.

21.12.2013

Харьков 21.12.13 концерт и интервью



21 декабря в арт-клубе «Корова» свое выступление отыграла молодая и перспектива группа «Люмьер». Ребята уверенно шагают по тропе отечественной эстрады, записывают новые синглы, снимают клипы и гастролируют. Харьков стал одним из завершающих городов их тура, который начался, к слову говоря, два месяца назад. О своем творчестве и о музыке в целом Роман Веремейчик (вокалист) поведал журналу «Palindrome».

Не у всех артистов получается во время гастрольного тура прогуляться по какому-то городу. А Вам удавалось?

Роман: Да. Такое можно сказать о городе Львов. Мы там были с нашим выступлением впервые. А я самый первый раз оказался во Львове, когда находился в туре с «Х-фактором». Мне уже тогда очень понравился этот город, но прогуляться не было возможности. А в этот раз прошлись даже на Высокий Замок. Позитивный город, атмосферный, живет своей жизнью.

В сети уже есть множество Ваших песен, даже мини-альбом выпустили. А что насчет полноценного релиза?

Роман: Мы уже закончили работу над полноценным альбомом. Выйдет он в феврале 2014 года. Также предполагается delux-версия, где помимо 11 песен русскоязычных, будет еще 3 на английском языке. Одна из них уже известна публике – это «Fly».


Как охарактеризуете свой альбом?

Роман: Он содержит лирическое настроение. Это, по крайней мере, гармонично нам. Мы все лирики, нам нравятся красивые мелодии, балладные. Здесь задача состоит в том, чтобы быть гармоничными.

Наверняка поклонники часто Вам что-то дарят. Какие были самые запоминающиеся подарки?

Роман: Максу (барабанщик) подарили одну резиновую грудь (смеется). Когда я был на «Х-факторе» девочки из Донецка назвали в честь меня звезду, которая находится возле звезды Джорджа Клуни.

Каково Ваше отношение к дуэтам? Хотите с кем-то спеть?

Роман: Творчество каждого исполнителя – это отдельная атмосфера. Когда мы слушаем одного исполнителя, мы привыкаем к его голосу, слушаем другого – уже получается два разных мира. Есть дуэты успешные, есть – неуспешные. Например, когда атмосфера определенного человека переплетается с атмосферой другого, то может получиться ничто. Кто-то на фоне кого-то будет выглядеть хуже, но не потому что он на самом деле такой. Просто его голос относится к определенному типу тембра.
Были в моей жизни дуэты, еще когда учился у себя в городе и в институте. Это интересно, думаю, стоит попробовать еще. Но пока больше сосредоточен на творчестве «Люмьер».

Вопрос, связанный с отдыхом. Что читаете в свободное время?

Леонид (басист): Недавно посмотрел фильм «Великий Гетсби» и решил закачать себе книгу. Уже скачал на телефон. Вернусь домой – обязательно прочту.
Максим (барабанщик): Перечитываю классику – «Фауста» Гете.
Роман: Сейчас читаю несколько книг. Если есть настроение, читаю «Шантаран» Грэгори Дэвида Робертса, параллельно – «На дроге», роман Джека Керуака. И психология мне нравится. Из разряда «Помоги себе сам». Последнее время в плеере не музыку слушаю, а аутотренинги, семинары о том, как нужно правильно мыслить, как избавляться от гнева. И Стивена Кинга слушаю. Пока читать лень :)

Подумывали написать для кого-то песню?

Роман: Я еще не практиковал такое, но если появится хорошая песня, которая не будет подходить группе, то почему бы ее кому-то не предложить? Иногда наступает такой момент: вижу – песня хорошая, но это не то, что нам нужно. Тем не менее, не хочется, чтобы она осталась где-то в записях, хочется дать ей жизнь.

Что, на Ваш взгляд, важно во время концерта?

Роман: Если я выхожу на сцену и не вижу глаз, которые хотят получать и готовы отдавать, то вся магия музыки на этом прекращается. Были такие моменты, как будто за стеклом поешь. И обращение к человеку во время песни (наигранные движения) кажутся лишними. Значит, этот человек не готов отдавать.

И напоследок: что пожелаете нашим читателям?

Роман: Я хочу поздравить Ваших читателей с Новым Годом и пожелать им счастья, здоровья. Конечно, это банально, но без этого никуда. Будет здоровье – будет все остальное. Также хочу пожелать крепкой веры в будущее, которое каждый из нас представляет по-своему. Что человек захочет, пускай это и воплотится в жизнь. С Новым Годом!

СПРАВКА:
Группа «Люмьер» родилась в 2010 году. Роман Веремейчик после долгих месяцев поиска наконец нашел музыкантов, разделяющих его вкусы, любовь к сцене и желание показать свое творчество миру. В состав группы помимо самого Романа вошли гитарист Тарик (Тарас Тягун), басист Лео (Леонид Понежда) и барабанщик Макс (Максим Голубничий).
Летом 2011 года Роман Веремейчик решил попробовать свои силы в украинском вокальном шоу «Х-фактор» (СТБ) и стал любимцем многих зрителей. После завершения съемок «Х-фактора» Роман вернулся в группу, и «Люмьер» начали репетировать с новым материалом, а с весны 2012 года ребята приступили к записи дебютного альбома.




