.

24.08.2013

журнал "Все звёзды"

95 комментариев:

  1. Анонимный24.8.13

    Немного поясню, чтоб было понятно несведущим, Эта статья, а вернее интервью с Ромой, взято из российского журнала "Все звезды"... как же приятно, что уже в российских изданиях о Роме говорят, как о фронтмене молодой, но уже ИЗВЕСТНОЙ группы... Здорово! Ромочка уверен, что все у него будет хорошо и я в это верю, во всяком случае, пока все складывается именно так...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный24.8.13

    А у меня складывается такое впечатление, что Ромка всю жизнь только тем и занимался, что давал интервью... ну так это у него умно, грамотно и легко получается))) Любое его интервью лично мне приносит невыразимое удовольствие. Ну такой он сообразительный, моментально находит ответ на любой, даже самый каверзный вопрос и при этом умеет очень изящно и тактично обойти нежелательный для него вопрос... Люблю его, обожаю и желаю, чтоб три его заветных желания исполнились...

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный25.8.13

    "Я никогда не гордился школьными оценками, так как они не показатель".
    Со всем согласна, кроме этого. Все же показатель - способностей, сознательности... Хотя ясное дело, что не абсолютный и не единственный, особенно для тех, по кому проехался каток Болонской системы.
    Становится жаль, когда подобные мысли вещаются теми, с кого молодежь уже берет пример. Извини, Рома, ничего личного, просто не нужно обесценивать усилия тех, кто старается и держит высокий уровень. Надеюсь, подобные слова не прозвучат по поводу профессионализма в рамках специальности...
    (Да, я зануда).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25.8.13

      Полностью с вами согласна - ВЫ ЗАНУДА! Во-первых, Рома высказал свое мнение на которое он имеет право и извините, что оно расходится с вашим... А во-вторых, лично я с Ромой полностью согласна, школьные оценки действительно не показатель способностей, так как многие плохо учаться не потому что не способны учиться лучше, а потому что просто не имеют интереса ко многим предметам, в результате чего, огромное число знаменитых и очень талантливых людей говорили о себе что они плохо учились, так что скажете, что их оценки были показателем их способностей?... Так что не нудите... и вы прекрасно знаете, что с Роминых уст "подобные слова по поводу профессионализма в рамках специальности" никогда не слетят, так как Рома к своей "специальности" относится совсем нитак как к школьным урокам, потому что Ромка любит то, чем занимается сейчас, в отличии от того чем занимался в школе...)))

      Удалить
    2. Анонимный25.8.13

      "потому что просто не имеют интереса ко многим предметам"
      Так вот это бывает вовсе не "просто так", а на то имеются разные причины: от, например, неврологического здоровья учеников до просчетов в методиках преподавания на государственном уровне. И эти проблемы желательно бы решать, чтобы не попадать регулярно туда, где мы часто находимся.
      Чтобы не ходить далеко за примерами: вот ребята, допустим, собирают деньги на благотворительность. Очень благородно и они молодцы, конечно же. Но - если дальше эти деньги пойдут на оплату труда медиков, квалификация которых оставляет желать лучшего?.. (А я не теоретизирую, знакома со сферой благотворительности не по наслышке). Получится, что огромные усилия - практически в трубу, потому что методики лечения могут оказаться малоэффективными. Иными словами, героизм одних часто является следствием глупости других. Знания и умения нужны не только для оценок - а просто потому что нужны. Одних благих намерений мало.
      Естественно, Рома имеет право на свое мнение. Только потом не следует обижаться, что судят не только по мордашке, но и по уму. В своих интервью он говорил, что ему стыдно, что он плохо учился. А теперь я даже не знаю, каким именно его словам следует верить.

      Удалить
    3. Анонимный25.8.13

      Слушайте, ну вы и зануда... таких еще поискать нужно! Чего вы прицепились к Роме, это что ваше специфика ко всему цепляться? Я не вижу расхождений между Ромиными словами, что ему стыдно за то что он плохо учился и этими, просто я пытаюсь донести до вас, что учился Рома плохо не потому что не способен, а потому что не нравились ему эти предметы( об этом и сам Рома говорил). Вот если любил он музыку и физкультуру, то и оценки у него по этим предметам были 12 баллов, если бы он любил физику и математику, то и по этим предметам у него были бы хорошие оценки, все зависит от интереса к предметам, а не от способностей. Вот то, чем Ромочка занимается сейчас, он очень любит, поэтому и вкладывает в свои творения всю свою душу, силы и желания, а если бы не любил бы музыку, а просто формально исполнял бы, то был бы весьма посредственным музыкантом... так что хватит цепляться к Роме, а вы случайно не та особа, которую здесь прозвали "профессорша", уж сильно уже мутит от ваших "умствований"... ну нельзя же быть такой нудной...

      Удалить
    4. Анонимный25.8.13

      Если даже нет интереса к предмету, но есть понимание, что он в программе вовсе не для того, чтобы помучить учеников, то человек с нормальными способностями вполне в состоянии тянуть его на среднем уровне - потому что неизвестно, когда могут пригодиться те или иные знания.
      Да, я та самая "профессорша", а если кого от этого мутит, то это его проблемы. А лично меня ужасают масштабы желания воинствующего невежества взять реванш за то, что кого-то хвалили в детстве, а кого-то не за что было. Причем важен даже не столько конкретный объем знаний у того или иного человека (потому что действительно есть множество влияющих на это причин и обстоятельств), сколько здоровое отношение к ним в целом - не стыдно не знать, стыдно не хотеть знать. Для меня это один из признаков адекватности человека.
      А цепляюсь к Роме я именно потому, что он мне симпатичен. Есть у меня такая "вредная" черта - я особо придирчива к тем, кому желаю добра, и мне больно видеть, что эти люди могут вредить самим себе, наступая на уже давным-давно известные грабли (а известное известно немногим...).

      Удалить
    5. Анонимный25.8.13

      Рома - молодец и умница, очень эрудированный парень! Мне понравилось, как он с достоинством ответил на первый вопрос и времена года очень красиво и верно охарактеризовал, не каждый отличник так сможет. И вообще, плохая успеваемость в школе - это не приговор для человека, так же как и хорошие оценки не гарантия успешного будущего. Стараться, конечно, надо, но все индивидуально и на дальнейшую жизнь влияет очень много различных факторов, помимо школьной успеваемости.

      Удалить
    6. Анонимный25.8.13

      Спасибо за взвешенное мнение!
      Подпись: Профессорша :)
      И все же остаюсь при своем - если Рома хочет завоевать интеллектуальную публику, то знания надо уважать (да, я в курсе, что формальные оценки лишь приблизительно отображают их уровень). До сих пор Рома демонстрировал готовность самосовершенствоваться; надеюсь и дальше не разочароваться в нем.
      "очень красиво и верно охарактеризовал"
      Да, с образностью у него все в порядке. А вот пишет не очень :) Статью-то, наверное, журналист и редактор оформляли, а не сам Рома.

      Удалить
    7. Анонимный25.8.13

      Да можете оставаться при своем мнении сколько угодно, уважаемая профессорша... Да и кто вам сказал что Рома не уважает знания, он очень начитанный и эрудированный парень и всегда стремился и продолжает стремиться к самоусовершенствованию... он много работает над собой и я уверенна никогда не будет почивать на лаврах, не такой он человек. Да и что же вы, уважаемая професорша, все время распекаете Рому, все время ищете к чему придраться... не хорошо это, искать только минусы, они ведь есть в каждом человеке, да и в вас, я уверенна, тоже можно их найти, нужно искать плюсы, тем более что в Роме их гораздо больше чем минусов, но вас почему-то зацикливает всегда только на минусах... То что было в школе, это было детство, а детство, сами понимаете, не всегда сознательное... Даже сама учительница (если вы видели этот видеоролик) говоря о том что Рома учиться не в полную силу, отметила, что Рома в отличии от остальных детей учится в трех школах и в то время когда его сверстники гоняли после школы в футбол, Рома шел в музыкальныю школу, а так же в спортивеую секцию... Так что я вполне понимаю, что на общеобразовательную школу у него уже просто не всегда хватало сил, времени и желания... Поэтому очень вас прошу, ну не будьте вы такой занудой и не судите Ромку со всей своей профессорской строгостью... Будьте попроще, проявляйте лояльность, ведь при всем при этом, Ромка на всех своих интервью просто поражает своим интелектом и рассудительностью...

