.

14.12.2013

Украинская эпидемия. Евромания заразила Веремейчика






Хроника Евромайдана

Екатерина Корниенко решила рассказать о том, как она участвовала в движении "Антимайдана" в Киеве, которое пыталось купировать происходящий государственный переворот в самом зародыше.

Активная стадия заболевания разума на Украине началась в конце 2013 года. Развития опухоли же началось намного ранее. Природа заболевания лежит исторически глубоко, а реализация майдана и его итоговый результат, как мы видим принес смерть стране.

Началось, все с так называемых «студентов», для подогрева мировой общественности и самих же украинцев, которые и без того были с воспаленными мозгами. Было создано мнение для всех украинцев и всего мира, о том, что Украина и все ее население без рассмотрения других вариантов, единогласно хочет вступление в ЕС, и на том этапе, подписания соглашения об Ассоциации. Но, как мы увидели далее, это был, всего лишь повод вывода людей на майдан.

Если рассматривать Украину разрезав пополам, это два совершенно разных общества. Много раз бывав на западной Украине, я не находила сходства с ними ни в традициях, ни в национальных героях, ни в праздниках. К чему я об этом? К тому, что расколоть и разогреть два совершено разных общества совершенно реально и очень даже просто.

Вернемся от истории и традиций к сути евромайдана. Изначально, никто и не мог себе даже представить, что песни, танцы и стихи могут привести к расколу страны и войне на Донбассе.

Я, являлась непосредственным участником событий в Киеве, только разумеется со стороны противоборствующей силы массовым беспорядкам в столице. Наш лагерь (в Мариинском парке) базировался около Верховной Рады Украины. Люди, находившиеся в данном месте являлись живым щитом, защищавшим, на тот момент, единственное не захваченное, варварами, здание.

Мало, кто сейчас вспоминает, кто именно пытался сохранить целостность страны и кто боролся за это, а кто за раскол, хаос и беспорядки. В обиходе, лагерь противостоящий майдану, назвали антимайдан, хотя, тот носил совсем иное название - Единая страна. В числе «жителей антимайдана», были простые работяги и люди, которые тогда уже поняли, масштабы предстоящей трагедии, в основном жители юго-востока, в том числе и большое количество крымчан. Актив антимайдана, пропагандировал придерживаться закона, решать все дипломатическим путем. Так же оказывали поддержку сотрудникам всех подразделений МВД. Ввиду того, что это была последняя ниточка между законом и беззаконием.


Широкие массы мировой общественности, были уверенны, в том, что выход людей на майдан это исключительно народное восстание против олигархии, коррупции, Януковича и Партии Регионов, как представителей, на тот момент действующей власти. Но на самом деле цели были поставлены именно на реализацию, того, что мы наблюдаем уже более, чем пол года.

Быт жителей антимайдана, был очень прост, не криминален, как на сегодняшний день о нем вспоминают, и не был похож на «гадюшник» ввиду разгромленной вокруг территории.
В нашем так называемом лагере, царил, порядок, дисциплина и идейность. Идейность не потерять, то хрупкое, что строили 23 года «Незалежной». Я находилась там около двух месяцев. Чем мы занимались? Собой закрывали, на тот момент единственно работающий орган власти в столице, выходили на митинги, и отстаивали свою позицию.
В течение долгого времени, установились определенные порядки, появился своеобразный быт, палатки в тридцати градусный мороз, были общим домом и естественно приходилось соблюдать там определенные правила и порядки. Мы создавали в палатках, можно, сказать, общежитие. Был распорядок дня, у каждого свои дела и заботы. Обязательно уборка территории, готовка еды на весь большой лагерь. Вообщем обычная, полноценная жизнь. Без подготовки коктейлей молотова, раздалбывания брусчатки и иных не законных действий.

Мы наоборот пытались придумать мероприятия, которые смогут объединить обе стороны. Я была в оргкомитете, и вспомнила,как нас объединили события в 2012 году, когда Украина была одним целым, все ходили в флагах Украины, с государственной символикой и так далее. И как раз зимой 2013-2014 года были в Сочи Олимпийские игры. Мы провели масштабное мероприятие, выразили огромную поддержку украинским спортсменам и агитировали присоединиться к этому майдан, но в ответ получали только угрозы. Так же у нас были лозунги, картинки и атрибутика "Стоп-раскол". Сегодня жителей Донбасса и Крыма называют сепаратистами, но ведь по сути, сепаратисты это и есть жители майдана и западной Украины.


