.

04.12.2013

чайный концерт при свечах 22.12.13 + интервью



интервью

очевидцы:
 было очень здорово!! Спасибо ребятам за такой приятный вечер!! Я была очень поражена насколько ребята позитивные, открытые и искренние. До сих пор, когда вспоминаю этот вечер мурашки по коже. 
Рома меня поразил. Настолько потрясающий человек, настолько живой, открытый, искренний, харизматичный, я давно таких людей не встречала. Очень сильный контакт со зрителем, я пока сидела слушала Рому, наблюдала за ним, я буквально чувствовала его каждой своей частичкой и это очень завораживает. За эти 3-4 часа я побывала вне этой вселенной, это точно) Эмоции были запредельные! Ни на секунду не пожалела, что ехала к Вам с Петербурга, у вас подпиталась самой положительной энергией, набралась вдохновения и буду всем рассказывать своим питерским о Вашей замечательной группе.
Надеюсь еще увидимся)
P. S.: Спасибо Роме за таблетки, голос ко мне вернулся))))         Ксюнечка Федосеева


22 декабря, воскресным вечером, в столичном «Музее Сновидений», группа «Люмьер» порадовала своих поклонников эксклюзивным концертом – квартирником. Встреча проходила в романтической обстановке при горящих свечах, в узком кругу, в теплой, дружеской, почти семейной обстановке. За чашкой чая ребята непринужденно общались со своими слушателями на разные темы, делились воспоминаниями и впечатлениями о концертах, рассказывали о своей творческой жизни и о многом другом. Душевное общение сопровождалось пением Ромы под акустические гитары. 

«Мне очень понравилось. Говорят, что музыканту лучше сыграть что-то, нежели что-то объяснять. Я понимаю эту позицию. Иногда у меня просто не хватает слов, чтобы описать происходящее. Я всегда стараюсь чувствовать душой и у меня свои ассоциации по поводу этих чувств. Первый момент сегодняшней встречи – это то, что мы решили попробовать создать такую камерную домашнюю атмосферу, и мне это понравилось. Я думаю, что такое стоит практиковать в будущем. Также, мне нравится то, что я нахожусь ближе к своим слушателям, это тоже очень важно. Соответственно, слушатель это чувствует и воспринимает по-другому, нежели записи или большие выступления. Третий момент, акустический концерт – это всегда что-то интимное. Ты начинаешь не просто владеть голосом, а ты рисуешь голосом, ты добавляешь новые оттенки, краски. Это, как кисточка в руке, и я начинаю рисовать картину. Четвертый момент – то, что это концерт – откровение. Квартирники – это эксклюзивы все-таки, не для всех. Мне нравится, что люди собираются, которые глубоко мыслят, которые способны выйти за рамки происходящего в мышлении и отправиться в другой мир – в мир музыки, в мир своих фантазий, желаний или просто раствориться в музыке и получать наслаждение от этого».- рассказывает о своих ощущениях от встречи Рома. 

Поскольку вечер состоялся в преддверье Нового года и стал, своего рода, праздничным сюрпризом для поклонников «Люмьер», мы с Ромой поговорили на новогоднюю тему: 

- Как обычно отмечаешь Новый год? Есть ли какие-то семейные традиции?

- Я, к сожалению, уже с родителями не отмечал Новый Год года четыре точно, может, больше. До этого семейная традиция была - отмечать в кругу семьи. У нас всегда чудесно происходил этот праздник, кроме того года, когда я решил отметить с друзьями, тогда у меня был креативный Новый год. Но основная традиция – это праздник в кругу семьи, чтобы быть всем вместе. С группой Новый Год не отмечали ни разу. Мы из разных городов, подолгу не видим близких, и всем хочется в этот семейный праздник побывать дома. Мы с группой работаем постоянно вместе, нам хватает друг друга. 

- Есть ли в твоей семье любимые блюда, которые обязательно должны присутствовать на новогоднем столе?

- Да, крабовый салат, оливье, у родителей на столе, сколько я помню, стояла всегда «горілка». Блюдо, которое всегда должно присутствовать в каждый Новый Год – это, конечно же, оливье. Яке олів'є без горошку? (смеется) 

- Любишь Новый год? Какие ассоциации у тебя вызывает этот праздник?

- Да, очень, это мой самый любимый праздник. Ассоциации со сказкой. Мне кажется, что это время, когда человек, действительно, может поверить в чудо: музыка, реклама новогодняя, они уносят нас от суровой реальности в мир грез, фантазий и всего хорошего, чего сам себе человек придумает. Я люблю иногда создавать себе Новый год, когда хочу: я включаю фильм «Один дома» и смотрю, проникаюсь, поднимаю себе настроение. Прошлый Новый год был как не Новый год, у меня не было праздничного чувства, мне очень грустно тогда было. Я задумался, что годы идут, а я начинаю все меньше и меньше верить в этот праздник. Почему так произошло? Это как ребенку сказали, что Деда Мороза не существует и все… А хотелось бы верить в это, искренне, так бы стало жить веселей. 

- Как относишься к высказыванию: «Как встретишь Новый год, так его и проведёшь»?

- Позитивно, конечно, отношусь к этому. Я не могу сказать, правда это или нет, потому что все это от человека зависит и от образа его мыслей. Но к самому выражению, я отлично отношусь, я знаю его и стараюсь придерживаться. Стараюсь праздновать Новый год подобающим образом: не напиваться, ничего лишнего. Для меня – это семейный праздник. 