      Удалить
    8. Анонимный25.8.13

      "вас почему-то зацикливает всегда только на минусах"
      Да не зацикливает меня исключительно на минусах. Просто если я пишу сообщения про плюсы, то они не выделяются так на общем фоне, как критические замечания :)

      Удалить
    9. Анонимный26.8.13

      Аааааа, теперь все понятно, так вам просто хочется выделиться на общем фоне? Ну так сразу бы и сказали, а то я все никак не могла понять, ну чего эта женщина все время к Роме придирается, все время ищет за чтобы покритиковать, думала у вас просто такой критический склад ума... а тут вот оно что... Ну ладно, покритиковали, выделились, теперь может быть успокоетесь хотя бы на какое-то время... Ну а если серьезно, то знаете ли, критиковать можно любого человека и всегда можно найти за что, но стоит ли?... Вы как я поняла, взрослая женщина, намного старше Ромы и критиковать с высоты своего возраста, жизненного опыта и образования, совсем еще молодого мальчика, у которого за плечами еще практически ничего из перечисленного нет... но это просто нечестно. Так что завязывайте с критикой, к тому же это спорный вопрос прав Рома или нет по-поводу оценок. Лично я полностью с ним согласна и придерживаюсь точно такого же мнения, что оценки в школе не показатель способностей ученика и судя по предыдущим постам не я одна... но если у вас другое мнение, то это еще не значит, что именно оно верно, просто оно другое и имейте в себе силу духа признавать, что не только ваше мнение бывает правильным. Лично я в вашем поведении и навязывании своего мнения, вижу большое неуважения и к Роме, и к тем кто сюда пишет и имеет наглость придерживаться отличного от вас мнения... Насколько я поняла в вашем случае быть образованным человеком, это еще не значит быть тактичным, деликатным и умеющим уважать другое мнение. Рома, например, не имея такой образованности, зато имеет все эти качества, которых так не хватает вам, поэтому и стал таким любимым и притягательным для многих человеком... Так что давайте на этом и остановимся...

      Удалить
    10. Анонимный26.8.13

      Вы правда считаете, что педагог ищет ошибки лишь для того, чтобы выделиться, а не для того, чтобы помочь человеку делать что-то лучше, чем было до того? :) И что это нечестно и неуважительно по отношению к ученику (ученику в широком смысле - естественно, я не имею в виду формальный статус)?
      А по отношению к тем, кто упирается и упорно не желает учиться, я, к сожалению, не могу быть тактичной, ибо достало. Потому что видела, как люди начинают стыдиться, например, своих золотых медалей, лишь бы сверстники не затюкали. Я считаю это черной завистью со стороны последних и не собираюсь с ней мириться, и если мне с некоторыми людьми не по пути, то так тому и быть - я не доллар, чтобы всем нравиться. Если люди хотят, чтобы их уважали, то пусть умеют уважать труд и достижения других людей, а не пытаться принижать их, чтобы самим не выглядеть блекло на их фоне.

      Удалить
    11. Анонимный26.8.13

      "быть образованным человеком, это еще не значит быть тактичным, деликатным и умеющим уважать другое мнение"
      Угу, "я считаю, что дважды два равно пять и требую уважать мое мнение" (с).
      Вы включили совершенно стандартный манипулятивный прием обесценивания чужих достижений: "мы необразованные, но такие душевные-душевные, а вы хоть и начитанные, но как люди - не очень, что и требовалось доказать". Хотя в чем же именно заключается эта самая якобы душевность - в том, чтобы принудить человека "не высовываться", дабы самому не было так обидно, да?.. И зачем-то Рому к этому приплетаете, хотя лично я уверена, что он просто неосторожно высказался, и изменю свое мнение только в том случае, если услышу его высказывания на видео, а не в, возможно, неполной или неточной письменной интерпретации.

      Удалить
    12. Анонимный26.8.13

      Как же вы всех достали своей нудностью... Разочаровывайтесь уже в Роме скорее и выходите из этого блога... Зачем вы так себя мучаете, если вас в Роме все раздрожает, зачем тогда здесь сидите? Прям самомазахизм какой-то... Ромка всегда стремился к знаниям и стремится до сих пор и грош цена вам как педагогу если вы этого не видите... И хватит уже мусолить эту тему. Вы опять "забили" всех своей показной грамотностью и чрезмерной образованостью, которая сделала из вас высокомерного и гордого человека, вот уж действительно ГОРЕ ОТ УМА...

      Удалить
    13. Анонимный26.8.13

      "Угу, "я считаю, что дважды два равно пять и требую уважать мое мнение" - не утрируйте... это еще одно доказательство, что для вас любое мнение человека отличное от вашего, как "дважды два равно пять", т.е. заведомо неверное... Молодец... прекрасное отношение к людям... если у нас все такие педагоги, то я серьезно волнуюсь за нашу систему образования...

      Удалить
    14. Анонимный26.8.13

      Ой, ну не расписывайтесь за всех, пожалуйста.

      Удалить
    15. Анонимный26.8.13

      "прекрасное отношение к людям"
      Не "к людям", а к тем, кто не любит "шибко умных" и старается опустить тех, кто кое-чего добился своим трудом. Не нужно проецировать на меня чужие комплексы.

      Удалить
    16. Анонимный26.8.13

      Ну что вы чушь городите, Рома очень умный парень, ну и кто скажет что его здесь не любят? Так что вы не правы, по настоящему умных здесь очень даже любят, а не любят здесь тех, кто навязывает свое мнение другим и не желает признавать, что кто-то может мыслить по другому, вот это и есть восзвеличивание собственного ЭГО...
      Ромка и есть тот, кто добился всего своим трудом, ну и кто пытается его опустить, по-моему кроме вас никто... Так что не переворачивайте все с ног на голову и не обвиняйте других в том, что делаете сами...

      Удалить
    17. Анонимный26.8.13

      Я уже запуталась в этом споре.Какая разница,как он учился в школе,если в своей профессии он профи.Он 100 процентный гумманитарий и мислит он образно скорее всего,поэтому точные науки давались ему тяжело и были не интересны.

      Удалить
    18. Анонимный26.8.13

      " Не нужно проецировать на меня чужие комплексы." - ваши комплексы вы в себе сами несете и никто не пытается их на вас проецировать...)))

      Удалить
    19. Анонимный26.8.13

      Полностью согласна с девушкой которая написала, что нет разницы как Рома учился в школе, ведь действительно Рома то дело которое любит по настоящему, доводит до совершенства... Просто эта уважаемая профессорша всегда умудряется закатить такой спор, что втягивает в него многих... она в этом профи))) И главное что спор ни о чем...

