никто ни на кого и не может быть в обиде и Лиза конечно же на Ромку не в обиде, она его просто... любит. А выражение "поматросил и бросил" применяется, когда парень добивается девушку только для того что бы с ней переспать, а потом добившись и попользовавшись теряет к ней интерес и бросает, у Ромы изначально все было по другому, Лиза действительно была Ромкиной первой и очень сильной любовью. Да когда они начали встречаться им было по 15 и 17 лет, но вы не забывайте, они провстречались почти 2,5 года и когда расстались Лизе уже было 18, а Роме 21, а это, извините, уж не такой-то и юнный возраст, так что за это время все могло произойти... но в любом случае, чтобы между ними ни было, они очень любили друг друга и я думаю, воспоминания об этой любви каждый из них трепетно хранит в своем сердце, возможно они (эти воспоминания) и нашли свое отражение в прекрасной песне "Утопия", о которой Рома сам сказал, что эта песня отображает его прошлое...

      Удалить
    28. Анонимный7.7.13

      "Ну не было у них ничего...просто так многое объясняется." - Позвольте спросить, а что вам этим объясняется?...

      Удалить
    29. Анонимный7.7.13

      "у них все было..потому что так любили друг друга".Фигня девушка может безумно любить но быть эмоционально не готова к такому взрослому шагу не решиться.Не все ведь могут сразу через 2 месяца.Все мы разные каждому свое,ктото и через 2 года не уверен,что он меня любит что не бросит после этого,что не залечу и тд.Каждому свое.Это вовсе не значит что она не любила.Просто в силу своего возраста не смогла просчитать последствия некоторых своих поступков..за что и поплатилась тем,что потеряла Ром уи конечно ему был нужен вовсе не секс,но вспомните его слова"для меня серьезные отношения-это СЕРЬЕЗНЫЕ отношения".

      Удалить
    30. Анонимный7.7.13

      Говоря о серьезных отношениях, Рома совсем не имел в виду секс, здесь он говорил о преданности и верности друг другу, он имел ввиду, что черьезность отношений для него проявляется в том, что он не может изменить своему любимому человеку. а вас послушать... мама дорогая... получается что вся Лизина беда в том, что она не дала Роме, если бы дала, то не было бы Кати и Рома бы не ушел... вы себя сами хоть слышите? Получается, что Ромка такой пустой человек, что его в отношениях с девушками интересует только секс - если дала, значит буду с ней встречаться, не дала, значит уйду к другой которая даст... БРЕД! Вы наверное Рому с кем-то перепутали...
      "Не все ведь могут сразу через 2 месяца." - а причем здесь 2 месяца? Речь идет о двух с половиной ГОДАХ, а за это время любая девушка может и повзрослеть и на многое решиться когда рядом любимый... Но в любом случае, сколько бы мы с вами не спорили, что там было на самом деле между Ромой и Лизой, могут знать только Рома и Лиза и это при них и останется...

      Удалить
    31. Анонимный7.7.13

      Да, если бы Ромочка почитал весь этот разговор и увидел какие вопросы интересуют его поклонников, он был бы простов ШОКЕ! Бедный мальчик, вся жизнь под микроскопом... многие так и наровят к нему в постель залесть чтобы обсудить, что там было, а чего не было...

      Удалить
    32. Анонимный7.7.13

      "интересует только секс"
      Я не тот человек, который писал выше, что Лиза "не дала", но я с трудом могу себе представить, чтобы настолько привлекательный молодой человек детородного возраста был асексуалом. И это вовсе не означает, что его должен интересовать _только_ секс. Но как важный компонент гармоничных отношений между мужчиной и женщиной - очень даже.
      Здесь много говорилось о том, что Ромой увлечены и женщины постарше. А уж они-то знают, что не отдаться любимому мужчине - преступление в первую очередь перед собой...

      Удалить
    33. Анонимный8.7.13

      А разве здесь кто нибудь называл Рому асексуалом? Всем абсолютно понятно, что Рома совершенно нормальный парень в плане физического развития, в том числе и сексуального влечения, просто здесь была выдвинута очень глупая гепотиза, что Рома бросил Лизу из-за того, что она ему не дала...Ну во-первых дала-не дала, это спорная теория (лично я сомневаюсь, что находясь 2,5 года в непосредственной близости от Ромы, Лиза устояла бы), но это другой вопрос, а то, что я написала, что для Ромы в девушке главное не секс, а душа, так я не имела в виду, что секс Рому не интересует вообще, он же нормальный парень, чего ж не интересует-то?...))) Ничто человеческое ему не чуждо...
      А вот по поводу женщин постарше увлеченных Ромой, я чЁй-то не поняла, какая связь, между ними, Ромой и тем что они считают преступлением не отдаться любимому мужчине?...)))