72 комментария:

  1. Анонимный21.12.13

    Классное интервью!!!))) Мне особенно понравилось, что камера была сфокусирована на Ромочке и все интервью можно было наслажаться его крупными планами...
    Хорошо Рома ответил на вопрос о майдане. особено понравилось как он сказал: "Артист вне политике", они пришли туда ради обычных людей которые там собрались, чтоб как-то их разрядить, дать возможность им подвигаться, погреться, а не поддерживать какие-то политические взгляды))) Мне кажется, модератору должно быть сейчас стыдно, за ту пошлую фразу которой он "блеснул" на прошлой страничке... А Ромка как всегда умница, ну оооочень приятно его слушать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22.12.13

      Хватит уже полоскать модератора! Он единожды вспылил - по серьезному поводу, а ему уже трижды высказали. Все святые, небось, собрались.

      Удалить
    2. Анонимный22.12.13

      А вот в следующий раз пусть не пылит таким хамским образом... Если бы он был простым анонимом, то уже забыли бы, а МОДЕРАТОР - это повышенная зона ответственности! Но я искренне надеюсь, что в следующий раз модератор не позволит себе таких некорректных высказываний в адрес Ромы, какой бы "серьезный повод" не подвернулся))) К тому же "серьезный повод" - это всего лишь мнение модератора. Хорошо сказал Рома: "Я никогда не стану не уважать человека, только за то, что он придерживается не токого мнения как я", вот этому надо учиться...)))

      Удалить
    3. Анонимный22.12.13

      Да, вполне нормально относиться терпимо к человеку, имеющему другое мнение. Это и есть та самая европейская (а просто-напросто - обычная гуманистическая, да и изначально христианская, если не перекручивать) ценность. Но она вовсе не означает, что нужно быть столь же терпимыми к тому, когда фанатично, любой ценой (включая юридический или даже физический террор) навязывают свое мнение другим. Благими намерениями может быть вымощена дорога в ад. Если слишком увлекаться такой - чрезмерной - терпимостью, то она по законам диалектики превращается в свою противоположность - нетерпимость в обратную сторону. Все проблемы в нашей жизни из-за того, что люди часто бросаются в крайности. Иными словами, если говорить медицинским языком, есть разница между вариантами нормы и патологией. И она - всего лишь в степени выраженности того или иного явления. То есть настоящее противоречие лежит не в плоскости восток-запад, а между понятиями "умеренность" и "экстремизм". Конечно, может медицина вскоре дойдет до той степени развития, когда подобные проблемы можно будет решать, так сказать, консервативными методами (перевоспитывать преступников), но пока успехи в этой сфере только промежуточные и нормальные люди иногда вынуждены выходить из себя и применять силу. Это вовсе не весело, но пока другого выхода нет.
      Мало выучить слово "толерантность" - нужно понимать его смысл.

      Удалить
    4. Анонимный22.12.13

      О нет... только не надо еще и на этой странички политические дискуссии развязывать... И если честно, то я вообще не поняла к чему вы здесь эту лекцию прочитали... Если говорить о Роме, то он по-моему как раз-таки очень правильно и понимает, и проявляет смысл слова "толетарность"... И правильно и Рома и Тарик сказали, что и с той, и с другой стороны стоят одинаково лживые политики и простому человеку невозможно разобраться во всей этой лжи, поэтому и нет смысла поддерживать политические амбиции этих политиканов... А Ромочка и ребята пришли просто ради людей и дали им возможность просто развеяться и погреться... вот в этом и есть настоящая толетарность)))

      Удалить
    5. Анонимный22.12.13

      Это не столько политика, сколько философия. Жизненно важная вещь.
      Политика - частный случай. Но сейчас это необходимо понимать, потому что политика иногда оказывается не "где-то там", в резервации, пардон, сессионном зале, а грозит вылиться на всех - даже тех, кто этого вовсе не желает.
      А Тарас правильно сказал, в данном случае я с ним полностью согласна.

      Удалить
    6. Анонимный22.12.13

      А мне еще понравились Ромины слова: "Артист должен быть аполитичен..." А вообще молодцы ребята, очень грамотно и умно отвечали, расставили все точки над "И"... А вообще мне очень нравится вся группа, ребята подобрались все под стать Роме, все грамотные, с высшим образованием, все талантливые, все веселые и в тоже время имеющие собственное достоинство и умеющие отстаивать свое мнение, но в тоже время не навязывать его другим... Все таки молодец Ромочка, что не оставил группу, когда на него давили чтоб он пел сольно... вместе они как один единый организм)))

      Удалить
    7. Анонимный5.2.14

      Я с вами полностью согласна!!!. Это великой души ЧЕЛОВЕК, который имеет свое мнение и в тоже время уважает мнение других. Он очень порядочный и уравновешеный, Это большой респект родителям которые его так воспитали !!!!.Так же я уважаю его за то, что он не лезет в политические дела А какой он певец!!!!!!. Это резкий контраст между так называемыми современными певцами. Жаль правда что не развивается так быстро, альбома до сих пор не видно, хотя прошло уже много времени с прошлого альбома, по телику почти не показывают. Мне интересно как можно не видеть такой ТАЛАНТ!!!???. А какой он обаятельный это правда. все интервью любовалась им!!!!!!

      Удалить
  2. Анонимный22.12.13

    Скромный Рома.
    Ты стал популярным на проекте не потому, что пел кавера, а потому, что пел их лучше или по крайней мере не хуже, чем оригинальные исполнители. А играл в постановках так, что пробирало до мозга костей (и понимание умом того, что это происходит на сцене, а не в реальной жизни, этому вовсе не мешало).