      Удалить
    20. Анонимный27.8.13

      Речь вовсе не о тех, кто любит или не любит Рому. Не запутывайте нить разговора.
      Еще раз: я плохо отношусь к тем, кто не уважает чужой труд и умышленно старается опустить людей, чего-то добившихся в этой жизни честным образом (например, подтвердивших определенный уровень знаний и умений путем получения соответствующих оценок за них; понятно, что это не единственно возможный в жизни повод для гордости, но это вовсе не причина обесценивать их).
      И еще раз настоятельно прошу не выдавать Ваше субъективное мнение за позицию большинства представителей или же руководства блога ("не любят здесь тех, кто..."). Или же подайте в студию результаты опроса подавляющей части посетителей либо официальное обращение администрации.
      То, что Рому здесь любят, - очевидно. Вот только любовь эта в ряде случаев слепая, оборачивающаяся агрессией в сторону тех, кто старается быть объективным и высказывает что-то, отличное от сплошной похвалы. Опустить Рому я не пытаюсь, потому что по большинству источников складывается впечатление, что он человек адекватный - http://starring.stb.ua/news/2012/4/19/48393/:
      "Некоторые считают, что поклонники оказывают молодым артистам медвежью услугу, когда массово хвалят их, что те перестают видеть свои недостатки и бороться с ними. Как прокомментируете такое мнение?
      Полностью согласен с этим. Только все зависит от молодого артиста. Если он адекватный, то помнит, что не нужно большого значения придавать всем сказанным словам, а нужно работать, продолжать идти к своей цели."
      Просто одна фраза в выложенном в данной теме интервью резанула глаз, о чем я и сказала.

      Удалить
    21. Анонимный27.8.13

      "доводит до совершенства"
      Гхм, продолжим. А официальный сайт почему до сих пор не доведен до совершенства? Понятно, что вопрос не конкретно к Роме, а ко всей команде. Но Роме как фронтмену пора бы уже и проявить начальнические способности :)

      Удалить
    22. Анонимный27.8.13

      "точные науки давались ему тяжело"
      Откуда такие сведения? На кастинге говорилось, что он любит логические задачки. А такие склонности обычно идут рука об руку со способностями к точным наукам...

      Удалить
    23. Анонимный27.8.13

      "ваши комплексы вы в себе сами несете"
      Не, ну меня здесь обвинили в стремлении возвыситься, унизив другого. Повторюсь, у меня как у педагога совсем другая мотивация.

      Удалить
    24. Анонимный27.8.13

      Вобщем, идите вы гуляйте с вашими спорами, я даже читать ваш первый коментарий не стала, по-моему вы помешенная на пустых спорах ни о чем, ну и спорьте дальше сами с собой, я выхожу из этой глупой игры, жаль что ваше образование не дает вам понять, что споры любят глупцы...
      По поводу сайта обратитесь к менеджменту группы, это их ответственность, а Рому вы видимо очень плохо знаете раз пишите такие вещи, Рома никогда начальником себя не чувствовал и всячески стремиться отойти от этого, он это очень не любит и все время говорит, что несмотря на то что он фронтмен, у всех в группе равные права... А вы начали за здравие, а кончили за упокой, т.е. начали обвинять Рому из-за учабы, а кончили сайтом, по-моему вам вообще все равно в чем Рому обвинять, лишь бы в чем-то обвинить... Ну что же вы за человек...
      Всего вам доброго...)))

      Удалить
    25. Анонимный27.8.13

      "в группе равные права"
      Это, конечно же, здорово. Но вопрос, опять-таки, не в том, кто выше, а кто ниже по статусу, а в том, что нужно дело делать.
      Неужели я слишком сильно придираюсь?

      Удалить
    26. Анонимный27.8.13

      "я выхожу из этой глупой игры"
      Да Вы, собственно, и не являлись основным адресатом моих сообщений.

      Удалить
    27. Анонимный27.8.13

      "Неужели я слишком сильно придираюсь?" - вы только и делаете что придираетесь, неужели вы сама этого не видите? Честно говоря, никогда не думала, что люди с высшим педагогическим образованием могут быть такими упертыми и так тупо стоять на своем... Ладно...
      Спокойной ночи...)))

      Удалить
    28. Анонимный27.8.13

      Это профессиональное - руки чешутся кого-то погонять :)
      И лично я тех преподавателей, которые в свое время придирались ко мне, вспоминаю с огромной благодарностью.
      И Вам не хворать :)

      Удалить
    29. Анонимный27.8.13

      "Это профессиональное - руки чешутся кого-то погонять " - своих детей гоняйте если таковые у вас имеются, а Ромку оставьте в покое...

      Удалить
    30. Анонимный27.8.13

      Я не перестаю восхищаться Ромой, каждое его интервью у меня вызывает просто океан положительных эмоций... Вот и это интервью я перечитываю уже неоднократно. Мне очень нравится как грамотно и лаконично Рома отвечает на вопросы, чувствуется что он не теряется, а быстро находит ответ, это присуще только эрудированным людям с высоким уровнем интеллекта. Очень понравился ответ на вопрос: "На что бы ты портатил восьмой день", а так же о временах года, очень поэтично и романтично ответил, но это как раз свойственно Роминой натуре... Ну и как всегда очень культурно и тактично съехал с нежелательного для него вопроса, на этот раз это был вопрос о заветных желаниях... Ах, Ромка... а я бы так хотела бы узать какие у него заветные желания, хотя догадаться наверное не сложно...
      Вы тут устроили такой глупый спор по поводу Роминых оценок... хахаха, умереть не встать, вы бы еще за детский садик его поспорили, хорошо ли Ромочка спал в тихий час, отвлекался на занятиях или нет... хахаха. Вот люди спорить любят, хлебом вас не корми))) Ромка сейчас совсем другой, не такой как был в школе и спорить о его школьных годах и тем более осуждать за какие-то оценки по меньшей мере глупо... ну хоть посмеялась вдоволь и за то спасибо...)))

      Удалить
    31. Анонимный28.8.13

      "Ромка сейчас совсем другой"
      Интервью дано сейчас и точка зрения высказана сейчас. Другое дело, что, наверное, стоит осторожно относиться к печатному слову - нередки искажения.
      "Ромку оставьте в покое"
      Угу, у вас не спросила :)

      Удалить
    32. Анонимный28.8.13

      Педагог... а с такими выражениями как "угу"... как-то безграмотно речь звучит. Вы лучше на себя и свое безкультурье больше внимания обратите, себя воспитывать начните, а не мальчика который вам в сыновья годится, но при этом по культуре поведения вы с Ромой и рядом не стояли. Вам самой есть чему у него поучиться, а вы все время его пытаетесь поучать... ну давайте, выдайте что-нибудь типа "Угу, у вас не спросила", очень достойно для педагога звучит...

      Удалить
    33. Анонимный28.8.13

      Девочки, да вы что разве не видите, ей сам процесс спора удовольствие приносит. Эту даму на многих страничках можно определить именно по развязыванию споров, ей просто нравится выделяться таким образом... Ну смотрите, прицепилась к Роме она вообще на пустом месте и уже несколько дней практически не вылазиет из блога... и на просьбу : оставте Рому в покое:, смотрите как она реагирует: "Угу, у вас не спросила" ей больше и сказать-то нечего, просто она пиарит себя за счет Ромы... ну не получилась у человека жизнь, вот она обозленная на весь мир пытается очернить мальчика который в таком молодом возрасте добился уже многого и хоть таким образом побыть в центре внимания. А у меня вообще появились сомнения, что она педагог, просто умничать любит, высокопарными фразами кидается вот и создается впечатление большого ума, которого на самом деле не так уж и много... настоящий педагог никогда не будет опускаться до таких споров... это ж просто жуть, ее целый блог не может остановить и успокоить. Где-то здесь уже промелькнула мысль что споры - это удел глупцов... ну какой же это педагог...)))

      Удалить
    34. Анонимный28.8.13

      "с такими выражениями как "угу"... как-то безграмотно"
      Это не безграмотность, а стилистический прием.
      "пиарит себя за счет Ромы... ну не получилась у человека жизнь"
      Ой, как здесь весело: оказывается, люди знают о моей жизни больше меня самой. За неимением аргументов уже на личности перешли и при этом пытаетесь рассуждать о достоинстве. Что, впрочем, и является еще одним подтверждением обоснованности позиций сторон... Повторюсь, ваши инсинуации по поводу моего самовозвышения за счет Ромы бездоказательны, мне для поддержания самооценки вполне хватает реальных достижений в разных областях. Пиариться мне незачем, мое самоудовлетворение и заработки от публичности не зависят. И, кстати, с чего Вы взяли, что Рома мне в сыновья годится? Телепатия?