      Удалить
    34. Анонимный8.7.13

      А никто Рому асексуалом и не называл, все прекрасно понимают, что Рома совершенно нормальный парень вплане физического развития, в том числе и сексуального влечения. Просто здесь была выдвинута очень глупая теория о том, Что Рома бросил Лизу из-за того что она ему не дала, с чем я абсолютно не согласна (ну во-первых дала-не дала, это спорная теория, лично я очень сомневаюсь, что находясь 2,5 года в непосредственной близости от Ромы, целуя его и обнимая, Лиза устояла бы), но это другой вопрос, а говоря о том, что для Ромы в девушке на первом месте стоит душа, а не секс, я совсем не имела в виду, что секс Рому не интересует вообще. Он же нормальный парень, чего ж не интересует-то?...))) Как говорится ничто человеческое ему не чуждо...)))
      А вот по поводу женщин постраше увлеченных Ромой, я чЁй-то не поняла, какая связь между ними, Ромой и тем, что они считают преступлением не отдаться любимому мужчине?...)))

      Удалить
    35. Анонимный8.7.13

      ХА-ХА пост получился в двойном экземпляре, первый раз вроде не получилось отправить, ошибку выдало, я переписала и снова отправила, а оно сразу в двух экземплярах отправилось... так что звыняйте)))

      Удалить
    36. Анонимный8.7.13

      Устояла бы если девочка еще.Потому что женщина может устоять только около 3 недель,а девочка может и годами просто так встречаться и ничем не заниматься.Рома хотел серьезных отношений,а как здесь писали уже секс это цемент любых отношений.Вы можете представить чтобы кто нибудь мог бросит такую красавицу,молодую,талантливую девушку если бы все было и начать жить с.. ну сами знаете.А так как Лиза еще учится,а Катя уже работает так он может квартиру снимать что очень дорого в Киеве если за все одному платить..

      Удалить
    37. Анонимный8.7.13

      P.S.В общаге не все любят жить где 6 человек в комнате тем более такой интроверт как Рома и творческий человек которому нужно все время творить,а с Лизой пришлось бы жить в общаге..

      Удалить
    38. Анонимный8.7.13

      Ну и в чем вы сейчас Рому обвинили... в корысти? Ну одна версия лучше другой, я с вас балдею...
      "Вы можете представить что бы кто нибудь мог бросить такую... и жить сами знаете с кем..." - Ну и с кем же? Ну давайте продолжайте, давно уже Катю грязью не поливали, а вы тут в своем посте умудрились и Рому грязью облить... Значит по вашему Рома завязал отношения с Катей зараннее продумав свою выгоду? Мда... видимо по себе судите? Когда у Ромы с Катей завязались отношения еще никто из них не работал, Катя если помните, после "Танцуют все-4" еще в одном проэкте начала учавствовать и работать начала не сразу, а Рома свой первый гонорар получил еще до окончания ХФ - его начали приглашать на корпоративы, а это знаете ли не плохие заработки, так что я думаю, Рома и не расчитывал на деньги своей девушки, а собирался сам обеспечивать и себя и свою половинку... И хватит Чушь молоть обвиняя Рому в чем попало, основываясь лишь на свои предположения... И я вообще считаю, что этот разговор уже исчерпал себя, что тут только ни несли: и Лиза дала - не дала, И Катя заманила Рому своими деньгами (чи не дочь Ракфеллера)Хватит уже... было у Ромы с Лизой что нибудь, или не было, это не наше дело, это их тайна и с ними останеися, а эти ваши всевозможные предположения и домыслы уже достали... На самом деле все намного проще - Рома полюбил Катю, из-за этого оставил Лизу, вот и все, уймитесь уже...

      Удалить
    39. Анонимный8.7.13

      "Устояла бы если девочка" - все мы когда-то были девочками и все в какой-то момент не устояли... потому что любили. Не забывайте какие сейчас времена и нравы, сейчас молодежь начинает жить очень рано и 16-17 лет это уже не самый молодой возраст для этого, особенно когда рядом такой оболденный парень и тем более если девушка его безумно любит... так что я б не была столь уверенна в Лизиной стойкости... Но в любом случае, считаю, что эти разговоры нужно прекращать вести, а то мы так вообще неизвестно до чего договориться можем...)))

      Удалить
  9. Анонимный5.7.13

    В ОФК Люмьер появились классные фотки как ребята весело проводили время на "Нашествии" Там Ромка забрался на пушку танка и сидит на ней в шлеме танкиста... такой классный))) Высоты видимо совсем не боится, потому что все-таки высоко залез, аж мне за него страшно, а он сидит и улыбается... хорошенький такой...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5.7.13

      Ему ничего не страшно..он ничего не боится

      Удалить
    2. Анонимный5.7.13

      Да вы правы,очень очень высоко залез и это еще только начало жизни,страшно представить где и каким он будет через 5 лет,тьфу-тьфу..у него стержень внутри дай Бог каждому и целеустремленность..