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный22.12.13

    Переслушала "Без тебя".
    И чем это ребята недовольны?.. Лично мне нравится ОЧЕНЬ. Умеют взять за душу.
    P.S. Я из тех, кто и покритиковать может, если что ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22.12.13

      Мне тоже очень нравится "Без тебя", она у меня в плейлисте и я ее с удовольствием слушаю... Не знаю, чего Рома и ребята ее невзлюбили... Классная песня)))

      Удалить
    2. Анонимный5.2.14

      А моя САМАЯ ЛЮБИМАЯ песня это "Утопия". Мне интересно почему ребята не поют ее на концертах???.она самая классная даже лучше чем " Полетим" . Я Оооочень хочу посмотреть клип. Я желаю чтоб у вас ребята все получилось. Вы очень талантливы и заслуживаете чтоб о вас заговорил весь мир!!!!!

      Удалить
    3. Анонимный6.2.14

      Почему Ромочка не поет "Утопию" на концертах? Он ее поет... В частности и в этом Харьковском концерте он ее исполнял и если вы подниметесь вверх по страничке и посмотрите видео с концерта, то найднте видео с песней "Утопия". Это раньше почему-то ребята ее не исполняли, а последнее время Рома пел ее на каждом концерте. Кстате, "Утопия" и моя любимая песня... очень красивая музыка, красивые слова, а в совокупности с Роминым прекрасным голосом она просто уносит куда-то в другие миры... мне кажется если бы эта песня была бы исполнена кем-то другим, она потеряла бы все свое очарование и волшебство)))))

      Удалить
  4. Анонимный22.12.13

    Очень, очень хорошее интервью! Многие моменты мне понравились... Я искренне посмеялась, когда Ромочка так самозабвенно говорил о любви, о том какое это прекрасное чувство, что аж забыл вопрос на который он отвечал...хахаха))) Ещё понравилось, как Рома говорил о папе, что он для него большой авторитет и его мнение Рома очень ценит... по-моему это первый раз, когда Рома говорил о папе, раньше он все как-то больше говорил о маме... здорово когда между сыном и отцом такое понимание и когда отец так интересуется делами сына... а еще как про свою вторую половинку, т.е. про Катю сказал... вообще, мне очень нравится, что они интересуются не только своим творчеством, но так же и делами друг друга... Катя в интервью сказала, что после репетиций, они с Ромой дома просматривают отснятые видео и Рома дает хорошие советы, по поводу того, что можно улучшить и она прислушивается к его советам... А Ромочка теперь говорит, что Катя ему тоже советует и ее советы очень ценны для него... Хорошо что они интересуются творческой жизнью друг друга, для семейных отношений это очень важно... Ну и конечно же отдельное спасибо оператору, за то, что настроил камеру именно на Роме и все интервью Рома был в кадре, это позволяло наблюдать за его эмоциями даже тогда, когда он не говорил... а я безумно люблю наблюдать за его эмоциями)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный22.12.13

    Жаль, что только одна песня с концерта здесь размещенна... Очень душевно и проникновенно Ромочка исполняет "Нехай", вообще, судя по отчетам тех кто был на концерте, концерт очень хороший был, люди в восторге... да и ребята, по-моему очень довольны...

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный22.12.13

    Урра! Модератор обновил "Последние коментарии"! Вот теперь, модератор, я с огромным удовольствием скажу тебе: большое спасибо! Очень приятно когда видна забота модератора о блоге, а не наоборот...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный22.12.13

    Ура! Теперь последние комментарии на месте, да еще и в обновленном дизайне. Супер! Спасибо модератору!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный22.12.13

    Класс, фотки с концерта появились!))) Вот теперь я снова узнаю нашего ХОРОШЕГО модератора и этот замечательный блог, в котором можно найти все самые свежие новости о Ромочке и его группе... А то последнее время я чуть было не разочаровалась и в модераторе, и в этом блоге... рада, что все вернулось на круги своя)))

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный23.12.13

    Касательно клипа "Полетим".
    С 17-20 летней аудиторией - это, как мне кажется, ведущая слегка промахнулась.
    В таком возрасте большинство о работе в офисе мечтает. А устают от дня сурка "дом-работа" обычно годам к 25-30 (если детей не заводят - там свой день сурка :) ), понимая, что работают для того, чтобы жить, а не живут для того, чтобы работать. Да и по сюжету в конце клипа желание ощутить вкус жизни возникает (точнее, возрождается) у вполне зрелого и сурьезного дядьки.
    Единственное, что мне не совсем понятно, - почему персонажи в небе падают, а не парят.
    А, еще. Ребята, вам не приходилось смотреть на небо в телескоп? Посмотрите обязательно. Фото - это, конечно, хорошо, но когда эту масштабность воспринимаешь своими собственными глазами, ощущения непередаваемые.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный23.12.13

    Интересно,Ромочка имел ввиду именно этот блог,когда говорил о негативны комментариях?Эта его фраза "Вы обо мне знаете,а я о вас нет" для меня прозвучала так"Я_Роман Веремейчик,а вы никто" и еще когда спросили о том почему пишут "Роман Веремейчик.Группа Люмьер"-Рома сказал"А что ?Это же мое имя,да"-неприятно кольнуло как напоминание что Рома сделал себе имя и никогда он не будет принимать неизвестных людей как равных себе или прислушиваться к их словам пусть не лишенным смысла,только к словам родных и таких как он сам..При всей его простоте иногда прорывается то что он думает о нас на самом деле..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный23.12.13

      А вы бы прислушивались к мнению людей,которых не знаете?Я,нет,и не потому,что я их не уважаю,а потому,что сколько людей,столько и мнений..Люди иногда такое пишут,что читать противно и стыдно почему-то за их комментарии..Рома сам,хоть раз намекнул о том,что некоторые люди неадекватны..Нет,хотя такие имеются..Критика нужна,но когда она переходит в оскорбления..То зачем ее слушать?Я Рому считаю очень воспитанным человеком,это было видно сразу,поэтому даже поверить не могу,что он думает о поклонниках плохо.А некоторым людям советую немного покопаться в себе,прежде чем писать гадости о других.

