.

07.07.2013

Европа Плюс

---------------------------------------------------------------------
 голосовалка
и еще))
---------------------------------------------------------------------
Группа "Люмьер" в прямом эфире на радио "Европа Плюс"!
10 июля в 11:00.  http://europa.fm/
скачать интервью http://db.tt/oJUc61ay
или тут
---------------------------------------------------------------------
22 августа – концерт Романа Веремейчика и группы «Люмьер»
"Друзья! Билеты на концерт Романа Веремейчика и группы "Люмьер" уже в продаже!
 Спешите приобрести! Скоро станет доступной продажа билетов по интернету."

45 комментариев:

  1. Анонимный7.7.13

    А мне вот интересно, а где Веремейчата," те, кто с Ромкой при любых обстоятельствах, в радосте и горе,всегда с ним и за него горой"? Разбежались все? В голосовалках их не видно, в особенности админов группы, обидно и печально както

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7.7.13

      Та пусть бегут те кто хочет бежать, такие Роме и не нужны, на таких нельзя положиться. Мне эти веремейчата изначально не нравились, они уже давно эту Ромкину группу превратили неизвестно во что, болтают о чем угодно - кто с кем встречается, кто где шляется,только не о Роме, противно читать... да и не на одной голосовалке их не видно, не торопяться поддержать Рому. Зато мне очень нравится другая Ромина группа - РОМОВЕТКА, вот там девченки молодцы, чувствуется что ничуть любить Рому меньше не стали и на всех голосовалках активны, поддерживают, агитируют, а если, на ветку кто-то внедряется с критикой на Рому, так они стеной становятся, отсаивают и не дают Ромочку в обиду... Так что и без этиж веремейчат обойдемся...

      Удалить
  2. Анонимный7.7.13

    Я помню один спор в группе Веремейчата между Ромоветкой и веремейчатами, они кричали, что взрослые тетки влюбились в пацана, бегают за ним, вот я тогда насмеялась. А что , и до сих пор любим, а они получается его вовсе и не любили, разве можна Ромку разлюбить. Я раньше, когда в парней влюблялась, никого так не любила, как Ромку сейчас, не могу понять , что это за любовь такая.Любовь, о которой хочеться кричать, ой чтото меня понесло

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный7.7.13

    Вы не одна такая, меня несет уже давно,пару лет точно,только сейчас поняла,что такое настоящая любовь.Это моя любовь к Роме.Пусть он о ней не знает,и не узнает никогда,что его любит тетенька,годящаяся ему в матери,слабее чувство от этого не станет.Я с ним живу и буду жить дальше.Это мой кислород,без которого просто умру.Вот такой феномен наш Ромочка,главное,что он есть,что все у него хорошо,а будет еще лучше,верю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7.7.13

      Да, Ромка действительно фенонем и любовь к нему не зависит от возраста. Сюда писали многие женщины которые не стесняясь говорили о своем возрасте, о том, что Рома годится им в сыновья, но при этом они любят его совсем не как сына... Ромка умудрился повлюблять в себя женщин возраста его мамы, дам которые всегда считали себя такими мудрыми, степенными и благоразумными, а тут, куда делось все благоразумие... И что самое поразительное, ведь Рома в жизни очень скромный и застенчивый мальчик, никогда себя никак не выпячивал, ничего не делал для того чтобы кого-то влюбить в себя, а просто пел и больше ничего, а тут массовый психоз... который не проходит уже два года... почему?...

      Удалить
    2. Анонимный8.7.13

      А для меня Рома как брат, только самый самый младший. Когда я начала слушать его песни, то и дочке (15 лет) они понравились, и мужу. Дочке больше всего англоязычные и "Час пик", а мужу "Утопия". Да и как тут не нравится - песни классные, Ромка поет обалденно!
      Ну а любовь к Роме у меня никогда не вызывала никаких пошлых желаний в его адрес. Вот нравится человек, восхищаюсь им, любуюсь, радуюсь его успехам. Все таки мне моя любовь напоминает больше любовь к родному кровному человеку, чем просто к мужчине. Ну, а люблю я своего мужа. Чего и всем желаю!