Майдан. Это зараженная масса людей. Людей в большинстве своем с совершенно искаженным пониманием происходящего. Я много раз ходила посмотреть, за что же все таки стоят там за люди, и каждый раз, кстати чтобы зайти туда и не отличаться, обязательно нужно было зиговать и Слава Украине говорить, иначе включалась функция «чужак». Так вот, каждый раз я убеждалась в том, что там собрались люди либо заработать, либо бездомные люди, проще говоря бомжи, так же периодически их посещали обычные жители, не проплаченые люди. Это же весело, в центре Киева играли свадьбы, устраивали игры, пели, танцевали, так же их посещали украинские поп-звезды. Практически нескончаемый праздник, праздник души, так сказать.

Этого и добивались создатели майдана, думаю не для кого не секрет, что инициатором данного проекта были именно прозападные «товарищи». Которые приезжали на майдан с пряниками, бубликами, красивыми обещаниями и что немаловажно вкусным, а главное дающим эффект чаем. Находится в центре этого «кодла» было минимум страшно. Ведь, если на тебе, случайно, заметят синюю ленту или символику ПР пиши пропало. Очень много наших ребят было украдено, и по сей день мы не знаем что с ними случилось.

Финансирование у этого праздника развала страны было отличное, отличное питание, зарплата, возможность стать известными революционерами и много разных привилегий. В отличие же от «антимайдана», где кормили тем, на что хватало, самая дешевая каша и сосиски.

Ораторы майдана пропитывали массы ненавистью к тогдашнему президенту, власти, и соответственно пророссийским гражданам. Начали с русского языка, родного языка большей половины населения Украины. Вторым ударом по юго-восточным регионам стало пропагандирование отмены праздника Великой Победы 9 мая. И конечно призывы ненавидеть Россию, необоснованно, просто ненавидеть.


По своей сути, начался беспредел, беззаконие, безнаказанность, попросту говоря анархия.
Всем известны события трех дней с 18 по 20 февраля, дни когда, окончательно умирала Украина. 18 февраля, хорошо подготовленные боевики и массы уже зомбированных людей, пришли штурмовать Верховную Раду Украины, но на пути у них были мы. Они не церемонясь забрасывали нас брусчаткой, «коктейлями Молотова», петардами, цепями и разными ручными приспособлениями. Тогда нам с помощью правоохранительных органов удалось отбиться и остаться целыми. Но, 20 февраля, безоружные сотрудники МВД не смогли отбиться от автоматов и различного огнестрельного оружия. Таким образом государственный переворот и вооруженный захват власти был доведен до конца, распад Украины только начался.

Часто говорят о том, что все это народное восстание уставшего народа Украины, но на самом деле, всего лишь хорошо отработанный сценарий западных деятелей, при прямом участии США. И говоря глобально, они достигают уверенно своей цели и уже очень близко подобрались к России. А народное восстание - это стремление защищать свои земли, своих детей, матерей, женщин не от надуманных проблем и коррупции, а от смерти. Такое настоящее восстание мы видим на Донбассе.

Подытоживая, можно сказать, что «евромайдан» выполнил поставленные им цели, некоторые заведомо знали за что боролись, а остальные стали жертвами пропаганды и сами не поняли к чему привели «Незалежну».

PS. А потом уже Катя была вынуждена уезжать из Киева, а затем и из родного Донецка (в Макеевке где она родилась и выросла, на ее улице уже треть домов разрушена), где она была в числе организаторов митинга, на котором Павел Губарев зажег огонь восстания на Донбассе и за нее принялось СБУ. Она приехала в Севастополь и там уже присоединилась к "Голосу Севастополя" став частью нашей команды.


В Евпатории открыли памятник погибшему в Киеве от фашистов Майдана бойцу «Беркута».

В Евпатории состоялось торжественное открытие памятника погибшему в Киеве в начале прошлого года бойцу милицейского спецподразделения «Беркут» Андрею Федюкину.

По данным пресс-службы Евпаторийской городской администрации, кованая скульптурная композиция в виде пробитого щита, каски и розы расположена возле часовни у городского отдела полиции.

К подножию памятника возложили цветы, почтили минутой молчания, почетный караул дал залп.

В прошлом году Евпаторийский городской совет принял решение об оказании материальной помощи семье А. Федюкина за счет городского бюджета. Детям предоставляются дополнительные ежемесячные выплаты до достижения ими 18-летнего возраста.

Как сообщало агентство е-Крым, проектированием и изготовлением памятника А. Федюкину занималась симферопольская кузнечная мастерская «Этно» и евпаторийское производственное предприятие «Альбатрос».

СПРАВКА: Старший прапорщик милиции 42-летний А. Федюкин погиб в Киеве в ночь на 19 февраля при исполнении служебных обязанностей.