      Удалить
    35. Анонимный28.8.13

      Давненько не заходила, а когда зашла, опять увидела, как из мух делают слонов! Притом, обе стороны. Аж противно! Кто же будет умнее и первым прекратит весь этот бред? Или вас понесло? Лучше для всех - на время нажать красный крестик в правом верхнем углу. Брек!)))

      Удалить
    36. Анонимный28.8.13

      Очень с вами согласна и поддерживаю на 100%, в споре не рождается истина, а показываются глупые стороны спорящих, тем более такой спор как этот, это вообще спор ни о чем, как вы верно заметили, кто-то очень любит из мухи делать слона. А так хочется зайдя сюда прочитать не глупый спор двух (или нескольких) неумных людей, а что нибудь приятное, например связаное с Ромочкой... Между прочим, Рома сегодня с ребятами в Москву отправились... Везет же Москве))) А нам остается только ждать и надеяться на добрых людей, что фотки и видео сделают... Кстате в ОФК Люмьер, один парень москвич сказал, что ждет выступления ребят и уже камеру приготовил, так что думаю видео нам обеспеченно, ну а Аня фотки подкинет (я надеюсь).

      Удалить
    37. Анонимный29.8.13

      "Кто же будет умнее и первым прекратит"
      Очередная психологическая манипуляция. Типа кто умный, должен отступить. Вот именно поэтому умные люди в силу мягкости характера зачастую и проигрывают воинствующему невежеству... И так не должно быть.
      "в споре не рождается истина"
      Давайте не путать споры и склоки.

      Удалить
    38. Анонимный30.8.13

      Мда... "Кто же будет умнее..." - это явно не про вас... угомонитесь уже)))

      Удалить
    39. Анонимный30.8.13

      А вот теперь уж из принципа - не дождетесь :). Чтобы такие, как вы, не думали, что путем манипуляций и оскорблений можно добиться своего - заставить человека "не высовываться", переворачивая мир с ног на голову. И ваше мнение характеризует вас, а не меня. Спасибо, что демонстрируете себя во всей красе.

      Удалить
    40. Анонимный30.8.13

      Девочки, не ведитесь на этот троллинг! Не отвечайте злобной профессорше! Ведь очевидно, что конструктивный диалог в данном случае невозможен! Зачем разводить эти грязные инсинуации в Ромином блоге?

      Удалить
    41. Анонимный30.8.13

      Конструктивный - это чтоб было по-вашему? Классно Вы подменяете понятия.
      И не отвечать в данном случае - это правильно (наконец-то!); если не получается сказать ничего толкового, так хоть не дискредитируйте себя окончательно и оставьте свою агрессию при себе. Умные и трудолюбивые люди не должны страдать оттого, что для кого-то их успех - как кость в горле.

      Удалить
    42. Анонимный30.8.13

      "Зачем разводить эти грязные инсинуации в Ромином блоге?"
      Именно что не надо было переходить на личности.
      А Роме тоже не помешает понимать, что такое черная зависть, откуда она берется и что с ней делать, потому что многие завидуют и ему (даже несмотря на то, что он плохо учился в школе :)).
      Просто в данном интервью была допущена (Ромой или журналистом - не совсем понятно) неосторожность в высказывании (надеюсь, непреднамеренная), которой некоторые люди могут воспользоваться для того, чтобы погнобить тех, кто умней и успешнее их. Вот именно против этого я и выступила - чтобы не было потом разговоров в стиле "отличники прозябают за копейки, а бывшие троечники процветают (из которых часть взялась таки за ум и достигла кое-чего, а другая часть попросту нагло расталкивает окружающих локтями, чтобы занять место под солнцем)".

      Удалить
    43. Анонимный30.8.13

      Так девочки, закрыли эту тему! Эта ненормальная своими лекциями уже всех достала. Пусть считает себя самой умной, самой образованной... на самом деле это самый обыкновенный тролль... пусть спорит сама с собой, этот спор который она сама развязала и гроша выеденного не стоит, он уже давно исчерпал себя и потерял всякий смысл. Вообще уже непонятно что и кому она хочет доказать... А мы и так знаем, что Ромка очень умный, интеллегентный, начитанный и эрудированный парень и совсем не имеет значения как он учился в школе и Рома совсем не собирался никого гнобить и не имел в виду что "отличники прозябают за копейки, а бывшие троечники процветают", он просто сказал о том как получилось в его жизни... хватит перекручивать его слова и мусолить явно надоевшую уже всем тему... во ее зациклило на оценках...))) Уймитесь уже, несгибаемая вы наша...

      Удалить
    44. Анонимный30.8.13

      Девченки, да оставьте вы этой трольчихе эту страничку на съедение, пусть она как тот вампир сама упивается своей грязью и своими спорами которые уже всем опостылили... Айда на другую станичку посвященную выступлению в Москве на вечеринке OOPS! Sport Party. Знаете, почитала здесь весь этот дебильный спор, который уже превратился в склоки и честно, мне аж муторно стало, но перешла на ту страничку, прям как бальзам на рану... Там такие чудесные фотки, а видео с выступления просто шедевральны... Ромка такой умничка, просто идеально все исполнил (жаль звук на видео немного подвел, представляю как это слушалось вживую), а теплые слова написанные там о Роме, просто как струей живой воды смывает с сердца весь яд которым здесь брызгает в Ромину сторону эта мадам профессорша... пусть сама здесь грызет свой гранит науки, зациклиная на всю голову...

      Удалить
    45. Анонимный30.8.13

      Давно пора вмешаться модератору! Удалите, пожалуйста, поток сознания неадекватной женщины.

      Удалить
    46. Анонимный31.8.13

      Да оставьте уже эту школу!Не все измеряется оценками..Иногда так повернет,что не знаешь куда бежать..Жизнь все расставляет по своим местам..Учится в школе можно и на отлично,но в жизни дальнейшей можно себя и потерять,если не стремится к чему-то большему..Рома,я уверена,себя не потеряет никогда,потому что он нашел для себя свое,любимое детище-музыку..

      Удалить
    47. Анонимный31.8.13

      Ну она же пИдагог, ее зациклило на школе... она кроме вопроса об оценках больше ничего интересного в Ромином интервью не увидела... недавно прочитала одно очень мудрое изречение: "Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется вступать в споры и кому-то что-то доказывать, а хочется просто пожелать всего доброго и уйти..." так вот исходя из этого и судя по этому спору который она упорно всем навязывает ни мудростью, ни взрослостью от нее и не пахнет. Какой же она педагого...)))

      Удалить
    48. Анонимный1.9.13

      Уважаемый модератор!
      Прошу обратить внимание на поток личных оскорблений и инсинуаций в мой адрес, а также извращение моих слов, например: "Рома совсем не собирался никого гнобить" - я такого и не утверждала.
      Подпись: т. н. "профессорша".

      "он просто сказал о том как получилось в его жизни"
      Нет, от его имени в одном из популярных изданий высказана мысль, которая может демотивировать многих учащихся, цитирую: "они [школьные оценки] - не показатель". И подростки вряд ли станут разбираться, кто и как что сказал или не сказал - Рома или журналист, они просто видят обобщающую фразу и портрет исполнителя.
      "пожелать всего доброго и уйти"
      Лет через полста, когда соберусь на пенсию :)
      Да, актуальный спор получился к первому сентября...