      Удалить
    3. Анонимный8.7.13

      Умничка! Но не у всех так получается...

      Удалить
    4. Анонимный8.7.13

      "А для меня Рома как брат, только самый, самый младший" - мне эти слова сразу напомнили один стих посвященный Роме и написанный одной женщиной которая тоже намного старше Ромы:

      Я хочу поздороваться, выскажусь кратенько.
      Я надеюсь, в контексте все верно поймешь.
      Ты нам дорог! Ты всем нам стал младшеньким братиком!:)
      Ты такой настоящий и сердцем поешь!...

      Как тебя не любить??? На кого б перекинуться?:)
      Я шучу, нам хватает тебя с головой!
      Только б крышам не дать окончательно сдвинуться...
      От того, что у нас ты хороший такой!:)))

      По-моему лучше о Ромке и не скажешь... Он действительно такой хороший во всех отношениях, что даже трудно поверить что в наше время еще встречаются такие молодые ребята как Рома.

      Удалить
    5. Анонимный8.7.13

      Хороший стих! Никогда раньше не читала. Спасибо автору за такое творение! Так все по-простому и легко получилось, и складно, от души! Ну, Ромка, ну, вдохновитель!

      Удалить
  4. Анонимный8.7.13

    Модератор, киньте сюда ссылку на голосование на МьюзикСтартс! Пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Модератор8.7.13

      хорошо)

      Удалить
    2. Анонимный8.7.13

      Спасибо! Вы самый лучший модератор во всем Интернете!))

      Удалить
    3. Анонимный10.7.13

      Модератор, мы Вам уже говорили как сильно мы Вас любим? Нам действительно очень повезло с модератором! Спасибо, что сразу же откликнулись на нашу просьбу и разместили Ромино интервью... Интервью просто бесподобное, его можно слушать много раз, на надоедает...

      Удалить
  5. Анонимный10.7.13

    Модератор,поместите ,пожалуйста,Ромино интервью на Европе плюс,будем очень благодарны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.7.13

      Интервью просто обалденное, ребята все такие пазитивные, просто прелесть... все с юмором... я смеялась со многих моментов от души... Особенно как Ромочка рассказывал как он сидел на дуле пушки как на раскаленной сковороде и штаны у него уже дымились, бедененький... хахаха, а еще как он на скейте в детстве катался... Ну вообщем я получила огромное удовольствие и массу положительных эмоций от этого интервью...))) Одно только жаль, что нет видео, мне так хотелось бы посмотреть на Ромочкино личико, когда он про пушку рассказывал...

      Удалить
  6. Анонимный10.7.13

    Интервью очень-очень понравилось! Включила погромче! И весь дом наполнился такой позитивной энергией! Ну, вот как будто приехали ко мне в гости долгожданные друзья и мы сидим себе и так классно общаемся! Воспоминания из детства - это всегда особая тематика у нас! Рома так рассмешил своими рассказами, всегда что-то новое о нем узнаю, так здорово! Так и хочется сказать: "Приезжайте еще!" Вы просто делаете серые будни яркими и светлыми!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный10.7.13

    Давно так не хохотала,как сегодня,слушая интервью!Молодцы ребята,насмешили до слез!Интервью просто замечательное,воспоминания детства у ребят-сюжет для небольшого юмористического рассказа:и про Ромочкин скейт с новой курточкой и про сапоги Тарика,да и вообще все очень интересно и ведущий тоже молодец!Спасибо модератору,что оперативно снабжаете нас жаждущих свежими новостями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.7.13

      Я тоже хахатала как подорванная, по-моему еще ни одно интервью у меня не вызывало столько смеха, какие они молодцы! Я просто счастлива за Ромочку, что он нашел таких ребят, с которыми он чувствует себя как рыба в воде, настоящая семья...))) Мне очень понравились моменты, когда Рома рассказывал про горячее дуло пушки, на котором он сидел как на раскаленной сковороде и про новую курточку которую он угробил на скейте, представляю состояние его мамы: "Ром, может ты бы переоделся?". "Та не мам, все будет нормально" хахаха, представляю его перепуганные глазки, когда он пришел домой весь подранный, в разорванной куртке... хахаха, и про сапоги Тарика, и как на "Нашествии" Тарик не понял что они будут петь еще одну песню на бис и поотключал гитару и Лео пришлось начинать вместо Тарика, как Ромочка сказал: "Тарик у нас если лажает, то лажает уверенно..." Велеколепное интервью, я просто в восторге! Молодцы ребятки!:)