О Веремейчиковом Майдане  еще написано

78 комментариев:

  1. Анонимный14.12.13

    К чему такое бредово-пошлое заглавие? В ОФК все культурно, а здесь - как всегда... Кто же этот таинственный модератор, который пишет такое? Ужас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15.12.13

      Я вот это тоже не поняла... Я вообще не пойму, модератор любит Рому или нет, если нет, то почему он тогда создал этот блог и столько времени ведет его, если да. то такая грубость в названии действительно не уместно...
      Каждый имеет право на выражение своей гражданской пазиции, я например, вообще соблюдаю политический нейтралитет, не поддержтваю ни ту, ни другую сторону... Ромка тоже имеет право на выражение своей гражданской позиции, но это не дает право никому, а тем более модератору глумиться по поводу этого... А выступление как всегда было супер)))

      Удалить
    2. Модератор15.12.13

      Евромайдан не выражение гражданской позиции, а революция. Любая революция - зло.
      Я всех люблю. Но любовь не означает поддержку всех поступков Ромы Веремейчика.

      Удалить
    3. Анонимный15.12.13

      Модератор, ты можешь не поддерживать Рому, но писать такую явную пошлость ты просто не имеешь право, твой статус модератора тебе это не позволяет, поэтому не позорь себя и убери эту пошлость граничащую с матом с названия. Ты наоборот должен следить здесь за порядком, а получается что ты сам(сама) провоцируешь народ лить здесь грязь...

      Удалить
    4. Модератор15.12.13

      Это поддержка фашизма творящегося на главной площади. Десятки милиционеров и др. невинных людей уже стали инвалидами. Название соответствует действительности.

      Удалить
    5. Анонимный15.12.13

      Модератор, если ты так считаешь, то значит не нужно было вообще размещать здесь это видео... Это твоя гражданская позиция, а многие размышляют по другому... Но в любом случае ты не имеешь право на подобные высказывания в адрес Ромы... Если в этом блоге сам модератор начнет лить грязь на Рому, то представляю во что превратиться этот блог...А пострадавших много с разных сторон, а не только милиционеров...

      Удалить
    6. Анонимный16.12.13

      Почему не нужно? Умалчивать - это свобода слова называется?

      Удалить
    7. Анонимный16.12.13

      Свобода слова - это не есть оскорбления личности... а тем более если такие оскорбления исходят от модератора, то это вообще нонсонс... кому нужна такая свобода?

      Удалить
    8. Анонимный16.12.13

      Модератор уже понял свою ошибку и исправился.

      Удалить
    9. Анонимный16.12.13

      Я очень рада и хотелось бы верить что этого больше не повторится...)))

      Удалить
  2. Анонимный15.12.13

    Да модератор видимо не понимает, что выступление перед таким количеством людей будет покруче Зе бест сити! А что при власти бандиты - только слепой не видит! И если майдан - революция, то модератор явно чего то недопонимает! Помаранчевая и то не была революцией, а тут ... Оставайтесь "уважаемый" сами в своем блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16.12.13

      Страшилку про бандитов оранжевые рассказывают уже десятый год, лишь бы прийти к власти. Сами, можно подумать, белые и пушистые. Ведь были уже при власти, почему же тогда не интегрировались с Европой? Почему перегрызлись, как пауки в банке? Почему сейчас ставят страну на грань гражданской войны?
      Кстати, когда дойдет очередь до этнических чисток согласно идеологии "Свободы"? Вы не боитесь, что этнический белорус с родным русским языком может стать в такой "европейской" (образца 1940-го года) Украине человеком второго сорта?

      Удалить
    2. Анонимный16.12.13

      Ну давайте превратим этот блог в политические дебаты... Достали уже с этой политикой))) Вспомнили оранжевую революцию, давайте вспомним еще великую октябрскую...))) Да все они "хорошие" и оранжевые и бело-голубые, хватит уже о политике...

      Удалить
    3. Анонимный16.12.13

      Да я бы и рада не вспоминать про эти революции, но глядя на фото нынешнего Крещатика, становится очень грустно - я не раз там гуляла и Киев искренне люблю, он мне дал очень многое.

      Удалить
  3. Анонимный15.12.13

    что такое: ЕвроМанда??? это новое ругательство? а модератор судя по всему с России))) уж явно отрицательно все воспринимает)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный15.12.13

    МОДЕРАТОР, УБЕРИ ЭТОТ МАТЮК СО СТРАНИЦЫ БЛОГА!!! И ЕСЛИ ТЫ НЕ УВАЖАЕШЬ РОМУ, ТО ХОТЯ БЫ УВАЖАЙ СЕБЯ, ПОТОМУ ЧТО ПОДОБНАЯ ВЫХОДКА НЕ ДЕЛАЕТ ТЕБЕ ЧЕСТИ...