      Удалить
    49. Анонимный1.9.13

      Не актуальный, а дурной и бессмысленный... у меня, дама-профессорша, сложилось впечатление, что вы больны шезафринией, с такой маниакальной настойчивастью вы спорите со всем блогом и доказываете то, что вы себе накрутили и считаете это эталоном истины... если Рома считает что школьные оценки это не показатель, то это его мнение и он вполне имеет на него право (кстате, я тоже так считаю и многие здесь присутствующие, как мы увидели по коментам, тоже), если вы считаете, что это не так, то считайте себе наздоровье и хватит уже переливать из пустого в порожнее... По поводу "пожелать всего доброго и уйти", так в первой же части этого высказывания говорилось "чем взрослее и МУДРЕЕ человек", но к вам это видимо никак не относится, как вы сказали, может быть лет через полста станете мудрее, хотя вряд ли...

      Удалить
    50. Анонимный1.9.13

      А я вообще не понимаю, к чему был весь этот спор и зачем эта профессорша развела здесь целую демогогику по этому вопросу. Неужели не ясно, что говоря о том, что оценки не показатель Рома не имел ввиду вообще в большом смысле... а имел в виду чисто себя. Да, в его жизни оценки действительно не являлись показателем, ведь Ромочка очень целеустремленный мальчик и умеет добиваться того к чему стремится и оценки ему в этом не помешали. Ведь посмотрите, имея не очень хороший аттестат, Рома тем не менее, сам, без всякого блата и без взяток ( так как его родители не богатые люди)поступил в самое престижное учебное заведение страны, сначала в училище, а затем в институт им. Глиера, туда далеко не каждый сможет пробраться... Так что в Роминой жизни главным оказались не оценки, а та цель к которой он стремился и сейчас в свои 23 года Ромочка уже давольно таки успешный и самодостаточный молодой человек и я уверенна что он и дальше будет совершенствоваться в профессионализме и идти к своим целям... и хватит уже мусолить эту тему!

      Удалить
    51. Анонимный1.9.13

      Поддерживаю. Скажу о себе. Окончила 3 учебных заведений (+ школа), в одном из институтов старалась, училась, была в числе лучших студентов... И, что теперь? Нет работы, сижу в декрете, а 3 диплома лежат в тумбочке... А сколько сил, нервов, денег потрачено! И, еще не известно, буду ли я работать по второй специальности, так кому нужны эти оценки?

      Удалить
    52. Анонимный1.9.13

      А я тоже хочу обратиться к нашей уважаемой профессорше. Вы как-то обмолвились что вы уже довольно таки зрелая женщина и вам уже за 30 (если я ничего не путаю), так вот судя по возрасту у вас сильно развиты материнские чувства, а своих детей возможно нету (мне так кажется) и вероятно вы Рому любите именно как сына, поэтому вы с таким маниакальным постоянством все время стараетесь Рому воспитывать... Только зря вы это делаете, во-первых, Рома сюда скорее всего не заходит, у него просто нет времени читать весь этот ваш бред... а во-вторых, Ромочку уже воспитали его родители и хочу вас заверить у них это прекрасно получилось и они поправу могут гордиться своим сыном и не только в связи с его творческими успехами, но и потому что он вырос настоящим, хорошим человеком - воспитаным, культурным, тактичным, вежливым и уважительным к другим людям... Так что даже не пытайтесь Рому перевоспитывать... А лучше всего заведите себе ребеночка или в крайнем случае собачку, может попустит...)))

      Удалить
    53. Анонимный1.9.13

      "это его мнение и он вполне имеет на него право"
      На мнение, естественно, он имеет право (если это действительно его мнение, а не результат описки). Но ровно так же образованная публика имеет право составлять и высказывать свое мнение о степени серьезности такой позиции.
      "тоже так считаю"
      Заметно, и результат налицо: "шезафринией" - в одном слове три ошибки. Если у нас будут продолжать подобным образом лечить, строить и управлять, то мы еще долго не выберемся оттуда, где находимся.
      "сижу в декрете"
      Ну так Вы можете как минимум передать свои знания детям - сейчас сумасшедшие требования, на одну школу надеяться не стоит. А чтобы применить имеющиеся знания на практике, нужно смотреть, какие потребности есть у людей, и удовлетворять их на коммерческой основе. Никто Вам ничего не гарантирует, образование - это база, а дальше самим нужно крутиться. Времена, когда государство обеспечивало работой, прошли.
      "заведите себе ребеночка"
      Дети у меня есть, я и без Вас разобралась, спасибо :) И неоднократно убеждалась в том, что информация из данного блога до группы доходит - даже лучше, чем с официального сайта. Так что я уж сама разберусь, тратить мне свой досуг на обратную связь или не тратить, и запрещать мне это здесь никто кроме модератора/администратора не вправе - у нас свобода слова.

      Удалить
    54. Анонимный1.9.13

      Да, доктор... это не лечится...шизофрения на лицо))) Бедные ваши дети...

      Удалить
    55. Анонимный1.9.13

      "Тратить мне свой досуг на обратную связь или не тратить" - аааааа, так это вы от нечего делать сюда заходите? так сказать" тратите свой досуг"... а я всегда считала педогогов занятыми людьми, а у них оказывается досуг нечем заполнять...
      "образованная публика имеет право составлять и высказывать свое мнение" - ну понятно вы только себя считаете образованной, а тех кто придерживается другого мнения, вы таковыими не считаете, даже женщина с 3-мя высшими образованиями и то поддержала Рому, так как человек адекватен и прекрасно понимает в какой стране мы сейчас живем и далеко не все зависит от оценок и образования. Кстате, Рома без образования не остался и он получает именно то образование которое соответствует его мечте и его целям, а именно музыкальное. Сам Ромочка уже давно объяснил, что учился плохо не потому что не мог лучше, а потому что ему было не интересно, возможно система образования в этом тоже виновата... но зато те предметы которые он любил, а именно музыку и физкультуру, у него были на 12 баллов... и он до сих пор с восхищением вспоминает учителя физкультуры, который умел заинтересовать детей и сделать свой урок интересным... так что во многом виноваты сами учителя которые просто не способны удерживать внимание детей и сделать свои уроки интересными, вот и результат... И вы можете сколько угодно высказывать свое мнение " о степени серьезности такой позиции", но хочу вам напомнить, это лишь ВАШЕ мнение, не забывайте об этом... но другие люди, образованые они или нет, тоже имеют право на свое мнение... так что каждый высказал свое мнение и давайте на этом всё... вы же умная женщина (должна быть) неужели вы сами не понимаете насколько плупым и ненужным является этот спор...

      Удалить
    56. Анонимный1.9.13

      Во многом согласна с предыдущим постом и кто бы что ни говорил, но в нашей стране и тем более в наше время оценки действительно не являются показателем... У нас и правда система образования очень гнилая которую нужно в корне менять, именно наша система образования умудряется не только детей оттолкнуть от жажды знаний, а превращает школу для них в неприятную рутину, когда ребенок только и думает о том, когда же закончится урок... Да что там говорить о детях если для самих учителей их работа превратилась в рутину, не любви к детям, не желания давать им знания у многих учителей давно уже нет, вот и получается замкнутый круг... так что Ромочка верные вещи говорит, то что сам на себе прочувствовал и не надо его за это упрекать, обратитесь лучше к пану Табачнику, пусть что-то меняет в этой системе... Что касается знаний, так Рома к ним все время тянется, почему он такой умный и эрудированый, потому что много книг читает, причем сложных книг... психологию сам изучает... так что как ни прискорбно это признавать, но в нашей стране тяга к знаниям зачастую никак не связана со школьными оценками... глупо это не признавать. Пани професорша (как вас называют) такое чувство что вы оторваны от реальности и задержались в системе Советского Союза, когда действительно оценки играли первостепенную роль... так что прекращайте спорить, все это выглядет очень глупо...