- Загадываешь желания в Новогоднюю ночь, когда стрелка часов приближается к полуночи?

- Да, загадываю желания в Новогоднюю ночь. Есть еще праздник, я вечно забываю, у мамы всегда спрашиваю - нужно перед Новым Годом выйти на балкон босиком или куда-то на землю, открывается небо, и ты можешь загадывать желания. Это какой-то церковный праздник, я так не один год делал. А в Новый год, в основном, одно и то же желание загадываю. 

- Исполнялись желания, которые ты загадывал таким образом?

- Я одно и то же пока загадываю, но оно на пути к свершению. 

- Чем запомнился уходящий 2013 год? Какими яркими событиями он был наполнен?

- Концертами. 2012 год не очень активный был по концертам, точнее, он вообще был не активным. А 2013 год очень активный был: мы организовали много концертов, много, где выступили. Конечно же, запомнился людьми, которые приходили на концерты. 

- Какие надежды и планы хочешь осуществить в новом 2014 году?

- Хочется развиваться еще больше, стать более профессиональным, приносить хорошие эмоции людям. Есть такое поверье, что жизнь человека меняет, хочется самим собой оставаться, и хочется удерживать те идеалы, которые я держу сейчас в голове, быть нормальным человеком. Как говорит мой дядя, хочешь быть хорошим человеком – будь им. 

- С каким девизом ты идешь по жизни?

- Не бойся играть, даже если боишься проиграть. У меня бывает такое, что я отказываюсь от какого-то предложения, отказываюсь, а потом соглашаюсь, обдумав все. 

- Расскажи о ближайших планах, чего ожидать поклонникам?

- Прежде всего – это альбом, который выйдет в феврале, в него войдут 11 композиций. Альбом будет в двух экземплярах: один для iTunes, будет называться «Deluxe версия», в него войдут 3 английских песни плюс бонус-трек – ремикс на одну из наших композиций. Основной альбом – это русский, в который войдут 11 композиций на русском языке: от легкого настроения до более драматического. 

- Что пожелаешь всем в Новом Году?

- В Новом году я хочу пожелать людям, чтобы то будущее, которое они запланировали, и которое каждый видит для себя, исполнилось. И при всем при этом, не забывали о том, что они живут и дышат настоящим временем.                gaganews



93 комментария:

  1. Анонимный4.12.13

    Может заодно напишите где это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4.12.13

      Видите маленькие буковки под фото? Это ссылка, пройдя по которой, вы не только сможете прочитать об этом концерте, но и найдете ссылки по которым вы можете связаться лично с Анной Мицовской и все узнать как говорится из первых рук))) Просто это не обычный концерт, а квартирник... квартирники обычно проводятся в очень близкой почти интимной обстановке и конечно же количество мест ограничено именно поэтому, я думаю, адрес они пока не расшифровывают, известно только, что это будет в Киеве... А Ромка здесь такой хорошенький... ну это так, к слову)))

      Удалить
    2. Анонимный4.12.13

      Кто нибудь узнавал стоимость билетов и количество мест?

      Удалить
  2. Анонимный4.12.13

    Это ж чтото типа ресторана наверное,туда джинсы не оденешь,надо платье наверное или что то блискучее,,

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный4.12.13

    Как жаль что в Киеве!!!!!. Какаво тем кто живет в других городах!!!!!. Я бы очень хотела побывать в романтичной обстановке, чтоб Рома пел на расстаянии вытянутой руки от меня. Это было бы круто!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4.12.13

      Да еще и при свечах...

      Удалить
    2. Анонимный5.12.13

      Пусть бы не пел,ничего не делал,просто стоял или сидел на расстоянии вытянутой руки...не надо не свечей,ни вкусного чая...

      Удалить
    3. Анонимный5.12.13

      "Пусть бы не пел,ничего не делал,просто стоял или сидел на расстоянии вытянутой руки...не надо не свечей,ни вкусного чая..." ++++++++ Да, только РОМА, и этого достаточно!:))

      Такой квартирник, где можно увидеть Рому на расстоянии вытянутой руки и непринужденно пообщаться долгое время, по-моему, бесценная возможность для поклонников получить колоссальное удовольствие. Эх, везет же Киеву!..

      Удалить
    4. Анонимный5.12.13

      Мне,как и Соседову, достаточно уже того чтобы он просто стоял..

      Удалить
  4. Анонимный5.12.13

    Интересно, как Рома все успеет, если у него 21 декабря концерт в Харькове, а уже 22 - в Киеве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный8.12.13

      Ну они же на машине ездят... интересно, а сколько часов нужно ехать на машине от Харькова до Киева? По-моему там большое расстояние, да, напряженный график... Но Ромочке нравится такая жизнь и такой график, когда некогда даже заскучать... Главное чтоб выспаться успел...)))

      Удалить
    2. Анонимный20.12.13

      Рома врядли на своей машине поедет так далеко, это ж опасно по нашим то дорогам

      Удалить
    3. Анонимный27.2.14

      Нет, ребята, они поездом добирались. Я знаю ;)

      Удалить
  5. Анонимный5.12.13

    Все нормально в этой рекламе вечера,надо только заменить"голос Романа" на "лицо Романа "..

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный15.12.13

    А что билет 200 гр.не многовато ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20.12.13

      шара! с Ромой на диване сидеть вечер и болтать - это стоит большего!

      Удалить
    2. Анонимный25.12.13

      3-4 часа?Такой длинный вечер был?И о чем болтали кто-нибудь расскажет?

