.

05.12.2013

Караван, Киев, 04.12.2013



15 комментариев:

  1. Анонимный5.12.13

    Не очень то приятно выступать,когда люди мимо ходят,бедный Рома.Неужели нельзя было площадку другую выбрать?Мне кажется ЛЮМЬЕР уже достаточно ВЫРОСЛИ,чтобы выступать на таких площадках.Хотя Рома,как настоящий артист,держится молодцом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5.12.13

      Да,абстрагироваться от происходящего Рома умеет,это у него не отнять.Иначе он бы просто расстроился и не смог бы нормально выступить.

      Удалить
  2. Анонимный5.12.13

    Меня тоже это задело.Ну как можно пройти мимо ,когда Ромка поет?Мое влюбленное сердце просто сжимается от вопиющей несправедливости(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5.12.13

      А мне очень понравилось выступление-Рома как всегда был на высоте.Все таки эти три года безвылазной работы в студии и гастролей сделали свое дело-Рома держится на сцене все более профессионально-вспомните как он выступал во время тура хф,там он был более скован на мой взгляд,появилась уверенность в себе,которой раньше не наблюдалось.

      Удалить
    2. Анонимный5.12.13

      Я сначала посмотрела видео, а потом уже прочитала предыдущие комментарии и обратила внимание на то, что мои впечатления совпадают с уже высказанными. У меня тоже сердце сжималось от мысли: как можно равнодушно проходить мимо, когда поет Рома?! Я бы не смогла!!! И что это за организация концерта, когда такая уже достаточно известная группа выступает на площадке, которую уместнее назвать проходной двор? Неужели нельзя было поставить сцену так, чтобы люди не ходили у артиста перед самым носом? Мне кажется, это еще хуже, чем жующая публика за столиками. Мне, как зрителю, хочется видеть артиста, а не мешающих мельтешащих прохожих, а каково было Роме петь в таких условиях... Неприятный осадок все-таки остался...

      Удалить
    3. Анонимный5.12.13

      Не понимаю,Анна же вроде бы опытный организатор,стоьлко концертов организовала,а тут на тебе...Да,и на старуху бывает проруха..

      Удалить
  3. Анонимный5.12.13

    Да Рома молодец,речь ведь о другом:он достоин на данном этапе более престижных сцен,где все люди будут с благодарностью внимать всему,что происходит на сцене,а не равнодушно проходить мимо.Это ,наверно те,кто замотан жизнью и кому не до телевизора и не до интернета,раз не останавливаются возле Веремейчика,очень им сочувствую(((Я,если бы вдруг увидела поющего Рому,потеряла бы сознание-это точно)Конечно,скажете вы,любой концерт-лишний тренаж и популяризация творчества,они не должны отказываться,но очень хочется набить лицо тупо проходящим мимо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5.12.13

      В Киеве совсем зажрались:для них поют,а они проходят мимо,даже не смотрят.Неужели столько проблем и такая занятость,что даже посмотреть кто поет нет ни сил,ни времени?!

      Удалить
    2. Анонимный5.12.13

      Я даже себе представить не могу, чтобы Рома пел, а я равнодушно прошла мимо! Меня бы сразу заклинило, и я бы не смогла с места сдвинуться. Неужели прохожие его не узнали? И даже если кто-то его не знает, то неужели не интересно остановиться и послушать такого шикарного певца?
      Рома прекрасный, запись выступления отличного качества, но неудачная площадка, увы, портит впечатление(((

      Удалить
    3. Анонимный5.12.13

      Ромочка с этой прической на 18 лет выглядит,такой хорошенький!

      Удалить
  4. Анонимный5.12.13

    А прикольно у Ромы с Максом футболки одинаковые!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный5.12.13

    Классное выступление! Мне очень понравилось!!! А то что люди озабоченные проходят мимо... так им же самим хуже, они даже не знают что теряют))) А Ромочка просто прелесть! И прическа и движения и голос - все просто в идеале! Поддерживаю тех кто написал что Рома очень профессионально вырос и стал намного увереннее в себе, да, это видно невооруженным взглядом))) Прекрасно держится на сцене и видно что получает удовольствие от того, что дедает, даже независимо от бестолковой пуюлики которая не в состоянии оценить прекрасное... А Умение абстрагироваться и делать свое дело невзирая на обстоятельства тоже признак высокого профессионализма...

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный6.12.13

    А я , посмотрела киевский "Пульс" и для себя отметила, что Рома очень крут, если его поставить в батл с Гришковским, тот очень быстро проиграет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный6.12.13

      Рому с кем ни поставь,все рядом с ним проигрывают,очень высокий уровень-просто тот кто его вытянет еще не увидел,не заметил его.

      Удалить
    2. Анонимный7.12.13

      Та Гришковского рядом с Ромой даже поставить нельзя, он проигрывает Роме по всем параметрам и во внешности и в таланте... Ну судите сами, те песни о которых Гришковский на всех углах кричит, что Люмьер украли у него, такие как Час пик, Пульс и Эйфория, насколько я слышала, написал не Гришковский, а его бывшая жена и то только тексты, а музыка - это коллективная работа всех Люмьеров, Гришковский же только пел... в то время как Рома сам пишет и тексты и музыку и сам же исполняет... Что касается внешности, то сравнивать их, это все равно что сравнивать по красоте Луи де Фюнеса с Аленом Делоном))) Хотя лично мне Луи де Фюнес намного более импонирует чем Гришковский...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...