      Удалить
    57. Анонимный2.9.13

      "я всегда считала педагогов занятыми людьми"
      Ну и? Каким бы занятым не был человек, иногда нужен и отдых. А еще можно слушать музыку фоном, работая на компьютере, - она не дает уснуть и поднимает настроение. А еще иногда люди бывают на больничном. Так что Вы, конечно, можете постараться прочитать мне лекцию по тайм-менеджменту, но вряд ли там будет что-то для меня полезное.
      "объяснил, что учился плохо не потому что не мог лучше"
      "возможно система образования в этом тоже виновата"
      Да я в курсе. Однако же это не дает ему права обобщать и обесценивать усилия тех, кто учился хорошо и старался.
      "ребенок только и думает о том, когда же закончится урок"
      Ну так давайте демотивируем его еще больше, чтобы он вообще оттуда сбежал.
      "даже женщина с 3-мя высшими образованиями и то поддержала Рому"
      Да, бывает и так, что люди не всегда могут приложить свои знания в нужное русло, но это вовсе не означает, что они бесполезны. Это значит, что не нужно надеяться, что одних достижений детства будет достаточно для обеспечения безоблачной жизни в дальнейшем. К знания нужна еще и практичная жилка, и зачастую и пробивная сила, и понимание того, что нужно развиваться дальше и адаптироваться к нуждам современности.
      "вы же умная женщина (должна быть)"
      Знов за рибу грошi... Ну чего ж так примитивно-то пытаетесь меня заткнуть?
      http://www.psychologos.ru/articles/view/elementarnye_priemy_bytovoy_manipulyacii, см. "Подмена".

      Удалить
    58. Анонимный2.9.13

      Да не заткнуть вас пытаются, а просто прекратить этот никому не нужный и ничего не доказывающий спор который вы развязали... ну вы по-моему просто упиваетесь сама собой, видимо вам нравится сам процесс спора..., ваш предыдущий пост я даже читать не стала, глазами пробежала, увидела опять чушь... но спорить больше не хочу, ведь действительно надо же быть кому-то мудрее, а то так и до новых веников проспорить можно... единственно что на ум приходит, это слова из известного фильма: ТЬФУ НА ВАС... ТЬФУ НА ВАС ЕЩЕ РАЗ..."
      А Ромочке, солнышку нашему, от всей души желаю быть и дальше таким же светлым и чистым мальчиком, продолжать расти профессионально и радовать нас своим творчеством, ну и конечно же счастья в личной жизни...)))

      Удалить
    59. Анонимный3.9.13

      100++++++ за комент! Поддерживаю двумя руками, давно пора прекратить этот дибилизм, а любительница поспорить пусть отправляется в передачу "Пусть говорят", вот там есть где развернуться для таких демагогов, а еще лучше в передачу "Политика с Кисилевым"... хахахах
      А Ромочка наш все равно самый лучший - умный, начитаный, культурный, воспитаный и образованый... Всем бы *педагогам* такими быть...)))

      Удалить
    60. Анонимный4.9.13

      Люблю Ромку и всегда балдею от его интервью...))) Мне безумно нравится как разумно и рассудительно он говорит. Слушая его иногда забываешь что этому мальчику всего чуть больше двадцати, всегда кажется что говорит умудренный жизненным опытом, взрослый человек... Очень надеюсь что во время тура в каждом городе у них будет пресс конференции, как это было во время прошлого тура, очень хочется его опять послушать но при этом и увидеть, так как когда я вижу его эмоции на лице - это сто процентное удовольствие, особенно когда из-за какого-нибудь не очень удобного для него вопроса, он смущается...)))

      Удалить
    61. Анонимный4.9.13

      "спорить больше не хочу"
      Ну так и не спорьте, не демонстрируйте лишний раз свое хамство.

      Удалить
    62. Анонимный4.9.13

      Лично я хамство не демонстрировала ни разу... скорее всего хамством можно назвать то, когда человек игнорирует любое другое мнение и вам как педагогу должно быть понятно, что мнения бывают разные и надо уметь уважать не только себя и свое мнение... и навязанный вами спор вопреки просьбе многих людей прекратить его - вот это и есть настоящее хамство и неуважение к другим... интересно как же вы детей учите быть уважительными людьми если сами не умеете никого уважать... За все существования блога я еще не помню такого долгого и нудного спора, всегда было так, поспорили немного в нескольких коментах и успокоились, но что бы так массированно всему блогу навязывалось мнение одного человека... это нонсонс... только умоляю вас, не нужно опять за рыбу деньги... кстате с вами спорила далеко не одна я и обвинять в хамстве конкретного человека, это по крайней мере не тактично, это тоже самое хамство, значит получается вы хамством на хамство? Здорово, особенно если учитывать что педагог не я, а ВЫ... а педагоги, если я правильно понимаю должны отличаться тактичностью, делекатностью и самообладанием... Или я не права?

      Удалить
    63. Анонимный4.9.13

      Девочки пожалуйста прекратите! Хватит уже! К вам госпожа учительница отдельная просьба, пожалуйста хватит спорить. Здесь каждый имеет право на свое мнение, вы его высказали, мы вас поняли, имейте совесть хватит засорять блог посвященный прекрасному человеку... Уважаемый модератор, сколько же вы будете молча наблюдать за происходящим, пожалуйста прекратите этот беспридел... Честное слово уже нет желания заходить сюда, а я ведь так люблю это блог, здесь столько прекрасных и добрых слов можно было прочитать о нашем Ромочке, а ведь он этого достоин... а сейчас один человек способен испортить всю атмосфету блога... Жду не дождусь когда появится другая страничка, может там эта учительница не найдет к чему придраться и не развяжет очередной спор... очень на это надеюсь)))

      Удалить
    64. Анонимный5.9.13

      Девочки, давайте перейдем на другую страничку! А этой даме просто не нужно отвечать, ведь она с маниакальным постоянством отслеживает комменты, чтобы опять здесь троллить. Я Ромин блог очень люблю и ценю и всегда с удовольствием сюда захожу (иногда пишу, но в основном с интересом читаю комментарии, смотрю фото, видео и др.), и мне тоже небезразлично, какая здесь царит атмосфера. А сейчас один нездоровый человек терроризирует весь блог и не дает поклонникам Ромы спокойно общаться!

      Удалить
    65. Анонимный5.9.13

      Полностью с вами согласна и хочу поддержать вас в том, что не нужно обращать внимание на эту учительку. Ну здесь же все понятно, она просто села на своего любимого конька - это спор и упорно на нем сидит. У меня давно появились сомнения в адекватности этого человека, ведь вы только посмотрите, уже все забыли первоначальную причину спора, никто уже это не поддерживает, никому это не интересно, а она продолжает цеплятся к коментам людей и развивать все новые и новые споры... Ну её... давайте действительно просто игнорировать ее цепляния если она не понимает просьб обращенных к ней, прекратить этот глупый спор. Я ее помню и по другим страничкам, она все время развязывала споры, помню как после Роминого онлайн-общения она придралась к нескольким граматическим ошибкам допущенным Ромой, и тоже развела спор, но там она как-то быстрее успокоилась... а здесь ее конкретно зациклило. И я честно скажу, если бы образованность делала всех людей такими как эта учителка, то я бы не хотела такой образованности, по-моему, лучше не иметь высшего образования, но быть культурным, тактичным и вежливым человеком, чем иметь образование из-за которого от нее исходит гордость, надменность и высокомерие... Вот какие все-таки разные люди, насколько приятно общаться с Ромочкой, от него просто исходит тепло и притягивает к нему и как неприятно общаться с этой дамой от которой веет холодом и показной правильностью...