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный15.12.13

    Да, модератор действительно с России, как-то он об этом упомянул, но это не дает ему право в таком оскорбительном тоне говорить о Роме... Я хочу привести коментарий одного парня, тоже из России, но в отличии от нашего модератора, он в состоянии мыслить адекватно, вот что он написал:

    "Хватит уже глупости писать и присовокуплять выступление Люмьер к политике - у каждого своё мнение о Майдане((( Выступление супер и много народа его увидело, чему я рад, а остальное шелуха и зомбирование."

    Так что, уважаемый модератор, учится вам нужно культуре поведения... Учитесь у Ромы, уж он-то никогда не позволил бы себе в таком негативе высказываться о человеке, даже если взгляды этого человека расходились бы с его взглядами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Модератор15.12.13

      Это не просто пение. В данном случае оно является поддержкой той или иной стороны конфликта. Поддержка насилия, затрагивающего судьбы целых поколений. Один раз попав в политику, прямо или косвенно, уже не отмыться.

      Удалить
    2. Анонимный16.12.13

      А Роме и не нужно отмываться, он себя ничем не запачкал... А вы, уважаемый модератор, свои суждения оставьте при себе! Это вы здесь развели политические дебаты... А я тоже не рассматриваю выступление Ромы и его группы как политический акт, а рассматриваю, как возможность выступить перед очень большой аудиторией))) И согласна с коментариями выше, этим названием вы не Рому унизили, вы унизили себя показав свое безкультурье, безтактность и не сдержанность! Ваше поведение мне очень напомнило одну известную в вашей стране личеость - Жириновского... вы случайно не у него хамству научились?)))

      Удалить
    3. Модератор16.12.13

      Это очень пошло. Рекламировать группу на поле боя.

      Удалить
    4. Анонимный16.12.13

      Модератор, ты что зациклинная? Никакого поля боя там нет... и пошлостью здесь изобилуешь ты, а не Рома... По-моему именно ты отличаешься сейчас такой нетерпимостью к мнению других людей которая свойственна фашизму... Если лишь из-за того что Рома посмел выразить взгляды которые расходятся с твоими, ты в нем полностью разочаровалась, то лучше закрывай блог, кому нужен такой блог, где сам модератор поливает грязью артиста которому этот блог посвящен... Подумать только, впервые за 2 года, я по-настоящему хочу чтобы блог был закрыт, но лучше не иметь блога, чем иметь такой, в котором горячо любимый нами артист будет подвергаться оскорблениям со стороны самого модераторы... Это капец...

      Удалить
    5. Анонимный16.12.13

      Я вот пока не совсем понимаю, как относиться к этому выступлению. Если Рома, говоря образно, протянул руку Майдану, поддержал _людей_, а не организаторов всего этого спектакля, то его поступок очень смелый, очень умный и даже - не побоюсь этого слова - героический. Ну и молодец, что просто постарался разрядить обстановку. Если же он присоединился к Майдану, то буду немножко разочарована. И в нем, и в себе - если окажется, что не разобралась в нем и выдала большой кредит доверия. Потому что не понимаю, как это может сделать человек, год назад певший "Войну". Не, я понимаю, что у каждого свое мнение (надеюсь, не подеремся), но просто хотелось бы, чтобы умные люди не велись на лозунги, а смотрели внимательно - кто же там, за кулисами, дергает за ниточки.
      Отметила для себя, что ребята как бы "прикрывают" Рому - приветствие сказал Леня на украинском. С точки зрения безопасности это правильно (блин, дожили...).

      Удалить
    6. Анонимный16.12.13

      "Никакого поля боя там нет..."
      Снимите розовые очки.

      Удалить
    7. Анонимный16.12.13

      Хватит уже обсуждать политику! И с чего это вы взяли что ребята прикрывают Рому? Если Рома не побоялся петь на Майдане, то уж тем более не побоялся бы и выступить с обращением, просто Рома с Донецкой области, а там полностью русскоязычные люди живут и конечно же Роме было бы труднее выссказываться на Украинском языке, чем киевлянину Лене, я думаю что именно в связи с этим обращение сделал Леня... А я в Ромке никогда не разочаруюсь, для меня главное что он хорошим человеком был и таким же и остался, а его политические взгляды меня не интересуют, так как я Рому полюбила прежде всего как артиста и как человека, а в этом он остается на высоте))) И между прочим он вас абсолютно не просил, чтоб вы выдавали ему кредит доверия... сами выдали, а теперь как чуть так и разочароваться готовы... вот уж действительно, дожили)))

      Удалить
    8. Анонимный16.12.13

      "с чего это вы взяли что ребята прикрывают Рому?"
      Да с того и взяла, что в нынешней ситуации это разумная предосторожность. Я, если что, изначально украиноязычная и выросла почти на Западе, но вижу проблему. Кстати, Роме могут припомнить еще и то, что он "влюблен" в Оксану Марченко, которая, как известно, жена Медведчука.
      И почему бы Роме не высказаться в Киеве на русском языке? Низзя, нетолерантно? Ведь там фактически 60 % русскоязычных и есть.
      "он вас абсолютно не просил"
      Не просил, конечно, но ведь поклонники артисту не помешают. Сойдемся характерами и вкусами - будем сотрудничать, нет - ну, значит, увы. Хотя не хотелось бы второго варианта...
      Сейчас политическое от человеческого уже сложно отделить.