      Удалить
    3. Анонимный25.12.13

      Если бы кто то пришел и порешал часть моих проблем с ребенком,сделал ремонт,приготовил,убрал-я бы тоже пошла..сил не хватает на все...а так следующий квартирник наверно только через год будет..

      Удалить
  7. Анонимный26.12.13

    Ура! Наконец-то фотки с квартирника появились! Ромочка на них такой милый... впрочем как всегда))) Очень понравился отчет девушки с Питера, я уже неоднократно читаю, что Рома производит неизгладимое впечатления на людей которые общались с ним лично именно своим добродушием, уважительным и внимательным отношением ко всем поклонникам и к каждому в отдельности... и тем больнее читать коменты "умников" которые не разу Рому лично не видели, но делают выводы о "презрительном отношении Ромы к поклонникам" лишь на основании вырванной из контекста какой-то фразы... тупость какая-то...А на квартирнике чувствуется, что действительно было все по семейному... какое счастье сидеть рядом с Ромочкой на диване, пить чаек и непринужденно беседовать с ним о жизни))) Да еще и наслаждаться его чудесным голосом под гитару...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный26.12.13

      Устроил квартирник..замечательно!А может просто понял в чем была его ошибка,когда он направо и налево разбрасывался поклонниками"Это не мои люди"эти уйдут,появятся другие,думал Рома..но ошибся

      Удалить
    2. Анонимный26.12.13

      Не подпускать к себе людей, которые тебя не уважают, - это не ошибка.

      Удалить
    3. Анонимный26.12.13

      Рома,а не боишься один остаться?Может тебя и не уважает никто,просто притворяются,ты об этом не думал?

      Удалить
    4. Анонимный26.12.13

      Спросите это у самого Ромы, я не он :)
      Я просто поддерживаю его в том, что всем не угодишь.

      Удалить
    5. Анонимный26.12.13

      Просто не перестаю удивляться, какие иногда люди глупости пишут... Рома один никогда не останется и с чего это вы взяли что Рому не уважают? По себе судите? И согласна с коментатором который написал: "Не подпускать к себе людей, которые тебя не уважают, - это не ошибка." Рому не просто уважают, Рому любят, потому что не любить такого человека просто не возможно... А я уверенна, Рома и сейчас сказал бы о людях которые оскорбительно отзываются о его девушке - это не мои люди и в этом он абсолютно прав... А насчет поклонников, так вы не волнуйтесь, новые у него уже появились и многие из них в России... В Москве целый фан клуб образовался... так что спите спокойно... А Ромочка каким был, таким и остался, кто уважительно относится к нему и к его близким, к тем и он относится с большим уважением, а кто нет, так Рома на последней прес конференции сказал: "Мнение таких людей я не спрашиваю..." Так что Рома ни в чем не ошибся... и на квартирник пришли люди которые его по настоящему любят, ценят и уважают)))

      Удалить
    6. Анонимный26.12.13

      "А может просто понял в чем была его ошибка,когда он направо и налево разбрасывался поклонниками" -- похоже это та дама, которая на другой страничке узрела "призрительное отношение Ромы к поклонникам". Что решила эту тему и здесь развязать? Девушка, я не пойму, вы по жизни обиженная или Рома вам на больной мозоль наступил? Или вы просто для разнообразия блог потроллить решили? Уймитесь уже... вам еще на той страничке писали если вам не нравится Рома, то чего вы здесь, в его блоге сидите? Перебирайтесь к Смирнову, вот там вы найдете "истиное уважение" к людям...хахаха

      Удалить
    7. Анонимный27.12.13

      Да концерты,фан встречи,квартирники и общение с поклонниками присуствуют в Роминой жизни,но ему это не нравится так как нам-он сам об этом не раз говорил"К публичности я не готов","Для меня лучше побыть одному чтото поделать,поразмышлять","Я семьянин"и тд..Он считает это самой нелюбимой частью профессии артиста.Может это и не презрительное отношение,просто Рома относится к поклонникам как к" необходимому злу" ..а то что раздает автографы так ему же некуда деваться,все бегут за ним следом,всякую фигню рассказывают и просто разорвут в блоге если он не уделит кому то внимания,а вы говорите"внимательный"..А что ему еще остается делать?Так еще некоторые заряжают чтобы не только автографы раздавал у каждой поклонницы которых уже штук по 5,но и аппаратуру успевал таскать,вот как поклонницы заботятся о Ромочкином здоровье и отдыхе..

      Удалить
    8. Анонимный27.12.13

      Противно читать ерунду каторую вы пишите и видеть как вы все перекручиваете и переворачиваете с ног на голову... Я не пойму, Рома вас что, лично обидел своим невниманием именно к вам? Чо вы так на него обозленны? Его слова: "К публичности я не готов", "Для меня лучше побыть одному, что-то поделать, поразмышлять... "Я семьянин..." абсолютно не говорят о том, что "он считает общение с поклонницами нелюбимой частью профессии артиста" и уж тем более, что Рома относится к поклонницам как к "необходимому злу", это уже ваша интерпритация... Все это говорит лишь о том, что Рома очень хороший человек и очень хорошо воспитан, скромный, нелюбящий обращать на себя внимание и и выпендриваться... я очень люблю парней такого склада, но их увы, сейчас днем с огнем не найдешь... А вы хотели, что бы Рома был такого типа как Басков, уж тот цены себе не сложит и с поклонницами общается как самодовольный прыщ... А поклонницы разные бывают, меня тоже убил вопрос о том почему Рома еще и аппаратуру не таскает... но чего вас это удивляет? Вы-то чем лучше? Не устали еще Рому грязью поливать и приписывать ему чо попало... Еще раз задаю вопрос, который вам уже задавали, если вам не нравится Рома и его отношение к людям, чего вы тогда сидите каждый день в его блоге? Это что новая форма садомазохизма?... или вам просто нравится гадости о нем писать?...
      Кстате, автографы многие артисты давать не любят, но кто-то просто отмахнется от людей и сошлется на занятость и усталость, а кто-то будет терпеливо раздавать автографы уделяя внимание каждому человеку... вот Рома принадлежит ко второй категории и именно в этом и проявляется уважение к людям)))

