.

25.08.2013

город Васильков




съемка фотосессии

10 комментариев:

  1. Анонимный25.8.13

    Я просто обхохоталась от видео с фотосессии))) Какие все молодцы! Сплошной позитив... А когда Ромка танцевал... это ЧТО-ТО))) И Катя мне в жизни понравилась больше чем на фотках, она миленькая и хорошенькая и тоже очень позитивная, теперь вполне понятно, почему ее Рома полюбил... Вообщем судя по видео сессия у них прошла очень весело. Молодцы, все ребята классные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный30.8.13

      Что у Кати в кармане?Сигареты?

      Удалить
    2. Анонимный30.8.13

      Телефон

      Удалить
  2. Анонимный25.8.13

    Классное выступление было! Мне очень нравится эта песня и обожаю как ее Ромка поет... Жалко только, что в видео нет близких кадров Ромы, я получаю всегда двойное удовольствие, когда слушая его, я еще могу и видеть его личико, его эмоции, его глаза... Но выступил как всегда отлично, на сцене держится уже так, как будто родился на ней - спокойно, уверенно, раскрепощенно... умничка, впрочем как и остальные ребята)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный26.8.13

    Ах, как Рома классно станцевал на видео с фотосессии! Вот бы на концертах так! Очень заводит!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный26.8.13

      Ромка и на концертах заводной очень!!!

      Удалить
  4. Анонимный27.8.13

    Ото я насмеялась с видео фотосессии))) Прикольно так... Танцы просто бомба:) Понравились все, но Ромка вообще удивил... Как он обалденно станцевал, особенно когда в маечке, какие у него классные движения... я пересматриваю уже не знаю какой раз, все насмотреться не могу...))) Умничка, талант наш...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27.8.13

      Девочки, кто умеет, пожалуйста, сделайте скрины и гифку с кадра, где Рома в майке так обалденно танцует!

      Удалить
  5. Анонимный29.8.13

    В группе есть)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный29.8.13

    Ах, не могу налюбоваться- красавчики вы наши! Всегда все в пределах нормы. УДАЧИ всем вам на несколько лет вперед!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...