      Удалить
    9. Анонимный16.12.13

      Глупости вы пишите, даже отвечать на такое не хочется... А если вы готовы разочароваться в Роме из-за его политических взглядов, то чем это не тоталитаризм? Я этого не приемлю и не понимаю... Но думаю, у Ромы будут появляться все новые и новые поклонники ценящие его не за его политические, религиозные или еще какие нибудь взгляды, а за его прекрасные песни, которые он действительно поет душой...

      Удалить
    10. Анонимный16.12.13

      Разочароваться - не значит преследовать, разницу видите? Тем более что я еще окончательных выводов не решила, у меня мало данных.
      Ему уж точно не меня надо остерегаться: http://www.youtube.com/watch?v=jqiEyeqL2uI.
      Думаете, они оценят душевные песни на русском?

      Удалить
    11. Анонимный16.12.13

      Тоталитаризм - это навязывания своих взглядов и не допускания инакомыслия... вот чем вы и грешите))) Того что вы тут скинули, Роме нужно бояться не более чем мне, вам и всем остальным, убийц и неадекватных дебилов хватает с любой стороны... Ну а по-поводу разочарования... так давайте уже, начинайте разочаровываться, Рома уж как нибудь это переживет))) А то аж читать смешно..."у меня мало данных", еще скажите улик... вы Рому уже под следствием держите?))) Мда...

      Удалить
    12. Анонимный16.12.13

      Неадекватных хватает везде, но когда это уже общественное движение, то масштабы совсем другие.
      Где я не допускаю инакомыслия? Естественно, человек имеет право думать иначе. Но и я имею право составить свое мнение об этом человеке и при желании отойти в сторону. Это вовсе не то же самое, что призывы к насилию или ограничение кого-то в правах. Тем более что есть основания ожидать нетерпимости как раз со стороны тех, кто за нее так яростно борется. Слышали про то, что отменили концерт Гришко во Львове? А он, между прочим, звезда мирового масштаба. Люди просто не представляют, какого джинна выпустили из бутылки и удастся ли затолкать его обратно.
      "Рому уже под следствием держите?)))"
      Нет, всего лишь хочу составить максимально объективное мнение.

      Удалить
    13. Анонимный16.12.13

      http://show.obozrevatel.com/news/73461-golos-grishko-mozhet-bolshe-nikogda-ne-prozvuchat-vo-lvove.htm

      Удалить
    14. Анонимный16.12.13

      Сочувствую Гришко и желаю вам успехов в составлении "максимально объективного мнения" о Роме...))) Я же свое мнение о Роме составила уже давно и оно у меня не изменилось, по-прежнему считаю его культурным, порядочным и очень воспитаным человеком, а так же необыкновенно талантливым артистом, а это как раз то, что нужно мне для того чтобы продолжать любить и уважать его... Продолжать с вами эту политическую дискуссию у меня совершенно нет желания, так что останемся каждый при своем - вы при своей политике, а я при прекрасных песнях и волшебном голосе Ромы Веремейчика, слушать которго мне не надоедает никогда)))

      Удалить
  6. Анонимный15.12.13

    ну модератор показал свое истинное лицо и поэтому считаю ниже своего достоинства тут читать или писать! и все кто действительно любят и уважают Рому и группу меня поддержат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16.12.13

      конечно поддержат!!! в таком случае пора закрыть этот бред-блог.

      Удалить
    2. Анонимный16.12.13

      Те, кто действительно любят Рому, будут говорить ему правду в лицо, а не льстить.

      Удалить
    3. Анонимный16.12.13

      У каждого своя правда, то что считаете правдой вы, другие сочтут ложью и наоборот... так что ни о какой лести тут речи не ведется, тем более что у Ромы уже свои сформировавшиеся взгляды и ему все равно что вы тут говорите...

      Удалить
    4. Анонимный16.12.13

      Сформировавшиеся взгляды в 20 лет с копейками, ну-ну. И гораздо более старших людей обводят вокруг пальца.
      Чтобы разобраться в ситуации, надо не лозунги слушать, а изучать науки: историю, социологию, политологию. А еще - психологию и даже психиатрию, чтобы разобраться, кто есть кто.