      Удалить
    9. Анонимный27.12.13

      "Я семьянин" -- я обращаюсь к девушке которая обвиняет Рому в нелюбви к поклонницам, а что плохого вы увидели в этой Роминой фразе? Я просто в шоке... Значит вы считаете, что если бы Рома сказал: "Я тусовщик", то это бы в большей степени говорило о его любви к поклонникам? Мда... ну и логика... да, может быть тусовщики и любят общаться с поклонниками, но они по большей мере относятся к поклонникам как к пыли, мусору который валяется у них под ногами, часто такое общение основанно на любви артиста к поклонению перед ним, ему нравится чувствовать себя обожаемым, но не о каком уважении к поклонникам в их случае даже речи не идет... Ромочка, может быть по складу своего характера и по воспитанию не настолько общителен с поклонницами, но зато в его общении люди чувствуют настоящее уважение к ним, доброжелательность и культуру поведения, об этом пишут и говорят очень многие люди которые общались с Ромой))) Вы же наверняка с Ромой лично не общались, но делаете странные выводы выхватывая отдельные фразы из контекста Роминых интервью... Хватит уже дурью маяться... пойдите лучше на уличку, прогуляйтесь... может мысли более добрые и умные в голову приходить начнут...)))

      Удалить
    10. Анонимный27.12.13

      А я считаю, что вопрос о "нелюбви Ромы к поклонникам" поставлен в корне неверно... Просто Ромочка очень смущается от повышенного интереса к нему и чувствует себя неловко когда его хвалят, говорят о его красоте и таланте... поэтому, он намного увереннее себя чувствует дома, в кругу семьи, среди близких людей, чем среди поклонниц и это ведь так естественно... но это совсем не говорит о том, что Рома не любит поклонниц и считает их "необходимым злом"... глупость полнейшая)))

      Удалить
    11. Анонимный27.12.13

      Вот эта его скромность (помимо голоса и внешности), неиспорченность, искренность и умение так мило смущаться меня, например, очень сильно цепляют. Роман - уникальный случай, наверное, на всем белом свете.

      Удалить
  8. Анонимный28.12.13

    Я просто в шоке ..."нелюбит поклонников"!!! Такое могут писать люди,которые никогда не были на концерте и после не общались с Ромой! Это просто поразительно,насколько он общительный,внимательный,тактичный и юморной парень!!! Люди,пишущие всякие домыслы и предположения насчет Ромки,сходите хоть на один концерт и пообщайтесь с ним и ребятами. И у Вас пропадет всякое желание верить разным тупым троллингам!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный28.12.13

    Вчера Ромочка успешно сдал последний экзамен!!! Поздравляем нашего мальчика! Умничка, все успевает - и песни писать, и к концертам готовиться, и в институте хорошо учиться, чтобы степендию получать... Так держать! И главное, Ромочка, не обращай внимания на разных там троллей, которые только и ждут момент чтобы ядом сюда плюнуть...

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный28.12.13

    Рома не обязан любить всех! любовь к поклонникам его творчества не основывается на любви! Рома уважает и ценит своих фанатов, но это не означает что он всех любит или нет! Он любит свою семью и это главная любовь в жизни каждого человека! Рома уделяет внимание каждому кто к нему обращается с автографами или вопросами, а не отмахивается от фанатов! Поэтому хватит лить грязь на человека если он не ответил на тупое сообщение в ВК! на квартирнике все ребята были открытыми и внимательными! отвечали на все вопросы искренне! готовили чай и угощали всех! и Рома постарался пообщаться со всеми и с каждым! а ребята были уставшие и невыспавшиеся после концерта! но они старались не подавать виду и отдать себя полностью тем кто приехал на квартирник! поэтому дамы злопыхатели: вырванные слова из контекста не делают общей картины! советую как-то оторвать свой зад от стула и приехать на выступление ребят и развеять все свои сомнения! С Наступающим всех!

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный29.12.13

    Так хочется поздравления от Ромы,как в прошлом году.Любое его обращение,даже самое короткое,к поклонникам заряжает положительной энергией надолго)

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный30.12.13

    Мила Ларионова,отзовись,куда исчезла.?Ты ведь сама удивлялась по поводу исчезновения Ангелы Ромашкиной...Или ты тоже была ненастоящая?Так обидно,что Рома потерял еще одного преданного друга.Вернись,пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный31.12.13

      У Ромы настоящий друг только один..все остальные это так..пыль..Или вы считаете что все 10 тыс которые у него в друзьях состоят-это преданные люди?Странная мысль...