      Удалить
    2. Анонимный23.12.13

      "-Рома сказал"А что ?Это же мое имя,да"-неприятно кольнуло" -- А что вас тут неприятно кольнуло? Наборот, Ромочка очень умно ответил на очень глупый вопрос о том почему на афишах пишут: "Роман Веремейчик и группа Люмьер", помоему только тупой человек может задать такой вопрос, ведь всем должно быть понятно, что Ромино имя - это бренд группы, если бы не Рома, кто бы сейчас знал о Люмьер? И все ребята, в том числе и продюссер группы это прекрасно понимают и стараются воспользоваться Роминым именем чтобы привлечь как можно больше людей на концерты? Что тут непонятного?))) Что касается самого Ромы, то он не смотря на свою известность остается таким же скромным и если пересмотрите все интервью, то увидите, что Рома наоборот принижает свои достижения, но никак не преувеличивает, такое ощущение что он стесняется говорить о своих успехах, он все время говорит: "Я еще не достиг...", "Я не волшебник, но я учусь...", "Не настолько уж я талантлив...", "Я еще не попал в большой шоубизнес..." , т.е.. он все время говорит о себе ниже, чем говорил бы кто нибудь другой окажись он на его месте. И как у вас только язык поворачивается упрекать Рому в высокомерии и зазнайстве?!... А относится Рома к своим поклонникам, так как они этого заслуживают, если люди ведут себя достойно, уважительно и тактично, то и Рома к таким людям относится с большим уважением и, как вы слышали, отдельно поблагодарил таких людей за хорошие коменты и приятные слова, а если люди ведут себя по-хамски, оскорбляют и унижают Рому или близких ему людей, то как по-вашему, какого отношения заслуживают такие люди?,,, Так что вместо того чтобы обвинять Рому, в том, чего вы точно не знаете, лучше сходите к нему на концерт, пообщайтесь с ним лично и сами убедитесь как уважительно и тактично он относится к своим поклонникам и что в нем нет ни капли самолюбования и высокомерия...

      Удалить
    3. Анонимный24.12.13

      Неприятно кольнуло?Похоже на начало звездной..ну вообщем подчеркнул еще раз какое у него имя и фамилия знаменитые на всю страну это уже попахивает самопиаром,и еще то что этим поставил себя выше других членов группы,имен которых не звучит после"Роман Веремейчик",что он отдельно получается,а не в группе Люмьер?Просто Роман Веремейчик поет с группой Люмьер..Неприятный осадок все таки остался..А "Без тебя"действительно песня очень классная,хитом могла бы быть,серьезно)))

      Удалить
    4. Анонимный24.12.13

      P.S.Гораздо красивее на мой взгляд было бы вверху написать"Группа Люмьер" большими буквами,а внизу чуть поменьше во всю строку"Роман Веремейчик,Тарас Тягин,Максим Голубничий,Леонид Понежда".Средними буквами.Но опять же,Рома очень редко прислушивается к мнению поклонников..Просто если честно,стоит впереди Роман Веремейчик-вызывает много вопросов-типа это что уже имя как спасательный круг и группа идет ко дну?А так,для свежести восприятия новыми людьми,в основном парнями было бы неплохо..Не извращенцами конечно,а парнями которые тоже мечтают играть со своей группой..пример молодому поколению,если вы понимаете о чем я..А то стоит вначале Роман Веремейчик,посмотрел какой нибудь парень и думает-сопли,слюни..не пойду на концерт,это только для девченок,а потом все эти подколки"про женскую аудиторию"а там же песни не только про любовь,но и про жизнь есть..

      Удалить
    5. Анонимный24.12.13

      Я считаю,что фронтмен имеет полное право писать свое имя,потому что 90 процентов -это его заслуга,он же поет,через его голос,его эмоции мы воспринимаем коллектив в целом..Если брать ЛЮМЬЕР,то только благодаря Роме они стали популярны..Согласитесь..если честно..Нисколько не хочу обидеть ребят,но если бы Рома не побывал на х-факторе,то ЛЮМЬЕР не стали бы так популярны за такой короткий срок,поэтому считаю,сначала Роман Веремейчик,а потом ЛЮМЬЕР..Если для сравнения,то Веремейчик главный,а группа выступает фоном

      Удалить
    6. Анонимный24.12.13

      Полностью с вами согласна и абсолютно не понимаю девушку которая зациклилась на "неприятном осадке" ей уже по-моему все очень доходчиво обьяснили, почему крупным планом пишется Роман Веремейчик, но она упорно никого не хочет слышать, уперлась в свое - "неприятной осадок" , "неприятный осадок"... ну как говорится, если человек не хочет что-то понимать, то ему и не втимяшить...))) А я к тому же считаю, что это не Ромина инициатива подписывать афиши таким образом, Рома слишком скромный чтоб сам такое предложить, скорее всего это сами ребята и продюссер решили сыграть на Роминой популярности... и молодцы, глупо было не воспользоваться такой возможностью поднять себе популярность, ведь кто такие Люмьер без Ромы, так бы и играли до сих пор на разогреве у других групп... Я вообще не знаю кем надо быть чтобы не понять это...