      Удалить
    5. Анонимный16.12.13

      Чем Рома и занимается... И между прочим, у некоторых людей в 20 лет взгляды намного более сформированные и твердые, чем у кой-кого и в 50)))

      Удалить
  7. Анонимный16.12.13

    Да, поразительно, до чего же мы дожили... Раньше нам не редко приходилось защищать Рому от разного рода неадыкаток проникающих в этот блог специально для того чтобы плюнуь своим ядом, но я даже предположить не могла, что когда нибудь нам прийдется защищать Рому от модератора его собственного блога...

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный16.12.13

    Модератор, а я Вас поддерживаю.
    А то получается, что все так за Европу и свободу слова, а здесь Вам же рот и затыкают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16.12.13

      Хотя формулировку лучше все же смягчить, не стоит уподобляться.

      Удалить
    2. Анонимный16.12.13

      Ну вот и оставайтесь тогда здесь вдвоем с модератором, поддерживайте друг друга))) Лично я в Европу не лезу, она мне не нужна, а модератору не рот затыкают, а лишь просят убрать это пошлое название, которое унижает в первую очередь самого модератора и весь этот блог... Ведь даже мвое мнение можно высказать без оскорблений... разве не так? Но у модератора в лексиконе видимо нормальных слов нет...

      Удалить
    3. Анонимный16.12.13

      Ну то есть Вы готовы из-за одного эмоционального всплеска наплевать на человека, который уже пару лет дает информацию для вас же?
      Понятно, что никто не святой, только одни умеют принимать и исправлять свои ошибки, а другие за малейшую повинность готовы улюлюкать.
      Я в Европу хотела бы лезть, но здесь ситуация такова, что как бы не пришлось бежать из своей страны хоть куда-нибудь.

      Удалить
    4. Анонимный18.12.13

      "Дает информацию для вас же")))) Просто тупо копирует из Группа ЛЮМЬЕР (LUMIERE) OFFICIAL FAN CLUB

      Удалить
    5. Анонимный19.12.13

      Но в отличии от ОФК Люмьер, где всегда все очень культурно и красиво, здесь модератор позволяет себе пошлые и неуместные коментарии в адрес Ромы и группы, что недопустимо со стороны модератора...

      Удалить
    6. Анонимный19.12.13

      Модератор имеет право на свое мнение как человек. Если он был по форме был не прав, то уже устранил это. А по сути об этом же говорят многие в той же Европе и в США.

      Удалить
    7. Анонимный19.12.13

      Пусть говорит кто хочет и что хочет, люди имеют разное мнение по-поводу майдана... И модератор конечно имеет право на свое мнение, но здесь именно не мнение, а форма в какой это мнение было высказано и оказалось главным, что вызвало негатив у людей... Ведь модератор очень грубо, практически матом высказался, да еще по отношению к кому? По отношению к человеку, в честь которого он (т.е.модератор) и создал этот блог... нонсонс какой-то... Я конечно понимаю, модератор тоже человек и он конечно же может не соглашаться с какими-то поступками или высказываниями Ромы, но это совсем не значит, что он имеет право пользуясь этим блогом оскорблять Рому унижая его человеческое достоинство... во всяком случае, мы ему этого не позволим! Тут уже писали о том, что он не простой аноним, а МОДЕРАТОР и не имеет право опускаться до подобных вольностей, а если не умеет сдерживать свои эмоции, то уж лучше ему закрыть этот блог и не быть модератором... Ведь согласитесь, в обязаности модератора входит следить за культурой общения в этом блоге и удалять грубые коментарии оскорбляющие Романа как личность, а он, наш уважаемый модератор, такое творит, что на уши не натянешь... что же тогда требовать от остальных?

      Удалить
    8. Анонимный19.12.13

      Ну, справедливости ради - модератор ругнулся не на Рому, а на Майдан (не площадь, а явление).
      Я считаю это не оскорблением Ромы, а критикой, направленной в конечном итоге на конструктив, то есть на то, чтобы люди, в том числе и Рома, не были слепыми пешками в чужих играх.
      Любить - не всегда значит гладить по голове; иногда жесткая позиция полезнее.

      Удалить
    9. Анонимный19.12.13

      Можно не гладить по голове, но высказываться в цензурной и корректной форме... А матюк модератора был направлен именно по отношению к Роме а не к Майдану и я считаю подобное высказывание не критикой, а оскорблением... и я не увидела в этой "жесткой позиции" вообще никакой любви к Роме, я считаю, что если по отношению к человеку применяются такие грязные слова, то ни о какой любви не может быть и речи... И потом, все люди выступающие и со стороны майдана, и со стороны антимайдана "слепые пешки в чьей-то игре", так что подобные суждения весьма субьективны... Что касается Ромы, то хватит уже его судить, тем более, что скоро будет онлайн конференция на которой будут заданы вопросы относительно его участия в майдане, так что давайте послушаем, что он скажет по этому поводу... Но чтобы Рома ни ответил, я уверенна в одном, его ответ как всегда будет очень культурен, корректен и тактичен, он никогда не опуститься до оскорбления противодействующей стороны... вот чему нужно поучиться нашему модератору...