      Удалить
    2. Анонимный31.12.13

      Может Вы и есть эта пресловутая ПЫЛЬ,а у Ромы много преданных поклонников, и Мила была самая-самая преданная из них.Я не имею ввиду десятки тысяч,которые числятся в контакте,а тех,кто постоянно его поддерживает в инете и на концертах,и Рома их знает.Так что странного ничего не вижу...

      Удалить
  13. Анонимный14.1.14

    Кто нибудь заметил,что Рома постоянно смотрит на Анну?Смотрит не так как на поклонников,такое впечатление что она его привлекает как женщина..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14.1.14

      Ну начинается... теперь Роме приписывают тайную любовь к Ане))) То про Анну писали что она якобы влюбленна в Рому, все время смотрит на него не так как на всех, а теперь и за Ромку взялись)))) Рома на многих смотрит очень душевно и тепло, но это не значит что он влюблен во всех этих женщин... "А влюблен я только в одну женщину, в свою женщину..." - это Ромины слова сказанные им на одной из прессконференций 13-го года... Так что не надо домыслы строить опираясь лишь на случайные и совсем не "постоянные" взгляды...

      Удалить
    2. Анонимный14.1.14

      Ну и где Рома как-то по особому смотрит на Аню? Все пересмотрела и ничего такого не заметила... смотрит он на нее мягко, тепло, но абсолютно спокойно)))))) Вот уж действительно, каждый видит то, что хочет видеть...)))))

      Удалить
    3. Анонимный14.1.14

      Ну,что за бред!!! А Вы когда-нибудь разговаривали с Ромой? Уверена,что нет, иначе Вам бы начало "казаться", что он на Вас смотрит по- особенному. У него просто глаза такие и очень теплый взгляд. Остальное Ваши фантазии.

      Удалить
    4. Анонимный15.1.14

      Да, это правда, у Ромы действительно очень теплый взгляд. Если честно, я в своей жизни еще не встречала людей с таким нежным и теплым взглядом))) Поэтому и неудивительно, что каждой женщине на которую он смотрит кажется, что именно на нее он смотрит как-то по особому...

      Удалить
  14. Анонимный14.1.14

    Ну начинается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14.1.14

      А почему не может она его привлекать?Почему бред?Она красавица,старше него,работает,постоянно крутится рядом..а уж про него и говорить не приходится-Рома явно в ее вкусе-это не спрячешь..я бы не удивилась если бы это была ее инициатива в свое время попросить супруга заниматься раскруткой ребят лично..

      Удалить
    2. Анонимный15.1.14

      Да почему она должна его привлекать? Возле Ромы знаете сколько таких красавиц крутится? Рома не такой человек чтобы распыляться на всех. Помните как он сказал: "Для меня серьезные отношения - это серьезные отношения. Я считаю, что если выбрал человека, то нужно быть преданным своему человеку..." Рома уже выбрал своего человека и как известно - это Катя, так что не говорите глупости))) Не знаю что там Аня чувствует по отношению к Роме (трудно не влюбиться в такого парня находясь все время рядом с ним), но вот то что Рома вряд ли позарится на замужнюю женщину с двумя детьми, это уж точно... Зачем ему нужны лишнии проблемы?))))

      Удалить
  15. Анонимный14.1.14

    Рома не святой,он мужчина из плоти и крови,он же не Ральф де Брикассар,которому сан не позволял лечь в постель с женщиной..Кто нибудь видел-ее муж хоть красивый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15.1.14

      Нет, муж у нее некрасавец, самый обыкновенный мужчина которому больше 40 лет... но это не говорит о том, что Рома хочет лечь с ней в постель... Да, Рома мужчина, но у него уже есть любимая женщина... к тому же Ромочка очень сильно чтит устои семьи, поэтому он никогда не стал бы разбивать Анину семью. Не забывайте, что кроме мужа у Ани еще и двое детей... Так что подумайте, зачем Роме, молодому мальчику, обвешивать себя чужими детьми, когда он прекрасно может жениться на любимой женщине и растить СВОИХ детей)))))) Так что не выдумывайте, все это не более чем ваши пустые домыслы.

      Удалить
    2. Анонимный15.1.14

      не вижу логики в том, какой муж у Анны и хочет ли Рома с ней лечь в кровать? и вообще откуда такие тупые домыслы? уже не знаете что обсудить?

      Удалить
    3. Анонимный15.1.14

      а где увидеть этот взгляд Ромы на Анну?

      Удалить
    4. Анонимный15.1.14

      Да небыло никакого взгляда... девушка накручивает себя, а заодно и всех остальных... Я тоже не вижу никакой связи между Роминым взглядом на Аню и постелью... Бедный мальчик, стоит ему на кого-то своим теплым взглядом посмотреть, так его тут же и впостель уже готовы уложить... Если бы Ромка спал со всеми на кого падает его взгляд... о_о... тяжело бы ему пришлось))) Так что успокойтесь, Рома с Аней просто хорошие друзья, у Ани есть муж и двое деток, вполне нормальная семья, а у Ромочки есть любимая девушка... и все счастливы)))))

      Удалить
    5. Анонимный15.1.14

      Посмотрите внимательно видео с квартирника..Не так давно у Анны видела депрессивные записи"Нужно быть очень смелой,чтобы стать ничьей",фото детей подписано"Смысл жизни для меня очевиден"..Почему вообще возникли эти мысли о смысле жизни?Возможно муж не бывает дома,отношения не ладятся,а рядом Рома который все время дома сидит,молодой,красивый..