      Удалить
    7. Анонимный24.12.13

      "А то стоит вначале Роман Веремейчик,посмотрел какой нибудь парень и думает-сопли,слюни..." -- глупости вы пишете, последнее время на концерте Люмьер много парней появляется... если парень умный способный нормально мыслить, то его не остановят "все эти подколки про женскую аудиторию", он пойдет, послушает и сделает свои выводы... Кстате, у Романа и после ХФ в поклонниках не только девченки, но и парни есть, лайки регулярно ставят... Так что Ромино имя никого не оттолкнет, а наоборот привлечет... И хватит уже здесь ерунду писать!))).

      Удалить
    8. Анонимный25.12.13

      "подчеркнул еще раз какое у него имя и фамилия знаменитые на всю страну"
      Нормальный пиар. Он действительно постарался, чтобы заработать себе имя (да еще и прибедняется - "моей заслуги в этом нет"), поэтому может сейчас заслуженно им пользоваться для раскрутки группы. Остальным ребятам это только на пользу. Это не хвастовство, здесь преувеличений никаких нет.

      Удалить
    9. Анонимный25.12.13

      А "Виктор Цой и группа "Кино"" никого не смущают? "Юрий Шевчук и группа "ДДТ""?
      Здесь не звездная болезнь, а брэнд, которым грех не воспользоваться. Здоровый расчет в бизнесе никогда не помешает.

      Удалить
    10. Анонимный25.12.13

      Хорошо,пусть тогда точку уберут и "и" добавят,зачем там точка?Это во первых,а во вторых когда группа уже знаменитая это не так смешно звучит,а тут все шито белыми нитками-всем понятно когда видят эти слова что группа переживает не лучшие времена и участие в талант шоу как это не грустно прозвучит-единственная серьезная заслуга Романа,что естественно не соответствует действительности,просто создается такое впечатление у людей которые не смотрели шоу-думают пролез выскочка из Донецкой области хочет не прикладывая особых усилий очередным Димой Биланом стать..((А то что он красивый лишь подливает масла в огонь...

      Удалить
    11. Анонимный25.12.13

      Группа не "переживает не лучшие времена", а начинающая.
      Да, талант-шоу, ну и то здесь такого? Не худший способ раскрутки.
      "хочет не прикладывая особых усилий очередным Димой Биланом стать"
      Ой, ну не смешите :) Посмотрите на Романа после песни "Вище неба" на ХФ - у него на лице написано, что он думает по этому поводу.
      "то что он красивый лишь подливает масла в огонь"
      Красивый, ага, мы только за. А завистники пусть завидуют молча :)))
      Завистники пусть завидуют молча :)

      Удалить
    12. Анонимный25.12.13

      Глюк, фраза повторилась.

      Удалить
    13. Анонимный25.12.13

      Девушка, 100 ++++ за комент, по полочкам все разложили и все верно))) Это Рома-то "без особых усилий очередным Димой Биланом хочет стать"? Ну во-первых начнем с того, что Рома вообще Димой Биланом не хочет стать... посмотрите на выражение Ромкиного лица когда Соседов его с Биланом сравнивал, не вооруженным взглядом видно было, что Роме это сравнение явно не по душе... А во-вторых, это на ХФактор-то пройти можно без особых усилий? Вот это новость... А ничего что отбор велся из 30 000 человек? Я кстате не вполне уверенна, что Билан бы прошел через такой отбор... А люди которые не смотрели шоу, сумеют оценить Ромин голос по живому выступлению прийдя на его концерт))) И я не думаю, что адекватный, нормальный человек, не зная артиста подумает что он выскочка только из-за того что на афише указано его имя... А красота Ромина это огромный бонус к его таланту...так что полностью согласна с предыдущей девушкой: "завистники пусть завидуют молча..."

      Удалить
    14. Анонимный26.12.13

      А я вспоминаю вот что, вскоре после ХФ на Рому буквально лавиной обрушились, в том числе и здесь, в блоге коменты от людей которые и просили, и требовали, и настаивали, и умоляли, чтобы Ромка бросил группу и пел сольно, люди приводили разные доводы и аргументы в пользу сольных выступлений и хотя я в этом отношении придерживалась нейтралитета, мне было все равно как Ромочка будет выступать, лишь бы ему хорошо было, но один коментарий глубоко проник мне в душу и я его запомнила, не дословно конечно, но смысл примерно такой: "Ромочка, выступай сольно, потому что выступая в группе ты потеряешь свое имя. Сейчас вся страна знает прекрасного, талантливого и харизматичного артиста РОМАНА ВЕРЕМЕЙЧИКА, но если ты будешь петь в группе люди забудут твое имя..." Этот комент сильно покоробил мое сердце, я действительно испугалась, что со временем люди забудут это прекрасное и такое светлое имя - Роман Веремейчик... И сейчас, я безумно рада, что на афишах выделяют Ромочкино имя, он это честно заслужил своим трудом и своим талантом и я искренне не понимаю человека которому это не нравится.