      Удалить
  8. Анонимный10.7.13

    Классное интервью!Только вот у ведущих просто мания какая-то перебивать.В некоторых местах он бы лучше помалкивал.Ромке так и не дали про куртку дорассказать(((

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный10.7.13

    Блин, я в шоке!!!! Наши в pepsistars дальше не прошли. Жюри выбрало совсем других(((((((((((( Ну, они еще услышат о ЛЮМЬЕР и пожалеют, что так поступили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.7.13

      А откуда такая информация? Вроде еще ни в ОФК Люмьер, ни на других страничках я такой информации не видела...

      Удалить
    2. Анонимный10.7.13

      Ну даже если ребята и не прошли в пепсистарс, это не такая уж катастрофа, у всех знаменитых личностей путь к вершинам лежал не только через победы, но и через поражения... К тому же если результаты уже известны, то я думаю ребята их уже знали прийдя на интервью в Европу плюс, но как видите, на настроение это им не повлияло, так что я думаю они этим не так уж сильно растроенны, тем более все их мысли сейчас направленны на БестСити на котором они будут петь уже в субботу, так что им щас не до пепрсистарс, по поводу снития клипа, тоже расстраиваться нет смысла, клип им снимет Сони Мюзик, тем более они и так собирались снимать его летом... Так что ребята счастливы (это очень чувствовалось по интервью), значит и нам грустить негоже...)))
      Хотя лично я информации о том, что ребята не прошли в пепсистарсе пока еще нигде не видела...

      Удалить
    3. Анонимный11.7.13

      А вы зайдите по ссылке на pepsistars - новости - победители 4 тура - концерты. Там и видео есть. Сегодня будут официальные результаты (после согласия групп в участии в концертах). Кензов тоже не прошел, и ДМЦ.

      Удалить
    4. Анонимный11.7.13

      Ну и ладно, это не самая страшная потеря для ребят... Они радостные, счастливые, у них впереди Бест Сити и еще много, много планов...)))

      Удалить
    5. Анонимный11.7.13

      Самое главное, что с ними Сони! Значит, все будет!

      Удалить
  10. Анонимный11.7.13

    Это интервью словно как бальзам на сердце, своим пазитивом буквально заряжает... Сегодня вечером у меня было очень плохое настроение, какая-то апатия, ничего не хателось, грустно и тоскливо было на душе, блуждала мышкой у себя в ВК, щелкала бездумно что попало и вдруг случайно щелкнула на интервью (хотя до этого я его уже 3 раза прослушала) и опять заслушалась... и честно вам скажу, я и забыла про свое плохое настроение, про свою апатию и все такое... опять смеялась от души. Ну ребята, ну умнички, их сегодняшнее интервью прям лекарство от дипрессии.
    А как мне нравится Ромочкин голос (когда поет - это само собой, а щас я имею в виду - когда говорит) он у него такой мягкий, такой нежный и спокойный... я готова слушать его часами, для меня это самый надежный антидипрессант... Еще бы видео на это интервью, вообще бы цены ему небыло... Хотя я знаю, на Европе плюс есть веб-камера, чего они видео не сняли? не понятно...

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный11.7.13

    Класс! Ромка за рулем...)))
    Ромчик всегда рулит!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный11.7.13

    А где пропала Ангела Ромашкина, почему закрыла страницу в контакте? Жалко, она всегда про Ромку новости находила, без нее скучно. Она уже стала как родная, после Ромки. Ангела, вернись!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11.7.13

      Да, с Ангелой что-то странное произошло, она была всегда очень активная и очень любила Ромку, всегда где-то добывала самые свежие новости и видео... и вдруг исчезла на целый месяц, вообще не заходила в контакт ровно месяц, а потом она вернулась и на ее страничке появилось много новых Роминых фоток и видео клипа, а самое главное новый статус: "Рому все еще люблю... Рому не разлюбила..." Ну я это увидела и аж на душе легче стало, думаю, ну все, вернулась Ангела... и она опять стала такая активная, на всех Роминых страничках отписывалась, очень радовалась, когда Рома и ребята победили в отборе на БестСити, много добрых слов Роме написала на его первой страничке, благодарила за прекрасное выступление и желала удачно выступить на фестивале... Это было буквально за несколько дней до ее исчезновения, а потом вдруг раз и не стало Ангелы, страничка закрыта и никаких возможностей найти ее. Даже не могу представить, что могло с ней случиться... ее действительно очень не хватает...