      Удалить
    6. Анонимный15.1.14

      пересмотрела видео и не нашла ничего, бред какойто. а по поводу детей, то очевидно что для каждой матери это и есть смысл жизни!

      Удалить
    7. Анонимный15.1.14

      А кто сказал, что Рома все время дома сидит? Ну даже когда Рома и сидит дома, то не с Аней он рядом, а с Катей... так что Ане от этого ничего не светит))))

      Удалить
  16. Анонимный15.1.14

    мне кажется, что тут никого волновать не должно с кем Рома сидит или спит! это его личное дело и к творчеству никакого отношения не имеет! поэтому дамы, займитесь своей личной жизнью и своими мужьями, а то как бы вам не куковать напротив мониторов всю оставшуюся жизнь в гордом одиночестве! задолбали обмусоливать Аню, Рому, Катю и т.д.!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16.1.14

      А вот грубить не надо, хамство еще никого не украшало))) Что касается Ромы, то людям любящим его, интересны все аспекты его жизни, а не только творчество...Нравится ему это или нет, но это неотъемлемая часть популярности, так было, есть и будет всегда... Как-то прочитала одно умное изречение: "Когда человек любим, интересна каждая деталь его жизни..." так что Ромочке с этим нужно смериться, да и вам тоже нервишки подлечить, а то вы как-то слишком бурно реагируете на все...

      Удалить
    2. Анонимный16.1.14

      "Любовь - это только лицо на стене, любовь - это взгляд с экрана" (с)
      Драма (а порой и трагедия) нашей жизни - дефицит нормальных мужчин...

      Удалить
    3. Анонимный16.1.14

      Что значит(с) кто нибудь объяснит?

      Удалить
    4. Анонимный16.1.14

      Цитата.

      Удалить
    5. Анонимный16.1.14

      может Роме нужно просветить всех "любящих его" чем он завтракал? каким шампунем пользуется? или какие носки одевать? тут многим видимо понятие "личная жизнь" вообще не знакомо! хватит совать нос не в свои дела!

      Удалить
    6. Анонимный16.1.14

      Да Анну никто и не осуждает за то что у нее возможно по каким то причинам неудачный брак и она влюблена в Рому-тут почти все такие же,но просто обидно что ктото попадает два раза в жизни "в нужное время и в нужное сердце",ктото один раз,а кто то вообще не попадает...

      Удалить
    7. Анонимный16.1.14

      А кто вам сказал, что Аня попала в Ромино сердце? Там место занято всерьез и надолго (судя по всему)...Да и с чего вы взяли что у Ани брак неудачный? Мицовский по-моему очень неплохой человек, любит и Аню и детей... во всяком случае он обеспечил ей комфортную жизнь и прекрасную работу, ведь только благодаря Владу Аня является менеджером Люмьер и разъезжает с ребятами по всей стране и за ее пределы)))... А вот любит ли Аня Влада, это уже другой вопрос и ответ на него мы все равно не узнаем...
      Что касается Ромы, то лично я с удовольствием бы послушала что он кушал на завтрак и каким шампунем пользуется (про духи мы уже знаем), но Ромочка, увы, вряд ли об этом расскажет... понятие "Личная жизнь" мне знакомо, но так хочется хоть чуть-чуть приоткрыть завесу его этой самой личной жизни... так что не судите нас строго, ведь мы женщины... и этим все сказано)))

      Удалить
  17. Анонимный16.1.14

    Аня влюблена в Рому?! Интересно, а она об этом хоть знает? Ахахаха! Ну бред какой-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16.1.14

      Вот не собиралась это писать, но не могу удержаться... Я конечно не берусь судить о чувствах Ани к Роме, но был один инциндент на который я до сих пор ответ не найду... На Аниной страничке был размещен аск.ру, там Ане задавали вопросы, а она на них отвечала, в основном вопросы задавались о Люмьер и Роме и кстате многие Люди спрашивали о ее чувствах к Роме, но что интересно, Аня ни разу не обрубила такие вопросы конкретным ответом типа: "Я к Роме ничего не испытываю кроме дружеских чувств", напротив, она отвечала на такие вопросы очень уклончиво, часто вопросом на вопрос типа: "А вам какая разница?" или "А почему вы об этом спрашиваете?" и т.д. Но меня поразило другое, я ей задала вопрос самый обыкновенный: "Была ли она знакома с Ромой до ХФ?", но ее ответ меня, мягко говоря, удивил, она ответила: "Я не хочу отвечать на этот вопрос", я была поражена так как не считала что в моем вопросе может затрагиваться какая-то тайна на которую нельзя ответить. Я спрасила ее тогда, что в моем вопросе такого тайного, что на него нельзя ответить? На это она в резкой форме написала: "Это мое право, если я не хочу отвечать на этот вопрос, значит и не буду!" У меня остался неприятный осадок и большое недоумение, но еще больше я удивилась, когда через время кто-то другой задал ей какой-то вопрос (я не помню уже), а она ответила так: "Я не могу ответить на этот вопрос, потому что тогда будет понятно были ли мы с Ромой знакомы до ХФ, а я этого не хочу..." Я до сих пор не могу понять что Аня хотела сохранить и зачем из этого делать тайну, ведь даже если они с Ромой были знакомы до ХФ, то что в этом такого и и почему из этого нужно делать тайну? А может быть есть что скрывать?...

      Удалить
    2. Анонимный16.1.14

      Правда после вашего поста волосы зашевелились на голове и мурашки пошли по телу..Почему же вы никогда не писали об этом?Да интересно и страшно узнать,почему же они с Ромой так смотрят друг на друга..