      Удалить
    66. Анонимный5.9.13

      Так девочки, закрыли эту тему с профессоршей, в конце концов много чести для нее, этот блог посвящен Роме, а не ей...)))
      Я хочу поделиться сегодняшними эмоциями. Зашла сегодня в супермаркет, иду мимо стелажа с глянцевыми журналами и мой взгляд скользнул по журналу "Юная Леди" и я почти уже отвернулась, но вдруг что-то такое до боли родное промелькнуло... я вновь кинула взгляд на этот журнал и вижу название статьи: "Роман Веремейчик - жизнь после шоу", я остолбенела... и конечно же купила этот журнал. Там статья с двумя фотками, на первой просто Ромочка, а на второй он с ребятами. Мне понравилось вступление к этой статье:

      "Телепроекты заканчиваются, и далеко не всем участникам удается удержать популярность после окончания шоу. Но это явно не о нашем герое - Романе Веремейчике. Не так давно его группу Люмьер пригласили на фест The Best City UA. Там мы его и расспросили обо всем"

      А дальше пошло очень интересное интервью с Ромой. Ромочка как всегда отвечал здорово, на вопрос о личной жизни он сказал: "У меня есть любимая девушка Катя с которой мы вместе живем", а затем он добавил: "Для меня крайне важно, чтобы поклонники ценили меня за мою музыку, а не за мою внешность" Видимо его уже эти бесконечные признания в любви и восхищения его внешностью порядком достали... Вобщем я получила настоящее наслаждение читая его ответы. Жаль, что об этой статье нигде не упоминалось и если бы не случайно брошенный взгляд, я бы о ней ничего не узнала...)))

      Удалить
    67. Анонимный5.9.13

      Было бы здорово,если бы модератор нашел это интервью и выложил здесь!

      "Для меня крайне важно, чтобы поклонники ценили меня за мою музыку, а не за мою внешность"

      Ну когда уже наш дорогой Ромочка поймет, что поклонники ценят в нем не только внешность, но и, конечно же, талант музыканта, певца. Кто еще на нашей сцене имеет такой приятный тембр голоса, так умело им владеет, так красиво и профессионально интонирует?! Рому даже не с кем сравнить, настолько он уникален и неповторим, можно даже сказать - феномен! А его внешняя красота - приятный бонус к голосу и таланту и только усиливает степень восприятия артиста зрителем. Лично мне невероятно красивая внешность Ромы не мешает видеть в нем также очень талантливого музыканта и прекрасного человека. Рома очень интересен именно в комплексе своих прекрасных качеств! Так что пусть Рома не обижается:))

      Удалить
    68. Анонимный5.9.13

      "Здесь каждый имеет право на свое мнение"
      Золотые слова! Вот только почему мне отказали в этом праве, а? Надо было сначала сказать их себе, прежде чем начинать инсинуации в мой адрес. А так ваша сторона наглядно продемонстрировала, с какой травлей иногда приходится сталкиваться отличникам. Я специально провела этот эксперимент. Но я взрослая тетя с уже довольно толстой кожей, физически недосягаемая для оппонентов и имеющая возможность в любой момент забить на этот спор. А в случае более молодых людей, вынужденных порой жить в определенном окружении, конфликты, к сожалению, могут быть и часто бывают более жестокими.
      "она придралась к нескольким граматическим ошибкам допущенным Ромой"
      Не так было, не передергивайте. Пошли восхваления по поводу грамотности Ромы, а я просто указала на имеющиеся ошибки - не ради придирки, а для объективности картины. Так что Рома пусть думает, к чему прислушиваться: к сиропу на почве слепого обожания или же к профессиональному мнению - если собирается, как он говорил, что-то писать.
      "мы вас поняли"
      Нет, вы не поняли, а начали хамить и переходить на личности. И после этого на голубом глазу призываете меня иметь совесть, потрясающе.
      Вот уж чего Рома не достоин, так это "защиты" такими методами.
      "должны отличаться тактичностью, делекатностью и самообладанием"
      Иногда нужно и сдачи дать, если люди не понимают по-хорошему. Это тоже часть воспитания.

      Удалить
    69. Анонимный5.9.13

      Профессорша уймитесь, вы уже не интересны!!!

      "Ну когда уже наш дорогой Ромочка поймет, что поклонники ценят в нем не только внешность, но и, конечно же, талант" - как же верно вы заметили! Ромочке нужно понять, что если ему часто делают комплименты относительно его внешней красоты, то это совсем не значит, что кроме внешности поклонники больше ничего не видят. Мы все видим! Мы увидели его невероятный артистический талант, его харизму и конечно же услышали его обалденно-красивый голос. Ромочка должен понять, что одной красотой так зацепить людей невозможно, вернее можно, но не надолго...))) Очень хочется, чтобы Ромка научился радоваться тому, что мама с папой наградили его такой невероятной внешностью и перестал комплексовать по поводу того, что за его красотой не увидят его таланта... Ромочка, мальчик наш, мы все видим! И как было уже замеченно, красота - это дополнительный бонус к его таланту...))) И я полностью с вами согласна, Ромка - это не только внешняя красота плюс талант, но и еще замечательные человеческие качества, вот именно все это в сумме и сделало его таким любимым, таким родным и таким прекрасным человеком...

      Удалить
    70. Анонимный6.9.13

      "Было бы здорово,если бы модератор нашел это интервью и выложил здесь!" - да было бы здорово! Да, но почему-то об этом интервью нигде не упоминается вообще...Обычно на ОФК Люмьер все что связанно с Ромой или Люмьер сразу же выкладывают, а тут тишина, такое ощущение, что ни Мицовская, ни Рома сами не знают что вышла статья с Роминым интервью...

      Удалить
    71. Анонимный6.9.13

      "Для меня крайне важно, чтобы поклонники ценили меня за мою музыку, а не за мою внешность" - а меня радует уже то, что Ромочка после ХФ понял наконец-то что он действительно красив и что его красота сногсшибательно действует на женщин всех возрастов, а то раньше он ведь так не думал... помните как Голубева сказала о Роме, что он считаел себя некрасивым... Не, ну это нормально?!... Я не пойму, у него что, дома кривые зеркала? как он мог не видеть своей красоты?Хотя здесь все понятно, во всем виновата его скромность. Скромным людям как раз таки присуще не быть зацикленным на себе и приуменьшать свои достоинства... И если бы другого человека распирала гордость от упоминания о его красоте, то Ромочка от этого очень сильно смущается. Помните, на одной из прессконференций, его спросили: "Рома, сколько тебе было лет когды ты осознал силу воздействия своей красоты на девушек и женщин?" Бедный Ромочка, он так засмущался, мне казалось что он готов был сквозь землю провалиться... но я обожаю этот момент, я пересматривала его уже десятки раз, Ромка такой милый в своем смущении...)))
      Так что Роме пора уже просто свыкнуться с мыслью что он понастоящему красив, но его красота не приуменьшает его артистичного таланта, а наоборот, увеличивает его восприятие...

      Удалить
    72. Анонимный6.9.13

      Кстате девочки, а помните, на БестСити было много фоток где Ромочка и ребята интервью давали? Наверное это интервью одно из тех и я думаю есть еще и другие интервью, в других изданиях, только мы об этом, к сожалению, ничего не знаем...

      Удалить
    73. Анонимный6.9.13

      А какой это номер журнала? Я просмотрела обложки за последние 2 года, но там не было фото Ромы.

      Удалить
    74. Анонимный6.9.13

      "Очень хочется, чтобы Ромка научился радоваться тому, что мама с папой наградили его такой невероятной внешностью и перестал комплексовать по поводу того, что за его красотой не увидят его таланта... Ромочка, мальчик наш, мы все видим!"

      Согласна с этой точкой зрения! Талант, личность, внешность - это три основных качества, за которые зрители полюбили Рому, и ни одно из этих качеств не мешает другому, а лишь дополняет, усиливает и делает картину целостной, а образ Ромы - гармоничным.

      Удалить
    75. Анонимный6.9.13

      "А какой это номер журнала? Я просмотрела обложки за последние 2 года, но там не было фото Ромы." - это журнал №9 за сентябрь 2013 года, т.е. совсем новенький. Но Ромочкина фотография не на титульном листе, а внутри журнала на самой статье, а на титульном листе крупным планом улыбающаяся девушка, а мелким планом Стас Шуринс...