      Удалить
    2. Анонимный11.7.13

      А мне Ангелочка, помогла пробиться к Роме в друзья на его первую страничку. Сколько раз я просила Рому что б он добавил меня в друзья, но ничего не выходило, Рома не добавлял и я уже потеряла всякую надежду... Но Ангела, порекомендовала меня Роме, а Рома на рекомендации людей которых знает и доверяет реагирует быстро и вскоре добавил меня в друзья. Я была просто безмерно счастлива и очень, очень благодарна Ангеле. Она поздравила меня с новым другом... и через несколько дней после этого исчезла... Мне ее очень не хватает и я никогда не забуду, что она сделала для меня... Может быть все-таки вернется еще?...

      Удалить
  13. Анонимный12.7.13

    Может и есть новости про Ромку, так найти некому, как она их искала? Я каждый день заходила к ней на страницу по новости про Рому. Интересно, а Ангелу лично кто нибудь знает, она была на фанвстрече или на концертах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12.7.13

      Ангела по-моему с Донецка, а фан-встреча была в Киеве, так что на фан-встрече она кажется не была, а с концертами Люмьер в Донецк не приезжали, я помню она еще в ОФК Люмьер просила что б они приехали в Донецк, так что если они и встречались с Ромой вживую, то это могло быть только в туре Х-фактора... Вот интересно, Ромочка лично знает Ангелу? Ведь он доверяет ее рекомендациям... может быть он знает что с ней случилось? Ну кто ж его спросит?...

      Удалить
  14. Анонимный12.7.13

    Похоже, что Ангела - это вымышленный персонаж, которой творчество Романа было по душе, вот и еще фамилия подобрана- Ромашкина. А вообще мне тоже нравился ее подход ко всем событиям, которые происходят вокруг Романа. А, что случилось- возможно надоело быть в таком образе, но могут быть и другие причины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12.7.13

      Персонаж настоящий, просто под псевдонимом. Я вот как думаю, откуда этот псевдоним, Рому во время ХФ часто назывли АНГЕЛОМ, к тому же он во 2 или в 3 эфире еще и сыграл ангела в песне "Крылья", вот она и взяла себе имя созвучное этому персонажу - Ангела, ну а фамилию, это яснее ясного от Ромочкиного имени взяла, вот и получилась Ангела Ромашкина, но за этим именем был реальный человек очень любящий Рому... Ну а причины, мне кажется какие-то более серьезные чем просто "надоело быть в образе", ведь всего за несколько дней до исчезновения, она очень активно поддерживала Рому, а потом радовалась за него после отбора БестСити... а потом бдруг резко надоел образ? Нет, тут что-то случилось намного более серьезное, а что... ума не приложу...

      Удалить
    2. Анонимный12.7.13

      Девочки, а фото ее есть? Может в сетях поискать, ну типа: ищем такую то такую...ВК и ОК? Или это нелепо? А может, Аня Мицовская что-то знает?

      Удалить
    3. Анонимный12.7.13

      Я вчера в яндекс ввела "ангела ромашкина", вышли несколько сайтов на которых сохранилось ее фото, вернее фото которое она использовала в ВК (а подлинное это ее фото или нет тоже не известно) и больше на этих сайтах ничего, никакой информации... Может конечно Аня или Рома что-то и знают об Ангеле и причинах ее исчезновения, но сейчас им, особенно Ромочке точно не до этого, у него завтра БестСити к которому он сейчас очень активно готовиться и конечно же как всегда волнуется... да и даже если и знают, то вряд ли нам об этом сообщат...