      Удалить
    3. Анонимный16.1.14

      А если Катя это просто ширма и их"любовь" действительно разворачивалась по сценарию стб,откуда мы можем знать живут ли они на самом деле вместе

      Удалить
    4. Анонимный16.1.14

      Рома и Анна уже вместе 10 лет, дети от Ромы, Мицовский встречается с Катей, все это ширма и сценарий СТБ!!!

      Удалить
    5. Анонимный16.1.14

      у кого такая больная фантазия, что в простом ответе Анны уже вселенский заговор нашли?

      Удалить
    6. Анонимный16.1.14

      Почему Анна не хочет сказать знакомы ли они с Ромой еще до ХФ и что она за этим скрывает мы никогда не узнаем, это останется ее тайной... А вот то что любовь Кати и Ромы по сценарию СТБ - это полнейший бред, если бы это было так, то вся их любовь закончилась бы сразу после ХФ, так как сейчас ни Рома, ни Катя не имеют к СТБ никакого отношения и им уже небыло бы смысла продолжать "играть эту роль". А то что они по настоящему любят друг друга и живут вместе говорят множество их семейных фотографий, например фотография где Ромочка стоит обняв Катю на свадьбе своей двоюродной сестры, в окружении всей своей семьи - родителей, бабушки, родной сестры и других родственников... а так же фотка где Рома сидят с Катей вместе с Ромиными сестрами на скамеечке возле дома Роминых родителей в Торезе и все очень по семейному, Ромочка в домашней одежде, одной рукой прижимает к себе Катю, а другой держит маленького котенка... Любому нормальному человеку понятно, что если бы эта любовь была не настоящая, а подставная, то Рома не повез бы Катю в дом к своим родителям и не знакомил бы ее со своей семьей... Так что не надо пачкать отношения между Ромой и Катей, у них все по честному...
      Что касается Ани, то она сама виновата во всех этих разговорах, действительно, если бы на вопросы людей о ее чувствах к Роме она твердо ответила что никаких чувств нет, то и вопросов бы у людей на эту тему не стало бы, а она своими двухсмысленными намеками сама порадила такие мысли у людей... К тому же, рядом с Ромой, Аня находится по-моему гораздо чаще чем рядом с мужем, а это тоже, знаете ли, немалое испытание для чувств...

      Удалить
    7. Анонимный19.1.14

      Да здесь, вижу, Санта-Барбара... Вы в курсе, что Сиси- это жена Мейсона :)

      Удалить
    8. Анонимный19.1.14

      О_о, я вижу вы сами из поколения Сиси, раз хорошо помните этот сериал))) Ромочка вам во внуки годится, судя по всему... ну или по крайней мере в сыновья)))))) Ну ведь это не важно, да?:))) Говорят, любить можно в любом возрасте... наверное это правда...

      Удалить
    9. Анонимный21.1.14

      Да,нет, всего на несколько лет старше, а сериал смотрела плохо, еще в детстве, но Мейсона и Сиси помню... Я о том, что Роме приписывают всякую чушь и чужих детей...

      Удалить
    10. Анонимный22.1.14

      Интересное высказывание висит в ОФК Люмьер:
      "Оказалось, если не афишировать
      свою личную жизнь, то любопытные люди
      сами внесут в нее до фига криатива..."
      Рома совсем не афиширует свою личную жизнь, вот и результат - люди сами додумывают :))))))
      А по поводу чужих детей и того что Рома с Аней вместе уже 10 лет, девушка просто прикололась... 10 лет назад Ромочке было всего 13, вряд ли в столь нежном возрасте он мог уже иметь любовные отношения :)))))
      А Мейсона я тоже помню, он мне нравился, симпатиШный был...))))))))

      Удалить
    11. Анонимный22.1.14

      правильное высказывание! и явно с намеком про этот бложик

      Удалить
    12. Анонимный22.1.14

      Значит, читает :)

      Удалить
    13. Анонимный22.1.14

      Кто читает?Роман?

      Удалить
    14. Анонимный22.1.14

      Да необязательно про этот блог... этим люди грешат везде, на любом сайте, если предоставляется возможность пообсуждать жизнь любимого исполнителя, то обязательно внесут кучу своего криативчика))))))) Я уверенна. что Рома не читает всю нашу писанину, по одной простой причине, у него просто на это нет лишнего времени... Я думаю, для Романа время слишком дорого, чтобы тратить его на прочитку всей этой галимотьи...

      Удалить
  18. Анонимный18.1.14

    Может и Анна была знакома с Ромой до х-фактора по той простой причине,что они уже начали раскручивать Рому и Люмьер т.е. до х-фактора,а не после 8 эфира,как было сказано,что как только Рома вылетел,так сразу нашелся продюсер..А бред насчет любви не придумывайте,хотя очень нравится Рома,но не все же в него прямо по уши влюблены..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.1.14

      Ну во-первых с Мицовским Рома познакомился только после 8 эфира, Рома неоднократно рассказывал что еще до объявления результатов ребята ему сказали что им звонил продюссер и хочет с ними встретиться (Рома его еще не знал) и только через два дня после его вылета они впервые встретились и обсудили совместную работу, так что до ХФ Мицовский раскручивать Люмьер никак не мог потому что он их просто не знал, ведь он заинтересовался именно Ромой на ХФ, поэтому если Анна и знала Рому до ХФ, то это никак не связанно с их работой, но народ взволновало не это, а почему Аня хотела скрыть этот факт, вот это уже наводит на мысль... что касается любви, то люди же не утверждают что Аня влюбленна в Рому, а лишь предполагают по ее некоторым нестандартным высказываниям и действиям)))))) И лично я согласна с тем, что находиться рядом с Ромой почти каждый день, каждый день видеть его глаза, разговаривать с ним... и не влюбиться?...)))))) Ну очень сложно...)))))