      Удалить
    15. Анонимный26.12.13

      "И сейчас, я безумно рада, что на афишах выделяют Ромочкино имя, он это честно заслужил своим трудом и своим талантом и я искренне не понимаю человека которому это не нравится". Поддерживаю!
      Я тоже не понимаю, кому мешает Ромино имя на афишах?! Кроме того что это грамотный маркетинговый прием (шоу-бизнес - это не благотворительная организация), так к тому же поклонникам приятно видеть/читать/слышать имя своего любимого артиста. Мне, например, очень нравится именно такая формулировка на афишах, в интервью и т. д. - Роман Веремейчик и группа "Люмьер". Рома - голос и лицо коллектива, его визитная карточка, на нем держится интерес к группе и ее успех, поэтому все логично и закономерно. Я бы очень огорчилась, если бы Рома потерял свое заработанное на ХФ имя, спрятавшись за "Люмьер". И хорошо, что его музыканты понимают, насколько глупо не использовать брендовое имя своего вокалиста для пиара и дальнейшего привлечения аудитории!

      Удалить
    16. Анонимный5.2.14

      Вы неправильно поняли что он на самом деле имел ввиду. Не надо воспринимать все в штыки!!!!!. Рома никогда не будет возвышаться над другими. Он просто имел ввиду неконструктивную критику, которую иногда высказывают в его адрес. Нельзя критиковать человека просто потому что он тебе не нравится!!!. Именно таких людей он имел ввиду а не всех своих поклонников. Поэтому убедительно попрошу не обижать Рому!!!!!

      Удалить
  11. Анонимный23.12.13

    "Я_Роман Веремейчик,а вы никто"
    Ой, с чего Вы так решили?
    Мне кажется, он имел в виду, что мы знаем о нем больше, чем он о нас, поэтому он более уязвим в ряде ситуаций.
    "никогда он не будет принимать неизвестных людей как равных себе или прислушиваться к их словам"
    Еще больше удивлена. Он же ясно сказал, что к аргументированной критике прислушивается, но решение все равно оставляет за собой, посоветовавшись при этом с близкими, которым доверяет. Совершенно нормальная позиция.
    Извините, но мне кажется, Вам стоит разобраться с собой - почему Вам всюду видится ущемление и презрение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный23.12.13

      Чтото не помню,чтобы он говорил что к аргументированной критике прислушивается,помоему ясно было сказано-что прислушивается лишь к нескольким людям-другу,отцу,второй половинке.А поклонники всегда были людьми второго сорта для него(это сквозит во многих выскзываниях Ромы)к которым не стоит прислушиваться и даже читать не стоит.Он считает что поучать имеет право только человек который сам чего то добился-какие то музыкальные критики,звезды и тд,но никак не поклонники..И да,от Ромы я явственно ощущаю презрение...

      Удалить
    2. Анонимный23.12.13

      Мне вас жаль... если уже от Ромы вы умудряетесь узреть презрение, то вам очень тяжело должно быть с людьми общаться... Побывайте на концерте у Ромы и понаблюдайте как он общается с поклонниками, сколько тепла, внимания от него исходит, для каждого старается быть доступным, никакого неуважения к поклонникам, а уж тем более презрения и близко нет... По поводу советов от поклонников, то почему вы считаете что Рома должен прислушиваться к мнению людей которые в музыке ничего не смыслят... и правильно делает что прислушивается только к тем кому доверяет и кто может дать действительно дельные советы... Я считаю, что говоря: "Вы меня знаете, а я вас нет" Рома имел ввиду, что не может ответить этим людям... А вы читали эти коменты? Я была в шоке... как только его не называли и гомиком, и пи***, как вы думаете он должен к этому относиться? Вот он и сказал таким людям: "Лучше займитесь чем нибудь полезным чем всякую ерунду писать", а я считаю очень правильно и главное очень корректно))) Сколько слушала Роминых интервью, видела только одно, необыкновенную скромность Ромы, иногда даже чрезмерную, причем это замечали многие журналисты бравшие интервью... как можно в таком человеке увидеть презрение? Я в шоке... да уж, действительно, каждый видет то что хочет видеть...

      Удалить
    3. Анонимный23.12.13

      В блоге я ни разу не читала таких слов,о которых вы пишете..может быть Ромочка под словом "бред"имел ввиду не только то,что обсуждается здесь..нет,он имел ввиду другое-то что мы можем его раскритиковать,а он нет,потому что мы же все пишем анонимно...

      Удалить
    4. Анонимный23.12.13

      Мда... у вас точно что-то с головой))) Да Рома вообще в этот блог вряд ли заходит и ему абсолютно безразницы что тут пишут такие неадекватные люди как вы... Он имел ввиду коменты которые оставляют на ютубе под разными видео... Я лично вчера такого начиталась под видео клипа Час пик, много конечно и хороших коментов, но много таких... ужас просто... Вот что имел ввиду Рома, потому что именно ютуб доступен для огромной массы людей, а ваш блог... Роме и даром не нужен)))

      Удалить
    5. Анонимный23.12.13

      Я на ютуб не захожу,зачем если здесь все есть?

      Удалить
    6. Анонимный23.12.13

      Ну если вы выводы делаете только потому что здесь, в блоге, написано, то тогда и не судите Рому, потому что он в отличии от вас заходит именно на ютуб и в этом интервью Рома имел ввиду именно ютуб когда говорил: "Смотрите видео, ставьте лайки...", а здесь, если вы не заметили, лайки ставить негде...

      Удалить
    7. Анонимный23.12.13

      Это он говорил не на конференции,а на"Робинзон ТВ".Мне кажется Рома не сал бы говорить о ютубе.так как Рома знает что там пишут все кому не лень и поэтому не обращает внимания на это все и не обижается,а здесь Рома знает что общаются только поклонники и критикуют,пишут всякий бред и поэтому сказал на конференции"Займитесь лучше делом,нежели выливать свой негатив во все"..