      Удалить
    4. Анонимный12.7.13

      Возможно удалилась из-за этого http://vk.com/wall-51759369_287
      Она сначала удалила со стены все о Роме. А через некоторое время и всю страницу.
      Возвращайся. Не иди на поводу у завистников.

      Удалить
    5. Анонимный12.7.13

      "...которой творчество Романа было по душе," - Ангеле не только творчество, но и сам Рома был очень, очень по душе... судя по всему, она любила его не только как артиста, но и как человека, впрочем как и многие из нас... Может быть в этом и есть причина ее такого резкого и таинственного исчезновения, ведь очень тяжело любить человека без малейшей надежды на взаимность (я по себе это знаю, но у меня пока не хватает сил оторваться от Ромы), а она может быть устала от этих чувств и решила порвать таким образом с Ромой и со всем что с ним связано... Это лишь мои предполажения, но никакой другой причины мне на ум не приходит...

      Удалить
    6. Анонимный12.7.13

      "Возможно удалилась из-за этого http://vk.com/wall-51759369_287" - да нет, из-за этого она не удалилась бы, ну вопервых Ангела в том споре даже не учавствовала, во вторых, это не первый спор, в котором противники нападают на Рому или Люмьер и такие споры никогда не сбивали Ангелу с ног, она все время вступалась за Рому и никогда не боялась отстаивать его честное имя, ну а в третьих, этот спор, произошел за долго до того как Люмьер победил в отборе и было бы глупо, не удалиться тогда, а дождавшись победы Люмьер в живом отборе, порадовавшись за них, вдруг ни с того, ни с чего, удалиться из-за грязи которую лили аппоненты - завистники выбывшие из голосования за долго до победы Люмьер. Несуразно все это, согласитесь... Так что подобных споров Ангела не боялась и и из-за этого не пошла бы на такой шаг...

      Удалить
  15. Анонимный12.7.13

    Дело в том,что фото на стр. Ангелы было не ее.Это кадр из фильма ,,Леон,,и актриса Натали Портман,так что наша Ангела-это законспирированный персонаж как на фотке,так и в имени и фамилии...Отзовись Ангела,открой личико,народ волнуется,что с тобой случилось,почему исчезла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12.7.13

      Да в принципе это никого не удивляет, в ВК многие регестрируются под вымышленными именнами и с разными картинками на аве. У меня например тоже в ВК нет моего настоящего фото, я не хочу чтоб мои фотки гуляли по интернету, мало ли как их могут использовать?... Я например и не ожидала, что Ангела Ромашкина - это настоящее имя, ясно же что псевдоним и это не важно, а главное, что за этим псевдонимом находился вполне реальный, хороший человечек очень любящий Ромку и болеющий за него всей душой. И не надо нам открывать свое лицо и подлинное имя (здесь в интернете каждый имеет право быть инкогнито), просто вернись как Ангела Ромашкина, потому что именно это имя нам стало уже таким родным и дорогим... В твоем лице Ромкина армия несет большую потерю, нам тебя очень не хватает... хотя может быть она теперь и в этот блог не заходит, может быть и правда, что, все что связанно с Ромой доставляет ей большую сердечную боль и она просто решила с этим покончить... очень жаль...

      Удалить
    2. Анонимный12.7.13

      А может, это Лиза? Опять глуплю?

      Удалить
    3. Анонимный12.7.13

      Да, судя по всему глупите... Лиза имеет возможность видеть Рому и общаться с ним в реале, не забывайте, что они учатся на одном курсе института, так что Зачем бы Лизе прятаться в инете за вымышленным именем, а потом вдруг резко исчезнуть?... Ну понятно, Лиза конечно же имеет к Ромочке определенные чувства, которые все еще не угасли и ей конечно же интересно, все что связанно с Ромой, но скажите, а зачем ей мы, Ромины поклонники, что бы она снабжала нас информацией о Роме, как это делала Ангела... так что Ангела - это не Лиза, а Лиза - не Ангела...

      Удалить
  16. Анонимный13.7.13

    До того как стать Ангелой, она была Елена74 из Донецка на форуме канала СТБ. Если вам это пригодится в поисках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13.7.13

      А откуда такая инфа?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...