      Удалить
    10. Анонимный20.12.13

      Вот да, лучше всего дождаться конференции. Хорошо, если это будет видео.

      Удалить
  9. Анонимный16.12.13

    Модератор, более чем 2 года назад, ты создала прекрасный блог посвященный человеку который затронул тебя как артист (а может быть и не только как артист...), ты очень красиво назвала этот блог: "Блог о Роме Веремейчике который поет не голосом, а душой" и целых 2 года мы восхищались этим блогом и были тебе очень благодарны за возможность открыто делиться своими чувствами к человеку который стал нам очень дорогим и близким... и вот теперь ты сама опошлила этот блог...
    Рома каким был, таким и остался, он прежде всего артист и этот блог создавался именно для того чтобы здесь обсуждалось его творчество, его песни, концерты, клипы, интервью... а его политические, религиозные и какие-то другие личные взгляды - это его личное дело и его право, а ты не имеешь никакого морального права осуждать его за эти взгляды даже если они расходятся с твоими... Вот то, что ты написала в названии - это по-настоящему и пошло, и грубо... Я бы на твоем месте просто удалила эту страничку компрометирующую в первую очередь тебя и твой блог... А Ромку мы все равно любим... Я сама к политике нейтральна, не поддерживаю никакую сторону, но в отличии от тебя умею уважать взгляды других людей и тебе советую этому научиться, а то твои слова: "Я люблю всех" становятся лишь пустым звуком...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16.12.13

      Всех любить вряд ли получится. Сложно любить тех, кто развязывает войну.
      Хотя, конечно, где-то на уровне психиатрии их можно пожалеть, потому что не ведают что творят. Ну или просто реализуют свои невротические комплексы, невзирая на интересы (и права, ага) других людей.

      Удалить
    2. Анонимный16.12.13

      Давайте уже прекратим обсасывать тут политику, потому что об этом можно спорить с пеной у рта, но так и не прийти к общему мнению... Правильно сказал парень с России: "У каждого свое мнение о Майдане", так вот пусть оно своим и останется)))

      Удалить
    3. Анонимный16.12.13

      Если бы не было Майдана, то пусть бы оно своим и оставалось. А когда некоторые люди пытаются решать за всех, то стоять в стороне вряд ли получится - все равно достанут.

      Удалить
    4. Анонимный16.12.13

      Так уже ж достали...

      Удалить
    5. Анонимный16.12.13

      Ото ж бо й воно...

      Удалить
  10. Анонимный16.12.13

    Ну надо же... оболдеть! Лед сдвинулся... модератор порылся в своем лексиконе и нашел таки более приличное слово))) И вот свершилось... неприличный матюк заменен вполне приличным словом "Евромания"... вот что значит сила убеждения))) Мой совет: модератор, больше никогда не позорься таким образом и всегда старайся быть на высоте, даже если тебе что-то не нравится... Не забывай, что ты не простой аноним, а МОДЕРАТОР, а значит на тебе лежит ответственность за культуру общения в этом блоге... не забывай больше об этом!

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный16.12.13

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.12.13

      А Тягнибока і його сподвижників ви справді не помічаєте? Михальчишина, який хвалився, що вони "взяли Київ"?
      Кличко навряд чи нацист, але він не дуже розумний.
      Янукович мені не дорогий, але ті, хто лізуть на його місце, - набагато гірші.

      Удалить
    2. Анонимный19.12.13

      Девочки, не ну серьезно, может хватит здесь палитиканов обсуждать? Не кажется ли вам, что для всех этих Тягнибоков, Яценюков, Кличко и им подобных слишком много чести чтобы обсуждать их в Ромином блоге... Для дискусий на политические темы есть другие паблики, а этот блог посвящен Роману Веремейчику - человеку который поет не голосом, а душой... вы не забыли это?)))

      Удалить
  12. Анонимный17.12.13

    Да ну ее эту политику!Давайте переключимся на что-нибудь прекрасное..Кто смотрел Ромео и Джульетту,где главную роль исполняет Дуглас Бут?Он же копия Ромы!!!Немного губы другие и овал лица,а так очень похож..Весь фильм смотрела только на него,а видела только Рому.Посмотрите обязательно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.12.13

      Вот чего-то я Дугласа Бута вообще не помню... Я смотрела Ромео и Джульетту с Леонардо Дикаприо, а вот с Дугласом как-то не приходилось... надо глянуть ради интереса, хотя бы для того чтоб с Ромой сравнить... Вообще-то бы я очень хотела увидеть Рому в главной роли в каком нибудь фильме типа Ромео и Джульетта... Ромка в такой роли оболденно бы смотрелся...)))