      Удалить
    3. Анонимный5.7.13

      ВАУ!!! Какой же хорошенький Ромка танкист!!! Как же он туда залазил? Ведь мог же и сорваться... Пусть и дальше в своей жизни он так же бесстрашно покаряет все вершины!
      Судя по всему этот день у них был и счастливым и веселым и запомнится им надолго...)))

      Удалить
    4. Анонимный7.7.13

      Да ладно, там высота метра два - два с половиной. Молодому здоровому парню ничего не стоит туда залезть и даже спрыгнуть оттуда.

      Удалить
    5. Анонимный8.7.13

      Ну что Рома и сделал... а когда девушки писали о страхе, так они ж рассматривают это со своей колокольни, а девушка смотрит на высоту 2,5 метра совсем не так как парень, вот они и боятся за Рому, чтоб не упал... а вы уж сразу с критикой... не будьте так строги к чувствам девушек...)))

      Удалить
    6. Анонимный8.7.13

      Да я сама когда-то была девушкой, но с подобной высоты прыгала :)

      Удалить
    7. Анонимный8.7.13

      Ну все мы разные... а я вот например высоты страшно боюсь, у меня и на табуретке голова кружится начинает, поэтому когда я смотрю как Ромочка там сидит, да еще и почти не держится, мне очень страшно за него становится... себя на его месте представляю. Меня б оттуда точно только пожарная машина снимала... Я конечно понимаю, Рома - это не я... ну уж не судите меня слишком строго...)))

      Удалить
  10. Анонимный5.7.13

    Какая же классная фотка, где Ромочка на пушке сидит! Любуюсь... оторвать глаз не могу... Такое ощущение что под самыми небесами сидит... 5 баллов фотографу, отличный кадр сделал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5.7.13

      Вот, чесное слово, Ромка радуется, и я радуюсь вместе с ним! Какой день! Что интересно, когда только смотрела схему фестиваля, заметила, что сцена Наша 2.0 возле каких то вооруженных сил. Еще подумала:"там что и техника боевая будет?" И тут - нате - Рома на танке! Хорошо спели, хорошо отдохнули! МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!

      Кстати, Тарику с новой прической очень и очень хорошо! Пусть таким и будет!

      Удалить
  11. Анонимный5.7.13

    Да, качество видео плохое, а чтобы получить двойное удовольствие, Рому очень важно не только слышать, но и видеть))) Тем более редчайший случай, чтобы Рома выступал в такой открытой одежде, в майке ему очень классно, ему есть что показать))) Вообще, очень рада за Рому. Конечно, он уставший, столько событий за один день + в тот же день дорога назад. Но зато он счастливый, а это компенсирует любую усталость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5.7.13

      Да, вы правы, в этой маечке Роме очень хорошо, она ему безумно идет... Да это и понятно, у Ромки очень красивые плечи и очень красивые руки, просто загляденье, действительно есть на что посмотреть!:) А на пушке он сидит... ну просто улет... с такой неотразимой улыбкой...))) Ну вообщем оторвались по полной и на сцене, и за ее пределами, молодцы! Теперь главное чтоб домой долетели благополучно и мягко приземлились...)))

      Удалить
  12. Анонимный7.7.13

    О... новые фотки! Какой же Ромка все-таки на этом танке... хорошенький... Веселый, счастливый... вот люблю я все-таки его таким видеть. Кстате, между прочим фотка где все люмьерчики сидят на пушке танка попала в отчеты МИНобороны России. Молодцы, все успели и выступить шикарно, и подурачиться, и в армию сходить...

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный8.7.13

    Люди,давайте уже оставим эту тему-Катя-Лиза.Ну почему Это так вам интересно,уже в постель залезли человеку,неужели вы не понимаете,что это не тактично.Сами же восторгаетесь Роминой воспитанностью и скромностью и тут же лезете в его личную жизнь.Надо быть деликатнее..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный8.7.13

      Полностью согласна, интимная жизнь человека - это настолько деликатная тема, ЧТО НИКТО ТУДА НЕ ИМЕЕТ ПРАВО СУВАТЬ СВОЙ НОС, а здесь кое-кто не только в постель, но и под одеяло к нему наровят залесть. Ничего не зная строят какие-то глупые гипотезы, а потом на основе этих гипотез еще и спорят друг с другом, смешно чесслово...
      Лично я надеюсь только на одно, что Ромочка не заходит сюда в блог и не читает весь этот бред, представляю, как нехорошо бы он себя чувствовал прочитав все это, с его-то скромностью и застенчивостью...