      Удалить
    76. Анонимный6.9.13

      А еще мне понравилось как Ромочка ответил на вопрос: "Нравится ли тебе когда тебя узнают?"

      Рома сказал: "Да, мне очень приятно. Но в принципе, я остался все тем же парнем, который пришел на шоу. Просто после проекта, я немножко повзрослел, несколько поменялись мои взгляды. В работе, я наверное стал более трудолюбимым, начал более четко видеть свою цель, нежели ранее"

      Да многим удавалось пообщаться с Ромкой после концертов Люмьер и все они пишут, что Ромочка действительно все такой же мягкий, вежливый, культурный и все такой же СКРОМНЫЙ И ЗАСТЕНЧИВЫЙ, слава не поменяла его, не придала ни капли гордости и надменности, вообщем звездной болезнью от него и не пахнет... это здорово! Пусть всегда остается таким же светлым и милым...)))

      Удалить
    77. Анонимный8.9.13

      "Профессорша уймитесь"
      Да бога ради, флудите розовым сиропом сколько вашим душам угодно, я не против :)
      Теперь я понимаю Рому, который дистанцируется от поклонниц и желает, чтобы его ценили за музыку :)

      Удалить
    78. Анонимный9.9.13

      Просто все оказались умнее вас, а еще профессорша...

      Удалить
    79. Анонимный9.9.13

      Хахаха, да когда ж она, эта профессорша, угомонится, неуступчивая наша... все уже давно и забыли об этом споре, а она все в бой рвется, смешная такая...))) Надо бы дирекции шепнуть, чтоб нагрузку добавили, а то видимо в школе не выговаривается, так сюда сюда нудить приходит... я тоже Рому понимаю, от таих зануд как вы точно дистанцироваться нужно... вы уже всему блогу плешь проели своей нудностью... но чесслово, только смех вызываете...))) Примите совет, относитесь к себе и к людям попроще, тогда и вам жить легче будет и людям которые вас окружают)))

      Удалить
    80. Анонимный9.9.13

      "...желает, чтобы его ценили за музыку" - этого желает любой нормальный артист, для которого музыка стоит на первом месте. А Ромочку мы ценим за все сразу, он красив, талантлив, харизматичен, умен... и здесь уже говорили о том, что все эти его составные на самом деле очень важны и соединяясь вместе образуют очень гармоничную и прекрасную ЛИЧНОСТЬ. Ну а к своим поклонницам Рома относится хорошо, на своих концертах он прекрасно со всеми общается, никому не отказывает в автографе, разговоре и фотографиях, к тому же разумную дистанцию с поклонницами всегда нужно иметь, чтоб на шею не вешались... А среди поклонниц есть люди абсолютно разные, и нежные, и страстные, приятные и наглые, и добрые и злобные, так что артисту приходится мирится со всеми, к тому же не думайте, что вытерпеть таких поклонниц как вы, т.е. занудливых, самовлюбленных и уважающих лишь свое мнение, легче, чем тех которые льют "розовый сиропчик", т.е. восторгаются и восхищаются его талантом... к тому же раз вы говорите что не против, чтоб люди восторгались, Ромой, так значит и будьте не против... и сами прекратите флудить своими изрядно поднадоевшими претензиями...)))

      Удалить
    81. Анонимный13.9.13

      Вы, конечно же, имеете полное право заниматься самовнушением :)
      "так значит и будьте не против"
      Да лейте сироп, пожалуйста. Просто я чуток разбавлю его так, как считаю нужным :)
      А станет меня Рома терпеть или не станет - это мелочи; главное, чтобы он не угробил свое здоровье и отшлифовал английское произношение ;)

      Удалить
    82. Анонимный13.9.13

      С чего это Роме гробить свое здоровье? Он занимается спортом и ведет здоровый образ жизни... А над английским он работает, можете спать спокойно, нудная вы наша...))) И я не считаю положительное отношение к Роме сиропом, это просто любовь и уважение к нему, а называть это можете как хотите...

      Удалить
  4. Анонимный25.8.13

    А где интервью?На фотографии ничего не видно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25.8.13

      Как это ничего не видно? Возьмите очки...

      Удалить
  5. Анонимный25.8.13

    Оказывается Ромка вчера в Василькове выступал с ребятами.Отзовитесь местные аборигены!!!!!!!Неужели никто не снял видео и фото ,не будьте эгоистами,поместите здесь или в группе ,или на одной из 2х Роминых стр. Вконтакте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25.8.13

      Уже все везде есть...)))

      Удалить
  6. Анонимный25.8.13

    Спасибо,оперативно прореагировали!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный2.9.13

    Он Рыцарь света!Он Принц из сказки!Он Лель весны!Герой из сказочной страны!Он Идеал!Он Совершенство!И взгляд зеленых глаз его-блаженство!Что скрыто в нем?Никто не знает..Но только души наши покоряет..И сердце бьется в такт любимой музыки и вместе с ним мы замираем..И слушаем ЕГО..

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный3.9.13

    Красиво сказано! Давно хотела спросить, Катя - киевлянка? И кто ее родители?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3.9.13

      Катя киевлянка.Мама-точно знаю танцевала вроде в каком-то ансамбле,так что Катя продолжила ее дело,а вот о папе читала,но забыла.

      Удалить
  9. Анонимный7.10.13

    У меня получилось зайти на этот блог только сейчас в октябре. И я просто в ШОКЕ от этого интервью. Я хотела бы поставить на место некую "профессоршу". Уважаемая "профессорша" какое вы вообще имеете право обливать грязью такого замечательного, умного и талантливого парня как Рома???!!!. И вступать в склоки с теми кому он так нравиться???!!!. Это что за дела вообще???!!!!. Идите умничать куда угодно ну только не сюда, никто здесь вас не ждет. "Образованный" вы наш человек, ЧЕГО Ж ВЫ СИДИТЕ ТОГДА ЗДЕСЬ А НЕ ЗАНИМАЕТЕСЬ НАУКАМИ ИЛИ НЕ ДЕЛОЙТЕ ОТКРЫТИЯ???. Идите в школу там и критикуйте кого и сколько хотите!!!!. А Рому не трогайте он заслужил чтоб его уважали и любили, он все для этого делает и продолжает делать и хватит его пилить и оставьте свое мнение при себе. Троешьником он был или отличником это вообще вас не должно волновать. Он уже вырос со школьного возраста, выбрал свой путь и радует нас теперь своим творчеством. Не нравиться не слушайте. Вы все педагоги только мелкие ошибке замечаете но не замечаете самого главного-это человечность и глубина души. И с вами я церемониться не буду. ЕСЛИ ЕЩЕ РАЗ ПРИЦЕПЕТЕСЬ К РОМЕ И К ЕГО ПОКЛОНИКАМ Я НАПИШУ МЕДИТАТОРУ САЙТА НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ ГОВЫОРЮ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7.10.13

      Да что вы, умоляю, не трогайте вы эту профессоршу, мы ее тут всем блогом успокоить не могли, она тут всю страничку зассорила своими спорами, а вы ее сейчас опять пробудите от спячки, она выскочит и опять умничать начнет, оно вам надо? Насколько я поняла, этот человек не совсем в адеквате, слегка повернутый на науке, поэтому многие человеческие факторы в силу своего ума просто не в состоянии замечать... Ну и пусть себя считает самой умной, не лишайте ее этого удовольствия))) А то что Ромочка самый лучший, мы и так знаем и никакая зануда нам не помешает так думать...Он трудяжечка, он борется за свою мечту и не почивает на лаврах. Независимо от того как он учился в школе, он всегда имел перед собой ясную цель к которой он стремился и которой добился, в отличии от многих отличников которые так ничего и не сумели добиться в жизни, а торгуют сейчас на рынке, пиво пьют и маты гнут...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...