      Удалить
    2. Анонимный18.1.14

      на оф сайте все расписано. кто и когда с кем познакомился и как началось сотрудничество! не придумывайте то чего нет! и хватит нести бред о любви Ромы и Ани! любят или не любят они друг друга, какая вам тут всем разница? и есть моменты которые они рассказывают. а которые хранят в тайне! и не ваше это дело! успокойтесь и живите в мире! и не переживайте, можно общаться с Ромой и не влюбится!

      Удалить
    3. Анонимный18.1.14

      И не обязательно на сайт заходить, можно просто посмотреть Ромины интервью, Рома сам неоднократно говорил о том что сотрудничать с Мицовским они стали после ХФ, а не доверять Роме у меня оснований нет... Ну а по поводу любви... как знать... все мы живые люди))) Аня все равно никогда не признается, что же на самом деле у нее на сердце, а гадать на кофейной гуще это дело бессмысленное. Что бы там у них нибыло это не наше дело, главное чтобы на творчестве это не отражалось, чтобы Ромочка продолжал и дальше радовать нас своим чудесным голосом и новыми классными песнями.... ну и конечно же чтобы в личной жизни счастлив был, ведь от этого и все остальное зависит...))))))))

      Удалить
    4. Анонимный20.1.14

      Надо переименовать этот блог в "Роман Веремейчик - Если бы да кабы и может быть или не может быть"!!!

      Удалить
    5. Анонимный20.1.14

      Да что вы ёрничаете... это ведь все так объяснимо. Сюда пишут абсолютно разные люди ( и по возрасту, и по образованию, и по интеллектуальности, и по воспитанию), но всех нас объединяет интерес к одному человеку, человеку которому посвящен этот блог. Нам интересна каждая деталь Роминой жизни, но так как информации у нас не густо, вот и додумываем, а точнее предполагаем что-то свое, это ведь так понятно... ну а если еще учесть что все мы ЖЕНЩИНЫ, то Ромочке нужно научится быть снисходительным к этому... женщин в этом отношении не переделать)))))

      Удалить
    6. Анонимный21.1.14

      А где можно найти это интервью Анны? Она умный человек и мне хочется увидеть или прочитать ее стиль общения

      Удалить
    7. Анонимный22.1.14

      О каком интервью вы спрашиваете?

      Удалить
    8. Анонимный23.1.14

      О том, где Анна уклоняется об ответе про знакомство с Ромой

      Удалить
    9. Анонимный23.1.14

      Это было не интервью, это было аск.ру на Аниной страничке, там Аня отвечала на все вопросы интересующие людей. Я точно знаю, что это Анина настоящая страничка, так как именно на эту страничку дается ссылка в ОФК Люмьер. А потом, через время как-то я пыталась найти у нее на страничке этот аск.ру и не смогла, видимо Анна его удалила, уж больно много вопросов было касающихся именно их отношений с Ромой... людей почему-то именно этот аспект интересовал более всего))))))))

      Удалить
  19. Анонимный18.1.14

    Девочки,смените тему.Одна написала чушь,а остальные дискуссируют и не могут остановиться.Не даром он не любит этот блог.Неужели нечего больше обсудить кроме надуманной любви Ани к Роме или наоборот.Если они это прочтут,не думаю,что им будет приятно.Меня вот волнует вопрос,чем они сейчас занимаются,куда пропали.Уже фоток хочется из повседневной жизни.А то все голосовалки какие-то и больше никаких новостей(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.1.14

      Я тоже очень соскучилась за фотками из повседневной жизни, такие фотки я больше всего люблю, они обычно такие домашнии и теплые)))))))) Но Ромочка к сожалению очень уж не любит что-то личное напоказ выставлять, вот и приходится довольствоваться в основном фотками с концертов... но так как концертов пока нет, фоток тоже нет... Так что будем ждать и надеятся...)))))

      Удалить
    2. Анонимный18.1.14

      вагон фоток из повседневной жизни Ромы и компании в инстаграме))))))

      Удалить
    3. Анонимный18.1.14

      Я может быть туплю, но объясните мне пожалуйста, что такое инстаграм и как в него войти...

      Удалить
    4. Анонимный20.1.14

      А почему Рома не любит этот блог?Он сам говорил?Хотя понятно почему..кому понравится читать о себе гадости и сплетни..

      Удалить
  20. Анонимный18.1.14

    Instagrám — бесплатное приложение обмена фотографиями и видеозаписями, позволяющее пользователям снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей
    нужно скачать клиент на айфон или андроид) зарегистрироваться в сервисе) подписаться на обновления друзей и смотреть фотки и видео

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный19.1.14

    Как же тоскливо когда о Ромочке нет никаких новостей... как я скучаю за ним... В такие моменты я особенно завидую Кате (по-доброму завидую, без черноты), ведь она каждый день видит Ромку, знает чем он занимается, какие у него планы... а тут ... сиди и жди с неба погоды... тоска зеленая:((((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...