      Удалить
  14. Анонимный8.7.13

    Вот интересную тенденцию я заметила, эта страничка посвященна Роминому выступлению на фестивале "Нашествие", которое кстате было шикарным, но если подсчитать коменты посвященные обсуждению Роминого выступления и коменты в которых обсасывается Ромина личная жизнь, то результат будет явно не в пользу первого. Что ж получается, людей больше интересует интимная сторона Роминой жизни чем его творчество... Это очень плохо... это то, чего Ромочка хотел бы меньше всего, он Артист, он творит для нас, поет для нас и хочет чтобы мы именно ЭТО ценили по достоинству, а кого он любит и с кем он спит, нас не должно интересовать ни коем образом... мы не имеем право это обсуждать, а уж тем более ОСУЖДАТЬ его за какие-то моменты его жизни... это его жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный8.7.13

      Эх, бабоньки! Нам бы только посплетничать!) Стыдно!
      Зайдемте ка лучше сюда: там наши Люмьерчики с Ромой! autocatalogue.livejournal.com
      Как вам?

      Удалить
    2. Анонимный8.7.13

      Так вот и я о том же... Творчество нужно обсуждать Ромочкино, творчество... а не ковыряться в его нижнем белье... Тем более, что в последнее время нам грех жаловаться, Рома и Люмьер нам много радости доставляют своими успехами в творчестве, обсуждайте сколько хотите... а мы опять за рыбу деньги... все время так и наровим влезть в Ромкину личную жизнь, да поглубже...))) Согласна, стыдно!
      А по поводу этой статьи с фоткой наших Люмьерчиков, меня умилило... Ведь статья-то очень серьезная, из отчетов Министерства обороны России. И вот что интересно, Из множества фоток, сделанных на фестивале, министерство обороны России для своего журнала выбрало именно фотку украинской группы! Ха-ха, Люмьерчики , во главе с Ромочкой уже и Россию завоевали, причем на танке...)))

      Удалить
  15. Анонимный9.7.13

    Ну, если о творчестве, то я слегка недовольна работой официального сайта: здесь новостей куча, а там - очень вяло обновляются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный9.7.13

      Да, я тоже это заметила, зато в ОФК Люмьер новости хорошо обновляются, Анна Мицовская сейчас стала хорошо справляться со своими обязанностями менеджера и старается сразу же информировать нас о любых изменениях и новостях, спасибо ей за это... Да и здесь в блоге, огромное спасибо модератору, мы по моему только недавно оценили какой он у нас хороший,очень бысторо реагирует на любые новости о Роме и нас информирует... так что в официальный сайт я редко захожу, там не так интересно, мне хватает этого блога и ОФК Люмьер...

      Удалить
    2. Анонимный9.7.13

      Да, да это точно! Например, здесь в блоге, уже давно есть объявление, что 22 августа, у Люмьер будет концерт в Артишоке и уже по-моему даже билеты начали продавать, а а афише официального сайта до сих пор красуется надпись: "В настоящее время концертов не запланировано. Следите за анонсами!" Вот как это понимать? И кто интересно ответственнен за размещение информации в официальном сайте? В общем, я еще раз благодарна модератору, что он прислушался к просьбам многих людей и не закрыл этот блог, хотя и собирался... без этого блога, мы б уже засохли от тоски за Ромочкой...

      Удалить
  16. Анонимный10.7.13

    Хахаха, теперь после интервью Ромочки на Европе плюс, для меня эта фотка где он сидит на пушки танка, приобрела совсем другое значение... Бедняжечка, как он выдержал, на раскаленной пушке и кстате он просидел там дольше всех остальных ребят... чуть не обжог себе все на свете... нельзя же так рисковать...))) А вообще интервью классное, сплошной пазитив и юмор...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.7.13

      Ага, а сидит такой веселенький, улыбающийся, совсем даже не подумаешь, что ему припекает...)))

      Удалить
  17. Анонимный11.7.13

    Вот она, звездная жизнь... концерты, фестивали, интервью, контракты, записи в студии... день расписан по минутам... Но ведь именно о такой жизни и мечтал Ромочка и именно такая жизнь приносит ему счастье и удовлетворение...)))

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный14.7.13

    Как же все-таки ребята классно провели время на "Нашествии", новые фотки дают возможность представить весь их день в полной мере... им было весело...

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный14.7.13

    Новые фотки класс! Особенно мне нравятся фотки 41, 45, 90, 91... Там Ромочка просто... ммммм...))) Такой лапулечка)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...