      Удалить
    8. Анонимный23.12.13

      Да какая разница где он говорил это! Пересмотрите внимательно это интерввью, там Рома говорил о 30000 просмотрах клипа "Полетим" и так же просил продолжать смотреть это видео и ставить лайки. Вы где нибудь здесь, в блоге, видели чтобы отчитывалось количество просмотров и ставились лайки? Ясно же что речь идет о ютубе и конечно же Роме интересно как люди отзываются о клипе, поэтому он и просматривает коменты. И не забывайте, Рома живой человек и ему неприятно читать явную грязь которую пишут всякие неадекваты, поэтому он и сказал "Займитесь лучше делом,нежели выливать свой негатив во все".. Ромочка всегда читал отзывы о нем, вспомните, когда его спросили: "Что было самым трудным на ХФ?", Рома ответил: "Самым трудным было не сломаться от негативных отзывов." К этому привыкнуть очень трудно, когда всякие дебилы, которые сами ничего добиться в жизни не смогли, получают удовольствие от того, чтобы как можно больнее укусить человека, который в отличии от них смог добиться очень многого... Вот о таких людях Рома и говорил

      Удалить
  12. Анонимный23.12.13

    Не говорите ерунды. Внимательно прослушайте конференцию. Особенно с 46.58.минуты. Рома никогда не высказывал презрения к поклонникам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный23.12.13

      Хорошо,если Рома так относится хорошо и с благодарностью как говорит и ему нравится эти непередаваемые ощущения обмена энергетикой когда он смотрит в глаза на концертах,почему он не провел ни одной фан встречи за год,почему он позволяет фразы"вы и ногодка чьего то не стоите",а может и стоит ктото и побольше,и все эти слова"я бы сразу отказался от таких поклонников" разве не говорят о его отношении?

      Удалить
    2. Анонимный23.12.13

      Если вы позволяли себе поливать Ромину любимую девушу Катю грязью, то вы действительно и ногодка ее не стоите, а если вы никогда Катю не оскорбляли, то эти Ромины слова к вам не относятся... так что дышите ровно и надо правильно понимать, каких поклонников Рома уважает, а по отношению к каким может позвлить себе подобные слова... И прежде чем осуждать Рому потрудитесь узнать какую грязь лили на Катю и я считаю, что на Ромином месте любой нормальный человек отреагировал бы точно так же если бы его любимая девушка подвергалась таким унижениям... А уважение Ромы к поклонникам проявляется в том, что после концертов, каким бы Рома ни был уставшим, он уделяет время каждому человеку, не отворачивается и не говорит , я устал и не могу с вами фотографироваться и т.д.)))

      Удалить
    3. Анонимный23.12.13

      А как же фан встреча?Он не хочет нас видеть лишний раз..это ему тяжело с нами общаться,Ромочка считает нас тупыми и неинтересными собеседниками,ему стыдно что его поклонники- женщины... от 17 до 50лет,неудачницы,он не хочет лишний раз встречаться с нами так как его потом только подкалывают какие у тебя поклонницы тупые курицы и какие они дифирамбы поют в блоге по поводу твоей внешности..

      Удалить
    4. Анонимный23.12.13

      Дувушка, вы дура? (простите за грубость, но другого слова не подобрала), за фан встречу не Рома отвечает, все вопросы к А. Мицовской, а по поводу того что Рома кого-то стесняется... хахаха, давно я так не смеялась))) Да он радуется что у него поклонницы такие разновозрастные, для любого артиста - это показатель успеха... и ему все равно удачницы у него поклонницы или неудачницы, главное чтоб на концерты ходили... А по поводу того что Роме встречаться с кем-то неприятно, вот только вчера прошел квартирник, практически это та же фан встреча и зайдите в ОФК Люмьер почитайте коменты, в какой прекрасной, теплой и дружеской атмосфере проходила встреча... И если вам Рома так неприятен, то что вы делаете в его блоге? Топайте отсюда, забудьте о Роме и ищите того кто меньше проявляет презрения к поклонницам... Смирнова например...хахаха)))

      Удалить
    5. Анонимный23.12.13

      если бы Рома не хотел встречи с поклонниками, то врядли бы устраивал квартирник!

      Удалить
    6. Анонимный23.12.13

      А вы разве не читали отчет одного из концертов"И побежали брать автограф у Веремейчика девчонки с мокрыми трусами"и Рома в курсе всех этих пошлостей,уж поверьте..

      Удалить
    7. Анонимный23.12.13

      И ему это конечно очень неприятно...

      Удалить
  13. Анонимный23.12.13

    Я вообще не понимаю,как можно в чем-то обвинять Рому?Он идеален,он подарил нам столько радости,счастья,своей души и таланта,как никто другой..Более скромного и воспитанного парня я не встречала..Ну что он вам сделал такого плохого,чтобы так перекручивать его слова..Для меня он лучший из всех..Если уж такой идеал обсуждают?То что делать остальным,неидеальным?

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный23.12.13

    Общая концепция данного блога: Ничто так не сближает говнюков, как возможность сообща кого-нибуть обосрать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный23.12.13

      Это уже по ходу кто то из группы сострил,да кажется они все тут по очереди отписываются

      Удалить
    2. Анонимный23.12.13

      Не обобщайте, тут если и заводятся 1 - 2 тролля. не более, правда яда много от них исходит, но подавляющее большенство - это нормальные люди, любящие и уважающие Рому и умеющие правильно понимать его слова... В данном случае, я считаю, что все эти негативные коменты о Ромином якобы презрении к поклонникам, пишет один человек, а отвечают ей и не дают облить Рому грязью несколько, вот и вся концепция... Но вобщем-то смысл вашей концепции правильный...