      Удалить
    2. Анонимный18.12.13

      А меня волнует вопрос,что Рома делает ночью,если каждый день он в онлайне в 4-5 часов утра,поменял день и ночь?Ведь с его энергетикой на сцене нужен совсем другой образ жизни,иначе скоро начнутся проблемы со здоровьем.На месте его мамы я бы уже его отшлепала.Хочется сказать:Ромка,ночью надо спать,тебе нужны силы)))

      Удалить
    3. Анонимный18.12.13

      Ну что вы хотите... молодой, здоровый организм))) К тому же, мамы сейчас рядом с ним нет, а есть Катя, которая как я заметила тоже такая же как и Рома, вот часто вместе и сидят почти до утра в своих контактах...Часто можно видеть, что они выключаются почти одновременно, с разницей 5-7 минут, т.е. вместе идут спать))) Вообще Ромочка, как я поняла, "сова", по его словам, ему очень тяжело проснуться утром, он спит до последнего, зато ночью может бодрствовать до утра... Ах, молодежь...

      Удалить
    4. Анонимный18.12.13

      "что Рома делает ночью,если каждый день он в онлайне в 4-5 часов утра" - А вы задайте этот вопрос Роме на онлайн конференции: http://kharkov.kp.ua/daily/press/detail/5246/, интересно, что он ответит))) А то я уже несколько вопросов там задала, не хочеться светиться еще раз)))

      Удалить
    5. Анонимный20.12.13

      Кстати на одном из послеконцертов Роме задали вопрос о том,что так поздно в интернете сидит.Он сказал,что чаще всего не может заснуть.

      Удалить
    6. Анонимный20.12.13

      Совенок :)

      Удалить
    7. Анонимный20.12.13

      Жалко мальчика:на концертах на износ работает,да еще ночами не спит,худенький ,как тростиночка,так и здоровье потерять недолго.А ведь самый полезный сон с 23 до часу ночи.Береги здоровье смолоду,Ромочка,пока не поздно)))

      Удалить
    8. Анонимный20.12.13

      Да ладно, не пугайте. Главное, чтобы общая продолжительность сна была нормальной. Как опытная сова говорю :)
      (Но в последнее время из-за этой треклятой политики тоже ложусь в 4-5 утра, приходится чуть ли не силой отдирать себя от компа).

      Удалить
    9. Анонимный20.12.13

      Ничего Рома не тростиночка.Выглядит замечательно .Все при нем. Но соглашусь, что по ночам спать надо.Катюша должна следить за этим.Такое сокровище беречь нужно.

      Удалить
    10. Анонимный20.12.13

      Да Катюша сама такая, тоже вместе с Ромой почти до утра сидит...))) Но пониковать не вижу причины, покажите мне кого нибудь, кто в таком молдодом возрасте ложится спать в 22 часа))) Выглядет Ромка действительно прекрасно, и на концертах видна его энергетика, а значит и чувствует себя прекрасно, а это говорит о том, что с организмом все ОК))) Организм сам подскажет ему когда нужно будет ложиться раньше... К тому же Ромочка поздно ложится, но и поздно встает (когда нет концертов и позволяет ситуация), а значит его сон немного смещен, но продолжительность свою сохраняет, а это то что нужно для организма))) Хотя согласна с тем, что Ромка наше сокровище и его нужно беречь...

      Удалить
  13. Анонимный20.12.13

    Модератор,куда делась страничка,,последние комментарии,.?Пожалуйста верните ее на место)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20.12.13

      Поддерживаю... верните "последние коментарии"... они нам нужны...)))

      Удалить
    2. Анонимный21.12.13

      Модератор, я тоже очень Вас прошу вернуть раздел "последние комментарии"! С ним гораздо удобнее!

      Удалить
    3. Анонимный21.12.13

      Модератор, или это в отместку за то что не дали Рому грязью поливать?)))

      Удалить
  14. Анонимный21.12.13

    Просто совпадение: http://www.youtube.com/watch?v=eHOGAl7TU60.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный21.12.13

    Ой девочки, уже фотки с пресконференции появились... Ромка такой хорошенький.... впрочем как всегда))) Я к сожалению на прямую трансляцию не успела, но девченки пишут что ребята очень умно отвечали на каверзные вопросы (ну я в этом и не сомневаюсь). А. Мицовская пообещала, что будет видео, но попозже... скорей бы, очень хочется посмотреть и послушать)))

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный25.12.13

    А что там изначально было написано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный26.12.13

      Матюк... не хочется повторять! Если честно, от нашего модератора я этого не ожидала...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...