      Удалить
    3. Анонимный23.12.13

      зайдя сюда почитать про концерт и про интервью, приходится читать вырванные из контекста фразы которые с большим наслаждением обсасывают 70% активистов блога!

      Удалить
  15. Анонимный25.12.13

    судя по фотографиям, то и на квартирнике был парень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25.12.13

      А где вы видели эти фотографии?У Кати написано"Жду всех в гости"..Рома говорил что Новый Год пройдет в семейном кругу

      Удалить
    2. Анонимный25.12.13

      Да, в кругу семьи, но не у родителей... видимо Рома имел ввиду с Катей))) Меня вот что интересует, Ромочка сказал, что не поедет к родителям так как у него много дел, но дела, судя по всему не профессиональные, так как все остальные ребята разъезжаются по разным городам к родителям. вот интересно, какие такие у Ромы дела из-за которых он не может поехать к родителям? Ну это так, мысли вслух, ведь недаром говорят, когда любишь человека, интересует о нем буквально все...)))
      А за фотографии я не поняла, вы какие фотки имели ввиду? С квартирника, что ли?... Так они в ОФК Люмьер есть... класные фотки! да, там и парень есть, кстате, он очень хорошо высказывался о том, как прошел квартирник...)))

      Удалить
  16. Анонимный30.12.13

    Пересмотрела конференцию-это свой цвет у Ромы почти черный или нет?Никак не пойму какого цвета у него свои волосы...Ребята что попало рассказывают,смеются если не смешно и непонятное чтото бормочут себе под нос....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный30.12.13

      Ну да,больше обсудить нечего,как цвет волос!?Давайте хоть в предверии новогодних праздников не осуждать Рому и не раскладывать его по-полочкам

      Удалить
    2. Анонимный31.12.13

      Рома многих знает,но это не значит что это его преданные друзья..А пыль скорее всего именно вы...

      Удалить
    3. Анонимный5.1.14

      У Ромы свой, натуральный цвет волос))) В одном из интервью, Ромочка сказал, что только один раз красил волосы, а потом сказал, что не советует никому этого делать, что это не нужно... так что Ромка больше волосы не красит... Ну а вообще не трудно увидеть, что Рома брюнет, у него темные волосы, почти черные, хотя и не на 100%... Ну а то что здесь кто-то спрашивает о Роминых волосах, так я совсем не вижу в этом "осуждения"... я сама готова писать обо всем что касается Ромы - о волосах, о глазах, о его удивительной улыбке и т.д. и т.п... потому что он меня интересует во всех смыслах этого слова...)))

      Удалить
    4. Анонимный6.1.14

      Это он говорил во время хфактора что красился всего один раз,а после этого и на шоу,да и сейчас возможно он уже и со счета сбился..

      Удалить
    5. Анонимный6.1.14

      Это ваше мнение... к чему его выдавать за факт?))) Для чего обычно красят волосы? Тут два варианта - либо для того чтобы изменить свой имидж и испробовать на себе другой стиль, либо для того чтобы закрасить седину... Ну так как седины у Ромочки еще нет, то второй вариант отпадает, Остается только первый - выкрасив себя блондином Рома изминил свой имидж, а заодно и посмотрел как он будет смотреться в другом стиле... Один раз посмотрел - больше не хочет, так как убедился что естественный цвет ему идет больше... Вы же пишите полную чушь, смысл которой и сами наверное не понимаете))) Зачем парню, у которого нет еще седины красить волосы в свой натуральный цвет, какой в этом смысл, только волосы портить?... Кстате, Рома об этом говорил уже значительно позже ХФ, на одной из прес конференций 2013 года, когда ему задали вопрос о его волосах, он сказал, что кроме стандартной процедуры мытья и сушки волос больше ничего с ними не делает... Так что перестаньте глупыми домыслами заниматься... или вам больше заняться нечем?...)))

      Удалить
    6. Анонимный6.1.14

      Ну, честно говоря, блондинистый ему тоже идет :)

      Удалить
    7. Анонимный6.1.14

      Я вот тоже с этим согласна :) Мне, например, Ромка беленький безумно нравился, этот цвет волос делал его по особому нежным и милым... И вообще, у Ромы такое красивое лицо, что по-моему ему любой цвет будет идти... Просто Рома - брюнет, нам более близок и дорог потому что именно таким мы его впервые увидели на ХФ... так что пусть Ромочка остается брюнетом, тем более это его родной цвет)))))))

      Удалить
  17. Анонимный3.1.14

    Рома, при всем уважении к твоему отцу - он не женщина :)
    Так что все там в порядке с клипом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4.1.14

      И надеюсь Рома пошутил, что отец выпорол;)

      Удалить
    2. Анонимный4.1.14

      Какая вы смешная))) Ну как можно так шуток не понимать?... Ну конечно же Рома пошутил... Ромочка уже давно не в том возрасте что бы папа его порол, да и вообще, из всего того, что Рома рассказывал о своей семье, не трудно сделать вывод, что его и в детстве-то не пороли... он вырос в атмосфере любви и понимания... в атмосфере, где родители не навязывали путем физического воздействия свою точку зрения а давали своим детям право выбора и уважали этот выбор... Именно поэтому Ромочка всегда говорит о своих родителях с такой любовью, теплотой и благодарностью...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...